Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2016

Шевроле Тахо 2016 — отзыв владельца

, Кемерово
45682
341
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1137
голосов
4.9
5 — 1095 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 6200 куб.см, 409 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Здравствуйте друзья!
Решил нарушить традицию. Обычно я пишу отзывы о своих машинах после их продажи. Так было с Mondeo, Tahoe 900 и Patrol Y62. Но в случае с Tahoe K2  я не вижу смысла так долго ждать ибо не знаю сколько еще буду пользоваться данным авто. Спустя год эксплуатации я просто не понимаю на что  и когда я готов поменять этот автомобиль. Разве что на Escalade… но по сути это одна и та же машина.
Дальше, как и во всех своих отзывах, постараюсь быть последовательным и объективным.

ПОИСК АВТО
Не вижу смысла долго писать об этом. Проездив 2 года на Nissan Patrol Y62, я решил вернуться с капризного японофранцуза к понятному и близкому мне по идеологии американскому «внедорожнику». Тахо далеко не массовый автомобиль на наших дорогах, поэтому поиск живого и достойного авто занял немало времени. И он был найден. В Новосибирске у оф дилера Cadillac. Кроме пробега, состояние машины было близким к новому. Купил и спустя год не жалею о содеянном. В принципе убить Тахо по технической части очень сложно, все претенденты, которых я рассматривал, технически были в отличном состоянии. Я выбирал по состоянию салона и внешнему виду.

СРАВНЕНИЕ С ПРЕДЫДУЩИМ и с КОНКУРЕНТАМИ
Почему я решил пересесть с Патрола (мой отзыв о нем есть на Дроме) назад на Тахо? Ведь Патрол (по моему мнению) – это самый технологичный, самый комфортабельный и самый продвинутый «внедорожник» в своем классе. Да это так. Но по прошествии 2х лет, я понял, что при моих пробегах и формате эксплуатации, владение Патролом обходится мне очень дорого. Принимая решение о смене машины я рассуждал так:
- Поменять на авто за 2 года двигатель, всю подвеску и часть трансмиссии и при этом понимать, что это далеко не финал и следующий мотор придется менять в перспективе 1го года;
- Наблюдать на бортовом компьютере данные о расходе топлива, в которых всегда первая цифра 2!!! А дальше как повезет – 22, 27, 25, 26, 24…;
- Всегда возить с собой сканер для считывания и удаления ошибок и быть морально  готовым к отказу одной из систем в любой момент…
Это для меня слишком много и дорого.
Решено было, что мне нужен большой «внедорожник», который будет способен решать те же задачи – мобильный офис, представительный вид, комфортная езда по трассе, частое передвижение по гравию и грунту, возможность съехать в лес / на берег реки / с дороги / припарковаться в сугробе / выехать из глубокого снега / передвигаться в любую погоду куда угодно и при этом без напряга буксировать прицеп со снегоходом / лодкой / мотоциклом на любые расстояния. Ну и последнее – автомобиль должен быть надежным и простым в эксплуатации, чтобы не бояться намертво встать где-то в сибирских или алтайских глубинках из за отказа сложного и дорогого оборудования или программного глюка. По последней причине из списка претендентов выбыли всевозможные Рейнджроверы, Лендроверы, Мерседесы, БМВ и ВАГи.
По факту в претендентах остались TLC200 / LX570 и Tahoe / Escalade. По моему мнению и практике ТЛК слишком переоценен на нашем рынке (именно на нашем) и имеет слишком слабый мотор в сравнении с Патролом и Тахо. 570! Вещь! Надежность, простота, комфорт и проверенные годами технологии. Все про него. Но вопрос с той же переоцененностью и еще одно но – 570 никогда не оставит вас замерзать в тайге или искать эвакуатор на длинном перегоне! Но все равно, это не гарантирует вам, что вы из своей поездки вернетесь на данном автомобиле – он просто всегда (ВСЕГДА) и в любой момент может уехать без вас, что бы вы против этого не предпринимали.
Про Tahoe / Escalade мне было известно буквально все, т.к. долго владел 900м Тахо и все четко про него понимал. K2 технически мало чем отличается от GMT900 и в этом весь его кайф. С этим авто меня не ждали ни какие сюрпризы.
«Я готов сменить японофоранцузскую яхту на американскую телегу ради экономии средств и надежности!!!» - вот что я думал, когда ехал менять Патрол на Тахо.
Но, стоило мне проехать на ТАХО первые 100км, как я поменял свое мнение о том, что американцы по прежнему делают телеги. После Патрола я не ощутил никакого дауншифтинга в комфорте. Тахо К2 оказался намного комфортнее, чем GMT900 и это меня очень удивило. Машина отлично управляется, подвеска ведет себя очень комфортно и плавно, но при этом цепко держит дорогу (для данного класса авто). В целом ощущения от управления К2 схожи с легковыми – легко, комфортно, непринужденно. Дальше сравню К2 с Патролом:

САЛОН
Сиденья однозначно удобнее и практичнее у американца. Кожа очень плотная, дубовая и прочная. Само сиденье имеет больше настроек и ощущается комфортнее. Даже не вижу смысла долго писать – это просто небо и земля. В кресле Тахо абсолютно удобно и не устаешь ни за какое расстояние. Сколько бы не проехал, хочется еще.

Первый ряд
Салон мне кажется более современным. В нем ощущаешь себя, как в кокпите гражданского самолета – высокая панель, куча кнопок, куча датчиков, высокий подлокотник и тоннель, куча розеток (даже на 220) и USB, ниши для телефонов, документов, мелочевки и куча подстаканников. Все сделано для комфортного и долгого путешествия. Материалы отделки наконец-то не выглядят дешево и вульгарно. Нет огромного количества любимого японцами пластика «под дерево». Все очень строго, брутально и стильно.
Кочерга АКПП – мне нравится. Благодаря ей на переднем тоннеле много места для всегочегоугодно.

Второй ряд
По комфорту ни лучше ни хуже – такой же диапазон настроек, столько же места. Вид иной, комфорт тот же.

Третий ряд
Здесь однозначно выигрывает Патрол. У него 3й ряд – это полноценное место для перевозки 2х и даже 3х пассажиров. В Тахе намного аскетичнее. Главная проблема – сиденье очень низко расположено к полу. Взрослые муужики будут заправлять колени за уши.  В моем случае комфорт 3го ряда не принципиален. Чаще всего в долгих поездках там спит или играет ребенок. Ему достаточно.

Багажник
У Патрола он больше, но и в Тахо не маленький. Но все же выигрывает Тахо. У него есть возможность открытия как всей двери багажника, так и только стекла. Супер-функция. Как вспомню, как открывал груженый багажник Патрола… Все, что можно сыпалось на землю… А здесь можно открыть стекло и достать сверху то, что нужно. При разложенном 3м ряде. Через открытое стекло удобно трамбовать вещи и пакеты с продуктами. Если машина используется, как палатка, то заднее стекло можно открыть, как окно-козырек или приоткрыть для проветривания.
Трансформация салона лучше, чем в ТЛК и такая же, как на Патроле – все раскладывается на кнопочках и сиденья складываются в ровный пол. В автопутешествиях палатка не нужна.

ДВИГАТЕЛЬ
Да! VK56VD (Патрол) – это самый технологичный и самый эластичный двигатель V8 в мире! Но мне надоело менять его через каждые 120 000км и все время бояться отказа ТНВД, VVEL, клина клапанов VVT или растяжения цепей ГРМ.
Поэтому я рад, что американцы для россиян придумали самое лучшее решение – воткнули в Тахо двигатель L86 объемом 6,2л от Эскалейда (он же слегка переработанный LS от Корвета).
Что такое L86? Это классический V8 с чугунными гильзами (блок алюминиевый), длинноюбочными поршнями, ОДНИМ НИЖНИМ распредвалом и примитивным приводом ГРМ (тупо от коленвала). Нет ни цепей, ни ремней, ни кучи роликов с натяжителями. Имеется всего один внешний ремень, который приводит в движение помпу и компрессор кондиционера. ВСЕ! Больше ничего. В этом моторе нечему ломаться. Эти моторы смело выхаживают 500 и сильно более тыс. км. без каких-либо вмешательств. Единственной супер-технологией этого двигателя является система отключения половины цилиндров. Она реально работает. При движении по трассе со скоростью 120км/ч он выдает расход в 12.5л. и практически все время едет на V4. Патрол в этом же режиме ел не меньше 18.
Да, при равной мощности, двигатель Тахо имеет на 600 кубиков больше объема. Но какая мне разница, если он везет лучше и экономичнее?
А как этот мотор везет!!! Большую часть времени стрелка тахометра находится между 1100 и 1600 об. И мотор просто не слышно. Педаль газа очень сильно демпфирована (решается перешивкой, я ее сделал). Но, если вдруг вы решили нажать «в пол» и ускориться, начинается просто ураган! Тихое бормотание двигателя переходит в звериный рев и ДОМ начинает ускоряться с динамикой заряженных легковушек. У меня после прошивки Тахо показал 6,3 до сотни! Куда больше?! Этот мотор, в сравнении с предыдущим 5,3 Vortec, позволяет быть уверенным в машине в любой ситуации. Обгон – не проблема, быстро встроиться в поток – не проблема, динамично заскочить на кольцо – не проблема, показать почти кому угодно на светофоре, что ты парень не промах – не проблема.
Прицеп этот двигатель тащит любой и с любой загрузкой. У меня была история. Поехали мы на рыбалку. На прицепе лодка длинной 5м со 100 сильным 4х тактным мотором, в лодке 300л бензина и куча туристического снаряжения. Раннее утро. На дороге никого. И вот с нами начал гоняться и провоцировать RX330. На светофоре я не выдержал и нажал в пол. Каково было удивление водителя Лексуса, когда он увидел удаляющийся от него со светофора Тахо с прицепом!!! Со старта мы уехали, а впереди снова был красный и нужно было тормозить… Но об этом позже.
Итого – L86 это лучший двигатель, на котором мне доводилось ездить. С ним Тахо стал окончательно брутальным и эмоциональным автомобилем. Спасибо, что в Россию везут только его.

ПОДВЕСКА
Здесь по технологичности однозначно выигрывает Патрол. Его независимая подвеска с гидросистемой дает больший комфорт и управляемость на трассе. Но Патрол жестче и на грунте и гравии по комфорту он проигрывает Тахо. Есть еще один момент. Подвеска Тахо настроена так, что по трассе он раскачивается только вверх/вниз и напрочь отсутствует боковая раскачка, которая характерна для Патрола из за его подвески в которой отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Но зато у Патрола гораздо большие ходы подвесок, большие поперечные неровности вроде провалов или лежачих полицейских, он проходит легче и на больших скоростях. Здесь конечно все понятно. У Тахо сзади мост и на полицейских он всегда будет немного козлить.
Но в целом компромисс по настройке подвесок на Тахо мне нравится больше. Из за большей мягкости (у меня комплектация без магнетик райда) Тахо незначительно уступает Патролу в управляемости по трассе (но очень сильно выигрывает у ТЛК), но ведет себя комфортнее. Как только дорога становится плохой, Тахо начинает выигрывать во одну калитку.
Итог – подвеска Тахо мне нравится.

ТРАНСМИССИЯ
Тахо и Патрол по трансмиссии существенно отличаются от ТЛК. В них применен Парт Трайм в разных вариациях. Об особенностях и отличиях системы я подробно написал в своем отчете о Патроле. Не вижу смысла повторяться. Скажу одно – то, как парт тайм реализован на Тахо мне нравится больше всего (и больше, чем полный на ТЛК и больше, чем парт тайм на Патроле). У Патрола парт тайм реализован по паркетной идеологии – всегда едем на заднем, при его пробуксовке подключается передний. Передний мост не разомкнут, кардан и диф крутятся всегда, размыкание и смыкание по принципу «да/нет» происходит в пакете фрикционов в раздатке.
У Тахо парт тайм реализован по идеологии пикапа:
– можно ездить только на заднем мосту (передний привод разомкнут в раздатке и в мосту, диф и кардан не крутятся), я так передвигаюсь всегда, когда нет снега или гололеда.
- можно ездить в режиме авто (мост сомкнут, пакет фрикционов поджат и степень сжатия меняется от условий). Данный режим лучше реализован в Тахо. В режиме авто пакет фрикционов в раздатке работает не по принципу «да/нет», а всегда сжат с какой-то силой. Степень сжатия пакета зависит от степени пробуксовки заднего моста. Т.е. даже в небуксующем варианте пакет поджат, что одновременно обеспечивает наличие части крутящего момента на переднем мосту и, за счет пробуксовки пакета, обеспечивает функцию межосевого дифференциала. В чем разница для обычного пользователя? В том, что на Патроле, если вы в режиме авто решили совершить обгон на скользкой дороге, то это выглядит так – вы нажимаете на газ и начинаете маневр, машина буксует задним приводом, провоцируя снос оси, резко включается передний привод, вы боретесь с заносом полноприводного автомобиля без межосевого дифференциала (он пытается уехать наружу), вы завершаете обгон (благодарите бога), отпускаете газ, пробуксовка задней оси прекращается, пакет в раздатке размыкается и вы возвращаетесь в свой ряд на заднеприводном автомобиле, который под сброс газа стремится мести хвостом. Движение на Патроле по скользкой дороге в режиме авто – это всегда волнующее приключение.
У Тахо, за счет другого (не дискретного) алгоритма работы пакета фрикционов в раздатке, вы на скользкой дороге не ощущаете перехода в полноприводный режим и обратно. Когда вы нажимаете на газ, передний привод уже включен и машина сразу гребет всеми 4мя, лишь меняя количество крутящего момента на передке, но всегда оставляя его в необходимом количестве. Отсюда и меньшее количество заносов / сносов и более предсказуемое поведение на скользкой дороге. Тахо в режиме авто в своем поведении не отличается от фулл тайм 4 вд.
- можно включить постоянный полный с распределением 50/50. В этом режиме машина едет так же, как фул тайм с заблокированный межосевым дифференциалом. (данная функция для ТЛК является редкой опцией)
- можно включить понижайку, тока же как на Патроле и ТЛК.
- имеется блокировка заднего дифа. В отличии от Патрола в Тахе самоблок. Диф блокируется при прокруте одного колеса на сколькототам градусов относительно другого. Система Gov Lock (кому интересно почитайте) – все надежно все работает. У ТЛК этой функции нет. У Патрола есть, но кнопкой и принудительно. В чем разница? Для плохой дороги и снега лучше, как у Патрола. Заблокировал заранее кнопкой и выезжай из сугроба или чачи так, чтобы исключить пробуксовку и зарывание. На Тахе так не получится – диф не заблокируется, пока одно колесо не провернется. На скользкой же дороге и при старте выигрывает Тахо, т.к. ездить на все время заблокированном дифе нельзя, а блокировка Тахо сработает тогда, когда надо, а потом выключается. Именно благодаря этой функции, я даже зимой часто катаюсь на заднем приводе. Что лучше? Даже не знаю. На любителя.

ТОРМОЗА
На ТЛК тормоза плохие, на Патроле чуть получше, на Тахо ИХ ПРОСТО НЕТ. Самое глупое, что могли сделать америкосы – это воткнуть в Таху 6.2 и оставить тормоза от фермерской кибитки. Если ездить в динамичном режиме разгон/торможение хоть сколько-нибудь долго, то тормоза перегреваются и начинается ад. Во всех остальных случаях тормозов хватает, но давить на педаль приходится гораздо сильнее, чем на любом другом автомобиле. Многие, кто двигается на Тахо или Эскалейде, меняют тормоза на Брембо. Цена вполне приемлема. Но жаль, что этого не сделал производитель пусть и ценой удорожания.

МУЛЬТИМЕДИА ФАРШ и ШТУЧКИ-ДРЮЧКИ
Мультимедиа у Тахо намного удобнее и современнее, чем на Патроле, в ней нет глюков и в целом выглядит более современно. Звук – бомба!!! Однозначно лучший в классе. Первый мой автомобиль, в котором нет желания менять родной звук. У ТЛК экран побольше и меню посимпатичнее.
Перечислять все функции и навороты не хочу – будет очень долгий список. Этот список почти во всем такой же, как у ТЛК и Патрола, за исключением одной вещи – нет камер кругового обзора, и это печально.
НО! Зато есть одна функция, которой точно нет больше ни в одном конкуренте! Вспомните американские фильмы! Там очень часто звучат фразы – «спасай свою задницу», «задницей чувствую», «asshole» и т.п. В целом, из американских фильмов становится понятно, что эта нация больше всего в жизни заботится о своей заднице. Поэтому не удивительно, что вся информация об опасности в Тахе приходит водителю именно через это место. Натруально! Парктроники не пищат! У вас просто вибрирует под пятой точкой сиденье с той стороны, с которой вы приближаетесь к препятствию. В аварийной ситуации сиденье трясется все. В случае незапланированного пересечения разметки зад трясет с той стороны, где вы ее пересекаете. Фразы «я ж…й чувствую, что ты рядом» и «чует моя ж…а, что впереди неприятности» в данном автомобиле теряет всякий аллегорический смысл и становится максимально точной. ЗАЧЕМ?! Не знаю…, но прикольно.

СВЕТ
В базе его нет, т.к. стоит обычный галоген. Я лично за вполне невысокую сумму поменял линзы на LED на второй день после покупки. На б/у рынке чаще всего эти машины уже продаются с ксеноном или LED, так что не вижу в этом проблемы.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
На данном автомобиле я проехал 65 000 км. и для него они были не первыми. Специально не сбрасывал одну из отсечек на одометре. Средний расход за это расстояние показывает 15,3л/100км. Это более чем выдающийся показатель в сравнении с Патролом и гораздо менее мощным ТЛК. Оба конкурента едят больше. В итоге Тахо на бензине в рублях на 1 км по топливу мне выходит столько же сколько выходил Патрол на газе.
На этом поколении Тахо не рекомендовано ездить на бензине ниже 95го. Причиной тому стал непосредственный впрыск в сочетании с повышенной степенью сжатия и более бедной смесью в большинстве режимов. Вероятность детонации стала выше. НО это по прежнему не БМВ и не ВАГ, и если вы заправитесь даже 80м., то датчики детонации выкрутят зажигание так, что и на этом компоте вы доедете до нормальной заправки. Мотору  ни чего не будет, но заявленных характеристик на компоте вы конечно же не получите.
Общий пробег давно перевалил за сотню, а салон и особенно кожа выглядят, как новые. Ничего не стерлось. Рычаги и элементы подвески стоят родные, коробка не пинается, мотор масло не ест, коррозии по кузову нет, электроника исправна, все работает.
Цены на запчасти и расходники GM после Патрола заставляют блаженно улыбаться при каждой покупке
За все время моей эксплуатации было поменяно:
- масла и жижи регулярно по регламенту
- фильтр салонный 2 раза – 600р за шт (угольный), хотя в наших краях угольный не нужен. В Кузбассе любой воздушный фильтр через неделю становится угольным.
- комплект свечей – 4 800р., на Патрол комплект свечей стоил 16 000
- ошибочно левая ступица (гудело колесо от разрушившегося корда) – 9 500р
- родные амортизаторы по собственной прихоти поменял на Бильштайн – 37 000р
- передние стойки стабилизатора – 1 600р за комплект оригинал (за комплект КАРЛ!!!)
- устранен обрыв датчика кондиционера (оборвали на мойке, когда мыли под капотом) – 500р
В арки легко влезают колеса от Патрола 275/60/20. Вообще этот размер чисто Патроловский и все, поэтому резина в данном размере всегда дешевле, чем родная 270/55/20. Я уже год докатываю комплекты, которые остались от Патруля.

Резюме.
Тахо К2 сочетает в себе современный и очень высокий уровень комфорта, отличную управляемость (в сравнении с GMT900), самый лучший в классе дизайн (как экстерьера так и интерьера), представительность, простоту и невероятную по нынешним меркам ремонтопригодность и надежность. Я впервые в жизни, передвигаясь на данном автомобиле, не знаю и даже не могу представить, о каком еще следующем авто можно мечтать. Я впервые не знаю каким будет мой следующий автомобиль. Полагаю, что им может стать только следующий Тахо, который приедет в Россию в 21м году и в котором наконец-то задний мост заменили на независимую подвеску.
P.S.
А почему не Escalade?
Потому что технически это тот же самый автомобиль (только без понижайки). Выбор приходится делать по дизайну. Ну и Эск на 1 млн дороже.
С дизайнерской точки зрения GM реализовал отличное решение. Прям так же, как эпл с телефонами.
Что такое с дизайнерской точки зрения Эск? Это то же самое, что айфон – все гладкое, зализанное, метросексуальное, на сенсорах и датчиках.
Что такое Тахо? Железо все то же самое, технологии те же, но исполнено в корпусе противоударного телефона – все кнопки физические, никаких сенсоров, все крутилки обрезинены, все выполнено ударопрочно и неубиваемо. Практичность и износоустойчивость вместо метросексуальности.
Так что этот отзыв можно в равной степени распространять и на Эскалейд. Разница только в дизайне.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

https://www.youtube.com/watch?v=YB9sGeAzoPE

   

Как ни крути, а настройки родной подвески в Тахо, что с магнетиком, что без него, слишком желеобразные. Видимо это особенность американского понимания настройки подвесок. У них всегда демпфирование сжатия сильнее, чем отбоя. На наших дорогах с такими настройками не очень комфортно ездить.

Я поменял амортизаторы на Bilstein 4600. Машина стала очень сбитая, управляемая. Появилась легкость и упругость в поведении. Как-будто Тах скинул пол тонны веса. Для объективности посадил за руль товарища, который несколько раз ездил на моем Тахе на старой подвеске....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Tahoe, 2017
4.8
77098
Chevrolet Tahoe, 2017
9132237, Москва
Chevrolet Tahoe, 2017
4.9
69587
Chevrolet Tahoe, 2017
Евгений, Ульяновск
Chevrolet Tahoe, 2018
4.7
57407
Chevrolet Tahoe, 2018
12226632, Москва
Chevrolet Tahoe, 2016
4.9
32202
Chevrolet Tahoe, 2016
Евгений, Новосибирск
Chevrolet Tahoe, 2016
4.9
28991
Chevrolet Tahoe, 2016
mokcss, Ярославль
Chevrolet Tahoe, 2011
4.9
30164
Chevrolet Tahoe, 2011
Grandmaster77, Владивосток
Chevrolet Tahoe, 2016
4.9
16040
Chevrolet Tahoe, 2016
minvatka, Москва

Комментарии

19847936
Труд автора оценен на 5 баллов. Весьма интересное повествование. Ждём фотографий салона в обязательном порядке...
251
6
Ответить
SimonNY
Достойный отзыв. Поставил бы 6))
132
4
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
19847936
Труд автора оценен на 5 баллов. Весьма интересное повествование. Ждём фотографий салона в обязательном порядке...
Фото салона можно посмотреть в сети. Лень фотать. Но если интересует его состояние после пробега за 100, то напрягусь и сфотаю.
108
5
Ответить
Сергей
Абакан
Авто классный!
50
4
Ответить
19847936
FantomNVKZ
Фото салона можно посмотреть в сети. Лень фотать. Но если интересует его состояние после пробега за 100, то напрягусь и сфотаю.
Именно это и интересно, уважаемый )
57
2
Ответить
Сибиряк
Байкал
Расход конечно занизили ,этот автомобиль жрет больше чем Зил -130.
37
151
Ответить
    
Сообщений: 1086
" после прошивки Тахо показал 6,3 до сотни! Куда больше?! "
Действительно, круто! После этого
отзыва хочется купить такой корабль!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
59
11
Ответить
   
Томск
Сообщений: 819
Походу по твоей наводке в Томске появился такой же Тахо) Очень достойный автомобиль!
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
27
4
Ответить
Mamka adminA
Очень интересный отзыв, и автомобиль более чем достойный. Удивило насчёт слабых тормозов в стоке. За них обычно TLC ругают, хотя у меня (TLC-150 Prado V6) пока с тормозами проблем нет. Прокатился на тест-драйве на "старшем брате" - Эскалэйде: супер по сравнению с TLC! Но...дороговато и налог конский. А как насчёт совсем старшего - Навигатора?
15
19
Ответить
17546382
Да.. Литраж
19
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13417
граммотный отзыв + 5
29
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13417
грамотный ))
16
2
Ответить
     
61 RUS
Сообщений: 3141
Сибиряк
Расход конечно занизили ,этот автомобиль жрет больше чем Зил -130.
Соедний расход 10,5 литров по трассе от Москвы до Ростова.
А если на круизе со скоростью 95 км/ч, да только по четырехполоске и с небольшим трафиком, то можно и из 8 литров выйти.
56
29
Ответить
Сибиряк
Байкал
Serja
Соедний расход 10,5 литров по трассе от Москвы до Ростова.
А если на круизе со скоростью 95 км/ч, да только по четырехполоске и с небольшим трафиком, то можно и из 8 литров выйти.
Да,да, Приус блин нашелся.
37
39
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18631
Держи пятак. Интересно было читать. Тормоза да, огорчили. Места в багажнике при разложенном третьем ряду - тоже не айс. В довершении - насколько я слышал Тахо в Россию везут с Узбекистана. Поэтому в салоне пощупал - но даже не стал дожидаться манагера. Ушёл к ВАГу. Кто знает - может и зря. Нравится он мне внешне... Опять же - рама, мост, самоблок - это вам не ВАГовский кроссовок переросток ))
26
11
Ответить
Максим
Воронеж
Смеялся над:
- Лексус может уехать без вас-))
-и про угольный фильтр-)))
113
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 524
Читаю и вспоминаю Форд Эксплорер, четвертого поколения v8 4.6л. Очень много схожих инженерных решений и ощущений от езды. 5+ за настоящего Янки!
40
1
Ответить
Евгений
Реутов
Максим
Смеялся над:
- Лексус может уехать без вас-))
-и про угольный фильтр-)))
Просто Лексус и крузак настолько надёжны, что уезжают без хозяев🤣.
48
6
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Очень хорошо написано. Дополняйте обязательно.
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
20
1
Ответить
     
61 RUS
Сообщений: 3141
Сибиряк
Да,да, Приус блин нашелся.
Конечно не поиус, но жрёт меньше чем 3ur-fe на 4-5 литров по трассе
35
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15929
Авто интересное. Отзыв очень хорошо написан, прочитал на одном дыхании. Автору 5 однозначно!👍👍👍
Не во всем согласен, правда... Но это для дальнейшего обсуждения и диалога. 😁✊
Путешествуйте!
17
2
Ответить
юрий
Иланский
Спасибо за отзыв!!!
8
2
Ответить
123
Бийск
Все правда. Владел Тахо и Эска (GMT900)
Очень надежные, простые и ремонтопригодные авто! По поводу расхода, никто не верил как такой литраж может 11-12 литров по трассе есть) а это реальный расход!
56
3
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
19847936
Именно это и интересно, уважаемый )
Завтра скину
12
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Сибиряк
Расход конечно занизили ,этот автомобиль жрет больше чем Зил -130.
А вы ездили на таком? Я проехал 65000. Врать не вижу смысла ибо не продаю. Просто делюсь.
71
3
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Pendos Moiseich
Очень интересный отзыв, и автомобиль более чем достойный. Удивило насчёт слабых тормозов в стоке. За них обычно TLC ругают, хотя у меня (TLC-150 Prado V6) пока с тормозами проблем нет. Прокатился на тест-драйве...
Дорого, в России официально его нет. Непонятно как обслуживать. Тахо / Эск прост, надежен и комфортен
21
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Сиид
Держи пятак. Интересно было читать. Тормоза да, огорчили. Места в багажнике при разложенном третьем ряду - тоже не айс. В довершении - насколько я слышал Тахо в Россию везут с Узбекистана. Поэтому в салоне...
Производство в Арлингтоне США. Везут через Белорусь, где к раме прикручивают готовый кузов и колеса.
36
 
Ответить
Евгений Постников
FantomNVKZ
Фото салона можно посмотреть в сети. Лень фотать. Но если интересует его состояние после пробега за 100, то напрягусь и сфотаю.
Вот именно, интересует не напомаженный из салона, а именно как он реально выглядит после 100+ тыс. пройденных км.
19
3
Ответить
Сибиряк
Байкал
123
Все правда. Владел Тахо и Эска (GMT900)
Очень надежные, простые и ремонтопригодные авто! По поводу расхода, никто не верил как такой литраж может 11-12 литров по трассе есть) а это реальный расход!
Наглая лож, плавали знаем.
13
61
Ответить
123
Бийск
Сибиряк
Наглая лож, плавали знаем.
В чем лож?
22
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15929
Serja
Конечно не поиус, но жрёт меньше чем 3ur-fe на 4-5 литров по трассе
На моем авто 3UR. Жрёт по трассе в обычном режиме на скоростях 100-120 км/ч около 13,5 л/100 км.
Если не торопиться, то и в 12 можно уложиться. У меня так минимально 12,1 было на участке длинною 75 км.
Путешествуйте!
10
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 640
Сибиряк
Да,да, Приус блин нашелся.
Всегда умиляют отзывы знатоков расхода топлива.Хозяин отзыва и я готовы подтвердить расход!А Вы готовы подтвердить что он жрет как 130 зил?
Мой отзыв: Chevrolet Avalanche 2010
62
11
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15929
Serja
Конечно не поиус, но жрёт меньше чем 3ur-fe на 4-5 литров по трассе
😁🖐️
Путешествуйте!
9
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 640
Сложно после Тахо не вернуться обратно.)))
19
3
Ответить
y4rick
Челябинск
Отзыв понравился, и машина огонь, удивило только это: этом режиме машина едет так же, как фул тайм с заблокированный межосевым дифференциалом. (данная функция для ТЛК является редкой опцией) (с) - на всех официальных 200 кнопка блокировки межосевого диффа справа под рулем, включать и отключать можно на ходу до 100 (если не ошибаюсь) км/ч
12
3
Ответить
Сибиряк
Байкал
feofeo
Всегда умиляют отзывы знатоков расхода топлива.Хозяин отзыва и я готовы подтвердить расход!А Вы готовы подтвердить что он жрет как 130 зил?
Он жрет не как Зил 130,он жрет больше.Когда продадите эти сараи в миг переобуетесь и по другому запоете.
17
90
Ответить
Сибиряк
Расход конечно занизили ,этот автомобиль жрет больше чем Зил -130.
Вам,конечно,виднее...Ведь вы постоянно эксплуатируете оба этих автомобиля
37
5
Ответить
1842202
Благовещенск
Всё ясно, доступно изложено без воды.Что по поводу RХ330 продолжение?
10
1
Ответить
zogar-zag
"Ведь Патрол (по моему мнению) – это самый технологичный, самый комфортабельный и самый продвинутый «внедорожник» в своем классе."

Слово ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ обозначает ДЕШЕВЫЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ, ты точно это имел ввиду?
7
27
Ответить
  
Сообщений: 14471
Сибиряк
Расход конечно занизили ,этот автомобиль жрет больше чем Зил -130.
Все у кого не было америкосов, пишут о езде вокруг заправки. По факту все не так грустно.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
48
6
Ответить
  
Сообщений: 14471
Евгений
Просто Лексус и крузак настолько надёжны, что уезжают без хозяев🤣.
К другим хозяевам 😁
13
1
Ответить
 
Курган
Сообщений: 168
Сибиряк
Он жрет не как Зил 130,он жрет больше.Когда продадите эти сараи в миг переобуетесь и по другому запоете.
Сергей Федоров, ты ли это?
6
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 641
5 отличный отзыв, как и автомобиль! По расходу и вправду он не большой, Rx 350 жрет больше. А понижай-ка на новых эскалэйдах есть.
7
2
Ответить
123
Бийск
Дмитрий12346
5 отличный отзыв, как и автомобиль! По расходу и вправду он не большой, Rx 350 жрет больше. А понижай-ка на новых эскалэйдах есть.
На кадиле нет понижайки.
 
6
Ответить
y4rick
Челябинск
Aisen
😁🖐️
Для лехи тут все таки есть лукавство, а вот на 2uz я укладывался и в меньшие цифры, правда в степях Казахстана и при строгом соблюдении скоростного режима. Пс. На коротком участке я не сомневаюсь, что на борткомпе 570-ки можно увидеть такой расход, но на расстоянии больше 400-500 км вряд ли...
10
 
Ответить
Subar
Москва
Сибиряк
Расход конечно занизили ,этот автомобиль жрет больше чем Зил -130.
Могу согласиться с вами о равенстве расходов ЗиЛа и Тахо.. Только тут есть нюанс! Он (расход), может и будет равен если ЗиЛ будет катиться с горки, а Тахо переться с прицепом в гору!!! 😆
38
 
Ответить
Subar
Москва
Pendos Moiseich
Очень интересный отзыв, и автомобиль более чем достойный. Удивило насчёт слабых тормозов в стоке. За них обычно TLC ругают, хотя у меня (TLC-150 Prado V6) пока с тормозами проблем нет. Прокатился на тест-драйве...
...но дороговато и налог конский..
-------------"-------
А у бензинового ТЛК200 налог намного меньше? А Каско? А годовой расход бензина? Ссуммируйте, и поймете, что эксплуатация Тахо гораздо экономичнее Тойоты! А если учесть и стартовую цену на авто, то поймете, что ликвидность ТЛК в конечном итоге липовая!
49
4
Ответить
Subar
Москва
Сиид
Держи пятак. Интересно было читать. Тормоза да, огорчили. Места в багажнике при разложенном третьем ряду - тоже не айс. В довершении - насколько я слышал Тахо в Россию везут с Узбекистана. Поэтому в салоне...
С Узбекистана..??? Вы это о чем🙈?!
14
 
Ответить
Subar
Москва
Евгений
Просто Лексус и крузак настолько надёжны, что уезжают без хозяев🤣.
С будующим новым владельцем типа с Кавказа😄👆
7
1
Ответить
Subar
Москва
123
Все правда. Владел Тахо и Эска (GMT900)
Очень надежные, простые и ремонтопригодные авто! По поводу расхода, никто не верил как такой литраж может 11-12 литров по трассе есть) а это реальный расход!
Я бы сказал 10...12 👆. Если тошнить до 100 км, то и менее 10-ти
9
1
Ответить
Subar
Москва
Сибиряк
Наглая лож, плавали знаем.
Ну расскажи, когда и где ты плавал. Какие есть доказательства? Или просто треп?
31
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 454
Отзыв хорош как и автомобиль,налог наверное зверский на него
6
1
Ответить
Леонид
Симферополь
Отличный отзыв. Авто супер. Люблю америкосов. У самого додж нитро. На тахо не накопил. Ебатека
12
2
Ответить
777
Омск
Единственное что отпугивает от покупки этого авто так это налог и невозможность поставить газ, а так бы наверное уже купил себе такого американца
4
7
Ответить
Subar
Москва
777
Единственное что отпугивает от покупки этого авто так это налог и невозможность поставить газ, а так бы наверное уже купил себе такого американца
Бойтесь дальше. А жизнь проходит. В вашем случае- не в этой жизни 🙈
13
3
Ответить
Сибиряк
Байкал
Ник не нужен
Сергей Федоров, ты ли это?
Это разоренный топ менеджер Юкоса.
5
2
Ответить
Павел Игоревич
Согласен полностью с Вашей оценкой этого прекрасного автомобиоя, но добавлю немного от себя: безбожно ржавеет рама - антикор рамы и элементов подвески обязателен, тем более, что номер рамы нанесён в одном из самых уязвимых для коррозии мест. По поводу Кэдди, как альтернатива Тахо: Эскалейд по итогам 2020 года в топе по угонам, обогнав даже "двухсотый". И КАСКО на новый "кадилло" уже за 200 тыщ. Вот так вот, вот так вот .... А.Невский (Курицын)
6
1
Ответить
7658784
Aisen
😁🖐️
я знаю как получается такая цифра на этом автомобиле, был такой))) главное сделать фотку почти сразу после заправки, пока топлива залито под крышечку)) тогда комп еще не видит начала и глючит))) сделайте фото, когда в баке половина останется))
7
10
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15929
7658784
я знаю как получается такая цифра на этом автомобиле, был такой))) главное сделать фотку почти сразу после заправки, пока топлива залито под крышечку)) тогда комп еще не видит начала и глючит))) сделайте фото, когда в баке половина останется))
Нет, именно эта фота сделана после 75 км поездки от заправки. При чем ехал по довольно гористой местности с множеством подъёмом и спусков. И этот результат в 12 л/100 не раз получал во время путешествий. Скорость конечно около 80-90 км/ч. Педаль газа гладил нежно. 😁
Путешествуйте!
4
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15929
y4rick
Для лехи тут все таки есть лукавство, а вот на 2uz я укладывался и в меньшие цифры, правда в степях Казахстана и при строгом соблюдении скоростного режима. Пс. На коротком участке я не сомневаюсь, что на борткомпе 570-ки можно увидеть такой расход, но на расстоянии больше 400-500 км вряд ли...
Единственное лукавство была неторопливая скорость 80-90 км/ч. Отрезок пути замера 75 км. Можно было и 500 км проехать так, но это сложно. Конечно обычно скорость 100-120 и расход там около 13,5 л/100.
Путешествуйте!
3
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15929
y4rick
Для лехи тут все таки есть лукавство, а вот на 2uz я укладывался и в меньшие цифры, правда в степях Казахстана и при строгом соблюдении скоростного режима. Пс. На коротком участке я не сомневаюсь, что на борткомпе 570-ки можно увидеть такой расход, но на расстоянии больше 400-500 км вряд ли...
Кстати, раньше у меня был Лёха ЛХ470 с 2UZ и 4ст АКПП. Вот на нем расход меньше 14,5 л/100 никогда не был. Т е он жрал на пару литров больше, чем 570.
У вас 2UZ на каком авто?
Путешествуйте!
2
1
Ответить
7658784
Aisen
Нет, именно эта фота сделана после 75 км поездки от заправки. При чем ехал по довольно гористой местности с множеством подъёмом и спусков. И этот результат в 12 л/100 не раз получал во время путешествий. Скорость конечно около 80-90 км/ч. Педаль газа гладил нежно. 😁
вот я и говорю именно об этом, получается она именно после отъезда сразу после заправки)) сам так делал много раз)) при половине топлива в баке такой цифры никогда не получалось)))
3
1
Ответить
Владимир
Мирный
Было в эксплуатации два дизельных ЛК 200. С января на Эскалейде 2019 г.в. Расход на 20 процентов ниже. на перегоне зимой при - 30 - 45 получилось 13,5. Показания не сбрасывал, сейчас средний за все время 19,5 это при том что с февраля эксплуатация только в городе - короткие пробеги, холодная зима. Если что локация - Якутия!
18
 
Ответить
Владимир
Мирный
Каско в СОГАЗЕ со скидками к 23 февраля и для работников АЛРОСА вышло 75 т.р.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 234
Расписал все на отлично, приятно почитать и все в подробностях.
давно нравиться тахо, несколько раз сидел за рулем данного аппарата, внутри комфортно, дизайн довольно таки не плохой.
4
 
Ответить
y4rick
Челябинск
Aisen
Кстати, раньше у меня был Лёха ЛХ470 с 2UZ и 4ст АКПП. Вот на нем расход меньше 14,5 л/100 никогда не был. Т е он жрал на пару литров больше, чем 570.
У вас 2UZ на каком авто?
На 200
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15929
y4rick
На 200
Ну, тогда нет ни одной причины к тому, чтобы на тлк200 с 2uz расход был бы ниже, чем на Лх570 с 3ur.😉
Путешествуйте!
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 411
Тахо берут сердцем! Остальное мимо.... Сам на 840-ом.
теперь у меня есть BUS 4везде. НЕ ГОНКО
мега гонко АТ211 7а-фе - была
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
Отзыв отличный! "Прицеп этот двигатель тащит любой и с любой загрузкой". Вот интересно, обратил внимание, что большинство подобных внедоров - тахо, 200, 570 ну просто уси;%;№;раются когда тащат катер, квадрик и т.п., пытаясь доказать окружающим что их тачка едет с прицепом так же "динамично" как и без него. Это выглядит ну просто смешно, если честно. Особенно при торможении и маневрировании. Да смирись уже, ты с прицепом, братан, езжай аккуратнее. Прямо типичная картина, ещё раз подтвердилась в отзыве.
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
20
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Лучший отзыв на дроме. Очень приятно читать. Пришлось ставить 5 только потому что нельзя поставить больше.. жаль что не прочитал его несколько лет назад когда выбирал между новыми"технологичным" ниссаном и Тахо... к Тахо стремился эмоционально но глупый здравый смысл выбрал ниссан. ниссан же вынес весь мозг и кошелек...
19
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15929
TonyBonely
Отзыв отличный! "Прицеп этот двигатель тащит любой и с любой загрузкой". Вот интересно, обратил внимание, что большинство подобных внедоров - тахо, 200, 570 ну просто уси;%;№;раются когда тащат...
Да просто иногда забываешь про прицеп, что на хвосте ещё 5 метров висит. 😁 Вот и летишь.
Путешествуйте!
9
1
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
y4rick
Отзыв понравился, и машина огонь, удивило только это: этом режиме машина едет так же, как фул тайм с заблокированный межосевым дифференциалом. (данная функция для ТЛК является редкой опцией) (с) - на...
Не знал. Ошибочка получилась.
2
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Автор, про твой мотор как раз: https://www.youtube.com/watch?...

Объективно с надежностью L86 может запросто поспорить не менее любимый и надежный тойтовский 2UZ-FE, конечно же с поправкой на мощность и рабочий объем.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Сибиряк
Он жрет не как Зил 130,он жрет больше.Когда продадите эти сараи в миг переобуетесь и по другому запоете.
Не вижу смысла спорить. У каждого правда своя. Я на этом авто передвигаюсь. На бензин мне хватает. Семья не голодает от того, что папа взял 6.2. Я не маркетолог и не продаван из салона. Написал цифры, которые вижу на бортовом.
29
 
Ответить
14800599
Subar
Могу согласиться с вами о равенстве расходов ЗиЛа и Тахо.. Только тут есть нюанс! Он (расход), может и будет равен если ЗиЛ будет катиться с горки, а Тахо переться с прицепом в гору!!! 😆
По факту 20-25 литров
2
13
Ответить
14800599
Aisen
Единственное лукавство была неторопливая скорость 80-90 км/ч. Отрезок пути замера 75 км. Можно было и 500 км проехать так, но это сложно. Конечно обычно скорость 100-120 и расход там около 13,5 л/100.
Эта скорость в потоке с фурами
2
1
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
1842202
Всё ясно, доступно изложено без воды.Что по поводу RХ330 продолжение?
Продолжение простое было. Наш автопоезд перед следующим светофором так тяжело тормозил и так перегрел тормоза, что больше в пол мы решили не разгоняться.
7
1
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
zogar-zag
"Ведь Патрол (по моему мнению) – это самый технологичный, самый комфортабельный и самый продвинутый «внедорожник» в своем классе."

Слово ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ обозначает ДЕШЕВЫЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ, ты точно это имел ввиду?
Я имел в виду другое - в Патроле из всех однокласников напихано больше всего различных современных технологий. По количеству этих технологий он обгоняет всех. Но не по надежности.
10
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15467
почитал и понял, что я всё правильно сделал, когда НЕ купил Тахо.
в Эскалейд с 2018-го года стали устанавливать понижайку.
не знаю только, как опция или как стандарт.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
2
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15467
TonyBonely
Отзыв отличный! "Прицеп этот двигатель тащит любой и с любой загрузкой". Вот интересно, обратил внимание, что большинство подобных внедоров - тахо, 200, 570 ну просто уси;%;№;раются когда тащат...
я просто забываю о прицепе:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3137
отлично написано, 5! Почитал с удовольствием, хотя не вижу себя покупающим Тахо ни при каких раскладах. Не потому что автомобиль не нравится, а просто для другой аудитории продукт.
2
 
Ответить
Andrew
Новосибирск
Спасибо за отзыв, все верно!
На трассе при 110 км не более 10л расход.
А менять только на следующий модельный год, жаль что рычаг Акпп заменили они на кнопки.
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15929
14800599
Эта скорость в потоке с фурами
Это не так. Читаешь комментарии и такое чувство, что на трассах все прям гонщики, фуры вон по 120 летают. Это не так!
100-120 и быстрее основного потока едешь. Есть конечно лётчики по 140-150. Но таких относительно немного.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
Andrew
Новосибирск
Serja
Соедний расход 10,5 литров по трассе от Москвы до Ростова.
А если на круизе со скоростью 95 км/ч, да только по четырехполоске и с небольшим трафиком, то можно и из 8 литров выйти.
Согласен, все так и есть. У самого было 8.5 за 400км трассы загруженной
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3137
Сибиряк
Наглая лож, плавали знаем.
вам надо определиться. Вы имели в виду "ложь" или в смысле "двигатель жрёт в час по чайной ложке"? Разница принципиальная ;-)
3
 
Ответить
Andrew
Новосибирск
новосиб -max
Отзыв хорош как и автомобиль,налог наверное зверский на него
70 налог примерно в НСК. Стоимость владения перекрывает налог если сравнивать с ТЛК и прочими
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 641
123
На кадиле нет понижайки.
Зачем утверждение дать, если не знаешь?
9
 
Ответить
Сергей
Магадан
Ну офигеть. Опять отзыв, после которого хочется купить тачку, как у автора. Понапишут же :)). Пять, конечно.
22
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 411
14800599
По факту 20-25 литров
У меня 23 в городе при активной езде. С кучей светофоров и пешеходных переходов на 5,3 и старой 4 ступой коробке!
К2 же намного экономичнее.
Если не ездили на этих машинах не берите цифры с потолка
теперь у меня есть BUS 4везде. НЕ ГОНКО
мега гонко АТ211 7а-фе - была
10
1
Ответить
123
Бийск
Дмитрий12346
Зачем утверждение дать, если не знаешь?
В gmt900 небыло
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
zogar-zag
"Ведь Патрол (по моему мнению) – это самый технологичный, самый комфортабельный и самый продвинутый «внедорожник» в своем классе."

Слово ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ обозначает ДЕШЕВЫЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ, ты точно это имел ввиду?
Дешёвый - это следствие, а причина - простота производства.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
17727691
Магнитогорск
Спасибо за развёрнутый отзыв. Однозначно пять! Машинка - огонь! До сих пор не могу понять, почему в России существует только ТЛК, а остальное - г..но? Американские машины на сегодня, пожалуй, единственные средства передвижения, созданные инженерами, а не маркетологами. С минимумом пластика и толстым железом. Сам пересел с нового Прадика в максималке на новый же РЭМ в Ларами (предмаксималка). И маленько охренел от разницы в пользу амера. Хотя, чему удивляться в стране, где Лада Хрей - внедорожник, а О.Бузова - певица....((( Да, автор, чуть поправлю: парттайм - это полный с жёсткой блокировкой межосевого. Никаких фрикционов и движение только по скользкому покрытию, иначе - растяжение цепи в раздатке (ТЛК 80, L200 и проч. утилитарники). Любой режим "auto" - фуллтайм. И ещё: 275/60/20 - родной размер РЭМа предыдущего поколения. Ни гвоздя, ни жезла автору!!!
21
2
Ответить
17727691
Магнитогорск
Сибиряк
Расход конечно занизили ,этот автомобиль жрет больше чем Зил -130.
На РЭМе с мотором 5,7 при скорости 90 км расход на трассе меньше 10 литров. (не в горах, конечно).
4
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Будьте добры, с фото отзыв будет на 10 из 5.
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
куда лож?
1
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Дмитрий12346
Зачем утверждение дать, если не знаешь?
Супер, что стали ставить. Раньше небыло. Теперь готов думать об Эске
4
 
Ответить
14800599
Aisen
Это не так. Читаешь комментарии и такое чувство, что на трассах все прям гонщики, фуры вон по 120 летают. Это не так!
100-120 и быстрее основного потока едешь. Есть конечно лётчики по 140-150. Но таких относительно немного.
Согласен, но с фурами тащиться не интересно, а нажав на педальку для обгона 3 - 4 фур 130 то точно.
2
2
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Ozmatic
Автор, про твой мотор как раз: https://www.youtube.com/watch?...

Объективно с надежностью L86 может запросто поспорить не менее любимый и надежный тойтовский 2UZ-FE, конечно же с поправкой на мощность и рабочий объем.
Видел этот ролик. Это не совсем мой мотор. Тут развбирают LM7. Это мотор предыдущего Тахи. 5.3 Vortec. Хотя большинство решений остались теми же.
2
 
Ответить
Aitor
Салехард
y4rick
Отзыв понравился, и машина огонь, удивило только это: этом режиме машина едет так же, как фул тайм с заблокированный межосевым дифференциалом. (данная функция для ТЛК является редкой опцией) (с) - на...
+100500. Всегда была межосевая блокировка, начиная с LC80
1
 
Ответить
Illia nelivetoo
FantomNVKZ
Производство в Арлингтоне США. Везут через Белорусь, где к раме прикручивают готовый кузов и колеса.
Уже года 2 не собирают их у нас. Я живу в том поселке где завод этот. Раньше, да. Куча автовозов с Эскалейдами и Тахами ездило и вся площадка заставлена была. Сейчас китайцев собирают и какие то электричики мелкие китайские. Вообще машинка классная, правда для меня пока не доступная. Езжу на Блейзере Vortek 4.3 c мордой как у 800 тахи американец, табурет еще тот
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Тахо.
Посмотреть всё о Шевроле Тахо

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Тахо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром