Дети, расскажите: какой слон!?
-Большой!
-Сильный!
- Много ест!
- Везде пройдет!
- Может любого раздавить!
- Он может катать много людей и грузов!
Друзья мои, этот вопрос я задал первоклашкам, когда забирал сына из школы. Если заменить «слон» на «Тахо» и задать вопрос взрослым, то ответы будут аналогичными. Субъективное мнение: Тахо 400-х сотка это идеальный баланс мощности, прочности, удобства, ремонтопригодности… и пр.
А как утробно булькает «Вортек» объемом 5,7 литра!!!! Пожирая восемью (ВОСЕМЬЮ! КАРЛ!!!) цилиндрами литры (галлоны) бензина. Да, можно бесконечно спорить о «ломучем американском г-не» и о «вечных японских авто», но факты вещь неоспоримая. На таких машинах задерживают взгляд, ими интересуются все (дети, молодежь, пенсионеры), всегда подходят и задают разные вопросы. Поверьте, владельцы японских/корейских/немецких машин (они все хороши, без иронии), но вы никогда не услышите вопрос: «-А зачем тебе ТАКАЯ машина?» Попробуйте на него ответить.
Шевроле Тахо 1996 год, мотор «Vortec» 5,7 литра, 250 с чем-то лошадей, пар-тайм. Нереально большой агрегат. Не для городской езды, ну или в крайнем случае: на работу-с работы. Активно эксплуатировать в городе его тяжело. Парковаться только по звуку. Перестраиваясь постоянно боишься наступить на что-нибудь мелкое. Боковой выхлоп по высоте расположен на уровне окна «Целики», летом прям неудобно становится. Очень валкий как желе. Но это прикольно, поверьте. Если не страдаете кинетозом, то вам должно понравиться. Кожа толстенная ну натурально слонячья.
Салон просто удобен. И всё. Лаконично. Тут есть все, что надо среднестатистическому обывателю. На заднем диване можно двоим на баяне играть и даму на арфе между них посадить. Весь остальной оркестр уместится в багажнике.
Ломалась? Да!
Редуктор переднего моста не включался (а я гонял уверенный, что 4WD))).
Постоянно какой-то шайтан высасывал аккум.
В багажном отделении постоянный шурум-бурум. Сколько бы я не наводил порядок, какие-то непойманные гады там все перемешивали и ломали. Спасла пустота.
Потек пластиковый тройник. Я не знаю как он называется, что-то типа клапана на печку (справа от мотора). Заменил на металлическую трубу и хомуты.
Я проехал на Тахо много десятков тысяч километров. Вдали от сервисов и всяких ремонтных боксов. Можно сказать «Мне просто повезло!» А можно и не говорить. И в холод и в зной мой надежный америкос был со мной!
Машину покрасил, с полным разбором и оперативным вмешательством во все проблемные места кузова. Фотки потом выложу. Салон перешил. Торпедо обшил эко-кожей (оч хороший дермантин). Поставил новую головную оптику.
Не джип! Стихия машины: путешествия большим коллективом с мангалами/гитарами/палатками. Легкое бездорожье. Ключевое слово: «легкое». Очень тяжелая машина. Мощная, большая, надежная. Но тяжелая. Если «сядет» то надолго.
Рекомендовал бы я вам такую машину?
Тест.
Ответьте честно на вопрос: Есть ли жизнь на Марсе?
Варианты ответов:
1) Нет. (Тахо не ваша машина, купите Солярис- очень практично)
2) Да. (Регистрируйтесь на Шеви-клане и закажите ковбойские сапоги)
3) Я люблю хачапури. ( Истина где-то рядом!)
Машину такого плана выбирают душой.