Всем добра! Вот и я, на старости лет, начитавшись всяко разного, решил написать, про свою технику... За 24 года официального стажа во владении было многое..., и те тачки которые до сих пор жалко, что продал (civic eg8 (первая криворучка), HR-V (не верное название... АКМ больше подходит), skyline v35 (любимая машина), infiniti fx35 50ый кузов (брал у друзей с пробегом около 10 т.км, можно сказать новый, откатал 7 лет, продал с пробегом 118т.км, очень хорошая тачка)), и те, как говорится, продал и перекрестился (pathfinder R51 (новый с салона, Titanium, хватило меня на 2 года, люди годами владеют, на мой, походу, ведьма плюнула...), BMW e53 4,4 (тоже брал у знакомого, очень хорошая машина, но денежный пылесос, к 100 т.км., поменял сука все!!!...), ну и конечно, куча ТАЗиков по молодости (2106, 083, 099, 21, 213, 214)... были еще odyssey и wrangler, но очень не долго... На сегодняшний день в хозяйствен Cadillac srx (не самый надежный автомобиль, зато семь мест и жене нравится (у нас пятеро детей)), ну и моя Tahoe (дети прозвали наТаха), о которой собственно и пойдет речь.
С чего все началось... Повторюсь у нас «банда» пятеро ребятишек, а Cadillac очень любит заехать в сервис и в это время, в пятиместный fx, приходилось залазить как килькам в банку, стали искать замену «Фимочке»... Крузаки 10 летние, за конские миллионы, жаба душила и душить будет, брать новый, в кредит влазить, вообще не вариант... Всегда нравилась Tahoe или Suburban 410ые и 840ые, но в молодости денег не было даже на старый, а пока были деньги на новый (компаньон ездил на 900ой, что то не сильно был в восторге, пересел на patrol), как то сложилось, что ездил на япошках... И вот снова вернулся к мечте, больше по необходимости, чем по желанию... На поиски ушёл почти год, по скольку, это либо ведро с болтами (как любят писать, под восстановление), либо ржавьё, либо ценник около миллиона, или долгов всех мастей больше стоимости, а если и стрелял вариант, то пока из Самары соберешься ( у нас живых вообще нет, ну или их не продают), тачка уходила... И как говорится, в один прекрасный день нашел, не поверите... в Москве. Честно говоря поехал смотреть Sub 410ый, 2500, тачка была не плохая, судя по фото и рассказам хозяина)), на поверку оказалась как та тёлка из instagram, на фото красавица, а в реалии пи...ец... На нервозе, злющий, уставший, приехал на поезде с сыном, что делать... пока искал в яндекс ближайшую гостиницу, матерясь про себя, уже машинально зашел на авито, а там она... 40 минут назад подали объявление... звоню... что с машиной? В ответ, машина не моя, родственника, попросил помочь, ничего не знаю, приезжай смотри... Хренли делать, бешеной собаке семь верст не крюк, берем с пацаном такси, … пробки..., приехали... Стоит Tahoe, золотистая, видно, что стоит какое-то время (пыль, птички и т. д.), пока чувак ехал, обошел... есть сколы (хорошие, с пятак), задняя правая дверь и капот крашеные, на раме цветы, в самом начале пути, не критично вообще, заглянул в салон, за исключением водительского сиденья (протерлась левая сторона), вообще 4++,самое главное семь мест. Про себя думаю, не может быть все так сладко, чё то с двиглом или трансмиссией... Приехал человек, на 200ом, что то начал причесывать... Завели... движок музыка, педалька легкая, АКПП отлично, раздатка все включает, климат дует везде, в общем все работает, крутится и включатся, даже не гримит..., пробег 211 т.км., (для шестнадцати летней машины вполне...) аааа, самое главное, один хозяин и ценник 490 т.р.., 15ку скинул на дорогу. Думаю где же сука подвох...? Звоню ГАЙцам в Самару, даю данные, все в норме... Ну что, повезло.... До Самара 1170000 км. от места, до места, долетели за 11 часов, хотя навигатор пророчил 15... Родной свет на Тahoе..., да его просто нет!!! Сожгли 150 литров 92ого, наловили штрафов))... Пацан всю дорогу дрых, на третьем ряду (вообще у детей вечный спор, кто в багажнике поедит). По пути вылезло, что сдох датчик давления масла, начал гулять от 0 до 500, в Мордовии, по утру, наловил ям и кочек, чувствую справа появился люфто-стучек... Пока ехали позвонил в сервис, датчик нашли сразу, какой то Корейский 1450руб...
Первый осмотр... Думаю, бляха муха щас чёить вылезет... Ничего..., что бы я не знал или не ожидал!!! Все агрегаты сухие, люфты в допусках, рама, как и говорил, не критичные, даже не цветы, а заводская обработка шелушится и мальца рыжуха (на текущее лето планирую все обработать), твердая 4, даже пневма в достойном состоянии, не очень оказалась правая верхняя шаровая, ценник на ACDelco, из Штатов 4900 руб за рычаг (здесь не знаю, даже искать не стали, по опыту с Кадилой, ценник конский, тем более, что с (американцем) Эдвордом за два года владения онным, успели подружиться), заказал пару, через дней двадцать (замученная почта России) поменял.)) Слил все масла... В движок налил Газпром 5w40, в коробку и трансмиссию Лукоил... все работает, масло не жрет, ни где, ничего не течет... Антифриз и тормозуха тоже Российские (за жидкости, цену помню только на масло в движок 1250 канистра)... Сразу поставил диодные ПТФ (2400 руб комплект, Тольяттинские), также диоды в габариты (600 руб комплект Китай), ксенон ближний и дальний (два раза по 1800 руб Китай, (с дальним борщ конечно, не поморгать, да и долго разгорается, но что сделал, то сделал)), да будет свет!!!
Далее кузовщина... Как я уже говорил, капот и дверь крашеные (толщинометр ведра шпаклевки не нашел), много сколов, а по сему решил облить все кроме крыши и бампера сделать в цвет (не люблю хром). За родной цвет с подбором зарядили 12500 руб, послал на известный орган, маляр предложил выбрать цвет подходящий по документам и теперь у меня очень красивый цвет, ВАЗовский «Фантом» 3000 руб за 5 литров. Итого работа 30000 руб, 10000 расходники с краской. Пока машинка красилась, снял сиденье и руль (по боксу парни гоняли с газовым ключом, на подушке от дивана)))), отдал в перетяжку. Скорняк, мой старый знакомый, сразу посоветовал немецкую экокожу Schweitzer (из которой, к стати, шьют «кожаные» салоны для BMW), итог 6000 руб... И все))!!! Через месяц работы, на входе отличный аппарат.
Спустя пол года и 12 т.км., сказать, что машина радует, не сказать ничего..., превзошла все ожидания... О плохом... прое...ал бензин, угарел на бензонасос, в штатах, весь блок, около 6000, у нас от 12000 и до бесконечности, купил ГАЗелевскую турбинку simens, не много колхоза и вуаля, полет нормальный... Головняк бак снимать, все облились бензином (я, с дуру налили литров 15, думал оживет, хрен, не ожила). Какой дурак придумал такое, бак снимать? Далее... на скорости около 40 км/ч проморгал открытый колодец, итог правая ступица, в штатах не оригинал, но Канада 3000 руб, у нас Китай 3000 руб, ждать лень было, поставил Китай, вроде работает, около 4 т.км. прошла, Канаду про запас взял... Потекли задние шланги печки, выкинул, поставил наши топливные, на хомуты, цена 200 руб и пачка чая. В слякотную погоду и после мойки, несколько раз загоралась ошибка serves 4 WD, что за на х..., так никто и не понял, заглушил, завел, все прошло, в память ошибка не вывалилась... Все облазили, все, везде нормально... все работает... О хорошем... заводилась в самый сильный мороз (за эту зиму) -32, с пол тычка, печка жарит как в бане, особенно сзади. Лезет во всю говносрань, при учете, что резина хорошая, только без фанатизма, если сядет это все, только трактор поможет... Что еще... бортовой компьютер, по норма-часам заставляет масло менять через 4 т.км., я поменял через 6 т.км., сейчас опять пора менять, за одно и коробку промыть на аппарате, что бы не думалось...И что-то мне не нравятся передние амортизаторы, снег сойдет, вхерачу от Соболь NEXT, благо, что по размерам подходят и масса у Соболя побольше, да и опыт переделки «палок» ГАЗ на GM имеется))...Пока все))... По возможности буду писать далее... Всем удачи!
П.С. Надеюсь моя писанина кому то поможет в выборе. Главное ищите достойный экземпляр и не покупайте подешевле «ведро под восстановление», задерётесь восстанавливать...