Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Морозы.

Морозы.

Chevrolet Tahoe 2011

Нижневартовск
Пробег: 138 000 км
Темы: Эксплуатация
23

Было -39. Были билеты в театр на сказку дочерям. Все это совпало в один день. Вебасто за 30 минут честно нагрела двигатель с -39 до +9. Автозапуск завел автомобиль, но через минуту он заглох. Возможно компьютер решил, что двигатель перегревается, сопоставив температуру на улице и температуру двигателя сразу после запуска и заглушил двигатель. Вышел, завел ключом. Раздался грохот компрессора, свист подшипников, еще какие-то ноющие звуки и секунд через 15 двигатель заработал ровно и тихо. Оговорюсь, что в течении 12-ти лет все мои авто стояли на автозапуске либо на таймере, либо по температуре и подобных звуков непрогретого авто я не слышал давно, поэтому первоначально удивился и немного запереживал) Также зависла приборная панель. Через 40 минут прогрева вышел, заглушил, снял/одел клемму аккумулятора и приборная панель заработала снова) Не дошли пока руки загнать авто к электрику. Раз все работает, можно ехать. Тронулись с места без всяких посторонних шумов, динамика на дороге осталась такой-же как и в более теплое время, в общем автомобиль в условиях, когда его эксплуатация уже не рекомендуется различными "экспертами", ведет себя вполне достойно. Единственное, периодически просит сервис системы стабилизации и компрессор включается раз в 30 минут. Пока все, буду дополнять по мере поступления новой информации)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Tahoe 2011 в России

Комментарии

ovk75
Железногорск
Как расход в -39? Я что-то побаиваюсь на своём Эксплорере городской расход в мороз измерять
4
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
У ошибки по стабилитраку может быть миллион причин, надо обязательно подключить сканер и считать код ошибки. А частое включение компрессора требует немедленного реагирования! Иначе придёт ценный пушной зверёк задним амортизаторам или компрессору, или всему вместе; одно обязательно потянет за собой другое. У меня было 2 Тахи: 2008 и 2013 годов. На обеих менял задние аморты, а на первой и компрессор.
8
1
Ответить
Автр звводится в суровый минус...Автор молодец.
8
2
Ответить
Сергей
автор
Нижневартовск
Дмитрий
У ошибки по стабилитраку может быть миллион причин, надо обязательно подключить сканер и считать код ошибки. А частое включение компрессора требует немедленного реагирования! Иначе придёт ценный пушной...
Благодарю. Сейчас -28. Компрессор отрабатывает после запуска двигателя и все. Ошибок никаких нет. Думаю, все это из-за мороза.
4
 
Ответить
Сергей
автор
Нижневартовск
ovk75
Как расход в -39? Я что-то побаиваюсь на своём Эксплорере городской расход в мороз измерять
Даже хз. Моментальный от 5 до 50. Средний 18.5 литра.
3
 
Ответить
8579940
Екатеринбург
Сергей
Даже хз. Моментальный от 5 до 50. Средний 18.5 литра.
А средняя скорость то какая? без нее данные среднего расхода очень относительны))) у меня на 3,0 дизеле 20л/100 при средней до 18-20км/ч... и 16-17л/100 при 23км/ч.. авто (ЛР диско) сопоставим по массе.. При этом на борт.компе более 12,5-13,5л/100 не пишет.. То ли на АЗС не доливают, то ли вебасто разницу выпивает)) ПС: в -39 вообще бы не поехал на своем авто, износ большой всего, дороже ремонт потом, "таксо" дешевле.. Но то ебург, в вартовске вся зима такая)))
2
 
Ответить
Сергей
автор
Нижневартовск
8579940
А средняя скорость то какая? без нее данные среднего расхода очень относительны))) у меня на 3,0 дизеле 20л/100 при средней до 18-20км/ч... и 16-17л/100 при 23км/ч.. авто (ЛР диско) сопоставим по массе.....
Средняя 15-20. Какая еще по новогодним пробкам скорость)
1
 
Ответить
13254085
Екатеринбург
Вообще странно думать о расходе в -39°, правильно сделал что не вызвал такси. Сказка в театре и безопасность детей, что ещё важней.
3
 
Ответить
Сергей
автор
Нижневартовск
13254085
Вообще странно думать о расходе в -39°, правильно сделал что не вызвал такси. Сказка в театре и безопасность детей, что ещё важней.
Я тоже так посчитал) К тому же такси в такой мороз не дождешься. Возле театра еще два Тахо было. Видимо решили как я)))))
3
 
Ответить
Сергей
Благодарю. Сейчас -28. Компрессор отрабатывает после запуска двигателя и все. Ошибок никаких нет. Думаю, все это из-за мороза.
вебасто в такой мороз обязательно должна быть с подогревом масла двигателя, иначе она очень сильно убивает двигатель. Были случаи проворачивания вкладышей.
1
2
Ответить
5408697
Ярославль
Оставлю свое имхо. Был у меня дизель с предпусковым подогревателем. Наблюдал за процессом прогрева в такие морозы. В общем Вебасто (бинар, не важно) греют антифриз, а он циркулирует в рубашке мотора. При этом масло находится в карьере и оно ледяное. Когда на улице -40, а брелок вам говорит, что мотор +9 - я бы даже не пробовал заводить. Даже с выжитым сцеплением. Мотору будет больно! Стратеру будет очень тяжело провернуть коленвал с коробкой, масло начнет потихоньку циркулировать по системе, забирая тепло и соответственно температура сильно просядет. Чтобы улучшить ситуацию, я направил выхлоп предпускового на картер. Газы очень горячие, а тепло уходит вникуда. Говорят, что это пожароопасности, но я считаю как сделаешь. Не настаиваю, что это ваш случай, но у меня было так
3
 
Ответить
Сергей
автор
Нижневартовск
Руслан Жуликов
вебасто в такой мороз обязательно должна быть с подогревом масла двигателя, иначе она очень сильно убивает двигатель. Были случаи проворачивания вкладышей.
Возможно. Я после того, как прогреется еще минут 15 жду. Тепло от двигателя конечно стремиться вверх, но и поддону что либо пропадает. Поэтому, считаю, что масло в поддоне уже не такое ледяное, как было.
 
 
Ответить
Дмитрий
Миасс
Свист ремня был скорее всего от просаженного АКБ вебастой.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Нижневартовск
Дмитрий
Свист ремня был скорее всего от просаженного АКБ вебастой.
АКБ при покупке заменил. На холодную всегда в авто посторонние шумы есть. Главное, чтобы они проходили при прогреве)
1
 
Ответить
сергей
Нижневартовск
Друг скажу одно, то что тебе показывает датчик +9 за 30 мин с -39 не верь))) после запрыскать через 5 минут следующий раз посмотри температуру, там будет минимум -25. Если сигналка стоит правильно то датчик темп Двига стоит на патрубке перед радиатором, поэтому жижа то нагрелась и бегает по малому кругу а в этом месте она стоит и показывает норм температуру. В такие морозы я два раза по пол часа грею. И не будет у тебя посторонних визгов так как за пол часа у тебя двигатель прогрет на 30%. Остальное все задубевшее. Как то так короче )
 
 
Ответить
Сергей
автор
Нижневартовск
сергей
Друг скажу одно, то что тебе показывает датчик +9 за 30 мин с -39 не верь))) после запрыскать через 5 минут следующий раз посмотри температуру, там будет минимум -25. Если сигналка стоит правильно то датчик...
Возможно. Тоже посещали такие мысли, но пока не пробовал. Не было больше необходимости пока.
1
 
Ответить
сергей
Нижневартовск
«после запрыскать через 5 минут следующий раз посмотри температуру, там будет минимум -25»
Блин ошибка в предложении, не запрыскать а после запуска двигателя))
У меня 200ка 4,7 двиг, заводить то заводится но шумно когда мало прогреешь вебастой
1
 
Ответить
Сергей
автор
Нижневартовск
сергей
«после запрыскать через 5 минут следующий раз посмотри температуру, там будет минимум -25»
Блин ошибка в предложении, не запрыскать а после запуска двигателя))
У меня 200ка 4,7 двиг, заводить то заводится но шумно когда мало прогреешь вебастой
Кстати, смотрел после запуска. Минут через 10 уже +15 примерно. Проверю в следующий раз) Пока тепло у нас)
 
 
Ответить
сергей
Нижневартовск
Ну у нас так то тоже, в 20м микрорайоне))) вот с пятницы на субботу 28 вроде ночью, после запуска буквально 3-4 минуты и можно смотреть температуру.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Нижневартовск
сергей
Ну у нас так то тоже, в 20м микрорайоне))) вот с пятницы на субботу 28 вроде ночью, после запуска буквально 3-4 минуты и можно смотреть температуру.
В субботу утром посмотрю)
 
 
Ответить
Сергей
автор
Нижневартовск
сергей
Ну у нас так то тоже, в 20м микрорайоне))) вот с пятницы на субботу 28 вроде ночью, после запуска буквально 3-4 минуты и можно смотреть температуру.
Не увидел город сразу))))
1
 
Ответить
Сергей
автор
Нижневартовск
сергей
Друг скажу одно, то что тебе показывает датчик +9 за 30 мин с -39 не верь))) после запрыскать через 5 минут следующий раз посмотри температуру, там будет минимум -25. Если сигналка стоит правильно то датчик...
Не включается у меня Вебасто второй раз. Температура не дает. После того как заводу, через минут пять температура на пару градусов выше, чем была после прогрева.
 
 
Ответить
сергей
Нижневартовск
Странно как то)) ну хорошо если так!)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром