Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о своей любимой машине спустя 3 года владения! 😅 Как говорится лучше поздно чем никогда.
Начнем с покупки.
Изначально я уже искал Тахо, и только Тахо в кузове gmt 900. До Тахо я откатал 3 года на Chevy Trailblazer 2006 года выпуска, машина оставила после себя только положительные эмоции.
Поиски Тахо шли почти целый год, не хотелось покупать с кучей владельцев, с каким то колхозом или ржавой рамой. Хотелось найти определенно хорошо сохранившейся с прозрачной историей автомобиль и как то, почти спустя год, когда уже я думал что найти Тахо который я ищу - это невыполнимая миссия, но появляется в Сибири на продаже один красавец.
Созваниваюсь с владельцем Тахо, прошу фото, видео авто , сверху, снизу, по бокам, в арках, снизу итп. Оперативно все это присылают. Я удовлетворен, нужно увидеть все в живую и если оно так, то беру. Покупаю билет на самолёт и лечу на встречу к Тахо. По прилёту, машина оправдала свои ожидания, почти в идеальном состоянии, ничего не менялось, даже подвеска вся ещё стоит с завода я хотя я уже до покупки знал что меня она не интересует, я в будущем буду ее менять однозначно. Вообщем и целом покупка и оформление прошли нормально. Пробег на момент покупки составлял 100.000 км.
Эксплуатация:
После покупки я проехал в районе года ничего не делая с машиной, только смена масел во всех агрегатах и фильтров. Хотя по пути домой , когда перегонял машину в свой регион умерла лягушка тормоза и перестал работать круиз контроль. Поменял я его по приезду, замена своими руками, стоит новый датчик 2000 рублей.
Спустя год, я понял что машина мне нравится, продавать я ее не хочу и не планирую, поэтому решил, что ее нужно как Буратино сделать под себя. Было сделано : замена всех амортизаторов на bilstein 5100 b8 плюс к ним были куплены сразу пружины Moog HD, так же куплены новые верхние рычаги Moog, поменяли все шаровые, все линьки, втулки итп. Вообщем подвеска была полностью новая, да и ещё к тому же с лифтом на 2 дюйма, а то иногда на высоких бардюрах я упирался передней губой бампера , после лифта я забыл об этом совсем. Вложения в подвеску - 120.000 рублей. Только за запчасти, работа бесплатна ибо делал всё сам. Хочется сказать что в целом машина простая, как русский УАЗ только американский, все делается при использовании молотка и кувалды в гараже 😅
Дальше я начал осознавать что теперь я могу ездить не толтко по асфальту но и по среднему внедорожью , ездить на природу и в удаленные места, так сказать ощутил качества внедорожника в разумных смысле этого слова. Про броды и грязь по лобовое стекло я не имею в виду, в жизни бы не стал, машину жалко в целом, люблю, даже подготовленную. Поэтому я решил поставить резину 33 размера на Тахо да ещё и АТ. 275/60/20 размер вошёл так как будто всегда тут стоял. Без проблем. Далее когда я начал уже более часто ездить на природу и съезжать с асфальта решил защитить арки от сколов, купил в штатах расширители от комплектации Z71 и установил на машину - цена вопроса 40.000р. Машина поменяла вид от слова совсем. Потом ещё я поменял задние фары на тюненые с желтым поворотником, а то у меня в регионе не особо понимают а некоторые и не знают что поворотник бывает красным😅
Не знаю как вы, но я могу сказать что звук воеобразного двигателя и звук выхлопа это что то очень приятное и мне захотелось немного усилить этот эффект поэтому позже была поставлена выхлопная система из Америки flowmaster на каждый борт под задний бампер. Звук стал прям бомбический, описать это тяжело, это просто нужно услышать. Цена вопроса 40.000р
Далее я решил съездить во Владивосток к одному специалисту по прошивкам американцев да и просто чтобы продиагностировал автомобиль в целом, было интересно и там проверить , все ли хорошо с машиной. Приехал, в назначенное время во Владивосток, прошил автомобиль на свежую прошивку двс АКПП блок управления кузовом, откорректировали смесь под наш бензин и я поехал домой. По пути домой вышел чек энжин, я сразу вставил свой сканер и глянул на что жалуется машина, а жаловался он на датчик массового расхода воздуха, на след день он был проинспектирован и он тупо оказался в пыли черной, видимо все это копилось на нем все 8 лет. Почистил очистителем контактов и поставил обратно. Больше я не видел чек энжин по сей день.
На 150.000 км были заменены свечи и высоковольтные провода, решил не ставить оригинал, очень часто пишут что попадается подделка, да и я сам уже имел опыт паленых оригинальных свечей когда ездил на chevy trailblazer. Поэтому заказывал с США свечи и провода от MSD компания занимается тюнингом по системе зажигания автомобилей в основном американского автопрома. Цена вопроса - 18.000р.
О салоне автомобиля.
Так же перешита торпедо салона в кожу, в планах ещё перешить потолок в темный цвет, а то как то не совсем я понимаю американцев в плане дизайна, весь салон черная кожа а потолок блин светлого цвета. Салон после 10 лет выглядит идеально, никаких дырок, протерностей. Единственное что ещё было перешито это руль, как то я отмывал его какой то химией для салона и он после этого начал облазить. Скорее всего конечно от старости и стечении обстоятельств это произошло. Так же в салоне есть пластик под цвет дерева, чисто "бабушкин сервант". Его бы тоже перекрасить, не нравится совсем.
В салон есть подогрев всех сидений, так же у водителя и пассажира есть ещё и охлаждение сидушек, вентиляция, что очень круто оказывается летом в жару. Аудиосистема штатная и по сей день, bose. Играет добротно! За рулём сидеть очень удобно, есть регулировка сидения во всех положениях, плюс поясница. А так же электро регулировка педалей. Ездил на большие расстояния, за рулём не устаешь вовсе. Вообще эта машина создана для дальних поездок как мне кажется.
О расходе топлива.
Много писать не буду, все ездят по разному, многие не верят в расход Тахо, но пока не попробуешь не поверишь.
Мой расход за 3 года владения: город лето 17-19 на сотню, зимой 18-22. По трассе скорость до 120 км в час - 10.8-11.2 литра на сотню. Скорость 120-130 км в час - 12-13 литров. Счётчик топлива показывает очень адекватно что было проверено много раз чеками с заправок и пройденным расстоянием.