Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2005

Шевроле Тахо 2005 — отзыв владельца

, Челябинск
146899
1051
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1710
голосов
4.9
5 — 1626 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5300 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Название: LT
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: светлый
Салон: Бортовой компьютер, полный электропакет, 4подушки безопасности, подогрев сидений, подвижный педальный узел.
Ходовая часть: АБС
Двигатель: V8 300 л.с. инжектор
Имперский лайнер.
Какие ассоциации приходят на ум, когда вы слышите о Шеви Тахо, или видите этого чрезмерно огромного неповоротливого  мастодонта в энергичном потоке шустрых, маневренных городских автомобилей?  Слишком огромный, с непомерным расходом и слишком дорогой по запчастям и вообще в обслуживании? Трудно управляемый? Непрактичный?  Неудобный? Не нужный в быту,  финансовая кабала для своего хозяина? А так ли все это? Ведь зачастую на наше отношение к чему либо, определяют стереотипы, навязанные нам обществом и социумом. Догмы, которые выливаются на нас гниющими потоками с голубых экранов зомбоящиков, оккупировавших наши дома и неокрепшие умы наших детей, быть может, все дело в восприятии?
Огромный?, или вместительный?? А такой ли уж непомерный расход(10-12трасса, 19-23город)? А так ли уж высоки цены на запчасти и обслуживание, как принято думать? А действительно ли он  так плохо управляется, как может показаться? Да и что есть практичность? Мы обустраиваем жилище, покупаем удобную мебель, красивую одежду, хорошее постельное белье, туалетную бумагу с запахом клубники. Для чего? Разве это практично? НЕТ! Но мы получаем от этого УДОВОЛЬСТВИЕ! Давайте задумаемся, для чего мы живем? Для того, чтобы сказать «У МЕНЯ РАСХОД ШЕСТЬ ЛИТРОВ!»? Нет, в итоге живем мы исключительно ради эмоций! На хорошем диване хочется отдохнуть, красивая одежда придает уверенность, на хорошем белье приятно спать, и, черт возьми, просто нравится запах клубники!  
  Давайте попробуем подойти к этой машине поближе. Своеобразный, с  чисто американской харизмой, абсолютно ИМПЕРСКИЙ автомобиль, который всем своим видом, и внутренним убранством говорит, посмотрите, ВОТ Я КАКОЙ!  Большой? Да! Но не безобразно огромный, как тот же навигатор или субурбан, напротив!  Его крепко сбитое, с пропорциями, близкими к золотому сечению тело, и лицо по наглости не уступающее тепловозу, внушают уверенность и уважение. Огромные, тяжелые, почти сейфовые двери распахиваются  тихо, и неожиданно легко.  В широких до неприличия,  развалистых, прекрасно сшитых из качественной кожи креслах, хочется утонуть,  а торпеда от Икаруса подчеркивает имперский статус этого лайнера. Еще ни одна машина не доставляла мне такого удовольствия от вождения. Разум буквально отказывается верить в реальность происходящего, а меняющиеся картинки за окном заставляют пассажиров воскликнуть, МЫ ЧТО, УЖЕ ЕДЕМ?? Создается впечатление, что дорожные рабочие починили все дороги за одну ночь. Длинноходая подвеска и высокопрофильная резина глотают не только любые неровности, но и откровенные колдобины и дыры. Отсутствие шумов и вибраций от дорожного покрытия и агрегатов, удивительный комфорт и уют в салоне, заставляют водителя, буквально влюбится в эту машину с первых же километров. Восьмицилиндровый двигатель в 5.3литра с отключаемыми цилиндрами не потребует лишнего топлива без повода, но если нужно, мотор может легко показать, на что способен табун его породистых лошадей. Легкий руль, и малый радиус поворота создают уверенность и неожиданную легкость управления, кажется, на нем можно развернуться прямо на месте. Прекрасная курсовая устойчивость, и отсутствие козления как факта, позволяет расслабится, и получать удовольствие от управления трехтонным лайнером двумя пальцами левой руки. Тормоза могут быть очень эффективны, но так же можно остановится  и очень плавно,  и при этом не будет обратного толчка при остановке, а ведь такое возможно только на тяжелых машинах класса премиум.  В  ней приятно даже просто постоять в пробке! Штатная аудиосистема с шестидисковым  накопителем и управлением на руле от BOSE звучит очень достойно. Подвижный педальный узел и восемь регулировок  кресла помогают найти максимально удобное положение за рулем, а раздельный трехуровневый подогрев спинки и сиденья не только согреет в холода, но и способен по желанию прогреть только вашу больную спину. При включении заднего хода, умные зеркала сами слегка корректируются для обзора задних колес, дабы при парковке не уткнуться ими в бортик, и пошлым толчком не разрушить хрупкую нирвану, в которой прибывают  водитель и пассажиры.  Бесшумные дворники с форсунками омывателя, корректор фар, панорамные зеркала с памятью, складыванием и подогревом  обеспечивают прекрасный обзор, а хорошо читаемые показания приборов не утомляют глаза. Нет, Тахо это не просто средство передвижения, это мечта истинного сибарита, возможность по настоящему хорошо отдохнуть за рулем после тяжелого дня, или  вальяжно прокатится по ночному городу.  Любители жестких рычащих и визжащих тубареток-зажигалок, с пошлыми надписями, полосками, и красными брызговиками, это машина не для вас. На Тахо не хочется ставить рекорды, или сновать из ряда в ряд (хотя запас мощности и хорошая маневренность вполне позволяют), на нем хочется ПЛЫТЬ, гордо и неторопливо, вкушая приятную негромкую музыку и тихое басовитое мурлыканье силового агрегата. Тахо хорош и для дальних путешествий, он прекрасно держит дорогу и легко идет на обгон, а расходомер  топлива помогает выбрать оптимальную скорость для минимального расхода горючего. Можно останавливаться на привал в любом месте, и вам не понадобится палатка. При разложенных задних сиденьях, ровного пола багажного отделения 2.3х1.5метра, двум взрослым вполне достаточно не только для того чтоб выспаться. Конечно, залазить на нем в дебри не стоит, для оффроуда есть другие машины, но и беспомощным на пересеченной местности его не назовешь. Тахо имеет все атрибуты полноценного внедорожника. Такие как автоматическое подключение переднего моста, или принудительный режим 4х4, и даже пониженный 4х4 с блокировкой всех дифференциалов, и при желании можно полазить по лесу, или по проселке, но без фанатизма, не нужно забывать про массу почти в три тонны, и АКПП которые не любят долгих буксований.  Но для того, чтоб съехать с дороги или перелезть через буераки, вполне достаточно. В конце концов, Тахо не военный джип, а комфортабельный имперский лайнер!
Но это все патетика.
И так. Имеем Шеви Тахо 2004г.в. Продана официалами в апреле 2005. Цвет золотистый, пробег 73тыс. Морда подбитая, придется менять решетку и бампер. Задний правый амортизатор заклинил в верхнем положении, остальные вытекли, заменим. Передок не подключается, починим . Мне всегда было трудно понять, как можно купить машину за два лимонада, поскакать на ней по лесам, жахнуть в морду и бросить ее умирать под навесом. Придется спасать.

Пятидверый кузов на лонжеронной раме. Передняя подвеска торсионная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска- мост на пружинах, так же со стабилизатором. Рулевое управление- редуктор, трапеция, гидроусилитеь. Мотор 8 V-образный 5.3л  Трансмиссия- АКПП 4х, раздаточная коробка имеет четыре режима : 2вд (только задний мост) ; 4вд авто(подключение переднего моста при пробуксовке заднего); 4х4 принудительный; 4х4 пониженный(пониженный ряд плюс блокировка всех дифференциалов).
По порядку. Про задний мост можно сказать одно, не задушишь, не убьешь, как песню красных партизан. Крестовины заднего кардана меняются без выпрессовки (манжеты на болтах ),  минут за двадцать обе. Цена в районе 500р за каждую, вроде как ресурс 100тыс. Судя по прочитанной литературе, их желательно периодически проверять, и шприцевать, хотя бы раз в 20-25тыс. Иначе, если крестовины начнут кусать, можно попасть на хвостовик раздатки, или заднего моста. У меня менять не пришлось. По передку несколько сложнее, шаровые хоть и съемные, и верх и низ, но цена каждой в районе 3тыр. Проще заменить на не оригинальный рычаг в сборе, цена примерно та же, но судя по различным отзывам и статьям, родные ходят неприлично долго, чуть не весь срок службы автомобиля, к тому же легко шприцуются. У меня оказались живые. Обе рулевые тяги и наконечники поменял сразу (хороший не оригинал «SH»), что-то постукивало в рулевом, не стал заморачиваться, в круг вышло 1600р. Амортизаторы в круг обошлись около 8тыр, «AC Delco», официальный поставщик на конвейер GM, по сути, оригинал. Так же были заменены втулки и стойки стабилизаторов в круг, вышло в районе 3тыр. По ходовой части все.
По мотору. Была замечена неровная работа двигателя, явные пропуски зажигания. Снял форсунки, и отвез на стенд. Снимаются просто, откручиваем пластиковую крышку (один винт), сбрасываем давление в топливной рампе (обычный клапан), снимаем рампу (еще два винта), вынимаем, сдергиваем форсунки, и везем на стенд. По дороге заезжаем в совковый магазин, и покупаем два ремкомплекта  для инжектора на ВАЗ. Сеточки и резиновые уплотнители подходят один в один (правда, вам в магазине предложат два варианта, нужно выбрать подходящие по размеру). Час в ультразвуке, и пять часов промывки на стенде, 300р за форсунку, итого выходит в районе 2тыр. Привозим обратно, ставим в обратном порядке (рекомендуется слегка смазать резинки литолом, чтоб вошли легче) и наступает счастье. Так же сразу были заменены свечи. Поставил иридиевые, в районе 300р каждая. Меняются легко, хорошо доступны все, кроме последней (по ходу движения правая, ближняя к салону) ее легче поменять с ямы. Проблема ушла, мотор мурлыкает как котенок.
Нужно отметить высочайшую ремонтопригодность этого аппарата, сказывается родство со свим предком Silverado, фермерским пикапом, на основе которого и построен Тахо. Все предельно понятно, и легко доступно. Кованые рычаги, вечные торсионы, неразрезной задний мост, крепкая рама, простейшая схема подвески, заставляют поверить в ее неубиваемость.
Уважение на дороге выше всяких ожиданий, но стараюсь этим не пользоваться, так как выстраиваю свое время так, чтоб ни куда не спешить. Но при необходимости включаешь поворот, и три ряда останавливаются, чтоб пропустить. Удивительно, но выезжая со второстепенной, зачастую, машины едущие по главной охотно пропускают, аж неудобно!
Но вот, что одолевает, это всегда и везде первый вопрос «сколько жрет?», ЗАДОЛБАЛИ! Интересно, владельцев Х5 тоже мучают этим вопросом, ведь Тахо то ест поменьше Х5ой.
Владею машиной только пару месяцев, и проехал всего 3тыс. Первые впечатления только положительные.  Уровень масла не упал ни на миллиметр, все работает как часы, в морозы заводится сразу, с первых же оборотов. Все необходимые процедуры и работы сделаны, осталось только восстановить функцию включения переднего моста. Прежний хозяин(здоровья ему побольше) поездил по сухому асфальту с заблокированными дифференциалами. Теперь раздатка подключает передний кардан, в мосту тоже актуатор срабатывает, но передние колеса не подрубает. На днях скину редуктор, разберу, а там будет видно. Нужно сказать, что последний месяц у нас идут снегопады, службы уборки не справляются, во дворах глубокий снег, и за это время я ни где не застрял, хотя передок не работает. Машина тяжелая, прет как танк. Конечно, трудно судить о машине, поездив так мало, и не знаешь, что и где вылезет, но будем надеятся..
Продолжение будет.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Судя по комментариям, у нас тут одни филологи.

Так вот, специально для них, поясняю: Имперский, и Императорский, это не одно и то же.

Имперский, в данном случае, это автомобиль, сделанный в империи, и для ее подданных.

Хочу еще раз поделится впечатлениями, по поводу ремонтопригодности Тахо. Про Эксплорер я уже говорил, все не просто доступно, а буквально лежит на поверхности. В Тахо все еще интереснее. Сказываются наработки для военки. Дженерал Моторс , имеет к ВПК и спецслужбам США прямое отношение, тот же Хамер, например, или машины сопровождения, (Тахо, Субурбан)....

, пробег 90 000 км   
   

ну дополнение попозже выложу, пишется уже. а пока фото с новой оптикой.

   

Тут спрашивали, как светит оптика, доволен ли я.. Ну что тут сказать, световое пятно превзошло все ожидания, ровное, яркое, линза есть линза. Конечно, был сразу имплантирован ксенон в цоколь Н1, которым и был награжден новый комплект фар, родные лампочки в ведро, ксеноновые лампы с цоколем Н1 не входили из-за проводка, идущего вдоль колбы новой лампы. Пять минут, и с помощью надфиля, отверстие в обоих фарах расточено, и новые лампы воссели на свой новый трон, как штатные. Так как были оставлены штатные крепления фар, на которых собственно и стояли корректора(здесь при коррекции фара изменяет положение целиком, а не отражатель внутри, как все привыкли), то и по факту, новая оптика корректируется штатно, из салона....

   

поставил диски 18" от финика 56, и резину 28565 18"

вот что получилось

   

Решил поменять светодиоды в задних фонарях. Сонаровские фонари, которые приехали из штатов, и удачно эксплуатируются уже больше полугода, имеют указатели поворота красного цвета(насколько я понял, светодиодных фонарей с желтыми поворотами не бывает в природе).

Были приобретены сверхяркие пираньи с углом 120градусов желтого свечения. Так как снимать стекло довольно проблематично, было принято решение срезать заднюю часть фонаря совершенно варворским способом)) заостренным 100ваттным паяльником)).

После вскрытия пациента были извлечены кишки, заменены красные светодиоды на желтые (в моем случае по 12 штук в фонаре), и успешно имплантированы обратно....

   

УФФФ) ну наконец то зацепил все...

Было желание поменять штатную голову на своем Тахо, но остваить штатный усилок и управление на руле. Проштудировав кучу информации, сделал вывод, что проще будет приобрести соответствующие девайсы для сращивания (спасибо Марату за помощь в приобретении сих устройств) В подключении головы вопросов не возникло. Конечно, пришлось повозится с инсталяцией, Придумать крепления для новой головы на штатные места, немного поработать надфилем ( лицо чуть не входило в окно приборной панели), ну и чуть поработать паяльником....

   
   

Стукнул немножко, капот крыло, фары (по одной не продаются), зеркало и бампер под замену. Благо сам этим занимаюсь, и все это было в наличии. Уже отдал кузовщикам, как починят, сфотаю и отпишусь.

, пробег 150 000 км   

ПРО ДА Ю. Вы не представляете, как мне жаль отказатся от этой машины, это как для казака пристрелить верного коня.. Продаю всвязи с эмиграцией. Не хочу ни чего объяснять. Буквально на этой неделе пришли чички на моего любимого друга.. НУ ВОТ КАК Я ТАМ БЕЗ НЕГГО??? Клею хромовые накладки.. Мою салон... Оттираю грязь после покрасочной камеры( только что забрал).. ставлю оптику.. столько еще хочется сделать для этой машины, а времени уже все меньше и меньше... В понедельник оттдам на замену сальников переднего моста, и замену масел в мостах и раздатке....

, пробег 155 000 км   
, пробег 155 000 км   

Ну вот. Вот и пришло время расстатся с моим Тахо.. Не буду называть причины, скажу только, что дело не в машине, с ней все хорошо, как и всегда. Чуток подтерлось водительское кресло, да подогрев спины водителя я так и не починил. Включается, нагревается, и вырубается. Меня это видимо особо не напрягало, вот руки и не дошли)) функцию то выполняет, хоть и несколько не правильно) Сказать о машине больше нечего, Доставляла только удовольствие, не разу не подвела, не разочаровала. Искренне надеюсь, что и с следующий хозяин будет получать от нее только положительные эмоции....

, пробег 157 000 км   
   

Ну в общем.. Расстался я с Тахо.. Впечатления от машины остались только положительные, и когда новый хозяин на нем уезжал, одолевала меня грусть-тоска, и дабы не впасть в уныние, было принято решение о поездке за новым(для меня новым)) автомобилем. Он уже приобретен, и зовут его Н2. Но об этом уже в другом отзыве). Всем безопасных дорог, и нервов покрепче. За сим откланиваюсь, до новых встреч, как говорится.

, пробег 155 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Пришли рулевые тяги ,наконечники , рулевая сошка дождалась таки своего часа , заодно поменяю передние стойки стабилизатора , взял тоже райбестос.
007007 после маршброска на север бензонасос работает вообще не слышно и поехала машинка порезвее ,или какабяка вся с сетки заборника от тряски отлетела ,или АТФ промыла топливную систему,детонация кстати ушла полностью,не полезу пока в топл.бак сетку чистить)))
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
уддачи, всегда приятно, когда ходовка в порядке
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
1
 
Ответить
На упаковках деталей райбестос нигде не нашел надпись что сделано в китае написано типа произведено в сша,качество изготовление приличное ,даже очень, задние стойки стабилизатора райбестос шприцуемые (оригинал нет), наконечники рулевые взял SH ,там все по чесному указано, произведено в тайване,качество тоже на высоте.
 
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
"Райбестос" есть разный, и цена у него разная. Бывает откровенное г..., а бывают и вещи, которые ходят очень долго.
Из дубликатов мне понравился "MOOG". От шаровых и рулевых наконечников я просто тащусь.
А ваще, "Райбестос" - это Мексика.
Кстати, на "Хаммерах" Н2 дубликаты по ходовке-рулевому ваще не ходят, только GM.
2
 
Ответить
     
стерлитамак
Сообщений: 125
не хочишь продать я бы взял как раз ищу
Андрей 74:
"Райбестос" есть разный, и цена у него разная. Бывает откровенное г..., а бывают и вещи, которые ходят очень долго. Из дубликатов мне понравился "MOOG". От шаровых и рулевых наконечников я просто тащусь. А ваще, "Райбестос" - это Мексика. Кстати, на "Хаммерах" Н2 дубликаты по ходовке-рулевому ваще не ходят, только GM.
1
 
Ответить
милла
авто класс, сама гоняла
2
 
Ответить
http://www.autozap.ru ,шеви плюс , экзист,тритон. там есть.
1
 
Ответить
Andrey_Tahoe
Мужики, посоветуйте, как грамотно тормазуху поменять. Т.е. на «раз – два – три - держу» или ослабить все штуцеры что-бы жидкость текла самотеком и подливать в бачек. АБС на эти процессы не влияет? И еще вопрос, какой срок эксплуатации тормазухи?
Спасибо!
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
3-5 лет она же гидроскопична больше помойму она и не живёт, но можно и всё 20 лет ездить на ней
1
 
Ответить
ну вот первая неприятность в двигателем за 35тыс.км пройденных в этом году, лужа антифриза под машиной размером метр на метр,капало с помпы уплотнение вала нае..лось,в магазине где продавалась данная деталь продавец очень обрадовался что наконец то он ее продаст с 2008г.лежала ))) в сервисе посмотрели на меня несколько странно,типа - ты первый тахо с заменой помпы,не помним чтобы меняли когда сею запчасть ,цена вопроса -8000р.АК делко, заодно и антифриз поменял ))) ппц его туда льеш, льеш, почти 14л. вкачали.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
прикольно, только вот антифриз у нас почти вечный 240т.км. служит
1
 
Ответить
Спасибо за отзыв, очень познавательно ! Хотелось бы уточнить, сколько стоит поменять Авторайд на обычную подвеску? Я понимаю что родные пружины слабые, и их тоже надо менять вместе с аммортизаторами ? Имеется ввиду стоимость аммортов приличных, и пружин. И какие лучше покупать ?
1
 
Ответить
351, подскажи ,решетка радиатора,передний бампер , капот ,TYG нормально встает вместо оригинала,ты вроде перед ремонтировал а то на оригинал цены жуть, я тут приложился малость ((((
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
347пр:
Спасибо за отзыв, очень познавательно ! Хотелось бы уточнить, сколько стоит поменять Авторайд на обычную подвеску? Я понимаю что родные пружины слабые, и их тоже надо менять вместе с аммортизаторами ? Имеется ввиду стоимость аммортов приличных, и пружин. И какие лучше покупать ?
Rancho RS5265 Амортизатор передний газовый 2 794,80р
Rancho RS5262 Амортизатор задний газовый 2 613,73р
у меня пружины не сели, но они в орегинали стоят около 8т.р.
 
 
Ответить
007007 ,тема такая , чтобы не прикупать пружины на зад ,вместо авторайдовских (они ниже и мягче без вариантов )можно сделать следующее
1 ревизируем родной компрессор авторайда - 99% что помер клапан сброса , стоит в головке компра к нему подходят 2 провода . вынимаем его из головки ,отверстие где стоит зеленое резиновое кольцо глушим .
2 врезаем в рессивер компрессора штуцер (под шланг на 8,кислород рукав), покупаем у ГБОшников запорный газовый клапан (500р.ЛОВАТО италия ), запитываем его к тем двум проводкам с которых срезали родной клапан сброса , присоединяем нештатный клапан при помощщи кислород.рукава к рессиверу .
3 ставим компр на место, пипку забора воздуха и выносной клапан сброса помещаем за задний левый стоп сиг.(там места море ,лада калина еще влезет) теперь все недоступно для грязи и воды и легго доступно для вас.
необходимо - рукав кислород. 3метра , провода 2-3 метра ,запорный газовый клапан (500р.ЛОВАТО италия ) пара штуцеров в рессивер и клапан под внутр. диам рукава (выточит токарь 100р.) и РУКИ ))))
4 нужен комлект АИР ЛИФТ 1000 ,2 пневмобаллона и шланги (все в комплекте цена 3500-4000р.) ставится легко .
5 запитываем АИР ЛИФТ 1000 на штатный компрессор .
6 если задние аммо только порыв подушек а сами рабочие то оставляем их если нет то ставим ранчо, ак делко ,скай джекер , что душе угодно )))но тогда присоединяем к штатному эл.разъему амортов сопротивлений 3-5ом 7-10ватт.(обманка)
НО ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАБОЧИЕ ДАТЧИКИ АВТОРАЙДА НА КОЛЕСАХ!!!!!чтобы работала вся система.
ИМЕЕМ в итоге высоко стоящий регулируемый автрайдом ПНЕВМО ЗАД и КАКИЕ ДУШЕ УГОДНО АММОРТЫ)))


351 вопрос актуальный КАКОЙ БАМПЕР , верх накл бампера ,решетку радиатора ты установил при восстановлении переда,фары DEPO кто в курсе про них что ?
4
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Смотрю, тахуисты тут целый технический форум уже замутили...)))
1
3
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Azamat_corona:
не хочишь продать я бы взял как раз ищу
Что продать?
1
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Е2 Е2:
ну вот первая неприятность в двигателем за 35тыс.км пройденных в этом году, лужа антифриза под машиной размером метр на метр,капало с помпы уплотнение вала нае..лось,в магазине где продавалась данная деталь продавец очень обрадовался что наконец то он ее продаст с 2008г.лежала ))) в сервисе посмотрели на меня несколько странно,типа - ты первый тахо с заменой помпы,не помним чтобы меняли когда сею запчасть ,цена вопроса -8000р.АК делко, заодно и антифриз поменял ))) ппц его туда льеш, льеш, почти 14л. вкачали.
8000 рублей замена помпы? У меня, хоть и сервис не самый дешёвый, замена помпы стоит 6-8 тысяч тенге (1200-1600 руб)... По официальным дилерским нормативам, если мне не изменяет память, максимальная цена замены не должна превышать то ли 60, то ли 70 баксов...
1
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Кстати, если что - правильно произносится "Ай Си Делко". )))
1
 
Ответить
Андрей 74:
8000 рублей замена помпы? У меня, хоть и сервис не самый дешёвый, замена помпы стоит 6-8 тысяч тенге (1200-1600 руб)... По официальным дилерским нормативам, если мне не изменяет память, максимальная цена замены не должна превышать то ли 60, то ли 70 баксов...
Андрей 74 ,читайте внимательнее 8000р. цена вопроса -(РАБОТА + ПОМПА+антифриз)
вместо уроков правописания и правильности перевода с пиндосовкого языка ,лучше подскажите ,решетка радиатора,передний бампер , капот , не оригинал TYG нормально встает вместо оригинала,вы вроде сервисмэн а то на оригинал цены жуть, я тут приложился малость , страйк из 3х японакеглей ((((
 
 
Ответить
007007 ппц в насосе гура в основном поз. 16,18,20. теоретически ремонтопригоден.
 
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Е2 Е2:
Андрей 74 ,читайте внимательнее 8000р. цена вопроса -(РАБОТА + ПОМПА+антифриз) вместо уроков правописания и правильности перевода с пиндосовкого языка ,лучше подскажите ,решетка радиатора,передний бампер , капот , не оригинал TYG нормально встает вместо оригинала,вы вроде сервисмэн а то на оригинал цены жуть, я тут приложился малость , страйк из 3х японакеглей ((((
Честно, не знаю. Решётка радиатора и бампер проблем не составят, капот - я на "Гранда WJ" после столба капот и крыло TYG ставил, встают безукоризненно, но когда стучишь костяшкой пальца по меняному крылу и родному - звук разный. )))
Ничего, бывает. Я как-то 4 машины разных национальностей собрал...
 
 
Ответить
007007:
Rancho RS5265 Амортизатор передний газовый 2 794,80р Rancho RS5262 Амортизатор задний газовый 2 613,73ру меня пружины не сели, но они в орегинали стоят около 8т.р.
Извини, 8000 это все, или одна ?
 
 
Ответить
15182556 Пружина задней подвески SPOI - 3997 руб. CK157 (06) (Z55) (EXC ANU, AS3, Y91) АВТОРАЙД!

15182554 ПРУЖИНА, RR (COIL) CK157 (06) (ZW7) (EXC AS3, Y91) 2002-
2006 02 SPRING ASM-RR SPOI - 4260 руб.не авторайд.
по моему так , проверить нужно по вину и смотрим комплектацию.
 
 
Ответить
Андрей 74:
Честно, не знаю. Решётка радиатора и бампер проблем не составят, капот - я на "Гранда WJ" после столба капот и крыло TYG ставил, встают безукоризненно, но когда стучишь костяшкой пальца по меняному крылу и родному - звук разный. )))Ничего, бывает. Я как-то 4 машины разных национальностей собрал...
спаибо за подсказку , решил так :
1.капот правим родной (только надулся малость , гармошки и перелома нет )
2.решетка оригинал 25000р.+эмблема 1600р.- думаю*****.. однозначно!!!TYG-2500р. + змлема 1600р.
3.бампер оригинал 22000р. -*****.. однозначно!!! TYG-8500р.+ верх накладка 2500р.
4.ФАРА ))) прийдется ставить оригинал)))- 13000р.если ставить ДЕПО тайвань то я не вкурсе есть ли у нее место под мотор корректора )), но цена - 3200р.
 
 
Ответить
Е2 Е2:
15182556 Пружина задней подвески SPOI - 3997 руб. CK157 (06) (Z55) (EXC ANU, AS3, Y91) АВТОРАЙД!15182554 ПРУЖИНА, RR (COIL) CK157 (06) (ZW7) (EXC AS3, Y91) 2002-2006 02 SPRING ASM-RR SPOI - 4260 руб.не авторайд. по моему так , проверить нужно по вину и смотрим комплектацию.
Спасибо.Значит если что, то меняем только задние пружины. А передние одинаковые и для АВТОРАЙДА,и для обычных аммортизаторов?
 
 
Ответить
  
н-ск
Сообщений: 484
фуф всё прчитал!
даЁшь!
 
 
Ответить
347пр:
Спасибо.Значит если что, то меняем только задние пружины. А передние одинаковые и для АВТОРАЙДА,и для обычных аммортизаторов?
да ,абсолютно одинаковые.
 
 
Ответить
  
Zhopino
Сообщений: 304
Офигительный аппарат!
Отличный отзыв!
Если бы не 150/300р за л.с. Взял бы не задумываясь! ^(
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
хороший отзыв .зачётная машина
1
 
Ответить
KuZia495:
Офигительный аппарат!Отличный отзыв!Если бы не 150/300р за л.с. Взял бы не задумываясь! ^(
))) потерпи до нового 2011года ,налог отменят и возьмеш)))


007007 ты еще не передумал АВТОРАЙД со своего ТАХО снимать ?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
снял аморты, а вот по датчикам ещё не знаю, для того что бы ошибку по авторайду не писал нужны ли датчики или нет там какието обманки можно поставить. Вот на днях в Джемир поеду
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 128
Е2 Е2:
да ,абсолютно одинаковые.
Да только в ТАХЕ спереди нет пружин:( торсионы стоят.
Chevrolet Tahoe, 2005, small block V8 5.3, 300 h.p., lift - 4"
Toyota MARK II, BMW 530i-проданы:(
1
 
Ответить
TaNKist_Moscow:
Да только в ТАХЕ спереди нет пружин:( торсионы стоят.
. Блин, че то тупанул я...
1
 
Ответить
TaNKist_Moscow:
Да только в ТАХЕ спереди нет пружин:( торсионы стоят.
ПЕРЕД подвеска :800- торсионы ,900- пружины , что с авторайдом что без , одинаковые ,разница в задних пружинах .
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 128
Е2 Е2:
ПЕРЕД подвеска :800- торсионы ,900- пружины , что с авторайдом что без , одинаковые ,разница в задних пружинах .
Ну конечно, только мне показалось, что рассматриваем "круглую" ТАХУ (GMT 840)
Chevrolet Tahoe, 2005, small block V8 5.3, 300 h.p., lift - 4"
Toyota MARK II, BMW 530i-проданы:(
1
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Е2Е2:
351, подскажи ,решетка радиатора,передний бампер , капот ,TYG нормально встает вместо оригинала,ты вроде перед ремонтировал а то на оригинал цены жуть, я тут приложился малость ((((
Да нормально все встает, как родное, тем более, что амеры по щелям не заморачиваются, и с оригиналоми зазоры не маленькие))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
1
 
Ответить
TaNKist_Moscow:
Ну конечно, только мне показалось, что рассматриваем "круглую" ТАХУ (GMT 840)
ВСЕ РАВНО ПО ПЕРЕДУ ЧТО АВТОРАЙД ЧТО НЕ АВТОРАЙД И И ПУЖИНЫ И ТОРС. БЕЗ РАЗНИЦЫ , ПО ЗАДУ ЕСТЬ РАЗНИЦА ТОЛЬКО.
 
 
Ответить
351:
Да нормально все встает, как родное, тем более, что амеры по щелям не заморачиваются, и с оригиналоми зазоры не маленькие))
ок, 23 получаю железяку пер. бампера,и верх накладку- 13500р., фару купил оригинал - 11000р., решотка радиатора едет , вариос - 5000р.,капот правится там ерунда.
,ппц, езжу пока на своем падж.спорте старом- табуретка ,шушлайка ,велик. ))))К хорошему быстро привыкаеш)))
 
 
Ответить
НИКИТА 063
это карабль а FORD f 350 это титаник
1
 
Ответить
НИКИТА 063:
это карабль а FORD f 350 это титаник
титаник , в смысле немного поплавал и на дно ))))
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4818
5! однозначно, за любовь к машине) Информационной составляющей маловато. Сам пока только облизываюсь на такой машин( Знакомые говорят - головняк, нафиг он тебе, этот мастодонт... не знаю, нравиться и всё тут) Согласен с автором "Давайте задумаемся, для чего мы живем? Для того, чтобы сказать «У МЕНЯ РАСХОД ШЕСТЬ ЛИТРОВ!»? Нет, в итоге живем мы исключительно ради эмоций! На хорошем диване хочется отдохнуть, красивая одежда придает уверенность, на хорошем белье приятно спать..."
Гибка мет.профиля. Сварочные работы. Изготовление заборов, навесов и пр
экспертиза зданий
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
2
 
Ответить
351 походу железяка переднего бампера TYG не в размере ,верхняя накладка оригинал GM не садится на нее плотно ,под решеткой радиатора прямо по центру, под эмблемой, получается горб на накладке . Похоже сама железяка короче родной на 1-1,5см.((((
1
 
Ответить
     
Сообщений: 120855
За отзыв - 5+!!! Отлично написано про отличный автомобиль!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
1
 
Ответить
Ольгушка
Авто - супер!!! И написано - супер! Я надеюсь, и автор соответствует своей машине! Когда увидела Тахо впервые, со мной случился ступор. Влюбилась сильнее, чем в мужчину, просто не знаю, как меня откачали. Заболела и сейчас больна ею. Но она у меня будет! И я улечу на ней!
"Давайте задумаемся, для чего мы живем?" Для того, чтобы любить... А это любовь, поверьте.
Всем - удачи на дорогах!!!
2
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 192
Всегда любил американок! 5+!
2
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 90
Автору спасибо за отзыв. Полностью Вас понимаю: сам пересел с японцев (было штук десять разных, от MMC Diamant и Toyota Celica, до Крауна в 140-м кузове и Toyota MarkII TourerV в 100-м) на американца и прикипел. Обратно не хочу. Не потому что японцы плохи, просто каждый выбирает то, что ему по душе (в этом я полностью согласен с автором), даже если окружающим это иногда и кажется не рациональным.
Начинал с Jeep Grand Cherokee первого поколения, сейчас сменил на второе, но Тахо - мечта. Пока, к сожалению, финансово не готов: очень уж у нас в Питере налоги зверские. Но буду стремиться:)
Автору же по-хорошему завидую и желаю удачи. Как говорится "пишите исчо" :) Было бы интересно почитать о дальнейшей эксплуатации.
5
 
Ответить
Присматриваюськ эскалайду (кади) или навигатору. информации мало, может кто подскожет чего. спасибо заранее.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 486
Да полно информации-то. Не дром же курить в поиске инфы по этим авто. Шевиклан, фордтраксклаб, фридомкарс, амавто - много народу эти тс пользует.
Мои отзывы: Ford F150 2000, Ford Fiesta 2007
1
 
Ответить
АНДРЕЙ МИНСК
Спасибо всем!Кто любит себя и свои машины
2
 
Ответить
АНДРЕЙ МИНСК
очень интеоесный отзыв который плавно перерос в форум надеюсь что форум переростет в клуб.Хотя однотипных форумов много но они слишком заумные.Кто ругает и смеётся над американскими "кораблями" тот просто завидует. Не сильно сожалею о том, что у меня не ТАХО, а простая мечта американского фермера пикап "Сильверадо" не кидайте в меня за это камни.Всё равно мы родственные души.Если это интересно гузоподъемность 1400кг,объем двигателя очень скромный по американским меркам 4,3л.Кушает на трассе 11л,город 16л.салон, приборка как будто ТАХУ разрезали пополам практически одинаков.Брал в марте этого года расходники все от ТАХИ после 2000г.К моему большому сожелению с ТАХОЙ одна огромная разница нет полного привода хотя для того что бы лазить в грязь есть Опель Монтерей.При покупке была проблема дикая вибрация как оказалось погнут кордан пришлось менять к моей радости в Гродно есть завод карданных валов и всего за 250американских рублей получил новый кордан и гарантию на 25000км.После замены кордана вылез гул при разгоне,боролся почти месяц гонял по диагностикам и т.д.поменяли все подшипники гул не пропал оказалось бонально кривой диск все работы по замене подшипников оплатило СТО так как диагностику делали они.После замены обычных дисков на хромированные кстати от ТАХИ,установки резины Бриджстоун 275х70 получил тихий мощный грузовой лайнер.К чему всё это пишу просто за полгода полюбил этого огромного монстра, с трёх местной кабиной всей душой и полностью понимаю автора, и даже тех кто несёт здесь ерунду по поводу угловатого салона и т.д.Каждому свое кому летать кому ползать,один поёт другой орёт и т.п.
9
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
у меня жена посмотрела и сказала купе))) прикольно морда один в один
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
как поживает минск? какие у вас налоги, сколько бенз стоит?
1
 
Ответить
В Минске спасибо всё спокойно.Бензин 92 2780бел.рублей 1$=3010бел.руб.Налоги на авто пока нормальные ТАХА до 10лет 0,6 евро за куб.см до 14лет 0,75евро.По поводу морды она и есть один в один.Привет Челябинску!(в растаможке могу ошибаться на 0,05евро если принципиально могу посмотреть)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 486
Андрей, грузоподъёмность 1500-пикапов значительно меньше 1400кг. Читайте мануал и правильно переводите в метрические единицы. Не перегружайте машину.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
У версии 1500 грузоподъёмность где-то 800 кг. Тонну можно грузить, но не больше.
3
 
Ответить
Андрей Минск
По поводу грузоподъемности сам был сильно удивлен указанному в техпаспорте,перелопатил много сайтов и нашел что действительно выпускалась несколько партий машин в модификации С 1500 с грузоподъесностью 1400кг кстати на шильдике на двери указана такая грузоподъемность.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Если вы о цифрах 1500, то это грузоподъёмность в фунтах.
 
 
Ответить
Андрей Минск
Нет это не цивра 1500 на двери а заводская шильда на двери,в бардачке,и под капотом.Но не будем спорить из каждого правила есть искльчения и в каждой модели и модификации авто есть исключения.Тем более болше двух квадриков я на нём не перевожу.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Андрей Минск:
Нет это не цивра 1500 на двери а заводская шильда на двери,в бардачке,и под капотом.Но не будем спорить из каждого правила есть искльчения и в каждой модели и модификации авто есть исключения.Тем более болше двух квадриков я на нём не перевожу.
Не буду спорить со старшим братом своего Шевика :)
 
 
Ответить
Андрей Минск
GMH-78 Спасибо, что не будешь спорить со старшим братом.Если интересно приведу порядок цен на Таху в Минске.Только те что смотрел для себя(есть мысль взять для жены только не смейтесь пожалуйста)2000-2001г от 9900$ до 14000$ есть экземпляры гораздо дороже но ничем не лучше.В новом кузове дороговато 27000-35000$
Но я пока не спешу найду дешевле понял только одно после общения с Сильверадо боятся этих огромных зверей не надо они дооооооообрые и ласковые если к ним относится с душой.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
А 2000 год - это какой у них пробег в среднем?
 
 
Ответить
Андрей Минск
[GMH-78]А 2000 год - это какой у них пробег в среднем?]
примерно такой
Год выпуска: 2000 г. Пробег, миль : 159000
Цвет: серый металик Тип кузова: вседорожный
Объем: 5300 куб.см Дверей: 5
Тип двигателя: инжектор Цилиндров: 8

Трансмиссия: Автоматическая Класс: внедорожник
Максимальная комплектация, предложи свою цену!
1
 
Ответить
Андрей Минск
[GMH-78 версии 1500 грузоподъёмность где-то 800 кг. Тонну можно грузить, но не больше]
прошу прощения может уже не актуально по поводу веса вот данные на СТАНДАРТНЫЙ Сильверадо
2000 характеристики Chevrolet Silverado

There are certain things about a car that a salesperson won"t ever know. Есть определенные вещи, о том, что автомобиль продавцу даже не узнает. Only detailed 2000 Chevrolet Silverado specifications from the manufacturer will be able to give you all of the intricate details of each vehicle. Только подробный 2000 Chevrolet Silverado спецификации от производителя смогут дать вам все сложные детали каждого транспортного средства. Only 2000 Chevrolet Silverado specifications from the manufacturer will show you every single standard feature for the exterior, interior, and performance of each vehicle. Только 2000 Chevrolet Silverado спецификации от производителя покажет вам каждый стандартная функция для наружных, внутренних дел, и производительность каждого транспортного средства. Don"t take the salesperson"s word for it. Не верить на слово продавцу в отношении его. Find out for yourself. Выясните для себя. Use the full 2000 Chevrolet Silverado specs at CarBuyTip.com to learn everything you need to know about each vehicle. Используйте полный 2000 Chevrolet Silverado спецификации на CarBuyTip.com, чтобы узнать все, что вам нужно знать о каждом транспортном средстве.

Save Today With Discount New Car Pricing! Сохранить Сегодня со скидкой Новые цены автомобиля!

2000 Chevrolet Silverado Specifications 2000 характеристики Chevrolet Silverado

Quick Specs Быстрый характеристики
Avail. Безрезультатно. Sub-models: К югу от модели:
Avail. Безрезультатно. Bodystyles: Bodystyles: 2-Dr Ext Cab, 2-Dr Reg Cab, 2-Д-р Ext Cab, 2-Д-р Reg Cab,
Avail. Безрезультатно. Drivetrains: Трансмиссии: Four Wheel Drive Фор Уил Драйв
Avail. Безрезультатно. Transmissions: Трансмиссии: 4 Speed Automatic, 5 Speed Manual, 0 Speed Automatic, 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатой механической, 0 ступенчатая автоматическая
Avail. Безрезультатно. Engines: Двигатели: 4.8L V8, 5.3L V8, 4.3L V6, 5.7L V8, 6.0L V8, 6.5L V8, 7.4L V8, 4.8L V8, 5.3L V8, 4.3L V6, 5.7L V8, 6.0L V8, 6.5L V8, 7.4L V8,
2000 Chevrolet Silverado Performance Features 2000 Chevrolet Особенности Силверадо производительности
-4,300 cc 4.3 liters 6 V engine with 101.6 mm bore, 88.4 mm stroke, 9.2 compression ratio, overhead valve and two valves per cylinder -4300 Куб.см 4,3 литра 6 V двигатель с 101,6 мм отверстием, 88,4 мм, ход, 9,2 сжатия, с верхним расположением клапанов и двумя клапанами на цилиндр
-Unleaded fuel -Неэтилированный бензин
-Fuel economy EPA highway (l/100km): 10.2 -Экономия топлива EPA шоссе (л/100км): 10,2
-Multi-point injection fuel system -Multi-балльной системе впрыска топлива
-129 liter fuel tank -129 Литров топлива
-Heavy duty battery -Тяжелый долг аккумулятора
-Power: 149 kW , 200 HP @ 4,600 rpm; 260 ft lb , 353 Nm @ 2,800 rpm -Мощность: 149 кВт, 200 л.с. @ 4600 об / мин, 260 м, б, 353 Нм @ 2800 об / мин

2000 Chevrolet Silverado Handling, Ride & Braking Features 2000 Chevrolet Silverado Обработка, Ride и торможение Особенности
-ABS -ABS
-3.08:1 axle ratio -3.08:1 Передаточное число
-Four disc brakes including four ventilated discs -Четыре дисковых тормозов в том числе 4 вентилируемые диски
-Immobilizer -Устройство
-Fullsize steel rim under body spare wheel -Экран стали обода под корпусом, запасное колесо
-Wishbone front suspension with stabilizer bar independent with coil springs , beam rear suspension rigid with leaf springs Поперечным рычагом передней подвески с стабилизатором поперечной устойчивости с независимыми пружинами, балки задней подвески с жесткими рессорами

2000 Chevrolet Silverado Exterior & Aerodynamic Features 2000 Chevrolet Внешний Силверадо и аэродинамические характеристики
-Front and rear argent bumpers -Передние и задние бамперы серебро
-Day time running lights День время ходовых огней
-Driver and passenger externally adjustable black door mirrors -Водитель и пассажир внешне регулируемые зеркала заднего вида черного
-External dimensions: overall length (mm): 5,639, overall width (mm): 1,994, overall height (mm): 1,803, ground clearance (mm): 203, wheelbase (mm): 3,378, front track (mm): 1,651, rear track (mm): 1,676 and curb to curb turning circle (mm): 13,350 -Внешние размеры: длина (мм): 5639, общая ширина (мм): 1994, общая высота (мм): 1803, дорожный просвет (мм): 203, колесная база (мм): 3378, Колея передних колес (мм): 1651 , колея задних колес (мм): 1676 и сдерживания по пресечению радиус поворота (мм): 13350
-Complex surface lens halogen bulb headlights -Комплекс поверхности линзы фары галогенная лампа
-Heat reflective glass Тепло-отражающим стеклом
-Metallic paint , black paint , gloss paint -Металик, черная краска, глянцевая краска
-Straight side pickup bed -Прямо стороны пикап кровать
-Fixed rear window -Исправлены заднего стекла
-Rear step Реэр шаг
-Tinted glass on cabin, rear and side -Тонированные стекла в кабине, задняя и боковые
-Trailer towing preparation -Trailer буксировки подготовки
-Weights: gross vehicle weight rating (kg) 2,903, curb weight (kg) 1,829, gross trailer weight braked (kg) 1,588 and max legal load (kg) 1,074 -Вес: общий вес автомобиля (кг) 2903, снаряженная масса (кг) 1829 валовой масса прицепа тормозами (кг) 1588 и максимальной правовой нагрузки (кг) 1074
-Windshield wipers with variable intermittent wipe -Стеклоочистители с прерывистым переменной уничтожить

2000 Chevrolet Silverado Interior Features 2000 Chevrolet Особенности Силверадо внутренних дел
-Fixed mast antenna -Исправлены мачты антенны
-Front ashtray Фронт-пепельница
-Delco audio system Делко-аудио системы
-Cargo area dimensions: length (mm): 2,479, front width (mm): 1,529 and width between arches (mm): 1,270 Карго Размеры: длина (мм): 2479, ширина фронта (мм): 1529 и ширина между арками (мм): 1270
-Cargo area light Карго области освещения
-Rear cargo doors Задние двери-грузов
-Front seats cigar lighter -Передние сиденья легкие сигары
-Clock -Часы
-Delayed/fade courtesy lights фары -Delayed/fade вежливости
-Front seats cup holders Фронт владельцев мест чашки
-Door pockets/bins for driver seat and passenger seat Двери карманы / урны для сиденья водителя и пассажира
-Floor covering: -Напольные покрытия:
-Driver and passenger front airbag -Водителя и переднего пассажира подушка безопасности
-Split bench seat Сплит-сиденья
-3-point reel front seat belts on driver seat , 3-point reel front seat belts on passenger seat , lap static front seat belts on center seat -3-точка катушки переднем сиденье ремней на сиденье водителя, 3-точечным катушки ремней передних сидений на пассажирское сиденье, колени статического передних ремней безопасности по центру место
-Glove compartment -Вещевой ящик
-Height adjustable two head restraints on front seats С регулировкой высоты 2 подголовники на передних сидениях
-Headlight control with dusk sensor Фара-контроль с датчиком сумерек
-Internal dimensions: front headroom (mm): 1,041, front hip room (mm): 1,560, front leg room (mm): 1,049 and front shoulder room (mm): 1,656 -Внутренние размеры: высота передней (мм): 1041, передний номер бедра (мм): 1560, передние места для ног (мм): 1049 и передней комнате плеча (мм): 1656
-Low fuel level warning -Низкий уровень топлива предупреждение
-Power steering Рулевое управление
-Vinyl seat upholstery -Vinyl обивка сидений
-Seating: three seats -Количество мест: 3 места
-Four speakers -Четыре ораторов
-Plastic steering wheel -Пластиковые руль
-Tachometer Тахометр-
-Passenger vanity mirror -Пассажирский зеркало
-Ventilation system -Система вентиляции

Да и не забывайте в грузовиках Янки указывают грузоподъумность кузова!! три человека в кабине входят в снаряженную массу автомобиля.Это приведена стандартная заводская комплектация.Как выше написано есть исключения как по комплектации так и по грузоподъёмности.Прошу прощения за корявый перевод.
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Андрей, а фотки салона и движка есть?
 
 
Ответить
Фотки будут через неделю отдал в покраску обещали первого сентября вернуть.Делаю полную покраску с разборкой,кузов внутри покрываю жидким полиуританом.
 
 
Ответить
Андрей Минск
Нашел фотку салона правда не мой но один в один кроме магнитолы у меня стоит родное радио.
 
2
Ответить
упс !!! у мну кирдык бензонасосу((( до 2000 об.мин едет кое как, потом тупит и дергается , замерил давление в рампе, рабочее 3.2 - 3.4, на пуск 3.8-4.0 ,новый в сборе 9700руб. ,кто менял на неоригинал поделитесь опытом. Как я понял штатный Ац Делко крайне не недежен ресурс максимум 100-150 тыс км и то как повезет (((
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
так ты его просто почисти там 2 сетки, одна будет не сильно грязная, а другая которая внутри может вобще быть забита у меня ткая же фигня была только ещё он мог утром не завестись. там самому снимать работы на 2 часа если один если вдвоём то на 1 час
 
 
Ответить
007007 спс так и сделаю ,совсем если чесно забыл что сетки забится могут , на форд фокус у друга постоянно такая фигня , а вообще хрень следующая , пока прохладно все гут, +30 все плохо сразу ,не тянет и подергушки жесткие начинаются , примерно как на карбюраторном тазике когда бензонасос погибает , там проще лечилось мокрую тряпку на бензонасос и поехали , блин бак снимать так неохота а прийдется((((
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
у меня мондео был, тоже так-же каждый год читстил сетки, кстати я на тахечистил 2 раза сетки, так как в первый раз болше сам грязи бухнул в бак, когда снимали насос. Перед снятием лутчше помыть вокруг насоса
 
 
Ответить
Интересный двигатель у Тахи. Очень интересный, наподобие кадиллаковского-хаммеровского (нового) и 5.7 тойотовского по работе цилиндров.
Про отключаемые цилиндры - рекламная уловка, реально они не отключаемые а переходящие в режим сверхобедненной смеси, причем меняются смесью поочередно,
Тем интереснее настраивать газовое оборудование 4поколения с 8 газовыми форсунками на таком движке - в разных режимах работы
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Автору последнего комментария:прежде, чем нести ахинею про неотключаемые цилиндры, ознакомьтесь с принципом работы Active Fuel Management. Это не тойтовский отстой на 5.7 л. На всякий случай вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v... ted
 
 
Ответить
Автору данного сообщения дабы не кушать всю рекламу надо взять в руки сканер, подключиться к авто и своими глазами все увидеть.
Про тойотовский 5,7 знакомы не понаслышке, цеплялись, знаем
 
1
Ответить
Прочел почти все. Одна мысль: где купить Тахо так, чтобы продавцы не подпортили настроения? :)
 
 
Ответить
lomashka
Вот вроде неплохой вариант.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6938950-ff27.html
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4818
а распашные задние двери - особенности комплектации или зависти от года выпуска? http://cars.auto.ru/cars/used/...
Гибка мет.профиля. Сварочные работы. Изготовление заборов, навесов и пр
экспертиза зданий
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Распашные задние двери - это комплектация. Были и версии с традиционной дверью.
 
 
Ответить
Алексей1978Мос
ДА я живу для того, чтобы сказать "расход 6 литров".
по трассе 6.2.

В смеш. цикле 8.3л АИ95 - по дороге на дачу и обратно с редким передвижением внутри Москвы.

мне не нужны яркие эмоции. мне не нужно самоутверждение и адреналин на дорогах ОБЩЕГО пользования.

мне машина нужна как средство добраться из пункта А в Пункт Б.
1
8
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Тогда лучше метро в городе и "Ока" для дачи... Если к машине отношение, как у меня холодильнику или микроволновке - тут трудно поспорить, да и кажется мне - мало кто из здесь присутствующих будет начинать/продолжать спор...
Только вот я не хожу на сайты любителей холодильников и микроволновок... Зачем мне это? И зачем вы сюда зашли? Вам не сюда, ошиблись дверью.
4
 
Ответить
Москва
Созрел для покупки такого авто. Скажите, кто знает, реально купить живой экземпляр до 750 т.р. кузов 840-й? Посмотрел уже 4 шт в Москве, цены чуть выше 800 т.р., состояние не очень. За помощь в долгу не останусь. Варианты в других городах тоже рассматриваю.
 
 
Ответить
http://www.24auto.ru/board/sell/703612/ - 745тыр.
 
 
Ответить
Москва
Спасибо! Фото авто только одно, да и Е-бург от Москвы далековато всеж.
 
 
Ответить
подскажите плиз !!! при замене масла в акпп и шприцовке подвески , подергал за кардан от раздатки до заднего моста , обнаружил в раздатке люфт и небольшой бряк в районе подшипника выходного вала раздатки ,(на выходе переднего кардана из р.к. подобного люфта и бряка нет дергал сильно и долго ) выходной сальник р.к. сухой , грешу на подшипник ,вернее на его сипаратор, он там вроде пластиковый ,развалился похоже и шарики в свободном полете между обоймами , кто сталкивался с подобной аказией, сложно ли поменять подшипник , и направляющую втулку и нужно ли снимать полностью р.к или можно обойтись частичной разборкой сняв заднюю крышку р.к. ?
на рис.- втулка 20, подшипник 9
 
 
Ответить
vmaxxx
"дифференциалы бывают межосевыми, и межколесными. При включении понижайки, единовременно блокируются и все дифы, это для лучшей проходимости" Чо за бред? Ты машину-то видел? Ничего что у неё межосевого нет вообще? Изучи-ка лучше сам матчасть!
3
1
Ответить
Здравствуйте!Очень понравилось читать все вышеописанное,это как пособие начинающим.Сам стал владельцем Тахи только две недели назад,рад что не ошибся выбором, пересев на нее с Мазда СХ-7.Моей пробег 120000,состояние можно сказать отличное,начиная от краски и кончая салоном.Комплектация LT.Расход в среднем город -трасса 13-16 литров.Сегодня при спокойной езде(80-90) даже было 9,9.Не кидайтесь тапками-комп показывает точно,проверял при заправках.Мазда кушала не намного меньше,а иногда и больше.Но само собой что эта машина учит ездить потише,поспокойнее.Поэтому и расход такой.А теперь вопрос из-за которого и пишу-немного зудит моторчик забора воздуха климата,пробовал его вытащить чтобы смазать поддев ножом и отверткой но не вылазит чертяка, трещит,боюсь поломать.Кто нибудь имел такую проблему?Или применить силу?С авто всегда на ты,были и мерсы и паджы и самодельных джипов сделал 6 штук но не хочется с первых дней попасть впросак.Подскажите кто знает.
1
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
vmaxxx:
"дифференци алы бывают межосевыми, и межколесными. При включении понижайки, единовременно блокируются и все дифы, это для лучшей проходимости" Чо за бред? Ты машину-то видел? Ничего что у неё межосевого нет вообще? Изучи-ка лучше сам матчасть!
Я писал в дополнении:
"""Посыпаю голову пеплом, (про дифы), сам провел аналогию с эксплорера, каюсь, грешен. На Тахо при включении понижайки, блокируется межосевой диф, и самоблок в заднем мосту, в переднем мосту диф не блокируется. Кстати. До переднего моста руки пока так и не дошли, думаю, на этой неделе ............"""

вот непонятно, только, почему на Ты? или Мы с Вамы близко знакомы?
Михаил 56:
...........А теперь вопрос из-за которого и пишу-немного зудит моторчик забора воздуха климата,пробовал его вытащить чтобы смазать поддев ножом и отверткой но не вылазит чертяка, трещит,боюсь поломать.Кто нибудь имел такую проблему?Или применить силу?С авто всегда на ты,были и мерсы и паджы и самодельных джипов сделал 6 штук но не хочется с первых дней попасть впросак.Подскажите кто знает.
У меня тоже шумит)) но пока не разбирал, как разберу, напишу..
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
2
 
Ответить
У меня тоже шумит)) но пока не разбирал, как разберу, напишу..
Судя по вентиляционным дефлекторам в потолке должен сниматься как и они.А смазать хочется не столько из-за шума а чтобы потом не чесать репу и думать где достать новый.Хотя думаю туда можно воткнуть любой маленький-типа от старого кассетника или плеера.И не сочтите за труд, еще вопрос по кнопке на руле,хотя писали об этом,как Вы вытаскивали,за перемычку или поддевали чем либо?Одна не горит.И совет по фаре где две нити на лампочке,не стал заморачиваться и искать почему не горит более мощная а тупо соединил между собой провода и вид фар в ночное время сильно изменился и свет конечно.
2
 
Ответить
Яркость фар увеличилась в разы
3
 
Ответить
Михаил 56
И простите за назойливость-в надежде на то что отзывы в основном читают те кто имеет и кто интересуется Тахой-кто нибудь ставил тюнинговую решетку с фарами как на 900?То есть решетка сплошная.Увидел такую тему и очень хочется решиться на такой шаг.Попробую заказать
2
 
Ответить
Поставил ксенон на ближний,ОТЛИЧНО.Вместо ламп накаливания в кнопки на руле поставил светодиоды.Травили воздушные подушки на задних амортизаторах-под пружины из поршней МТЗ-80 сделал проставки и приподнял зад.На зиму снял запаску и снял брус на который крепится шар прицепа.Приподнял передок.Поехал на гонки не на боевой машине а в качестве зрителя на Тахо.Когда впереди меня по глине с буксом шел МИЦ аутлендер были мысли что опозорюсь,но тачка не подвела и даже не буксанул.Пацаны заценили(прошу не забывать что мне 56 и мои слова чего нибудь стоят)Сам делаю боевые тачки для гонок и не только.В этом году в Ростове занял второе место в конкурсе КУЛИБИН 2010.Эти слова написал чтобы не думали что пишу как все,лишь бы показать себя.Просто бывает обидно за машины которые обсирают походя.Тахо у меня машина за 30-ю и каждую я любил по своему.Ну как можно говорить о тормозном пути или кренах,о каких то клевках при торможении и сравнивать с чуть ли не ТАЗОМ 9?Ребята одумайтесь!!!ВЕС,ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ,КОМФОРТНОСТЬ!!!!Как все совместить и быть довольным???Хотя меня мой малыш пока устраивает,на ближайшие пару лет!!А там посмотрим.Живу в деревне и такая машина несмотря на гр*****ое гос-во и налоги меня устраивает.И прошу писать о тачке тех мужиков(плохое или хорошее)кто действительно юзал сей девайс,выражаюсь ВАШИМ языком(МОЛОДЕЖИ).Да,на сегодня средний расход 15.8 литра.Как появится свободное время то выбью катализаторы.При быстром просмотре мне кажется у нас лямбда-зонд стоит перед катализатором и мы спокойно можем без всяких последствий выбить КАТ.Если у кого появятся вопросы всегда отвечу.
3
 
Ответить
dimask-74@mail.ru
по поводу кренов : да них...я он не кренится когда подвеска живая и амморты работают норм. не вытекли а авторайд работает без ошибок , на дороге стоит лучше чем кукурузер 100. На трассе авторайд зажимает амморты и машина реально прилипает к дороге.
2
 
Ответить
михаил 56 если можно выложи полярност впайки светодиодов в клавиши на руле , если не затруднит. комплектация эл тэ авторайд ? если есть вопрос по авторайду задавай я свой перепотрошил весь,сейчас все работает норм. по поводу тюненговой решетки, у меня стояла , на родной решетке на черных дифлекторах накладки хромированные поверх и все, морду каким образом приподнял на торсионах напиши будь добр. www.gmsklad.ru- там все джи эмовские каталоги помогает при подборе запчастей все на русском языке.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
ТАХОВОДУ от ГРАНДЧИРОКОВОДА огромный респект и за отзыв и за тачку!!! Забей на все негативные комменты, америкосовский пром можно только полюбить всей душой, и 90 % кто на нем ездил, реально его любят!!! А 90 % тех, кто оставляет негативные комменты, ездит либо на полном бюджете начала 90-х, либо злобно смотрят на тебя из маршруток и автобусов, ибо американский автопром - RULEZZZ!!! 5-5-5-5-5-5-5-5--5-5-5!!!!
Кто ищет, тот обрящет...
4
 
Ответить
E2 E2:
михаил 56 если можно выложи полярност впайки светодиодов в клавиши на руле , если не затруднит. комплектация эл тэ авторайд ? если есть вопрос по авторайду задавай я свой перепотрошил весь,сейчас все работает норм. по поводу тюненговой решетки, у меня стояла , на родной решетке на черных дифлекторах накладки хромированные поверх и все, морду каким образом приподнял на торсионах напиши будь добр. www.gmsklad.ru- там все джи эмовские каталоги помогает при подборе запчастей все на русском языке.
Не нужно заморачиваться полярностью светодиодов,при включенной подсветке приложи диод с подключенным последовательно резистором к месту подсоединения и увидишь правильно или нет.Ничего не сгорит при неправильном подсоединении.Да комплектация ЛТ Авторайд но так как подушки порваны я не стал тратить деньги на покупку дорогого удовольствия а просто приподнял всю машину немного,тем более впереди зима и сугробы.Решетку заказал типа Хаммеровской и фары в паре с ней,через недели две обещали прислать.Потом выложу фото.Торсионы у меня еще держат и поэтому правую сторону приподнял на половину хода а левая сторона(водительская)почти до конца.Так как на концах торсионов не шлицы а шестигранники то если не хватает регулировок то выписывать ремонтные наконечники или переварить свои.Кстати светодиоды горят не хуже лампочек и цвет можно подобрать какой нравится.И кстати выбил катализаторы-состояние было идеальное,пожалел об этом но там такая конструкция что не выбив не увидишь что там.Лямбы стоят перед и после.Ничего не изменилось и не загорелось.Хотя готов к тому что может иногда загореться чек-инж с ошибкой-низкая температура ката.Такое бывало на Мазде СХ-7.
 
 
Ответить
[quote=Михаил 56]Не нужно заморачиваться полярностью светодиодов,при включенной подсветке приложи диод с подключенным последовательно резистором к месту подсоединения и увидишь правильно или нет.Ничего не сгорит при неправильном подсоединении.Да комплектация ЛТ Авторайд но так как подушки порваны я не стал тратить деньги на покупку дорогого удовольствия а просто приподнял всю машину немного,тем более впереди зима и сугробы.

спасибо за светодиоды ))) метод научного тыка я совсем запамятовал(( по поводу авторайда дам совет может пригодится :
1 снимаем задние аморты и удаляем рваные подушки , вместо них ставим обычныу гофр. резиновые чехлы ,чтобы грязь не попадала .
2 заказываем комплект аир лифт 1000 (Air Lift 1000) 4-6тыр. ставим в нутрь задних пружин ,запитываем на штатный компрессор ,если он живой ,если нет то снимаем и чиним его, в основном умирает клапан сброса ,стоит в головке компра, откл его и вместо него в рессивер врезаем газовый клапан от ГБО 12в. ловато или аналог, бывает что сгорает мотор компрессора но это редко .
если чесно то разница ощутимая с рабочим авторайдом и мертвым , во первых сколько багажник не грузи, машина высоту держит , и на ходу по амортизаторам разица очень сильная .
 
 
Ответить
Е2 Е2
михаил 56 если старая решетка не нужна может продаш мне, озвуч цену если надумаеш.
 
 
Ответить
да ладно! езжу на газе до хрена = никаких проблем
стоит OMVL последнего поколения на Captiva 3.2 230 сил
потерь мощности нет, при кидауне нет переключения на бензин - только газ
расход выше на 10% чем бенза
и это все
на тахо есть положительная практика

раскАжите тоже
что касается коммерческого транспорта
побудтье около установочного центра полдня и увидите сколько туда коммерческого транспорта на замену фильтров приезжает - до хрена поверьте
что по форсункам которые бензином охлаждаются - это только для непосредственного впрыска так, допустим на движках Фолькса и Ауди = FSI TFSI
после 2002 года почти все движки - да, они охлаждаются бензином, но и это поверьте преувеличено, так как форсунка смотрит внурь камеры сгорания а не во впускной коллектор и охлаждать ее бензином при времени открытия в микросекунды....
ну сами понимаете и это притом что бензонасос еще нагревает бензин, так как охлаждается им же
AllexxG:
007007
Поверь мне, разница между впечатлениями отдельно взятого владельца ( даже многих владельцев)и статистикой СТО огромна. Газ имеет температуру горения почти на 100 градусов выше, длительность горения также выше. При переходе бензина в газообразное состояние происходит охлаждение, у газа нет. Т.е. ГБЦ, поршневая и верхняя часть цилиндров работают в непредусмотренном тепловом режиме. Когда такой мотор попадает в ремонт, то ремонту он почти никогда не подлежит - именно из за температурной усталости материалов, микродефектов.Цилиндры в верхней части имеют гораздо большую выработку, алюминиевые детали становятся хрупкими и в микротрещинах. Крутящий момент с двигателя передаётся иначе, что укорачивает срок службы АКПП, поскольку коробочный контроллер не может компенсировать эту разницу. Кстати, не случайно на многих машинах при переходе на газ загорается CHECK по системе управления. Машины предназначенные для эксплуатации на газе имеют другую технологию изготовления моторов и электронную систему управления. Применение форсунок не означает ликвидацию этих минусов, а избавляет от перерасхода и обратных хлопков. А вот при езде на газе бензиновые форсунки выходят из строя, опять же благодаря перегреву. Т.е. когда они работают, они охлаждаются проходящим через них бензином, а когда двигатель работает на газе они перегреваются и начинают клинить.
У нас таксисты и муниципальный транспорт уже давно от газа отказались именно по этим причинам.
Ездить на газе можно, если эксплуатация происходит в городе в спокойном режиме, с периодической ездой на бензине, контрактный мотор и акпп стоит дёшево, а машина взята не на продолжительное время. Если давить газу от души, ездить только на нём и на большие расстояния - описанные проблемы будут. Журнал за рулём проводил довольно глубокое исследование, с подробным анализом причин и следствий. Не скажу, что авторы отговаривают от установки газа, но информация заставляет сильно подумать.
 
 
Ответить
.

спасибо за светодиоды ))) метод научного тыка я совсем запамятовал(( по поводу авторайда дам совет может пригодится :
1 снимаем задние аморты и удаляем рваные подушки , вместо них ставим обычныу гофр. резиновые чехлы ,чтобы грязь не попадала .
2 заказываем комплект аир лифт 1000 (Air Lift 1000) 4-6тыр. ставим в нутрь задних пружин ,запитываем на штатный компрессор ,если он живой ,если нет то снимаем и чиним его, в основном умирает клапан сброса ,стоит в головке компра, откл его и вместо него в рессивер врезаем газовый клапан от ГБО 12в. ловато или аналог, бывает что сгорает мотор компрессора но это редко . если чесно то разница ощутимая с рабочим авторайдом и мертвым , во первых сколько багажник не грузи, машина высоту держит , и на ходу по амортизаторам разица очень сильная .Я кстати где-то мельком читал о аир лифт,установить не проблема.А скажи пожалуйста а не перетрет пружиной стенку?И пусть извинит нас хозяин данного отзыва что мы устроили здесь форум.
 
 
Ответить
михаил 56 пружина не перетирает подушку проверенно, читал отзывы , на год два минимум хватит, я тебе на почту скину тех описанние аир лифта.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Тахо.
Посмотреть всё о Шевроле Тахо
Запчасти на двигатель VORTEX в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Тахо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром