Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2005

Шевроле Тахо 2005 — отзыв владельца

, Челябинск
142474
1050
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1589
голосов
4.9
5 — 1508 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5300 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Название: LT
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: светлый
Салон: Бортовой компьютер, полный электропакет, 4подушки безопасности, подогрев сидений, подвижный педальный узел.
Ходовая часть: АБС
Двигатель: V8 300 л.с. инжектор
Имперский лайнер.
Какие ассоциации приходят на ум, когда вы слышите о Шеви Тахо, или видите этого чрезмерно огромного неповоротливого  мастодонта в энергичном потоке шустрых, маневренных городских автомобилей?  Слишком огромный, с непомерным расходом и слишком дорогой по запчастям и вообще в обслуживании? Трудно управляемый? Непрактичный?  Неудобный? Не нужный в быту,  финансовая кабала для своего хозяина? А так ли все это? Ведь зачастую на наше отношение к чему либо, определяют стереотипы, навязанные нам обществом и социумом. Догмы, которые выливаются на нас гниющими потоками с голубых экранов зомбоящиков, оккупировавших наши дома и неокрепшие умы наших детей, быть может, все дело в восприятии?
Огромный?, или вместительный?? А такой ли уж непомерный расход(10-12трасса, 19-23город)? А так ли уж высоки цены на запчасти и обслуживание, как принято думать? А действительно ли он  так плохо управляется, как может показаться? Да и что есть практичность? Мы обустраиваем жилище, покупаем удобную мебель, красивую одежду, хорошее постельное белье, туалетную бумагу с запахом клубники. Для чего? Разве это практично? НЕТ! Но мы получаем от этого УДОВОЛЬСТВИЕ! Давайте задумаемся, для чего мы живем? Для того, чтобы сказать «У МЕНЯ РАСХОД ШЕСТЬ ЛИТРОВ!»? Нет, в итоге живем мы исключительно ради эмоций! На хорошем диване хочется отдохнуть, красивая одежда придает уверенность, на хорошем белье приятно спать, и, черт возьми, просто нравится запах клубники!  
  Давайте попробуем подойти к этой машине поближе. Своеобразный, с  чисто американской харизмой, абсолютно ИМПЕРСКИЙ автомобиль, который всем своим видом, и внутренним убранством говорит, посмотрите, ВОТ Я КАКОЙ!  Большой? Да! Но не безобразно огромный, как тот же навигатор или субурбан, напротив!  Его крепко сбитое, с пропорциями, близкими к золотому сечению тело, и лицо по наглости не уступающее тепловозу, внушают уверенность и уважение. Огромные, тяжелые, почти сейфовые двери распахиваются  тихо, и неожиданно легко.  В широких до неприличия,  развалистых, прекрасно сшитых из качественной кожи креслах, хочется утонуть,  а торпеда от Икаруса подчеркивает имперский статус этого лайнера. Еще ни одна машина не доставляла мне такого удовольствия от вождения. Разум буквально отказывается верить в реальность происходящего, а меняющиеся картинки за окном заставляют пассажиров воскликнуть, МЫ ЧТО, УЖЕ ЕДЕМ?? Создается впечатление, что дорожные рабочие починили все дороги за одну ночь. Длинноходая подвеска и высокопрофильная резина глотают не только любые неровности, но и откровенные колдобины и дыры. Отсутствие шумов и вибраций от дорожного покрытия и агрегатов, удивительный комфорт и уют в салоне, заставляют водителя, буквально влюбится в эту машину с первых же километров. Восьмицилиндровый двигатель в 5.3литра с отключаемыми цилиндрами не потребует лишнего топлива без повода, но если нужно, мотор может легко показать, на что способен табун его породистых лошадей. Легкий руль, и малый радиус поворота создают уверенность и неожиданную легкость управления, кажется, на нем можно развернуться прямо на месте. Прекрасная курсовая устойчивость, и отсутствие козления как факта, позволяет расслабится, и получать удовольствие от управления трехтонным лайнером двумя пальцами левой руки. Тормоза могут быть очень эффективны, но так же можно остановится  и очень плавно,  и при этом не будет обратного толчка при остановке, а ведь такое возможно только на тяжелых машинах класса премиум.  В  ней приятно даже просто постоять в пробке! Штатная аудиосистема с шестидисковым  накопителем и управлением на руле от BOSE звучит очень достойно. Подвижный педальный узел и восемь регулировок  кресла помогают найти максимально удобное положение за рулем, а раздельный трехуровневый подогрев спинки и сиденья не только согреет в холода, но и способен по желанию прогреть только вашу больную спину. При включении заднего хода, умные зеркала сами слегка корректируются для обзора задних колес, дабы при парковке не уткнуться ими в бортик, и пошлым толчком не разрушить хрупкую нирвану, в которой прибывают  водитель и пассажиры.  Бесшумные дворники с форсунками омывателя, корректор фар, панорамные зеркала с памятью, складыванием и подогревом  обеспечивают прекрасный обзор, а хорошо читаемые показания приборов не утомляют глаза. Нет, Тахо это не просто средство передвижения, это мечта истинного сибарита, возможность по настоящему хорошо отдохнуть за рулем после тяжелого дня, или  вальяжно прокатится по ночному городу.  Любители жестких рычащих и визжащих тубареток-зажигалок, с пошлыми надписями, полосками, и красными брызговиками, это машина не для вас. На Тахо не хочется ставить рекорды, или сновать из ряда в ряд (хотя запас мощности и хорошая маневренность вполне позволяют), на нем хочется ПЛЫТЬ, гордо и неторопливо, вкушая приятную негромкую музыку и тихое басовитое мурлыканье силового агрегата. Тахо хорош и для дальних путешествий, он прекрасно держит дорогу и легко идет на обгон, а расходомер  топлива помогает выбрать оптимальную скорость для минимального расхода горючего. Можно останавливаться на привал в любом месте, и вам не понадобится палатка. При разложенных задних сиденьях, ровного пола багажного отделения 2.3х1.5метра, двум взрослым вполне достаточно не только для того чтоб выспаться. Конечно, залазить на нем в дебри не стоит, для оффроуда есть другие машины, но и беспомощным на пересеченной местности его не назовешь. Тахо имеет все атрибуты полноценного внедорожника. Такие как автоматическое подключение переднего моста, или принудительный режим 4х4, и даже пониженный 4х4 с блокировкой всех дифференциалов, и при желании можно полазить по лесу, или по проселке, но без фанатизма, не нужно забывать про массу почти в три тонны, и АКПП которые не любят долгих буксований.  Но для того, чтоб съехать с дороги или перелезть через буераки, вполне достаточно. В конце концов, Тахо не военный джип, а комфортабельный имперский лайнер!
Но это все патетика.
И так. Имеем Шеви Тахо 2004г.в. Продана официалами в апреле 2005. Цвет золотистый, пробег 73тыс. Морда подбитая, придется менять решетку и бампер. Задний правый амортизатор заклинил в верхнем положении, остальные вытекли, заменим. Передок не подключается, починим . Мне всегда было трудно понять, как можно купить машину за два лимонада, поскакать на ней по лесам, жахнуть в морду и бросить ее умирать под навесом. Придется спасать.

Пятидверый кузов на лонжеронной раме. Передняя подвеска торсионная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска- мост на пружинах, так же со стабилизатором. Рулевое управление- редуктор, трапеция, гидроусилитеь. Мотор 8 V-образный 5.3л  Трансмиссия- АКПП 4х, раздаточная коробка имеет четыре режима : 2вд (только задний мост) ; 4вд авто(подключение переднего моста при пробуксовке заднего); 4х4 принудительный; 4х4 пониженный(пониженный ряд плюс блокировка всех дифференциалов).
По порядку. Про задний мост можно сказать одно, не задушишь, не убьешь, как песню красных партизан. Крестовины заднего кардана меняются без выпрессовки (манжеты на болтах ),  минут за двадцать обе. Цена в районе 500р за каждую, вроде как ресурс 100тыс. Судя по прочитанной литературе, их желательно периодически проверять, и шприцевать, хотя бы раз в 20-25тыс. Иначе, если крестовины начнут кусать, можно попасть на хвостовик раздатки, или заднего моста. У меня менять не пришлось. По передку несколько сложнее, шаровые хоть и съемные, и верх и низ, но цена каждой в районе 3тыр. Проще заменить на не оригинальный рычаг в сборе, цена примерно та же, но судя по различным отзывам и статьям, родные ходят неприлично долго, чуть не весь срок службы автомобиля, к тому же легко шприцуются. У меня оказались живые. Обе рулевые тяги и наконечники поменял сразу (хороший не оригинал «SH»), что-то постукивало в рулевом, не стал заморачиваться, в круг вышло 1600р. Амортизаторы в круг обошлись около 8тыр, «AC Delco», официальный поставщик на конвейер GM, по сути, оригинал. Так же были заменены втулки и стойки стабилизаторов в круг, вышло в районе 3тыр. По ходовой части все.
По мотору. Была замечена неровная работа двигателя, явные пропуски зажигания. Снял форсунки, и отвез на стенд. Снимаются просто, откручиваем пластиковую крышку (один винт), сбрасываем давление в топливной рампе (обычный клапан), снимаем рампу (еще два винта), вынимаем, сдергиваем форсунки, и везем на стенд. По дороге заезжаем в совковый магазин, и покупаем два ремкомплекта  для инжектора на ВАЗ. Сеточки и резиновые уплотнители подходят один в один (правда, вам в магазине предложат два варианта, нужно выбрать подходящие по размеру). Час в ультразвуке, и пять часов промывки на стенде, 300р за форсунку, итого выходит в районе 2тыр. Привозим обратно, ставим в обратном порядке (рекомендуется слегка смазать резинки литолом, чтоб вошли легче) и наступает счастье. Так же сразу были заменены свечи. Поставил иридиевые, в районе 300р каждая. Меняются легко, хорошо доступны все, кроме последней (по ходу движения правая, ближняя к салону) ее легче поменять с ямы. Проблема ушла, мотор мурлыкает как котенок.
Нужно отметить высочайшую ремонтопригодность этого аппарата, сказывается родство со свим предком Silverado, фермерским пикапом, на основе которого и построен Тахо. Все предельно понятно, и легко доступно. Кованые рычаги, вечные торсионы, неразрезной задний мост, крепкая рама, простейшая схема подвески, заставляют поверить в ее неубиваемость.
Уважение на дороге выше всяких ожиданий, но стараюсь этим не пользоваться, так как выстраиваю свое время так, чтоб ни куда не спешить. Но при необходимости включаешь поворот, и три ряда останавливаются, чтоб пропустить. Удивительно, но выезжая со второстепенной, зачастую, машины едущие по главной охотно пропускают, аж неудобно!
Но вот, что одолевает, это всегда и везде первый вопрос «сколько жрет?», ЗАДОЛБАЛИ! Интересно, владельцев Х5 тоже мучают этим вопросом, ведь Тахо то ест поменьше Х5ой.
Владею машиной только пару месяцев, и проехал всего 3тыс. Первые впечатления только положительные.  Уровень масла не упал ни на миллиметр, все работает как часы, в морозы заводится сразу, с первых же оборотов. Все необходимые процедуры и работы сделаны, осталось только восстановить функцию включения переднего моста. Прежний хозяин(здоровья ему побольше) поездил по сухому асфальту с заблокированными дифференциалами. Теперь раздатка подключает передний кардан, в мосту тоже актуатор срабатывает, но передние колеса не подрубает. На днях скину редуктор, разберу, а там будет видно. Нужно сказать, что последний месяц у нас идут снегопады, службы уборки не справляются, во дворах глубокий снег, и за это время я ни где не застрял, хотя передок не работает. Машина тяжелая, прет как танк. Конечно, трудно судить о машине, поездив так мало, и не знаешь, что и где вылезет, но будем надеятся..
Продолжение будет.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Судя по комментариям, у нас тут одни филологи.

Так вот, специально для них, поясняю: Имперский, и Императорский, это не одно и то же.

Имперский, в данном случае, это автомобиль, сделанный в империи, и для ее подданных.

Хочу еще раз поделится впечатлениями, по поводу ремонтопригодности Тахо. Про Эксплорер я уже говорил, все не просто доступно, а буквально лежит на поверхности. В Тахо все еще интереснее. Сказываются наработки для военки. Дженерал Моторс , имеет к ВПК и спецслужбам США прямое отношение, тот же Хамер, например, или машины сопровождения, (Тахо, Субурбан)....

, пробег 90 000 км   
   

ну дополнение попозже выложу, пишется уже. а пока фото с новой оптикой.

   

Тут спрашивали, как светит оптика, доволен ли я.. Ну что тут сказать, световое пятно превзошло все ожидания, ровное, яркое, линза есть линза. Конечно, был сразу имплантирован ксенон в цоколь Н1, которым и был награжден новый комплект фар, родные лампочки в ведро, ксеноновые лампы с цоколем Н1 не входили из-за проводка, идущего вдоль колбы новой лампы. Пять минут, и с помощью надфиля, отверстие в обоих фарах расточено, и новые лампы воссели на свой новый трон, как штатные. Так как были оставлены штатные крепления фар, на которых собственно и стояли корректора(здесь при коррекции фара изменяет положение целиком, а не отражатель внутри, как все привыкли), то и по факту, новая оптика корректируется штатно, из салона....

   

поставил диски 18" от финика 56, и резину 28565 18"

вот что получилось

   

Решил поменять светодиоды в задних фонарях. Сонаровские фонари, которые приехали из штатов, и удачно эксплуатируются уже больше полугода, имеют указатели поворота красного цвета(насколько я понял, светодиодных фонарей с желтыми поворотами не бывает в природе).

Были приобретены сверхяркие пираньи с углом 120градусов желтого свечения. Так как снимать стекло довольно проблематично, было принято решение срезать заднюю часть фонаря совершенно варворским способом)) заостренным 100ваттным паяльником)).

После вскрытия пациента были извлечены кишки, заменены красные светодиоды на желтые (в моем случае по 12 штук в фонаре), и успешно имплантированы обратно....

   

УФФФ) ну наконец то зацепил все...

Было желание поменять штатную голову на своем Тахо, но остваить штатный усилок и управление на руле. Проштудировав кучу информации, сделал вывод, что проще будет приобрести соответствующие девайсы для сращивания (спасибо Марату за помощь в приобретении сих устройств) В подключении головы вопросов не возникло. Конечно, пришлось повозится с инсталяцией, Придумать крепления для новой головы на штатные места, немного поработать надфилем ( лицо чуть не входило в окно приборной панели), ну и чуть поработать паяльником....

   
   

Стукнул немножко, капот крыло, фары (по одной не продаются), зеркало и бампер под замену. Благо сам этим занимаюсь, и все это было в наличии. Уже отдал кузовщикам, как починят, сфотаю и отпишусь.

, пробег 150 000 км   

ПРО ДА Ю. Вы не представляете, как мне жаль отказатся от этой машины, это как для казака пристрелить верного коня.. Продаю всвязи с эмиграцией. Не хочу ни чего объяснять. Буквально на этой неделе пришли чички на моего любимого друга.. НУ ВОТ КАК Я ТАМ БЕЗ НЕГГО??? Клею хромовые накладки.. Мою салон... Оттираю грязь после покрасочной камеры( только что забрал).. ставлю оптику.. столько еще хочется сделать для этой машины, а времени уже все меньше и меньше... В понедельник оттдам на замену сальников переднего моста, и замену масел в мостах и раздатке....

, пробег 155 000 км   
, пробег 155 000 км   

Ну вот. Вот и пришло время расстатся с моим Тахо.. Не буду называть причины, скажу только, что дело не в машине, с ней все хорошо, как и всегда. Чуток подтерлось водительское кресло, да подогрев спины водителя я так и не починил. Включается, нагревается, и вырубается. Меня это видимо особо не напрягало, вот руки и не дошли)) функцию то выполняет, хоть и несколько не правильно) Сказать о машине больше нечего, Доставляла только удовольствие, не разу не подвела, не разочаровала. Искренне надеюсь, что и с следующий хозяин будет получать от нее только положительные эмоции....

, пробег 157 000 км   
   

Ну в общем.. Расстался я с Тахо.. Впечатления от машины остались только положительные, и когда новый хозяин на нем уезжал, одолевала меня грусть-тоска, и дабы не впасть в уныние, было принято решение о поездке за новым(для меня новым)) автомобилем. Он уже приобретен, и зовут его Н2. Но об этом уже в другом отзыве). Всем безопасных дорог, и нервов покрепче. За сим откланиваюсь, до новых встреч, как говорится.

, пробег 155 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1201
эабыл сказать, что морду восстановил сразу, это первые фото после восстановления. Заменены передний бампер и решетка, больше ни чего не постродало.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
115
6
Ответить
Тачка супер. По нашим дорогам только на таких и ездить. Расход вполне нормальный. 5.3л надо ведь чем то кормить. Отзыв супер. Удачи тебе на направлениях. 5+
211
4
Ответить
J.D.
)) Отзыв не читал. Нравится, брутально и по-мужски)) Вот только кнсоль передняя устаревшая...и это 2005 год!!
82
22
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42134
Харизма шкалит -
Мэйд ин ЮэСЭй
только пять !
Im going to be just like you.The job, family, big TV, washing machine, car and electrical tin opener
104
7
Ответить
   
Сообщений: 28
да снаружи красиво, а внутри както стремно :/
75
95
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Настоящий Америкос
87
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7824
Отличный отзыв про хорошую машину!5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
66
5
Ответить
    
Сообщений: 1476
Машина ФБР, 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
63
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Отзыв на 5+, Удачи в эксплуатации!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
34
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
Карабль
48
1
Ответить
Квиныч
Омск
Ну нравятся мне эти машинки, но не потяну....
70
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 40
хороший отзыв, чего вы все набросились. Машина для души куплена. Автору удачи, сил и фин возможности на содержание авто.
Марк 110 - это болезнь, от которой не хочется лечиться.
47
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9010
у Субарбана мне панель больше нравится... Взял бы или тахо или суба если б непомерные налоги... Машине зачет одназначно, автору не знаю - я не литератор))))
Holy Motors
19
20
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
dimon1904, сначала хотя бы прокатиться попробуй (даже и не говорю "поездить"), потом умничать будешь. Сразу видно - кроме малолитражки ещё ничего не было.
Нормальная машина.
39
4
Ответить
у автора :
1. либо эта машина есть
2. либо ее нет
Отзыв оставляет двойственное впечатление
14
48
Ответить
  
Самара
Сообщений: 466
дрова американские, дизайн устаревший, салон устаревший, зачем он вообще нужен, ни о чем ваще,расход меньше чем у Х5, да ладно что за сказки !!! ???
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
19
229
Ответить
  
приволжский фо
Сообщений: 12519
просто чел работает где то в маркетинге, вот и написал как на работе. авто не нравилось мне никогда, впечатляет размерами и все. +4.
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
13
100
Ответить
Андрей 74 был у меня и Навигатор второй за---лся с ним, но он хоть выглядит прилично, а это вообще стремный авто что внутри что снаружи.
И Сотки до и после рестаилинга. Это к вопросу про малолитражки.
На таком авто токлько к тебе на сто ездить.
11
86
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 980
ездил в таком, ощущение, как в танке )
29
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2995
был у меня Форд Экспедишн - очень похож на Тахо повадками и начинкой. Хороший авто, и расход при 5,4л. был меньше, чем сейчас на Крузаке 4,7. (из-за передка подключаемого - а у Крузера фулл-тайм).
Но я продал и вернулся к Тойоте.
В завершение добавлю - американский большой авто идеален на длинных междугородних перегонах, по асфальту. Пересеченка, городские улицы с колдобинами, дачные дороги - в сравнении с Крузером, Экспедишн совсем не любит - мучает характерная валкость и раскачка американская - но вдруг есть чудеса, и с Тахо не так...)
LX 570, 2011
Мои отзывы: Lexus LX570 2011, Toyota Chaser 1996
23
12
Ответить
   
VVO
Сообщений: 694
чета анахронизм какой-то, в салоне как в 80 годах - квадрат на квадрате

и цвет этот реально не катит

и не пропустил бы я тебя только из-за размера и крутости машины

Х5 - да, та еще шляпа, но думаю полюбому меньше твоего кушает, по-любому!

но если нравится - поздравляю, удачи на дорогах!
2.7 vvti
2.4 vtec
600 vtec
18
143
Ответить
Челябинск
Флудящего
спасибо, видимо у меня действительно слог хорошо поставлен, извините, что пишу без ошибок, и расставляю знаки препинания.
И кстати, а вы форсунки обычно чем чистите, тертым кирпичем?
79
6
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
+5
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
17
1
Ответить
  
Сообщений: 486
Имперский? Ну фиг знает, это даже не эскалейд.
...количество комрадов на этом ресурсе, видивших американские авто только на фотографиях, но твёрдо убеждённых, что они все бесконечно ломаются и "жрут больше хапятого" поражает.

"чета анахронизм какой-то, в салоне как в 80 годах - квадрат на квадрате"
Ну и слава Богу, это ж не хентайный жужик, а машина. Тут каждому своё.
Мои отзывы: Ford F150 2000, Ford Fiesta 2007
93
6
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12245
Как будто два автора писали - из двух противоположных частей состоит. Начал "за здравие", кончил "за упокой".
С имперскими амбициями и в состоянии нирваны шприцевать крестовины...Что-то тут не так.
За отзыв, точнее первую часть (до "патетики") 5+, после про нашемарки приятней читать.
А машина, конечно, хорошая. Но на любителя.
Я ТАК ДУМАЮ.
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Nissan Cefiro 1995
15
29
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
Кто пишет что машина плоха точно могу сказать никогда на ней нездил.Машина супер.Автору 5. А отрицательные коменты из зависти,все плохо а что сказать не могут.Убогие ,что с них взять
96
5
Ответить
отзыв здравый, но первая часть больше походит на рекламу.
11
6
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7386
300 рублей за иридиевую свечу? Ну-ну......
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
22
23
Ответить
алексей 1978 красноярск
большой и страшный -пацаном перся от таких году эдак в 93 - сейчас эта машина уже к сожалению не актуальна
9
53
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Андрей 74 был у меня и Навигатор второй за---лся с ним, но он хоть выглядит прилично, а это вообще стремный авто что внутри что снаружи.
И Сотки до и после рестаилинга. Это к вопросу про малолитражки.
На таком авто токлько к тебе на сто ездить.

Так "сотки" чаще приезжают (несмотря на американскую вывеску), и бюджет по запчастям у них больше (VX). Они меня в большей степени кормят...)))
20
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Запах клубники лучше вдыхать от клубники. Ненавижу мягкую туалетную бумагу )))) Она не удобная! Лучше святогорского стандарта нет ))))))))))
Отзыв на 5! Вся фишка просто в том что если ты берешь Ламборджини, то у тебя должны быть деньги на ее обслуживание, а иначе удовольствия от машины те не получишь.
А так обычно и бывает, сначала берет человек Х5 БМВ, а потом ругается о том что стойка на эту машину стоит бешеных денег и машина хреновая ))) Удачи!
69
1
Ответить
 
Сообщений: 180
За отзыв 5
А салон чистый Америкос и не куда неденешся.
Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
28
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
первая часть текста будто копипаст из какого-то журнала, вторая часть больше похожа на отзыв, но малоинформативна, к сожалению. Интересно будет почитать дополнения:)
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
8
11
Ответить
    
Сообщений: 46
Имперский лайнер, говоришь. Хм... Фермерский, скорее.
14
61
Ответить
Андрей 74. "Соток" больше чем американцев вместе взятых раз в десять. (в Новосибе так) в Казахстане если по иначе - поправь. И гоняют на них по принципу "Тойота не ломается", соглашусь с тем что на американцев запчасти дешевле - факт. Только все под заказ, б/у почти нет (кроме грандов). Я с Навигатором так и не разобрался от чего он "падал" то на морду то на бок, пытался лечит у официалов ("Автоленд") пипец идиоты.
Да американец хорошо, когда новый и живешь в Москве.
14
6
Ответить
Отзыв написан здорово! Очень даже гармоничо.
Если человек можете себе позволить обслуживать такую машину, то почему он должен экономить и считать деньги на топливо? Удовольствие от воздения гораздо дороже.
Если бы в России транспортный налог был бы как в Америке, включен в цену на топливо, у нас бы гораздо больше было таких машин.
Дизайн, как снаружи, так и внутри простой, однако такая машина 2005-года стоит от 650 до 800 тыс. А в США в 2 раза дешевле.
Это авто в Америке для простого среднего класса, а не для богатых людей. Вы же её рассматриваете как авто для богатых людей в России.
67
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
американомобиль
8
1
Ответить
    
Сообщений: 42
Вступление красиво написано. Хоть и патетика... Полностью согласен с мнением автора. Не важно сколько машина потребляет топлива, важны ощущения...
Тачка что надо, америкосы умеют делать большие машины, потому-что себя любят. За отзыв 5 баллов. Удачи на дорогах
CROWN ESTATE 2000, FOUR
38
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
блин- это же свежий авто!!! а салон как будто 81 года...неужели трудно посмотреть как салоны нужно делать на япов или немцев?
16
53
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 3937
10
1
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
автор этого джипа с уважением относится к своей машине.
это не "Додж Рэм" с ехидством описывать .
34
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
А мне нравится, машина брутальная и самое главное надежная!
а кто тут говорит что мол сыпится и прочее, те просто не ездили ни разу на настоящем американце.
По салону какие притензии? это внедорожник а не легковой седан бизнес класса, тут все сделано просто и ясно.
себе бы купил, если б не транспортный налог!
41
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Автору 5!
Интересно написал!
Жду продолжения!!!

ВОПРОСЫ:
Сколько же в нем кабыл?!
Кузов подвержен ли гниению?!
Не понял по части блокировки всех дифов?!
Машина в топовой версии?!
Размеры пуговиц (катков, колес)?!
Ну и всякая... по проходимости?!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
11
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
dimon1904, всё верно - соток больше, здесь картина та же. Но я себе сотку больше не возьму, если жизнь не заставит.
По падению навигатора на разные стороны - это подушки и датчики (скорее - датчики, выясняется дилерским сканером за 10 минут), смотреть надо было только там.
Грамотный сервис в Новосибе - вопрос времени, я думаю. У нас на такой же город - только официалов четверо по американцам.
Запчасти - в Новосибе на Островского-Ипподромской (Островского 111) открылся филиал московской "Академии", выбор там очень неплохой (сам в Алма-Ате с ними работаю), да и доставка с Москвы у вас - 3 дня не торопясь...
Кстати, когда жил в Новосибе - сам только на ПР гонял...)))
8
 
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 63551
Перебирал тахо...90 года.,.крепкий авто...следить за ним нада...кста про крестовины правда,посадочные разбивают...
9
 
Ответить
имя занято
Пафос.
Первую часть долго из рекламного проспекта перепечатывал?

"Давайте задумаемся, для чего мы живем? Для того, чтобы сказать _«У МЕНЯ ПОД КАПОТОМ ШЕСТЬ ЛИТРОВ!»_? Нет, в итоге живем мы исключительно ради выпендрежа! На хорошем диване хочется отдохнуть особенно если рядом ценник приклеен, красивая одежда придает уверенность людям с комплексами, на хорошем белье приятно спать ведь у нищбродов такого нету, и, черт возьми, просто нравится запах клубники! - "Ведь зачастую на наше отношение к чему либо, определяют стереотипы, навязанные нам обществом и социумом. Догмы, которые выливаются на нас гниющими потоками с голубых экранов зомбоящиков, оккупировавших наши дома и неокрепшие умы наших детей"...
12
64
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ничё такой )))
GET BIG OR DIE.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 66
Сам пишу рекламные статьи. Но здесь в первой части столько пафоса, что это озадачивает. Либо автор откуда-то это скачал... Либо он написал это с какой-то целью. С какой?
8
29
Ответить
не мог пройти мимо ибо имею слабость к америкосам.не понимаю и все чего их народ не юзает усиленно.славо богу что японские прикрыли.может счас приобщимся к американскому духу свободы.но это мечты не преобщимся, я не верю, так как общаговская сущность не даст.маленкие квартирки в общаге,маленькие зарплаты,все маленькое.да мозги у нас маленькие надо думать.а так как мечта.то хорошо, мечтать мы любим.
29
10
Ответить
geronymo
Тахо рулит)))
27
3
Ответить
Отзыв противоречивый.Владел экспедишенем двиг 5,4.Очень нравилось управление и динамика.По городу рулится очень легко. Ни до ни после такого легкого управления не встречал. Динамика классная, продал после того как принесли налог, продавался сложно - машина на любителя.Но реально кайф от езды очень сильный. За отзыв 4
15
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1201
ну собственно отвечу ваем по порядку

для Antituzik
У субурбана и тахо торпеда одна, так же и у эскалада, и у юкона.

для trixxx
не вижу смысла писать про чужую машину.

для Bazzz777
не нужен так не нужен, кто вас заставляет?

для sowet
нет, не манагер. Имею свой магазин запчастей для иномарок.Кузовное, радиаторы, оптика, и прочее.

для dimon1904
навигатор и тахо,это две большие разницы. Уж поверьте, у меня у компаньона навигатор, правда первый.

для Данила СПб
тахо и эскалад идут на одной платфоме, а так же юкон и Н2

для Владимир,Нью-Яшкино
первая часть начеркалась на одном дыхании, и под впечатленьем, на уровне эмоций, так сказать.Может слишком пафосно, и нарочито профессионально, так что же? за то честно. меня иногда несет, посыпаю голову пеплом. Мне давно все знакомые рекомендуют взятся за перо. Про ремонт и шприцевание могу сказать одно. Так как по нутру своему, я любознательный созидатель, мне нравится не только пользовать автомобиль, но и знать, как в нем, и что устроено, да и чего греха таить, иногда и гайки покрутить в охотку..

для mak_z
Ну что же, фермерский, так фермерский, куда нам до вас, владельцев Майбахов и Ролсов, мы то так, холопы..

для Dr Proctor
про триста рублей за свечу не понял, это много или мало??

для томогавк54
я не богатый, но с расходами на машину справляюсь.

для Андрей ХабОмск
Лошадей немного, триста всего, как и у большинства дефорсированных американских моторов, к примеру на четырехлитровом эксплорере,(я писал о нем отзыв) было всего 160. Но как и на экспе, на тахо дикий момент на низах.Ну и ресурс опять же на Дефорсированных моторах в разы больше.

дифференциалы бывают межосевыми, и межколесными. При включении понижайки, единовременно блокируются и все дифы, это для лучшей проходимости. Повторюсь, что база и трансмиссия у Тахо и Н2 одна и та же. но в этом режиме по сухому покрытию ездить нельзя.

нет, версия не топовая, в топовой очень сложная пневмо-гидравлическая система подвески,Авторайд называется, к сожалению надежностью не отличается.

по поводу корозии, честно говоря, не знаю, но у товарища тахо в том же кузове, дорестайл 2001г, корозии не замечено, у меня и подавно.

диски 16 дюймов, размер (26570, если не ошибаюсь), Ставить диски больше не собираюсь, так как другие пользователи жалуются. При больших дисках машина начинает чувствовать колейность,приходится напрегаться, ловит, и т.п. у меня же этот эффект отсутсвует напрочь.

для анонима под ником "имя занято"
Вы, уважаемый, стесняюсь спросить,мебель для выпендрежа покупаете, или вас гнетет, что у соседа диван дороже?

flyingspur писал:
""и не пропустил бы я тебя только из-за размера и крутости машины""
Мда..? а я бы Вас пропустил, хоть у вас и праворукая машина с несущим кузовом и ходовкой от Камри.

Про салон и торпеду отвечу всем сразу. Когда видел на фото, тоже не возбуждало, Когда же сел в нее в первый раз, мнение резко изменилось. Не знаю, почему, но фото не передает незыблемости и монолитности этой торпеды,желания дотронуться до нее, фотогеничность до сих пор является загадкой, и то, что на фото кажется угловатым и простоватым, в реальности может быть очень не плохо.

всем спасибо, кто прочитал до конца, отзыв конечно сыроват, но и срок владения всего пара месяцев. Скажу однако, Эта машина дает мне именно то, что нужно мне. Я писал отзывы про эксплорера и мажесту, описывал их плюсы и минусы, но черт побери, ну не нахожу я пока минусы в этой машине, хоть убейте, как только я их выявлю, я о них обязательно напишу, не сомневайтесь.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
63
1
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
думал жене по осени такого взять: цены на полноразмерник демократичные, запас прочности большой, к размерам таким мы привычные, но салооон ... мне бы ничего, т.к. была уже одна американская легенда, но вот ей не вкатил фермерский интерьер.
Про бензин бы вообще не парился и не философствовал как автор, т.к. куча "уазиков" была и есть на ГБО - дешевле чем на пузотерках ездить
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
6
2
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1201
для Алексей Банщик Новосиб
и везде то вы подвох усматриваете, и везде то цель какая-то. Написано было за несколко минут, в эмоциональном порыве, и если Вам Ваша машина не дарит таких эмоций, что же, очень жаль..
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
41
 
Ответить
 
Сообщений: 160
Про салон порадовало,квадрат на квадрате
А вы видели вообще в америкосе достойный салон????????
Машины есть у америкосов и не плохие машины, но то бы говорили там такой салон закачаешься,бред это не немцы и уж тем паче не итальянцы
за отзыв твердое 4
Ездий и не парься
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
7
6
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1201
для ПаджарыйСлавик
этой филосовкой частю опуса я хотел снять вопросы о расходе, но так и не получилось. А по части ГБО, так это не мое.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
13
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
Автор, правильно !
Мне вот больше чем А8 ни одна телега кайфа не приносила, хоть и не практичная, но такая "эмоциональная" была зверюшка !
12
2
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
351, а накой вопросы снимать ? Здесь большая часть на кастрюлях ездит и от зависти обольет кого угодно чем угодно.
41
1
Ответить
Meno
Грамотный во всех отношениях отзыв, один из немногих, которые приятно прочесть. Было бы здорово узнать про эксплуатационные расходы за бОльший период, но раз владеете недолго... Также интересно, привыкнув к небольшому авто, перебираться на такой "танк" не тяжело?
32
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1201
sowet писал:
""авто не нравилось мне никогда""
не очень понимаю, если машина ни когда не нравилась, зачем про нее читать, да еще и коментарий оставлять??
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
67
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1201
Meno писал:
""Также интересно, привыкнув к небольшому авто, перебираться на такой "танк" не тяжело?""
Да вот вы знаете, у мня как то все машины большие, ну сибарит я, что тут поделаешь, Долгое время ездил на кроунах, потом мажеста, потом эксплорер, вот теперь тахо. Переход довольно плавный получился. Хотя по большому счету, я спокойно пересаживаюсь с правого руля на левый, и обратно, с седана на внедорожник, с внедорожника обратно на седан. К габаритам привыкаю очень быстро, и меня ни какие смены авто в расплох застать не могут.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
25
 
Ответить
салон не ахти
5
17
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37269
Огроменный корабль)) По Южному Уралу тока на таком и ездить)
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
12
2
Ответить
Почти как у Tony Soprano!
13
 
Ответить
да автор молодец!еще и на отзывы отвечает!и не матерится!а яб матерился.вот и не пишу отзывы.да восторги автора настораживают.а когда ему хорошо всем плохо.писал бы про уазик смеялись бы.а так не понимают .когда хорошо это что хорошо?все американское плохо.жируют.тупые а мы все поголовно умные.купим калину и чувствуем как умнеем.
56
 
Ответить
Жора северный
Машина мягко говоря на ценителя. Главное что бы владельцу нравилась. По мне так великоват и прожорлив. Харизма авто дороже денег для многих.
6
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
авто супер! но в новом кузове бодрей гораздо у этого салон архаичный
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
2
Ответить
Автомобиль супер! а вы его не в ебурге покупали ?битый на е1 висел?
 
1
Ответить
Машина - мечта детства!!!! Хочу!!! :)
у меня все впереди :)
только 5+
12
 
Ответить
 
Сообщений: 202
За отзыв 5, аппарат сильный!
6
 
Ответить
за отзыв 5! Сам мечтаю о такой, но налдог!!! Поэтому беру Форда Эксплорера в ближайшее время
8
 
Ответить
Вещь! Может тоже когда-нибудь смогу себе позволить Тахо.
6
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1201
ПаджарыйСлавик писал:
""Здесь большая часть на кастрюлях ездит и от зависти обольет кого угодно чем угодно""
Эт да, бытие определяет сознание..
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
38
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1201
для Angarkey
про внешний вид согласен, в новом кузове действительно интересней,но эта машина обошлась мне с ремонтом в 500килорублей, есть альтернатива за эти деньги??
и не забывайте, что в новом кузове упразднили торсионы, и поставили стойки! По сути, машины в моем кузове, это последние представители старой школы, изучайте мат.часть!

Алексей063 писал:
Сам мечтаю о такой, но налог!!! Поэтому беру Форда Эксплорера в ближайшее время
Возьмите экспа, машина хорошая, а через год продайте его, купите Тахо, и наайдите способ обойти налоги. Это от чистого сердца.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
32
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1201
Если честно, уже задолбали насчет салона.Типа здесь каждый встречный- поперечный на новом Майбахе или Бэнтли катается, АРХАИЧНЫЙ??, СТАРЫЙ? по сравнению с ЧЕМ?? У моего родного брата косорукий форик, тоже 2005г,судя по отзывам на этом сайте, это чуть не лучший автомобиль в мире, ВЫ У НЕГО САЛОН ВИДЕЛИ???? И после этого в Тахо АРХАИЧНЫЙ САЛОН?? , Салон с чисто американской хоризмой, огромный, просторный, практичный, и необыкновенно мягкий, удобный! Удивительно, что про убогий, велюровый(по сравнению с Тахо) салон у кроун-мажеста, о котором я так же писал отзыв, ни кто не написал ни чего плохого!, или это прерагатива левого руля на косоруком сайте??? Интеоесная политика двойных стандартов.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
61
3
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1201
Для Zdr
Сможете, не сомневайтесь, да и не так уж это дорого.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
15
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1201
для Слявик
честно говоря, не знаю, что такое Е1
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
8
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1201
Dmitrysh1 писал:
""Машина - мечта детства!!!! Хочу!!! :)
у меня все впереди""
Не сомневайтесь, Это только у пид-р-сов все сзади, а у вас и у меня все впереди
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
57
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1201
aleks67111 писал:
""да автор молодец!еще и на отзывы отвечает!и не матерится!а яб матерился.вот и не пишу отзывы""

Спасибо за участие, Вы не представляете, на сколько вы правы...
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
43
 
Ответить
ДА ЗА 500 РУБЛЕЙ НОРМАЛЬНО 5 год все-таки.Беру свои слова обратно так как сам любитель холявы. С налогом все просто-пока можно на транзитах ездить а потом искать кого-нибудь в пригороде.
17
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Спасибо за разъяснения!
5 - 100%!!!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
6
 
Ответить
я думаю что надо усиленно открывать америку.она для нас не понятна и загадочна.побеждать налог и вести американсов .раз правый руль не катит.значит есть только одна дорога через океан.дешовые цены на все.а на машины просто смешные.приемлимое качество а иногда и не превзойденные характеристики.вчера видал как ведмепут катался на бронированой машине ,так у нее 200 кобыл.смеялся долго.возмите спи-де любой пикаповский движок литров 5-6 и будет счастье.так ведь даже на это фантазии нет.вся беда в умах.мы все еще рабы,лиш некоторые(автор) пытаються выдавливать по капле.короче даеш америку.только нада дороги все перестроить.но это не возможно -места нет.мы же не япония какая то.у нас только такая ширина.как извилины в мозгу.
23
2
Ответить
    
Сообщений: 33714
отличная машина.
9
6
Ответить
Блин , ништяк тачка ! Мне очень в новом кузове нравится , но и предыдущий ништяк смотрится )) слышал что детали на американцев как на ТАЗы стоят , правда ?
8
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 59
Машина СУПЕР!!! МЕЧТА!!! 5+
4
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Машина зачет!!!В штатах катался на такой,знаете что поразило?
Конденсата у него из кондера вытекает - мама не горюй!!!!водила-болгарин аж пересрался,думал сломалось чего-то,а я ему и втер,что в современной машине вода нигде не используется,только в кондере)))
А так машина очень удобная,мощная и не сомневаюсь,надежная
Тойота Камри 98 г.
Мой отзыв: Honda Accord 1999
10
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Хорош мобиль! Жаль для бездорожья не очень подходит. А то не все жь по асфальту ездить, иногда и в поле потянет. На таком то танке :)
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
4
 
Ответить
Аффтар! Зачет тебе.
За талант. Даже захотелось большую машину.
Про расход бенза: иногда чувствуешь, что не удастся все свои деньги на бензин просадить, сколько не езди ! -))))
Про размер. С большим жить все же легче.
Про дизайн. Спорить о вкусах - признак дурного тона.
Про обслугу машины. Ежели сам этого не знаешь, с такой машиной на любом сервисе тебя оберут до нитки -((((
Вывод очевиден: машина редкая и не для всех. Тем и привлекательней.
15
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1201
Bullet_ast писал:
""Конденсата у него из кондера вытекает - мама не горюй!!!!""

это потому, что кондеи у пиндосов выше всяких ожиданий, у меня и с эксплорера текло, как со свиньи!, На Тахо пока в жару ездить еще не приходилось, но думаю, что конденсата будет значительно больше, так как здесь имеется вторая обслуживаемая климатическая зона, у которой есть как своя печка, так же и свой кондер.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
11
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1201
Ну что же. После выпадов истинных ценителей эпохи возраждения, вкус которых был откровенно покороблен АРХАИЧНЫМ интерьером моего примитивного, ФЕРМЕРского автомобиля, был совершен утренний моцион по торговым площадкам, торгующими авто с пробегом.
С явной потерей уверенности в своем вкусе, я подошел к очень свежей, 2008г "СУБАРО ТРИБЕКА"с ценой 1200тыр. Набрал воздух в грудь, закрыл глаза, и с ожиданием тяжелейшего удара по самолюбию, нырнул на водительское место.. Вы давно сидели в пластиковом тазике?? Таких ощущений я не смог припомнить с тех незабвенных времен, когда я еще не умел мытся сам. Унылую гармонию пластикого таза, идеально дополнила бы РЕЗИНОВАЯ УТОЧКА оранжевого цвета . Ну черт с ней, с Субару, подумал я, в конце концов, внешность и интерьер Субару были неоднозначны всегда, есть на белом свете и другие машины.
Следующим пациентом оказался 80й крузер 1995г,с раненым бампером, стоящий рядом. Цена этого экзэмпляра(460тыр) была сопоставима с ценой моей машины, и я смело заглянул внутрь, на водительское сиденье. Вид обшарпанной скамейки из электрички с накинутой на нее грязной шинелью, сразу заставил меня вспомнить инфрмационную листовку времен второй мировой, на которой был изображен наголо обритый человек с серым решительным лицом, и взглядом типа "ВРЕШЬ,НЕ ВОЗЬМЕШЬ!, и надписью, что то вроде БЕРЕГИСЬ ВШЕЙ И КЛОПОВ!, А руль смутно напомнил то ли ГАЗ 52, то ли педальную машинку из детства. Сесть внутрь я так и не решился.
Далее был крузер сотка моего,2004г, по цене 1350тыр. Серо- черный, мрачный салон, дизайн и расцветка которого, видимо были навеяны создателям, воспоминаниями о бомбондировках херосимы и нагасаки, а затертые, рваные передние сиденья, дополнили образ апокалипсиса.
Постояв еще немного возле черного ангела смерти, Я оглянулся по сторонам. В сторону тушкана и старого прадика я просто не пошел. Мне нужен был глоток молодого вина, в виде красивого, сбалансированного интерьера, а не эту грязную ветошь, отдающую ведром помоев. Потому, увидев тонированную Х5, я шагнул в ее сторону. Похоже, что с 44года в Германии так ни чего и не изменилось, как и когда то пантеру, так и сегодня Х5, для них делают пленные евреи. Удивительное соседство дешевого пластика с вставками из натурального дерева, жесткие, узкие сиденья, и почему-то кассетная магнитола с большим цветным экраном, так и указывают на диверсионную деятельность не только рабочих, но и инженеров.
В итоге, мне после тахо понравились только два интерьера. Первый,это крузер сотка, рестайл 2007г, но по цене 1700тыр.

И второй, это инфинити qx56, но по дизайну и напору, это скорее более американский по духу, нежели японский автомобиль, отличная кожа, ровные швы, обшитые дверные ручки, все очень качественно и красиво. Приятные нежные цвета, создают ощущение чистоты. В ней действительно хочется посидеть. Они вообще похожи с тахо, но ценАА!! За тот же, 2005г просят в районе 1-1.2 миллиона, а это уже совсем другая ценовая категория. Вернувшись в свою машину, и забравшись на водительский трон, вставил ключ в замок. Кресло тут же вспомнило настройки, и стало удобным и теплым. Вернувшаяся уверенность в наличии вкуса согревала мое самолюбие, когда я удалялся от этого оплота вторичного капитализма в белую, холодную метель, в уютном теплом, приветливом лайнере, готовым выполнить любые мои желания..
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
69
2
Ответить
да ты брат поэт но за птаху 5 расход у нее 35 если отдуши нажать если пенсионерить 15 17 4котла отключаются
8
2
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1201
cuborg писал:
""Жаль для бездорожья не очень подходит""
ну смотря для какого бездорожья, Если без фанатизма, то почему бы и не полазить, клиренс довольно высокий. Вот в болото на нем лезть не стоит твердо.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
20
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1201
миха тазовод писал:
"" расход у нее 35 если отдуши нажать ""
если от души нажать, то можно и все 6о на экранчике увидеть. Но если рекорды не ставить, в городском режиме со всеми долгими прогревами, средней температурой-20, замерзшими мостами, и пробками расход не превышает 23на сотню. Но вот была оттепель, -8, Средний расход упал до 19литров. По трассе в морозы 13, при нормальных условиях (при-8, -10) уже11л на сотню. В морозы компот делает более богатую смесь, плюс в мостах масло как гель, плюс дополнительная нагрузка на генератор(подогревы кресел, зеркал, стекол) отсюда и расход повышенный.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
23
 
Ответить
Demiurg03
Отличный отзыв! хотелось бы правда трэйлблэйзер взять, пробовал в салоне прокатиться, изумительно едет! Тахо представляю на ходу, ездил на хаммере Н2. Руль, правда, чересчур уж легкий у него: иногда совсем не чувствуешь, где колеса, на серпантинах не очень приятно. А у вас на мелкой гребенке не пытается зад закинуть?
4
1
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1201
по трэел блэйзеру могу сказать, что после эксплорера его тоже рассматривал, как вариант. Но почитав форумы по ним, складывается впечатление, что они все побоялись сразу взять тахо, но поездив какое то время, все, ну или почти все хотят тахо. Да и мотор у трэела не самый лущший для нашего топлива, Слишком уж он капризный, да и клиренс маловат.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
12
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1201
Говорят, что когда ставят диски побольше, и резину потоньше, то зад начинает переставлятся, Хотя по всем законам должно быть наоборот, не знаю. Но у меня на родном размере, такого эффекта не замечено. Руль действительно легкий, но все таки довольно информативный, для такого бегемота, эффекта штурвала нет.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
10
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1201
еще фото
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
13
 
Ответить
Сегодня первый раз в жизни поехал посмотреть Тахо. Да, кто-то говорит, что салон устаревший, жрет много и вообще это американец, НО.... после нескольких километров за рулем автомобиля я понял, что хрен с ним со старомодным салоном, ну и пусть себе жрет бензин (хотя все не так катострофично). Ощущения, что вокруг тебя колоссальное количество жизненного пространства и машина вывезет тебя из любой передряги не покидало. Это как добрый Слон, он простит тебе всякие насмешки над собой, не вовремя поменяные подковы. Просто от него исходит энергетика защищености. И никогда не надо сравнивать честного трудягу Слона с роскошной моделью Х5. ИМХО личное мнение.
42
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12245
Перечитал отзыв еще пару раз. Странно, ощущение, что писали два разных автора не возникло...Забираю слова "...после про нашемарки приятней читать" обратно.
За отзыв 5+.
Машина, конечно же хороша...(но все-таки на любителя).
Успехов!
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
18
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1201
и еще
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
11
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 2005 в России


Добавить отзыв