Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2008

Шевроле Тахо 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
587
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.9
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Всем привет!
Сразу скажу, что перед тем как я стал владельцем сего аппарата, о нём я знал ровным счётом то, что дрыгатель надёжен, а тачка большая...
С чего б начать... Ах да... У меня никогда не было V8. Паджеро спорт за три года надоел, хотел сменить его на Рэнджа в 322 кузове на компрессорном 4,2. ***Держите эту информацию в голове, так вам будет проще меня понять*** Так как покупателей с настоящими деньгами было не шибко много, а те, что никак не могли перевести офигенно огромные суммы со своего воображения на банковский счёт, порядком достали, я начал предлагать людям обмен. Рэнджей, к сожалению, в моём регионе никто не продавал. Поэтому предлагал обмен всем кому ни попадя, от приусов до 100-х крузаков, лишь бы доплата не превышала 200 тысяч рублёв. Возможно цены на соляру, возможно цена моего пыжа по низу рынка, отпугивала людей. В общем шли месяцы, а тачка не хотела ни продаваться ни меняться. Я аж пригорюнился... И вот однажды, как сейчас помню - была пятница (а все великие начинания свершаются именно на пороге выходных), по моей подписке выскакивает Шевроле Тахо с ценником на 50 тысяч дороже моего Пыжика. Лениво просмотрел фото, прочитал немногословный текст, скинул ему свою тачку и предлагаю обмен. Получаю слабо заинтересованный, но, к моему удивлению, положительный ответ. Договорились встретиться осмотреть коней. В процессе осмотра охренел от его размеров и брутальность, но так же слегка взгрустнул от дубового пластика торпеды и состояния лкп. Было видно, что хозяин за ним следил и поддерживал техническое состояние, о чём говорила куча запчастей, которые как приданное отдавались совместно с тачкой (барахла на половину багажника. От лампочек, колодок и фильтров до головной оптики и магнитол). Я же к своему Пыжику относился менее трепетно и запасными частями не обзавёлся, чего уж там - домкрат (!) и тот где-то потерял.
В общем разъехались думать думы. В процессе раздумий оба пришли к выводу, что обмен не равнозначный и будет справедливо добавить с моей стороны немного билетов банка России.
Меняемся тачками - еду домой с поганым чувством, что кто-то кого-то налюбил... Я - точно нет. Рассказал о косяках Пыжика, как на исповеди. Хозяин Тахи - не должен был. Серьёзный дядька, вроде тоже ничего не утаил. Чтоб было понятно мы даже не погнали тачки на СТО. Поверили друг другу на слово. Так сказать "Джентельменский обмен". (всё в порядке, общаемся по сей день)
Далее начинаются мои душевные страдания.
Первый позитив: тачка БОЛЬШАЯ, тачка приметная, тачка брутальная, тачка приятно звучит, тачка мощная, тачка вроде даже едет.
Первый негатив: тачка дубовая, тачка скрипучая, тачка не рулится, тачка не быстрая, ехать она только пытается, тачка не для бездорожья.
Привык к тому, что первые впечатления самые верные именно они являются фундаментом для дальнейшего "долго и счастливо" или же "не сошлись характером", и 70, а быть может и все 100% этих догадок подтвердятся в процессе эксплуатации. И я не ищу этим отзывом соратников или недругов, тем более не стараюсь оскорбить чувтсв чувтвующих или что-то в этом духе. Я лишь хочу поделиться своими душевными терзаниями, ибо столь противореривого отношения к машине у меня никогда не было.
Я одновременно не хочу с ней расставаться и не могу перестать думать, как от неё избавиться. Мы с ней рука об руку чуть больше полугода, и первые впечатления в большинстве своём подтверждаются.
А теперь по порядку.
Тачка БОЛЬШАЯ. И да и нет. Вернее больше да, чем нет, но есть нюансы. Здоровая широченная, высокая, вместительная и всё же тесная. Объясню. Двое из троих детей согласно  ПДД обязаны ездить в детских креслах. Из плюсов - старшей дочери, сидяшей посередине, места хоть отбавляй. Из минусов - дети в креслах пинают передние спинки; нет возможности ни двинуть задний диван назад, ни наклонить спинку заднего дивана, когда они уснут. А казалось бы - салон огромный, тачка - громадина... Но вот вам и несостыковочка. Мелочь, а доставляет не малый дискомфорт. Дети в дороге не могут нормально спать. Голова норовит плюхнуться вперёд, что собственно она и делает, шея затекает - ребёнок просыпается капризный и, как следствие, спокойной поездки дальше не будет. Ибо каждый родитель знает, что плохо поспавшее дитя - ненавидит окружающий мир и особенно впереди сидящего предка. Благо выместить злость особого труда не составит, так как спинка кресла в пинательной доступности.
Тачка приметная. Это неоспоримый факт. Причём мало того, что она приметная - она очень классно сбалансирована по габаритам. Я имею ввиду соотношение длины ширины высоты, высоты морды, длины капота и т.п. Будет стоять 200-ый крузак, 570-ая Лейка, 62-ой Патрол, но интерес они такой не вызовут, если рядом с ними припаркуетесь Вы. Причём много неосведомленных людей скажут, что ценовая категория азиатов - ниже Тахо. Но мы то с вами знаем, что это не так;)
Тачка брутальная. В любом цвете из всех доступных выглядит она уверенно и серьёзно. Линии кузова очерчены в строгом, классическом стиле. Подойдёт и девочкам, но лучше  при наличии мальчика.
Тачка приятно звучит. У меня стоковая выхлопная система, но каждый раз когда машина запускается, мягкий басистый рык холодного пуска, ласкает слух. При всем при этом, она не раздражает соседей, так как спустя 5-10 секунд, рык перетекает в тихое бульканье и его не слышно даже с нескольких метров. Я не люблю доставлять людям дискомфорт, поэтому напрочь отказываюсь от идеи сменить выхлоп на более громкий. Стокового вполне хватает, тем более, что на взлётном режиме звук довольно громкий.
Тачка мощная. Прицепов пока не таскал, но грузил в салон и багажник около 500 кг. Потеря мощности - не ощущается. При такой нагрузке, паджерика тяжеловато было разгонять в подъёмы.
Тачка вроде пытается ехать. Возможно "пытается" неверно сказано. Тачка даёт ощущение, что она едет. Будто подслушала где то симптомы динамичного разгона и симулирует их. Не прибегая к замерам разгона до 100, где цифры только расстроят и ничего более, можно подумать, что Таха едет. Она рычит, подсаживается, вдавливает в сидуху, тянет равномерно и целеустремлённо, но.... Так ощущаешь пока рядом не стратранёт какой-то 2-х литровый седан и будет ехать так же, как и ты.
Тачка дубовая. В моем варианте это из-за 20-х колёс и отсутствия задней пневмы. Придёт время переобуваться сменю тапки на 18-ые и, надеюсь, проблема уйдёт.
Тачка скрипучая. Не ну правда, какого дьявола надо было экономить на половине пластика салона. Неужто такой гигант как GM понесёт убытки, если воткнет переднюю панель из того же пластика, что и дверные карты? Торпеда на Москвиче, ИЖ-412 изготовлена из более качественного материала.
Тачка не рулится. Даже на 20-ых тапках, ехать она может разве что прямо. Повороты - отказать. Только прямо.
Тачка не быстрая. Комфортная скорость 130 максимум. Дальше не то чтобы страшно, скорее не комфортно.
Тачка не для бездорожья. Стоковый Тахо, пробирается в снегу менее уверенно нежели стоковые Прадо-95/120, Патрол-61, Паджеро Спорт-2.
Тачка не надёжная. На первых парах этого не заметил, пришло со временем. Когда я забрал Таху, на панеле стабильно горели две ошибки - парк ассист, и суспеншел. Спустя пол года отрыгнули 2 из 4-ёх датчика давления в шинах. Время от времени, а если быть точнее примерно раз в неделю, загорается лампочка топлива. Это неприемлемо! Да не, шучу я. До лампочки стараюсь никогда не ездить. Заправляюсь обычно на четверти или пятой части бака. По мне так жизнь слишком коротка, чтобы заправлять тачку на 1000 рублей и делать это ежедневно. Заправка должна быть под пробку, чтоб дольше и дальше ехать. Однако проблемка. Каждый раз, когда заливная горловина наполняется бензином, индикатор уровня топлива сходит с ума. Он то кажет, что места нет, то показывает, что бак пуст. После двух-трех таких колебаний - загорается чек. Который горит пару дней, ну а с чеком добавляется дискомфорт. Нет автозапуска. Иди дядька, посиди утром в холодной тачке. Прогревай салон дыханием, а сидуху *опой. Приловчился заливать не до отстрела пистолета, научился ловить нужный момент по звуку, стало быть отказался от услуг заправщиков.
Из поломок:
На 55% жизненного цикла масла, спустя пару тысяч моего пробега, давление его показало 0. Хотя ничего не предвещало беды. 0 и всё. Ни стуков, ни шума, ни лампочек. Причём датчик не умер. Поменял его (а это та ещё головная боль), но новый со старым оказались заодно. Сначала давление 270, потом падает до 0. Начал звонить в Шеви, Лаки, Карском, гуглить, что могло случиться? От чего так могло сложить неубиваемый Вортек? Начитался, наслушался. Тачку на эвакуатор - в сервис. Найти профильное СТО - на востоке проблема. Их нет. Скрипели мозгами, привозили спецов, совали эндоскопы, нюхали выхлопную, но так и не разобрались. Звонили ребятам в Шеви и Лаки, те по симптомам приговорили редукционный клапан давления масла, а заодно масляный насос, + прокладка, + доставка, + работа - раскошелься на 70-130 рубеликов. Ничего себе миллионник. По итогу просто сменил масло с фильтром и проблема ушла. Но осадочек, а вместе с ним запчасти с карскома остались.
АКПП после капиталки. Потёкли кореной и хвостовой сальники. Плохо.
Расходники по подвеске я не считаю. Пока. Но вопрос в их долговечности.
Электрика выкинула пару тройку сюрпризов. Чтоб сменить лампочки в фарах нужно снять часть подкрылка, бампера, решетки радиатора, затем саму фару. А горят они с завидной периодичностью. Сломался привод поясничной поддержки водительского сиденья,  стал шуметь моторчик печки, сломался замок задней левой двери, с холодами стал сходить с ума сервопривод багажника, оторвался подвод подогрева заднего стекла (сам на ровной дороге).
Потекли патрубки задней печки. Перестал включаться кондей.
И это всё, меньше чем за 8000 км.
Так вот мои душевные искания не дают мне покоя. Противоречия в голове пока не пали на ту или иную сторону. Управлять тачкой приятно, но мне не хватает комфорта. Брутальность тачки хороша, но рэндж тоже неплох, возможно даже лучше...
Всем добра. Берите тачки по душе и никогда не сожалейте о своём выборе
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Станислав
Екатеринбург
Ибо каждый родитель знает, что плохо поспавшее дитя - ненавидит окружающий мир и особенно впереди сидящего предка. Благо выместить злость особого труда не составит, так как спинка кресла в пинательной доступности.
Спасибо за поднято настроение))))) Отзыв тоже адекватный, без крайностей.
9
 
Ответить
ShutDown
Тачка очень брутальная, согласен с автором на 100%. Но фотка как в эту машину можно садиться через капот подняла настроение до конца дня)))) Спасибо)))
7
 
Ответить
user83
Прокопьевск
Самая красивая из всех Тахов, но лучше брать от 2010 года
4
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Повествование радует) маэстро, заказываю билеты в 1м ряду..
3
 
Ответить
30741526
Отличный отзыв. 5. Сам думаю о тахо, но решится не могу.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Тахо.
Посмотреть всё о Шевроле Тахо

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Тахо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром