Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2005

Шевроле Тахо 2005 — отзыв владельца

, Челябинск
146898
1051
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1710
голосов
4.9
5 — 1626 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5300 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Название: LT
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: светлый
Салон: Бортовой компьютер, полный электропакет, 4подушки безопасности, подогрев сидений, подвижный педальный узел.
Ходовая часть: АБС
Двигатель: V8 300 л.с. инжектор
Имперский лайнер.
Какие ассоциации приходят на ум, когда вы слышите о Шеви Тахо, или видите этого чрезмерно огромного неповоротливого  мастодонта в энергичном потоке шустрых, маневренных городских автомобилей?  Слишком огромный, с непомерным расходом и слишком дорогой по запчастям и вообще в обслуживании? Трудно управляемый? Непрактичный?  Неудобный? Не нужный в быту,  финансовая кабала для своего хозяина? А так ли все это? Ведь зачастую на наше отношение к чему либо, определяют стереотипы, навязанные нам обществом и социумом. Догмы, которые выливаются на нас гниющими потоками с голубых экранов зомбоящиков, оккупировавших наши дома и неокрепшие умы наших детей, быть может, все дело в восприятии?
Огромный?, или вместительный?? А такой ли уж непомерный расход(10-12трасса, 19-23город)? А так ли уж высоки цены на запчасти и обслуживание, как принято думать? А действительно ли он  так плохо управляется, как может показаться? Да и что есть практичность? Мы обустраиваем жилище, покупаем удобную мебель, красивую одежду, хорошее постельное белье, туалетную бумагу с запахом клубники. Для чего? Разве это практично? НЕТ! Но мы получаем от этого УДОВОЛЬСТВИЕ! Давайте задумаемся, для чего мы живем? Для того, чтобы сказать «У МЕНЯ РАСХОД ШЕСТЬ ЛИТРОВ!»? Нет, в итоге живем мы исключительно ради эмоций! На хорошем диване хочется отдохнуть, красивая одежда придает уверенность, на хорошем белье приятно спать, и, черт возьми, просто нравится запах клубники!  
  Давайте попробуем подойти к этой машине поближе. Своеобразный, с  чисто американской харизмой, абсолютно ИМПЕРСКИЙ автомобиль, который всем своим видом, и внутренним убранством говорит, посмотрите, ВОТ Я КАКОЙ!  Большой? Да! Но не безобразно огромный, как тот же навигатор или субурбан, напротив!  Его крепко сбитое, с пропорциями, близкими к золотому сечению тело, и лицо по наглости не уступающее тепловозу, внушают уверенность и уважение. Огромные, тяжелые, почти сейфовые двери распахиваются  тихо, и неожиданно легко.  В широких до неприличия,  развалистых, прекрасно сшитых из качественной кожи креслах, хочется утонуть,  а торпеда от Икаруса подчеркивает имперский статус этого лайнера. Еще ни одна машина не доставляла мне такого удовольствия от вождения. Разум буквально отказывается верить в реальность происходящего, а меняющиеся картинки за окном заставляют пассажиров воскликнуть, МЫ ЧТО, УЖЕ ЕДЕМ?? Создается впечатление, что дорожные рабочие починили все дороги за одну ночь. Длинноходая подвеска и высокопрофильная резина глотают не только любые неровности, но и откровенные колдобины и дыры. Отсутствие шумов и вибраций от дорожного покрытия и агрегатов, удивительный комфорт и уют в салоне, заставляют водителя, буквально влюбится в эту машину с первых же километров. Восьмицилиндровый двигатель в 5.3литра с отключаемыми цилиндрами не потребует лишнего топлива без повода, но если нужно, мотор может легко показать, на что способен табун его породистых лошадей. Легкий руль, и малый радиус поворота создают уверенность и неожиданную легкость управления, кажется, на нем можно развернуться прямо на месте. Прекрасная курсовая устойчивость, и отсутствие козления как факта, позволяет расслабится, и получать удовольствие от управления трехтонным лайнером двумя пальцами левой руки. Тормоза могут быть очень эффективны, но так же можно остановится  и очень плавно,  и при этом не будет обратного толчка при остановке, а ведь такое возможно только на тяжелых машинах класса премиум.  В  ней приятно даже просто постоять в пробке! Штатная аудиосистема с шестидисковым  накопителем и управлением на руле от BOSE звучит очень достойно. Подвижный педальный узел и восемь регулировок  кресла помогают найти максимально удобное положение за рулем, а раздельный трехуровневый подогрев спинки и сиденья не только согреет в холода, но и способен по желанию прогреть только вашу больную спину. При включении заднего хода, умные зеркала сами слегка корректируются для обзора задних колес, дабы при парковке не уткнуться ими в бортик, и пошлым толчком не разрушить хрупкую нирвану, в которой прибывают  водитель и пассажиры.  Бесшумные дворники с форсунками омывателя, корректор фар, панорамные зеркала с памятью, складыванием и подогревом  обеспечивают прекрасный обзор, а хорошо читаемые показания приборов не утомляют глаза. Нет, Тахо это не просто средство передвижения, это мечта истинного сибарита, возможность по настоящему хорошо отдохнуть за рулем после тяжелого дня, или  вальяжно прокатится по ночному городу.  Любители жестких рычащих и визжащих тубареток-зажигалок, с пошлыми надписями, полосками, и красными брызговиками, это машина не для вас. На Тахо не хочется ставить рекорды, или сновать из ряда в ряд (хотя запас мощности и хорошая маневренность вполне позволяют), на нем хочется ПЛЫТЬ, гордо и неторопливо, вкушая приятную негромкую музыку и тихое басовитое мурлыканье силового агрегата. Тахо хорош и для дальних путешествий, он прекрасно держит дорогу и легко идет на обгон, а расходомер  топлива помогает выбрать оптимальную скорость для минимального расхода горючего. Можно останавливаться на привал в любом месте, и вам не понадобится палатка. При разложенных задних сиденьях, ровного пола багажного отделения 2.3х1.5метра, двум взрослым вполне достаточно не только для того чтоб выспаться. Конечно, залазить на нем в дебри не стоит, для оффроуда есть другие машины, но и беспомощным на пересеченной местности его не назовешь. Тахо имеет все атрибуты полноценного внедорожника. Такие как автоматическое подключение переднего моста, или принудительный режим 4х4, и даже пониженный 4х4 с блокировкой всех дифференциалов, и при желании можно полазить по лесу, или по проселке, но без фанатизма, не нужно забывать про массу почти в три тонны, и АКПП которые не любят долгих буксований.  Но для того, чтоб съехать с дороги или перелезть через буераки, вполне достаточно. В конце концов, Тахо не военный джип, а комфортабельный имперский лайнер!
Но это все патетика.
И так. Имеем Шеви Тахо 2004г.в. Продана официалами в апреле 2005. Цвет золотистый, пробег 73тыс. Морда подбитая, придется менять решетку и бампер. Задний правый амортизатор заклинил в верхнем положении, остальные вытекли, заменим. Передок не подключается, починим . Мне всегда было трудно понять, как можно купить машину за два лимонада, поскакать на ней по лесам, жахнуть в морду и бросить ее умирать под навесом. Придется спасать.

Пятидверый кузов на лонжеронной раме. Передняя подвеска торсионная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска- мост на пружинах, так же со стабилизатором. Рулевое управление- редуктор, трапеция, гидроусилитеь. Мотор 8 V-образный 5.3л  Трансмиссия- АКПП 4х, раздаточная коробка имеет четыре режима : 2вд (только задний мост) ; 4вд авто(подключение переднего моста при пробуксовке заднего); 4х4 принудительный; 4х4 пониженный(пониженный ряд плюс блокировка всех дифференциалов).
По порядку. Про задний мост можно сказать одно, не задушишь, не убьешь, как песню красных партизан. Крестовины заднего кардана меняются без выпрессовки (манжеты на болтах ),  минут за двадцать обе. Цена в районе 500р за каждую, вроде как ресурс 100тыс. Судя по прочитанной литературе, их желательно периодически проверять, и шприцевать, хотя бы раз в 20-25тыс. Иначе, если крестовины начнут кусать, можно попасть на хвостовик раздатки, или заднего моста. У меня менять не пришлось. По передку несколько сложнее, шаровые хоть и съемные, и верх и низ, но цена каждой в районе 3тыр. Проще заменить на не оригинальный рычаг в сборе, цена примерно та же, но судя по различным отзывам и статьям, родные ходят неприлично долго, чуть не весь срок службы автомобиля, к тому же легко шприцуются. У меня оказались живые. Обе рулевые тяги и наконечники поменял сразу (хороший не оригинал «SH»), что-то постукивало в рулевом, не стал заморачиваться, в круг вышло 1600р. Амортизаторы в круг обошлись около 8тыр, «AC Delco», официальный поставщик на конвейер GM, по сути, оригинал. Так же были заменены втулки и стойки стабилизаторов в круг, вышло в районе 3тыр. По ходовой части все.
По мотору. Была замечена неровная работа двигателя, явные пропуски зажигания. Снял форсунки, и отвез на стенд. Снимаются просто, откручиваем пластиковую крышку (один винт), сбрасываем давление в топливной рампе (обычный клапан), снимаем рампу (еще два винта), вынимаем, сдергиваем форсунки, и везем на стенд. По дороге заезжаем в совковый магазин, и покупаем два ремкомплекта  для инжектора на ВАЗ. Сеточки и резиновые уплотнители подходят один в один (правда, вам в магазине предложат два варианта, нужно выбрать подходящие по размеру). Час в ультразвуке, и пять часов промывки на стенде, 300р за форсунку, итого выходит в районе 2тыр. Привозим обратно, ставим в обратном порядке (рекомендуется слегка смазать резинки литолом, чтоб вошли легче) и наступает счастье. Так же сразу были заменены свечи. Поставил иридиевые, в районе 300р каждая. Меняются легко, хорошо доступны все, кроме последней (по ходу движения правая, ближняя к салону) ее легче поменять с ямы. Проблема ушла, мотор мурлыкает как котенок.
Нужно отметить высочайшую ремонтопригодность этого аппарата, сказывается родство со свим предком Silverado, фермерским пикапом, на основе которого и построен Тахо. Все предельно понятно, и легко доступно. Кованые рычаги, вечные торсионы, неразрезной задний мост, крепкая рама, простейшая схема подвески, заставляют поверить в ее неубиваемость.
Уважение на дороге выше всяких ожиданий, но стараюсь этим не пользоваться, так как выстраиваю свое время так, чтоб ни куда не спешить. Но при необходимости включаешь поворот, и три ряда останавливаются, чтоб пропустить. Удивительно, но выезжая со второстепенной, зачастую, машины едущие по главной охотно пропускают, аж неудобно!
Но вот, что одолевает, это всегда и везде первый вопрос «сколько жрет?», ЗАДОЛБАЛИ! Интересно, владельцев Х5 тоже мучают этим вопросом, ведь Тахо то ест поменьше Х5ой.
Владею машиной только пару месяцев, и проехал всего 3тыс. Первые впечатления только положительные.  Уровень масла не упал ни на миллиметр, все работает как часы, в морозы заводится сразу, с первых же оборотов. Все необходимые процедуры и работы сделаны, осталось только восстановить функцию включения переднего моста. Прежний хозяин(здоровья ему побольше) поездил по сухому асфальту с заблокированными дифференциалами. Теперь раздатка подключает передний кардан, в мосту тоже актуатор срабатывает, но передние колеса не подрубает. На днях скину редуктор, разберу, а там будет видно. Нужно сказать, что последний месяц у нас идут снегопады, службы уборки не справляются, во дворах глубокий снег, и за это время я ни где не застрял, хотя передок не работает. Машина тяжелая, прет как танк. Конечно, трудно судить о машине, поездив так мало, и не знаешь, что и где вылезет, но будем надеятся..
Продолжение будет.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Судя по комментариям, у нас тут одни филологи.

Так вот, специально для них, поясняю: Имперский, и Императорский, это не одно и то же.

Имперский, в данном случае, это автомобиль, сделанный в империи, и для ее подданных.

Хочу еще раз поделится впечатлениями, по поводу ремонтопригодности Тахо. Про Эксплорер я уже говорил, все не просто доступно, а буквально лежит на поверхности. В Тахо все еще интереснее. Сказываются наработки для военки. Дженерал Моторс , имеет к ВПК и спецслужбам США прямое отношение, тот же Хамер, например, или машины сопровождения, (Тахо, Субурбан)....

, пробег 90 000 км   
   

ну дополнение попозже выложу, пишется уже. а пока фото с новой оптикой.

   

Тут спрашивали, как светит оптика, доволен ли я.. Ну что тут сказать, световое пятно превзошло все ожидания, ровное, яркое, линза есть линза. Конечно, был сразу имплантирован ксенон в цоколь Н1, которым и был награжден новый комплект фар, родные лампочки в ведро, ксеноновые лампы с цоколем Н1 не входили из-за проводка, идущего вдоль колбы новой лампы. Пять минут, и с помощью надфиля, отверстие в обоих фарах расточено, и новые лампы воссели на свой новый трон, как штатные. Так как были оставлены штатные крепления фар, на которых собственно и стояли корректора(здесь при коррекции фара изменяет положение целиком, а не отражатель внутри, как все привыкли), то и по факту, новая оптика корректируется штатно, из салона....

   

поставил диски 18" от финика 56, и резину 28565 18"

вот что получилось

   

Решил поменять светодиоды в задних фонарях. Сонаровские фонари, которые приехали из штатов, и удачно эксплуатируются уже больше полугода, имеют указатели поворота красного цвета(насколько я понял, светодиодных фонарей с желтыми поворотами не бывает в природе).

Были приобретены сверхяркие пираньи с углом 120градусов желтого свечения. Так как снимать стекло довольно проблематично, было принято решение срезать заднюю часть фонаря совершенно варворским способом)) заостренным 100ваттным паяльником)).

После вскрытия пациента были извлечены кишки, заменены красные светодиоды на желтые (в моем случае по 12 штук в фонаре), и успешно имплантированы обратно....

   

УФФФ) ну наконец то зацепил все...

Было желание поменять штатную голову на своем Тахо, но остваить штатный усилок и управление на руле. Проштудировав кучу информации, сделал вывод, что проще будет приобрести соответствующие девайсы для сращивания (спасибо Марату за помощь в приобретении сих устройств) В подключении головы вопросов не возникло. Конечно, пришлось повозится с инсталяцией, Придумать крепления для новой головы на штатные места, немного поработать надфилем ( лицо чуть не входило в окно приборной панели), ну и чуть поработать паяльником....

   
   

Стукнул немножко, капот крыло, фары (по одной не продаются), зеркало и бампер под замену. Благо сам этим занимаюсь, и все это было в наличии. Уже отдал кузовщикам, как починят, сфотаю и отпишусь.

, пробег 150 000 км   

ПРО ДА Ю. Вы не представляете, как мне жаль отказатся от этой машины, это как для казака пристрелить верного коня.. Продаю всвязи с эмиграцией. Не хочу ни чего объяснять. Буквально на этой неделе пришли чички на моего любимого друга.. НУ ВОТ КАК Я ТАМ БЕЗ НЕГГО??? Клею хромовые накладки.. Мою салон... Оттираю грязь после покрасочной камеры( только что забрал).. ставлю оптику.. столько еще хочется сделать для этой машины, а времени уже все меньше и меньше... В понедельник оттдам на замену сальников переднего моста, и замену масел в мостах и раздатке....

, пробег 155 000 км   
, пробег 155 000 км   

Ну вот. Вот и пришло время расстатся с моим Тахо.. Не буду называть причины, скажу только, что дело не в машине, с ней все хорошо, как и всегда. Чуток подтерлось водительское кресло, да подогрев спины водителя я так и не починил. Включается, нагревается, и вырубается. Меня это видимо особо не напрягало, вот руки и не дошли)) функцию то выполняет, хоть и несколько не правильно) Сказать о машине больше нечего, Доставляла только удовольствие, не разу не подвела, не разочаровала. Искренне надеюсь, что и с следующий хозяин будет получать от нее только положительные эмоции....

, пробег 157 000 км   
   

Ну в общем.. Расстался я с Тахо.. Впечатления от машины остались только положительные, и когда новый хозяин на нем уезжал, одолевала меня грусть-тоска, и дабы не впасть в уныние, было принято решение о поездке за новым(для меня новым)) автомобилем. Он уже приобретен, и зовут его Н2. Но об этом уже в другом отзыве). Всем безопасных дорог, и нервов покрепче. За сим откланиваюсь, до новых встреч, как говорится.

, пробег 155 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Увы, увы)) приехал в питер, пересмотрел 4 тахи 2005-2006 г.г. Такое чувство, что хозяева как специально делали все чтобы убить машины, а начинали с того, что уделывали салоны так, что никакая химчистка не поможет. В итоге, чтобы не тратиться просто так на поездку и не возвращаться с пустыми руками купил гранд чероки 2006 5.7 HEMI. Проехал 1500 километров в полнейшем восторге))) такое чувство, что поток остановился, запредельная мощность)))) Автору спасибо за обилие информации, но, судя по всему не судьба))))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
Все хотят купить 840-е Тахи последних годов выпуска (2005-2006) вот их и не осталось нормальных. Сам искал почти 5 месяцев безрезультатно. В итоге взял американца 2004 года в ОТС (за дорого у владельца), тогда понял, что на год выпуска надо смотреть в последнюю очередь. Машины, продающиеся в салонах не рассматривал принципиально, может и зря. При последующей продаже главную роль играет состояние, цвет и нормальные документы.
 
 
Ответить
    
ебург
Сообщений: 54
351:
..снаружи он выглядит как мышь, которой ананас сзади засадили, какой то бегемот с выпученными глазами..
зачот! 8)

щас некогда перечитать ветку (превращающуюся в форум))) - если правильно помню, у тебя автосервис? я заинтересовался парой ведер в челябинске...............
SX70 TA01W JZX90 AT211 EY7 были
UII
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Доброго времени суток! Столкнулся с небольшой проблемой при запирании авто. Замок стандартный, все родное, в общем, не всегда срабатывает иммобилайзер. Батарейку в брелке первым делом поменял, не помогло - периодически возникают перебои. Не знаю, как на других машинах, но у меня после того как заглушил мотор, но не запирал двери, при запуске нужно нажимать разблокировку на брелке, иначе не завести. Так вот, на кнопку периодически не отзывается, на втором брелке та же самая картина. Ехать к автоэлектрикам бесполезно если не объяснить суть проблемы... Может кто сталкивался? Поделитесь соображениями
 
 
Ответить
Andrey_Tahoe
Здравствуйте уважаемые владельцы Tahoe!
Может кто сталкивался с такой проблемой…. Сегодня стою в пробке (где-то минут 15-20) температура на зеркале 35С , на улице примерно 33 градусов. Кондей выключен.
И бросая взгляд на приборку вижу давление масла 0! Все остальное в норме. Отъехал в сторону минут пять постоял, завелся давление пришло в норму, но через несколько минут снова начало падать. Похожая ситуация у меня была 2 года назад на юге. Пробка на M4 на пол дня, жара 50С кондей на полную мощность, стрелка давления масла опустилась примерно на четверть.
Пробег 300 000км. Масло mobile1 FE 5w30
Спасибо
 
 
Ответить
Andrey_Tahoe:
Здравствуй те уважаемые владельцы Tahoe!
Может кто сталкивался с такой проблемой…. Сегодня стою в пробке (где-то минут 15-20) температура на зеркале 35С , на улице примерно 33 градусов. Кондей выключен.
И бросая взгляд на приборку вижу давление масла 0! Все остальное в норме. Отъехал в сторону минут пять постоял, завелся давление пришло в норму, но через несколько минут снова начало падать. Похожая ситуация у меня была 2 года назад на юге. Пробка на M4 на пол дня, жара 50С кондей на полную мощность, стрелка давления масла опустилась примерно на четверть.
Пробег 300 000км. Масло mobile1 FE 5w30
Спасибо
Привет похоже на мотор указателя давления в приборке ,если бы накрылся датчик давления на блоке или упаси бог маслонасос то высветилось бы лоу энджин прессурэ оил и зуммер бы забрякал.
 
 
Ответить
Доброе время суток, сталкнулся еще с двумя странностями своего автомобиля буду признателен если ктонибудь подскажет что это.
Первое, это странный свист на непрогретой машине в нейтральной передаче, при прогреве или переключении на любое другое положение свист проходит. Это конечно сильно жить не мешает и свист вообщем не очень громкий, но все-таки настораживает.
Второе, это странное повнедение раздатки, переодически машина сама переключается на режим авто4вд, хотя я по умолчанию езжу на заднем приводе, оставляю машину в положении "2 стрелка вверх", а по приходу иногда вижу надпись "ауто 4 вд" это тоже жить особо не мешает но все-таки я дергаюсь, так как не понимаю природу этого процеса.

А также еще пара вопросов: Как боротся со скрипом педали тормоза? Скрипит она не постоянно но от этого не легче, я пытался ее промазать нифига не вышло, сервис мены говорят что это проблемма дежурная и что она пройдет вместе со сменой машины, так ли это?
И буду признателен если кто сориентирует по стоимости сошек рулевого, одна вроде сошка маятника вторая вроде просто сошка, что это? где стоит, за что отвечает и сколько примерно стоит?

Tahoe z71 5,3 2003 года.

С Уважением
Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Colonelvlad:
Доброе время суток, сталкнулся еще с двумя странностями своего автомобиля буду признателен если ктонибудь подскажет что это. Первое, это странный свист на непрогретой машине в нейтральной передаче, при прогреве или переключении на любое другое положение свист проходит. Это конечно сильно жить не мешает и свист вообщем не очень громкий, но все-таки настораживает. Второе, это странное повнедение раздатки, переодически машина сама переключается на режим авто4вд, хотя я по умолчанию езжу на заднем приводе, оставляю машину в положении "2 стрелка вверх", а по приходу иногда вижу надпись "ауто 4 вд" это тоже жить особо не мешает но все-таки я дергаюсь, так как не понимаю природу этого процеса. А также еще пара вопросов: Как боротся со скрипом педали тормоза? Скрипит она не постоянно но от этого не легче, я пытался ее промазать нифига не вышло, сервис мены говорят что это проблемма дежурная и что она пройдет вместе со сменой машины, так ли это? И буду признателен если кто сориентирует по стоимости сошек рулевого, одна вроде сошка маятника вторая вроде просто сошка, что это? где стоит, за что отвечает и сколько примерно стоит? Tahoe z71 5,3 2003 года. С Уважением Заранее спасибо.
По поводу самопереключения режимов р.к СРОЧНО нужно чинить актуатор (может просто водичка попала в контакты ) или менять его ,а так можно уездить р.к. http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search> ype=&modelid=16&year=2003&uzelid=21 - тут сошки маятники и т.д. http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/ - тут каталог и номера поз. 1маятник в сборе ,поз.20 сошка. поповоду свиста акпп х.з, надо слушать, так трудно сказать, масло в акпп в норме ?
 
 
Ответить
Переключения происходят так, ездишь в течении дня все ок, режим не меняется, оставляешь машину на сутки, утром заводишь стоит авто4вд. Такое происходит не часто, но уже раза 4-5 за пол года было. Я честно говоря думал что физически полождение актуатора на режиме задний привод и авто4вд одно и тоже.
Можно ли както визуально определить что актуатору каюк?
Или пока не парется разъем почистить?

Насчет сошек, левая это сошка рулевого редуктора, а такаяже деталь справа как называется? Как ее искать?

Масло в АКПП в норме, относительно недавно менялось, дело в том что этот свист проходит если хоть 100 метров проехать, тоесть я его первый раз услышал на нейтрали совсем случайно, завел машину и оставил в нейтрале на ручнике, услышал свист - по сокращался на его счет, но уже приехав домой больше его не слышал, и сегодня тоже все было в норме, хочется надеятся что это чтонибудь не серезное связанное с прогревом.
 
 
Ответить
По поводу режимов р.к., происходит так - режим 2вд только заднии привод без вариантов,кардан переднего моста не подключен к пер мосту атуатором что стоит на нем ,и не вращается при движении никак в р.к. тоже режим заднего привода ,шестерни замкнуты жетско и весь момент передается только на заднюю ось.
Вкл режим авто 4вд- подключается передний мост актуатором на переднем мосту, то есть передний кардан жестко подключатся к переднему мосту и вращается при движении ,атуатор на р.к тоже переключает режим и задействует многодисковую муфту подключения переднего моста (набор фрикционных и стальных дисков работают в масле) ,когда движимся без пробуксовки задних колес то передний мост не подключен в р.к. муфта распущена , но стоит задним колесам пробукс. в р.к исполнительный механизм зажимает набор дисков тем самым подключая передний мост через пердний кардан который ранее поключен актутором переднего моста к нему ,(ощутимый толчок при движении) , закончили буксовать он снова его отключает через некоторое время.
Режим авто 4вд придвижении можно вкл на скорости до90 км.ч
Визуально никак не определиш умер он или нет если он сверху целый , да и сняв его ничего не увидиш. самое опасное в самопроизвольном переключении может начать перекидывать на режим просто 4вд. у нас нет межосевого дифференциала в р.к.и тогда можно убить или р.к или мост.
диагностировали его так - с донора, заведомо живого авто снимали живой актуатор и ставили на проблемный авто если все ок ,то покупаем новый актуатор,чинить его сложно.
Поробуй отсоединить разъем актуатора от р.к и посмотри не окислились ли контакты, почисть и смаж их.

№1 на левом рис. это рычаг маятниковый в сборе стоит справа впереди снизу.
№20 на пр.рис это сошка рулевая,стоит на рулевом редукторе снизу слева.

По АКПП ,попробуй на стоячей холодной только заведенной машине попереключать кочергой передачи с задержкой 8-10 сек на каждой ,пропадет ли свист.
1
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Сергей Солодов:
Доброго времени суток! Столкнулся с небольшой проблемой при запирании авто. Замок стандартный, все родное, в общем, не всегда срабатывает иммобилайзер. Батарейку в брелке первым делом поменял, не помогло - периодически возникают перебои. Не знаю, как на других машинах, но у меня после того как заглушил мотор, но не запирал двери, при запуске нужно нажимать разблокировку на брелке, иначе не завести. Так вот, на кнопку периодически не отзывается, на втором брелке та же самая картина. Ехать к автоэлектрикам бесполезно если не объяснить суть проблемы... Может кто сталкивался? Поделитесь соображениями
неа, не сталкивался, у меня даже если ее просто ключом открыть, она перестает орать, когда ключ в замок зажигания втыкаешь))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
Сегодня вдруг, что называется без объявления войны, перестал работать круиз контроль, еще во вторник работал как часы, а сегодня нефига, даже незнаю с какой стороны ку этой проблеме подойти:((((

Тахо 5,3 z71 2003
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2877
ColonelVlad:
Сегодня вдруг, что называется без объявления войны, перестал работать круиз контроль, еще во вторник работал как часы, а сегодня нефига, даже незнаю с какой стороны ку этой проблеме подойти:(((( Тахо 5,3 z71 2003
Похоже на топлячка нарвался, электрика глючит
 
 
Ответить
quote]
ColonelVlad:
Сегодня вдруг, что называется без объявления войны, перестал работать круиз контроль, еще во вторник работал как часы, а сегодня нефига, даже незнаю с какой стороны ку этой проблеме подойти:((((
Тахо 5,3 z71 2003
Мишаня54:
Похоже на топлячка нарвался, электрика глючит
или криворукие электрики-ли****ронщики чего устанавливали снимали чинили .
 
 
Ответить
Мне недавно педаль тормоза разбирали, я грешу на это, сейчас вроде все работает, но беспокойство осталось.
 
 
Ответить
Приветствую автора,ответь пожалуйста на вопрос,сколько прошли рулевые наконечники и рулевые тяги SH,к зиме предстоит замена наконечников,до сих пор стоят GM,пробег под 200 000 км.,потрескались пыльники,думаю к зиме им конец.
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
прошли 60тыс, больше полутора лет, сменил вместе с тягами после покупки машины, в позапрошлом ноябре. и теперь этой весной сменил снова. рычаги верхние тоже кстати нужно уже менять, тоже sh, шаровые верхние застучали на них. Но нужно отметить, что 60тыс и полтора года я ездил не разбирая дороги и не снижая скорости на ямях и рельсах, так что при таких условиях эксплуатации и цене, по моему вполне хорошие запчасти))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
Спасибо,я ставил тяги,сошку,линки райбестос прошли около 90тыс. пока без замечаний а вот шаровые верхние и нижние поставил ак делко, ставил шаровые вниз MOOG через месяц залюфтили, рулевые наконечники попробую SH ,сильно уж ценой подкупают.
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйсто, я тут отдыхать в крым собрался, на машине, хотел на всякий случай с собой взять запасной бензонасос, где то слышал что он на тахо не очень надежный, сунулся в каталог там это устройство стоит 20 тыщ рублей, никто не в курсе нет ли насоса по дешевле, и что надо в запас взять с собой из деталей?

Tahoe z71 2003
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
насос часто умирает в холода, из-за льдинок. Если насос не шумит, не вибрирует, ни хрена ему не будет. Но если в дороге он все таки замандит, можно ударить по бензобаку, как правило это помогает. У меня знакомый так пару недель проездил с мертвым насосом. Выписывал в экзисте, обошелся в районе 4тыр. А какой год у машины? у рестайла и дорестайла насосы разные! В запас ничего брать не стоит, кроме минимального набора ключей, и предохранителей)), в полевых условиях один черт много не починишь)) а вообще, Амеры сделаны так, что даже в полумертвом виде они довезут до дома))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
Машина 2003 года, я даже не знаю когда был рейсталинг в каком году, так что до рейсталинга или нет просто не знаю. Насос не шумит и о себе вообще не напоминает, но смущает что у хохлов бензин фиговый, думал насосом на этот случай запастись, если не сложно номер насоса подскажите а то я на экзисте найти не могу что то.
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
MV-EFM0940717 для дорестайла. рестайл прошел в 2004г. появились кнопки на руле, и фонари стали с черной окантовкой, это основные признаки)) Вколачивай в экзист, и наступит счастье. Но в этом нет необходимости, насос обычно задолго предупреждает о своей предстоящей кончине)) езжай, не заморачивайся))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
Спасибо, но кнопки на руле у меня есть может по тому что Z71. ОК тогда заморачиватся не буду, потому что пока симптомов нет.
 
 
Ответить
ColonelVlad:
Подскажите пожалуйсто, я тут отдыхать в крым собрался, на машине, хотел на всякий случай с собой взять запасной бензонасос, где то слышал что он на тахо не очень надежный, сунулся в каталог там это устройство стоит 20 тыщ рублей, никто не в курсе нет ли насоса по дешевле, и что надо в запас взять с собой из деталей?
Tahoe z71 2003
возьми с собой кастрол ТБЕ присадка к топливу если не уверен в хохловском бензине , оригинал насос в сборе 9тыр. но можно подобрать от япа ,толи марк толи камри ,забудеш навсегда .
 
 
Ответить
Эту присадку использую постоянно, и всегда ее в запасе имею, давече даже одна бутылка протекла в багажнке. До сих пор пахнет.
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
для рестайла от япа не пойдет, у нас насос высокого давления, давление больше четырех очков, где то по форумам читал, там вроде как двойная турбинка. Но сам проблем с ним пока не имел, а потому не разбирал. Да и по производительности яповских не хватает вроде как, но повторюсь, это не из моего личного опыта
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
Подскажите кто знает, номерок такой драцкой дтальки, как пластиковый колпачок на колесную гайку?
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
колпачки идут вместе с крышечкой только, по отдельности по каталогу не идут
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
В смысле вместе с гайкой? Дык мне всего 2 нужно пусть будет с гайкой.
 
 
Ответить
И еще вопрос, если ехать в европпу на машине, можно ли в тахо лить 95тый, не сгорят ли клапона?
 
 
Ответить
ColonelVlad:
И еще вопрос, если ехать в европпу на машине, можно ли в тахо лить 95тый, не сгорят ли клапона?
не сгорят ))) на европейском бензине "тапка в пол и в точку!" будет бибик делать.
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
тахе на топливо вообще пох)) иногда кажется, что как т72, хоть на соляре, хоть на мазуте, хоть на моче))) Ты клапана у Тахо видел?? хрен их чем сожжешь)) лей не бойся, хоть 95ый, хоть 100ый)))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
   
Иркутск2
Сообщений: 23
ColonelVlad:
Подскажите пожалуйсто, я тут отдыхать в крым собрался, на машине, хотел на всякий случай с собой взять запасной бензонасос, где то слышал что он на тахо не очень надежный, сунулся в каталог там это устройство стоит 20 тыщ рублей, никто не в курсе нет ли насоса по дешевле, и что надо в запас взять с собой из деталей? Tahoe z71 2003
У меня когда накрылся бензанасос, я полез в экзист, но бензонасос подошел от какого-то японского джипа приблизительного обьёма или производительности (подозреваю что это кукурузник) и цена ему 1800р :-)
Chevrolet Tahoe 2001г LT 273 скакуна
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Я себе поставил Бош, изменений не почувствовал
 
 
Ответить
Люди добрые. Кто грамотно и объективно посоветует, что взять: Тахо, Дюранго или Л.Навигатор? 1999-2005г.в. Давно присматриваюсь к американцам. На форумах все хвалят своё. Сейчас изъезжаю уже третий Дискавери за 7лет( два Д-1 и последний Д-2). Не устраивает в них: малая надёжность, некомфортность езды(особенно на дальние расстояния), слабоваты движки. Семья растет, а салон остаётся прежним.
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
дюранго меньше по размерам, у навигатора крайне неудачное расположение мотора, да и первый навик жестковат все таки, но рулевое у навика объективно лучше, нет такой штурвальности, как у тахо, хотя меня таховская рулевка вполне устраивает. в остальном тахо и навик практически равноценны, но ремонтопригодность у тахо все же выше. Просто есть возможность сравнивать, у меня у товарища первый навик
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
1
 
Ответить
Я тут с очередной проблемкой столкнулся, снял нижнии кнопки на руле, а как их поставить обратно не знаю, очень короткие шлейфики для подключения, когда я их вынимал так просто чуть сильнее дернул, а вот обратно как их ставить не понятно:((((
Подскажите кто знает - заранее спасибо.

Тахо z71 2003 года.
 
 
Ответить
И еще подскажите где находятся блок клапанов задней печки, а то она только холодом дует, хочется перед зимой это исправить, а мои электрики тупо не в курсе где копатся:(
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
ColonelVlad:
И еще подскажите где находятся блок клапанов задней печки, а то она только холодом дует, хочется перед зимой это исправить, а мои электрики тупо не в курсе где копатся:(
нужно разобрать пластик в багажнике справа, все там)
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
Colonelvlad:
Я тут с очередной проблемкой столкнулся, снял нижнии кнопки на руле, а как их поставить обратно не знаю, очень короткие шлейфики для подключения, когда я их вынимал так просто чуть сильнее дернул, а вот обратно как их ставить не понятно:((((
Подскажите кто знает - заранее спасибо.
Тахо z71 2003 года.
тут выше поройся все есть как руль снимать и как кнопки ставить вынимать.
ColonelVlad:
И еще подскажите где находятся блок клапанов задней печки, а то она только холодом дует, хочется перед зимой это исправить, а мои электрики тупо не в курсе где копатся:(
актюатор заслонок нужно менять или ограничитель ставить .
 
 
Ответить
На фотках со снятым рулем, у кнопок длинные шлейфики, у меня же они очень короткие, из колодца не вылезают вообще, даст ли мне снятие руля больше свободы? Кнопки я уже снял сейчас проблема поставить их обратно что бы проверить так ли припаяны диоды. И еще мне при установки магнитолы штатной, на ней тоже подсветку меняли, что то каратнуло, я полез искать предохранитель, который мог сгореть, и его не нашол, подскажите какой предохранитель отвечает за магнитолу.
После замены лампочек на диоды, магнитола не подавала признаков жизни, после чего до предела рукастый электрик полез туда тестером и каратнул 2 какихто кантакта внутри, со вспышкой дымом и плохим запахом вообщем все как положено, сейчас мучаюсь делемой, ставить другую музыку нашол снятую с нового Н3 магнитолу визуально очень похожую на таховскую, и вроде просят за нее не дорого, или пытатся боротся за старую, уж больно охото одинаковую подсветку. Интересно, может ли быть невосприятие машиной магнитолы следствием того что диоды подсветки припаяны неправильно - тоесть перепутав полярность?

А по поводу актуатора заслонок задней печки, там вообще узел ремонтопригодый или меняется целиком, просто раньше у меня был мерс 220 кузов, там блок клапанов задней печки тупо менялся целиком, и ремонту не подлежал. И что значит ставить ограничитель?
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Colonelvlad:
А по поводу актуатора заслонок задней печки, там вообще узел ремонтопригодый или меняется целиком, просто раньше у меня был мерс 220 кузов, там блок клапанов задней печки тупо менялся целиком, и ремонту не подлежал. И что значит ставить ограничитель?
амеры так не делают обычно, все должно быть разборным.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
уууу... большой :)
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 28
по внедорожью ездил?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 344
Автор,неужели действительно такой надежный?Движок без нареканий?
"Привод?Задний, только задний..."
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
5

будешь продавать... пиши в личку...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
фига там на заднем подлокотнике вместо подстаканников какие то тарелки для корма собак судя по размерам))))
2
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Mark90tourerV:
по внедорожью ездил?
неа, но мой знакомый ездил на такой же, вроде доволен. но есть масса машин, заточенных для бездорожья, которые будут чуствовать себя там лучше, таха скорее для крепкой комянистой почвы, нежели для болота.
Avancost:
Автор,неужели действительно такой надежный?Движок без нареканий?
Да, движки действительно неубиваемые, видел с пробегом 700тыс км, масло не ест, прет как танк, работает тихо и ровно. Посмотрите по разборам, от разорваных машин остаются только моторы, разборщик говорил. что их не разу не спрашивали)) эти машины обычно либо лупят, либо сжигают и рвут коробки, мосты и раздатки (но это не от великого ума))
Old Dead:
5 будешь продавать... пиши в личку...
Договорились)))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
1
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
dyaga:
фига там на заднем подлокотнике вместо подстаканников какие то тарелки для корма собак судя по размерам))))
действительно)) как то не замечал)) видимо для штата техас))) на самом деле. там резиночки, чтоб стаканчики держались, но и огромные стаканы нормально входят
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 494
flyingspur:
чета анахронизм какой-то, в салоне как в 80 годах - квадрат на квадратеи цвет этот реально не катити не пропустил бы я тебя только из-за размера и крутости машиныХ5 - да, та еще шляпа, но думаю полюбому меньше твоего кушает, по-любому!но если нравится - поздравляю, удачи на дорогах!
Вот, чудной у нас народ!!!
Почему большинство привыкли х-ми. мерится, как пацаны с не особо широко развитым интеллектом из 90-х. Пропущу не пропущу. Да в первую очередь самому надо думать своей головой. Если на тебя выезжает "сарай" в полтора раза тяжелей, а ты ему под колеса кидаешься. НУ НЕ ПРОПУСКАЙ, КОМУ ОТ ЭТОГО ЛЕГЧЕ СТАНЕТ - ТЕБЕ!!!???,,,... Когда он по капоту твоей Бэхи проедет и не заметит что ты вообще там был!
Я в принципе не понимаю, а***** мерится своим благосостоянием или размерами, почему по людски нельзя.
Я до сих пор не отошел от сегодняшнего обеденного случая.
Обед. Еду перекусить. Замечу, еду по прямой, по главной, только что успел разогнаться после светофора. Вдруг, с противоположной стороны, с обочины стартует сотый крузак, и не просто отъезжает, а разворачивается и разворачивается в наглую, перед моим носом, через СПЛОШНУЮ!!! Я только успел по тормозам нажать и со свистом направился, прям ему в бочину. Данная ситуация особого продолжения не имела, т.к. я успел затормозить (чуть не вылетев в лобовое стекло), этот х-й. успел развернуться, а когда я его догнал и зажал на обочине поговорить с этим п-рилой. мне не дали, т.к. я перегородил полосу, а объезжать через сплошную мало, кто проявил желания.
Но главное заключается в том, что мы сами не хотим нормаль жить. И в моей ситуации тот недоносок, который развернулся у меня перед носом тоже считал, что он на блестящем Крузаке и ему можно так поступать. Но вот он не учел один момент, если бы я не успел нажать на тормоз, вот тогда бы «моя морда» с силовым бампером была бы у него в бочине и ремонт как моей машины так и его был бы из его лопатника, а не из моего!!!
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
4
 
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
351:
действительно)) как то не замечал)) видимо для штата техас))) на самом деле. там резиночки, чтоб стаканчики держались, но и огромные стаканы нормально входят
наверное, для двухлитровой диетической колы ! :)
1
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
Отзыв грамотный, написано хорошо. Сам всегда с завистью посматривал и посматриваю в сторону Тахо, но даже ни разу не садился в него к сожалению. Вопрос к автору, когда то ранее читал про Тахо, о его могучем моторе, что со скорости в 100 км/ч стоит нажать на педальку как тело вдавливает в кресло! Действительно ли так на самом деле?
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Рафаэль_Мурано:
Отзыв грамотный, написано хорошо. Сам всегда с завистью посматривал и посматриваю в сторону Тахо, но даже ни разу не садился в него к сожалению. Вопрос к автору, когда то ранее читал про Тахо, о его могучем моторе, что со скорости в 100 км/ч стоит нажать на педальку как тело вдавливает в кресло! Действительно ли так на самом деле?
Да, он и после ста очень динамичный, пока фуру на трассе обходишь, со сто до ста шестидесяти разогнатся успеваешь))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
Подскажите где искать предохранитель на магнитолу если он есть? И еще, если воткнуть магнтолу от другого тахо, точно такуюже, приключения будут или нет? Просто кто то сказал что надо ее в мозгах прописывать.
 
 
Ответить
Colonelvlad:
На фотках со снятым рулем, у кнопок длинные шлейфики, у меня же они очень короткие, из колодца не вылезают вообще, даст ли мне снятие руля больше свободы? Кнопки я уже снял сейчас проблема поставить их обратно что бы проверить так ли припаяны диоды. И еще мне при установки магнитолы штатной, на ней тоже подсветку меняли, что то каратнуло, я полез искать предохранитель, который мог сгореть, и его не нашол, подскажите какой предохранитель отвечает за магнитолу. После замены лампочек на диоды, магнитола не подавала признаков жизни, после чего до предела рукастый электрик полез туда тестером и каратнул 2 какихто кантакта внутри, со вспышкой дымом и плохим запахом вообщем все как положено, сейчас мучаюсь делемой, ставить другую музыку нашол снятую с нового Н3 магнитолу визуально очень похожую на таховскую, и вроде просят за нее не дорого, или пытатся боротся за старую, уж больно охото одинаковую подсветку. Интересно, может ли быть невосприятие машиной магнитолы следствием того что диоды подсветки припаяны неправильно - тоесть перепутав полярность? А по поводу актуатора заслонок задней печки, там вообще узел ремонтопригодый или меняется целиком, просто раньше у меня был мерс 220 кузов, там блок клапанов задней печки тупо менялся целиком, и ремонту не подлежал. И что значит ставить ограничитель?
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=18034.15 - покапайся тут много интересного найдеш ипро кнопки на руле и про магнитолу. "Вот что пиндосы творят, почитай. Там картинки есть, типа в актуатор вкрутить болт, чтоб он не поворачивался дальше положенного в холод.(а он как раз поворачивается, и контакты шестерни внутри актуатора уходят за границу дорожек датчика положения). Попробуй так сделать, посмотри результат..." http://www.fullsizechevy.com/forum/general-discussion/techni cal-maintenance/313280-tahoe-rear-air-has-no-heat-just-blowi ng-cold-5.html
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
:)
 
 
Ответить
Спасибо, буду изучать.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Автору салам! Написал письмо Вам на почту чето ответа не могу дождаться) как по Вашему мнению форд эксплорер 2003-2004 года заслуживает внимания? начитался в инете ужосов про АКПП типа ломается почти сто пудово, если че случится че делать? у нас в Челябе есть кто отремонтирует или все кирдык только контракт из США заказывать?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Дискари кстати зачетные, но почему не 20 и почему не хром? как то не по негритянски получается))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
1
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
xtrail77:
Автору салам! Написал письмо Вам на почту чето ответа не могу дождаться) как по Вашему мнению форд эксплорер 2003-2004 года заслуживает внимания? начитался в инете ужосов про АКПП типа ломается почти сто пудово, если че случится че делать? у нас в Челябе есть кто отремонтирует или все кирдык только контракт из США заказывать?
все чинится. на счет надежности не вкурсе, я на таком не ездил
xtrail77:
Дискари кстати зачетные, но почему не 20 и почему не хром? как то не по негритянски получается))
хром не смотрится на ней, вычурно слишком, дисонанс получается.
да и низкий профиль не для такого грузовика. Я комфорт люблю.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
1
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Colonelvlad:
Подскажите где искать предохранитель на магнитолу если он есть? И еще, если воткнуть магнтолу от другого тахо, точно такуюже, приключения будут или нет? Просто кто то сказал что надо ее в мозгах прописывать.
Да. майфун по вину у них, просто так сменить не получится. предохранитель под капотом. RDO1. №29, 10 ампер
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
 
Сообщений: 137
Отличный отзыв, спасибо. Я прям призадумался, но только в омске не найти вариант. Было бы интересно услышать от Вас мнение о вариантах в Москве, стоит не стоит смотреть там, вроде есть интересные варианты и вроде в салонах стоят машинки и гарантию дают, например вот такой агрегат http://cars.auto.ru/cars/used/... Буду благодарен за совет)
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
yok81:
Отличный отзыв, спасибо. Я прям призадумался, но только в омске не найти вариант. Было бы интересно услышать от Вас мнение о вариантах в Москве, стоит не стоит смотреть там, вроде есть интересные варианты и вроде в салонах стоят машинки и гарантию дают, например вот такой агрегат http://cars.auto.ru/cars/used/... Буду благодарен за совет)
Смотреть надо в живую, иначе никак
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
 
Сообщений: 137
351:
Смотреть надо в живую, иначе никак
Ага, вчера сначала спросил у Вас, а потом как глянул на отзывы о данной московской конторе, так все вопросы отпали, КИДАЛОВО!!! Буду смотреть из под таких хозяев как Вы, но боюсь такое раз в сто лет попадается)) Удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
...................... Буду смотреть из под таких хозяев как Вы, но боюсь такое раз в сто лет попадается)) Удачи в эксплуатации!

В очередь! :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
Давно здесь не был! Количество новым каментов поражает. Уже на Шевиклане зарегился превинтивно, все о Тахе мечтаю. Заразил меня Виктор!
 
 
Ответить
Спб
Сообщений: 3
Съездил на Тахо в Севастополь, был очень приятно удивлен, очень комфортно и удобно, в прошлом году ездил туда же на MB S500 2003г, так вот на тахо удобнее, но не обошлось без эксцессов, прилип там на бензонасос, хотя до сервиса доехал сам, кстати насос воткнули от Ваз 2110, другого не было, не знаю правда или нет но говорят подходит 1 к 1, но вообщем ща езжу без проблем.

Теперь о наболевшем, так и не пашет задняя печка, что только не делал, направление воздуха переключает, скорость вентилятора тоже, но дует только холодом, поменял атуатор который заслонки переключает(тепло -холодно), не помогло, поехал к диллеру, там приговорили блок управления доп кондиционером, сегодня поменял и его, непомогло, что делать дальше незнаю.

Решил было с горя поменять масло везде, в смысле в мостах раздатке и коробе, так как пробег 95, и хрен знает менялось ли оно вообще когда либо, ну вот решил было поменять, но не смог найти куда что и сколько лить, буду очень признателен за эту информацию.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
У бензонасоса от 2110 производительность не та. Поменяй на нормальный.
У задней печки сгнивают трубки снаружи под кузовом. Возможно в этом причина.
При смене масла в заднем редукторе надо добавить присадку для самоблока. Сливной пробки там нет, только заливная, чтобы слить надо откручивать крышку моста. По-поводу сколько лить инфы немеряно, поищи. Моторное масло есть оригинаное GM.
Продвеску шприцевать обязательно, операция копеечная в любом сервисе, знакомом с этим авто.
А лучше зарегистрируйся на профильных форумах, получишь ответы на все вопросы.
Удачи!
1
 
Ответить
   
Иркутск2
Сообщений: 23
Заxap:
У бензонасоса от 2110 производительность не та. Поменяй на нормальный.
Тоже заменил бензонасос, мне подашел японский(предпологаю от крузака) так как он ближе по производительности к Тахе и цена его 1800р. Проблем тоже нет
Chevrolet Tahoe 2001г LT 273 скакуна
 
 
Ответить
Спб
Сообщений: 3
Задняя печка грее отлично если в ручную тепло включить, значит трубки и насос работают. А про замену масла, везде сталкиваюсь с одним и тем же - "инфы немерено, пользуйся поиском", я пользуюсь, и найти немогу. Потому и спрашиваю.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
Тебя в гугле забанили чтоли? Чудной))) http://ew5.earlweb.com/recomme...
 
 
Ответить
Спб
Сообщений: 3
Спасибо, А намерок жидкости в задний мост для LCD, не подскажете?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
1
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 5
доброго времени суток. давно хотел себе Тахо. нашел живую через знакомого в столице, прилетел, посмотрел, забрал. гнал на дальний восток один, 8 дней.пригнал. счастью не было придела.но длилось не долго, на следующий день поехал из области(там проживаю) в биробиджан, отъехал 20 км., занос, кювет, короче ж...па! результат- левое крыло переднее, заднее, левое зеркало, левое стекло багажного отсека,лопнула левая рулевая тяга, погнут передний бампер. руки опустились. у нас с запчастями-туго т.к. ДВ на япах в основном. прошу вашей помощи в поиске. может кто имеет опыт? заранее благодарен
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
http://www.autozap.ru/ru/index... ype=&modelid=16&year=2004&uzelid=41 http://gmsklad.ru/catalog/chev...(4WD)-2005/11 868 или через экзист забей номера и будет удача!
 
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 5
сейчас попробую, спасибо! а вот с экзистом работаю давно, у них по тахо каталога нет, я с начала думал, что сам не могу разобраться, позвонил консультанту- говорит нет по нему эл. каталога. и с печкой задней та же проблема, но еще не успел разобраться.может, кто уже имел опыт ремонта, подскажет где и что смотреть, а то как то не очень приятно ехать в жаре, когда у пассажиров сзади ноги мерзнут... а может кто может подсказать, где руководство по ремонту можно скачать?
 
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
gnom27:
доброго времени суток. давно хотел себе Тахо. нашел живую через знакомого в столице, прилетел, посмотрел, забрал. гнал на дальний восток один, 8 дней.пригнал. счастью не было придела.но длилось не долго, на следующий день поехал из области(там проживаю) в биробиджан, отъехал 20 км., занос, кювет, короче ж...па! результат- левое крыло переднее, заднее, левое зеркало, левое стекло багажного отсека,лопнула левая рулевая тяга, погнут передний бампер. руки опустились. у нас с запчастями-туго т.к. ДВ на япах в основном. прошу вашей помощи в поиске. может кто имеет опыт? заранее благодарен
Проехать почти всю страну и в 20 ти км от дома такое...., действительно очень обидно!
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
у меня вон ваще случай прикольный купил машину отдал бабло хозяин смотался, я получил номера вышел прикрутил завожу а тачка не заводится..... датчик распредвала кирдык)) моя рожа видать машине сразу не понравилась решила сразу показать свой гнусный характер
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
gnom27:
сейчас попробую, спасибо! а вот с экзистом работаю давно, у них по тахо каталога нет, я с начала думал, что сам не могу разобраться, позвонил консультанту- говорит нет по нему эл. каталога. и с печкой задней та же проблема, но еще не успел разобраться.может, кто уже имел опыт ремонта, подскажет где и что смотреть, а то как то не очень приятно ехать в жаре, когда у пассажиров сзади ноги мерзнут... а может кто может подсказать, где руководство по ремонту можно скачать?
задняя печка в чем проблема , из всех сопел дует холод ? тогда выше поройся там есть как починить, атуатор заслонок дурит .
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
gnom27:
. а может кто может подсказать, где руководство по ремонту можно скачать?
появилась в продаже книга по 800-ой платфоре, по ремонту и обслуживанию. себе уже прикупил. издательство Легион- Автодата
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 5
Е2 Е2:
задняя печка в чем проблема , из всех сопел дует холод ? тогда выше поройся там есть как починить, атуатор заслонок дурит .
из всех сопел холод- в точку.порылся...как починить, не нашел! если не трудно, может кто расскажет? сколько книга стоит?
 
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 5
сейчас искал книгу на сайте автодаты- ее нет
 
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
вот тут http://www.colibri.ru/binfo.as... неудивительно, что инфу по ремонту найти не можете)))))) для начала яндексом нужно научится пользоватся))) а если серьезно, шеви клан рулит, заходите на форум, регистрируйтесь, задавайте вопрос в соответствующем разделе, и будет Вам счастье))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
1
1
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 5
спасибо, книгу нашел, но заказал другого издательства. а яндексом, слава богу. пользоваться уже научился!
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Прочитал отзыв, автору 5! Аж самому захотелось Тахо, да не потяну пока что :)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
За фары зачёт)
+5
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 97
Хороший отзыв, прочитал с удовольствием. Очень хотел Таху в новом кузове, но принципиально не могу себя настроить платить медвепутам налог за хороший мотор.
Автору - респект за голову и руки. Удачи на дорогах. +5
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
ИМХО: немного лукаво про расход. Получается мой GX cо своими 4700 объёма и меньшей массой должен как гибрид кушать))) Плюс американцы экономичностью в принципе не отличаются.
TLC 200
MB A170 W169
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
P.S.
За отзыв 5!!!
TLC 200
MB A170 W169
1
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Teriyaky:
ИМХО: немного лукаво про расход. Получается мой GX cо своими 4700 объёма и меньшей массой должен как гибрид кушать))) Плюс американцы экономичностью в принципе не отличаются.
Да откуда же Вы это берете то?? Вот кто точно не отличается экономичностью, так это японцы)) Ну прикиньте сами, в основном движение на заднем приводе передок полностью отключен, да еще и почти всегда на четырех горшках из восьми, при практически той же массе. Возьмите Эскалад в этом же кузове с фултаймом, и получите расход как у бензиновой сотки, ну или 470го... правда, мужчины, ну обсосали вопрос с расходом уже за два то года... ну давайте закончим об этом уже пожалуста))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
8
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 227
Оптика и дискари хороши. 5+
Мой отзыв: Ford Focus 2009
1
 
Ответить
    
Новый Уренгой
Сообщений: 35
Всё блин! Пересаживаюсь с Прадо 4,0 на америкоса, мой Прадос ну никак не хочет жрать менше 20-ки 92-го в городе, а сейчас зимой на коротких пробегах да с прогревами и 30л. на сотню выходит. А авто конечно зачётный жаль поздно отзыв прочитал, может быть вместо Крузаков Шевролетов бы юзал.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
351:
Да откуда же Вы это берете то?? Вот кто точно не отличается экономичностью, так это японцы)) Ну прикиньте сами, в основном движение на заднем приводе передок полностью отключен, да еще и почти всегда на четырех горшках из восьми, при практически той же массе. Возьмите Эскалад в этом же кузове с фултаймом, и получите расход как у бензиновой сотки, ну или 470го... правда, мужчины, ну обсосали вопрос с расходом уже за два то года... ну давайте закончим об этом уже пожалуста))
Я беру это из своей жизни...
По факту: Lexus RX330 5 ступ. автомат, VVt-i город летом минимум 16 л/100, Lexus GS300 город летом мин. около 15 л/100, Lexus GX470 город сейчас мин. 19 л/100. Бензин 95-98, масло Япония Vakos, свечи Denso Iridium.
TLC 200
MB A170 W169
1
 
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Teriyaky:
Я беру это из своей жизни... По факту: Lexus RX330 5 ступ. автомат, VVt-i город летом минимум 16 л/100, Lexus GS300 город летом мин. около 15 л/100, Lexus GX470 город сейчас мин. 19 л/100. Бензин 95-98, масло Япония Vakos, свечи Denso Iridium.
Насколько я понимаю, на всех этих машинах фултайм? так чему же удивлятся? у меня когда то карина, мелкая какашка, но 4вд фултайм, 12-13 по трассе слизывала и не морщилась)) Вспомните, лет 15-20 назад на нивах кардан передний снимали, и роняли расход раза в полтора? Я это делаю кнопочкой)) Делайте выводы.)) У меня эксплорер(размер и вес как у прадика), но с такой же системой полного привода, как на тахе, по городу ест 16-18, по трассе 8-9. И не забывайте, что многое от манеры езды зависит.

а по поводу прогревов))) ну если вообще не глушить, то и бак на сотню не предел))

Спасибо всем за коментарии, и за оценки, удачи всем, и безопасной дороги.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
3
 
Ответить
     
магнитогорск
Сообщений: 124
держи 5+ зема!!! удачи на дорогах
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Да, вот он , настоящий Шурале, а не те запупырки, на которые у нас его эмблемку повесили.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Земеле за такое Американское чудо респект !!!

Удачной эксплуатации !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
у настоящих Шуфрале должен быть движок от 4 литроф и выше и вес от 2 тон и выше))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
а дерево настоящее?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
при производстве торпеды ни один буратина не пострадал))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Тахо.
Посмотреть всё о Шевроле Тахо
Запчасти на двигатель VORTEX в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Тахо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром