Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2013

Шевроле Тахо 2013 — отзыв владельца

, Владивосток
10792
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
5
5 — 257 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 5300 куб.см, 325 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 92 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет. Написал отзыв давно, но всё не решался опубликовать, так как думал, что машинка морально устарела и никому не интересна уже. Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.
          Владею данным автомобилем уже 7й год.  Брал в феврале 14го года новым из салона. Вообще-то никогда не планировал SUV, всегда считал топом большого семейного автомобиля что-то типа Альфарда. Владел Mazda MPV 2003 года и задумывался о покупке Тойота Гранд Хайс. Но как-то очень быстро они устарели. В своё время очень нравились Эльгранд, Делика. Но Альфарды-Эльгранды низкие, поэтому не решался на их покупку, хотелось клиренс побольше. С 2008 по 2012 в Приморье была офигенная стройка к саммиту АТЭС. Именно в её период, продолжая ездить по раздолбанным дорогам, я и подумал, а фиг ли, я на джип себе что ли не заработал? И до каких пор я буду на правом руле ездить? Пора переходить на левый. Крузер 200 не рассматривал в принципе. Сначала пробовал Прадо и Пасфайндер (тот, который ещё был джипом). Не понравились ни тот, ни другой. Прадо не плох, но только с 4х литровым двигателем, цена за который сильно завышена. В Пасфайндере мало места. Рост мой 192 см, голова в крышу упиралась. В салоне Ниссан сделал тест-драйв Патрола. Вот это тачка! Электроникой даже по тем временам была напичкана по самые гланды. Прёт по трассе как танк. Но оставался вопрос о целесообразности покупки этого танка. Не готов я был на тот момент выкладывать три с половиной миллиона за машину, мой бюджет ограничивался двумя с половиной.
        Был вариант Лексус GX. И тот же Прадо, и двигатель что надо, и в салоне посимпатичнее. Даже пошли с женой на рынок присматриваться. Стояли рядом Секвойя и GX. Когда залезли сначала в GX, а потом в Секвойю, поняли, что Лексус и рядом не валялся, а нам нужна большая машина. Ну и наконец, как же мысль пришла к Тахо? Очень просто, случайно. Наткнулся в городе на салон ОД, ныне почившего в бозе. Цена машины была как раз в пределах моего бюджета, 2.4 ляма. За эти деньги Секвойка была бы 5ти летняя, GX даже постарше на пару лет. А тут новая, муха не сидела. Как говорилось в известной рекламе, если Дося так же стирает, зачем платить больше?
      Что мы в итоге имеем? За 6 лет владения однозначно могу сказать, что Шевроле Тахо недооценен в России ровно в такой же степени как переоценен Крузер 200. Не в обиду владельцам Крузеров. Машина не то чтобы вездеход, скорее большой проходимый автобус. Даже с двигателем 5.3 прёт что надо. Буксирует прицеп до 3.5 тонн, я правда не пробовал. У меня прицеп поменьше, номинально 750 кг, но грузил я в него тонны 1.5 и 130 по трассе пёр с ним, и из грязи с ним выползал без проблем. Крутящий момент 461 Н*м, одним словом. В 2016м совершили покатушки на Байкал. Дальняя дорога для такого танка самое оно. В багажник поместилось всё (практически как у классика): картина, корзина, котомка и маленькая собачонка. А именно: лодочный мотор, палатка 6ти местная, кухня, стол, кресла, куча одеял и тёплых вещей, биотуалет размером с обычный унитаз, канистра 20 л железная, канистра для лодки 20 пластмассовая, вёсла, лодочные сиденья и многое другое. Только лодка не поместилась, пришлось везти на крыше. Кстати, если бы не отдельно открывающееся стекло на задней двери, столько бы не запихал. Удобная функция. Фото всего что было внутри прилагается, можете оценить. Плюс 4 человека внутри, и со всем этим скарбом мне не казалось, что я перегрузил машину. По трассе Амур местами пёр 180 где позволяла дорога. Да, машина тяжёлая, но не сказать, что перегруженная. На предыдущей MPV я бы и половину не погрузил, брюхом бы сел на дорогу. Здесь же американцы сделали неплохую штуку, которая называется RSS или по-русски Система Автоматического Изменения Жёсткости Амортизаторов. Сколько бы в неё не нагрузили, в амортизаторы накачает воздуха, и зад не провалится вниз.
        Современная машина напичкана электроникой по самые гланды. Всякие там режимы контроля слепых зон и камеры в круг. Здесь этого ничего нет. Камера сзади выводит изображение на водительское зеркало заднего вида. С одной стороны, изображение маленькое, с другой, глаз не нужно разрывать между зеркалом и экраном монитора внизу. Удобно, я привык. Есть ещё задний парктроник. Наверное, даже плюс что электроники не так много, меньше поводов отказать.
       Обычная магнитола с DVD и CD проигрывателем, USB в ящике под локтем посередине. Качество музыки BOSE на уровне, не премиум, но хватает, оглохнуть можно, когда внутри. А тем, кто снаружи, мой музон слушать и не обязательно. Предлагали установить дополнительно экран с навигацией и телевизором, я отказался. Терялась функция потолочного DVD. Он бы конечно работал, только так я могу прослушивать музыку отдельно, а с монитором приходилось бы слушать мультики. Хотя, сейчас я понимаю, что вся эта система DVD в потолке никуда не годится. Не пользуемся ей уже давно. У ребёнка и так зрение не ахти, ещё тут портить. Совет родителям, не разрешайте своим детям включать в машине DVD. Лучше вообще не покупайте его. Напряжение на глаза ребёнок испытывает колоссальное. Пусть лучше прыгает по салону, ребёнок на то и ребёнок, чтобы прыгать.
          Не нравится, как американцы сделали систему климат-контроля и вентиляции. Кнопки маленькие, и режим циркуляции по салону включается только если направление потока выбрано в лицо или в лицо и ноги. Если же задействовано стекло, то фиг. Тыкаешь в кнопку, она три раза моргает и не переключает. Короче, если в пылюку заехал, надо кучу кнопок потыкать чтобы врубить как надо и пыли не наглотаться. А это, как минимум, пониженное внимание на дорогу. И то же самое о кондиционере, не включается зараза если за бортом менее +4 по Цельсию. Окна не подсущить во влажную погоду. Они конечно не так потеют, как у меня было на япошках, но иногда нужно воспользоваться печкой с кондиционером чтобы подсушить стёкла. На всех японцах это было без проблем. Американцы видать не петрят как сделать испаритель чтобы зимой работал.
Американцы как-то странно безалаберно относятся к покраске днища автомобиля. Наверное, считают, если рама сделана из рельса, то и красить её не нужно. Было странно увидеть на новой машине в салоне, где по идее всё должно блестеть, такую ржавую раму. В итоге, первым делом поехал заказал покрытие днища антикором. Считаю эту процедуру обязательной на данном классе автомобиля.
Салон немного грубоват, пластик жёсткий, но это честно говоря мелочи. Не приятно то, что панель лопнула в районе носового динамика напротив пассажира. Ни с того ни с сего. Что эму надо было? Но в принципе тоже мелочи. Сиденья по мне так не самые удобные, точнее нужно было к ним привыкать. Они слишком широкие, рассчитанные видать на толстую американскую задницу. Такой не нужна будет боковая поддержка, спина и так будет еле влазить между дверью и подлокотником. Мне же боковой поддержки немного не хватает. В поворотах спина скользит по коже и приходится локти расставлять. Но мягкость, поясничный валик, всё на высшем уровне. В дороге спина не затекает. На Байкал ездили, и за 1000 км в сутки не уставал. Регулировки положения сидений электрические, с удовольствием от них бы отказался, слишком медленно перестраиваются и не кладут водительское место далеко вниз. Не приляжешь за рулём, когда надо кого-то подождать. Единственный плюс, кнопка запоминания положения сиденья. Если водителей двое, то каждый может настроить под себя и легко перестраивать после другого. Но лучше бы этого не было, а спинка клалась бы назад горизонтально, пусть даже механическим рычагом. Все эти современные навороты порой нафиг не нужны. Задний диван широкий, места для ног достаточно. Но тоже назад не откидывается. Вообще никак. Даже в Патроле он клался назад градусов на 15, в Крузаке и побольше. Почему американцы об этом не подумали? У них пассажирам не положено спать в дороге на заднем сиденье?
Поначалу, когда только купили машину, переднему пассажиру зимой дул в левую ногу холодный воздух. Представьте, за бортом -30, врубаешь печку в ноги на полную, в правую ногу дует горячий воздух, а в левую холодный. Проблему не нашли, но она сама куда-то делась. Сейчас всё нормально.  Изначально в салоне не было салонного фильтра, его установили не сразу, крышку для его запирания пришлось колхозить. Может как раз в этом и была причина? Дуло из того места где теперь фильтр? Не знаю, может и так. Вообще, конструктора странные ребята, отсек для салонного фильтра есть, а самого фильтра и крышки нет. Что попало!
Очень нравится система контроля за давлением в шинах. Она доставляет немного хлопот, но в целом считаю её необходимой для современного автомобиля. Хлопоты в плане необходимости прописывать новые датчики, когда меняешь колёса. Родные диски на 20 мне не нравятся. Во-первых, с ними жестковато. Разница не большая, но есть. Во-вторых, они просто не красивые. И зачем я буду при переходе с лета на зиму каждый раз перебортировать шины? Я купил дополнительные два комплекта литья на 18. На одном стоят зимние шины Bridgestone DM-V1, на другом грязевая Bridgestone AT. Mud Terrain мне не нужен, а All Terrain в самый раз. Родные Bridgestone Dueler H/L остались на лето добиваться на родном литье, когда закончатся, наверное, буду ездить на 18х грязевых. Они и не так шумят, и, если что, из грязи вытянут увереннее, чем простые летние. Так вот, в каждый комплект нужен свой комплект датчиков. Зато потом сам в гараже переставляешь колеса как тебе надо и когда тебе надо, хоть по пять раз в день. Первый датчик заказывал через официала. Тогда ещё не было опыта общения с ними. Официал продал мне датчик за 6000 рублей, плюс за то чтобы прописать его содрал, сейчас точно не вспомню сколько за один в первый раз, но вот во второй за все 4 колеса платил 750 рублей. Это только за то чтобы в течении минуты триггером ткнуть в каждое колесо и нажать на кнопочку. Классный бизнес! Короче, стал изучать вопрос. На форуме вычитал какой-то бред про то что датчики сами прописываются если ехать не ниже 60 км/ч в течении 10 минут, и даже про какой-то волшебный метод прописывания датчика путём резкого спускания воздуха из колеса. Бред сивой кобылы, да и только. Не знаю, чего обкурились те ребята, которые всё это описывали. Проблема решается просто, заказал за 10 килорублей на Али Экспресс триггер и прописываю теперь их сам. Только есть одна особенность. Если тачка из Америки или выпускалась для американского рынка, то датчик будет работать на частоте 315 МГц, если не ошибаюсь. А если для европейского рынка, то частота уже будет 433 МГц. В триггере же выбирать из меню надо не Шевроле Тахо, а Опель Инсигнию, например. Иначе сигнал он будет подавать на той частоте, что у датчиков для американского рынка. А Опель ведь в то время был ещё у GM. Вот они и делали эту систему одинаковую на этих машинах. Комплекты датчиков покупал первый на Али Экспресс, второй на еВАУ. Цена последний раз была где-то 1800 за весь комплект. Просто по картинке выбрал точно такой же, естественно проверив чтобы частота была 433 МГц. Сейчас езжу наслаждаюсь. Триггер давно себя оправдал.
Нужна была проходимая машина с тремя рядами сидений. И Тахо как раз то что надо. На третьем ряду со 192 см сидеть не удобно, но 180ти сантиметровые друзья особо не жаловались. Ногам места хватает. Кстати, пробовал в Секвойе третий ряд, там даже мне было комфортно, и ноги не упирались в передний диван. Многие спросят, нафига третий ряд. Каждому своё. У нас довольно частые вылазки на природу, две семьи влезают легко, причём даже с бабушками. Именно по этой причине не рассматривал Тундру к покупке, потому что мне не нужен кузов, мне нужен третий ряд. А холодильник и лёжа можно перевезти. 2х метрового роста холодильник клали без проблем.
Раньше по истечении 4-5 лет владения автомобилем задумывался о его смене. То ли времена были такие. Сейчас думаю, если и менять на что-то, то только на новую Таху или Эско. Душа просит Luxury, но мозг понимает, что брать надо Тахо. Тем более грядёт новое поколение. Америкосы обещают модификацию Z71 с коротким передним свесом и без губы. Если по наворотам в салоне сильно не ужмут, то надо брать именно такую.  Хотя внешне больше нравится новый Эско.    Но в том-то и дело что для меня выбор Тахи универсален. Мне не нужна куча автомобилей на разные случаи жизни. Все говорят, на таком в лес/грязь не поедешь, есть другие авто для этих целей. А нафига другие? Мне нужен один авто, но на все эти случаи. На рыбалочку. И на море с прицепом тоже. Я люблю именно дикий туризм. В отелях есть свои прелести, но мне там скучно становится через два дня. И если будет стоять выбор – или 5 звезд в Турции или сплав по Уссури от истока к устью – я выберу второе. В 2016м покатались на Байкал, теперь в планах Владивосток – Крым – Кижы. Почему-то мне такой маршрут понравился, даже не могу сказать почему. Жена правда против, ей и первого раза хватило. Но я обязательно поеду, и скорее всего на своей «наТахе» или на новой.
      Торопиться с заменой моей НаТахи на новую нет резона. Выходит новое поколение. Молодцы америкосы, что удлинили новое поколение на 20 см уже в базе. Теперь будет просторно и на 3м ряду и багажник достаточный. Мне при раскрытом 3м ряду багажника не хватает. Я уже думал было, что надо переходить на Эскалейд ESV, там багажник норм и его можно официально в России купить. Судя по описаниям нового поколения Тахо/Эскалейдов вариант ESV уже будет мне не нужен. Хорошо бы, чтобы америкосы на наш рынок сделали возможность выбирать двигатель. Моего года продавался только 5.3, следующее поколение только с 6.2. Мне 5.3 вполне хватает. Больше мощность, больше налог. Сейчас настал период, когда в автомобилестроении бурно попёрло развитие электроники и всяких электронных примочек-гаджетов. Помните времена, кассетники в машинах, когда все слушают диски? Потом стали диски в машинах ставить, года весь мир уже перешёл на мр3 формат. Сейчас прямо всплеск наблюдается по электронике в автомобилях. Всякие там адаптивные круиз-контроли, проекционные дисплеи, камеры вкруг. Не хотелось бы купить тачку и понять через полгода, что она морально устарела. Хотя, конечно, не угонишься за этим. Это как купил Самсунг топовый, а через пару месяцев он уже и не топовый.  
    Немного по техрегламенту. В мануале написано:
10 тыс км заменая масла и фильтра в двигателе. По факту меняю через 7.5 тыс.
20 тыс км замена воздушного фильтра (или через год) Меняю каждую вторую замену масла, фильтры выписываю на Экзист.
40 тыс км замена тормозной жидкости
70 тыс км проверка системы сбора паров топлива, шлангов и топливопроводов.
150 тыс км замена свечей, проверка проводов зажигания
150 тыс км замена тех жидкости и фильтра в коробке передач.  Сократил этот срок вдвое и поменял на 75 тысячах. Есть особенность, в автомате нет сливной пробки. Нужно заранее позаботиться об оригинальной прокладке, потому что по процедуре снизу отдаётся крышка и масло сливается только так.
        То же самое описано для раздаточной коробки.  
        Замена масла редуктора заднего моста каждые 30 тыс км при использовании машины для буксировки. Будем считать, что используем.
        Когда менять масло в редукторе переднего моста я не нашёл. На 4WD езжу только зимой. Но поменял на 75 тыс.  
240 тыс км замена жидкости в системе охлаждения. Или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Тоже думаю поменять в этом году.
Намного о расходе топлива. Много было споров по этому поводу. Скажу сразу, в сказки о расходе 12 л по трассе и 17 по городу, как это часто пишут в объявлениях о продаже, я не верю и вам не советую. В принципе, можно и в 9 литров по трассе уложиться, если ехать 60 км/ч по ровной местности без светофоров, не касаясь педали тормоза, а соответственно и газа касаясь редко. Был такой опыт. Чтобы уверенно сказать, что расход по трассе 12 л на 100 км, это нужно ехать чтобы скорость была не выше 90 км/ч. Покажите мне, кто так ездит на такой машине? Среднестатистическая скорость среднестатистического водителя 110-130 км/ч. Это на обычной барбухайке. На Тахе меньше 140-160 ехать не интересно. Поэтому так, при 120-140 км/ч расход будет 14-15 л на сотню. 140-160 км/ч дают расход 16-17 л. При покатушках на Байкал у меня средняя получилась 17.5 л, если склероз не изменяет. По городу то же самое. Город городу рознь. Во Владивостоке, несмотря на пробки и сопки, есть место где можно разогнаться и убить средний расход. В моём городишке через каждые 200 метров пешеходный переход или светофор. Плюс, куда бы ты ни ехал, поездка не будет длинной. Зимой 25, летом 22. По Владику можно в 20 л влезть. Но 17 л на сотню в современном городе - это из области фантастики. Мой знакомый, когда увидел на чём я езжу, спросил, нафига такая дура? Вокруг заправки ездить? Ну, как бы трудно объяснить человеку, что запас хода у нас с ним одинаковый. У меня 98 л бак, у него ну пусть 60. Моя по трассе ест 15, его 10. В чём разница? Да только в том, что он на заправке платит полтора рубля за раз, а я два с половиной.
Немного о головном свете. Много было об этом сказано. В наше время, когда на все новые машины повально ставят светодиод, галогенки на Тахе как-то резко устарели. Признаю, что свет тускловат, но мне хватает. Направление рассеивания настроено великолепно, светит достаточно далеко. При скорости до 120 км/ч дальний свет можно не включать. Другое дело, что у нас в Приморье, не могу сказать за другие регионы, практически каждый третий «водятел» считает своим долгом приколхозить впереди дополнительный свет. Все прям охотники, блин! Какого хрена по трассе ездить с такими фонарями не понятно. Не в лесу же! Надо как-то уважать людей на дорогах. Когда такого на трассе встретишь, то никакой ксенон и прочий светодиод не поможет. У жены ксенон, когда нет никого, ну да, свет белее и вроде как ярче. Но при встречке эффект одинаковый, ни черта впереди не видно. А дальний свет у меня тоже бьёт прилично.
Как-то подозрительно часто перегорают лампочки в передних габаритах. Со времени покупки там уже в каждом фонаре третья лампочка. Габарит скомбинирован с ближним и дальним в одном фонаре выше бампера. Противотуманки внизу в бампере, там дорога ближе, соответственно влага, грязь. Но там только вторая лампочка стоит в каждом. Странно. Аккумулятор за 5 лет немного подвыкипел, пришлось заменить. Всему виной чуть повышенный ток, выдаваемый генератором американской машины. Поэтому аккумулятор какой попало не поставишь, нужен кремниевый. За счёт кремниевых добавок он меньше выкипает. Но в принципе, я думаю, что 5 лет эксплуатации для аккумулятора – это нормально.  
       Ещё немного вернусь к колёсам. Раньше, владея исключительно японскими праворульными машинами как-то не задумывался о выборе правильных дисков. Всегда брал то, что в наличии. И только на этой машине стал разбираться, что такое вылет, размер и длина шпильки. У Тахо родное литьё с вылетом ЕТ25. Вот его и надо брать. Первый комплект взял с ЕТ13. Колёса торчали из арки, как результат, вечно грязный борт. И протектор вечно цеплялся за арку, когда колёса выкручиваешь, но тут скорее виной всему размер моей зимней резины, она чуть шире чем надо. Просто не было Бриджиков правильного размера, а ничего другого не хотелось. Плюс, даже и не знал, что у Крузера диаметр шпильки 12 мм, а у Тахи 14. Соответственно литьё для азиатского рынка, как правило, с диаметром отверстия под шпильку 12 мм. Отверстие пришлось рассверливать. Но тут ждала новая засада, родная гайка не помещается в дырке. Пришлось искать новые гайки. Плюс длина шпильки не позволяет накрутить закрытую гайку. Она просто не прижимает колесо. В общем, методом проб и ошибок, купил новый комплект литья, сделанного в России. Старый в гараже валяется за ненадобностью. Нашёл в Интернете, прямо с завода, уже точно не помню, то ли в Красноярске, то ли в Новосибирске их делают. Цена всего 5 рублей за колесо. Доставка бесплатная транспортной компанией до склада во Владивостоке или, ко мне ближайшая, в Уссурийске. Оттуда и забрал. Отверстия под любые шпильки и под любые гайки. И смотрится ничё так, и, опять же, поддержка отечественного производителя. Как народ по 100 тыс за комплект платит лишь бы был оригинальный Лексус, мне пока не понятно.  
        По ходовой части могу сказать ещё вот что. За 92 тыс пробега ничего нигде не застучало. Тормозные колодки износ где-то 60-70%, что спереди, что сзади.  Кто-то сказал, что на таких тачках надо колодки менять чуть ли не через 20 тыс км? Наверное, надо, если эксплуатировать как болид из Формулы 1. У меня родные живут пока. Где-то читал, что шаровые на Тахо шприцуются легко. Чушь, в родной шаровой опоре нету ниппеля для шприца. Но говорят, что в продаже можно найти шаровые, которые подходят и будут шприцеваться. Пока этим вопросом не занимался.
В общем, машина радует. Пусть до премиума как до Луны, зато можно сказать, что на все случаи жизни. И на рыбалку можно, и на дальняк прокатиться удобно, и богатого дядюшку-миллионера прокатить не стыдно будет, когда такой объявится.  А если кто-то считает, что на вторичке неликвид, флаг ему в руки.  
       Я думаю, что Тахо в России недооценён, потому что это машина как раз для среднего класса. Просто средний класс по-американски и по-русски – это две большие разницы. Наш средний класс может себе позволить разве что Солярис и прочие там Киа, потому они и лидируют по продажам. На ДВ это праворукие Пробоксы и Примусы. В лучшем случае кроссоревы типа хитрилы или какашки. Вот когда наш средний класс приравняется к американскому, мы тоже будем покупать такие машины. Я, видать, уже приравнялся. :)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Tahoe, 2011
4.8
62527
Chevrolet Tahoe, 2011
Nikitosina, Санкт-Петербург
Chevrolet Tahoe, 2008
4.7
37762
Chevrolet Tahoe, 2008
5954497, Нижневартовск
Chevrolet Tahoe, 2011
4.9
51411
Chevrolet Tahoe, 2011
FantomNVKZ, Новокузнецк
Chevrolet Tahoe, 2011
4.9
48769
Chevrolet Tahoe, 2011
Сергей, Нижневартовск
Chevrolet Tahoe, 2016
4.9
7670
Chevrolet Tahoe, 2016
Евгений, Новосибирск

Комментарии

volvovod
Чита
Отличный авто.
Абзацев не хватает, тяжело читать.
31
4
Ответить
     
Сообщений: 65
Неужели он настолько надёжен как ТЛК? Или надёжней?
15
29
Ответить
master manager
автор
Владивосток
volvovod
Отличный авто.
Абзацев не хватает, тяжело читать.
С абзацами всё нормально, а вот красные строки при копировании из word почему-то не скопировались. Это модераторы сайт свой так сделали.
36
 
Ответить
master manager
автор
Владивосток
МB615
Неужели он настолько надёжен как ТЛК? Или надёжней?
Я вам расскажу прикол. Как-то давненько слышал диалог моей жены с мужем её подруги. Мы живём не к в краевом центре. Моя жена приглашала их к нам в гости. У них был 200й крузак. Он говорит, не поеду. Два раза в ваш город ездил, оба раза лобовое стекло менял.

Кстати, за 6.5 лет этой весной первый раз заделал скол на стекле. До этого что только не прилетало, ни разу не треснуло. Это, конечно, к теме имеет косвенное отношение, но всё же.

За все Тахи и Крузаки судить не берусь, так как не знаю, но у себя ничего кроме замены жидкостей ещё не делал. Тьфу-тьфу 4 раза.

Нет вру, кажется на последнем ТО поменяли сальник, кажется на рулевой.
25
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2727
Машина хороша! Очень! И очень хорошо что есть альтернатива Крузеру и Патролу.Просто каждый выбирает сам,кому салон,кому надежность,кому налог...
Лексус GX470
39
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10826
Вот это отличный отзыв! Пятак. Приятно было читать. Не как многие последние с поездкой от места покупки до дома, с муками выбора и счастьем от подаренных дилером ковриков в салон.
56
 
Ответить
Redaddy
Москва
отлично написано, но за расход могу добавить, что на новых тахо он заметно ниже. 12 трасса и город в пределах 20 - вполне реально, при чем в обычном режиме (трасса 110-120 и город со средней 30).
14
1
Ответить
11338421
Хабаровск
Отличный аппарат!!! Давно хочу себе Таху, но только в 840 кузове.....она более "душевная" что-ли, и пофиг на возраст. Удачи!
10
2
Ответить
12894614
Москва
А сколько в вашем регионе транспортный налог на такой автомобиль?
8
 
Ответить
Васильченко Андрей
Тахо не может морально устареть
20
3
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1787
Мне сначала показалось, что Тахо, о котором и идёт речь в этом отзыве, стоит около какого-то шикарного небоскрёба, потом, чуть-чуть присмотревшись, я понял, что это совсем не небоскрёб. Некая оптическая иллюзия тогда вышла;)
О самом Тахо: редкий зверь (в хорошем смысле, не хочу обидеть автора) на наших дорогах. Ему (Тахо) свойственна простота в связке с комфортом. Он большой, комфортный, валкий, симпатичный (хотя для джипа это - второстепенно), однако и не обдёлен минусами: слишком низкий бампер, так как эта машина - для Америки, где свойственен такой обвес, всвязи с чем все бордюры и кочки на бампере гарантированы, а так же ещё один существенный минус - очень много жрёт, словно бычара, что для нынешней экономической ситуации - не комильфо! А так хорошая машина - американская классика жанра. А самое главное то, что в Тахо не имеется никаких турбин в связке с роботом, как у ВАГа, а имеется старый, добрый атмосферник + надёжная АКПП6, что самое то для наших погодных условий и дорог, которые словно после бомбёжки.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
22
11
Ответить
Damir T
Но ведь и правда - на вторичке это жуткий неликвид. Говоришь зачем брать дороже, если едит также... но в рассказе все понятно, то сиденья не удобные, то панель лопнет, то кондер не включиться, то фары слабые... Вот это все, да и многое другое о чем скромно умолчал или забыл, и стоит тех денег, которые просят за семилетний GX, который не купил.
20
47
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Паджеро - Легенда!
Мне сначала показалось, что Тахо, о котором и идёт речь в этом отзыве, стоит около какого-то шикарного небоскрёба, потом, чуть-чуть присмотревшись, я понял, что это совсем не небоскрёб. Некая оптическая...
Пол города в этих Тахо, эскалейдах
9
7
Ответить
y4rick
За свои деньги отличная машина, и хорошая альтернатива крузеру, если не требуется эксплуатация на бездорожье. К сожалению конский транспортный налог отпугивает многих потенциальных покупателей, впрочем бензиновых крузеров это тоже касается
18
3
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 1015
Есть у американцев какая-то харизма и душа что ли. Если попробовал и "зацепило",слезть будет уже трудно.
23
2
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 370
Отличный отзыв об очень хорошей машине! Для жителя не очень крупного города самое оно!
Про средний класс полностью поддерживаю точку зрения автора.
По поводу ликвидности - эти машины из под первого хозяина, обслуженные, улетают как горячие пирожки. У меня товарищ такой искал себе, задолбался и в Краснодарском крае так и не нашёл. Плюнул и купил РЭМ с Америки, с аукциона)
25
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 784
Автору удачи.. в аналогичной ситуации между новым тахо и патфиндером выбрал патфиндер с 3х литровым дизелем тоже с очень хорошим моментом но ресурсом только на гарантию. Не дозрел я тогда до американца да и жаба задушила налог платить.-теперь желею. Счас новый тахо уже далеко за пределами моих мечтаний..
16
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 329
Поздравляю, шикарный авто👍👍👍👍
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2883
Damir T
Но ведь и правда - на вторичке это жуткий неликвид. Говоришь зачем брать дороже, если едит также... но в рассказе все понятно, то сиденья не удобные, то панель лопнет, то кондер не включиться, то фары...
Смотрел тут лексусы,у них кожа после 5-7лет эксплуатации в худшем сост чем на мерсах и ауди 90Х)))))
22
5
Ответить
  
Сообщений: 12051
МB615
Неужели он настолько надёжен как ТЛК? Или надёжней?
Американцы очень надёжные авто и по ценам на обслуживание и запчасти не дороже япов, а иногда и дешевле.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
26
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 416
Тот новый Тахо, который ждет автор, и есть кузов K2UC, который сейчас продается?
Не нравится он мне, в 900 кузове как у автора как-то симпатичней. 900-й может жрать 92 бензин, багажник у него пофункциональней.
4
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 163
12894614
А сколько в вашем регионе транспортный налог на такой автомобиль?
На автомобили старше 10 лет ставка падает-14625 руб.
У Тс 13год выходит-36563 руб.
Так что рестаил 10 года можно смело брать!!! в следующем году 11!!!
4
 
Ответить
master manager
автор
Владивосток
dzedun
Тот новый Тахо, который ждет автор, и есть кузов K2UC, который сейчас продается?
Не нравится он мне, в 900 кузове как у автора как-то симпатичней. 900-й может жрать 92 бензин, багажник у него пофункциональней.
Мне тоже K2UC не нравиться. Смотрел его в салоне в Москва-сити. Не зацепил. А вот следующий будет продаваться с индексом Т1ХХ, этот сразу запал. А Эскалейд ваще костос получился. Как можно такое не хотеть????
17
 
Ответить
master manager
автор
Владивосток
master manager
Мне тоже K2UC не нравиться. Смотрел его в салоне в Москва-сити. Не зацепил. А вот следующий будет продаваться с индексом Т1ХХ, этот сразу запал. А Эскалейд ваще костос получился. Как можно такое не хотеть????
Космос, сорян
7
 
Ответить
master manager
автор
Владивосток
Damir T
Но ведь и правда - на вторичке это жуткий неликвид. Говоришь зачем брать дороже, если едит также... но в рассказе все понятно, то сиденья не удобные, то панель лопнет, то кондер не включиться, то фары...
Слушайте, я был честным и объективным. Если и были косяки, то честно их описал. Покажите идеальный авто. Да, американцы такие, где-то неуклюжие, где-то недоделанные. Но раз попробовал, и ничего другого не охота.
35
1
Ответить
master manager
автор
Владивосток
master manager
Мне тоже K2UC не нравиться. Смотрел его в салоне в Москва-сити. Не зацепил. А вот следующий будет продаваться с индексом Т1ХХ, этот сразу запал. А Эскалейд ваще костос получился. Как можно такое не хотеть????
Пара фоток слетели, не подгрузились. Америка серьёзно поработала над дизайном. Сейчас Тойоте надо догонять.
26
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 416
master manager
Мне тоже K2UC не нравиться. Смотрел его в салоне в Москва-сити. Не зацепил. А вот следующий будет продаваться с индексом Т1ХХ, этот сразу запал. А Эскалейд ваще костос получился. Как можно такое не хотеть????
Загуглил T1XX. Да, симпотная тачка должна быть. И дизель интересен. Но если для России оставят как на K2UC только самый мощный бензиновый движок, то нафиг он нужен. Избыточная мощность.

Но брать его надо будет 3-летним в 2024. Чтоб налог на роскошь не платить.
2
8
Ответить
y4rick
RomanLL8
На автомобили старше 10 лет ставка падает-14625 руб.
У Тс 13год выходит-36563 руб.
Так что рестаил 10 года можно смело брать!!! в следующем году 11!!!
Серьезно? Повезло вашему региону, у нас вот нифига не падает, как с куста 150р за лошадь каждый год отдай
15
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 111
Если кто-то недолюбливает америкосов, могу только посоветовать попробовать. Сам катал больше 10 лет японцев, ребята в Америке вся сила- мощь, комфорт, надежность, простота. Для меня теперь однозначно. За отзыв-5.
19
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Расход может вполне быть по городу 16-18 литров и по трассе 11-12 литров (при средней скорости 120-130 км/ч), но это возможно только после обновления "мозгов" (заводского ПО) Тахо. Само собой, если всегда и везде давить тапку в пол, то и расход будет соотв.
5
3
Ответить
Максим
Хабаровск
Хорошая машина. Достойный отзыв.
Сам езжу на Тундре. Нужен кузов в хозяйстве. Спасибо.
4
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
master manager
Слушайте, я был честным и объективным. Если и были косяки, то честно их описал. Покажите идеальный авто. Да, американцы такие, где-то неуклюжие, где-то недоделанные. Но раз попробовал, и ничего другого не охота.
Давай по пунктам:
1)качество не ахти (то сиденья не удобные, то панель лопнет, то кондер не включиться, то фары слабые.)
2) расход - большой
3) проблемы с ремонтом, ценой запчастей (дюймовые размеры)
4) плохая отделка
5) низкое качество сборки
6) плохая проходимость для внедорожника
7) высокая стоимость
8) плохая коррозионная стойкость
Ну и что же хорошего в этой машине?
9
28
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Отличный отзыв, много полезной информации и личных наблюдений.
Только пять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
1
Ответить
master manager
автор
Владивосток
Дикий Прапор
Давай по пунктам: 1)качество не ахти (то сиденья не удобные, то панель лопнет, то кондер не включиться, то фары слабые.) 2) расход - большой 3) проблемы с ремонтом, ценой запчастей (дюймовые размеры)...
Ну давайте по пунктам:
1.Сразу видно, человек не знает о чём говорит. Тачка не премиум, это да, в остальном на голову впереди большинства япошек. По ощущениям, тот же Патрол, только меньше электроники. Отсутствие электроники, кстати, кому-то покажется благом (мне, например), меньше поводов для отказа. По сиденьям, меня неправильно поняли. Я имел ввиду, неудобные казались поначалу именно отсутствием боковой поддержки, надо приноровиться. Тачка не спортивная, боковой поддержки минимум. Всего остального максимум. Катался на дальняк, иногда по 1000 км в день получалось, не уставал совсем.
2.Ну фары, да. Много про них говорится, соглашусь. Но не надо преувеличивать, нормальные фары.
3.Расход большой, если сравнить с Ярисом. Если сравнивать с Крузаком, или Тундрой, то и поменьше будет немного. Зависит от прокладки.
4.Какие проблемы с ремонтом? При чём тут дюймовые размеры вообще? Типа, есть идея запчасти от Тойоты приколхозить? Сейчас при желании можно найти всё что угодно. Когда интересовался Прадо, у ОД Тойоты сказали, что на ТО надо записываться очень заблаговременно, очередь большая. Ну это Владивосток, детка! Тойоты здесь как горячие пирожки расходятся.
5.Проходимость, опять же, зависит от прокладки.
6.Высокая стоимость, опять же, если сравнивать с Ярисом. На момент покупки новой из салона стоила на 1.0 млн. меньше Патрола и на 1.3 меньше Крузака.
7. Про коррозию, вообще не понял. Откуда такие сведения? На дроме можно найти, промеряли толщину ЛКП у америкосов и у япошек. У америкосов на порядок выше.

И что в этой тачке плохого?
37
2
Ответить
master manager
автор
Владивосток
Сергей
Расход может вполне быть по городу 16-18 литров и по трассе 11-12 литров (при средней скорости 120-130 км/ч), но это возможно только после обновления "мозгов" (заводского ПО) Тахо. Само собой, если всегда и везде давить тапку в пол, то и расход будет соотв.
В Новосибирске наверное, во Владике не реально. Горы.
Расход описывал как сам езжу. Можно и тошнить 60 кмч по прямой без светофоров, будет 9 литров на сотню. Пробовал, знаю.
13
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 497
master manager
Мне тоже K2UC не нравиться. Смотрел его в салоне в Москва-сити. Не зацепил. А вот следующий будет продаваться с индексом Т1ХХ, этот сразу запал. А Эскалейд ваще костос получился. Как можно такое не хотеть????
Он уже будет паркетником без моста.
 
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 163
y4rick
Серьезно? Повезло вашему региону, у нас вот нифига не падает, как с куста 150р за лошадь каждый год отдай
Душите своих правителей))) Было ещё меньше, лет 5 назад подняли волки)
4
2
Ответить
16879035
Дикий Прапор
Давай по пунктам: 1)качество не ахти (то сиденья не удобные, то панель лопнет, то кондер не включиться, то фары слабые.) 2) расход - большой 3) проблемы с ремонтом, ценой запчастей (дюймовые размеры)...
Че ты несешь, какие дюймовые размеры? Американцы в автопроме еще в восьмидесятых перешли на метрический крепеж.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 547
Ездил до Уссурийска местами до 140 показал расход 13.5. Хрен ли парится за расход когда берёшь такую машину.
13
1
Ответить
 
Сообщений: 6678
Нигде и никогда кондиционер не включается ниже +4.
2
 
Ответить
15708084
отличный отзыв и интресно и полезно, хорошо вовремя увидел по просьбе детей подумывал установить двд, прочитал и согласен с вами фиг им пусть в окно смотрят.
3
 
Ответить
master manager
автор
Владивосток
FlashXP
Нигде и никогда кондиционер не включается ниже +4.
Ерунда, интересовался проблемой. У разных производителей работа испарителя по разному настроена. Такого высокого порога ни у кого нет. Вторая машина в семье Тойота, куда ж без неё в ДВ. При ноле точно работает. А он и нужен как раз при около нулевых температурах стёкла подсушить.
2
1
Ответить
Виктор
Арсеньев
За Арсеньевский отзыв - пятак!
 
 
Ответить
master manager
автор
Владивосток
dzedun
Загуглил T1XX. Да, симпотная тачка должна быть. И дизель интересен. Но если для России оставят как на K2UC только самый мощный бензиновый движок, то нафиг он нужен. Избыточная мощность.

Но брать его надо будет 3-летним в 2024. Чтоб налог на роскошь не платить.
Это у вас старая информация. Не думаю что Таха будет стоить дешевле 5 млн.
Я тут гуглил недавно, машина в диапазоне от 5 до 10 млн попадает под повышающий коэффициент 2.0 в течении 5 лет.
Что только не сделают чтобы нас на Уазики пересадить. Так что работать ещё и работать!
1
 
Ответить
master manager
автор
Владивосток
master manager
Это у вас старая информация. Не думаю что Таха будет стоить дешевле 5 млн.
Я тут гуглил недавно, машина в диапазоне от 5 до 10 млн попадает под повышающий коэффициент 2.0 в течении 5 лет.
Что только не сделают чтобы нас на Уазики пересадить. Так что работать ещё и работать!
Хотя, решил ещё раз проверить, залез на сайт Минпромторга. Там перечень публикуют. Эскалейд в диапазоне от 5 до 10 млн от момента выпуска 5 лет платится 1 год получается. Или я не так понял?
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
AlFor06
Машина хороша! Очень! И очень хорошо что есть альтернатива Крузеру и Патролу.Просто каждый выбирает сам,кому салон,кому надежность,кому налог...
Показательная ошибка.. Tahoe - не альтернатива, Крузеру и Патролу, при всем уважении к последнему! Это совсем другое мироощущение. Для тех кто прошелся по немцам и японцам по пути к америке говорить ничего не надо, а те кто еще в пути должны пройти его сами. Мой переход произошёл в 1998 году, все GM авто брал новые, сугубо по философским соображениям, на Tahoe 2005 модельного года накатал 300 тысяч! Основная проблема - уровень сервиса! По GM технике его попросту нет в России, все остальное не смотря на*****осервисные станции обслуживания хорошо. В прошлом году познакомился с коррозией:)
Пробег сопровождался штатными заменами масла и других жидкостей, фильтров, резины, шаровых, крестовин, свечей, пневмостоек, тк, приводов..без драматических сюрпризов
Первая рекомендация по замене шаровой появилась на рубеже 100 000 пробега и то рекомендация была странной, типа в принципе можно и не менять тысяч 10 еще более менее но если есть возможность лучше заменить:) Для своей любимой всегда есть возможность, меняем! Переодически тестово отслеживаю немцев и японцев, что способствует дальнейшей дружбе с Америкой! Планирую взять в этом году уходящую старую или в 2021 году новую, обещают что появятся к весне. Налог - малоприятное явление, но с этим пока уроды рулят приходится мириться.
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
Паджеро - Легенда!
Мне сначала показалось, что Тахо, о котором и идёт речь в этом отзыве, стоит около какого-то шикарного небоскрёба, потом, чуть-чуть присмотревшись, я понял, что это совсем не небоскрёб. Некая оптическая...
По поводу жрёт, словно бычара".. любимый вариант сравнивать импортные аналоги Калины в 60-150 лошадей с классикой полноразмерных рамных джипов! Для понимания истины смотрим на обьем, табун, момент.. оцениваем ресурс сердца, пересчитываем расход на лошадь
Результаты красноречиво покажут в чем кайф по сравнению с турбированными стиральными машинками. Кстати стоимость эбатории с турбиной сразу закладывайте в расход. Что касается нормальных двигателей в приличных комплектациях немцев и японцев можно и без пересчетов выбрать двигатель от 4.5 литров в 300+ голов и заценить расход, вам понравится.
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
dzedun
Тот новый Тахо, который ждет автор, и есть кузов K2UC, который сейчас продается?
Не нравится он мне, в 900 кузове как у автора как-то симпатичней. 900-й может жрать 92 бензин, багажник у него пофункциональней.
Так можно далеко зайти, 840 пофункциональнее 900 будет.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
RomanLL8
На автомобили старше 10 лет ставка падает-14625 руб.
У Тс 13год выходит-36563 руб.
Так что рестаил 10 года можно смело брать!!! в следующем году 11!!!
Это где это падает до 14625 руб.?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Дикий Прапор
Давай по пунктам: 1)качество не ахти (то сиденья не удобные, то панель лопнет, то кондер не включиться, то фары слабые.) 2) расход - большой 3) проблемы с ремонтом, ценой запчастей (дюймовые размеры)...
Понимание соответствует Прапору:)
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 163
Al Gi
Это где это падает до 14625 руб.?
Приморский край!
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Где во Владивостоке можно 98 литров бак заправлять за 2,5 тысячи.? И все равно очень прожорливый ваш тахо. Мой кадиллак 2016 намного интереснее в этом плане. (но только мой, наверное, раз вы в сказки про такой расход не верите)
1
 
Ответить
master manager
автор
Владивосток
Дмитрий
Где во Владивостоке можно 98 литров бак заправлять за 2,5 тысячи.? И все равно очень прожорливый ваш тахо. Мой кадиллак 2016 намного интереснее в этом плане. (но только мой, наверное, раз вы в сказки про такой расход не верите)
Кто говорил про 98 литров за 2500? Я говорил что заправряюсь обычно на 2500. Если бак 98 литров, вы же не выжигаете всё в ноль. А потом до колонки под парусом?

Такие фотки и я могу сделать. Покататься в пенсиорепском режиме по равнине. Только нет у нас равнин. По владивостокским сопкам катал максимум неделю-две, расход ниже 20ти не падал. По Арсеньеву, хоть и равнина, но поездки максимум километр-два. Постоянно, то светофоры, то пешеходы. Не разогнаться. Поэтому 22-25. По трассе с губой было 13-14, года 3 как отрезал её, расход увеличился на литр где-то. Само экономично получилось ночью в дождь до Уссурийска 150 км проехал 60-70 км/ч, счётчик показал 9 л/100км.

Ваше первое фото за 10 тыс км - это чисто трасса была? На каких скоростях?
1
 
Ответить
master manager
автор
Владивосток
Al Gi
Показательная ошибка.. Tahoe - не альтернатива, Крузеру и Патролу, при всем уважении к последнему! Это совсем другое мироощущение. Для тех кто прошелся по немцам и японцам по пути к америке говорить...
Ну мне такие сентиментальные мысли в голову не приходили, что Тахо не альтернатива Крузаку или Крузак Тахе. Я как житель ДВ всегда считал, если есть бабки, человек покупает Крузак/Лексус и не парится. Типо, как верх хотелок. Но оказалось, есть машины не менее интересные.
Для себя не вижу пока на что поменять свою. Разве что на новую Таху / Эско / GMC Yukon. Последний, кстати, классно смотрится. Налог конечно конский, на Лексусе не намного меньше будет.

Очень нравится новый Навигатор. Классную фишку они придумали, помощник для движения задним ходом с прицепом. Хочу себе такую. Но 6 цилиндров, 2 турбины и отсутствие возможности купить у официалов отталкивает.
3
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
master manager
Кто говорил про 98 литров за 2500? Я говорил что заправряюсь обычно на 2500. Если бак 98 литров, вы же не выжигаете всё в ноль. А потом до колонки под парусом? Такие фотки и я могу сделать. Покататься...
Делать фотки можете хоть какие. Я вам предоставил свои реальные. Езда не пенсионерская, а вполне нормальная :со светофора первый. Езда город трасса.
"Ваше первое фото за 10 тыс км - это чисто трасса была? На каких скоростях?" здесь у меня возникают вопросы уже об уровне вашего интеллекта, извините.. Далее развивать беседу считаю не рационально. Но если кто будет читать другой, то сообщу, что моя машина за пределы далее 100 км от Новосибирска никогда не выезжала.
 
3
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
master manager
Кто говорил про 98 литров за 2500? Я говорил что заправряюсь обычно на 2500. Если бак 98 литров, вы же не выжигаете всё в ноль. А потом до колонки под парусом? Такие фотки и я могу сделать. Покататься...
Ну и ещё.. Самое экономичное это ночью в аэропорт и обратно. 8,2 литра/100 км (поездка из области) и.. Все эти счётчики не очень точные. У меня погрешность около 5-7%. Расход на любой машине замеряю так: топливо до горла и вперёд, потом на той же заправке тем же пистолетом снова до горла. Вот ваш расход на ваш пробег. Нужно, конечно взять калькулятор и считать уметь лучше, чем на двойку в школе.
Ещё, кстати, на одной из моей фотографий, в правом нижнем углу при уровне топлива 3/4 остаток хода 452 км. Бак у нас с вами одинаковый 98.так что выводы делайте сами
1
2
Ответить
master manager
автор
Владивосток
Дмитрий
Ну и ещё.. Самое экономичное это ночью в аэропорт и обратно. 8,2 литра/100 км (поездка из области) и.. Все эти счётчики не очень точные. У меня погрешность около 5-7%. Расход на любой машине замеряю так:...
Действительно, зачем развивать беседу, всё равно каждый останется при своём мнении. Про интеллект можно было и не заикаться. Я вас не знаю, просто спросил, при каких обстоятельствах получились такие цифры.
4
 
Ответить
JaponaPapa
Краснодар
AlFor06
Машина хороша! Очень! И очень хорошо что есть альтернатива Крузеру и Патролу.Просто каждый выбирает сам,кому салон,кому надежность,кому налог...
Им кроме Тахи и так была и есть альтернатива - КИА Махав.
1
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6428
Хороший отзыв, толковый!
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 329
Дикий Прапор
Давай по пунктам: 1)качество не ахти (то сиденья не удобные, то панель лопнет, то кондер не включиться, то фары слабые.) 2) расход - большой 3) проблемы с ремонтом, ценой запчастей (дюймовые размеры)...
А с чем сравниваете?
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6428
Дикий Прапор
Давай по пунктам: 1)качество не ахти (то сиденья не удобные, то панель лопнет, то кондер не включиться, то фары слабые.) 2) расход - большой 3) проблемы с ремонтом, ценой запчастей (дюймовые размеры)...
Расскажите про идеальное авто этого класса по этим пунктам?
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Рассуждают, обсуждают... Америка, брутальный... Сборка Калининград ! Я бы не смог в него даже сесть !
 
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 416
Дмитрий
Рассуждают, обсуждают... Америка, брутальный... Сборка Калининград ! Я бы не смог в него даже сесть !
И что, если там крупноузловая сборка, то это намного хуже по качеству чем американская сборка?
У меня Аутлендер калужской сборки. Тоже было предубеждение поначалу. Но ничего так, качественно собрана.
1
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
dzedun
И что, если там крупноузловая сборка, то это намного хуже по качеству чем американская сборка?
У меня Аутлендер калужской сборки. Тоже было предубеждение поначалу. Но ничего так, качественно собрана.
Просто говорят о самоощущениях, волшебной ауре, чуть ли не магии американского автопрома, а на самом деле это по сути детище наших руко***ых "спецов". Да ни в жисть ! Я то буду знать ! Для меня это то же что сесть в китайскую реплику.
 
1
Ответить
Владислав Сэм
По сути Тахо заднеприводный, с возможностью кратковременного подключения моста. У ТЛК полноценный фултайм без всякой электронной ерунды. Это к вопросу на чем амеры сэкономили.
 
 
Ответить
master manager
автор
Владивосток
Владислав Сэм
По сути Тахо заднеприводный, с возможностью кратковременного подключения моста. У ТЛК полноценный фултайм без всякой электронной ерунды. Это к вопросу на чем амеры сэкономили.
Сколько себя помню, невозможность отключать полный привод всегда считался недостатком у Тойоты. А за внедорожные качества всегда отвечала возможность жёсткой блокировки межосевого и межколёсного дифференциалов, а не full-time 4WD. Разве не так?
Раньше слышал мнения, что это скорее Тойота экономит на полном приводе.

Если бы мне нужен был реальный проходимец, купил бы Wrangler. Но ТЛК даже не рассматриваю.
2
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6428
master manager
Сколько себя помню, невозможность отключать полный привод всегда считался недостатком у Тойоты. А за внедорожные качества всегда отвечала возможность жёсткой блокировки межосевого и межколёсного дифференциалов,...
Ну, не совсем я согласен.
Фултайм Тойоты, тем более с дифференциалом торсен как сейчас идёт на ТЛК200 это ни разу не бюджетное решение. Самое простое и дешевое это подключаемый полный привод (part time), потом идут всякие муфты. Фултайм самый дорогой, но надёжный тип привода.
И фултайм в общем то в первую очередь для лучшей управляемости на скользких поверхностях, а не для проходимости нужен. Для последнего нужны блокировки.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
1
Ответить
master manager
автор
Владивосток
Дмитрий
Просто говорят о самоощущениях, волшебной ауре, чуть ли не магии американского автопрома, а на самом деле это по сути детище наших руко***ых "спецов". Да ни в жисть ! Я то буду знать ! Для меня это то же что сесть в китайскую реплику.
Сейчас во Владике сформировалась прослойка бывших владельцев ТЛК, которые пересаживаются на БМВ (ну и на Мерседесы конечно). Их прям много стало в ДВ! Шоу-румы под боком. БМВ собирают те же криворукие (по вашему мнению) спецы, которые собрали мою ласточку. Все бэхи тоже шлак по вашему?
 
 
Ответить
master manager
автор
Владивосток
Aisen
Ну, не совсем я согласен. Фултайм Тойоты, тем более с дифференциалом торсен как сейчас идёт на ТЛК200 это ни разу не бюджетное решение. Самое простое и дешевое это подключаемый полный привод (part time),...
Всё время по скользкой дороге гоняете? Зачем всё время крутить 4 колеса? Доп расход топлива. На скользких участках зимой врубаю 4Н, до сего момента со своими задачами машине справлялась.

Получается вы переплатили за супер продвинутую систему 4WD, теперь платите за дополнительное топливо. Если вам нужен конкретный проходимец, чтобы за трактором не меньше 10 км бегать, спорить не буду, Крузак будет проходимее Тахо. На Ютубе в этом плане давно все точки над Ё расставлены. Но Крузак не образец вездехода, и мало кто его для этих целей берёт. Так что не вижу смысла. Минусы в плане угоняемости, цены и т.п. перевешивают.
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
master manager
Сейчас во Владике сформировалась прослойка бывших владельцев ТЛК, которые пересаживаются на БМВ (ну и на Мерседесы конечно). Их прям много стало в ДВ! Шоу-румы под боком. БМВ собирают те же криворукие (по вашему мнению) спецы, которые собрали мою ласточку. Все бэхи тоже шлак по вашему?
Сам езжу на Х5, но буржуйской сборки. Я сказал про сугубо свои впечатления, как я бы себя чуствовал зная про печальное происхождение авто
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6428
master manager
Всё время по скользкой дороге гоняете? Зачем всё время крутить 4 колеса? Доп расход топлива. На скользких участках зимой врубаю 4Н, до сего момента со своими задачами машине справлялась. Получается...
А что так агрессии сразу много стало? 😁
Спокойнее... 🖐️ Давайте разберёмся...

Во первых, в нашем регионе гололед так или иначе с октября по апрель, т.е 7 мес в году. Это про то, сколько гоняю по скользкой. Но и летом фултайм с системами vsc, trc очень помогают на гравийках.

Во вторых, ещё раз повторяю, что фултайм это не про проходимость. Поэтому разговоры про "конкретных проходимцев" оставляем за бортом в этом контексте. Фултайм он для уверенного и простого перемещения по любому дорожному покрытию.

Про повышенный расход с фултаймом это все байки. Ну, вернее может и не совсем байки, но вопрос явно преувеличен. Нет причин для увеличения расхода. По моим оценкам, если он и даёт увеличение расхода, то не более 0,5 л/100км. Мой крокодил сейчас жрёт от 12 до 16 л/100км по трассе, в зависимости от того как давить на газ, с какой скоростью, от качества дорожного полотна.

Прелесть фултайма в том, что с ним не греешь голову, когда, какой режим активировать. Менять водительские повадки под эти режимы также не надо. Круглый год ездишь, аки по суху. 😁 Тут нет таких ситуаций, когда вылетел на гололед с 2вд,забыв включить 4вд. Здесь не бывает ситуаций, когда ты стартуешь думая что на 4вд, а окаца отключил... И не успеваешь завершить маневр на гололеде.
Тебя жена не будет допекать распросами, когда и почему надо 2Н, 4Н, 4L и т.д. 😜
Зимой у нас в городе быстрее всего перемещаются именно авто, оснащённые постоянным полным приводом.

Также это железный фултайм, а не электронный. В нем нет красного проводка, который может перерезать диверсант и оставить вас без полного привода, здесь нет электронного блока, который может сгореть. Это чисто механическая вещь. Надёжно! 😁☝🏼

Как то так...
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 163
Что касаемо вашего региона, согласен на все 100%. А вот в Приморье он не особо нужен...У нас климат мягкий,особенно на побережье. Я практически всю зиму езжу на заднем приводе, во время снегопада( что довольно редко) подключаю 4auto, пару дней,подсохло и вперёд на 2 вд!!! Как то так!!
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6428
RomanLL8
Что касаемо вашего региона, согласен на все 100%. А вот в Приморье он не особо нужен...У нас климат мягкий,особенно на побережье. Я практически всю зиму езжу на заднем приводе, во время снегопада( что довольно редко) подключаю 4auto, пару дней,подсохло и вперёд на 2 вд!!! Как то так!!
Я вот не совсем понимаю, если на авто есть режим 4auto, то зачем ему ещё 2wd?
При 4auto авто ведь и так ездит постоянно на 2wd и подключает вторую ось только при пробуксовке основной.
Вот у меня был когда то Nissan X Trail. И там были такие же режимы. Всегда ездил 4auto и мозг себе не грел. 😁
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 163
У нас с Тс система парт-тайм, и основной привод задний! 4 ауто включается только на скользких покрытиях или снег! подключение жёсткое ,электронное через муфту, а она слабое место, там вилка ломается часто. Так что не проблема включить полный привод когда надо и так же выключить...тем более задний мост с самоблоком! он очень выручает!!! Как то так!
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6428
RomanLL8
У нас с Тс система парт-тайм, и основной привод задний! 4 ауто включается только на скользких покрытиях или снег! подключение жёсткое ,электронное через муфту, а она слабое место, там вилка ломается часто....
Т е при 4 auto подключение передка происходит жёстко, с распределением 50/50? 🤪
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6428
master manager
Сейчас во Владике сформировалась прослойка бывших владельцев ТЛК, которые пересаживаются на БМВ (ну и на Мерседесы конечно). Их прям много стало в ДВ! Шоу-румы под боком. БМВ собирают те же криворукие (по вашему мнению) спецы, которые собрали мою ласточку. Все бэхи тоже шлак по вашему?
Да, чувствуется прям эта прослойка "прозревших". Теперь во всех отзывах и форумах топят японопром и молются на немцев! Вот она икона! 😆🖐️
При этом видимо многие только за руль в шоуруме подержали от немца. Зато всем рассказывают сказки как та жа Тойота не едет, не рулится, не тормозит. 😁
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 163
Aisen
Т е при 4 auto подключение передка происходит жёстко, с распределением 50/50? 🤪
Да так и есть! Ещё 4H и 4Lо
 
 
Ответить
master manager
автор
Владивосток
Aisen
Да, чувствуется прям эта прослойка "прозревших". Теперь во всех отзывах и форумах топят японопром и молются на немцев! Вот она икона! 😆🖐️ При этом видимо многие только...
В моих словах вроде никакой агрессии не было. Вам показалось. У нас спор получился, типа, "крокодил зелёный? нет он зубастый."
Вам Роман из Находаке объяснил что к чему. Повторяться не буду. От себя добавлю, это мой отзыв и я рассказал о прелестях эксплуатации данного автомобиля в моём регионе. Пишите свой и доказывайте, что в Якутии без Крузака никуда. В принципе, можете не писать, я и так понял, если поеду к вам в гости, то только на ТЛК :-) На Тахо опасно :-)

По поводу немцев. Ни разу не ездил ни на одном немце кроме как пассажиром. Врать не буду. И никогда япов не топил нигде. У самого вторая тачка в семье с прулём. Но... Послушайте основную мысль. Тойота не икона! Много разных машин. Одни чуть лучше, другие чуть хуже. Каждый выбирает для себя сам. Почитал отзывы, послушал мнения других, и сделал для себя вывод.

Была бы потребность в седане, взял бы Е-classe не задумываясь. Хотя на Камри 93го года отъезлил 6 лет, и это лучшее что у меня было. После Тахи. Жене пока только правый руль. Чтобы меньше сносила правым бортом паребрики. Обгонять ей нафиг не надо. Это Мой вывод для Меня. Ни для кого другого.
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6428
master manager
В моих словах вроде никакой агрессии не было. Вам показалось. У нас спор получился, типа, "крокодил зелёный? нет он зубастый." Вам Роман из Находаке объяснил что к чему. Повторяться не буду....
Да я спорить то с вами и не спорил и против вашего авто ничего не имею. Напротив, мне Тахо нравится очень даже и отзыв тоже хорошо написан.
Я лишь написал замечания на счёт фултайма, его преимущества, фишки. А нужен он или нет, это каждый сам решает для себя. Я же не настаиваю.

Отзывы я свои написал уже давно. Можете зайти и почитать. Милости просим и в отзыв в гости и в Якутии . 😉✊ На Тахо... Довольно много их у нас, кстати. Есть даже свой клуб америкосов у них.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 497
Таха с фултаймом - это Эскалейд.
1
 
Ответить
master manager
автор
Владивосток
user83
Таха с фултаймом - это Эскалейд.
Был. Теперь на нём тоже сделали отключаемый передок. И даже 4L приделали, раньше не было. Возможно не во всех комплектациях, не уточнял.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 497
master manager
Был. Теперь на нём тоже сделали отключаемый передок. И даже 4L приделали, раньше не было. Возможно не во всех комплектациях, не уточнял.
На американском рынке всегда вродебы был с блокировкой и пониженной. У нас просто Фултайм с притормаживанием буксущих колес за счет хитрой АБС.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 2013 в России