Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2001

Шевроле Тахо 2001 — отзыв владельца

, Нарьян-Мар
20645
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.8
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5300 куб.см, 273 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем привет! Решил и я поделиться своими ощущениями и впечатлениями по поводу Chevrolet Tahoe. Будучи относительно, да что там относительно, просто недавним владельцем Тахо, что то говорить о конструктивных особенностях данного авто просто некорректно. Тем более что до сих пор приходилось эксплуатировать представителей отечественного автопрома – УАЗики, Волги, Москвичи. Как ни странно, судьба автомобильная меня не сталкивала до сих пор с Жигулями и Ладами, надеюсь на это и впредь. Так что пока ограничусь эмоциями.
Итак, Шевроле Тахо, 2001 года выпуска, 5,3 л, 273 л.с., комплектация LT. Приобрел сей аппарат за очень небольшие деньги и по очень хорошему знакомству, машина из организации из-под начальника, с достаточно большим пробегом – около 250 000 км, но в весьма приличном техническом состоянии. Конечно, почти 10 лет эксплуатации оставили следы на краске в виде сколов на капоте, царапин на дверях  и другие мелкие дефекты, к счастью, достаточно легко и быстроустранимые. Один олень на L200, сдаваясь на стоянке, зацепил заднее левое крыло… Итог печален: глубокие царапины на крыле, фонаре, вмятина в бампере (спасибо GM за металлические бампера))). Все обошлось малой кровью – благо страховка есть: покраска бампера и крыла, полировка фонаря, а заодно и покраска капота.
От прежнего хозяина из дефектов достались выдохшийся кондиционер и еще не работает подогрев сиденья водителя, причем спинка кресла работает… Обычно ведь наоборот, сначала спинка умирает, ну будем разбираться.
Из серьезных ремонтов пожалуй стоит отметить ремонт АКПП – замена 3 и 4 передач, буквально перед самым приобретением, как я понял, спалили коробку сами, по глупости, в лесу. Сейчас коробка работает без нареканий, плавно переключает, посторонних (да и не посторонних, технологических даже) шумов не слышно.
К выбору большого американского автомобиля во многом подтолкнуло мнение друга, который уже несколько лет «пользуется услугами» Форд Эксплорер, V8 Limited 2004 г.в. Ездил на нем и сам, обслуживали совместно – таковы условия Заполярья, полное отсутствие сервиса по иномаркам, а по американцам тем более. Но запчасти (как правило расходники, резинки), оригинальные масла и жидкости есть возможность заказать, а надежность Эксплорера позволяет обходится без квалифицированных специалистов достаточно долгое время. Вернемся к другу. Американский автопром настолько очаровал его, что он купил второй Форд, комплектацией попроще, с мотором V6 для жены ;))
На Шеви Тахо я засматривался достаточно давно. Слухи о непомерном расходе, налогах, дороговизне запчастей старался оценивать реально, благо по приобретению и доставке запчастей есть определенный опыт: на работе есть служебный Миц Спейс Вагон, старенький уже, 2000 г.в., уставший донельзя, но еще (пока еще) на ходу. С производства давно снят, запчасти довольно редки и цены на них просто заоблачны. Однако при содействии друзей на Дальнем Востоке решен вопрос по заказу и доставке запчастей с аукционов из Японии – просто в разы дешевле, даже с учетом доставки в Нарьян-Мар. Ну это ладно, немного от темы ушел. Смысл прост – все решаемо.
Тревога определенная, чрезмерная осторожность при управлении этим немаленьким по размерам аппаратом ушли буквально через день ползанья по городским пробкам и осторожной пробы сил уже за городом. Тахо, несмотря на все свои габариты маневренен, послушен и предсказуем, что ли: информативный руль позволяет точно исполнить желаемое, в отличие от многих других джипов, когда сначала поворачиваешь руль, а потом ждешь, когда отреагирует машина; тормоза, конечно, джиповские, но, с учетом массы автомобиля, весьма адекватные и цепкие.
Мотор… Даже не знаю… Пусть мне особо не с чем сравнить (ну не с отечественными же коптилками сравнивать), но я готов слушать его шелест на холостых часами… Басовитое ворчание на ходу просто приводит в восторг, никакой музыки не надо (кстати, стоит все штатное, даже такой архаизм как кассетная магнитола))). Мотор, и машина, конечно немного провоцируют на подвиги, запас мощности просто огромен.
По неисправностям мотора отмечу лишь преждевременную (а может и не преждевременную, кто их знает) смерть реле генератора – в одночасье умерло сразу все. Неоригинальная релюшка зажигала check engine, но зарядка шла. Проблема была решена установкой оригинальной запчасти – все погасло. Сheck engine сейчас загорается периодически по другой причине – диагностика показала пропуски в зажигании – есть повод заняться свечами.
Машина сейчас в Вологде, так сказать на малой Родине, буду готовить ее к перегону в Нарьян-Мар, где и буду эксплуатировать, как раз в конце января – феврале окончательно встанут зимники. Перегон достаточно длительный, думаю, что можно будет информацией о поездке поделиться. Вологда – Великий Устюг – Котлас – Коряжма – Сыктывкар – Ухта – т.н. «Коми-Трофи» – Усинск – Нарьян-Мар. Всего около 2 300 км. Так что продолжение следует.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Фото забыл ;)
9
 
Ответить
PSV 55
Омск
Фоток мало инфы тоже слабенько а так если автору нравятся огромные авто ну что ж это его выбор, ему на нем и рулить. по мне так не к чему эти махины особенно в городах. троечка.
5
29
Ответить
Нормальный авто, особенно если учитывать, что будет использоваться в НАО. Выкладывай фото авто и салона. Обязательно напиши как машина поедет в НАО по зимникам, слышал весьма эктремальная туда дорога, особенно для легковых авто!!!
5 баллов.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2489
класс!!!крейсер что надо.
11
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10524
5
ждем продолжения
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
5
 
Ответить
   
Сообщений: 22
И снова здравствуйте! Собрался я наконец с мыслями и временем, чтобы исполнить ранее данное обещание и поделиться впечатлениями о поездке, совершенной в начале апреля по маршруту Вологда – Нарьян-Мар.
Я, конечно, планировал перегнать машину гораздо раньше, еще в феврале, но служебная занятость и некоторые другие обстоятельства внесли свои коррективы в мои планы.
Обстоятельства весьма просты – приобрели на контору служебный автомобиль – полноприводный Соболь, который завод должен был изготовить в конце февраля, но машину мы смогли получить только 31 марта. Перегон Соболя из Нижнего Новгорода в Вологду и все лестные слова в адрес нашего отечественного автопрома я в рамках данной темы благоразумно пропущу.
Подготовка машины к перегону была следующей. В один малопрекрасный момент почувствовал, что передний мост не работает. Загнал на подъемник – работает, на колеса опустили чуть-чуть – болт. В общем, ремонт раздатки, замена муфт, раздатка и мост работают теперь как часы. Поставил новые оригинальные GM-ские свечи, ну и наполнил багажник всем необходимым типа троса, лопаты и проч. Да, еще противотуманки от Hella весьма пригодились на зимниках – подключил их совместно с дальним светом.
Выехав из Вологды 2 апреля вечером, при весьма неблагоприятных погодных условиях я в очередной раз убедился, что головной свет на Тахо весьма посредственный. При мокром асфальте большая часть света отражается от дороги, едешь, ориентируясь в основном на обочину. В ближайшее время буду решать вопрос об установке ксенона, хотя в условиях Заполярья это уже не так актуально, так как летом полярный день – круглые сутки светло, а зимой проблемы недостаточного освещения тоже нет – дороги у нас не «солят», через месяц морозов устанавливается белая чистая «ледянка» - видимость замечательная. Но так как планирую эксплуатировать авто не только в НАО, со светом все равно буду решать.
Что можно сказать о поездке по асфальтовым дорогам… Мелкие неровности, трещины в асфальте и средние ямы Тахо просто не замечает. Нагрузки – 2 человека + полный багажник тоже как то не заметно. Средний расход по трассе при скорости 100 – 120 км/час составил порядка 13-14 литров. Качественная звукоизоляция позволяет ехать без отдыха по 12-16 часов, усталости просто нет. Мне есть с чем сравнивать – в прошлом году по этому маршруту перегонял Волгу 31105 – там после 400 км начинает болеть спина, вертишься на сиденье как уж, пытаясь найти удобное положение, постепенно раздражаясь от нудного воя коробки на 5-й передаче… Тахо – машина для путешествий, для водителя и пассажиров.
Подъезжая к первому зимнику в р. Коми, глядя на все то безобразие, что творилось с погодой, я внутренне готовился к проблемам. Дело в том, что весь день лил дождь, температура +3. Зимники в основном используются большегрузной техникой, полноприводные камазы, уралы, думал я, что дорога будет разбита, да и по первоначальной информации было известно, что на зимнике вскрылись ручьи и ехать весьма проблемно.
Но деваться некуда, отступать тоже. Первый зимник если честно, порадовал – крупные и мелкие кочки, вверх-вниз, скорость не выше 40. Единственная проблема – голый лед. К зимнику подъехали поздним вечером, и немного приморозило. Режим 4х4Auto и я чувствовал этот лед только при торможении – ABS жужжала почем зря, шипованная Nokian тоже отрабатывала по мере сил. Ни ручьи, ни лед, ни крутые затяжные подъемы не создали никаких проблем для Тахо.
Второй зимник был гораздо хуже – сначала он растаял, был растоптан грузовиками, замерз и теперь снова стал таять. Огромные ямы, пирамидальные кочки, все это при условиях жесточайшего гололеда, опять-таки пошел дождь… Было весьма непросто, но я ни разу не застрял, также не было каких-то чувствительных ударов – и с этим испытанием Шеви справился с честью.
Далее были грунтовки, асфальт, снова грунтовки, ледовая переправа через Печору, выезд на Харьягу (это такое месторождение, поселок нефтяников и, что самое главное, Лукойловская заправка))). После Харьяги на бетонке случилась первая неприятность – на скорости влетел в лужу под горкой, плеснуло воды на двигатель. Я и раньше замечал, что все что на дороге глубже 10 см, Тахо поднимает на себя, все на стекло, через крышу летит. В данном случае попало под капот – резко упала мощность, в горку еле влез, загорелся чек энжин, потом замигал. В горку въехал, остановился, поднял капот – ну все сырое. Пришлось все протирать и продувать – отсоединил от центрального провода (в смысле проводов, много их там), все протер, просушивал компрессором, потом провода свечные тоже избавлял от нежелательной влаги. Машина заводилась, но работала неровно, а везти совсем отказывалась – залило левую сторону все 4 цилиндра. Но через час проблема была устранена. Переживал, что что-нибудь замкнет, сгорит, выйдет из строя – где я буду в тундре ремонтироваться, но все обошлось.
Настоящая проверка внедорожных качеств Тахо началась на последнем, Нарьян-Марском зимнике. Подъезжаю к въезду и вижу сообщение, что зимник закрыт еще аж со вчера, 3 апреля… Машины не пускают, пост там, записывают всех. Но, договорившись с постовыми (не гайцы, охрана лукойловская), на свой страх и риск двинулись.
Дорога замечательная – колея рыхлого снега в полколеса, заполненная водой. Накануне прошел буран и местами эту «дорогу» перемело чистейшим белым снегом сантиметров на 40. В условиях сумерек и непогоды, когда небо и земля сливались, двигаться приходилось только по вешкам-указателям. Один раз проглядел я такой перемет и влетел в него (условно, конечно влетел, скорость опять-таки не превышала 40 км/час) по самые фары. 4х4 было включено уже на постоянку, как-то по инерции я его проскочил. И вот такой дорого было почти 200 км, зимник был совсем пустой, попалось несколько камазов, да крузак 100. Крузак попал на навстречу, так что я уже дальше особо не волновался за то, что впереди будут какие-то непреодолимые проблемы. Из потерь на этом зимнике – перегоревшая лампочка в нижней противотуманке (лампочка странная, на двух контактах, припаивается к креплению, где я теперь такую найду?), ну и проволока влезла в заднее колесо, сантиметров 15 торчало. Покачал – шипит, решил оставить до шиномонтажа и благополучно приехал на таком колесе. К слову, запаску снимать совсем не сахар – сначала номер, потом, чтобы соединить все эти тяги нужно быть как минимум инженером, да в ночных условиях…
По отзыву получилось все замечательно, а машина сейчас разобрана, стоит в гараже – на прошлой неделе навернулся ШРУС. Симптомы были такие: при движении накатом стало покачивать руль – сначала грешил на балансировку, но потом понял, что подклинивало. Потом (все в течение двух дней) появился металлический бряк и стало все предельно ясно. Несмотря на поломку, опять хочется отметить высокую ремонтопригодность американских авто – шесть болтов от моста, центральная гайка и весь узел в руках. Снял пыльник (удивительно, но хомут запаян и не понятно, как менять пыльник в случае его выхода из строя), высыпал все, что высыпалось, заказал запчасть, на днях жду. Поставить – дело одного часа.
В общем, такая вот история. Машиной доволен, справилась в весьма непростых условиях на отлично, по сравнению с Соболем, Тахо скушал бензина процентов на 30 меньше, а проблем по технической части не доставил вовсе.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Фото с зимников выложу позже, если интересно
8
 
Ответить
артем11111111111111111
конечно выкладывай!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 22
История с ШРУСом растянулась на несколько месяцев, просто до смешного... Два раза прислали не ту деталь, причем ОДИНАКОВУЮ... Не знаю, может на новых такой узел идет, с шестерней на гранате, как я понимаю, для ABS. У меня граната простой чашкой конической формы. В конце концов заказ пришлось отменить, в отпуске заказал в другом месте, прислали то, что нужно и в три раза дешевле.
6
 
Ответить
Снял пыльник (удивительно, но хомут запаян и не понятно, как менять пыльник в случае его выхода из строя), высыпал все, что высыпалось, заказал запчасть, на днях жду. Поставить – дело одного часа. Привет ! там пыльники стоят пластиковые хватает на оч долго , если менять самостоятельно или не на офф.сервисе то с хомутами нужно колдовать, в основном концы хомутов переваривают аккуратно и получается обычный замковый хомут. У О.Д. есть типа машинка специальная для установки родных хомутов. http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/ каталог тут все на русском может пригодится. по свечам не парюсь сильно ставлю NGK TR55 по 100-120р. живут 10-15 тыс.км.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 22
У меня вроде резиновые, и на новом ШРУСе тоже пыльники точно не пластиковые... Производитель Cardone, не помню как правильно пишется, вроде так. За каталог спасибо, мельком глянул, модели 2001 года не нашел, но разберусь. А свечи просто под руку подвернулись, были в наличии)))
6
 
Ответить
Кардон это неоригинал, но цена конечно это аргумент G020498 Привод передний в сборе левый/правый CARDONE 60-1009 ---- 4185.00руб.
или оригинал под 30тыр.)))) у меня пыльники родные стоят, как новые досих пор, пластик ,авто 2005г.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Кое-что с зимников, как оказалось, маловато...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Ну и еще кое-что
4
 
Ответить
   
Сообщений: 22
И еще...)))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 22
E2 E2:
Кардон это неоригинал, но цена конечно это аргумент G020498 Привод передний в сборе левый/правый CARDONE 60-1009 ---- 4185.00руб. или оригинал под 30тыр.)))) у меня пыльники родные стоят, как новые досих пор, пластик ,авто 2005г.
Что-то я немного гоняю по поводу нового ШРУСа, кажется, что шумит... Думаю, ослаблю-ка я пыльники, забью смазкой под завязку
6
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Наличие смазки проверил - все в норме, ШРУС не сухой. Так что наверное показалось)))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Лампа в противотуманку подошла от Шевроле Лачетти, один в один, и маркировка та же. Повезло))
5
 
Ответить
   
Сообщений: 22
И снова всем привет! Прокатился по этому же маршруту только уже в обратном направлении - и по служебной необходимости, ну и Тахо пригнать на ТО. Проблем вообще никаких в дороге, все ровно и предсказуемо, добрался без проблем. В очередной раз охота отметить качественную звукоизоляцию и весьма эффективную систему отопления салона - в 40-градусные морозы всегда чистые стекла и очень тепло. Правда, перед поездкой просушивал машину полностью несколько дней, чтобы никаких влажных ковриков и отпотевших резинок не было. Помогло.
В сервисе мою машину знают, лишних вопросов не задают уже))) Из планового - замена масел и фильтров, датчик детонации накрылся похоже, замена резинок в передней подвеске на переднем рычаге (торсионе). Резинки я и сам подбирал - показались несколько продавленными, да и песок на них весьма негативно влияет, снашиваются как наждак. Из криминала обнаружился небольшой люфт в левом ступичном подшипнике - решил сразу заменить от греха, ну и передние амортизаторы поставлю новые. Замена всех карданных крестовин, сальников переднего моста и хвостовика коробки, резинки на заднем рычаге. Также буду менять рулевые тяги и рулевые наконечники - тоже появился люфт. В общем, все расходники, я даже не упоминал про тормозные колодки по кругу, ничего особо криминального за полтора года эксплуатации не нашлось.
Да, отдельное спасибо автору отзыва 351 за помощь со стеклом задней двери - по случаю разобрал дверь и одолел механизм открывания стекла. Как оказалось - удобнейшая вещь)))
8
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Настоящий внедорожник!!!
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 2001 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто