Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
дела давно минувших дней...

Дела давно минувших дней.

Эпоха этих мастодонтов уходит.

Единичные экземпляры еще носятся по миру в поисках собратьев, но естественный отбор делает своё дело. Вместо рокочущих и пожирающих топливо Ви-Эйт все чаще встречаются бесшумные электрички. Опыт эксплуатации Тахо оставляет самые положительные эмоции. В любых ситуациях машина казалась мне верхом совершенства и превосходства. Конечно стихия этой машины вне города. Да, собственно, и в городе никаких неудобств я не испытывал. А в качестве вспомогательного средства в путешествиях или краткосрочных единениях с природой (шашлык/рыбалка) лучшего и не найти. Гигантских размеров багажник позволяет использовать его и как спальные места совмещая с продовольственно-вещевым складом. Расход бензина? Да, конечно он велик относительно малолитражных автомобилей, но и возможностей у Тахо кратно больше. Недостатки какие-то мелкие, но досадные. Три раза у меня ломались ручки открывания дверей изнутри салона. А учитывая, что магазина где продают запасные ручки (да, собственно, как и другие профильные запчасти) нет в ближайшей окружности в 3000 км. То мелкая поломка постепенно перерастает в нозящее постоянное недовольство. После очередной поломки я заказал сразу весь комплект. И после этого ни одна ручка не сломалась))). Актуатор. Собственно, эта деталь для меня так и осталось загадочным «нечто». Довольно-таки продолжительное время я спокойно ездил на заднем приводе, при необходимости тыкая кнопку «4ВД», твердо уверенный в том, что передок подключался. До определенного момента. Зима. Ночь. Много снега. Проселочная глухая дорога. Свернул на обочину и провалился одним колесом. Долго. Очень долго при помощи подручных средств я выбирался из сугроба. Домкрат и все, что было в салоне включая запаску, коврики, подголовники (купил потом новые) и даже содержимое аптечки спасли положение. Подкопал застрявшую сторону, поддомкрачивал и постепенно, подкладывая под колесо всякий шмурдяк выехал. Этот случай научил меня всегда (всегда!) иметь полный бак топлива (как только в баке ¾ необходимо добавить до полного), запасную одежду в багажнике и набор инструментов. И как оказалось не напрасно. Однажды в горах довелось выручить человека. Актуатор. Не знаю, что это, но менял два раза. Машина тяжелая. Если застрянет, значит сидит на «пузе» и тянуть её крайне тяжело. Использую выносную «торовскую» лебедку на 5 тонн в паре с «хай-джеком». Городская жизнь Тахо, как и любой другой машины размеренная и спокойная, нарушаемая иногда изредка проскакивающими нарушителями социального равновесия (идиотами за рулем). Масло/фильтра/свечи… все меняется согласно регламента. Черный цвет. Это первая и последняя машина такого цвета у меня. Красиво, но я согласен любоваться на него со стороны. Мыть и тереть машину черного цвета можно до синкопального пароксизма, и все равно она будет казаться пыльной и грязной. Особенно обидно, когда выедешь с мойки/полировки и тут же мимо тебя пролетает по пыльной обочине (не знаю, как у вас, а у нас всегда обочины- пыльные) грузовик или автобус поднимая за собой облако пыли. Налог. «Каждый год, 31 декабря мы с друзьями ходим в баню…» Как же я ругаю нашу систему налогообложения, в частности транспортный налог! Каждый год при получении квитанции из налоговой я плАчу. Мысленно. ПлАчу в три ручья, но плачу. Владеть такой машиной нельзя её надо любить. Владеть можно вилкой или миром (зависит от диагноза). Эта машина вселяет в тебя чувство уверенности.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Tahoe 1996 в России

Комментарии

John
Прокопьевск
Давно о таком мечтаю...Стоит ли его брать? Вот в чем вопрос... Живых мало
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter