Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2005

Шевроле Тахо 2005 — отзыв владельца

, Орел
77423
406
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
748
голосов
4.9
5 — 676 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5300 куб.см, 300 л.с.
Расход топлива по трассе: зима-16.8 лето-? л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте! Вот и пролетели 5 месяцев полета на Шевроле Тахо,и я решил внести свой рубль в общую копилку любителей Тахо.А то что нужно писать-особенно правду-я уверен.Потому что в нынешнее время очень много информации черпают из нета.Как я уже писал где-то в комментариях,машину приобрел по случаю.В основном по психу-не оказалось того чего хотел.И первое что порадовало и удивило-это расход топлива.На перегон с Москвы до Орла (400км) было израсходовано 47 литров!Об этой машине не читал ни отзывов ни литературы так как она меня не интересовала.Но мнение о том что мерикосы прожорливы знал.Сегодня 8 марта- и я сбросил средние показания расхода топлива бортового компа. на сегодняшний день это составило 16.8 литра.В основном езда на автомате,т.е.АВТО.для сравнения с последними авто которые были у меня-Митсубиси Монтеро 3.5 расход 15,Мазда СХ-7 14.Езжу не тупо-ставлю Мультитроникс и анализирую какой расход,когда,почему.А скорость я люблю.Правда Тахо приучает к спокойной езде. Зимой машинке иногда доставалось,так как гоняюсь немного в трофи-рейд на самоделках и когда не получается выехать на гибриде то еду в качестве зрителя на Тахо.Один раз вытаскивал две Нивы из мерзлого болота-одна провалившись рвала так что подожгла сцепление,вторая пытаясь вытащить порвала шрусы.Легко вытащил обоих,не напрягаясь,во что многие не верили что получится,хотя мысль такая меня тоже посещала.Очень много конечно зависит от резины,так как блокировок и противобукса нет.У меня стоит не ахти,средней паршивости.Зима в этом году настоящая,но нигде не сидел.К слову сказать живу в сельской местности поэтому и покупаю машины такого типа.На сегодняшний день пробег составил 135000,да, не указал что машинка 2005г.в.и приобретена с пробегом 120000.Первая неприятность ожидала когда наступили морозы и оказалось что не работает подогрев заднего стекла,а что не работал давно понял по мелким дефектам заднего стекла(счищали острым предметом снег).Так как немного соображаю то занялся восстановлением.Нить оказалась целой,кнопки и предохранитель тоже.Оказалось что сгорело соединение в разьеме в правом верхнем углу над задней дверью.Пришлось соединить напрямую.После Интенсивных гонок с резкими разворотами решил проверить ступицы-левая немного люфтила.Поставил китайскую,идет даже с датчиком АБС цена-4500.Пока без проблем.Неделю назад решил поменять сальники на переднем мосту-потеют ,все-таки возраст.А так как всегда лезу по самое не балуй то лучше не ждать когда вода пойдет в мост.Цена-1250 пара.И забыл сказать что я хоть и в возрасте но люблю чтобы машина выделялась поэтому выписал тюнинговую решетку и фары.Мне кажется что хорошо да и машина единственная такая,узнают издалека,в том числе и полисмены.На машине стоит Авторайд но выкинул компрессор,подтянул торсионы,под пружины поставил прокладки сделанных из дизельных поршней.По глупости,а иначе не назовешь,выбил катализаторы.Привык что к такому пробегу им обычно кирдык,а здесь были как новые.Вот что значит сделано с запасом!Фиг когда движок сильно изнасилуешь!Это радует.Теперь иногда загорается чек,скидываю Мультитрониксом.Теперь жду завтрашнего дня,долна придти голова с навигацией,теликом,камерой,датчиками температуры и давления колес.Все в одном флаконе.Хотел штатную,но на нашу машинку нет,только на 900,так что буду мучится,хочется чтобы и руль задействовать.Подитоживая вышенаписанное скажу что аппарат достойный.А как известно к любому железу нужны человеческие руки и голова.Это у меня где-то 30-32 машина и скажу что вполне достойная!Извините если написал коряво-не привык к этому.Да,и умная мысля приходит опосля,решил не отходя от кассы дополнить.Очень многие установщики говорят что на металлическом бампере парктроник будет работать некорректно.Ложь,это элементарное нежелание возиться со сверловкой бампера.Я 3 дня назад установил сей девайс в связи с тем что машинка немаленькая и нечаянно можно чего-нибудь роздавить.Дней 5 до этого спецом заехал к спецам с вопросом стоит резать бампер или напрасная трата сил,на что получил ответ-работать будет плохо.Но так как были приобретены датчики с блоком к компу Мультитроникс то решил рискнуть.Работает идеально!!!провел тестирование с сантиметром в руках,плюс минус пара сантиметров!Так что кто сомневается-ставить нужно!И проверена тачка на удар-пьяные пацаны на гонках сдавая назад на полном ходу влупили усиленным бампером в заднюю правую дверь.машину передвинуло ,ремонт двери обошелся недорого,крепкая зараза!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ребята фото где стоят 3 машины снято очень с плохого ракурса,сам смотрю и хренею а как фотку выкинуть не знаю.Может модератор ее выкинет или подскажет?.По теплу выложу получше и заодно фото салона с установленной башкой.Перелопатив весь инет не нашел тех кто менял магнитолу.Теперь ,когда пришлось ломать -понял почему.Довольно гиморойно.Родная меньше размерами чем все остальные.Пришлось подрезать по глубине ,и так как все по цифре то меняю и усилитель,проводку.

   

Ну что ребята-сглазили черти?!Решил не смотреть на показания маршрутного и бортового компов и ситуация радикально изменилась.Расход подскочил, и довольно ощутимо.На сегодняшний день(скидывал неделю назад) расход составляет 19.6 по городу.Но это конечно виноват стиль езды.С перекрестка ухожу с буксом,правда это чревато рысканьем задка,но попала вожжа под хвост.Жена ругает и подруга тоже.Ну и родная полиция радуется-пришли постановления со штрафами и фотками.Еще недельку подуркую и придется успокоиться-штрафы злостным нарушителям могут увеличить.Пока слава богу только по 300р пришли за езду по городу 97 и 102км.Установил на постоянку антирадар-помогает.Поставил на стекло рядышком с зеркалом и подключил к питанию люка.Включил зажигание и сразу включен и проводов лишних нет.голова работает пока нормально,единственное это при заводке на секунд 20 пропадает радио и где-то на минуту ДВД и НАВИ.придется химичить с кандюками потому что питание полностью не отключается.И также полностью отключается подсветка кнопок.Но так как восстановил кнопки на руле то это не критично.Так как кнопки завязаны по КАН-линии(где-то в недрах стоит промежуточный блок)пришлось перерезать два провода при выходе с руля,зеленый и красный,и провести напрямую к аппарату.Так что пока все ОК и о покупке не жалею.наоборот-купил 305 резину и теперь ищу под нее диски на 18*10

   

И хочу сказать по решетке.Я покупал не столько решетку как фары.Сейчас свет очень хорош,так как они расчитаны под ксенон то никого и не слеплю.а решетку по теплу переделаю,уже прикинул что и как

   

Поставил сегодня как и обещал, резину 305*60*18 на диски от новой ПРАДО.Ничего не пришлось подлаживать,вынос отличный и резина при поворотах не задевает.Немного подретушировал решетку,смотрится получше

   

Как раз видно- переднее новое 305*60*18 заднее снимает старое-штатное-275*65*17.

   

Разница в скорости между спидометром и навигацией увеличилась на 5км при скорости 90.И штрафы продолжают приходить- много камер наставили черти- и средний расход на сегодняшний день 16.7.

   

По происшествии времени могу сказать что машинки меня не разочаровали.Но самое интересное что погоняв на Тахо 97г. понял что мне больше нравится ездить на ней-несмотря на ее дубовость.Жесткость конечно моя вина-так как торсионы выкручены до конца,а под рессоры сделал проставки в 7см-иначе катки 305*18 на прыжках цепляли арки.И восстановил старую решетку на Тахе 2005г.На 97г. поставил лебедочку и две недели назад дал ей жару-на спор с руководителями гонок взял точку ТР3,которую из 6 машин этой категории взяли только 2.Это при том что моя по сути ТР1.Зрители и судьи по достоинству оценили спор и вручили кубок всего за одну точку.Правда немного лоханулся штурман-ведя меня по зарослям крапивы более 2м высотой к болоту не заметил большой пень и я налетел на сук от него выдавив из решетки фару.Но уже все восстановил.К сожалению фотки не получились-утопили в болоте фотоаппарат.25 августа намечается небольшой автомальчишник и постараюсь сделать немного фоток гонок Тахи.Это к тому что многие пишут что и не очень проходимая,и тяжелая и т д.А я скажу что очень достойная машинка и пригодна для всего-и степенной езды и дуркования.А фото с чужого телефона.

, пробег 168 000 км   

Немного информации по поводу как поломать машинку-выпить в меру и оторваться по полной.Сегодня немного подурковал и с большим перевесом оторвавшись ото всех(УАЗЫ,НИВЫ, больше нет дураков бить машины и топить их)занял на гонках 1 место.Так как гонки проводились по полям,болотам.карьерам то сами понимаете поневоле поотрывал все что можно оторвать.Немного погнул задний бампере когда прорыв передком траншею в крутой канаве оборвал запаску вместе с тросом и на скорости колесо приподняло,вогнало между бампером и землей подбросив меня на пол-метра....

   

Решил немного обновить и поставил новые диски,решетку старую поставил немного раньше.Теперь думаю-глядя на старую Птаху-а не покрасить-ли в черный цвет решетку?Кто что посоветует?Стоит-ли?

, пробег 170 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Орел
Сообщений: 143
и почему сказал жизнь,на Тахо чуть не сбил пьянчугу при расходе со встречным авто и после этого срочно захотел хороший свет.
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 2005
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
MAGO 1985:
каждый год медвепутам в карман сколько отстёгиваешь?Машина зверь,один раз катался на такой!!!!!!!!!!!!!!
Человек, покупающий такую машину готов платить за бензин и медвепутам, все равно оно того стоит! У меня будет почти 45 т.р. в год. Срок уплаты налога за прошедший год наступает летом следующего года, так-что можно платить по частям, если вдруг прижмет совсем.
При покупке я морально был уже готов к таким тратам.
 
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Majklscorpion:
Читаю и диву даюсь!А при чем здесь большой расход связан с турбиной?Она его что-потребляет?И ни слова о том что движок ест много в связи с тем что малый обьем и гашетка в пол, потому что скажите хочется отжигать не задумываясь о расходе!Так еще больше вас разозлю-при сопровождении трактора на гонки в Ростов Мазда потребляла 6.5-8.0.ПОТОМУ ЧТО ЕХАЛ СПОКОЙНО.
Возьмём идеальный случай. Два одинаковых автомобиля , с одинаковыми двигателями. У одного турбина. Двигаясь равномерно 70 км/ч на высшей передаче, один будет потре******чуть больше бензина. И этот автомобиль, у которого турбина. Для движения им необходима мощность порядка 15 л. с. Но достигается она разными способами. Турбина на такте выпуска отработанных газов, создаёт аэродинамическое сопротивление продувке камеры сгорания. Отчего КПД чуть снижается. Турбина ставится не для экономии, а для съёма большей максимальной мощности с одинакового рабочего объёма.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Заxap:
Человек, покупающий такую машину готов платить за бензин и медвепутам, все равно оно того стоит! У меня будет почти 45 т.р. в год. Срок уплаты налога за прошедший год наступает летом следующего года, так-что можно платить по частям, если вдруг прижмет совсем.
При покупке я морально был уже готов к таким тратам.
Сейчас Пут вполовину снизил налог, то есть его включили в стоимость бенза и еще чего-то там. И, грубо говоря, вместо 28 тыр за 4.7 250 кобыл сейчас будет приходить чуть меньше 15...
Кто ищет, тот обрящет...
 
1
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 220
Племяша юзает инфинити 3.5л,полгода на транзитках.Транс налог платить не хочет.
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Сэр Свинтус:
Тут пол форума уверены, что Марк 2,5 десятку по городу ест...
Во -во... наивные люди)))) ни один из шести марко-чайзеров на которых я ездил не жрал меньше 15 литров, линкольн навигатор такого же года как у автора жрал 25 не напрягаясь, не в режиме тапка в пол....
А за отзыв 5- хорошая машина!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Дануст:
Сейчас Пут вполовину снизил налог, то есть его включили в стоимость бенза и еще чего-то там. И, грубо говоря, вместо 28 тыр за 4.7 250 кобыл сейчас будет приходить чуть меньше 15...
Все это разводилово от путяшки)))) Спрашивал в налоговой-сказали ни черта не снизят,как платили, так и будем платить))))
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Тахо840 имеет 299 л/с, умножаем на 150 и получаем 44850, но Тахо того стоит.
 
 
Ответить
pafoz
Дануст:
Сейчас Пут вполовину снизил налог, то есть его включили в стоимость бенза и еще чего-то там. И, грубо говоря, вместо 28 тыр за 4.7 250 кобыл сейчас будет приходить чуть меньше 15...
Нет, они снизили базовую ставку в 2 раза, а коэффициент подняли с 5 до 10. Т.е. ничего не поменялось.

Зы. Диски скорее всего 18х10 не влезут, по крайней мере 16х10 не влезли даже с 5дюймовым лифтом, мешает рычаг.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
pafoz:
Нет, они снизили базовую ставку в 2 раза, а коэффициент подняли с 5 до 10. Т.е. ничего не поменялось.
Зы. Диски скорее всего 18х10 не влезут, по крайней мере 16х10 не влезли даже с 5дюймовым лифтом, мешает рычаг.
Я не знаю, что там осталось, но я ЛИЧНО платил за гранд Чероки 28, а за 2010 пришло 14760...
Кто ищет, тот обрящет...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
lomashka:
Тахо840 имеет 299 л/с, умножаем на 150 и получаем 44850, но Тахо того стоит.
И я о том же!
Раньше была Мазда, платил около 8т.р. в год. Сейчас Таха будет 45т.р. Разница 37т.р. не смертельно, зато какой кайф. Чем больше катаюсь, тем больше нравиться!
1
 
Ответить
Дануст:
Я не знаю, что там осталось, но я ЛИЧНО платил за гранд Чероки 28, а за 2010 пришло 14760...
Еще не приходил, придет проверим. Но всем кому из знакомых пришел, ни хрена не меньше.
 
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
Зы. Диски скорее всего 18х10 не влезут, по крайней мере 16х10 не влезли даже с 5дюймовым лифтом, мешает рычаг.-----------Блин вот это уже облом!А делать большой вылет колеса тоже не хочется,при повороте будет задевать за кузов.Придется досконально просчитать прежде чем покупать диски.Спасибо за предупреждение.Хотя навскидку прикидывал что влезет
 
 
Ответить
Majklscorpion:
Придется досконально просчитать прежде чем покупать диски.Спасибо за предупреждение.Хотя навскидку прикидывал что влезет
Если влезет расскажи, а то родные 17ки маловаты :D, хоть и мудовые, на 10м диске резина 12,5 смотрится шикарно.
 
 
Ответить
aleksey130377
Bazzz777:
насчет 6,5-8 литров, от души посмеялся ))))
До чего человек недоверчивый! У моего чирка 3.7 расход при 80 км/ч составил 8,5 литров. Перегонял недавно свой бывший Форд Транзит 1996 г. в. с дизельным движком атмо 2.5 объёмом, высокий длинный сарай, из Перми в Киров, так на заправке в Омутнинске залил бак до пробки, остальное- в канистру. В канистре получилось примерно 8-9 литров. По прибытии в Киров (через почти 200 км) из канистры не влезло с пол-литра, как ни укачивал машину, чтоб воздух перегнать, пришлось вылить. Скорость по трассе была 90-100 км/ч. Это задачка для крикливых недоверчивых математиков, которые на многих обсуждаемых (обсираемых?) ими авто не ездили.

Вам же человек сказал, что он трактор сопровождал, а цилиндры отключаемые.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
Хорош аппарат)
Вся ваша злоба от недоёба!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
У меня на 15 км/ч спидометр завышает, по GPS, на стандартной резине (275/65 R16). Думаю 285/75 установить.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
вопрос к автору, проставки под задние пружины из каких поршней изготовлены и на сколько зад поднялся ? хочу лифтануть машину на пару дюймов передние тюненговые ключи торс. заказал , задние проставки под пружины решил сам изваять. Передние торсионы что то у меня снова просели ,вернее левый ,снова болт до конца на развале завернули , год назат новые торс. поставил(((
 
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
Проставки сделаны из поршней МАЗа,я поднял на 4.5см.Оптимальный размер для работы амортизаторов.А то что за год сел торсион это очень ненормально-видать левый.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
Я в курсе что ненормально , ок, мазовские поршни б/у есть ,там по месту с токарем сообразим , под аммортизаторы буду делать проставки из квадрат. трубы ,тяги датчиков высоты тоже удлинню , ну и линки перед зад тоже надставлю.
По торсиону выскажу предположение ,если правый переставить на левую строну развернув его на 180 грд. думаю должно получится , т.к. направление скручивания торс. не изменятся.
 
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
По торсиону очень интересное решение!Единственно возникает вопрос о том что он может довольно быстро принять начальное положение а потом будет работать.Имею ввиду состояние изготовления.Если примешь такое решение и так сделаешь то хотя-бы через месяц отпишись-думаю многим это интересно.Удачи!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
по торсину посмотрим что на форуме отпишут ,но думаю что все ок будет , шестигранник что в ключе что в рычаге одинаковый, толщина торс по всей длинне одна , не думаю что закалка металла разная по длинне торсиона а направление скручивание не меняется все ок будет , а сломается торс. не беда у меня 2 старых еще есть , не успел из них ломики отковать)))
 
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
Блин, я сначала понял так что ты его хочешь в другую сторону закрутить!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
Majklscorpion:
Блин, я сначала понял так что ты его хочешь в другую сторону закрутить!
ему тогда однозначно капут !!! насколько я знаю технологию изготовления торс. их закручивают в одну сторону чтобы создать внутренее напряжение в металле ,после проковка ,закалка и отпуск похоже на технологию дамасской стали , если его в другую сторону выкрутить то ему хана , там на торцах торс. есть стрелки указывающие направление работы на скручивание.
 
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
А вот это я не знал! Не зря говорят, век живи- век учись!С ними я как-то делов не имел.
 
 
Ответить
Всем привет, после стольких хороших отзывов появилось желание взять этот авто- похоже оно этого стоит? Езжу на спортедже гранд 2003 г. сравнивать не с чем.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Юрий Лабытнанги:
Всем привет, после стольких хороших отзывов появилось желание взять этот авто- похоже оно этого стоит? Езжу на спортедже гранд 2003 г. сравнивать не с чем.
Не бойся и бери! Бюджет семейный не сожрет, а вот удовольствия получишь море! Поверь! Сам когда брал его побаивался, но когда узнал стоимость запчастей (к примеру колодки передние 2 тыс. руб., остальные расходники все тоже копеечные) расслабился. Ну а говорить про удовольствие от езды на этом автомобиле просто тратить время - ОДИН раз надо проехаться чтобы понять. Вокруг тебя такое колоссальное количество жизненного пространства, что ни одно ДТП не страшно! Короче бери и не бойся!
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
с торсионами разобрался )) были неправильно отрегулированы ,сейчас все ок ,на левом запас по болту 1,5см машина стоит ровно.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Юрий Лабытнанги:
Всем привет, после стольких хороших отзывов появилось желание взять этот авто- похоже оно этого стоит? Езжу на спортедже гранд 2003 г. сравнивать не с чем.
После Тахо тебе вообще не с чем будет сравнивать внедорожники... С Бигфутами только или с Хаммером Х1....0))
Кто ищет, тот обрящет...
1
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
В таком случае если немного не хватает родного болта то то можно поставить удлиненный-благо родным до упора не подводится.Сегодня в честь 9 мая были гонки и я залив воздухан в предыдущей глубокой луже так засадил тачку что меня не смог вытащить и МТЗ82,сел.Вытащили в две тяги-МТЗ и предыдущая моя самоделка
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
МТЗ 82 для тких целей не очень подходит - велосипед. ТТ-4,ТДТ-55 более подходит , там силовые лебедки, трос 18-24 мм. 25-30м. на барабане , тяговое усилие лебедки громадное.
 
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
Рады били и этому, обычно хватает трактора но пролил сильный ливень и пипец,болото и вода.....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
Дануст:
После Тахо тебе вообще не с чем будет сравнивать внедорожники... С Бигфутами только или с Хаммером Х1....0))
Внедорожник из Тахи не фонтан, очень тяжелый. Препятствия лучше брать с ходу, большая инерция и много железа, оторвать снизу что-либо не получится, просто нечего, разве что пыльники передних гранат порвать. Если посадить на раму - не каждый трактор вытащит (проверено).
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11369
А ты возьми вывеси машину и покрути левое колесо. Читал твой отзыв две недели назад. Запомнился. Сегодня в ремонте была такая-же Тахо. Я менял задние колодки и колодки ручного тормоза, точнее, там одна колодка в виде кольца. Так вот, к моему удивлению, в мосту оказалась блокировка. Никогда бы не подумал..... Может, у тебя то-же самое есть?
П.с. живу в америке и лечу американские машины каждый день.
 
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
Здравствуйте!Немного информации по эксплуатации Тахо летом.Ездил на гонки БИЗОН-ТРЕК-ШОУ 2011 в Ростов.При поездке в Ростов расход на 100км составил 13.9.Средняя скорость приблизительно составила 98-105км.Это по спидометру,но нужно учитывать что резина у меня 305 и выводы делайте сами.Значит скорость немного выше и расход немного меньше.Расход обратно был повыше,немного наглел.Составил 14.8.
 
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
По приезду с Ростова предстояла поездка ГЕНИЧЕСК-ХЕРСОН-ОДЕССА-НЕМИРОВ -КИЕВ-ОРЕЛ это конечно в идеале а на самом деле получилось побольше.В связи с тем что на Украине цена бенза доходит до 1 евро было принято решение поставить газ.Не кидайте в меня шапками но денег лишних нет .И считаю что решение верное,просто ставил в спешке и немного изнасиловал установщиков в связи с чем они понаделали косяков
1
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
Пишу короткими фразами -инет по сотовому и скидывает-достало.Поставили за два дня до поездки и отрепетировать по хорошему не получилось.Так как требовал мощность то они и гнали мощность.Рампу поставили слабую и поэтому время впрыска им пришлось увеличить.И давление на редукторах увеличили по моему требованию так как не было разгона как на бензе.Короче после такого при спокойной езде расход газа был на 2-3 литра выше чем бенза но стоило прижать под 160-180 расход газа доходил до 25.Это потому что время впрыска увеличивалось в два раза и зажигание как бы становилось позднее.Правда разгонял до 180 легко.Но больше 190 разогнать нельзя-отбивает.Даже немного меньше.
 
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
То есть отбивает не в связи с газом,а просто электроника срабатывает при такой скорости.Спидометр правда не выдержал такого издевательства и завис,пришлось в дальнейшем ориентироваться на Мультитроникс и ЖПС.А виновата дорога и БМВ Х5 с которым мы длительное время дурковали.Дороги по сравнению с нашими намного получше ну и менты в основном не трогают нормальные тачки.Типа сам дурак ну так тебе и надо.
 
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
После таких гонок до меня дошло что при таких гонках я могу угробить движок.Ведь длительное горение газа нагревает выпускные клапана и может перегреть их.В дальнейшем газ использовался только если скорость не превышала 110-120км.Ладно, остальное допишу потом.гости
 
 
Ответить
Отзыв отличный, сам третий год на таком же аппарате.
Вопрос где можно заказать такую морду (фары и решетку)
Да и как ведет себя на 305*60*18. На трассе, при развороте.
 
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
http://www.g-parts.ru/products... одни из тех кто продает.И брать в черном,лучше смотриться.Резина ведет себя нормально,но есть но...не любит колейность.Правда чтобы немного компенсировать пришлось давление в шинах держать на уровне 2.0.При разворотах или резких перестроениях при педали в пол происходит срыв несмотря на большое пятно контакта.Но иногда визг резины добавляет кайфа от вождения,а вихляние кормы моментально прекращается стоит только немного сбросить газ.И как писал- на нормальной дороге песня.Когда дурковали с БМВ пошел хороший дождь.И желания сбросить скорость не возникло,аквапланирования не было.Да-забыл один ньюанс который меня сначала расстроил а потом порадовал.По возвращении домой я заехал к племяннику в Киев.Так как не знал его нового места проживания то он встретил меня на вьезде в город.Потом я пожалел что сам не искал адрес а ехал за ним.от Житомирской трассы до Борисполя -вечером-с разбитой мошкарой на лобовом стекле со скоростью 150-180км ,держа расстояние около 10м между машинами для того чтобы не потерять его в потоке я так нагрел тормозные диски что руль при торможении начало долбить не по детски.И как понимаете позвонить я не мог,дай бог не долбануть кого нибудь,короче я подумал что дискам пипец.Но утром все было как всегда.На Мазде пришлось протачивать.
1
 
Ответить
Автору привет! Федорыч ты куда так спешиш 150-180км\ч ,машинки ж наши не 800кг весят как никак под 3000кг. я так ездить очкую))))
4
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
Привет! 150км для нее нормально,идет очень хорошо,а вот под 180 очень чувствует плохой асфальт.На плохой дороге не расслабишься,переставляет.Хотя ты сказал правильно-тачка не для гонок а для спокойной философской езды под 100.И расход приемлемый и кайф от езды!С газом толком еще не разобрался,газовики ребята хорошие,с такими тачками делов имели мало,поэтому не ругаю а вместе разбираемся в ситуации.С компом приезжали ко мне ломой,возились,смотрели на всех режимах.Ну и для информации-может кому пригодится-не могут прогреться редуктора до приемлемой температуры и в связи с этим повышенный расход. Я предложил свой вариант подключения-к концу недели переделают,потом отпишусь.Удачи всем!
 
 
Ответить
   
Иркутск2
Сообщений: 23
Majklscorpion:
С газом толком еще не разобрался,газовики ребята хорошие,с такими тачками делов имели мало,поэтому не ругаю а вместе разбираемся в ситуации.С компом приезжали ко мне ломой,возились,смотрели на всех режимах.Ну и для информации-может кому пригодится-не могут прогреться редуктора до приемлемой температуры и в связи с этим повышенный расход. Я предложил свой вариант подключения-к концу недели переделают,потом отпишусь.Удачи всем!
А какая марка у вас стоит гбо? Возможно как и у меня система доводит до 40градусов, и не переключает на газ так как расчитана минимум на 600об/мин, а в Тахе они меньше этой цифры и приходится подгазовывать.
Chevrolet Tahoe 2001г LT 273 скакуна
 
 
Ответить
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_ id1=Chevrolet&sub_id=Tahoe вот такую вот штуку случайно нашел +10проц. мощности типа . Федорыч ты на каких амортах рекорды скорости ставиш если не секрет? Просто интересно стало .
 
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
Здравствуйте! Марку если честно то и не знаю,мне важно что-бы работало отлично.Если плохое то им же хуже-менять будут бесплатно.Сейчас я им сказал что-бы поменяли рампы на самые мощные какие есть.Ищут.А амортизаторы стоят родные,то есть те с какими покупал,только как я писал раньше, срезал подушки на них.В поворотах не кренится,клевок при торможении прогнозируемый,небольшой.Ведь не спорткар-же?Хотя дал ребятам покататься так они больше 150 и побоялись ехать.Думаю это из-за полуспущенной резины.как писал 1.9-2.0
 
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
А по поводу увеличения мощности-я думаю нашей, которая есть,всю мы используем очень редко.Мне очень жаль раскручивать мотор на все обороты,да и спокойно-не очень напрягаясь-что с перекрестка,что по трассе почти всегда ухожу впереди.И ХОЧУ ДОБАВИТЬ,ЧТО ИСПОРТИЛ МЕНЯ ФОРУМ-ВЕДЬ ТО ЭТОГО ЕЗДИЛ СПОКОЙНО,ПРИСМАТРИВАЛСЯ К РАСХОДУ.А ТЕПЕРЬ ЗА ВСЮ ПОЕЗДКУ РОССИЯ-УКРАИНА МЕНЯ ЕСЛИ И ОБГОНЯЛИ ТО В ОСНОВНОМ В ГОРОДАХ.ЗА ГОРОДОМ НЕ ДАВАЛ.ЖЕНА СКАЗАЛА-ЛАДНО ГОНЯЛ НА МАЗДЕ СХ7-КУДА ЛЕТИШЬ НА ТЕПЛОХОДЕ!ПОРА УСПОКОИТЬСЯ!РЕШИЛ-ЕСЛИ ХОРОШО СДЕЛАЮТ ГАЗ-БУДУ ЕЗДИТЬ ТИШЕ.А СНЯТИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ -ВОТ ЭТО ТОЧНО НЕ НУЖНО НА ЭТОЙ МАШИНЕ.НА МАЗДЕ ПРОБОВАЛ СНЯТЬ-НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
 
 
Ответить
koont
Большое спасибо автору за ссылку по подбору оптики. Буду заказывать. :) На форуме шеви клана написано про airlift 1000 вместо задней пневмы. на https://www.youtube.com даже есть как ставить. Вот думаю. Покупал пневмокомпрессор год назад. Чувствую опять его силы подходят к концу. Цитируя автора хочу задать вопрос: "Здравствуйте! Марку если честно то и не знаю,мне важно что-бы работало отлично.Если плохое то им же хуже-менять будут бесплатно.Сейчас я им сказал что-бы поменяли рампы на самые мощные какие есть.Ищут.А амортизаторы стоят родные,то есть те с какими покупал,только как я писал раньше, срезал подушки на них" Компрессор в данном случае наверно просто выключен. А как убрать сообщение компьютера "Servise Ride Control".
 
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
Компрессор снял,а сообщение наверное можно убрать у диллера.Так как у нас толком никто по данному вопросу ничего не знает то я и не заморачиваюсь,при очередной заводке не ленюсь нажать сброс.И хочу задать встречный вопрос-а зачем Вам пневма?Таскаете в багажнике тяжелые грузы или катера на прицепе?Ведь штатная пневма работает именно для этого.То есть поддерживает постоянный клиренс задней части авто а не для комфорта.Это просто выбрасывание денег на ветер так как работает или нет подушка но изнашивается строго через определенное время,мне кажется при небольшой нагрузке она ходила-бы дольше чем без нее.Поправьте меня кто-нибудь если я не прав.
 
 
Ответить
Majklscorpion:
Компрессо р снял,а сообщение наверное можно убрать у диллера.Так как у нас толком никто по данному вопросу ничего не знает то я и не заморачиваюсь,при очередной заводке не ленюсь нажать сброс.И хочу задать встречный вопрос-а зачем Вам пневма?Таскаете в багажнике тяжелые грузы или катера на прицепе?Ведь штатная пневма работает именно для этого.То есть поддерживает постоянный клиренс задней части авто а не для комфорта.Это просто выбрасывание денег на ветер так как работает или нет подушка но изнашивается строго через определенное время,мне кажется при небольшой нагрузке она ходила-бы дольше чем без нее.Поправьте меня кто-нибудь если я не прав.
Приветствую ! именно для комфорта пневма и стоит,вкупе с регулируемыми амортами получается хорошо,задие пневмостойки бывают 15 серии очень комфортно ездить именно они и стоят у меня , и 25 серия типа грузовая серия ,не знаю не ездил.
поведение машины с штатно работающим авторайдом намного лучше чем с простой железной подвеской ,проверенно лично ,ВОПРОС ЦЕНЫ этого "лучше" для большинства является решающим.
Убрав компрессор из системы вы не только зажгли срвис райд контр. но и вкл. весь авторайд в аварийный режим работы , то есть амортизаторы распустили внутри гироклапана и всали в самый мягкий режим работы ,можно сказать что их вообще нет, ездить конечно можно но ОЧЧЧЧЧЕннь не бысто -"Федорыч ты на каких амортах рекорды скорости ставиш если не секрет? Просто интересно стало . " если на вкл. в аварийный режим работы авторайдовских ,то это самоубийство ехать 150-180(по крайней мере для меня)
Нужно заменить авторайдовские на простые аммо ,тогда подвеска как нужно будет работать и не убьетесь где нибудь,цена комплекта аммо от 8тыр.за самые простые маслянные до -50тыр.за регулируемые ранчи 9000серии. В идеале заменить еще задние пружины на простые от авто баз авторайда ,примерно 8-16тыр. за 2 пружины,снять все райдовские датчики с колес ,с рулевого, с кузова из салона ,убрать блок управления авторайдом , и пробовать удалить сообщение о ошибке (возможно само исчезнет).
Вот такая вот история получается :)
1
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
Блин,сидел пол обеда писал,сейчас посмотрел,нифига.Видать мой косяк.Еще раз скажу что пневма на данном авто стоит не для комфорта а для поддержания клиренса в связи с заранее заложенными тяжелыми возможными условиями работы.А то что комфортнее ехать на авто с горизонтальным расположением кузова а не вздыбленным передком- это не обсуждается.А то что машина перешла без авторайда на какой-то мягкий режим.............??????????А зачем-бы я тогда держал давление в колесах 1.9-2.0?Если держу в норме-2.5 то тачка жестковата-даже очень.Зимой, по глубокому снегу,дуркуя,залетел в жесткий кустарник-оборвало левый задний датчик положения.Ясно дело что система перешла на аварийный режим.НО,,,,,---ничего не изменилось!через месяц восстановил-как будто и ничего не делал. Или я такой дубовый или Вы такие нежные что чувствуете малейшие изменения.ТОЛЬКО НЕ ОБИЖАТЬСЯ!!!!это просто фразеология.Хотя человеку пересевшему с седана на джип есть что почувствовать!!!Простой пример,повторяю простой а не расчетный-если на седане-например любой Мерс,Вы сидите от дороги на высоте 25см и боковая качка составляет 5см то на джипе при высоте сидения 50см от дороги качка уже составит 10см.Это просто но мы об этом почему-то и не задумываемся.
 
 
Ответить
Федорыч,спор ни о чем ,если не ездил на авто с рабочим авторайдом, просто не с чем сравнить. Мне проще,выдернул предохранитель автрайда или фишку с аморта снял, получил сервис райд контрол и вот она разница.
 
 
Ответить
На форуме шеви клана написано про airlift 1000 вместо задней пневмы. на https://www.youtube.com даже есть как ставить. Вот думаю. Покупал пневмокомпрессор год назад. Чувствую опять его силы подходят к концу. Ставил себе airlift 1000 запитав его на родной компрессор , не понравилось вообще ,зад козлит жутко ,на трассе поведение неадэкватное.
 
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
Информация к размышлению. Я думаю что у тебя просевшие пружины.Вот в этом случае спора нет,пневма помогает.А я буквально как купил то сразу подтянул торсионы и под пружины подложил прокладки из поршней.Зад приподнят по отношению к переду на 4-5см.Может поэтому у меня и держит дорогу без проблем?И жескость по ощущениям как в Паджеро 3.Галлопер намного мягче,хотя сзади рессоры.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
С отключенным авторайдом (без предохранителя) машина плававет по дороге, раскачивается и кренится в поворотах сильнее. Проверено. Разница очень чуствуется.
 
 
Ответить
[
Majklscorpion:
Информац ия к размышлению. Я думаю что у тебя просевшие пружины.Вот в этом случае спора нет,пневма помогает.А я буквально как купил то сразу подтянул торсионы и под пружины подложил прокладки из поршней.Зад приподнят по отношению к переду на 4-5см.Может поэтому у меня и держит дорогу без проблем?И жескость по ощущениям как в Паджеро 3.Галлопер намного мягче,хотя сзади рессоры.
Пружины у авто с авторайдом изначально короче и мягче чем на авто без него. Федорыч у тебя ошибку сервис райд контрол пишиет?
 
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
Ребята не обижайтесь но такое впечатление как будто говорим о разных машинах.Или может предыдущий хозяин поменял пружины?Сижу и над собой смеюсь-а может это мне кажется отличным поведением после джипов на которых гоняю дома по работе и лазания по болотам?Вот на таких при снятых стабилизаторах при входе на скорости в поворот андреналину по самые яйца.Да авторайд пишет ошибку.И Захар-скажи пожалуйста какой пред на авторайд-у самого пока времени нет искать,попробую отключить и отпишусь
 
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
Сегодня получил немного андреналина,пошел хороший ливень и поехал в поле снять с работы трактора,но не успел,по дорогам(глина)пошли реки.Забрал трактористов бросив технику и поехал домой.Полный пипец!Машину таскало по промоинам как какашку по канализации.А так как стабилизаторы сняты то пару раз чуть не перевернулись,правда это моя вина,ребят пугал-они даже попросили остановиться и уйти пешком.Встреченные Нива и Луаз еле двигались буксуя.Меня же выручила резина-35 Бугера.И как раз накануне заблокировал диффер,заварив по два зуба на сателитах.Что и помогло .Правда даже на крыше грязи было см5.Хотел сфотать для прикола но пока отмывался сам ребята смыли грязь Керхером.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
Предохранитель по капотом на 15А (зелененький). На крышке - RTD (по-моему называется)
 
 
Ответить
:=)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
Он самый, на тертьей картинке)))
 
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
Спасибо ребята,сегодня уже пробовать некогда,уезжаю на гонки,в понедельник приеду и попробую
 
 
Ответить
Вопрос по рулевому редуктору , кто чинил его? У меня при движении идет глухой стук в баранку , все поменяно по рулевому и ходовке , шаровые ак делко, все рулевое райбэстос , рулевые валы без люфтов ,подшипник рулевой колонки поменян , то есть там стучать больше нечему ,разбирали его поменяли уплотнения и сальники не течет весь сухой ,потроха с виду все целые, на зубьях пары нет выработки,покрайней мере я не увидил.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
В одном сервисе мне приговорили замену рулевого вала (были небольшие стуки в руль при поворотах). А в другом сервисе что-то там смазали под капотом и все прошло. Езжай на шприцевание.
 
 
Ответить
Рулевые валы оба поменяны 2недели назат ,для верности оба поменял и средний и нижний.Вся проблема похоже в рулевом редукторе, с утра когда все остывшее стучит жуть ,чуть нагреется становится тише , при возврате руля в положение ноль слышен гул от рулевого, сам редуктор перебирал криминала не нашел,хотя вспоминаю что были там следы контакта там где их не должно быть, заказал в общем новый редуктор,страшновато ездить с глючащим рулевым ((
 
 
Ответить
sgrem
romic:
Вроде взрослый дядька, а про расход написал так много и так не честно.
Каталог говорит, что трасса (до 100 км. час) - 14,8 литров, город (идеальные условия) - 18,1 л. Прибавляем 15-20% и получаем правду.
Изъездил два таких аппарата,средний расход 15л/100км,скорость 130-140км/ч,+московские пробки в соотношении 85трасса15город.
 
 
Ответить
Люди добрые. Кто грамотно и объективно посоветует, что взять: Тахо, Дюранго или Л.Навигатор? 1999-2005г.в. Давно присматриваюсь к американцам. На форумах все хвалят своё. Сейчас изъезжаю уже третий Дискавери за 7лет( два Д-1 и последний Д-2). Не устраивает в них: малая надёжность, некомфортность езды(особенно на дальние расстояния), слабоваты движки. Семья растет, а салон остаётся прежним.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
дюранго,и не требуйте от меня грамотных аргументов)
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
132 Константин:
Люди добрые. Кто грамотно и объективно посоветует, что взять: Тахо, Дюранго или Л.Навигатор? 1999-2005г.в. Давно присматриваюсь к американцам. На форумах все хвалят своё. Сейчас изъезжаю уже третий Дискавери за 7лет( два Д-1 и последний Д-2). Не устраивает в них: малая надёжность, некомфортность езды(особенно на дальние расстояния), слабоваты движки. Семья растет, а салон остаётся прежним.
Навигатор особенно этих лет конский по запчастям и расходу, Дюранго - маловат для семьи если, да и дизайн спорный, ТАхо - самый сбалансированный по дизайну и большой, хотя расход у этих серий тоже не мал и салон страшноват... Я бы взял Тахо... (не потому, что владею им, а из рациональных соображений)...
Кто ищет, тот обрящет...
3
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
Снял предохранитель,по ощущениям машина стала немного комфортнее.Но валкости и плавания не ощущаю.Специально гонял,разница как мне кажется только в прохождении лежачих ментов и хороших ям.Хотя ям хороших не бывает,как и ментов.А по поводу выбора машины-никто толком не сможет подсказать,это нереально.Ведь у каждого из нас свое понятие о дизайне,расходу топлива,надежности.Друг поменял за 2 года 3 новых крузака.Немного соврал-1-я 100 была немного с пробегом,200 не устроил,и цвет черный и жрал чего-то много.Взял Прадо белый, дизель.пока доволен.Хотя не уверен что надолго.Когда появились Мазда-СХ7 пипец как захотел ее.Ну и что?Турбина убила все желание,хорошо хоть сам ремонтирую.Да и жесткая она-пришлось отключить стабилизаторы.Так что нужно слушать всех но выбирать самому
1
3
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 84
у меня при торможении колодки прогреются и начинает руль бить! Это что за причина? Как это вылечить?
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
Заменить покоробленные тормозные диски новыми.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
Е2 Е2:
Заменить покоробленные тормозные диски новыми.
Это всегда можно успеть сделать.
Найди сервис, где протачивают тормозные диски не снимая с машины на спец. станке. Цена вопроса в районе 2,-2,5т.р. за все колеса.
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
Разобрался наконец со стуком в рулевом- оказалось средний рулевой вал подкусывал в шлицевом ,на поверку выявлино полное отсутствие смазки в шлицевом соединении, разобрал смазал ,хватило на месяц ,в итоге купил новый вал,и в нем снова нет смазки в шлицевом ,смазал спец смазкой и все наступило счастье ))))
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
Заxap:
Это всегда можно успеть сделать.
Найди сервис, где протачивают тормозные диски не снимая с машины на спец. станке. Цена вопроса в районе 2,-2,5т.р. за все колеса.
Тоже вариант если толщина дисков позволяет,я менять буду цена вопроса 1400 за пер.диск и 1700за задний , проточка у нас 800-900р. задиск.
1
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 84
Majklscorpion:
13 мин. назад
romi
Красноярск
Сообщений: 4021
Вроде взрослый дядька, а про расход написал так много и так не честно.
Каталог говорит, что трасса (до 100 км. час) - 14,8 литров, город (идеальные условия) - 18,1 л. Прибавляем 15-20% и получаем правду.------------Выходит чтобы утешить твое самолюбие я должен написать 25-30?Я по осени при скорости 85-90 км на прямом участке получил 9.5 литров.На фото видишь самоделку типа Хаммер?Так там стоит движок 215л.с,карбюратор от ГАЗ53,вес 2950 так как сделан из 2мм листа и расход 25!! Я отдал его друзьям и когда по истечению 1.5 года он стал брать 30 они завопили-Федорыч регулируй-много!Совет-купи простой маршрутный комп,день с ним проезди и увидишь свои промашки или тупость.По себе сужу.Когда взял новенькую СХ-7 расход был под 20,поставил комп,понял как можно ездить дешево и сердито.Я и сейчас мог-бы сжигать не 16.8 а 15.Но не могу сдержаться когда меня хотят сделать.Так что все относительно.И не вру я,это написал с первых букв.
у меня 6литров бьём и расход такой же! сразу видно что у вас такой машины никогда не было! а если нет то по каким результатам судите?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 296
у меня форь 11 года , у жены аккорд 10 года. Насчет эксперта ты угадал , я про таху знаю почти все ...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
Знал бы - не писал ерунды
 
 
Ответить
  
Сообщений: 486
132 Константин:
Люди добрые. Кто грамотно и объективно посоветует, что взять: Тахо, Дюранго или Л.Навигатор? 1999-2005г.в. Давно присматриваюсь к американцам. На форумах все хвалят своё. Сейчас изъезжаю уже третий Дискавери за 7лет( два Д-1 и последний Д-2). Не устраивает в них: малая надёжность, некомфортность езды(особенно на дальние расстояния), слабоваты движки. Семья растет, а салон остаётся прежним.
по запчастям самым дорогим выйдет додж, потом - форд, ну а на шеви детали самые доступные. По наличию - на шеви, опять же, вероятность купить "здесь и сейчас" больше из-за распространённости данных ТС. По комфорту впереди будет линкольн, да и салон у него самый приятный. По надёжности линк ок, но там четырёхвентильные головы с длинными ломающимися свечами - решаемый, но неприятный нюанс. Таха, в целом, в обслуживании по компановке проще.
Если сравнивать с Д2, то все они будут значительно комфортнее.
А вообще, подобные вопросы лучше адресовать на профильных форумах - здесь вам кроме т****ты ничего не посоветуют.
Мои отзывы: Ford F150 2000, Ford Fiesta 2007
 
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Данила СПб:
по запчастям самым дорогим выйдет додж, потом - форд, ну а на шеви детали самые доступные. По наличию - на шеви, опять же, вероятность купить "здесь и сейчас" больше из-за распространённости данных ТС. По комфорту впереди будет линкольн, да и салон у него самый приятный. По надёжности линк ок, но там четырёхвентильные головы с длинными ломающимися свечами - решаемый, но неприятный нюанс. Таха, в целом, в обслуживании по компановке проще.
Если сравнивать с Д2, то все они будут значительно комфортнее.
А вообще, подобные вопросы лучше адресовать на профильных форумах - здесь вам кроме т****ты ничего не посоветуют.
Согласен с раскладом. По ценнику из этих мастодонтов Экспедишен самый привлекательный. И пневмы нет, в наших условиях и сервисом лучше без неё.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 211
За отзыв и за рукастость-головастость 5+
 
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
Как писал раньше перед Тахо хотел купить Наварру.Месяц назад со мною ею и расплатились.Таких навороченных как она единицы.Чип-тюнинг,полный обвес от АРБ со всякими топорами лопатами и т д.Поездил немного и не захотел на нее пересаживаться,несмотря на маленький расход и свою солярку.Продал и теперь снова на своей Тахе.И жена довольна что продал Наварру а не Птаху
 
 
Ответить
  
Сообщений: 486
Ну так навара - мидсайз, да ещё с дизелем четырёхцилиндовым. Естественно, тах приятнее во всех отношениях. А если по трассе ездить - то и по расходе не сильно дороже.
 
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
Да и дизеля меня окружают по работе,хочется слышать более мягкую работу двигателя.А расход?-езжу на газе,хотя езжу только потому что установил ГБО а мое мнение что на бензе лучше,хотя ребята сделали мне довольно хорошо и по сути с буксом что так что этак.А на пару тройку лишних литров бенза я всегда заработаю. Вот теперь хочется поэксперементировать с выхлопной.Тачка большая и звучок должен быть соответственно.Сейчас разгр***** с немецкими тракторами Фендт-восстановлю еще пару движков родных и воткну на один хотя-бы наш движок ЯМЗ238 и займусь.Попробую сделать самодельный и на два выхода по краям,а то как-то не солидно- одна труба.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
Не наподобный нужно 238 поставить, интересно было бы посмотреть :)
 
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
От веса движка развалится
 
 
Ответить
    
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
Чумовой аппарат!!! Успехов в эксплуатации! Когда проедешь на америкосе таких размеров понимаешь за что заливаешь в него топливо
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Такие автомобили покупают для души и разговор о расходе здесь не уместен.
Когда меня спрашивают о расходе :" Это не автомобиль много жрет, это вы мало зарабатываете."
Сам на расход топлива не жалуюсь никогда не засекал кончается заправляешь до полного.
Надо наслаждатся легендами мирового автопрома.

Владелец 2х Сафарей тd42 и Субурбана 2500
 
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
Еще одну Таху взял-для отдыха и спорта.97 год,пробег 91000 км в отличном состоянии.Поставил МТ КУПЕРа 305*60*18. 25 февраля уже погоняю на ней на гонках.
2
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 44
Колчедан:
расходом понятно -приврал .
А разгоняется быстро?
Форд эксплорер кушал от 20л-мой опыт.
Да не врет Фёдорыч, больше объемный движок просто редко раскручивается выше 2-2,5 тыщи, отсюда и экономия. Для примера была у меня Ока и десятка ВАЗ, по трассе расход одинаковый около 6,5 литров! Хотя у Оки всего 2цилиндра, таких же как у десятки!
Сейчас владею Форд Эксплорер 1997года, 4литра, расход зимой, средний, 18-19л/100км, сейчас потеплело 15-15,5 л/100км. УАЗ таблетка в тех же условиях потре***ет 25 зимой и 18-20 сейчас! Хотя у него 2,9литра движок и лошадок вдвое меньше.

Федорыч, за твои трактора мега респект! Я сам фермер и у меня сложилось впечатление о сельхозтехнике, что ее делают не для того чтоб заработал крестьянин, а для заработка производителю этой техники!
 
 
Ответить
 
рядом с Иркутском
Сообщений: 6
Majklscorpion:
Еще одну Таху взял-для отдыха и спорта.97 год,пробег 91000 км в отличном состоянии.Поставил МТ КУПЕРа 305*60*18. 25 февраля уже погоняю на ней на гонках.
Неужели можно такую ещё найти на просторах наших? За отзыв и комментарии +5! Вот из-за таких отзывов по-моему с осени цены на Тахи выросли:) Как прошли гонки?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Ого тачки на последнем фото))
 
 
Ответить
 
пристанище
Сообщений: 139
Да Лен,машинки зачетные!
 
 
Ответить
   
Иркутск2
Сообщений: 23
Подскажите, кто сталкивался! Не работает подсветка приборной панели, но все лампы типа аэрбэг, абс и т д работают и при включении габаритов гаснут часы на штатной магнитоле! Проверил предохранители, все целые!
Chevrolet Tahoe 2001г LT 273 скакуна
 
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
Вытащить приборку-кстати работы немного-и с прибором в руках проверить,поступает ли + или проблема с массой,на что наводит мысль история с часами.Масса на подсветку идет отдельным проводом,раздельно с приборами.
 
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 143
Жаль схемы нет-поэтому только предположения
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28
одинаковый номер на двух машинах О_О
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Маладца,Федорыч!5!
Внушительный список...
 
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1273
что сказать? музчина, красавец, дай бог нам всем в таком возрасте не стать мебелью- приложением дивана.
Уважуха
Honda Accord VTE 2000г.в.
Блондинка.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
отличная машина! хочу брать такого или эксплорера-на что сомтреть при покупке внимательно? слышал корокби летят у тех кому за 10 лет..
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Тахо.
Посмотреть всё о Шевроле Тахо
Запчасти на двигатель LT в Орле

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Тахо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром