Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 1996

Шевроле Тахо 1996 — отзыв владельца

, Томск
11151
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.9
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Привет всем посетителям данного ресурса. Вот и я собрался написать отзыв об этом довольно редком в нашем регионе автомобиле. На данный момент владею им уже 2 года и подумываю: может, продать? Так что отзыв, считайте, предпродажный, будет много рекламы и спойлеров. В технические дебри не полезу, опишу свои впечатления от владения данным конкретным экземпляром. Про техчасть все очень подробно расписано в отзыве моего земляка Полунефтяника, спасибо ему, кстати, большое, очень много полезного я из его отзыва почерпнул. В общем, поехали.
Покупка.
Как, где и, главное, зачем купил. Не купил, а обменял на Lexus RX 300 2001 года. Лексус был всем хорош, очень нравился моей супруге и исправно возил нас почти 2 года. Но мне хотелось что-нибудь побольше и чтоб только для меня. Эгоист я, что поделаешь. Поэтому я регулярно шерстил объявления о продаже больших внедорожников на всех авторесурсах. Постепенно предпочтения мои сконцентрировались на больших американцах с двумя дверями (Блэйзер К5, Тахо 400 коротыш, Бронко) Первый и последний в живом состоянии за адекватную цену не найти, поэтому Тахо, в общем-то, остался единственным в пределах моего бюджета. Периодически такие машины появлялись в объявлениях, но все было не то: или далеко, или состояние конченное, или документы мутные. «Мой» Тахо нашелся в Омске. Арабский рынок, куплен новым в Эмиратах, с 97 года жил в Московии, потом переехал в Сибирь. Два фактических владельца, наличие журнала на Драйве и отзыва на Дроме (кому интересно, может их легко найти, фото невозможно перепутать), ухоженное состояние, шикарный внешний вид (для меня важно, люблю понты))) определили решение: надо брать! Написал хозяину, предложил обмен ключами на мой Лексус, пару месяцев мы переписывались, потом обмен все же состоялся (встретились в славном городе Новосибирске, пообщались часок, обменялись страховками, договорами и разъехались). Чувствовалось, что Александру (хозяину Тахо) и его жене тяжело было расставаться с большим железным другом, словно виноваты  перед ним, поэтому они не мешкая погрузились в Лексус и уехали. Я понимаю их чувства, сам испытывал подобные, расставаясь с авто, к которому успел прикипеть душой: и вина, словно предал друга, и облегчение одновременно, потому что время пришло двигаться дальше. Завершение гештальта, так сказать. Ну а мой гештальт только начинался…
Первые впечатления.
П…ц, он здоровый. Как я на нем поеду? До Томска 250 верст пилить, все таки. Обошел вокруг, погладил шершавое, как шкура динозавра (Раптор), покрытие кузова. Ну ничего, как-нибудь разберемся, не первый год замужем… Сел за руль, еще раз проверил все кнопочки, запомнил, где что. Салон грустный, в торпеде дырки от саморезов, рацию прикручивали, похоже, обшивка потолка местами порвана. Ну и так, грязненько в целом. Не страшно, почистим. Завел… Звук могучего V8- это нечто))) Рот мой растянулся в блаженной улыбке до ушей. Похер на салон. Поехали. Трасса Новосибирск – Томск мне хорошо знакома, так что пристроился я между фурами и покатил в общем потоке. На скорости около 90 ехать вполне комфортно, обзор отличный во все стороны, управляемость по сравнению с Лексусом хреновая. До этого мне приходилось пару раз ездить на Патриоте, там все очень похоже: прямо не едет, надо ловить, крены в поворотах, тормоза ватные. Автомат переключает плавно, почти незаметно. На тахометре при скорости 100 км/ч всего 1500 оборотов. Это уже не как у Патриота. И динамика для такого танка ого-го. Стоит немного притопить педаль, как он задирает нос и очень бодро ускоряется, лаская слух хозяина звуком выхлопа. По приезде в Томск были, конечно, смотрины в сервисе, где я обслуживаюсь последние 10 лет, у родственников, знакомых, на работе и т.д. Реакция везде была примерно одинаковая: «Ну ни… себе!!!». Особенно запомнился один диалог:
- О….ть! Американец?
- Американец.
- Нах… ты купил американца? Его же дорого обслуживать!
- А ты обслуживал американца?
- Я нет, но это же всем известно…
В общем, приобретение мое вызвало всеобщий интерес, смешанный с восторгом, удивлением, недоумением и черт знает чем еще. Короче, хайп, вроде так правильно))) Потом, конечно, поутихло. Стал Тахо машиной на каждый день, без преувеличения. На работу, в магазин, жену с работы подхватить, на природу в субботу уехать, ну и так далее. Было несколько вылазок в грязь, без фанатизма, осторожно. После этих вылазок понял я, что с коробкой на моем танке не все в порядке(((.  В принципе, нет ничего удивительного в том, что АКПП на двадцатилетнем внедорожнике малость подустала, но я то проездил на нем всего 4 месяца!!! Печаль. Подкопил немного денег и загнал в сервис на ребилд коробки с заменой всего вплоть до гидроблока со всеми соленоидами. Сумма для меня была чувствительная, но не смертельная. Зато после ремонта трансмиссия просто огонь! Валит на все деньги))) С тех пор так и езжу, особых проблем нет, ремонтирую по мелочам, довожу до ума.
Дальше подробнее опишу плюсы и минусы данного авто (с моей колокольни, разумеется).
Прежде всего, надо понимать, что это не совсем внедорожник, скорее грузовик с подключаемым полным приводом, отсюда все его особенности.
Дизайн.
Полный улет, или полный трэш, кому как. Кузов вытесан рубанком или топором, аэродинамика как у кирпича. Две офигенные дизайнерские находки: двухэтажные фары и остекление задней полусферы (смотрите фото) определяют неповторимое лицо этой модели. На мой взгляд, Тахо коротыш очень гармоничен, хотя и немного уродлив. Брутальный мужской автомобиль – расхожий штамп, на он и правда такой. У моего экземпляра небольшой лифт кузова (проставки 5 см между рамой и кузовом) и нештатные колесные диски с минусовым вылетом обутые в легендарные катки BF Goodrich Mud Terrain. Я к этому добавил еще расширители арок , заказанные на Ибэй в штатах (не Бушвакер конечно, китайский аналог, но смотрятся весьма…). В общем, брутальность просто зашкаливает))) Ну и грязью не так закидывает. Получился такой немного попсовый крестьянский реднэковский трак. Но в меру. Всем почти нравится. А главное, мне самому))) В конце концов, для кого брал-то?
Двигатель и трансмиссия.
V8 5.7L  что еще сказать? Чугунный блок, невероятная надежность, паровозная тяга на малых оборотах. А как он звучит! Просто песня. Коробка 4L60E простая и тоже очень надежная (такая же ставилась на хаммеры, но там из-за большого веса и большей мощности долго не ходит). У моего двигателя  расхода масла нет вообще, от замены до замены доливать не приходится. Возможно потому, что  работает постоянно на малых оборотах, даже при обгонах и интенсивном ускорении не раскручивается больше 2500-3000 оборотов. Трансмиссия имеет 3 режима: 2h (привод на задние колеса), 4h (полный привод с жестким подключением переднего моста) и 4L (пониженный ряд и полный привод). С включенной понижайкой Тахо может утянуть железнодорожный вагон. Зимой, когда в нашем дворе образуется снежная каша, одно удовольствие выдергивать пузотерки соседей из сугробов. Но если забыть включить полный привод, можно позорно застрять буквально на ровном месте. Поэтому  зимой я езжу так: перед тем как свернуть с дороги во двор, нажимаю кнопочку 4Н (для включения полного привода нужно проехать хотя бы несколько метров) паркуюсь в самом большом сугробе на зависть всем, после выезда со двора на асфальт включаю 2Н. На скользкой зимней дороге лучше быть осторожным: короткая база, задний привод, легкая корма создают все условия для неуправляемого заноса (я проверял, поверьте))).
Эргономика.
Когда создавали этот автомобиль, такого слова еще не было, или о нем не знали. Передние кресла вроде бы большие и удобные, но не имеют боковой поддержки. Нет площадки для левой ноги водителя. Для того, чтобы проникнуть на заднее сиденье, нужно исполнить акробатический этюд ( а чтобы выбраться оттуда, вообще цирковой трюк). Наша семья состоит из двух человек, поэтому на заднем сидении (а точнее, складной скамейке с мягкой обивкой) пассажиры бывают редко. Кнопки переключения режимов трансмиссии на панели перекрываются «кочергой» АКПП. При откинутом заднем борту невозможно дотянуться до конца багажного отделения (если вы не 2х метрового роста). А педали! Нигде я не встречал такой разницы в расположении педалей газа и тормоза. Перепад между ними сантиметров 10! Наверное, педальный узел переехал сюда с какого-нибудь грузовика 60х годов. Поэтому быстро переставить ногу с газа на тормоз не получится, ее надо переносить! Как ни странно, ко всему этому безобразию быстро привыкаешь. Плюсы, конечно, тоже есть. Прежде всего, простор внутри. Места реально много. С водительского кресла до пассажирской двери не дотянуться. Сзади свободно садятся трое. Багажник огромный, хотя приличная его часть занята здоровенной запаской. Если заднее сиденье сложить, получается спальное место длиной 190 см. Всякие подлокотники, подстаканники, три штатных розетки. Отличная обзорность во все стороны благодаря огромной площади остекления (на RX 300 было намного хуже, у него малюсенькое заднее окно и широченные стойки).
Подвеска, тормоза, рулевое управление.
Подвеска от грузовика: сзади рессоры, впереди торсионы. Из-за короткой базы на кочках козлит. В поворотах приличные крены. На прямой надо подруливать, в рулевой трапеции люфты будь здоров (надо бы поменять кронштейн маятникового рычага, купил уже полгода как, все руки не доходят). На качество дорожного покрытия вообще похер, разбитый асфальт, грунтовка, гравий – все едино. Руль довольно тугой, регулируется по высоте. Когда привыкнешь к грузовым повадкам этого зверя, управление сложностей не вызывает, но после пузотерки это, конечно, шок. Моя супруга пару раз попробовала порулить и выдала вердикт: машина замечательная, дает ощущение защищенности как в танке, но в управлении тяжеловата. Так что она (супруга, то есть) предпочтет пассажирское кресло. Алилуйя!!! Я единственный водитель))) Что и требовалось. Тормоза есть. Если нажать на педаль, машина замедляется.  Но медленно. Я в конце концов привык оставлять перед собой немного места, а то мало ли что… Был, правда, один примечательный случай: воскресным утром (примерно в 7ч) ехал я себе, не совсем еще проснувшись, по почти пустой улице. Впереди двигалась вазовская шестерка, скорость небольшая , до 60 точно. Подъезжаем к регулируемому пешеходному переходу (ни одного пешехода в радиусе 100 м нет), на светофоре зеленый сигнал начинает моргать и водитель шестерки (тоже видимо еще не проснулся) вдруг резко тормозит перед переходом. Такой подставы я никак не ожидал, но среагировал, конечно, со всей дури топнул по педали тормоза. А в мыслях уже вижу, как шоха с разбитой жопой улетает вперед навроде бильярдного шара. И тут мой увалень с ватными тормозами всех удивил: дико взвизгнув гудричами, остановился в нескольких дюймах от вазовского багажника. Тут мы все проснулись))) водитель жигулей рванул на красный, а я подобрал челюсть и в некотором ахуе  поехал уже на зеленый. Вот такие дела. Так что тормоза нормальные)))
Эксплуатация и расходы на содержание.
Как я уже писал выше, Тахо – единственная машина в семье. Понятно, что использовать его как авто на каждый день не очень-то практично. Как и любой другой большой автомобиль, неважно, внедорожник или бизнес-седан. Все они жрут много бензина, занимают много места, на них неудобно парковаться. Большую часть времени они возят воздух и одну-две задницы. Зато летом я просто возил в багажнике готовый кемпинг (стол, стулья, мангал, шатер, пляжный зонт, матрасы (не какие-то там надувные, а самые настоящие поролоновые) и еще кучу всякого барахла. Так что в субботу после работы мы просто заезжали в магазин за мясом и коньяком и уезжали куда хотели. Вокруг Томска полно красивых мест для отдыха и Тахо позволяет заехать немного дальше, чем большинство других автомобилей. Но за все надо платить.  Обслуживать такие машины дороже, плюс больше налог и страховка. Дальше будут цифры. Совсем чуть-чуть. Многим интересно, что почем.
Налог в год: 27 000
Страховка и техосмотр на год: 10 000
Расход бензина: от 15 л на 100 км (по трассе на заднем приводе) до 25 л (в городе или на грунтовке с включенным 4 вд). Я заправляю 92й бензин по 38 руб. ДВС его прекрасно переваривает. Иногда заливаю 30-40 литров 95го перед поездками на дальняк для прочистки форсунок (даю немного просраться движку))). Газа на машине никогда не было и ставить я его не собираюсь. Забавно, что с приобретением Тахо мы стали реже пользоваться автомобилем. Оказалось, что в булочную вполне можно сходить пешком, а на работу зачастую проще доехать на общественном транспорте. Так что использовать его в качестве авто на каждый день можно, особенно если ты не нуждаешься в авто на каждый день. Такой вот парадоксальный вывод.
Запчасти и расходники заказываю через «своих» продавцов, на профильном форуме (Шеви-клан, конечно) или в штатах (интернет-магазин Рокавто). Обычно надо ждать две-три недели. Цены на все самые обычные, не дороже чем на японцев, которые у меня были раньше. За два года не считая ремонта АКПП менял следующее: сайлентблоки и шаровые опоры на верхних рычагах, крестовины на заднем кардане, бензонасос, свечи, колодки, резинки в суппортах, подшипник полуоси. В подвеске куча мест, которые надо регулярно смазывать, поэтому шприцую ее два раза в год: весной и осенью. Сейчас купил новые барабаны и колодки на задний мост, ну и мелочь всякую для ревизии задних тормозов. Также кронштейн маятникового рычага лежит, ждет замены. Для такого древнего бегемота считаю, это немного.
Все-таки от прежнего хозяина машина мне досталась ухоженной и обслуженной, хоть и не в идеале. Теперь стараюсь поддерживать ее в таком же состоянии. Доводить до идеала, тюнинговать или превращать в боевого монстра не буду, нет на это ни денег, ни времени. А главное, желания. Мне и так все нравится, просто получаю удовольствие от езды на этом неэкономичном, неэкологичном, непрактичном, но, черт возьми, таком живом и интересном автомобиле))). У него абсолютно точно есть характер и душа, как у трансформера из фильма Майкла Бэя. Когда приезжаю в сервис на обслуживание, слышу: «О, опять своего Десептикона притащил»))) Сервис у меня самый обычный, гаражный, мультибрендовый, так сказать. И хотя мой американец там единственный, мастера без проблем справляются, говорят, что по технике очень напоминает наш автопром.
Резюме.
В начале отзыва я написал, что думаю продать Тахо. Но, кажется, время для этого еще не пришло. Я еще не закончил с ним. Не наигрался. В конце концов, зачем мы покупаем такие машины (старые внедорожники, кабриолеты без багажников, мотоциклы)? Точно не из практических соображений. Просто некоторые из нас выросли, но так и не повзрослели, остались немного романтиками, мальчишками (или девчонками, с женщинами такое тоже бывает, хотя и реже). В этом все дело. Пока есть желание и материальные возможности, буду передвигаться на Тахо, сменятся приоритеты – пересяду на Ладу. Это, конечно, вряд ли. Но загадывать не буду.
Немного сумбурно получилось, не все написал, что хотел. Дополню позже и отвечу на вопросы с удовольствием. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Всем добра и удачи на дорогах))).
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Subar
Москва
За отзыв к данному ветерану можно поставить смелую "пятерку". Но этот отзыв совершенно не отражает действительность современного Тахо!
20
2
Ответить
16829945
38 руб.за 92й-на какой АЗС заправляетесь?Я сегодня за 42.60 заправился.
18
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26209
Машина Крутого Уокера ) 5
Продам уши от мертвого осла.
11
4
Ответить
Subar
Москва
16829945
38 руб.за 92й-на какой АЗС заправляетесь?Я сегодня за 42.60 заправился.
Вас интересует автомобиль, или станция заправки с ценниками? Странные люди вы, однако....
13
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 45
А еще на этом авто не случайно сделаны вырезы под левую и правую ногу + отсутствует площадка для отдыха левой ноги) Если тормоз работать левой ногой (нога висит над педалью, да, ход педали придется настроить) - то рулить одно удовольствие, ну и ногу переносить не надо)
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1945
С такой кубатурой зимой по городу,однозначно будет "кушать" более 25 литров,тем более 92-ого.
10
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 40160
Хотя автор и сказал, что не будет акцунтировать внимание на деталях, но всё равно всё рассказал подробно и ясно. Конечно 5
17
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8732
На любителя
2
10
Ответить
user83
Прокопьевск
Знакомый драндулет, частенько вижу. Наконецто здесь обозначился.
8
3
Ответить
Георгий
Томск
5ка и большой респект собрату таховоду. Свой отзыв никак не напишу, в этом подпишусь под каждым словом. Удачи в эксплуатации!
16
1
Ответить
Инкин Игорь Валерьевич
Омск
Эта машина жила около моего дома (в Омске) частенько мимо нее в магазин ходил, только вроде у нее ещё звезда была на двери, но это не точно.
3
 
Ответить
Артем
Иркутск
У меня почти такой же, только удлиненный! Машина со своей харизмой, но на любителя, как и весь американский автором!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
ПАЛАСИО
Машина Крутого Уокера ) 5
у него Бронко был
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3660
привет KLF из Омска и дяде Толе из Томска на черном Тахо))

машина была любима в Омске, а живых трехдверок вообще по пальцам пересчитать можно
10
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Subar
За отзыв к данному ветерану можно поставить смелую "пятерку". Но этот отзыв совершенно не отражает действительность современного Тахо!
А нафига нам новое г..мно!!! Старые ветераны- наше всё.
7
2
Ответить
16091163
Санкт-Петербург
Ты прав, что мы выросли, но не повзрослели. Однажды брал внедорожного монстра как вторую машину, а она и не едет в городе, и валкая, и неудобная на каждый день. Зато съедешь с дороги - просто песня! Продал, так как немного подзадолбала она меня). Прошло пять лет и снова купил, вот тянет и всё тут). Поездил год и снова продал. Сейчас, спустя 4 года снова подумываю о подобной покупке))
4
 
Ответить
Мне очень понравился отзыв. Честно и откровенно. Ни портов, ни пальцев в растопырку. Искренне удачи с этим монстром и без поломок.
Хотел спросить, какова приблизительная стоимость запчастей, например, ГРМ (или цепь у него), фильтра, колодки? Ради любопытства, чтоб понимать, что стоит обслуживать.

Спасибо.
11
 
Ответить
  
Думиничи
Сообщений: 306
Автор, к чему показывать рыбу пойманную на сеть?
Мой отзыв: Geely MK Cross 2011
3
4
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5858
ПАЛАСИО
Машина Крутого Уокера ) 5
Если вы о Одиноком Волке, то он ездил на Додже))
www.stratum.pro Как новая, только лучше
4
 
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5858
ДядьСань
у него Бронко был
неа) не Бронко))
www.stratum.pro Как новая, только лучше
3
 
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5858
Может, выкупить его обратно, но в Москве на ТАНОЕ - это такое... ))
www.stratum.pro Как новая, только лучше
1
 
Ответить
16829945
Subar
Вас интересует автомобиль, или станция заправки с ценниками? Странные люди вы, однако....
По нынешним временам цены на топливо очень актуальны.
1
 
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5858
ДядьСань
у него Бронко был
ДОДЖ
www.stratum.pro Как новая, только лучше
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2493
Пятюня за отзыв) может все таки три человека в семье?:)))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3331
Огромный, комфортный, полноприводный мягкий диван ))
Вот именно таким и должен (и мог) быть наш "скрепный" UAZ PATRIOT, но что то пошло не так..
За отзыв 5 с плюсом!
Автомобиль с большой буквы!!
Автомобиль - МЕЧТА, его брутальность, его огромный мотор и его рык не передать словами, если бы не цены на "наш" бензин, то взял бы такого Тахо, а может и Субурбана, но к сожалению, не потяну.
4
1
Ответить
валерий
автор
Томск
KLF
Может, выкупить его обратно, но в Москве на ТАНОЕ - это такое... ))
Приветствую))) Не, не надо ему в Москву)))
3
1
Ответить
валерий
автор
Томск
16829945
По нынешним временам цены на топливо очень актуальны.
АЗС "Лотос" на Мичурина, там скидки... Хотя , кажется подняли недавно ценник.
2
 
Ответить
валерий
автор
Томск
Георгий
5ка и большой респект собрату таховоду. Свой отзыв никак не напишу, в этом подпишусь под каждым словом. Удачи в эксплуатации!
Спасибо! Видел Вас неоднократно, респект за Авто, очень круто выглядит)))
3
 
Ответить
валерий
автор
Томск
Subar
За отзыв к данному ветерану можно поставить смелую "пятерку". Но этот отзыв совершенно не отражает действительность современного Тахо!
Спасибо. Современный Тахо и этот - совершенно разные машины. Мой отзыв отражает реальность одного конкретного автомобиля - моего. Хотя как-то была вот такая встреча (Правнука встретил)))
6
 
Ответить
валерий
автор
Томск
Reg4x4
А еще на этом авто не случайно сделаны вырезы под левую и правую ногу + отсутствует площадка для отдыха левой ноги) Если тормоз работать левой ногой (нога висит над педалью, да, ход педали придется настроить) - то рулить одно удовольствие, ну и ногу переносить не надо)
Интересное предложение, подумаю. По-моему, неудобно будет...
3
 
Ответить
валерий
автор
Томск
serenys1
Автор, к чему показывать рыбу пойманную на сеть?
Вы правы, совершено ни к чему. Отзыв вообще-то про машину, рыба случайно заплыла))) Вот, держите, специально для Вас: 7 кг, поймана на спиннинг)))
6
 
Ответить
валерий
автор
Томск
Nikolay Keskinov
Мне очень понравился отзыв. Честно и откровенно. Ни портов, ни пальцев в растопырку. Искренне удачи с этим монстром и без поломок. Хотел спросить, какова приблизительная стоимость запчастей, например,...
Спасибо Вам. Здесь цепь, я ее не менял, фильтр масляный 450р., воздушный вроде 900, колодки перед 1500, зад 2500. Вообще выбор запчастей очень велик от оригинала GM до Китая, соответственно цены могут отличаться в 5-10 раз. Заходите на Рокавто.ком, там есть все.
3
1
Ответить
илья
Кемерово
Там в таких местах как на фото, мишки случаем не водятся?
1
1
Ответить
Дмитрий Винокуров
К отзыву не прибавить, не убавить. Всё так и есть. У меня во дворе, живут Тахи трёх поколений (400, 800, 900). Со стороны наблюдаю, что люди сворачивают шею только на мой 410-й "квадрат"))).
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1315
Доброго времечка! Может моё предложение не по Феншую, но проще было-бы ГБО поставить и наслаждаться дальше?!
3
6
Ответить
валерий
автор
Томск
Лев 52
Доброго времечка! Может моё предложение не по Феншую, но проще было-бы ГБО поставить и наслаждаться дальше?!
Не вижу смысла, мои пробеги таковы, что установка ГБО окупится лет так через ... не знаю 3 или 5. Опять же баллон куда-то мостырить надо. Места под него нет. Не хочу, короче)))
7
 
Ответить
валерий
автор
Томск
Дмитрий Винокуров
К отзыву не прибавить, не убавить. Всё так и есть. У меня во дворе, живут Тахи трёх поколений (400, 800, 900). Со стороны наблюдаю, что люди сворачивают шею только на мой 410-й "квадрат"))).
Забавное фото: "слон и моськи". У меня тоже такое есть.
1
 
Ответить
валерий
автор
Томск
илья
Там в таких местах как на фото, мишки случаем не водятся?
Говорят, водятся. но к нам на огонек не заходили.
3
 
Ответить
  
Думиничи
Сообщений: 306
валерий
Вы правы, совершено ни к чему. Отзыв вообще-то про машину, рыба случайно заплыла))) Вот, держите, специально для Вас: 7 кг, поймана на спиннинг)))
Ну вот... можете же :)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
KLF
ДОДЖ
ну, точно не Тахо))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
KLF
Может, выкупить его обратно, но в Москве на ТАНОЕ - это такое... ))
что уже туда перебрались?
 
 
Ответить
WWWWW
Томск
Зачётный транспорт!!! Часто вас вижу! Видимо живём в одном районе. Честно скажу, на фото он выглядит не так хорошо. В живую на много интереснее. За отзыв только 5!
3
 
Ответить
K A
Санкт-Петербург
Видимо для этого же я купил себе Джима 4.3 три года назад... Удачи!
Было много разных но цепляло мало. Хайса суперового любил. И вот этот бегемотик..
2
1
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5858
ДядьСань
что уже туда перебрались?
да, туда))
www.stratum.pro Как новая, только лучше
2
 
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5858
валерий
Приветствую))) Не, не надо ему в Москву)))
да)) не надо...
www.stratum.pro Как новая, только лучше
3
 
Ответить
13514520
Сколь стоить
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
KLF
да, туда))
наверное поздравляю) РТ с Вами укатил?
1
 
Ответить
8147859
Елизово
ДядьСань
у него Бронко был
У уокера был додж рам чаргер
2
1
Ответить
8147859
Елизово
Классная тачка у меня пятидверный 97года.
Простой и надежный аппарат
1
 
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5858
ДядьСань
наверное поздравляю) РТ с Вами укатил?
нет, продан, остался в Омске.
www.stratum.pro Как новая, только лучше
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
KLF
нет, продан, остался в Омске.
ну, как говорится - все, что не делается - к лучшему) искренне удачи в покорении Столицы)
4
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Доброго времени суток, коллега по цеху :-), увы не смог разобраться с домом как написать в личку, напиши мне на почту v.v._00@mail.ru, расскажу как из конского необоснованного налога, сделать вменяемый, в месяц успеешь уложиться, как раз до момента уплаты налогов.
1
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Chief-mate
С такой кубатурой зимой по городу,однозначно будет "кушать" более 25 литров,тем более 92-ого.
У меня пяти данный увы с прогревании зимой в 22 укладываюсь, у этих двигателей на скорости 60-80, а по городу больше и не стоит, обороты в пределах от 1000 до 1250, ну а если гружёный в горку с прицепом на 70 обороты 1250 хоть по ОБД хоть по тахометру,
2
 
Ответить
валерий
автор
Томск
Виктор
У меня пяти данный увы с прогревании зимой в 22 укладываюсь, у этих двигателей на скорости 60-80, а по городу больше и не стоит, обороты в пределах от 1000 до 1250, ну а если гружёный в горку с прицепом на 70 обороты 1250 хоть по ОБД хоть по тахометру,
Совершенно верно, крутить этот движок до 2-3 тысяч нет никакой необходимости, особенно в городе, тяга отличная с низов. Поэтому и расход не так велик, и ресурс двигателя большой. Но все зависит от водителя: можно и больше 30 сжечь, если стартовать с каждого светофора с пробуксовкой (Тахо может)))
2
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Виктор
Доброго времени суток, коллега по цеху :-), увы не смог разобраться с домом как написать в личку, напиши мне на почту v.v._00@mail.ru, расскажу как из конского необоснованного налога, сделать вменяемый, в месяц успеешь уложиться, как раз до момента уплаты налогов.
По этому вопросу можно присоседиться ?
2
 
Ответить
8680843
Красноярск
Nikolay Keskinov
Мне очень понравился отзыв. Честно и откровенно. Ни портов, ни пальцев в растопырку. Искренне удачи с этим монстром и без поломок. Хотел спросить, какова приблизительная стоимость запчастей, например,...
Грм и цепь это одно и тоже)
1
1
Ответить
Виктор
Новосибирск
Ирина Шестакова
По этому вопросу можно присоседиться ?
Можно, в личку если не затруднит напишите расскажу
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Виктор
Можно, в личку если не затруднит напишите расскажу
Спасибо , хорошо .
 
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Ирина Шестакова
Спасибо , хорошо .
Ирина это вот сюда v.v._00@mail.ru
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Виктор
Ирина это вот сюда v.v._00@mail.ru
Спасибо большое , я поняла , пака не было время ).
 
 
Ответить
Стас Головашко
Из за таких отзывов и читаю дром. Отзыв душевный)))так можно сказать. Но есть одно но. Когда бывшие хозяева поменялись с вами на лексуса,они не от грусти быстрее уехали. Мне кажется они просто побыстрее уехали,что б вы не передумали)))
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 45
валерий
Интересное предложение, подумаю. По-моему, неудобно будет...
пробовать надо)))
 
 
Ответить
валерий
автор
Томск
Стас Головашко
Из за таких отзывов и читаю дром. Отзыв душевный)))так можно сказать. Но есть одно но. Когда бывшие хозяева поменялись с вами на лексуса,они не от грусти быстрее уехали. Мне кажется они просто побыстрее уехали,что б вы не передумали)))
Передумать я мог только в том случае, если бы в процессе осмотра от автомобиля отвалилось бы колесо или еще что-нибудь)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
Стас Головашко
Из за таких отзывов и читаю дром. Отзыв душевный)))так можно сказать. Но есть одно но. Когда бывшие хозяева поменялись с вами на лексуса,они не от грусти быстрее уехали. Мне кажется они просто побыстрее уехали,что б вы не передумали)))
не надо наговаривать на пред.хозяина, такая машина в Омске одна - а у нас деревня маленькая - все на виду)))
4
 
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5858
Стас Головашко
Из за таких отзывов и читаю дром. Отзыв душевный)))так можно сказать. Но есть одно но. Когда бывшие хозяева поменялись с вами на лексуса,они не от грусти быстрее уехали. Мне кажется они просто побыстрее уехали,что б вы не передумали)))
глупости не стоит говорить. не надо.
www.stratum.pro Как новая, только лучше
2
 
Ответить
Алексей
Тарко-Сале
Отличный отзыв, легко читается. По запчастям поддержу, не дороже одноклассников, с заказом и сроками поставок тоже проблем нет, механики справляются с ремонтом без затруднений. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
https://tomsk.drom.ru/chevrole...
по рукам пошла...
1
 
Ответить
валерий
автор
Томск
Всему своё время. Надеюсь, следующие руки будут не хуже моих. А может, и вообще у меня останется зверь, привык я к нему. И покупатели а очередь не выстраиваются чё то))))
1
 
Ответить
валерий
автор
Томск
Вот и все, уехал к новому владельцу. Грустно как-то...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
таких ищут и в нормальном состоянии мало находят
я именно потому своего трехдверного Блейза и не продам - редкий авто)) хоть и нет логики в содержании такого авто как выходного дня))

а в какой город уехал?
1
 
Ответить
валерий
автор
Томск
Остался в Томске. У такого же больного на голову любителя америкосов, как я)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
а Вы что приобрели? если "болезнь")) присутствует? к чему расти мне например?
 
 
Ответить
валерий
автор
Томск
Пока в поиске... Разброд и шатание)))
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 532
Интересно, объявится ли новый обаладаеть на просторах интернета?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
user83
Интересно, объявится ли новый обаладаеть на просторах интернета?
О! приветствую! все те же лица) как Ваш крокодил поживает?
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 532
ДядьСань
О! приветствую! все те же лица) как Ваш крокодил поживает?
Белый крокодил уехал в Москву, перешел на Пикапыча этой же фирмы.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
user83
Белый крокодил уехал в Москву, перешел на Пикапыча этой же фирмы.
ого себе, редкий зверь) а для чего нужен именно пикап? и отзыв планируете писать?
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 532
ДядьСань
ого себе, редкий зверь) а для чего нужен именно пикап? и отзыв планируете писать?
Да не сказать, чтобы редкий. У нас их 2 в городе). Сам я живу за городом, поэтому потребность в Пикапыче есть постоянно. Заметка есть на Драйве.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
user83
Да не сказать, чтобы редкий. У нас их 2 в городе). Сам я живу за городом, поэтому потребность в Пикапыче есть постоянно. Заметка есть на Драйве.
мои требы жизни в пригороде ограничились полным приводом))

постараюсь глянуть БЖ на D2
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 1996 в России