Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2005

Шевроле Тахо 2005 — отзыв владельца

, Челябинск
146904
1051
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1710
голосов
4.9
5 — 1626 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5300 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Название: LT
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: светлый
Салон: Бортовой компьютер, полный электропакет, 4подушки безопасности, подогрев сидений, подвижный педальный узел.
Ходовая часть: АБС
Двигатель: V8 300 л.с. инжектор
Имперский лайнер.
Какие ассоциации приходят на ум, когда вы слышите о Шеви Тахо, или видите этого чрезмерно огромного неповоротливого  мастодонта в энергичном потоке шустрых, маневренных городских автомобилей?  Слишком огромный, с непомерным расходом и слишком дорогой по запчастям и вообще в обслуживании? Трудно управляемый? Непрактичный?  Неудобный? Не нужный в быту,  финансовая кабала для своего хозяина? А так ли все это? Ведь зачастую на наше отношение к чему либо, определяют стереотипы, навязанные нам обществом и социумом. Догмы, которые выливаются на нас гниющими потоками с голубых экранов зомбоящиков, оккупировавших наши дома и неокрепшие умы наших детей, быть может, все дело в восприятии?
Огромный?, или вместительный?? А такой ли уж непомерный расход(10-12трасса, 19-23город)? А так ли уж высоки цены на запчасти и обслуживание, как принято думать? А действительно ли он  так плохо управляется, как может показаться? Да и что есть практичность? Мы обустраиваем жилище, покупаем удобную мебель, красивую одежду, хорошее постельное белье, туалетную бумагу с запахом клубники. Для чего? Разве это практично? НЕТ! Но мы получаем от этого УДОВОЛЬСТВИЕ! Давайте задумаемся, для чего мы живем? Для того, чтобы сказать «У МЕНЯ РАСХОД ШЕСТЬ ЛИТРОВ!»? Нет, в итоге живем мы исключительно ради эмоций! На хорошем диване хочется отдохнуть, красивая одежда придает уверенность, на хорошем белье приятно спать, и, черт возьми, просто нравится запах клубники!  
  Давайте попробуем подойти к этой машине поближе. Своеобразный, с  чисто американской харизмой, абсолютно ИМПЕРСКИЙ автомобиль, который всем своим видом, и внутренним убранством говорит, посмотрите, ВОТ Я КАКОЙ!  Большой? Да! Но не безобразно огромный, как тот же навигатор или субурбан, напротив!  Его крепко сбитое, с пропорциями, близкими к золотому сечению тело, и лицо по наглости не уступающее тепловозу, внушают уверенность и уважение. Огромные, тяжелые, почти сейфовые двери распахиваются  тихо, и неожиданно легко.  В широких до неприличия,  развалистых, прекрасно сшитых из качественной кожи креслах, хочется утонуть,  а торпеда от Икаруса подчеркивает имперский статус этого лайнера. Еще ни одна машина не доставляла мне такого удовольствия от вождения. Разум буквально отказывается верить в реальность происходящего, а меняющиеся картинки за окном заставляют пассажиров воскликнуть, МЫ ЧТО, УЖЕ ЕДЕМ?? Создается впечатление, что дорожные рабочие починили все дороги за одну ночь. Длинноходая подвеска и высокопрофильная резина глотают не только любые неровности, но и откровенные колдобины и дыры. Отсутствие шумов и вибраций от дорожного покрытия и агрегатов, удивительный комфорт и уют в салоне, заставляют водителя, буквально влюбится в эту машину с первых же километров. Восьмицилиндровый двигатель в 5.3литра с отключаемыми цилиндрами не потребует лишнего топлива без повода, но если нужно, мотор может легко показать, на что способен табун его породистых лошадей. Легкий руль, и малый радиус поворота создают уверенность и неожиданную легкость управления, кажется, на нем можно развернуться прямо на месте. Прекрасная курсовая устойчивость, и отсутствие козления как факта, позволяет расслабится, и получать удовольствие от управления трехтонным лайнером двумя пальцами левой руки. Тормоза могут быть очень эффективны, но так же можно остановится  и очень плавно,  и при этом не будет обратного толчка при остановке, а ведь такое возможно только на тяжелых машинах класса премиум.  В  ней приятно даже просто постоять в пробке! Штатная аудиосистема с шестидисковым  накопителем и управлением на руле от BOSE звучит очень достойно. Подвижный педальный узел и восемь регулировок  кресла помогают найти максимально удобное положение за рулем, а раздельный трехуровневый подогрев спинки и сиденья не только согреет в холода, но и способен по желанию прогреть только вашу больную спину. При включении заднего хода, умные зеркала сами слегка корректируются для обзора задних колес, дабы при парковке не уткнуться ими в бортик, и пошлым толчком не разрушить хрупкую нирвану, в которой прибывают  водитель и пассажиры.  Бесшумные дворники с форсунками омывателя, корректор фар, панорамные зеркала с памятью, складыванием и подогревом  обеспечивают прекрасный обзор, а хорошо читаемые показания приборов не утомляют глаза. Нет, Тахо это не просто средство передвижения, это мечта истинного сибарита, возможность по настоящему хорошо отдохнуть за рулем после тяжелого дня, или  вальяжно прокатится по ночному городу.  Любители жестких рычащих и визжащих тубареток-зажигалок, с пошлыми надписями, полосками, и красными брызговиками, это машина не для вас. На Тахо не хочется ставить рекорды, или сновать из ряда в ряд (хотя запас мощности и хорошая маневренность вполне позволяют), на нем хочется ПЛЫТЬ, гордо и неторопливо, вкушая приятную негромкую музыку и тихое басовитое мурлыканье силового агрегата. Тахо хорош и для дальних путешествий, он прекрасно держит дорогу и легко идет на обгон, а расходомер  топлива помогает выбрать оптимальную скорость для минимального расхода горючего. Можно останавливаться на привал в любом месте, и вам не понадобится палатка. При разложенных задних сиденьях, ровного пола багажного отделения 2.3х1.5метра, двум взрослым вполне достаточно не только для того чтоб выспаться. Конечно, залазить на нем в дебри не стоит, для оффроуда есть другие машины, но и беспомощным на пересеченной местности его не назовешь. Тахо имеет все атрибуты полноценного внедорожника. Такие как автоматическое подключение переднего моста, или принудительный режим 4х4, и даже пониженный 4х4 с блокировкой всех дифференциалов, и при желании можно полазить по лесу, или по проселке, но без фанатизма, не нужно забывать про массу почти в три тонны, и АКПП которые не любят долгих буксований.  Но для того, чтоб съехать с дороги или перелезть через буераки, вполне достаточно. В конце концов, Тахо не военный джип, а комфортабельный имперский лайнер!
Но это все патетика.
И так. Имеем Шеви Тахо 2004г.в. Продана официалами в апреле 2005. Цвет золотистый, пробег 73тыс. Морда подбитая, придется менять решетку и бампер. Задний правый амортизатор заклинил в верхнем положении, остальные вытекли, заменим. Передок не подключается, починим . Мне всегда было трудно понять, как можно купить машину за два лимонада, поскакать на ней по лесам, жахнуть в морду и бросить ее умирать под навесом. Придется спасать.

Пятидверый кузов на лонжеронной раме. Передняя подвеска торсионная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска- мост на пружинах, так же со стабилизатором. Рулевое управление- редуктор, трапеция, гидроусилитеь. Мотор 8 V-образный 5.3л  Трансмиссия- АКПП 4х, раздаточная коробка имеет четыре режима : 2вд (только задний мост) ; 4вд авто(подключение переднего моста при пробуксовке заднего); 4х4 принудительный; 4х4 пониженный(пониженный ряд плюс блокировка всех дифференциалов).
По порядку. Про задний мост можно сказать одно, не задушишь, не убьешь, как песню красных партизан. Крестовины заднего кардана меняются без выпрессовки (манжеты на болтах ),  минут за двадцать обе. Цена в районе 500р за каждую, вроде как ресурс 100тыс. Судя по прочитанной литературе, их желательно периодически проверять, и шприцевать, хотя бы раз в 20-25тыс. Иначе, если крестовины начнут кусать, можно попасть на хвостовик раздатки, или заднего моста. У меня менять не пришлось. По передку несколько сложнее, шаровые хоть и съемные, и верх и низ, но цена каждой в районе 3тыр. Проще заменить на не оригинальный рычаг в сборе, цена примерно та же, но судя по различным отзывам и статьям, родные ходят неприлично долго, чуть не весь срок службы автомобиля, к тому же легко шприцуются. У меня оказались живые. Обе рулевые тяги и наконечники поменял сразу (хороший не оригинал «SH»), что-то постукивало в рулевом, не стал заморачиваться, в круг вышло 1600р. Амортизаторы в круг обошлись около 8тыр, «AC Delco», официальный поставщик на конвейер GM, по сути, оригинал. Так же были заменены втулки и стойки стабилизаторов в круг, вышло в районе 3тыр. По ходовой части все.
По мотору. Была замечена неровная работа двигателя, явные пропуски зажигания. Снял форсунки, и отвез на стенд. Снимаются просто, откручиваем пластиковую крышку (один винт), сбрасываем давление в топливной рампе (обычный клапан), снимаем рампу (еще два винта), вынимаем, сдергиваем форсунки, и везем на стенд. По дороге заезжаем в совковый магазин, и покупаем два ремкомплекта  для инжектора на ВАЗ. Сеточки и резиновые уплотнители подходят один в один (правда, вам в магазине предложат два варианта, нужно выбрать подходящие по размеру). Час в ультразвуке, и пять часов промывки на стенде, 300р за форсунку, итого выходит в районе 2тыр. Привозим обратно, ставим в обратном порядке (рекомендуется слегка смазать резинки литолом, чтоб вошли легче) и наступает счастье. Так же сразу были заменены свечи. Поставил иридиевые, в районе 300р каждая. Меняются легко, хорошо доступны все, кроме последней (по ходу движения правая, ближняя к салону) ее легче поменять с ямы. Проблема ушла, мотор мурлыкает как котенок.
Нужно отметить высочайшую ремонтопригодность этого аппарата, сказывается родство со свим предком Silverado, фермерским пикапом, на основе которого и построен Тахо. Все предельно понятно, и легко доступно. Кованые рычаги, вечные торсионы, неразрезной задний мост, крепкая рама, простейшая схема подвески, заставляют поверить в ее неубиваемость.
Уважение на дороге выше всяких ожиданий, но стараюсь этим не пользоваться, так как выстраиваю свое время так, чтоб ни куда не спешить. Но при необходимости включаешь поворот, и три ряда останавливаются, чтоб пропустить. Удивительно, но выезжая со второстепенной, зачастую, машины едущие по главной охотно пропускают, аж неудобно!
Но вот, что одолевает, это всегда и везде первый вопрос «сколько жрет?», ЗАДОЛБАЛИ! Интересно, владельцев Х5 тоже мучают этим вопросом, ведь Тахо то ест поменьше Х5ой.
Владею машиной только пару месяцев, и проехал всего 3тыс. Первые впечатления только положительные.  Уровень масла не упал ни на миллиметр, все работает как часы, в морозы заводится сразу, с первых же оборотов. Все необходимые процедуры и работы сделаны, осталось только восстановить функцию включения переднего моста. Прежний хозяин(здоровья ему побольше) поездил по сухому асфальту с заблокированными дифференциалами. Теперь раздатка подключает передний кардан, в мосту тоже актуатор срабатывает, но передние колеса не подрубает. На днях скину редуктор, разберу, а там будет видно. Нужно сказать, что последний месяц у нас идут снегопады, службы уборки не справляются, во дворах глубокий снег, и за это время я ни где не застрял, хотя передок не работает. Машина тяжелая, прет как танк. Конечно, трудно судить о машине, поездив так мало, и не знаешь, что и где вылезет, но будем надеятся..
Продолжение будет.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Судя по комментариям, у нас тут одни филологи.

Так вот, специально для них, поясняю: Имперский, и Императорский, это не одно и то же.

Имперский, в данном случае, это автомобиль, сделанный в империи, и для ее подданных.

Хочу еще раз поделится впечатлениями, по поводу ремонтопригодности Тахо. Про Эксплорер я уже говорил, все не просто доступно, а буквально лежит на поверхности. В Тахо все еще интереснее. Сказываются наработки для военки. Дженерал Моторс , имеет к ВПК и спецслужбам США прямое отношение, тот же Хамер, например, или машины сопровождения, (Тахо, Субурбан)....

, пробег 90 000 км   
   

ну дополнение попозже выложу, пишется уже. а пока фото с новой оптикой.

   

Тут спрашивали, как светит оптика, доволен ли я.. Ну что тут сказать, световое пятно превзошло все ожидания, ровное, яркое, линза есть линза. Конечно, был сразу имплантирован ксенон в цоколь Н1, которым и был награжден новый комплект фар, родные лампочки в ведро, ксеноновые лампы с цоколем Н1 не входили из-за проводка, идущего вдоль колбы новой лампы. Пять минут, и с помощью надфиля, отверстие в обоих фарах расточено, и новые лампы воссели на свой новый трон, как штатные. Так как были оставлены штатные крепления фар, на которых собственно и стояли корректора(здесь при коррекции фара изменяет положение целиком, а не отражатель внутри, как все привыкли), то и по факту, новая оптика корректируется штатно, из салона....

   

поставил диски 18" от финика 56, и резину 28565 18"

вот что получилось

   

Решил поменять светодиоды в задних фонарях. Сонаровские фонари, которые приехали из штатов, и удачно эксплуатируются уже больше полугода, имеют указатели поворота красного цвета(насколько я понял, светодиодных фонарей с желтыми поворотами не бывает в природе).

Были приобретены сверхяркие пираньи с углом 120градусов желтого свечения. Так как снимать стекло довольно проблематично, было принято решение срезать заднюю часть фонаря совершенно варворским способом)) заостренным 100ваттным паяльником)).

После вскрытия пациента были извлечены кишки, заменены красные светодиоды на желтые (в моем случае по 12 штук в фонаре), и успешно имплантированы обратно....

   

УФФФ) ну наконец то зацепил все...

Было желание поменять штатную голову на своем Тахо, но остваить штатный усилок и управление на руле. Проштудировав кучу информации, сделал вывод, что проще будет приобрести соответствующие девайсы для сращивания (спасибо Марату за помощь в приобретении сих устройств) В подключении головы вопросов не возникло. Конечно, пришлось повозится с инсталяцией, Придумать крепления для новой головы на штатные места, немного поработать надфилем ( лицо чуть не входило в окно приборной панели), ну и чуть поработать паяльником....

   
   

Стукнул немножко, капот крыло, фары (по одной не продаются), зеркало и бампер под замену. Благо сам этим занимаюсь, и все это было в наличии. Уже отдал кузовщикам, как починят, сфотаю и отпишусь.

, пробег 150 000 км   

ПРО ДА Ю. Вы не представляете, как мне жаль отказатся от этой машины, это как для казака пристрелить верного коня.. Продаю всвязи с эмиграцией. Не хочу ни чего объяснять. Буквально на этой неделе пришли чички на моего любимого друга.. НУ ВОТ КАК Я ТАМ БЕЗ НЕГГО??? Клею хромовые накладки.. Мою салон... Оттираю грязь после покрасочной камеры( только что забрал).. ставлю оптику.. столько еще хочется сделать для этой машины, а времени уже все меньше и меньше... В понедельник оттдам на замену сальников переднего моста, и замену масел в мостах и раздатке....

, пробег 155 000 км   
, пробег 155 000 км   

Ну вот. Вот и пришло время расстатся с моим Тахо.. Не буду называть причины, скажу только, что дело не в машине, с ней все хорошо, как и всегда. Чуток подтерлось водительское кресло, да подогрев спины водителя я так и не починил. Включается, нагревается, и вырубается. Меня это видимо особо не напрягало, вот руки и не дошли)) функцию то выполняет, хоть и несколько не правильно) Сказать о машине больше нечего, Доставляла только удовольствие, не разу не подвела, не разочаровала. Искренне надеюсь, что и с следующий хозяин будет получать от нее только положительные эмоции....

, пробег 157 000 км   
   

Ну в общем.. Расстался я с Тахо.. Впечатления от машины остались только положительные, и когда новый хозяин на нем уезжал, одолевала меня грусть-тоска, и дабы не впасть в уныние, было принято решение о поездке за новым(для меня новым)) автомобилем. Он уже приобретен, и зовут его Н2. Но об этом уже в другом отзыве). Всем безопасных дорог, и нервов покрепче. За сим откланиваюсь, до новых встреч, как говорится.

, пробег 155 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 12917
МОЛОДЕЦ,а некоторые не верили что это твой авто и отзыв!Тоже хочу Америкоса,но подвернулся за дёшево ЛР японский,езжу на нём но всё таки в будущем вижу себя владельцем Американца.
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
xtrail77:
а дерево настоящее?)
Ага)) из цельного куска)) Да нет конечно)) Доска от 800го эскалада, это пластик, но на вид как дерево, вот только не рассыхается, и не трескается, как например в Х5, где вставки из настоящего дерева, есть предмет личной гордости владельца))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
Виктор, ты редиска!) Почему в аське не отвечаешь? Я уже начал присматриваться к ценникам на Тахи. Думаю осилить через год-другой)
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
пароль просохатил)) в личку пиши здесь
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Романтик))
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 49
Как включается эта часть фары?
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
это габарит. включается включением габаритов))) ну и головного света))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 49
Те лампы что по краям включаются как габариты а те которые ближе к решотке с двумя спиралями нет
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
это тоже габариты, если машина for usa, то еще и поворот
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
В америковском там лампа с двумя спиралями (габарит+поворотник). Включается также нажатием кнопки противтуманок. Удобно, когда выходишь они выключаются сами, не надо крутить крутилку. Рядом - чисто поворотник.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
Я туда поставил диоды. Видно из далека.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 49
На эту машину обращают внимание те кто вырос в 90-е, на улице подходят и спрашиваю про машину люди в возрасте 30-35 лет, тем кто младше есть Х5.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
Таких машин тогда не было)))))
Х5 - это совсем другое.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
да чето не в тему сравнивать этот надежнейший пароход с х5......бэха может пока новая еше поспорит с тахой но потом точно будет курить бамбук. Тахо это немеряно потраченного железа на прочную машину, а бэха это одни понты!!. Да и на настоящих шевроле ездят реальные настояшие мужики а не гламурные всякие мелированные....)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
Про "надежнейший" - это вы погорячились малость))) Болячки есть: вроде перегорающих ламп подсветки, слабого головонго света, капризной пневмы, но все это мелочи.
Критичные поломки АКПП и мостов случаются исключительно по вине самих владельцев (гонки со светофора и пятаки на асфальте). Мотор не убиваемый вообще. Железа на него действительно не жалели, поэтому скорее это танк, а вот по управляемости да - пароход. Комфорт и шумка на высоте.
Новый кузов пошел в гламур.
3
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Заxap:
Болячки есть:
вроде перегорающих ламп подсветки,
слабого головонго света,
капризной пневмы.
Лампочки заменены на светодиоды.
Фары заменены на линзованные с ксеноном
Пневмы на моей машине не стояло)) Но вообще то с пневмой есть варианты, к примеру установка обычных амортов, либо выписывается комплект альтернативных амортов с подкачкой с Ебая, либо аирлифт. И наступает счастье))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
Аморты с подкачкой конечно хорошо, но вот регулировкой жесткости придется пожертвовать. Мне нравиться авторайд. Поменял задние аморты и все хорошо. Старые остались живые, только подушки лопнули от старости (трещины). Лежат дома, может чего-нибудь удастся придумать с ними про запас.
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
все так) но мы же вроде про надежность))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
надежность почти всегда складывается из простоты конструкции и прочности так? Америкосы они всегда делают просто(может потому что как говорит Задорнов тупые может по другой причине).... и не жалеют металла, из этого и получается просто и надежно. Вспомните автомат калашникова эталон надежности оружия не так ли?)) а почему? да простой как табуретка. А я как то встретил друга купил он себе ауди А4 ну просто ляля почти новье, посматрел я как он на морозе аккамулятор выковыривает из под лобового стекла...а потом на переднюю подвесочку где помоему 10 или 12 шаровых.... вот он в нее уже за год 120 косарей впульнул постояно че нить ломаеца. Поэтому ну их нафиг высокие технологии, чем проще тем надежнее!!!))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
xtrail77:
надежность почти всегда складывается из простоты конструкции и прочности так? Америкосы они всегда делают просто(может потому что как говорит Задорнов тупые может по другой причине).... и не жалеют металла, из этого и получается просто и надежно. Вспомните автомат калашникова эталон надежности оружия не так ли?)) а почему? да простой как табуретка. А я как то встретил друга купил он себе ауди А4 ну просто ляля почти новье, посматрел я как он на морозе аккамулятор выковыривает из под лобового стекла...а потом на переднюю подвесочку где помоему 10 или 12 шаровых.... вот он в нее уже за год 120 косарей впульнул постояно че нить ломаеца. Поэтому ну их нафиг высокие технологии, чем проще тем надежнее!!!))
Не согласен. Надежность - это качество деталей и сборки. А по-вашему выходит, что наш автопром - верх надежности. А вот японцы жалеют металл... ну и т.д....
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Сравнение и правда, некорректное, у Ауди давноо инжениринг повержен маркетингом))) А про автомат калашникова, эт Вы зря))) Высокотехнологичная вещь так то)) простота только внешняя( видимая) его весь Советский Союз делал больше тридцати лет)) там все лучшие конструкторские решения всех оружейных КБ всего Союза! А "Калашников" не более чем брэнд, на самом то деле) Важно сделать механизм "простым" для надежности, это да. И потом, надежность сегодня програмируется, я про евроавтопром. ИМ НУЖНО, что бы человек постоянно нес деньги. Это к сожалению и в Американском автопроме теперь так же. Сделай шаровую на 5мм в диаметре больше, и увиличешь ее ресурс в разы. Вот только кому это нужно?? Кто же запчасти то покупать будет?? Потому я и говрю, что 800серия это последний представитель Американской старой школы. К сожалению....
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
5
 
Ответить
   
Сообщений: 22
... 800серия это последний представитель Американской старой школы. К сожалению....


К превеликому сожалению...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22
И несколько аргументов по надежности: моему Шеви вот уже одиннадцатый годик пошел, пользую его больше года, после замены ШРУСа и лампочки в туманке не делал НИЧЕГО... Периодически загоняю на подъемник для диагностики подвески, но, похоже, дело это бесполезное и неблагодарное))) Только вот вызывает муки совести за наш отечественный автопром
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Да, как открывается заднее стекло я так и не уразумел...)))
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
дык кнопка там)) на задней двери под дворником, по центру двери)))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
вот!
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
вот
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
1
Ответить
   
Сообщений: 22
Кнопка то есть))) Она нажиматься должна? У меня она только ключом запирает-открывает всю дверь, не нажимается)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Все на месте)))
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
она нажимается, стекло открывается))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
ОК, спасибо, есть повод разобрать дверь на выходных)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
Какие лампы в туманках? А то сгорела одна не доберусь никак.
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
H27 я туда уже ходовые огни вкорячил светодиодные
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Заxap:
Какие лампы в туманках? А то сгорела одна не доберусь никак.
У меня от Лачетти подошли, маркировка та же
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
Н27 значит, спасибо!
Диоды я в габариты поставил, их хорошо видно, яркие очень. Хочу ксенон из ближнего в туманки переделать под эти лампы (Н27). А в ближний поставить лампы РIAA (НВ4) или что-то в этом духе, говорят светят не хуже ксенона и по закону будет.
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
PIAA знакомый ставил недавно, сдохли обе в течении недели))))))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
а я чето по старой памяти сам диоды паяю в фары ставлю....пора завязывать с этим делом) как купил на Локомотиве килограм светодиодов уже лет 5 потратить не могу
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Так я тоже сам недавно диоды в фонарях менял вручную)) правда выписывал их в китае))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
351:
PIAA знакомый ставил недавно, сдохли обе в течении недели))))))
Может он левак какой купил? Они не дешевые ни разу. Странно....
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Заxap:
Может он левак какой купил? Они не дешевые ни разу. Странно....
Выписывал с ебая, отдал кучу денег плюс доставка)))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 321
Прочитал до тех части.Красиво написано. Автор вы это сами писали или из какого- нибудь гламурного журнала взяли. Или вы журналист. Так если сами писали, МОЛОДЕЦ!!! Описание влю***ет в машину!
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
1
1
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Писал сам, мне суфлеры без надобности)) Я не журналист, гламурные журналы(как в прочем и любые другие) не читаю, за то много читаю художественной литературы, включая современную прозу(дарья донская и прочая лабудень исключается)). Я уже говорил, что написано было на одном дыхании, и что называется "под влиянием")) Рад. что произвело впечатление))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
2
 
Ответить
 
Сообщений: 242
Доброго Вам дня подскажите кто нибудь. Включаю полный привод мигает кнопка включения полного привода ,мост подключается и гр****,но кнопка продолжает мигать.При включении автоматического режима та-же фигня и через некоторое время опять переходид в режим заднего привода.
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Чет с концевиками или проводкой, до мозга не доходит сигнал о том, что операция завершена. При превышении лимита ожидания, мозг делает откат. Зная, что можно ожидать Джи Эм моторс, Советую почистить все фишки отвечающие за переключение режимов (на раздатке, и переднем мосту, и набить нейтральной (неагрессивной, не графитовой) смазкой, циатимом например.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
 
Сообщений: 242
Спасибо попробую.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
Сию процедуру (защита контактов) я делал в сервисе. Цена вопроса 300р.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 242
Фишки все перетрясли всё ок.как бут-то с конвеера. проблемма не устранилась,буду искать глубже, к моему сожелению нормального сервиса по данным машинам за три года эксплуатации так и не нашел(если в Минске кто знает подскажите пож.). Если у кого была вышеописсанная проблема поделитесь пож. мыслями.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
Привет, скорее всего умерает актуатор на раздатке , нужен донор с живым актуатором или актуатор рабочий ,либо глюк в блоке управления раздаткой, что наименее вероятно ,если бы какая пакость в раздатке поселилась вылезло бы "сервис 4вэдэ" , по крайней мере начни с актуатора р.к.
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
в актуаторе стоит контактня площадка, скорее всего ей писец
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
 
Сообщений: 211
Прочел на одном дыхании!)
Не сбывшаяся мечта отца!)Он так и не решился!)))
У меня возникает одна мысль..."Черт, вот бы когда до него дорасту хоть один живой остался!!!)))"
Сам дружу с Шеви Монте Карло 2000!
Разыскиваю с собаками магнитолу...
5!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 82
автор молодец форум замутил все решил ищу 800ую
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22
дык кнопка там)) на задней двери под дворником, по центру двери)))

Кнопка хитрая оказалась))) Ударили морозы, замерзла ручка открывания двери, стала болтаться, дверь не захлопнулась. Разобрал все в теплом гараже, заработало все в процессе разборки))) Заодно решил и со стеклом разобраться - кнопка затейная, думал, она целиком жмется и в дверь уходит, а тут только личинка ключем подается. В общем, разобрался, удобнейшая вещь оказалась, не надо каждое утро за щеткой в багажник лезть. Спасибо за помощь!
 
 
Ответить
  
Zhopino
Сообщений: 304
Е2 Е2:
))) потерпи до нового 2011года ,налог отменят и возьмеш)))
007007 ты еще не передумал АВТОРАЙД со своего ТАХО снимать ?
Как видно, ничего никто не отменил.
А тем временем цельный год катался на гранде 5.2L V8. Секас просто! Весь год в кайфе. Каждый раз, как садился за руль этого пылесоса.
Вот оно - счастье. Представляю, как кайфуют на тахо (в т.ч. на квадратных). :DDD
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
Пходу все владельцы тах как и авто с мощностью моторов от 250л.с скоро перейдут на другой уровень жизни и станут владельцами дорогих элитных авто , типа бэнтли ,бугатти , майбах ,ферари ,порше и.д. и будим платить транспортный налог в 2раза выше чем сейчас, а я и не вкурсе был что тах не трак а супер кар элитный ,думал что то типа грузовика купил , а нет, оказалось почти мазэратти приобрел......
5
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Е2 Е2:
Пходу все владельцы тах как и авто с мощностью моторов от 250л.с скоро перейдут на другой уровень жизни и станут владельцами дорогих элитных авто , типа бэнтли ,бугатти , майбах ,ферари ,порше и.д. и будим платить транспортный налог в 2раза выше чем сейчас, а я и не вкурсе был что тах не трак а супер кар элитный ,думал что то типа грузовика купил , а нет, оказалось почти мазэратти приобрел......
У меня по счастливой случайности лошадей меньше 250))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Хорошая большая безопасная машина, автор молодец, с удовольствем владел бы такой, но расход и любовь к экологии берут свое:) Прошлой осенью при мне со второстепенной вылетела Нексия в переднее крыло Тахо, крыло конечно поменяло, но у нексии не було передка:)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 45
Машина наверно не плохая,но в предидущем кузове мне больше нравится(визуально он больше),а так удачи! и к габаритам привыкать нужно.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
kotmark2:
Машина наверно не плохая,но в предидущем кузове мне больше нравится(визуально он больше),а так удачи! и к габаритам привыкать нужно.
к габаритам всегда нужно привыкать, на любой машине. А на счет тела, 840 мне больше нравится нежели 410
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
О еп... привет земеле. Читал отзыв давненько, слежу за дополнениями. А что автор с Че, ток ща увидел... отзыв супер 5
 
 
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 357
честно скажу - весь текст не осилил, 5 по любому, но не за авто. У автора неординарные способности, если конечно это не перепечатка, все равно молодец!
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Игорек М.:
честно скажу - весь текст не осилил, 5 по любому, но не за авто. У автора неординарные способности, если конечно это не перепечатка, все равно молодец!
вот интересно, откуда это можно перепечатать??)) это экспромт под впечатлением, которое, нужно сказать, не проходит по сей день, уже два с половиной года! лично для меня, у которого ни одна машина не задерживалась больше года-полутора, это абсолютный рекорд))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
2
 
Ответить
   
Иркутск2
Сообщений: 23
Можете подсказать, сколько надо тормозной жидкости для замены, а то все перерыл и толком найти не могу :(
И имеет ли смысл менять один задний тормозной диск, если второй в хорошем состоянии?
Chevrolet Tahoe 2001г LT 273 скакуна
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Пару литров хватит. Диски наверно парой нужно сменить.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
351:
У меня по счастливой случайности лошадей меньше 250))
все ясно ))) своих тоже буду душить посильнее, прошлый раз недодушил)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Мда, перспектива не радует...
 
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 5
Вы говорили про бмв х5,у отца такой,расход в пределах 11,5л,ну это и двигатель 3,0))
На тахо то больше объём))

У самого мерседес-мл,расход в пределах 13,2,ну люблю и пошалить по дорогам;)
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Имел наблюдение эксплуатации Х5 воочию, и даже ремонтировал его(постоянно!!) мотор 4.4литра, расход по городу в районе 25и литров. Тахо ест поменьше. Про МЛ не знаю. Вот только по немцам у меня вопрос закрыт, подонки они. Не собираюсь отдавать деньги за машины с запрограмируемыми неисправностями. В Челнах был несколько раз, пробок там не наблюдал, во всяком случае, тех пробок, которые наблюдаю в Челябинске ежедневно. Если бы жил в Челнах, думаю и у меня расход был бы другой.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
2
 
Ответить
курск
Сообщений: 2
доброго времени суток всем.спасибо 351му и всем авторам пишущим отзывы по делу.реально помогаете таким простым парням как я принимать верные решения по обслуживанию тахи.есть пара вопросов,подскажите кто знает:чем отличается тах z71 от не z71?спасибо.и помогите найти актуатор раздатки по адекватной цене.?у меня таха2003г.всем спасибо заранее!
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
посмотрите на шеви-клане, там с актуатором помогут.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1097
Прочитал отзыв на одном дыхании ! Как красиво написано ! Какие точные сравнения ! Безумно хочу такого же америкоса , но из-за налогов приходиться ездить на косоруком Прадике с двиглом 2,7литра . Просто смех , когда осознаешь что идешь на компромисс с самим собой . Есть еще конечно один не маловажный факт того что сдерживает от покупки американского автопрома - это отсутствие запчастей . Просто моё географическое положение места жительства такова , что 80% автомобилей - японцы , 15% тазы и газы , и 5% соответственно - европейцы с америкосами . А вот на мой косорукий Прадик запчасти можно купить хоть в соседней булочной за углом . Вот и приходиться юзать на правом руле .
Nissan Terrano TD-2.7
T.L.C Prado 2.7
Ford Explorer III XLS 4.0
Mitsubishi Montero III, 6G74
1
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
спасибо. скоро буду дополнять.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Куда путь держите?)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
Отлично! Только пять!
Жигулевод
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
честно, не прочел до конца )
ТАХО- нужно ездить а не читать))
стериотипы ...да да это они весь мозг выворачивают на изнанку людям
это как обманка на лямбде, главное что бы мозг шел по параметрам)

зачетная передняя оптика!

есть еще F150 - гора еще та)
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13
душевно... поставлю в третий раз 5, за последнее обновление 10.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2540
Куда уезжаеш?
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Симпатизирую данному авто, даже чуть не взял Юкон ХЛ с таким движком, но Патруль 4.2 вовремя подвернулся год назад :-))

Но ради объективности хочу отметить два факта (сорри если в комментах уже было):

1. Таха конечно меньше Сабурбана, но вот Навигатор примерно одного с ней размера, если даже вообще не одинакового.

2. А разве у мотора 5.3 вортекс отключаются цилиндры?

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Да и ещё, мне, например, у Юкона больше решётка радиатора нравится :-)))

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Антон96:
есть еще F150 - гора еще та)
По сравнению с окой - гора, а по сравнению с Ф350 - микролитражка :-)
И вообще это уже грузовики а тут за автобусы разговор :-)))

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13
Sonic33:
По сравнению с окой - гора, а по сравнению с Ф350 - микролитражка :-)
И вообще это уже грузовики а тут за автобусы разговор :-)))
Игорь.
ну что уж F350... сразу F450 тогда)))
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Sonic33:
Симпатизирую данному авто, даже чуть не взял Юкон ХЛ с таким движком, но Патруль 4.2 вовремя подвернулся год назад :-))Но ради объективности хочу отметить два факта (сорри если в комментах уже было):1. Таха конечно меньше Сабурбана, но вот Навигатор примерно одного с ней размера, если даже вообще не одинакового. 2. А разве у мотора 5.3 вортекс отключаются цилиндры? Игорь.
Навигатор длиннее и выше тахо, но короче субурбана.
Да, у 5.3 вортекс половина цилиндров отключаются.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
блин классный пароход все таки, посмотрел я на 74 ру нет Вашего объявления о продаже хотел примерную цену узнать.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
351:
Да, у 5.3 вортекс половина цилиндров отключаются.
не у всех :-)

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
351:
Навигатор длиннее и выше тахо, но короче субурбана.
Не люблю быть голословным :-)

Машины 2005 года (длина/ширина/высота):
Таха: 5052/2004/1881
Навигатор: 5200/2030/1850

Да, таха действительно короче навигатора на 148мм, но зато выше и шире :-)
Всё-таки предлагаю считать что они практически одинаковые по размеру :-))

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2877
Sonic33:
Не люблю быть голословным :-)
Машины 2005 года (длина/ширина/высота):
Таха: 5052/2004/1881
Навигатор: 5200/2030/1850
Да, таха действительно короче навигатора на 148мм, но зато выше и шире :-)
Всё-таки предлагаю считать что они практически одинаковые по размеру :-))
Игорь.
где ж она шире?))) выше, да.
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Мишаня54:
где ж она шире?))) выше, да.
Попутал второпях :-)

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
351:
Да, у 5.3 вортекс половина цилиндров отключаются.
Насколько я помню отключаемые цилиндры на 5.3 моторе пошли только с 900 серии, а у вас ведь 800, нет?
На десятке машин что я отсматривал когда хотел покупать (04-05 года) с моторами 5.3 вортекс ни на одной цилиндры не отключались.

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5870
Не отключаются, а половина цилиндров начинают работать на бедной смеси, когда полная мощность не требуется, это видно на сканере. Так на всех вортеках.
2
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Все верно, у ВСЕХ вортеков время открытия форсунки на половине цилиндров гораздо меньше в режиме до 1800-2000об. Полноценное включение половины цилиндров ощущается именно в этом диапазоне (и по динамике и по расходу))). Полностью отрубить подачу топлива в легких режимах видимо неайс, они (половина цилиндров) станут паразитными. Эта система у них с конца 90ых. Шла и на 400 серии в последних годах
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
2
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Вотоночё :-)
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 349
Отличный отзыв! К Тахо всегда был неравнодушен! За отзыв +5!!! За Тахо +100500!!! =))))
Mercedes-Benz S500 (W221) 2006 г.в.
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 349
Кстати, хотел спросить. А Тахо все с 5,3л. на пневме??!! Не люблю я пневмо. Очень хочу простую подвеску! =))
Mercedes-Benz S500 (W221) 2006 г.в.
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Нет, не все. Моя на обычной подвеске, авторайда нет. Но если даже машина шла изначально с авторайдом, можно все выкинуть, и поставить обычные аморты. Мой товарищ именно так и поступил, и надо сказать, ни о чем не жалеет. Аморты с пневмой дороговато стоят, они же еще и жесткость меняют, там жижа магнитная внутри. Джи Эмовская разработка, надежностью не отличается к сожалению.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
1
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 349
351:
Нет, не все. Моя на обычной подвеске, авторайда нет. Но если даже машина шла изначально с авторайдом, можно все выкинуть, и поставить обычные аморты. Мой товарищ именно так и поступил, и надо сказать, ни о чем не жалеет. Аморты с пневмой дороговато стоят, они же еще и жесткость меняют, там жижа магнитная внутри. Джи Эмовская разработка, надежностью не отличается к сожалению.
Огромное спасибо за инфу!!! А то я аж немного расстроился, думал все на пневме =))) Как камень с души =))

Давно хочу себе Тахо. Кстати, сколько в таком состоянии он примерно стоить будет? А то у них разбег цен очень серьезный. На какую сумму расчитвать? Заранее спасибо за ответ =)
Mercedes-Benz S500 (W221) 2006 г.в.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 768
Отличный отзыв. Максимально развернутый, и, самое главное, ГРАМОТНЫЙ. Читать одно удовольствие. Сам собирался брать Таху примерно такого же года, но опасаюсь.

Вот Вы говорите, мол, все легко и понятно. Легко и понятно для мастера-электронщика, да еще и занимающегося автозапчястями) А для недоучившегося студента-рекламиста всё это просто набор слов.

Боюсь, "Покататься по сухому асфальту с отключенными деференциалами ( кстати, что это? ) - это самое минимальное, что я смог бы "сделать" для этого автомо***)
Мой отзыв: Toyota Camry 2004
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
отзыв прочитал два раза ! и он мне помог определиться с выбором авто!
хотелось бы уточнить какой ресурс двигателя и коробки , их ремонтоспособность, какова стоимость ремонта коробки и двигателя
единственное, походу долго буду искать Таху, их почти нет в продаже за те 600тыш которые я имею(
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Я на своей проехал уже больше 100тык. Общий 155тык Полет нормальный) У товарища 2001 года, пробег 260тык. Его пока тоже не подводила. Мотор и коробка без нареканий.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
KviLL_Nsk:
Отличный отзыв. Вот Вы говорите, мол, все легко и понятно. Легко и понятно для мастера-электронщика, да еще и занимающегося автозапчястями) А для недоучившегося студента-рекламиста всё это просто набор слов.
Если Вы знаете принципиальное устройство автомобиля, и понимаете, как все это работает, то и в Тахо легко разберетесь.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
по поводу авторайда - приобрел этот кит через экзист ( http://catalog.monroe.com/cata...),установил,все норм,цена 8,5тыр. и пневмо зад остался и денег немножко съэкономил.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прекрасный тахо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Тахо.
Посмотреть всё о Шевроле Тахо
Запчасти на двигатель VORTEX в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Тахо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром