Как ни крути, а настройки родной подвески в Тахо, что с магнетиком, что без него, слишком желеобразные. Видимо это особенность американского понимания настройки подвесок. У них всегда демпфирование сжатия сильнее, чем отбоя. На наших дорогах с такими настройками не очень комфортно ездить.
Я поменял амортизаторы на Bilstein 4600. Машина стала очень сбитая, управляемая. Появилась легкость и упругость в поведении. Как-будто Тах скинул пол тонны веса. Для объективности посадил за руль товарища, который несколько раз ездил на моем Тахе на старой подвеске. Он был в восторге от изменений и сказал, что теперь тачка ему нравится полностью.
Но была одна загвоздка. Бильштайн продает задние аморты на Таху без пневморукавов. А подвеска расситана на их наличие - пружины заведомо прослаблены и часть их функции выполняет пневма. Спасибо товартщу за идею. Я решил вопрос так:
- Поставил в круг Бильштайн
- Сзади в пружины поставил пневмобаллоны (цена 3800р) и подключил их к родному компресмору.
Получилось супер. Баллоны сделали пружины жестче и на сдатие и на изгиб. Зад стал монолитным, исчезло ерзанье желе и трясучка. Машина пошла монолитно.
Итог - поведение машины стало очень близко к европейцам. Едет упруго, но комфортно и управляемо. Я очень доволен.