Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2005

Шевроле Тахо 2005 — отзыв владельца

, Челябинск
146900
1051
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1710
голосов
4.9
5 — 1626 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5300 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Название: LT
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: светлый
Салон: Бортовой компьютер, полный электропакет, 4подушки безопасности, подогрев сидений, подвижный педальный узел.
Ходовая часть: АБС
Двигатель: V8 300 л.с. инжектор
Имперский лайнер.
Какие ассоциации приходят на ум, когда вы слышите о Шеви Тахо, или видите этого чрезмерно огромного неповоротливого  мастодонта в энергичном потоке шустрых, маневренных городских автомобилей?  Слишком огромный, с непомерным расходом и слишком дорогой по запчастям и вообще в обслуживании? Трудно управляемый? Непрактичный?  Неудобный? Не нужный в быту,  финансовая кабала для своего хозяина? А так ли все это? Ведь зачастую на наше отношение к чему либо, определяют стереотипы, навязанные нам обществом и социумом. Догмы, которые выливаются на нас гниющими потоками с голубых экранов зомбоящиков, оккупировавших наши дома и неокрепшие умы наших детей, быть может, все дело в восприятии?
Огромный?, или вместительный?? А такой ли уж непомерный расход(10-12трасса, 19-23город)? А так ли уж высоки цены на запчасти и обслуживание, как принято думать? А действительно ли он  так плохо управляется, как может показаться? Да и что есть практичность? Мы обустраиваем жилище, покупаем удобную мебель, красивую одежду, хорошее постельное белье, туалетную бумагу с запахом клубники. Для чего? Разве это практично? НЕТ! Но мы получаем от этого УДОВОЛЬСТВИЕ! Давайте задумаемся, для чего мы живем? Для того, чтобы сказать «У МЕНЯ РАСХОД ШЕСТЬ ЛИТРОВ!»? Нет, в итоге живем мы исключительно ради эмоций! На хорошем диване хочется отдохнуть, красивая одежда придает уверенность, на хорошем белье приятно спать, и, черт возьми, просто нравится запах клубники!  
  Давайте попробуем подойти к этой машине поближе. Своеобразный, с  чисто американской харизмой, абсолютно ИМПЕРСКИЙ автомобиль, который всем своим видом, и внутренним убранством говорит, посмотрите, ВОТ Я КАКОЙ!  Большой? Да! Но не безобразно огромный, как тот же навигатор или субурбан, напротив!  Его крепко сбитое, с пропорциями, близкими к золотому сечению тело, и лицо по наглости не уступающее тепловозу, внушают уверенность и уважение. Огромные, тяжелые, почти сейфовые двери распахиваются  тихо, и неожиданно легко.  В широких до неприличия,  развалистых, прекрасно сшитых из качественной кожи креслах, хочется утонуть,  а торпеда от Икаруса подчеркивает имперский статус этого лайнера. Еще ни одна машина не доставляла мне такого удовольствия от вождения. Разум буквально отказывается верить в реальность происходящего, а меняющиеся картинки за окном заставляют пассажиров воскликнуть, МЫ ЧТО, УЖЕ ЕДЕМ?? Создается впечатление, что дорожные рабочие починили все дороги за одну ночь. Длинноходая подвеска и высокопрофильная резина глотают не только любые неровности, но и откровенные колдобины и дыры. Отсутствие шумов и вибраций от дорожного покрытия и агрегатов, удивительный комфорт и уют в салоне, заставляют водителя, буквально влюбится в эту машину с первых же километров. Восьмицилиндровый двигатель в 5.3литра с отключаемыми цилиндрами не потребует лишнего топлива без повода, но если нужно, мотор может легко показать, на что способен табун его породистых лошадей. Легкий руль, и малый радиус поворота создают уверенность и неожиданную легкость управления, кажется, на нем можно развернуться прямо на месте. Прекрасная курсовая устойчивость, и отсутствие козления как факта, позволяет расслабится, и получать удовольствие от управления трехтонным лайнером двумя пальцами левой руки. Тормоза могут быть очень эффективны, но так же можно остановится  и очень плавно,  и при этом не будет обратного толчка при остановке, а ведь такое возможно только на тяжелых машинах класса премиум.  В  ней приятно даже просто постоять в пробке! Штатная аудиосистема с шестидисковым  накопителем и управлением на руле от BOSE звучит очень достойно. Подвижный педальный узел и восемь регулировок  кресла помогают найти максимально удобное положение за рулем, а раздельный трехуровневый подогрев спинки и сиденья не только согреет в холода, но и способен по желанию прогреть только вашу больную спину. При включении заднего хода, умные зеркала сами слегка корректируются для обзора задних колес, дабы при парковке не уткнуться ими в бортик, и пошлым толчком не разрушить хрупкую нирвану, в которой прибывают  водитель и пассажиры.  Бесшумные дворники с форсунками омывателя, корректор фар, панорамные зеркала с памятью, складыванием и подогревом  обеспечивают прекрасный обзор, а хорошо читаемые показания приборов не утомляют глаза. Нет, Тахо это не просто средство передвижения, это мечта истинного сибарита, возможность по настоящему хорошо отдохнуть за рулем после тяжелого дня, или  вальяжно прокатится по ночному городу.  Любители жестких рычащих и визжащих тубареток-зажигалок, с пошлыми надписями, полосками, и красными брызговиками, это машина не для вас. На Тахо не хочется ставить рекорды, или сновать из ряда в ряд (хотя запас мощности и хорошая маневренность вполне позволяют), на нем хочется ПЛЫТЬ, гордо и неторопливо, вкушая приятную негромкую музыку и тихое басовитое мурлыканье силового агрегата. Тахо хорош и для дальних путешествий, он прекрасно держит дорогу и легко идет на обгон, а расходомер  топлива помогает выбрать оптимальную скорость для минимального расхода горючего. Можно останавливаться на привал в любом месте, и вам не понадобится палатка. При разложенных задних сиденьях, ровного пола багажного отделения 2.3х1.5метра, двум взрослым вполне достаточно не только для того чтоб выспаться. Конечно, залазить на нем в дебри не стоит, для оффроуда есть другие машины, но и беспомощным на пересеченной местности его не назовешь. Тахо имеет все атрибуты полноценного внедорожника. Такие как автоматическое подключение переднего моста, или принудительный режим 4х4, и даже пониженный 4х4 с блокировкой всех дифференциалов, и при желании можно полазить по лесу, или по проселке, но без фанатизма, не нужно забывать про массу почти в три тонны, и АКПП которые не любят долгих буксований.  Но для того, чтоб съехать с дороги или перелезть через буераки, вполне достаточно. В конце концов, Тахо не военный джип, а комфортабельный имперский лайнер!
Но это все патетика.
И так. Имеем Шеви Тахо 2004г.в. Продана официалами в апреле 2005. Цвет золотистый, пробег 73тыс. Морда подбитая, придется менять решетку и бампер. Задний правый амортизатор заклинил в верхнем положении, остальные вытекли, заменим. Передок не подключается, починим . Мне всегда было трудно понять, как можно купить машину за два лимонада, поскакать на ней по лесам, жахнуть в морду и бросить ее умирать под навесом. Придется спасать.

Пятидверый кузов на лонжеронной раме. Передняя подвеска торсионная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска- мост на пружинах, так же со стабилизатором. Рулевое управление- редуктор, трапеция, гидроусилитеь. Мотор 8 V-образный 5.3л  Трансмиссия- АКПП 4х, раздаточная коробка имеет четыре режима : 2вд (только задний мост) ; 4вд авто(подключение переднего моста при пробуксовке заднего); 4х4 принудительный; 4х4 пониженный(пониженный ряд плюс блокировка всех дифференциалов).
По порядку. Про задний мост можно сказать одно, не задушишь, не убьешь, как песню красных партизан. Крестовины заднего кардана меняются без выпрессовки (манжеты на болтах ),  минут за двадцать обе. Цена в районе 500р за каждую, вроде как ресурс 100тыс. Судя по прочитанной литературе, их желательно периодически проверять, и шприцевать, хотя бы раз в 20-25тыс. Иначе, если крестовины начнут кусать, можно попасть на хвостовик раздатки, или заднего моста. У меня менять не пришлось. По передку несколько сложнее, шаровые хоть и съемные, и верх и низ, но цена каждой в районе 3тыр. Проще заменить на не оригинальный рычаг в сборе, цена примерно та же, но судя по различным отзывам и статьям, родные ходят неприлично долго, чуть не весь срок службы автомобиля, к тому же легко шприцуются. У меня оказались живые. Обе рулевые тяги и наконечники поменял сразу (хороший не оригинал «SH»), что-то постукивало в рулевом, не стал заморачиваться, в круг вышло 1600р. Амортизаторы в круг обошлись около 8тыр, «AC Delco», официальный поставщик на конвейер GM, по сути, оригинал. Так же были заменены втулки и стойки стабилизаторов в круг, вышло в районе 3тыр. По ходовой части все.
По мотору. Была замечена неровная работа двигателя, явные пропуски зажигания. Снял форсунки, и отвез на стенд. Снимаются просто, откручиваем пластиковую крышку (один винт), сбрасываем давление в топливной рампе (обычный клапан), снимаем рампу (еще два винта), вынимаем, сдергиваем форсунки, и везем на стенд. По дороге заезжаем в совковый магазин, и покупаем два ремкомплекта  для инжектора на ВАЗ. Сеточки и резиновые уплотнители подходят один в один (правда, вам в магазине предложат два варианта, нужно выбрать подходящие по размеру). Час в ультразвуке, и пять часов промывки на стенде, 300р за форсунку, итого выходит в районе 2тыр. Привозим обратно, ставим в обратном порядке (рекомендуется слегка смазать резинки литолом, чтоб вошли легче) и наступает счастье. Так же сразу были заменены свечи. Поставил иридиевые, в районе 300р каждая. Меняются легко, хорошо доступны все, кроме последней (по ходу движения правая, ближняя к салону) ее легче поменять с ямы. Проблема ушла, мотор мурлыкает как котенок.
Нужно отметить высочайшую ремонтопригодность этого аппарата, сказывается родство со свим предком Silverado, фермерским пикапом, на основе которого и построен Тахо. Все предельно понятно, и легко доступно. Кованые рычаги, вечные торсионы, неразрезной задний мост, крепкая рама, простейшая схема подвески, заставляют поверить в ее неубиваемость.
Уважение на дороге выше всяких ожиданий, но стараюсь этим не пользоваться, так как выстраиваю свое время так, чтоб ни куда не спешить. Но при необходимости включаешь поворот, и три ряда останавливаются, чтоб пропустить. Удивительно, но выезжая со второстепенной, зачастую, машины едущие по главной охотно пропускают, аж неудобно!
Но вот, что одолевает, это всегда и везде первый вопрос «сколько жрет?», ЗАДОЛБАЛИ! Интересно, владельцев Х5 тоже мучают этим вопросом, ведь Тахо то ест поменьше Х5ой.
Владею машиной только пару месяцев, и проехал всего 3тыс. Первые впечатления только положительные.  Уровень масла не упал ни на миллиметр, все работает как часы, в морозы заводится сразу, с первых же оборотов. Все необходимые процедуры и работы сделаны, осталось только восстановить функцию включения переднего моста. Прежний хозяин(здоровья ему побольше) поездил по сухому асфальту с заблокированными дифференциалами. Теперь раздатка подключает передний кардан, в мосту тоже актуатор срабатывает, но передние колеса не подрубает. На днях скину редуктор, разберу, а там будет видно. Нужно сказать, что последний месяц у нас идут снегопады, службы уборки не справляются, во дворах глубокий снег, и за это время я ни где не застрял, хотя передок не работает. Машина тяжелая, прет как танк. Конечно, трудно судить о машине, поездив так мало, и не знаешь, что и где вылезет, но будем надеятся..
Продолжение будет.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Судя по комментариям, у нас тут одни филологи.

Так вот, специально для них, поясняю: Имперский, и Императорский, это не одно и то же.

Имперский, в данном случае, это автомобиль, сделанный в империи, и для ее подданных.

Хочу еще раз поделится впечатлениями, по поводу ремонтопригодности Тахо. Про Эксплорер я уже говорил, все не просто доступно, а буквально лежит на поверхности. В Тахо все еще интереснее. Сказываются наработки для военки. Дженерал Моторс , имеет к ВПК и спецслужбам США прямое отношение, тот же Хамер, например, или машины сопровождения, (Тахо, Субурбан)....

, пробег 90 000 км   
   

ну дополнение попозже выложу, пишется уже. а пока фото с новой оптикой.

   

Тут спрашивали, как светит оптика, доволен ли я.. Ну что тут сказать, световое пятно превзошло все ожидания, ровное, яркое, линза есть линза. Конечно, был сразу имплантирован ксенон в цоколь Н1, которым и был награжден новый комплект фар, родные лампочки в ведро, ксеноновые лампы с цоколем Н1 не входили из-за проводка, идущего вдоль колбы новой лампы. Пять минут, и с помощью надфиля, отверстие в обоих фарах расточено, и новые лампы воссели на свой новый трон, как штатные. Так как были оставлены штатные крепления фар, на которых собственно и стояли корректора(здесь при коррекции фара изменяет положение целиком, а не отражатель внутри, как все привыкли), то и по факту, новая оптика корректируется штатно, из салона....

   

поставил диски 18" от финика 56, и резину 28565 18"

вот что получилось

   

Решил поменять светодиоды в задних фонарях. Сонаровские фонари, которые приехали из штатов, и удачно эксплуатируются уже больше полугода, имеют указатели поворота красного цвета(насколько я понял, светодиодных фонарей с желтыми поворотами не бывает в природе).

Были приобретены сверхяркие пираньи с углом 120градусов желтого свечения. Так как снимать стекло довольно проблематично, было принято решение срезать заднюю часть фонаря совершенно варворским способом)) заостренным 100ваттным паяльником)).

После вскрытия пациента были извлечены кишки, заменены красные светодиоды на желтые (в моем случае по 12 штук в фонаре), и успешно имплантированы обратно....

   

УФФФ) ну наконец то зацепил все...

Было желание поменять штатную голову на своем Тахо, но остваить штатный усилок и управление на руле. Проштудировав кучу информации, сделал вывод, что проще будет приобрести соответствующие девайсы для сращивания (спасибо Марату за помощь в приобретении сих устройств) В подключении головы вопросов не возникло. Конечно, пришлось повозится с инсталяцией, Придумать крепления для новой головы на штатные места, немного поработать надфилем ( лицо чуть не входило в окно приборной панели), ну и чуть поработать паяльником....

   
   

Стукнул немножко, капот крыло, фары (по одной не продаются), зеркало и бампер под замену. Благо сам этим занимаюсь, и все это было в наличии. Уже отдал кузовщикам, как починят, сфотаю и отпишусь.

, пробег 150 000 км   

ПРО ДА Ю. Вы не представляете, как мне жаль отказатся от этой машины, это как для казака пристрелить верного коня.. Продаю всвязи с эмиграцией. Не хочу ни чего объяснять. Буквально на этой неделе пришли чички на моего любимого друга.. НУ ВОТ КАК Я ТАМ БЕЗ НЕГГО??? Клею хромовые накладки.. Мою салон... Оттираю грязь после покрасочной камеры( только что забрал).. ставлю оптику.. столько еще хочется сделать для этой машины, а времени уже все меньше и меньше... В понедельник оттдам на замену сальников переднего моста, и замену масел в мостах и раздатке....

, пробег 155 000 км   
, пробег 155 000 км   

Ну вот. Вот и пришло время расстатся с моим Тахо.. Не буду называть причины, скажу только, что дело не в машине, с ней все хорошо, как и всегда. Чуток подтерлось водительское кресло, да подогрев спины водителя я так и не починил. Включается, нагревается, и вырубается. Меня это видимо особо не напрягало, вот руки и не дошли)) функцию то выполняет, хоть и несколько не правильно) Сказать о машине больше нечего, Доставляла только удовольствие, не разу не подвела, не разочаровала. Искренне надеюсь, что и с следующий хозяин будет получать от нее только положительные эмоции....

, пробег 157 000 км   
   

Ну в общем.. Расстался я с Тахо.. Впечатления от машины остались только положительные, и когда новый хозяин на нем уезжал, одолевала меня грусть-тоска, и дабы не впасть в уныние, было принято решение о поездке за новым(для меня новым)) автомобилем. Он уже приобретен, и зовут его Н2. Но об этом уже в другом отзыве). Всем безопасных дорог, и нервов покрепче. За сим откланиваюсь, до новых встреч, как говорится.

, пробег 155 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

и сам бибик!!
1
 
Ответить
Красавец! А с других ракурсов есть фотки?
1
1
Ответить
AllexxG
Кстати вопрос. Почитал отзывы, многие говорят, что свет у амеров не очень. Что скажешь? Мне хоть как фару покупать, вот я и думаю, может сразу что нибудь тюнинговое посмотреть? Типа таких.
 
 
Ответить
Блин мелко получилось...
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
Е2 Е2:
и сам бибик!!
решётка тюненговая у нас в экзисте около 25т.р. стоит
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
всегда 5в40 лил во все авто вроде не чего такого даже и не слышал, летом то, 5в40 самое то. Освещает вроде нормально лутчше чем бывший форд мондео
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
Е2 Е2:
46 мин. назад007007 Адрес: ЧелябинскСообщений: 9 я тут что то не фига не понял про эту электронную подвеску,1. вот у меня она есть ошибка горит значит она не робит? 2. что именно не робит задние и передние аморты? 3. если мне менять амортизаторы то ставить только задние или и передние тоже? 4. есть ли загвозка в их установке 5. передние аморты когда горит ошибка тоже не рабочие получаются или рабочие но с какой-нибудь причудой ошибку смогут идентить только сканером и тогда скажут что не работает из датчиков или компрессор )) аморты писал выше как поглядеть рабочие или нет - внимательно глянь ВСЕ !!!!!АМОРТЫ малейшее следы утечки масла - ПРИГОВОР К ЗАМЕНЕ !!! на задних глянь подушки !! должны быть герметичны и находится под давлением!!(Я ПРОВЕРЯЛ РАБОТУ СИСТЕМЫ так - на заглушенной машине снял воздуш.штуцер с компрессора , доступ со стороны левого зад.колеса , воздух из системы вышел ,зад маш. опустился, одел назат и завел маш.,компр качает попа поднялась)все остальные ошибки связанные с датчиками этой сист. высвечиваются на табло борт комп.ПРОВЕРЬТЕ РАЙД систему !Загвоздки никакой в снятии-установке нет , ну для страховки и самоуспокаения скинь (-) кл. с акб,снимаеш сверху разъемы с амортов , с задних АККУРАТНО сперва фиксаторы а после возд. штуцира. отвернеш гайки вытащиш аморт .
сегодня был в гараже всё облазил, резнки вроде все целые, у меня на правом переднем амортизаторе не был одет "калпачок" видно до меня ещё сломали и на изоленту посадили, а один провод просто тупо болтался, сегодня подсаединил всё как должно быть но тоже на изоленту. Ошибка всё равно горит но вот интересно компрессор то не качает, он всегда отключается когда выползает ошибка или нет?
 
 
Ответить
007007:
всегда 5в40 лил во все авто вроде не чего такого даже и не слышал, летом то, 5в40 самое то.
Зима или лето, для второго индекса вязкости это не важно. Мотор в любом случае до одинаковой рабочей нагревается и температура эта всяко выше атмосферной. Но поверь мне, одно дело слышать, а другое - иметь статистику из обслуживаемых машин. Дизеля с системой comonrail, например, при отступлении от класса вязкости нестабильно работают или вообще не заводятся. На япах частенько клинит муфты. Американские моторы я не знаю, но думаю что не случайно там именно 5-30 рекомендуют. А почему ты именно такой выбор сделал?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
AllexxG:
Зима или лето, для второго индекса вязкости это не важно. Мотор в любом случае до одинаковой рабочей нагревается и температура эта всяко выше атмосферной. Но поверь мне, одно дело слышать, а другое - иметь статистику из обслуживаемых машин. Дизеля с системой comonrail, например, при отступлении от класса вязкости нестабильно работают или вообще не заводятся. На япах частенько клинит муфты. Американские моторы я не знаю, но думаю что не случайно там именно 5-30 рекомендуют. А почему ты именно такой выбор сделал?
не знаю, интуективно ))), 5в30 мне кажется не для нашей среды, когда я звонил узновал промасла на таху мне говорили 5в30 ну или 5в40 я спросил а в чём разниза? ну типо 5в30 по экологичней будет, а 5в40 вроде как нет, цена такая же вот я и взял 5в40 и лью во все машины которые у меня были и есть, даже в мотоциклы заливаю с таким индексом
 
 
Ответить
[ . сегодня был в гараже всё облазил, резнки вроде все целые, у меня на правом переднем амортизаторе не был одет "калпачок" видно до меня ещё сломали и на изоленту посадили, а один провод просто тупо болтался, сегодня подсаединил всё как должно быть но тоже на изоленту. Ошибка всё равно горит но вот интересно компрессор то не качает, он всегда отключается когда выползает ошибка или нет?


007007 ошибка горит из за того что какойто датчик в системе АВТОРАЙД накрылся там их стоит - по одному на каждое колесо итого 4ШТ. и в самом авторайде датчик положения кузова (отвечает за положение авто относительно линии горизонта , КОМПЕРЕССОР может просто умерший быть - тоже ошибка будет, обрыв эл. цепи - ошибка. не гадай у дилеров есть сканер сделай диагностику , у нас 500р. стоит
1
 
Ответить
не знаю, интуективно ))), 5в30 мне кажется не для нашей среды, когда я звонил узновал промасла на таху мне говорили 5в30 ну или 5в40 я спросил а в чём разниза? ну типо 5в30 по экологичней будет, а 5в40 вроде как нет, цена такая же вот я и взял 5в40 и лью во все машины которые у меня были и есть, даже в мотоциклы заливаю с таким индексом
Знаешь, я когда про масла на свою машину узнавал, сделал так - прочитал характеристики масел в инете. Ссылок уже нет, но это сайты крупных торговых контор. Там можно найти найти не только такие характеристики как вязкость, порог горения, щелочное число, но и разъяснения что в хороших маслах преобладает и как они себя в разных условиях ведут.В общем если внимательно читать, правильные выводы сделать не трудно. Ну и выбрать.
Признаться честно, я ни разу не видел продавцов, которые знали бы и могли бы проанализировать характеристики масел. Советуют обычно наобум, или почитав каталог какого нибудь Кастрола. Я как то посетовал продавцу, который рекомендовал мне не помню уже какое масло, что только что залил мобил. На что он мне сказал, что ничего страшного, и что хоть его масло и лучше, но любое масло имеет смазывающие свойства, и можно спокойно ездить до замены, а потом купить у него. Вот так то. Поэтому почитай, вникни, и это будет самый правильный выбор. А в мануалах - рекомендации пишет производитель. Это что нибудь да значит))) Хотя слышал как то и другую точку зрения - если от вечного отнять немножко, всё равно конца не видно будет)))
 
 
Ответить
007007 описываю работу АВТОРАЙДА
1.когда заводиш авто - если в пневмосистеме недостаточное давление вследствии.негерм.или ХРЕН ЗНАЕТ ЧЕГО (Я САМ СПУСТИЛ ВОЗДУХ СНЯВ ВОЗД ШТУЦЕР С АМОРТА ИЛИ КОМПРЕССОРА)то в компрессоре срабатывает клапан и он вкл. компрессор ,при достижении давления в системе 1.5-2.5атм. компр ОТКЛ.
2. МЫ ПОЕХАЛИ - подвеска работает ,колеса крутятся, РУЛЬ ТОЖЕ КРУТИТСЯ - ТАМ ВЕЗДЕ СТОЯТ ДАТЧИКИ И СИСТ. ИХ ПОСТОЯННО ОРПАШИВАЕТ . если едем медленно и по ЯМАМ и крутим РУЛЕМ интенсивно то КОМП. АВторайда ЭТО ПОНИМАЕТ дает сигналы НА АМОРТЫ ЧЕРЕЗ ТЕ КОЛПАЧКИ СВЕРХУ (РАЗЕМЫ)внутри амортов стоят ГИДРОКЛАПАНА ПЕРЕМЕННОЙ производительности и увеличивая или уменьшая пропускную способность клапана СИСТЕМА РЕГУЛИР.ЖЕСТКОСТЬ АМОРТОВ!!!(ПОЭТОМУ ОНИ СТОЯТ ХУ..ВУ ТУЧУ ДЕНЕГ)а компрессор в это время КАЧАЕТ воздух в БАЛОНЫ ЗАД.АМОРТОВ ПОДНИМАЯ ПОПУ БиБиКИ над дорогой !!!!
3.МЫ ВЫЕХАЛИ ИЗ Ж..ПЫ и едем по норм. дороге скорость увеличилась - ТЕПЕРЬ МЫ НЕ КРУТИМ РУЛЕМ и ПОДВЕСКА не клбасится как (ПОДРОСТОК НА ТАНЦПОЛЕ ПОД КИСЛОТОЙ) система ЭТО ТОЖЕ ВИДИТ и СНОВА ДАЕТ СИГН. АМОРТАМ И КОМПРЕССРУ , воздух стравливается ПОПА присядает клапана в амортах прикрываются-АМОРТЫ СТАНОВЯТСЯ жЕсче ВСЕ !!! как ТЫ хочеш найти ГДЕ ТАМ ошибка ???? ЭТО НЕРЕАЛЬНО !!!!ЕСЛИ КОМПР. можно протэстить САМОМУ то СИСТЕМУ с ее Ху..ОЙ ТУЧЕЙ ДАТЧИКОВ НЕ ПРТЭСТИТЬ без СКАНЕРА !!!
 
 
Ответить
он всегда отключается когда выползает ошибка или нет?

ОН САМ и ЕСТЬ ОШИБКА !!!!ЕСЛИ СГОРЕЛ!!!
 
 
Ответить
AllexxG:
Кстати вопрос. Почитал отзывы, многие говорят, что свет у амеров не очень. Что скажешь? Мне хоть как фару покупать, вот я и думаю, может сразу что нибудь тюнинговое посмотреть? Типа таких.
У меня колхозный ксенон стоял , в свете последних решений ГИБДД (борьба с левым ксеноном ) я его деинсталировал)))просто ставиш лампочки не 55ватт а 65ватт в ближний свет !!! я думаю хватит у меня 55 стоят хватает!! на фото ОПТИКА линзованяа((( ТЕБЕ РЕШАТЬ с чем ездить )))
 
 
Ответить
по поводу выбора масла ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИНСТРУКЦИИ ))) ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ТАМ НЕ УКАЗАН КОНКРЕТНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ !!!по поводу европейских производителей ничего против не имею НО езжу на валволине 5W30 )))просто там у меня скидка 15%
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
Е2 Е2:
007007 описываю работу АВТОРАЙДА1.когда заводиш авто - если в пневмосистеме недостаточное давление вследствии.негерм.или ХРЕН ЗНАЕТ ЧЕГО (Я САМ СПУСТИЛ ВОЗДУХ СНЯВ ВОЗД ШТУЦЕР С АМОРТА ИЛИ КОМПРЕССОРА)то в компрессоре срабатывает клапан и он вкл. компрессор ,при достижении давления в системе 1.5-2.5атм. компр ОТКЛ.2. МЫ ПОЕХАЛИ - подвеска работает ,колеса крутятся, РУЛЬ ТОЖЕ КРУТИТСЯ - ТАМ ВЕЗДЕ СТОЯТ ДАТЧИКИ И СИСТ. ИХ ПОСТОЯННО ОРПАШИВАЕТ . если едем медленно и по ЯМАМ и крутим РУЛЕМ интенсивно то КОМП. АВторайда ЭТО ПОНИМАЕТ дает сигналы НА АМОРТЫ ЧЕРЕЗ ТЕ КОЛПАЧКИ СВЕРХУ (РАЗЕМЫ)внутри амортов стоят ГИДРОКЛАПАНА ПЕРЕМЕННОЙ производительности и увеличивая или уменьшая пропускную способность клапана СИСТЕМА РЕГУЛИР.ЖЕСТКОСТЬ АМОРТОВ!!!(ПОЭТОМУ ОНИ СТОЯТ ХУ..ВУ ТУЧУ ДЕНЕГ)а компрессор в это время КАЧАЕТ воздух в БАЛОНЫ ЗАД.АМОРТОВ ПОДНИМАЯ ПОПУ БиБиКИ над дорогой !!!!3.МЫ ВЫЕХАЛИ ИЗ Ж..ПЫ и едем по норм. дороге скорость увеличилась - ТЕПЕРЬ МЫ НЕ КРУТИМ РУЛЕМ и ПОДВЕСКА не клбасится как (ПОДРОСТОК НА ТАНЦПОЛЕ ПОД КИСЛОТОЙ) система ЭТО ТОЖЕ ВИДИТ и СНОВА ДАЕТ СИГН. АМОРТАМ И КОМПРЕССРУ , воздух стравливается ПОПА присядает клапана в амортах прикрываются-АМОРТЫ СТАНОВЯТСЯ жЕсче ВСЕ !!! как ТЫ хочеш найти ГДЕ ТАМ ошибка ???? ЭТО НЕРЕАЛЬНО !!!!ЕСЛИ КОМПР. можно протэстить САМОМУ то СИСТЕМУ с ее Ху..ОЙ ТУЧЕЙ ДАТЧИКОВ НЕ ПРТЭСТИТЬ без СКАНЕРА !!!
т.е на данный момент у меня получается что **** опущена, и все амотры сделаны в положение "Жестко"?
Это может быть у вас приехал загнал машину отдал пять сотен и впорядке, в нашем джемире такая тема не прокатывает. Очередь потом скажут фиг знает чё это такое и начнут методом тыка за твой счёт это всё делать.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
AllexxG:
ну если смотреть в книжеку по тахе, то там написано какое масло лит при опрделённых температурах в конкретном месте т.е если вы облодатель шевролет тахо в Сургуте то вы точно зимиой не будете заливать 5в40 или 5в30 а будете лить с индексом "0", а если вы житель австралили то уж тожно не будете лить 5в30, хотя он рекомендован производителем. Инет я читал щелочное число и индекс горения видел и знаю что это такое, поэтому и выбрал масло шел ьак как не был вкурсе какое масло было залито до меня, а у шела самое большое шелочное число и болие или менее индекс испоряемости. И всё равно 5в30 мне кажеться это для новых движков, а для года 2003 пробек в 78 т.км. это смешно т.е. моё решение и было залить 5в40 ну и конечно интуиция ))) А вопрос про масло был поставлен такой, не с каким индексом вы льёте масло, а какой марки. Потом про то что рекомендует производитель. Коробка на тахе ещё 80 годов, а производитель говорит лить декстрон 6 как я и писал выше, тогда его вобще не было!
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
"а для года 2003 пробек в 78 т.км." это я про то что пробег явно смотан
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Эт уже не отзыв, эт ФОРУМ!!!!))))) Прикольно....)))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
4
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
351:
Эт уже не отзыв, эт ФОРУМ!!!!))))) Прикольно....)))
А чем это плохо? Значит авто людям интересно!
Кстати: четыре дня назад под отзывом было 3 объявления о продаже, а сегодня 1 - наводит на размышления.
а ты совестлив?
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
И последний купили!
а ты совестлив?
 
 
Ответить
351:
Эт уже не отзыв, эт ФОРУМ!!!!))))) Прикольно....)))
Зато здесь я для себя инфы почерпнул больше, чем на всех джипперских форумах! И самоопределился в сторону Тахо тоже))) Так что автору - не просто зачёт, а БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО!)))
1
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
я ж не против, я не считаю, что это плохо)))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
т.е на данный момент у меня получается что **** опущена, и все амотры сделаны в положение "Жестко"?Это может быть у вас приехал загнал машину отдал пять сотен и впорядке, в нашем джемире такая тема не прокатывает. Очередь потом скажут фиг знает чё это такое и начнут методом тыка за твой счёт это всё делать.

т.е на данный момент у ТЕБЯ АМОРТЫ ВПОЛОЖЕНИИ - Н И Г Д Е (или ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ) !!!! т.к. вся систеиа НЕРАБОТОСПОСОБНА !!! из за мертвого компессора и видимо из за половины мертвых датчиков))))
 
 
Ответить
vagovod:
А чем это плохо? Значит авто людям интересно!Кстати: четыре дня назад под отзывом было 3 объявления о продаже, а сегодня 1 - наводит на размышления.
да но МАШИН сей продают в МОСКОВИИ (((( у меня друг с московии хамяка2 взял 2004г. И ПОЕХАЛ ДЕЛАТЬ ПОДВЕСКУ ((((( ППЦ ПОЛОВИНА ГАЕК БОЛТОВ НЕ ОТКРУЧИВАЮТСЯ !!!! БОЛГАРКОЙ И ЗУБИЛОМ МУЧИЛИ ((( Лужков там что на дороги серную кислоту льет ))))???
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Е2 Е2:
все именно так, када авторайд не работает, аморты в положении ""их НЕТУ"")))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
бл* в субботу сниму передний амортизатор пока сам не увижу не поверю))), а ни там что типо магнитные? Тут решил крестовины прошприцивать зализаю под днище, штуцеров то нету)) ну думаю надо всё равно снять посотреть, снял посмотрел, как новые! но вот пыльники на гранатах надо менять дубовые и в трещинах, значит точно в гараже год стояла
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
351:
все именно так, када авторайд не работает, аморты в положении ""их НЕТУ"")))
прочитал твой опыт про замену лампочек в приборке и вспомнил такую ситуацию у меня тоже не горели лампочки возле тахометра и чё то я с дуру ударил по приборке сверху и они зажглись)))) кстати у кого стоит в тахе сигналка с запуском?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
а вот вопорос замечено зимой и не всегда, при включении подогрева попы и спинки в положение "3" т.е в максимум, у водителя и пасажира. Через пару секунд подогрев вырубается, если ставишь каждому по миниму в "1" положение, то робит нормально, иногда робил в таком алгоритме: главное что бы у всех не сразу было "3" положения.
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
007007:
бл* в субботу сниму передний амортизатор пока сам не увижу не поверю))), а ни там что типо магнитные? Тут решил крестовины прошприцивать зализаю под днище, штуцеров то нету)) ну думаю надо всё равно снять посотреть, снял посмотрел, как новые! но вот пыльники на гранатах надо менять дубовые и в трещинах, значит точно в гараже год стояла
ПОЧЕМУ МАГНИТНЫЕ????))))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
007007:
а вот вопорос замечено зимой и не всегда, при включении подогрева попы и спинки в положение "3" т.е в максимум, у водителя и пасажира. Через пару секунд подогрев вырубается, если ставишь каждому по миниму в "1" положение, то робит нормально, иногда робил в таком алгоритме: главное что бы у всех не сразу было "3" положения.
Какой то нагреватель(один из четырех) помирает, скорее всего водительская спинка.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
351:
ПОЧЕМУ МАГНИТНЫЕ????))))
ну а как ещё спереди на амортизаторы походит только один датчик с двумя продками больше там не чего нет, эти пропода идут к датчику положения кузова соответствено я и думаю что они магнитные. В экзист заходил они чё то понять не могут, пробивают по вин говорят что у меня там должны быть обыкновенные амортизаторы))), я делать конечно эту подвеску не буду поставль обыкнавенные аорты и всё!)). Ты мне что то пообещал трихнуть подвеску и подумать вместе что там может стучать и как то забыл про это!)) Или как говорят обещенного 3 года ждут)))
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Да тряхнем, не вопрос. пишите в аську, пересечемся, договоримся.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
А теперь подскажите пожалуйста счастливому обладателю, где номера рамы и двигателя искать?)))
 
 
Ответить
кстати у кого стоит в тахе сигналка с запуском?
В чём вопрос то? И какая у тебя сигналка?
 
 
Ответить
AllexxG:
А теперь подскажите пожалуйста счастливому обладателю, где номера рамы и двигателя искать?)))
у меня номера двигателя НЕТ Б/Н !!! но может находится СНИЗУ на пластине между АКПП иДВИГ. с левой стороны ДОСТУП ТОКА СНИЗУ гляди за выхлопную трубу она его перекрывает ((( на раме с правой строны СМОТРИ СО СТОРОНЫ подножки за подножкой ))
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
AllexxG:
А теперь подскажите пожалуйста счастливому обладателю, где номера рамы и двигателя искать?)))
на этакаду заганяй и с низу между коробкой и движком слева номер, да гаеры должны знать где находится
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
AllexxG:
в том что может ли машина не заводиться из-за сигналки, т.е. заводится и сразу глохнет. Почему то эти проблемы появились после установки сигнлки. Сегодня кстати машина уехала на эвакуаторе в сервис где мне ставили сигнлку
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
Е2 Е2:
у меня номера двигателя НЕТ Б/Н !!!
интересно, а сколько у тебя тогда лошадей в ПТС?)))
 
 
Ответить
007007:
интересно, а сколько у тебя тогда лошадей в ПТС?)))
ЭТО - СИКРЕТИК ))))
 
 
Ответить
И категория А/М тож СИКРЕТИК))
 
 
Ответить
007007:
AllexxGв том что может ли машина не заводиться из-за сигналки, т.е. заводится и сразу глохнет. Почему то эти проблемы появились после установки сигнлки. Сегодня кстати машина уехала на эвакуаторе в сервис где мне ставили сигнлку
c сигналкой меня диллеры сразу обломили (( НИ ЗАКАКИЕ ДЕНЬГИ СТАВИТЬ НЕ БУДЕМ ! нам типа проблем не надо лишних с электрикой , глюки будут частые и практически непобидимые.
 
 
Ответить
007007 ты я так понял АМОРТЫ решил припарировать ? или я ошибаюсь ?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
Е2 Е2:
c сигналкой меня диллеры сразу обломили (( НИ ЗАКАКИЕ ДЕНЬГИ СТАВИТЬ НЕ БУДЕМ ! нам типа проблем не надо лишних с электрикой , глюки будут частые и практически непобидимые.
теперь понятно всё вобщем надо снимать мнее нафиг и ставить обратно как всё было
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
Е2 Е2:
007007 ты я так понял АМОРТЫ решил припарировать ? или я ошибаюсь ?
всмысле припарировать? я их просто на обыкнавенные заменю а которые целые выставлю напродажу через инет и усё))
 
 
Ответить
007007:
в том что может ли машина не заводиться из-за сигналки, т.е. заводится и сразу глохнет. Почему то эти проблемы появились после установки сигнлки. Сегодня кстати машина уехала на эвакуаторе в сервис где мне ставили сигнлку
Я ещё спрашивал какая сигналка))) Такие глюки в подавляющем числе случаев означают неправильное подключение. Сигналка имеет способность определять что машина завелась следующим образом:
- по тахометру - обороты пошли вверх, она понимает что машина завелась и переходит в режим работы по таймеру
- по напряжению - когда напряжение с генератора достигает определённого значения - включается таймер
- по датчику давленю масла
Описанная проблема возникает чаще всего при подключении по второму и третьему варианту, либо когда определение подключено неправильно(не в ту цепь) Если подключение правильно, то - сигнал с генератора может запаздывать(либо с датчика), поэтому сигналка считает что машина не завелась и выключает зажигание. В небольшом числе случаев бывает неисправен блок сигналки (очень редко, в моей практике - не больше 5%) Если у тебя определение подключено не по тахометру - пусть подключат к нему. В подавляющем числе случаев проблема уходит. Что касается дилеров - у нас профессиональных нет, может и у вас тоже. Поэтому попробуй найти грамотного автоэлектрика. Мы устанавливали сигналки с запуском даже на рено логан который заводится с кнопки (при отсутствии ключа как такового в принципе, вместо которого электронная карта)и никаких нареканий. С такими не то что дилеры, а многие серьёзные установочные центры не связываются. Поэтому повторюсь - найди ГРАМОТНОГО автоэлектрика. В таких Тахо максимум кан-шина. Это значит, что проблем быть не должно! Просто электрик должен понять алгоритм и правильно подключиться. Для специалиста это НЕ проблема!!!
1
 
Ответить
Е2 Е2:
И категория А/М тож СИКРЕТИК))
За подсказку спасибо))) Лошадей 288, категория "В". А у тебя по другому? Тогда расскажи как снизить налоги, а то транзиты, говорят, нынче подорожали((( Или ты всё платишь?

007007 спасибо за подсказку))) у нас гайцы ленивые, номера протирать заставляют))), а искать не любят)))
 
 
Ответить
Е2 Е2:
у меня номера двигателя НЕТ Б/Н !!! но может находится СНИЗУ на пластине между АКПП иДВИГ. с левой стороны ДОСТУП ТОКА СНИЗУ гляди за выхлопную трубу она его перекрывает ((( на раме с правой строны СМОТРИ СО СТОРОНЫ подножки за подножкой ))
У меня почти такой))) Поободрался только))) Скоро сделаю ему подарок - будет как новый!!!)))
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Все верно. Сигнал на могих амерах с генератора идет с задержкой. Нужно це******к тахометру. Себе сначала думал поставить, но пока не созрел. Родная надежнее будет.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
351:
Все верно. Сигнал на могих амерах с генератора идет с задержкой. Нужно це******к тахометру. Себе сначала думал поставить, но пока не созрел. Родная надежнее будет.
Кстати верно, родная надёжнее. Просто потому, что для функции автозапуска требуется обойти иммобилайзер(штатную). Это значит, что машина фактически без охраны. В режиме автопрогрева там вообще кроме концевых выключателей ничего не работает. Так что если сигналку кодграббером обмануть, езжай куда хошь. Но как правило. ставят их в основном ради функции автозапуска и экранчика на брелке)))

А у меня очередная просьба - может кто нибудь выложить подробные фотки подкапотного слева и справа, да со всех ракурсов в общем? Сдаётся мне изменения в моей конструкции присутствуют)))Хочу всё штатно сделать)))
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
я смогу тебе только в субботу выложить
 
 
Ответить
007007:
я смогу тебе только в субботу выложить
Спасибо, выкладывай, я не тороплюсь)))
 
 
Ответить
ПИ..дец ,с пневмой глюки после мойки ((( гдето опять воздух травит (( УБЬЮ ЕЕ ****У!!!задней траверсой что под бампером на безобидной кочке как УЕ...ся блин , не охота снова в компессор лезьть аж жуть.

А по поводу налогов))) двигло реально Б/Н ,в ПТС автоторовском 299 коников ,категория В,все ЭТО БЫЛО)))
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Е2 Е2:
ПИ..дец ,с пневмой глюки после мойки ((( гдето опять воздух травит (( УБЬЮ ЕЕ ****У!!!задней траверсой что под бампером на безобидной кочке как УЕ...ся блин , не охота снова в компессор лезьть аж жуть.А по поводу налогов))) двигло реально Б/Н ,в ПТС автоторовском 299 коников ,категория В,все ЭТО БЫЛО)))
Скидывать фишки на компрессоре, ВСЕ, чистить, набивать смазкой. А вообще, система жуть, конечно. Особенно аморты со своей магнитной жидкостью, у которой расползаются все параметры от времени и изменения температуры. Покупаешь аморты за непонятные деньги, а они, работают как должны. пол года от силы. Идея конечно изящная, но исполнение ужас.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
351:
Скидывать фишки на компрессоре, ВСЕ, чистить, набивать смазкой. А вообще, система жуть, конечно. Особенно аморты со своей магнитной жидкостью, у которой расползаются все параметры от времени и изменения температуры. Покупаешь аморты за непонятные деньги, а они, работают как должны. пол года от силы. Идея конечно изящная, но исполнение ужас.
СПС ЗА СОЧУСТВИЕ Я СМАЗКОЙ КОМПР НЕ НАБИВАЛ ,просто почистил ??????
куда ее там пихать ???
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Любую чистую смазку, типа циатима, пофиг какую. прямо в разъемы. Предотвратит окисление контактов, и воду не пустит.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
351:
Любую чистую смазку, типа циатима, пофиг какую. прямо в разъемы. Предотвратит окисление контактов, и воду не пустит.
ок !тож думаю в воде проблема ,галюны после мойки начались ..лять неохота та как под машину лезть(((
 
 
Ответить
А закажу к я лифт комплект , аморты новые обычные, пружины задие простые и резину зубастую )))харе бибику асфальт в городе топтать ,поеду на нем грязь месить а то чета он закапризничал )))
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Аморты для лифта длиннее. Ранчо делает(5000 серию в том числе). Почитайте про особенности Ранчо серии 5000. Просто наберите в яхе, может заинтересует. Дороже оригтнала рублей на 500 всего, а эффект от них интересный.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
351:
Любую чистую смазку, типа циатима, пофиг какую. прямо в разъемы. Предотвратит окисление контактов, и воду не пустит.
Дико извиняюсь, но спешу поправить, как имеющий отношение к ремонту электрооборудования.
Смазка должна быть НЕ любая, а специальная, не проводящая ток и химически неактивная.
Должна продаваться в любом приличном магазине. У нас стоит 80р за тюбик длиной с пальчик, продавцы откликаются на вопрос "дайте смазку для разъёмов"))) Смазки с добавлением графита например противопоказаны т.к. К.З. обеспечено. Задача смазки - не допустить поступлене воздуха и влаги.
1
 
Ответить
Е2 Е2:
А закажу к я лифт комплект , аморты новые обычные, пружины задие простые и резину зубастую )))харе бибику асфальт в городе топтать ,поеду на нем грязь месить а то чета он закапризничал )))
Поделись потом результатами))) Я тоже такое сделать хочу, но любой тюнинг под бездорожье (даже установка 33х зубастых колёс без лифта вместо штатных 31) до сих пор приводил к некоторой утрате дорожных качеств. Шум и расход не в счёт. Эксперименты ставил на патруле, сотке, паджере. Может нужно особо отнестись к профилю резины, жёсткости амортов, вылету дисков. Но пока так.
 
 
Ответить
Е2 Е2:
А по поводу налогов))) двигло реально Б/Н ,в ПТС автоторовском 299 коников ,категория В,все ЭТО БЫЛО)))
А куда делось? Или точнее как?))) У меня тоже Б/Н.
 
 
Ответить
AllexxG:
А куда делось? Или точнее как?))) У меня тоже Б/Н.
на америкосах как правило нет номера на двигле , т.к. они двигатель не считают агрегатом достойным внимания в виде присвоения ЕМУ номера, считают его запчастью, НО это мои предположения )))
птс,стс утрата и восстановление , и ЧТО ТО...... напутали с категорией и КОНИКАМИ ))))
1
 
Ответить
авторайд очнулся ))) все ок !!! может типа так надо ((( раз в неделю мне кровь сворачивать своими причудами (( в СРЕДУ С..КА вечаром здувает зад аморты а на след день накачивает их и снова до среды до четверга все ГУТ (среда у него банно-моечный день)?
кто может что прояснит ? или я его УБЬЮ (авторайд в смысле)
2
 
Ответить
Е2 Е2:
авторайд очнулся ))) все ок !!! может типа так надо ((( раз в неделю мне кровь сворачивать своими причудами (( в СРЕДУ С..КА вечаром здувает зад аморты а на след день накачивает их и снова до среды до четверга все ГУТ (среда у него банно-моечный день)?
кто может что прояснит ? или я его УБЬЮ (авторайд в смысле)
Авторайд убей,пока сам не сдох, продай б/у з/ч и купи резину зубастую!)))
 
 
Ответить
Авторайд убей,пока сам не сдох, продай б/у з/ч и купи
резину зубастую!)))
нанеси так сказать упреждающий удар !!я в полушаге от этого(((
блин фильтра в бибике салонного нет , зимой пох... а ща чувствуется((( пылища в городе хуже чем на грунтовке когда за караваном фур едеш((эт я запишу как минусик ТАХу !!
 
 
Ответить
Е2 Е2:
Это я думаю доработать можно.Если в воздуховод под панелью нельзя врезаться, то на забор наверняка можно придумать. Надо изучить. Я пока не озадачивался, но на япах делали.
1
 
Ответить
фотки лови.
после майских празников погоню бибик на шумоизоляцию салона , заодно погляжу када можно салон.фильтр врезать , думаю не проблема , вроде в компл для канады есть салонник , значит и место под него с системе должно быть.
1
 
Ответить
еще фото
1
 
Ответить
фотки
1
 
Ответить
Е2 Е2:
еще фото
Спасибо, понял что у меня точно не так. Радиатор "левый" и воздухан, возле аккума тоже колхоз. Можешь перед поподробней? Чтобы в кадр побольше попало? Пространство от мотора до передней планки кузова. У меня слева от брызговика какая то железяка за аккумом идёт в направлении движка. Не прикручена ни к чему. Воздухан круглый, а вверху типа заборника что то отломано. Мне походу весь перед переделывать.
1
 
Ответить
ок.
завтра ,ща уже темно , да и на стоянку по грязи пилить лениво.
ппц !!!бенз. вообще г..но стал ))) заправляюсь на фирм. сети нашего ачинского завода , пару тонн талонов плачу безналом и нет головной боли ))) а тут заметил детонация в моторе идет когда газу подкидываеш((( на другой азс залился все гут!!во ***.шники ((( ..ять талонов этих еще 1500л. с хвостом осталось(((
1
 
Ответить
АКБ тут тоже не родная , я сам менял, родная с боковыми клемами ,стоит х..ву тучу денег (((
 
 
Ответить
Е2 Е2:
ок.
завтра ,ща уже темно , да и на стоянку по грязи пилить лениво.
ппц !!!бенз. вообще г..но стал ))) заправляюсь на фирм. сети нашего ачинского завода , пару тонн талонов плачу безналом и нет головной боли ))) а тут заметил детонация в моторе идет когда газу подкидываеш((( на другой азс залился все гут!!во ***.шники ((( ..ять талонов этих еще 1500л. с хвостом осталось(((
У нас как то 98 в бочку к 80му слили, во ПАЗики гоняли))) Правда потом скандал был, поскольку не все трудовой день выдержали)))Может и у вас какое нибудь недоразумение... Так что не огорчайся, может оставшиеся в удовольствие прокатаешь!)))А так вообще у нас лукойл не плох, у вас он есть?
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
Е2 Е2:
АКБ тут тоже не родная , я сам менял, родная с боковыми клемами ,стоит х..ву тучу денег (((
у нас 3400, корейская
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
у меня знакомый на 80 ездил иной раз на тахе, говорит не чё переваривает ))
1
 
Ответить
нет лукойла нет, гапром нефть(омский нпз)92й 21-50р., юкос(ачинск нпз)92й 21-50р.,магнат(сургут нпз)92й 21-30р., вы поближе к цивилизации)))зато у нас япы и запчасти на них дешевле ,БЫЛИ((((
007007:
у нас 3400, корейская
от6000р.в зависимости от производителя((
1
 
Ответить
в качестве профилактики промою еще топливные форсунки,(загаженные форсунки,бедная смесь,детонация в моторе), бенз наш неочень совсем (( ошибка не горит по мотору ,датчики детонации в норме , свиду тоже все норм , хорошо хоть бывший юзер мотор ни мыл никогда)))
1
 
Ответить
Е2 Е2:
в качестве профилактики промою еще топливные форсунки,(загаженные форсунки,бедная смесь,детонация в моторе), бенз наш неочень совсем (( ошибка не горит по мотору ,датчики детонации в норме , свиду тоже все норм , хорошо хоть бывший юзер мотор ни мыл никогда)))
Форсунки мыть лучше со снятием, но не в ультразвуке (если у вас так делают) Щелчок чистой форсунки должен быть звонким (грязная звучит тише и глухо) если надо, расскажу пошагово. Ультразвуком не мой!
Омский у нас вроде неплох, у вас как?
 
 
Ответить
омский вроде лучший из того что есть у нас , моют ультразвуком у нас дофига кто , скажи как мыть подробно , если не внапряг.
фотки лови.
 
 
Ответить
Е2 Е2
Ультразвуком мыть НЕ рекомендую потому, что
- зачастую вместе с разрушением отложений происходит разрушение внешнего покрытия запирающей иглы форсунки.
- В процессе работы на рабочей поверхности иглы образуются микродефекты, которые забиваются карбоновыми отложениями. При промывке ультразвуком ВСЕ отложения убираются, в том числе и те, которые закрывали эти дефекты. В результате идеально чистая форсунка часто начинает лить.
Мыть форсунки без снятия НЕ рекомендую, потому что - если есть отложения в топливной рейке, то они частично остаются на приёмной сеточке форсунки, забивая её, а сами форсунки в большом числе случаев просто не отмываются, зато кислородники после этого часто сдыхают (т.к. не всё успевает сгорать в камере сгорания, и часть адской смеси попадает на них). Даже если кислородники не сдохли, и машина поехала чуть лучше, эффект далеко не такой, как при мытье со снятием.
Поэтому - форсунку нужно снять, отмочить минут 30 в очистителе (хорошо моет очиститель карбюраторов KV(фиолетовый баллон), JOHNSENS(жёлтый баллон) - только не бери российский очиститель(не моет, только воняет). WINNS, BG тоже хорошие, но я их не видел в баллонах. После того как отмочил, на трубку баллона одеваешь резиновую насадочку (из подручного материала, что то вроде резинового колпачка - чтобы по сторонам поменьше разбрызгивать), другим концом насадочку одеваешь на форсунку, подаёшь на неё напряжение чтобы открылась, и брызгаешь. Брызгаешь попеременно раз по 10 в обоих направлениях (в приемную сеточку и со стороны распылителя, игла в этот момент открыта). После промывки когда щёлкаешь иглой звук должен быть чёткий, звонкий.
Перед установкой нелишним будет заменить резиновые уплотнительные кольца (не обязательно от Тахо, можно от тойоты или ещё чего нибудь, которые подходят)
Спасибо за фотки)))
1
 
Ответить
Спасибо за инструкцию, попробую .
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
вчера ездил в дереыню там дорого вся в заплатках, блин ехать вобще не возможно как в грузавом авто едешь это из за того что аортизаторы не работают? Интересно они от газели подходят))
 
1
Ответить
Е2 Е2:
Спасибо за инструкцию, попробую .
Забыл сказать, распылитель снаружи тоже наверняка весь в нагаре будет, что даже дырочек не видно. Его после отмачивания нужно мягкой кисточкой отмыть.А потом уже брызгать. Но это, думаю, ты и сам бы догадался)))
 
 
Ответить
007007:
вчера ездил в дереыню там дорого вся в заплатках, блин ехать вобще не возможно как в грузавом авто едешь это из за того что аортизаторы не работают? Интересно они от газели подходят))
Смотря какие ощущения. У меня тоже не работают, но в кузов только на больших неровностях пробивает. Думаю, что пружины тоже пожёстче нужны. А вот насчёт газели х/з, она ведь рессорная. Основную нагрузку в обычной подвеске на себя всё же пружины или рессоры берут. Аморты в основном для гашения раскачки стоят.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
слушайте, а какое давление в шинах должно быть (зад, перед)?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
AllexxG:
Смотря какие ощущения. У меня тоже не работают, но в кузов только на больших неровностях пробивает. Думаю, что пружины тоже пожёстче нужны. А вот насчёт газели х/з, она ведь рессорная. Основную нагрузку в обычной подвеске на себя всё же пружины или рессоры берут. Аморты в основном для гашения раскачки стоят.
погоди амортизатор помойму гасит вибрацию, удары и т.д
 
 
Ответить
007007:
слушайте, а какое давление в шинах должно быть (зад, перед)?
2.2 вкруг.
 
 
Ответить
007007:
погоди амортизатор помойму гасит вибрацию, удары и т.д
тема про аморты интересная )))долго обсуждать можно, они разные бывают, самые простые маслянные гасят только ход отбоя (ход сжатия на ся берет рессора , пружина , торсион и т.д.)газомаслянные- ход отбоя + частично ход сжатия И.Т.Д. не хватит времени описывать, прямое НАЗНАЧЕНИЕ АМОРТА ГАСИТЬ КОЛЕБАНИЯ НЕПОДРЕССОРИНЫХ МАСС АВТО.
аморты от газели пожалуй слабоваты будут (((хотя приколхозить можно
я бы посоветовал от чего покрупнее БЫЧОК например.))))
 
 
Ответить
A а если ОТ ПАЗ-3205 аморты впихать вааще спорткар будет))))
1
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
а нафига все это?? родные по 2тыр стоят, какой смысл колхозить? Я себе ранчо ставить буду.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
2
 
Ответить
людиииии!!!! несчастье обрушилось на мою седую голову ((((перпаивая самостоятельно моторчик спидометра я уничтожил индикатор(PRND321)(дай дуруку стеклянный .уй он его сломает и еще руки порежит , ВСЕ ТАК И ВЫШЛО),вааще не горит((( чего делать????
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
351:
а нафига все это?? родные по 2тыр стоят, какой смысл колхозить? Я себе ранчо ставить буду.
а ссылочку моно?))
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
а туда впаять дидоы нельзя и отдельно что бы на них питание было подано, но через тот же тумблер включения света фар. Я думаю там электронику один день и всё будет готово.
 
 
Ответить
Е2 Е2:
A а если ОТ ПАЗ-3205 аморты впихать вааще спорткар будет))))
Аморты гасят резкие колебания. Но нагрузку держат пружины. Аморты делают резкое сжатие более плавным. Если пружины убрать, машина ляжет, а на первой кочке аморты сломаются. Поэтому если пружины слабые, на аморты нагрузка больше, а их ход короче. Поэтому их пробивает. С нормальными пружинами аморт до отбойника срабатывает очень редко. Аморты бывают одно и двух ходовые( вверх и вниз с большим сопротивлением, либо только вниз с большим), поэтому что там у газели х/з... Но для устранения валкости по любому нужны двухходовые.
 
 
Ответить
Е2 Е2
Я про пружины в сравнении с пневмоподвеской сказал. Там пружина слабее потому что подушка есть. которая ей нагрузку держать помогает. Колебания везде аморт гасит.
Так что про то, зачем аморты нужны не спорю.)))
А если у 007007 на кочках пробивает до отбоя, то пружины тоже нужны сильнее.
 
 
Ответить
"Но для устранения валкости по любому нужны двухходовые."
ИЛИ живой АВТОРАЙД )))))
что мне с PRND321 делать кажите лучше???((
там не лампочки и не светодиоды а типа Элсиди или ЖК какая то пакость )))
 
 
Ответить
меня всегда интересовал вопрос, во сколько бюджетный внедорожник на подобе эксплолера или блейзера обходится по деньгам в месяц, вроде бы кажется американские трактора, дешовые в обслуге и прочее, а как читаеш отзывы кажется что у владельцев зарплаты под 70 тыс, из них по 20 в месяц на машину уходит :((

сам брежу эксплолером, перечитал все форумы, но что то в сознании говорит что по деньгам его не потянуть
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Е2 Е2:
"Но для устранения валкости по любому нужны двухходовые."ИЛИ живой АВТОРАЙД )))))что мне с PRND321 делать кажите лучше???((там не лампочки и не светодиоды а типа Элсиди или ЖК какая то пакость )))
там газоразрядный(если рестайл) либо ЖК(на дорестайле. А как сломал то? разбил, или чего?
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
007007:
а ссылочку моно?))
зад RS5262 перед RS5265. Вбивай в экзист, и будет счастье. Тока передних в России счас таких нет не у кого, заказал из штатов через знакомых.но на перед можно оригинал поставить AC Delco 560-216, они есть. Просто я хочу именно ранчо.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Тахо.
Посмотреть всё о Шевроле Тахо
Запчасти на двигатель VORTEX в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Тахо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром