Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2016

Шевроле Тахо 2016 — отзыв владельца

, Ярославль
16074
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.9
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 6200 куб.см, 409 л.с.
Год приобретения: 2016
Пробег: 95 000 км
Руль: Левый
Являюсь счастливым владельцем данной модели американского автопрома с 2011 года. Тогда, имея под пятой точкой тоже американца (Ford Explorer), при возобновлении официальных поставок Tahoe в России даже не раздумывая приобрёл себе данный авто (на тот момент для меня 2 фактора имели значение: экстерьер и определённая «эксклюзивность», в то время в моём городе Tahoe можно было по пальцам рук пересчитать). В 2016 вопрос так же не стоял на что менять GMT900.
Поэтому писать буду в сравнении 3 и 4 поколения.
На данный момент машине 3,5 года пробег 95000. Из того что делалось: да практически ни хр..а, в смысле ничего, кроме замены жиж (масло по компьютеру, в коробке (за два раза) и в мостах поменял на 75000, ради справедливости отмечу, в переднем мосту были признаки попадания влаги (хз как и откуда) но без каких-либо последствий), и тормозных колодок. Из другого: «зацвела» хлопушка - перекрасили по гарантии. И совсем недавно перепрошил коробку, если честно разницы не заметил, но на то есть объективные причины, о них ниже.
Теперь по порядку:
Внешний вид. Тут я думаю только слепой не обратит внимание на всю красоту и, одновременно, брутальность данного авто (касается всех поколений)
Интерьер. Кто пересаживался с Жигулей на иномарку, тот поймёт эмоции, когда после 900 (с ужасным скрипучим салоном, монохромными дисплеями из 90-х, пластмассой по ощущениям производства «АвтоВАЗ») садишься в 4 поколение. Да, салон не назовёшь идеальным, но в него уже не стыдно посадить пассажира из машины более премиального бренда.

Оптика. Одна из ахиллесовых пят всех Tahoe. Если на предыдущем авто я забил на это, то здесь никак не мог и не могу понять: как можно в машину в 2016 за овер 3 млн. в головную оптику ставить галоген? Решение не сложное (лампы меняются в разы проще чем на 900), и относительно не дорогое - весь головной свет был поменян на светодиоды. Не скажу что стало вау, но вполне достойно. Единственной проблемой осталось загрязнение фар, но тут уж ничего не сделать (омывайки - фуфло, был опыт, толку мало, незамерзайка литрами уходит), приходится при каждой остановке протирать.
Подвеска: Разницы не заметил. Да, валкая, но это не болид чтобы в повороты 120 входить; есть вопросы к комфорту, сглаживанию ям на дороге (довелось управлять Nissan Patrol, вот этот всё хавал, хоть стакан ставь) НО, как писал выше, пробег 95000 в подвеске НИЧЕГО не менялось (даже втулки стабилизаторов родные) и пока не слышно каких-то признаков неисправностей (тьфу-тьфу и три раза по дереву). На 900 к этому пробегу приговорили рейку и пару рычагов, не считая выше упомянутых втулок. Здесь же сразу про рулевое: по трассе как паравоз по рельсам, во дворах легко и уверенно паркуешься. На 900, кстати, после зимних пончиков был поменян гидрач.
Тормоза. Вторая пята.  Я бы порекомендовал GM вешать в салон предупреждающую табличку для тех кто садится в Tahoe с седанов: «Осторожно, тормоза не такие хорошие как на вашей предыдущей машине, старайтесь тормозить заблаговременно». Правда на 4 поколении ситуации исправили, но совсем чуть-чуть. По ресурсу тормозов: На 900 родные колодки отходили передние 30000, задние 50000, потом ставил HQ, ресурс в 1,5 ниже. Диски после 3-х лет эксплуатации точил каждую весну, но, благо, толстые, до продажи не менял. K2XX родные колодки передние 50000, задние 70000, поставил так же HQ, передние поменял через 25000. С дисками ничего не делал, не бьют, ресурс далеко не исчерпан.
Моё любимое: двигатель. Низкооборотистый, атмосферный V8 6.2. Ну какие могут быть проблемы (спойлер - могут) меняй масло, лей бензин (не ведрами), дави на тапок!!! Дури хватает, чтобы 95% конкурентов видеть только в зеркала заднего вида (они, кстати, огромные).
Расход: как ездить. В городе тошнить без пробок можно и в 15 уложиться. Пробки - 20+. В среднем 20-22 выходит 95-го (900 можно было любым говном заливать, ограничивался 92, но мне кажется она и на 80 бы поехала). Трасса 110-120 укладывался в 12-13. Но, каюсь, обычно езжу километров на 50 быстрее, поэтому 15-16. Был проведён натурный эксперимент: трасса Москва-Минск, за бортом -2, скорость 80-100, без обгонов, манёвров и тп. После преодоления 300 км в таком мучительном режиме компьютер показал 8,5. Если честно, был приятно удивлён. Практически все время ехал на 4 горшках.
В сравнении с 900, режим отключения половины цилиндров используется в более широком диапазоне скоростей и нагрузок и, как итог, при прочих равных V8 6.2 4 поколения кушает на 2-3 литра меньше чем V8 5.3 3 поколения (но только 95).
Теперь о проблеме (далее только моё субъективное мнение): одним прекрасным декабрьским днём залил я как обычно 70 литров 95 бензина на заправке одной из известных сетей (синие такие, там ещё вроде у кого-то мечты сбываются). Еду и чувствую: не то что-то, тут и НаТаха сигнализировать начала путём зажигания лампы чекинджен (я хз как правильно писать). Ну вообщем без лишних подробностей: пропуски зажигания по 5 цилиндру. С тех пор прошло 5 месяцев, поменяны свечи, помыты форсунки, но страшный чек иногда загорается. По всей видимости форсунке пришёл женский половой орган. А может катушке? И хер определишь, договоришься с диагностом - работает как часы, потом через пару, тройку сотен км - на: затроила, чек загорелся (коробка вообще с ума сходит). Проедешь несколько километров, опять всё шикарно, и недели две а то и месяц даже не вспоминаешь. Вообщем проблема пока не решена (а может само рассосалось, уже месяц не проявлялась).
Коробка. У меня ещё старый вариант - 6 ступеней (как и на 900). Особых нареканий не было, но иногда чуть пиналась. Знакомый (такой же Таходрочер) посоветовал перепрошить, вроде как коробка не совсем справляется с крутящим моментом от двигателя. Сделал, пинаться перестала, но возникли выше описанные проблемы с пропусками зажигания. Так как коробка адаптивная, она с ума сходит, когда двигатель троит. Ну а когда всё ок (уже месяц, помолитесь за меня и за 5 цилиндр, хотя кого я обманываю) то и коробка ведёт себя отлично.
По кузову на обеих Tahoe была одна абсолютно схожая проблема: «зацвела» крышка багажника, перекрасили по гарантии, как писал выше. В остальном проблем нет, разве что, опять же ИМХО, на новой более подвержена коррозии рама, но не критично. В принципе проблема решаемая, но пускай ей занимается следующий владелец (как бы эгоистично это не звучало).
В целом: я люблю свою НаТаху, но жизнь не стоит на месте и уже вот-вот должно выйти 5 поколение. Каким оно будет? Прошу не стесняться и высказывать своё мнение в комментариях. Я, лично для себя, отметил несколько как положительных так и отрицательных изменений: главный плюс это двигатели, GM не пошёл на поводу зеленофилов и оставил большие атмосферные V8. Из минусов: прощай не разрезной мост, и, это пиз...ц, они убрали кочерку АКПП, заменив каким то тумблером.
Всех благ, что интересное вспомню обязательно напишу.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я Вас приветствую, господа таходрочеры (к коим и себя отношу), крузакофилы и подобные любители (а может и профессионалы) большой и не очень техники.

Итак, прошло полгода, на одометре прибавилось 30000 км, и, я думаю, всем интересно 2 вопроса: что было с 5 цилиндром и что наконец успело сломаться в Тахе.

А в 5 цилиндре было именно то, что изначально и предполагалось - накрылась форсунка (Миллеру привет, будешь мимо ехать 10-ку закинь). Но всем было лень, а кому то денег жалко, поэтому сначала исключили абсолютно все возможные причины отказа одного цилиндра....

, пробег 125 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Семиструйск
Сообщений: 1147
Автор. Я так понимаю у вас дорест.,а значит сборка-белорусская. Как поживает салон,ничего не скрипит.
17
1
Ответить
Хороший автомобиль, достойная альтернатива LC200. Но как ни крути - крузер популярней. Мотор действительно так нежен к топливу? Или просто случайность? В Тахо присутствует все: брутальность, статусность. Могу только пожелать беспроблемного и удачного владения! Дополняйте. 5+
35
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25568
Замена масла в мостах?? Впереди тоже мост?
Продам уши от мертвого осла.
7
13
Ответить
7658784
Не совсем понял. Чек начал вылезать после перепрошивки?
12
2
Ответить
6776986
Ставрополь
А есть варик поменять местами катушки 5-но горшка с любым другим и посмотреть че покажет диагностика, ну или форсунки?
14
 
Ответить
mokcss
автор
Ярославль
1. Да, у батьки собирали. Не скрипит, но грехи по коже на вод. сиденье вылезли
2. По топливу да, пытался 92 лить, холодную колбасило
3. Ну не мост, редуктор. Простите уж чукчу безграмотного.
4. После «хорошего» бензина. Когда шили коробку ошибки не было, но в истории вылезала. Почистили дроссель, помыли форсунки, свечи заменили, но через некоторое время опять начал подстраивать
5. Думали уже, НО проблема в том что проблема (извиняюсь за тавтологию) вылезает раз в две-три недели при запуске на холодную. И исчезает через десяток километров
30
2
Ответить
7658784
Двигатель распространённый. Пробовал мониторить ошибку в инете? Может типичная какая? С профильными сервисами в Москве пробовал общаться?
8
 
Ответить
   
Сообщений: 570
Максим Семенов
Хороший автомобиль, достойная альтернатива LC200. Но как ни крути - крузер популярней. Мотор действительно так нежен к топливу? Или просто случайность? В Тахо присутствует все: брутальность, статусность. Могу только пожелать беспроблемного и удачного владения! Дополняйте. 5+
Не поклонник крузака, но не дотягивает он до LC200, ни качеством сборки, ни комфортом.
Ну про брутальность-статусность это да:)) Большой -черный-рычащий жип это серьезно)) перед теми кто не разбирается в авто , а таких большинство, можно понты кинуть:)
Вообщем в сравнении с одноклассниками, как понторезка хороша, как автомобиль так себе..
25
115
Ответить
16985165
Владивосток
Жесть на 100ткм на таком моторе проблемы? Капец. Любой ваг новый с ненавистным tfsi сотку ездит и мозги не делает.
12
64
Ответить
7516231
Салехард
Ксеноном не комплектуется поскольку в США он запрещён на законодательном уровне.
13
22
Ответить
     
61 RUS
Сообщений: 3136
7516231
Ксеноном не комплектуется поскольку в США он запрещён на законодательном уровне.
Чушь. В США как раз таки hid фары ставят на заводе.
19
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25568
ГБО есть смысл ставить?
Продам уши от мертвого осла.
17
18
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6266
Этой машине хочется прощать все недостатки за внешний вид, харизму и двигатель.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
22
3
Ответить
mokcss
автор
Ярославль
ПАЛАСИО
ГБО есть смысл ставить?
https://www.youtube.com/watch?v=quO7qSjvpek&feature=share
 
3
Ответить
    
Ха
Сообщений: 58
Fin7
Не поклонник крузака, но не дотягивает он до LC200, ни качеством сборки, ни комфортом. Ну про брутальность-статусность это да:)) Большой -черный-рычащий жип это серьезно)) перед теми кто не разбирается...
Ага, особенно комфортом)) Имхо, но по соотношению цена-качество Тахо лучший вариант из настоящих Жипов на рынке.
46
7
Ответить
Redaddy
Москва
Fin7
Не поклонник крузака, но не дотягивает он до LC200, ни качеством сборки, ни комфортом. Ну про брутальность-статусность это да:)) Большой -черный-рычащий жип это серьезно)) перед теми кто не разбирается...
да ты тоже не разбираешься, иначе бы такую ересь не писал))
53
8
Ответить
Владимир
Новосибирск
Был Тахо 900. Могу сказать что это была у меня самая лучшая машина. Самые теплые воспоминания. И как то не вериться что после перепрошивки Вы ничего не почувствовали. Результат огоромен. Я когда задумался о смене авто, ездил драйвил нового Тахо. Так он вообще не ехал. От слова СОВСЕМ. И в принципе менеджер со мной согласился. Что нужно его шить. Есть у нас в Новосибирске такой спец. Который наверно половину Тахо и Эскалейдов в России перешил. Вы наверное просто не у него делали( он в Москву выезжает на такие работы). Еще раз скажу что эта машина просто зверь. Нужно только ее настроить.
29
4
Ответить
Владимир
Был Тахо 900. Могу сказать что это была у меня самая лучшая машина. Самые теплые воспоминания. И как то не вериться что после перепрошивки Вы ничего не почувствовали. Результат огоромен. Я когда задумался...
Покупая автомобиль за такие деньги, хочется чтоб все было нормально. Чтоб сел и поехал, а не задумываться о чипе и настройке гражданского авто
19
4
Ответить
LeBron_88
Ага, особенно комфортом)) Имхо, но по соотношению цена-качество Тахо лучший вариант из настоящих Жипов на рынке.
Так если цена-качество, то почему его никто не берет?
11
16
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Санкт-Петербург
Fin7
Не поклонник крузака, но не дотягивает он до LC200, ни качеством сборки, ни комфортом. Ну про брутальность-статусность это да:)) Большой -черный-рычащий жип это серьезно)) перед теми кто не разбирается...
ТЛК просто икона, лучший SUV.
12
36
Ответить
     
Сообщений: 3138
Fin7
Не поклонник крузака, но не дотягивает он до LC200, ни качеством сборки, ни комфортом. Ну про брутальность-статусность это да:)) Большой -черный-рычащий жип это серьезно)) перед теми кто не разбирается...
Те, кто не разбирается в авто, рассуждает о понтах и прочее как раз смотрит на ТЛК200. Но с ним(для справки) конкурирует Эскалэйд. И там уже двухсотка берет только спорной надежностью(особенно на фоне кучи проблем с дизелем) и типа проходимостью, которую никто никогда не проверит.
41
7
Ответить
17546382
Веста лучше
22
7
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Как далеко можно отъехать от заправки на таком монстре?
4
19
Ответить
Товарищ майор
Якутск
ПАЛАСИО
ГБО есть смысл ставить?
Скорее уж два комплекта!
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8604
orMe 22
Те, кто не разбирается в авто, рассуждает о понтах и прочее как раз смотрит на ТЛК200. Но с ним(для справки) конкурирует Эскалэйд. И там уже двухсотка берет только спорной надежностью(особенно на фоне кучи проблем с дизелем) и типа проходимостью, которую никто никогда не проверит.
Дядя, вы настоящий диванный эксперт, кто берет крузака, не смотрит на эскалейд. Да, он красивый

, Пуляет, но******жёсткий, парттайм, и низкие свесы делают невозможным иногда проезд по двору в непогоду. Хотя у новых крузаков бампера пошли негодные
8
24
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8238
Товарищ майор
Как далеко можно отъехать от заправки на таком монстре?
Гораздо дальше чем на лк200)))))) вы на бензиновом крузере не ездили . Вот там как стрелка тахометра идет вверх , так же синхронно стрелка бензина идет вниз
41
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8238
ВованN
Дядя, вы настоящий диванный эксперт, кто берет крузака, не смотрит на эскалейд. Да, он красивый

, Пуляет, но******жёсткий, парттайм, и низкие свесы делают невозможным иногда проезд по двору в непогоду. Хотя у новых крузаков бампера пошли негодные
Ну вы то тоже я смотрю искатали два десятка таких машин , судя по коменту))))) с какого полового органа там жесткий партик??? Там баналныйшее AWD - постоянный полныйпривод с раздаткой The Borg Warner.  Соотношение может быть от 0:100 перед:зад до 100:0 перед:зад. Так как дифференциал в раздаточной коробке Esc СВОБОДНЫЙ, не LSD или еще какой там. Но не симметричный, потому при прямолинейном движении расклад моментов по мостам 40:60 перед:зад. И по грязи он вполне достойно может всечь . Если бампера не жалко .
И еще скажу вам по секрету, система полного привода у кади и тахи разные....
15
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8238
Есть три основных мифа про американские машины. ( говорим про относительно свежие машины )
Первое- дорогие запчасти и невозможность купить . Полнейшая ерунда . Стоимость запчастей иногда чуть ли не на половину дешевле японцев. В наличии как правило все расходники и мелочи по подвеске . Но чего нет сейчас получить в любой регион страны максимум неделя .
Второе . Американцы куботурные жрут не в себя . Интересно , почему владельцы лк 200 бензиновых не спорят, возмущается и обсуждают на каждом углу , что крузер по городу не стесняясь лупит 25-30 литров ))) расход Тахо по городу был 18. С у в том пробок и того, что стиль езды у меня совсем не пенсионерский.
Ну и третье надежность . Американцы очень надежны и весьма ремонтно пригодны . Нет там ничего из ряда вон сложного . Просто у них многое реализовано не так как у японцев .Вот и все . Скорее вопрос не в ненадежности американцев , сколько в неквалифицированности ремотников. Ту да. Если на японца достаточно дяди вами. На американца нужен специалист .
41
2
Ответить
7658784
ВованN
Дядя, вы настоящий диванный эксперт, кто берет крузака, не смотрит на эскалейд. Да, он красивый

, Пуляет, но******жёсткий, парттайм, и низкие свесы делают невозможным иногда проезд по двору в непогоду. Хотя у новых крузаков бампера пошли негодные
Пишу из личного опыта. Была 200 три года в эксплуатации и эскалейд теперь уже два года. Так вот 200 во всем уступает, за исключением того, что мягче ходовка. А так американец лучше разгоняется, лучше тормозит, расход топлива меньше. 200 разочаровал откровенно после сравнения этих двух машин из личного опыта.
39
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8604
uj,kby
Ну вы то тоже я смотрю искатали два десятка таких машин , судя по коменту))))) с какого полового органа там жесткий партик??? Там баналныйшее AWD - постоянный полныйпривод с раздаткой The Borg Warner....
Причем тут жёсткий партик?
2
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8604
uj,kby
Ну вы то тоже я смотрю искатали два десятка таких машин , судя по коменту))))) с какого полового органа там жесткий партик??? Там баналныйшее AWD - постоянный полныйпривод с раздаткой The Borg Warner....
Куда он может всечь? На грунтовке свыше 40 км в час машина переворачивается******, стойки работают только на сжатие, и кому это нужно? В 900 кузове да, приводы разные, но в следующем кузове уже нет различий.
2
18
Ответить
     
Сообщений: 3138
ВованN
Дядя, вы настоящий диванный эксперт, кто берет крузака, не смотрит на эскалейд. Да, он красивый

, Пуляет, но******жёсткий, парттайм, и низкие свесы делают невозможным иногда проезд по двору в непогоду. Хотя у новых крузаков бампера пошли негодные
Дядя, вам с дивана виднее, кто диванный, ведь знания о диване крепки, да?)))
Свесы НЕ большие, низко висит губа, которая БЕЗ проблем деинсталируется. И назвать Скалу жесткой?... Ну, такое... Точно в курсе что это за машина?
С тем же успехом Крузак можно назвать древним жирным УАЗом, но я не буду, ведь это не так..
11
2
Ответить
     
Сообщений: 3138
ВованN
Дядя, вы настоящий диванный эксперт, кто берет крузака, не смотрит на эскалейд. Да, он красивый

, Пуляет, но******жёсткий, парттайм, и низкие свесы делают невозможным иногда проезд по двору в непогоду. Хотя у новых крузаков бампера пошли негодные
ЕСли у тебя такие дворы, то да, на Эскалэйде только по таким, не более. На большее нужно "губу" снимать и резину ставить злее.
https://www.youtube.com/watch?...
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 450
Когда пару лет назад решил менять свой Прадо, решил по пути к дилеру Тойоты, ради куража, заехать в салон Шевроле, так как иногда проезжал мимо и всегда любовался стоящим там Тахо. Предложили тестдрайв и я конечно же не отказался. Машина супер, как по салону, так и по внешнему виду. Просто запал в душу и мне и жене. Но взять Тахо всё-таки не решился. Что послужило причиной? Не знаю. Может быть испугал движок с его объёмом в 6,2 л. Может налог... В общем взял новый Прадо, бензин 4 л., о чём, конечно же, не жалею. Я люблю и полностью доверяю этой машине. Мы часто путешествуем и я знаю, что Прадо не подведёт. Но каждый раз, встречая на дороге Тахо, смотрю на него с удовольствием и, вздыхая, провожаю его взглядом.
29
4
Ответить
    
Ха
Сообщений: 58
Максим Семенов
Так если цена-качество, то почему его никто не берет?
Стереотипы о непрактичности американских авто вкупе с высокой ликвидностью тойоты на вторичном рынке в случае последующей продажи, обусловленной опять же стереотипами. Тойота очень долго работала на репутацию на нашем рынке, по большей части не через официальных представителей, а через владивостокский порт, теперь репутация работает на тойоту. Сам являюсь поклонником этой марки, но по-моему мнению, крузак очень сильно переоценен.
27
7
Ответить
Александр
Когалым
Так же катаюсь на Тахо того же года, LTZ.
Пробег 125000. Либо я несчастный, либо аппарат г.... о.! За 3 года, чено только не делал! Самое неприятное, это ожидание запасных частей, в районе 2-х месяцев! Меняно, радиатор коробки, 3 форсунки( одна за одной летели), все 4 стойки, катализаторы умерли на 100000! Вырезал, перепрошил! (поведение коробки очень порадовало после прошивки!) но вонь из глушителя убивает наповал! Итог заказ 2 катализаторов (ещё не ставил, ожидаю доставки), так же лежат, ждут очереди втулки и стойки стабилизаторов.
Что радует в этой машине, так это управляемость (как на легковом автомобиле), моментально реагирует на педаль газа (не думает стоит ли ускоряться, или нет) салон удобный, большой (с семьёй в 5 человек ехать очень комфортно), Не валкая! (сравниваю с крузаком 200)
11
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8604
orMe 22
Дядя, вам с дивана виднее, кто диванный, ведь знания о диване крепки, да?))) Свесы НЕ большие, низко висит губа, которая БЕЗ проблем деинсталируется. И назвать Скалу жесткой?... Ну, такое... Точно в курсе...
На Ютюбе не все показывают
1
4
Ответить
     
Сообщений: 3138
ВованN
На Ютюбе не все показывают
И?
4
 
Ответить
Iron Aryag
Максим Семенов
Так если цена-качество, то почему его никто не берет?
Из за огромного транспортного налога, берут те кто может обойти этот налог
4
2
Ответить
14423171
Новосибирск
У меня стойкое впечатление что автор написал предпродажный отзыв. Нет, я не хочу сказать что Тахо плохая машина, но уж слишком откровенно говорится что 900й кузов *амно в сравнении с 4м поколением. И бензин он стал нюхать, и ездит на 4х цилиндрах постоянно.
Мне нравится GM авто, сам откатал немало, но зачем уж так откровенно привирать.
7
4
Ответить
Я обладатель Шевроле Экспресс 2008 г ! у моего двигателя( 5.3 л, 301 л.с) та же проблема с 5 цилиндром, на нем даже заклинила форсунка, поменял все 8 форс, свечей и проводов! периодами загорается чек, потряхивает двигатель! большое значение для компа имеет бензонасос! там (у меня в машине) встроенный фильтр, как только хреновое топл, забивается, давление падает, комп все время корректирует данные, двиг работает не стабильно! А у меня еще стоит ГБО! на 4 поколении ГБО! бенз система не отключается, всегда под давлением! начались провалы при разгоне на газе, что только ни делал, перебрал все ГБО ( в сервисе), выяснилось - бензонасос!
4
2
Ответить
Артем Посадов
ПАЛАСИО
Замена масла в мостах?? Впереди тоже мост?
в редукторе тоже масло меняется
4
1
Ответить
18620898
Челябинск
orMe 22
Те, кто не разбирается в авто, рассуждает о понтах и прочее как раз смотрит на ТЛК200. Но с ним(для справки) конкурирует Эскалэйд. И там уже двухсотка берет только спорной надежностью(особенно на фоне кучи проблем с дизелем) и типа проходимостью, которую никто никогда не проверит.
Лично для меня у тлк одно, но тотальное преимущество - дифференциальный полный привод. Хотя Тахо, особенно 900, очень нравится, но, к сожалению, для моих задач не подходит
2
 
Ответить
18620898
Челябинск
LeBron_88
Стереотипы о непрактичности американских авто вкупе с высокой ликвидностью тойоты на вторичном рынке в случае последующей продажи, обусловленной опять же стереотипами. Тойота очень долго работала на репутацию...
Крузак не переоценён, его неправильно позиционируют. Для езды по городу он нафиг не нужен. С другой стороны, альтернативы то нет. Если любишь путешествовать там, где нет дорог - незаменимая машина. И действительно очень надежная (я про бензин). Большой японский УАЗ, только собранный прямыми руками из нормальных комплектующих. Я на своём езжу уже 9 лет, и вроде надо поменять, а не на что
8
 
Ответить
Iron Aryag
Из за огромного транспортного налога, берут те кто может обойти этот налог
Когда налог являлся преградой? Брать машину за 6 миллионов и думать о налоге? Все же кукаречат "я один беру машину для себя и не задумываюсь о вторичке?". Получается любого автолюбителя может остановить НАЛОГ? Я платил налог 249+ сил и не обходил его)))
2
6
Ответить
18620898
Челябинск
Максим Семенов
Когда налог являлся преградой? Брать машину за 6 миллионов и думать о налоге? Все же кукаречат "я один беру машину для себя и не задумываюсь о вторичке?". Получается любого автолюбителя может остановить НАЛОГ? Я платил налог 249+ сил и не обходил его)))
А меня вот налог на 288 лс напрягает. Мало того, что я не понимаю, за что я его плачу, так и перспектива отдать больше 50к за две машины единовременно бесит
6
1
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1243
Fin7
Не поклонник крузака, но не дотягивает он до LC200, ни качеством сборки, ни комфортом. Ну про брутальность-статусность это да:)) Большой -черный-рычащий жип это серьезно)) перед теми кто не разбирается...
Чушь, крузак ему не конкурент вообще. Я не говорю, что 200й плохой, но это разные "весовые" категории и крузак тут не лидер.
Mopar
14
2
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1243
ПАЛАСИО
ГБО есть смысл ставить?
Палас, нету, если только на "вторичке", в остальном расходе не больше крузака.
Mopar
5
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1243
uj,kby
Есть три основных мифа про американские машины. ( говорим про относительно свежие машины ) Первое- дорогие запчасти и невозможность купить . Полнейшая ерунда . Стоимость запчастей иногда чуть ли не на...
+100500
Mopar
6
2
Ответить
    
Ха
Сообщений: 58
18620898
Крузак не переоценён, его неправильно позиционируют. Для езды по городу он нафиг не нужен. С другой стороны, альтернативы то нет. Если любишь путешествовать там, где нет дорог - незаменимая машина. И действительно...
Я про переоцененность в прямом смысле, в деньгах. От 5 млн за новый на данный момент.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8238
ВованN
Куда он может всечь? На грунтовке свыше 40 км в час машина переворачивается******, стойки работают только на сжатие, и кому это нужно? В 900 кузове да, приводы разные, но в следующем кузове уже нет различий.
Это вам миха сказал, у которого братан Игоря знает петю, который двоюродный брат Василия Егоровича, у которого тесть в автосервисе работает и ему там друг чувака, который знает другого чувака который слышал где то, что Тахо на 40 переворачивается....
Мужик ты хоть кого в что то пишешь , ну блин сильно то в ересь не в падай . Ну прям переигрываешь с трагедией)))
15
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8238
18620898
Крузак не переоценён, его неправильно позиционируют. Для езды по городу он нафиг не нужен. С другой стороны, альтернативы то нет. Если любишь путешествовать там, где нет дорог - незаменимая машина. И действительно...
Уже не надежен на 18 году на 36 тысячах к коробке пришел пушистый зверек.
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8238
7658784
Пишу из личного опыта. Была 200 три года в эксплуатации и эскалейд теперь уже два года. Так вот 200 во всем уступает, за исключением того, что мягче ходовка. А так американец лучше разгоняется, лучше тормозит,...
Это понимаешь, когла открывает для себя что кроме легендарной тавоты еще куча зачетных машин. Так что до кади, Тахо, нужно дойти, созреть)))))
9
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8238
ВованN
Дядя, вы настоящий диванный эксперт, кто берет крузака, не смотрит на эскалейд. Да, он красивый

, Пуляет, но******жёсткий, парттайм, и низкие свесы делают невозможным иногда проезд по двору в непогоду. Хотя у новых крузаков бампера пошли негодные
Вот я тоже вас хотел спросить где вы там увидели жесткий парттайм.....)))))))
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8238
Народ , для меня остается загадкой, почему ни кто , ни где и никогда не поднимает тему о том, что Прадо , Хайлендер , лехи разных мастей, все не попадают под проходной налог. Но стоит завести речь об американце, так налог становится одной из новых тем ))))))))))
17
 
Ответить
18620898
Челябинск
uj,kby
Уже не надежен на 18 году на 36 тысячах к коробке пришел пушистый зверек.
Это какой то единичный случай. Чтобы убить коробку на тлк надо постараться, учитывая защиту от перегрева и т.д. Дизель да,*****о. 4,6 тоже вещь в себе. У меня 2uz, дореформенная акпп, машина проблем не доставляет вообще, хотя пробег уже под 300, причём не только по асфальту. Единственная заморочка с коробкой это то, что после каждой замены масла ее надо адаптировать
 
4
Ответить
18620898
Челябинск
LeBron_88
Я про переоцененность в прямом смысле, в деньгах. От 5 млн за новый на данный момент.
Ну так блин, большой мотор, рама, честный 4х4, какой никакой комфорт. Не знаю, сейчас патриот стоит лям со своим парттаймом и общей концепцией 469-го. Оправдана ли разница в пять раз? Для меня да
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8604
uj,kby
Это вам миха сказал, у которого братан Игоря знает петю, который двоюродный брат Василия Егоровича, у которого тесть в автосервисе работает и ему там друг чувака, который знает другого чувака который...
Сто коней то работает ещё?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 1018
Fin7
Не поклонник крузака, но не дотягивает он до LC200, ни качеством сборки, ни комфортом. Ну про брутальность-статусность это да:)) Большой -черный-рычащий жип это серьезно)) перед теми кто не разбирается...
владели крузаком и тахо?

Тахо выигрывает по всем параметрам, по надежности особых проблем нет
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8238
18620898
Это какой то единичный случай. Чтобы убить коробку на тлк надо постараться, учитывая защиту от перегрева и т.д. Дизель да,*****о. 4,6 тоже вещь в себе. У меня 2uz, дореформенная акпп, машина проблем не...
Возможно и так . Но удивило, что в тойоте поменяли по гарантии без разговоров о неправильной эксплуатации . А тойота ой как не любит что то по гарантии делать. А тут даже не мявкнули
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8238
ВованN
Сто коней то работает ещё?
Работает . Но только не смотря на то, что они когда то торговали Тахо, они их обслуживать толком ни когда не умели. Да и сейчас весьма самый лучший сервис)))
1
2
Ответить
mokcss
автор
Ярославль
14423171
У меня стойкое впечатление что автор написал предпродажный отзыв. Нет, я не хочу сказать что Тахо плохая машина, но уж слишком откровенно говорится что 900й кузов *амно в сравнении с 4м поколением. И бензин...
Ну продавать ещё года 1,5-2 не собираюсь, а то и больше (буду ждать следующее поколение, пока до России доедет, пока первые ласточки не обкатают, а с современным и модным подлизыванием у «зелёных» хрен знает чего напридумывают, что движки может через тцать километров с нашим высоко*****и....м бензином будут накрываться одним замечательным органом, примеров полно: модная технология «алюсил», те же LC200 с дизелем).
По расходу свои 20+ в городе кушает. На трассе реально при линейной езде до 120 на 4 горшках. 900 больше 50 не ехал без всех цилиндров.
И, кстати, писал в отзыве про Explorer, у меня был V6 4,0; у знакомого точно такой же, но помощнее V8 4,6. Так мой кушал в среднем на 2 литра больше.
А по поводу 900 гумно, нет, не совсем оно, но кто сидел и в том и в том меня поймёт, а остальные уж верьте на слово.
5
 
Ответить
111
Томск
Serja
Чушь. В США как раз таки hid фары ставят на заводе.
Согласен. Бмв приходят с Америки и там родной ксенон стоит. Так что в сша ставят ксенон.
3
 
Ответить
11487880
Пенза
Офигенный корабль! Машина, которая заставляет обернуться в след! Но расход и налог, однако...

П. С. 200 кукурузник попса.)))
4
1
Ответить
Subar
Москва
Максим Семенов
Так если цена-качество, то почему его никто не берет?
Недооцененный авто. Меня, как и многих, пугал налог, расход и неликвидность при всей его привлекательности. Токо мечтал о нем, но расчитывал на Прадо. В результате все же взял Тахо! Я его брал с хорошей скидкой, разница с ТЛК200 была на момент покупки более ляма. И оказался даже дешевле Прадо в хорошей комплектации. А теперь немного цифр. Расход однозначно меньше 200-ки. Экономия за год налицо. Каско минимум в 2 раза дешевле- еще плюс. Налог беспорно высок- но у ТЛК он вааще то тоже немаленький! Что толку в его ликвидности, если он дороже обходится в эксплуатации, да еще и дороже намного при покупке? Все затраты сглаживаются примерно в одну величину. Но комфорт, мощА Тахо однозначно впереди!
8
 
Ответить
Subar
Москва
lirik59
Когда пару лет назад решил менять свой Прадо, решил по пути к дилеру Тойоты, ради куража, заехать в салон Шевроле, так как иногда проезжал мимо и всегда любовался стоящим там Тахо. Предложили тестдрайв...
Я тоже ехал за Прадо 4.0 - пришло время менять авто. Нравился он мне, и по бюджету на более дорогой не было сил. А на Тахо всегда засматривался, но пугался его как и вы. И все же "уговорили" взять Тахо. Теперь точно знаю, не сделай этого- все время бы жалел и провожал его с грустным взглядом...
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8238
mokcss
Ну продавать ещё года 1,5-2 не собираюсь, а то и больше (буду ждать следующее поколение, пока до России доедет, пока первые ласточки не обкатают, а с современным и модным подлизыванием у «зелёных» хрен...
Да смысл продавать такую машину на таком пробеге . Пробег для этого двигателя ни о чем у вас . Эти движки 300 ходят не напрягаясь . С точки зрения денег, тоже смысла нет продавать . За дорого ее уже не продать , потеря будет конская . Так что выкатывать ее надо на все деньги . Ну и главное эту машину реально не на что поменять. Только на такую же ....
1
 
Ответить
Subar
Недооцененный авто. Меня, как и многих, пугал налог, расход и неликвидность при всей его привлекательности. Токо мечтал о нем, но расчитывал на Прадо. В результате все же взял Тахо! Я его брал с хорошей...
Он вышел дешевле только потому, что они годами пылятся. Расход город (без пробок) - 20 литров, Трасса - 14 (если топить то будет за 16). Налог большой, но я думаю считают что считать 30 копеек за год - это смешно. Дороже в эксплуатации? ТО раз в 10 тыщ сделал да ездишь дальше. Просто ленд крузер можно продать сразу если это необходимо, он меньше теряет в цене (в наше время это важно). Да и кстати говорить о ЭКОНОМИИ на машинах больше 4 миллионов - это по моему мнению тоже смешно.
1
1
Ответить
14423171
Новосибирск
uj,kby
Да смысл продавать такую машину на таком пробеге . Пробег для этого двигателя ни о чем у вас . Эти движки 300 ходят не напрягаясь . С точки зрения денег, тоже смысла нет продавать . За дорого ее уже...
Вот в этом как раз и проблема этих автомобилей, уж очень сильно они теряют в стоимости. Налог и потеря цены, в основном только из-за этого народ шарахается от них. Поэтому надо "вовремя" продавать.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8238
14423171
Вот в этом как раз и проблема этих автомобилей, уж очень сильно они теряют в стоимости. Налог и потеря цены, в основном только из-за этого народ шарахается от них. Поэтому надо "вовремя" продавать.
Слушайте , а давайте посмотрим с другой стороны на это . Вот купили эту машину чел...явно не на последние. Явно не откладывая с зарплаты . Купил , поездил , получил удовольствие . Я думаю продав ее даже при потери половины стоимости лет через пять шесть , вряд ли для человека, поступающего новый тахо это трагедия .
Наоборот , люди которые могут позволить себе купить Тахо это люди у которых давно все хорошо в жизни. И они покупают то, что им нравится , а не ломая голову в автосалон, стоя у машины , о том за сколько он ее потом когда то продаст....
Лично мне пофиг за сколько продаются мой американец. Года через три. Главное мне сейчас нравится он
8
 
Ответить
Subar
Москва
Максим Семенов
Он вышел дешевле только потому, что они годами пылятся. Расход город (без пробок) - 20 литров, Трасса - 14 (если топить то будет за 16). Налог большой, но я думаю считают что считать 30 копеек за год -...
Назовите салон, в котором годами "пылятся" Тахо.
 
1
Ответить
14423171
Новосибирск
Дром даже в отзывах во всей своей красе. Зачем удалять комментарии, хоть бы причину вескую придумали. Который раз уже, даже не хочется ничего писать.
 
 
Ответить
Subar
Москва
14423171
Дром даже в отзывах во всей своей красе. Зачем удалять комментарии, хоть бы причину вескую придумали. Который раз уже, даже не хочется ничего писать.
А самое интересное то, что нет обратной связи. Нет возможности задать напрямую вопрос админу, узнать причину удаления постов.
1
 
Ответить
14423171
Новосибирск
Subar
Назовите салон, в котором годами "пылятся" Тахо.
 
 
Ответить
14423171
Новосибирск
uj,kby
Слушайте , а давайте посмотрим с другой стороны на это . Вот купили эту машину чел...явно не на последние. Явно не откладывая с зарплаты . Купил , поездил , получил удовольствие . Я думаю продав ее даже...
Всегда удивляли люди, которые все знают за других. Сколько зарабатывают, насколько наплевать на стоимость, расход и налог.
Если вы купите авто за пять миллионов, а через три года будете продавать за миллион, дайте знать, я обязательно заберу. Вам же все равно за сколько продавать, а мне приятно будет. Если конечно не превратите автомобиль в груду металла.
2
 
Ответить
Subar
Назовите салон, в котором годами "пылятся" Тахо.
Я не живу на западе, но слышал что проблема есть с аккумуляторами, что машина стоит много времени без обслужки и поэтому аккумуляторы летят. Поправьте если не так
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8238
14423171
Всегда удивляли люди, которые все знают за других. Сколько зарабатывают, насколько наплевать на стоимость, расход и налог. Если вы купите авто за пять миллионов, а через три года будете продавать за миллион,...
Я так понимаю вы первую часть своего ответа себе посветили. ))) совершенно верно вы сами себе сказали. Не нужно знать за других . Вы еще не дошли до уровня машины за пять миллионов. Опять же по вашему ответу . Потому что во первых слабо представляете на сколько дешевеют машины ценой пять миллионов. А во вторых вы считаете актуальным то , что не актуально для машин стоимостью в пять миллионов. И уж тем более вы явно не доросли до американца ))))
Что касается машин, не вопрос , следите за объявлениями. Года через три я буду продавать машины как и всегда быстро .есть проверенный способ. Он вас судя по первом ответу должен раздражать. Смотрите минимальную цену по рынку на аналогичный автомобиль с аналогичным пробегом . И делаете от этой цены еще десять процентов ..... способов работает безотказно. Последние годы дольше трех дней машины не продавал. Так как мне просто некогда заморачиваться с продажей .
3
 
Ответить
Subar
Москва
И что? Это называется "годами"? Единственный авто на дроме. Тогда посмотрите и на эту ссылку. Обратите внимание и на разность цен.
https://yoshkar-ola.drom.ru/
 
 
Ответить
Subar
Москва
 
 
Ответить
Subar
Москва
Максим Семенов
Я не живу на западе, но слышал что проблема есть с аккумуляторами, что машина стоит много времени без обслужки и поэтому аккумуляторы летят. Поправьте если не так
Вполне возможный случай, если вы берете новый авто предыдущего года издания. Тем более если учесть, что авто плывет из далекой Америки.
 
 
Ответить
14423171
Новосибирск
uj,kby
Я так понимаю вы первую часть своего ответа себе посветили. ))) совершенно верно вы сами себе сказали. Не нужно знать за других . Вы еще не дошли до уровня машины за пять миллионов. Опять же по вашему...
Не интересно дальше вести диалог с человеком, считающим что у него "экстрасенсорные способности", тем более что он даже свои выше написанные слова пытается перевернуть.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8238
14423171
Не интересно дальше вести диалог с человеком, считающим что у него "экстрасенсорные способности", тем более что он даже свои выше написанные слова пытается перевернуть.
Ну ч же говорил, что вас мой ответ раздражать будет)))) остальное я вам сказал выше
 
 
Ответить
14423171
Новосибирск
Subar
И что? Это называется "годами"? Единственный авто на дроме. Тогда посмотрите и на эту ссылку. Обратите внимание и на разность цен.
https://yoshkar-ola.drom.ru/
Не, вы не поняли, я не топлю за крузер. Просто констатирую факт что GM продукция дольше зависает у дилера. Эскалейд дороже, они и 3х летние продаются новыми.
1
 
Ответить
Subar
Москва
Эскалейд действительно дороже Шевроле. Но "бывалый" Эско вы так же возьмете дешевле, чем Лексус, т.к. на годовалые авто дилер делает хорошие скидки в отличие от японов-продавцов. И зависает продукция GM может и поболее конечно, но не сказать, чтобы на гОда больше, чем ЛК или Лексус.
 
 
Ответить
777
Красноярск
mokcss
1. Да, у батьки собирали. Не скрипит, но грехи по коже на вод. сиденье вылезли 2. По топливу да, пытался 92 лить, холодную колбасило 3. Ну не мост, редуктор. Простите уж чукчу безграмотного. 4. После...
У меня тахо тоже 2016г, пробег 125000 ну нет таких проблем с топливом, езжу только на 95
1
 
Ответить
777
Красноярск
Александр
Так же катаюсь на Тахо того же года, LTZ. Пробег 125000. Либо я несчастный, либо аппарат г.... о.! За 3 года, чено только не делал! Самое неприятное, это ожидание запасных частей, в районе 2-х месяцев!...
Тоже на 100000пробега менял все стойки, щас пробег 125 все норм только масла фильтра, колодки)))
1
 
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1057
uj,kby
Вот я тоже вас хотел спросить где вы там увидели жесткий парттайм.....)))))))
Tahoe GMT900 действительно имеет парт-тайм, не жесткий конечно, а автоматически подключаемый "по требованию". Более удешевленная версия. Похожий тип привода на всех БМВ Х-иксах, Фортунере, Хайлаксе, части Гранд Чероки, на абсолютно всех корейцах.
Межосевого нет, в раздатке многодисковое сцепление которое через актуатор (на передке) и подключает в кратковременном режиме переднюю ось.
У Cadillac Escalade постоянный полный привод AWD, но к сожалению авто с таким приводом можно пересчитать по пальцам одной руки.
2
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6266
vta-vvs
Tahoe GMT900 действительно имеет парт-тайм, не жесткий конечно, а автоматически подключаемый "по требованию". Более удешевленная версия. Похожий тип привода на всех БМВ Х-иксах, Фортунере, Хайлаксе,...
Ставить в один ряд Форчунер и БМВ это конечно сильно, знание матчасти зашкаливает.
"Межосевого нет" - это вообще шедевр, машина без межосевого дифференциала. Колёса вращаются силой мысли и с одинаковой скоростью на обеих осях.
У Эскалэйда передний привод можно отключить вместе с системой стабилизации, там точно такой же подключаемый передок.

Смысл не в способе реализации полного привода, а в его качестве. Когда люди слышат, что дифференциал блокируется муфтой, им на ум приходят дешевые японские кроссоверы, на которых это скорее бутафория и балласт. И говорить, что Гранд Чероки имеет похожий полный привод, как у корейцев, ну это абсолютны бред и профанация.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8238
vta-vvs
Tahoe GMT900 действительно имеет парт-тайм, не жесткий конечно, а автоматически подключаемый "по требованию". Более удешевленная версия. Похожий тип привода на всех БМВ Х-иксах, Фортунере, Хайлаксе,...
Ну вы тоже совершенно не верно трактуете . Нельзя назвать парт таймом полный привод на Тахо. Ну и AWD, конечно, то же нельзя. Тут соглашусь. Скорее это имитация AWD!!!! Вы почитайте про Тахо . Про системы полного привода трактаты написаны. о сути не считая чисто американских Тахо, где были модели исключительно с заднем приводом, все остальные имели по сути две раздатки, Модернизированные от 800 где авто режим появился. Где система управления контролирует пробуксовку задних колес, по сигналам датчиков частоты вращения переднего и заднего карданных валов. При возникновении пробуксовки, задних колес, система перераспределяет момент до частоты вращения задних колес посредством муфты.
Ну и на более поздних машинах если память не изменяет рейстала 12 года. Одноступенчатая, планетарная раздаточная коробка), обеспечивающая распределение крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 40: 60... Хотя с последнем могу путать. Но то что такие Тахи мне попадались, это точно!
Если еще проще, то на авто не нужно буксовать в дурнину. Вот и все. И жить будет раздадтка неприлично долго!
Про кадю вообще не понял.... по правде сказать личную кадю такую не имел. И прям засомневался. Но залез тупо в мануал.

Цитата из Мануала:

На Вашем автомобиле установлена система полного привода с активным распределением крутящего момента между передним и задним мостами, что позволяет увеличить проходимость автомобиля. Распределение крутящего момента происходит в зависимости от:

- условий движения автомобиля (бездорожье, скользкая или нормальная дорога);

- режима движения автомобиля (разгон, торможение или равномерное движение);

- нагрузки на двигатель;

- и прочее.

Соотношение крутящих моментов между передними и задними колёсами величина не постоянная, а изменяющаяся в зависимости от условий движения. Соотношение может меняться от 0:100 (перед:зад) до 50:50. Таким образом крутящий момент на передних колёсах не может превысить момент, подводимый к задним колёсам.

Соотношение моментов 0:100 система устанавливает только при движении на невысокой скорости по хорошим дорогам. В остальных случаях система подводит момент к передним колёсам и в тяжёлых условиях движения соотношение моментов достигает 50:50.

И о чем вы говорите???
1
1
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1057
Ну разумеется нельзя назвать парт-таймом в полной мере тип привода на Тахо. Это одна из его разновидностей электро/автоматический подключаемый по требованию полный привод "On demand".
_____________
И чтоб второй раз не вставать, для "умников" (выше) повторю еще раз, тип полного привода на БМВ Х -версий точно такая-же разновидность парт-тайма. Можно ставить мне минусы, можно брызгать слюнями, от этого тип полного привода не поменяется и межосевой дифференциал на вашем БМВ не вырастет. Вы с таким же успехом можете написать на завод в Калининград и уведомить их о срыве ваших жизненных шаблонов.
2
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6266
vta-vvs
Ну разумеется нельзя назвать парт-таймом в полной мере тип привода на Тахо. Это одна из его разновидностей электро/автоматический подключаемый по требованию полный привод "On demand". _____________...
Господи, дай мне терпения.
У меня на БМВ три дифференциала. Держу в курсе. Два межколесных, один межосевой. Межосевой блокируется муфтой, межколесные - свободные, блокируются через колодки, с помощью системы стабилизации.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Почистите форсунки и воткните в магистраль под капотом(если есть возможность) второй топливный фильтр от инжекторных жигулей.колхоз конечно,но тема рабочая от плавающих глюков и вибраций.я так делаю уже на второй машине и все ок.у нас в бензине столько всякого г. О. В. Н. А.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 756
Дали прокатиться малость на таком чуде. Внешний вид и салон - очень понравились! Мощь честно говоря не почувствовал - при старте с места не сильно впечатлило, но говорят по трассе гораздо веселей. Подвеска на каких то модных стойках на мой взгляд жестковато, но у меня 120 прадо, он как мягкое и домашнее кресло) В целом впечатления очень приятные, также очень радует цена за авто 16 года от 2,2 млн (Москва и окрестности). Прадо будет года на 4 старее как минимум. Автомобиль достойный и если его габариты не являются проблемой - надо брать)))
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
1
 
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1057
Probeerka
Господи, дай мне терпения.
У меня на БМВ три дифференциала. Держу в курсе. Два межколесных, один межосевой. Межосевой блокируется муфтой, межколесные - свободные, блокируются через колодки, с помощью системы стабилизации.
Probeerka, у вас спереди и сзади межколесные редукторы, на хвостовике коробки (типа посередине) - раздатка на эл. муфте.
Из положительного, с 13 года время блокировки уменьшено до долей секунды, а распределение момента передается отдельно по колесам. Общий конструктив прежний - электро-автоматический парт-тайм "по требованию".
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6266
vta-vvs
Probeerka, у вас спереди и сзади межколесные редукторы, на хвостовике коробки (типа посередине) - раздатка на эл. муфте. Из положительного, с 13 года время блокировки уменьшено до долей секунды, а распределение...
Внутри редуктора что находится? Колёса в повороте с одинаковой скоростью вращаются, одинаковое расстояние проходят?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
Владимир
Иркутск
Доброго времени. Решили ли вы проблему с 5 цилиндром? Если решили подскажите способ) Есть такая только с 3(((
 
 
Ответить
idpashakorolev
Привет Ваня )))
 
 
Ответить
master manager
Владивосток
7658784
Пишу из личного опыта. Была 200 три года в эксплуатации и эскалейд теперь уже два года. Так вот 200 во всем уступает, за исключением того, что мягче ходовка. А так американец лучше разгоняется, лучше тормозит,...
Отзывы про одну в сравнении с другой в студию! Было бы интересно почитать.
 
 
Ответить
master manager
Владивосток
Блин, я один такой счастливый? У меня 900ка 13го года, пробег 92т. Родные колодки, на них ещё процентов 30 что спереди, что сзади. Как вы умудряетесь их за 30т убивать?

ЛК такой же переоцененный у нас, как недооцененная Тахо. Ездили как то на Сахалин на лыжах покататься, брали свежего крузака повозить наши попы. Не впечатлил. Мало того, прилетел камушек, я его даже не заметил, трещина на пол стекла.

Слышал такой диалог между моей женой и мужем её подруги. Моя жена приглашала их в гости. Он говорит, не поеду. Два раза ездил к вам в город на Крузаке, оба раза потом лобовое стекло менял. У меня за 6.5 лет эксплуатации только недавно первый раз булажник прилетел, чуть-чуть покоцал. Так там чуть ли не кирпич был.

Когда покупал, смотрел на Lexus GX. Ниразу не пожалел, что выбрал Тахо. В моём случае выехал из салона и катаешься. Проблем не доставляет. Тфу-тфу об дерево. Губу спереди срезал вместе с пазами на бампере под неё. Есть индивидуальные особенности, как у любой машины, но не критично. Почему-то в Штатах Крузаки****** никому не нужны, все берут Тахо, Юконы, Экспедишены из этой когорты. Америкосы не тупее нас.

Следущая будет только такая, как на картинке. Хочется Luxury, но в новой Тахе обещают версию High Country без губы спереди. Да и на природу и прочую рыбалку иногда хочется поехать.

Пост выше как на грунтовке при скорости 40 переворачиваются, это ваще 5+. Я когда на грунтовке, за мной все только пыль глатают. А Крузаки потом стёкла вставляют. Шутка.
2
1
Ответить
9592006
Fin7
Не поклонник крузака, но не дотягивает он до LC200, ни качеством сборки, ни комфортом. Ну про брутальность-статусность это да:)) Большой -черный-рычащий жип это серьезно)) перед теми кто не разбирается...
Так у него и цена насколько ниже LC200,у меня Тахо 2017 года,я сейчас продаю за 42000 $,за эту сумму у нас в КЗ возьмёшь крузака 13 года с пробегом уже за 100.000
 
 
Ответить
Pendos Moiseich
lirik59
Когда пару лет назад решил менять свой Прадо, решил по пути к дилеру Тойоты, ради куража, заехать в салон Шевроле, так как иногда проезжал мимо и всегда любовался стоящим там Тахо. Предложили тестдрайв...
Прочитал. Сначала подумал, что это я когда-то ответ написал, и забыл.)) Ан нет. )) Тоже смотрел Тахо. И даже на "старшем брате" Эскалэйде довелось покататься. Очень впечатлён динамикой! Но взял-таки новенький Prado "Престиж" V6 4.0л: налог не такой конский, 5 мест мне вполне хватает - больше незачем. Габариты - как у Камри. Тахо всё же побольше ;)
1
2
Ответить
Pendos Moiseich
uj,kby
Это вам миха сказал, у которого братан Игоря знает петю, который двоюродный брат Василия Егоровича, у которого тесть в автосервисе работает и ему там друг чувака, который знает другого чувака который...
Спасибо! Поржал аж прослезился, как вы приземлили диванного аналитика!
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8238
Pendos Moiseich
Спасибо! Поржал аж прослезился, как вы приземлили диванного аналитика!
))))
 
 
Ответить
vladdon71
Автор. Я так понимаю у вас дорест.,а значит сборка-белорусская. Как поживает салон,ничего не скрипит.
Нет ничего не скрипит в нем
 
 
Ответить
mokcss
автор
Ярославль
Александр
Так же катаюсь на Тахо того же года, LTZ. Пробег 125000. Либо я несчастный, либо аппарат г.... о.! За 3 года, чено только не делал! Самое неприятное, это ожидание запасных частей, в районе 2-х месяцев!...
Сочувствую, пробег 125 000. Что делал? Ответ такой же как и раньше. Дополню
 
 
Ответить
mokcss
автор
Ярославль
Владимир
Доброго времени. Решили ли вы проблему с 5 цилиндром? Если решили подскажите способ) Есть такая только с 3(((
Решил
 
 
Ответить
mokcss
автор
Ярославль
idpashakorolev
Привет Ваня )))
Паша, ты чего сюда влез
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 2016 в России