Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2017

Шевроле Тахо 2017 — отзыв владельца

, Москва
53426
288
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
962
голоса
4.8
5 — 870 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 6200 куб.см, 409 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Всем привет!

Представляю вам мой новый обзор Тахо.

Мой вчерашний обзор Тахо был удалён администрацией сайта drom.ru как рекламный, потому что в нём было слишком много улыбающихся людей на фото. Я подумал, и действительно, не может же нормальный русский человек улыбаться! Если улыбается, значит шпион американский, агент госдепа, который рекламирует честным людям помойный американский автохлам!

Поэтому, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАХО! НИКОГДА! СЛЫШИТЕ? Только трактор с навозом, только ржавый УАЗик, только хардкор.

А я осознал свою ошибку, все богомерзкие улыбающиеся фото из обзора теперь удалены, и теперь я представляю вашему вниманию нормальный, честный, грустный, российский, разоблачительный обзор Тахо!

Обратите внимание, что вся правда написана в скобках, а остальное - ложь!

Честно говоря, я никогда даже не смотрел на такие автомобили (вру, смотрел в передаче Малахова по ОРТ). Огромный, неповоротливый, совсем не то, к чему я привык (я привык к комфорту УАЗа и к трактору). Своё внимание на эту машину я обратил чисто случайно (мне заплатили денег американцы). По работе (шпионом) я попал в салон Кадиллак и застрял там на 3 часа (меня приковали наручниками). Мне было скучно (американцы мало заплатили) и совершенно нечего делать и, естественно, я начал лазить по разным машинам (все машины американские и все очень плохие). И вот настал черёд Тахо. А он такой комфортный (ужасный) внутри, зараза! И такой продуманный (непродуманный)! Сиденья складываются в ровный пол кнопками, повсюду куча usb–портов (для развращающих смартфонов с порнографией), в потолке телек (с американской пропагандой), в центральном тоннеле холодильник (с кока-колой) и розетка на 220 вольт (на самом деле 110), заднее стекло открывается отдельно от багажника и т.п. приятные (неприятные) мелочи. И мне понравилось (не понравилось). А тут ещё ребёнок дров в печь (Освенцима) подкинул, заявив, что это лучшая (самая худшая) машина на свете и её срочно надо купить (сжесь). Ну детям, ясное дело, такое по душе (врёт). Натуральный дом на колёсах (хрущёвка под снос).

В общем, записался я на тест–драйв (заплатили ещё пару долларов), будучи в полной уверенности, что уж после него–то я точно от этой идеи откажусь (и был абсолютно прав), ибо привык всю жизнь ездить на маленьких спортивных машинах (Лада Гранта Спорт), а не на неуправляемом огромном грузовике (отвратительном американском). Но не тут–то было! После тест–драйва я захотел его ещё больше (сжечь)! Ох, это непередаваемое урчание V8 (мерзкое, не православное, протестантское какое-то или даже баптистское). А разгон… Да, разгоном 6.9 до 100 нынче никого не удивить (в Америке, в России так неположено разгоняться). Но когда это делает Гольф GTi, ты к этому совершенно готов (враньё). Ничего удивительного (на самом деле удивительно, так как откуда у честного русского человека такие машины?). А когда это делает трёхтонный дом на колёсах, визжа резиной и задирая капот, от удивления отвисает челюсть (вставная). Тут ещё стоит сказать, что у Тахи привод пат–тайм (от УАЗика). То есть, обычно она заднеприводная. И эта дура натурально валит боком по мокрому асфальту (нет, чтобы прямо ехала)! Стабилизация полностью отключается, кстати (чтобы русский человек убился быстрее). В общем, абсолютно дурная машина, ненормальная. Всё, как я люблю (ненавижу).

Но, продолжим про двигатель. Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна (она и так никому не нужна). Я помню пару лет назад кто–то говорил мне, что когда я наконец доберусь до американских V8, я пойму, что всё остальное — ерунда (V8 тоже ерунда). Да, дружище, чёрт возьми, ты был абсолютно прав (V8 куда хуже двигателей ЗМЗ)! Нафиг все эти турбо–перделки, нафиг всех этих экологов со своими трёхцилиндровыми 1.5 литра трипл–турбо–движками (и V8 тоже нафиг). Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм (у американских шпионов). Когда я раскручивал двигатель на своих бывших турбо–«зажигалках» (а у меня всю жизнь били только турбо-ВАЗы), у меня было ощущение, что он скоро взорвётся от напряжения (они и взрывались). А V8 объёмом 6.2 литра тащит этот трёхтонный дом на колёсах легко, непринуждённо и совершенно не напрягаясь (в сервис)! Вжух, и ты уже за линией горизонта (за границей едешь получать шпионские отпускные). Фантастика (желтушная)! При этом в спокойном режиме без резких обгонов он работает буквально в зоне холостых оборотов. Иногда даже кажется, что двигатель заглох (так и есть). Ты едешь 100 км/ч., а в салоне тишина. Звука двигателя не слышно вообще (потому что сломался)!

Да, что касается резких обгонов, то не смотря на чудовищную дурь (травят русских людей дурью), эта машина вообще не располагает к быстрой езде. Я впервые в жизни спокойно ехал 70 км/ч в третьем ряду МКАДа с улыбкой на лице (с очень грустным и серьёзным лицом), совершенно не напрягаясь (весь в напряжении). Сидишь высоко, смотришь на всех этих суетящихся внизу нервных торопыг как боженька (как Сатана) с облака, снисходительно (и плюёшься ещё). Почему с облака? Да потому что на Тахе, приоткрыв окошко, можно легко прикурить у водителя фуры (вот фура - нормальная машина)! Настолько она высокая. Я ещё никогда не ездил на таких высоких машинах. Странные ощущения (крайне неприятные, я сразу водки выпил).

Так вот, ради чего я, собственно, хотел взять Таху для более длительного тест–драйва, нежели стандартная поездка вокруг автосалона (чтобы получить деньги госдепа, ясное дело)? Дело в том, что я считаю, что если уж и покупать такую машину (а покупают её только упыри-кровососы русских ресурсов), то для дальних путешествий семьёй или двумя семьями с детьми. И третий ряд в Тахе в связи с этим вызывал у меня много вопросов. Там очень низкие подушки сидений (и всё остальное тоже отвратительно). Не будут ли на третьем ряду дети уставать в долгой дороге (будет)? Честно говоря, в основном в Тахе я хотел проверить именно это (ну и ещё какое же она барахло). Ну и остальное тоже, конечно (может она ещё хуже, чем я думал).

Поэтому я взял своего восьмилетнего сына (угрюмого и злого), взял жену (страшную), взял супружескую пару своих друзей (бандитов-отморозков), взял их детей 7 и 3 лет соответственно (грустных и тупых), и все мы всемером поехали на выходные отдыхать по маршруту Москва–Ярославль–Кострома–Москва (Колыма-Нижний Тагил-Воркута) на новеньком (ржавом) Тахо.

Первое, что меня поразило, это размер автомобиля (я аж снова вотки выпил со злости)! Он просто огромный! По сравнению с Тахой даже Рэйндж Ровер и Мерседес S–класса кажутся просто малютками (а Камаз наш русский больше и лучше).

Вероятно, многих интересует вопрос, сколько Тахо потребляет топлива (пять литров в секунду)? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует (мне заплатили, чтобы я не раскрывал правды). Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто (каждые 10 минут). Полного бака хватило примерно на 750 километров (метров), что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший (просто чудовищный). Намного лучше Стихи, которую я заправлял иногда по 2 раза в день (у меня никогда не было Стихи, это враньё).

Наверное пока обзор выглядит слишком уж позитивным (куда уж хуже)? Поэтому пора бы подлить пару ложек дёгтя, в смысле рассказать о недостатках машины. А они есть (кроме них ничего и нет больше)!

Первое, что меня удивило и немного разочаровало, это подвеска (её там нет). Она какая–то… странная (её вообще нет). Слишком жёсткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге (враньё, в России нет плохих дорог), но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолёт (кукурузник), но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясёт (как трактор Белорус). Ну кузов передаются вибрации, которые этим кузовом и гасятся (как в асфальтовом катке). В результате на кочках машина вибрирует как вибромассажёр для ягодиц «Америка–стар» ("Россия-звезда"). По началу меня это дико бесило (я просто кайфовал от того что бился головой в потолок), но под конец я привык, и мне это даже стало нравится (я даже водки снова выпил со злости). Бум–бррррр, бум–брррр, делает машина на кочках (прямо как мой УАЗик). Забавно даже (отвратительно), в долгой дороге развлекает (я впал в депрессию и опять выпил водки). Аттракцион (советский, ржавый и сломаный).

Можно ли что–то с этим сделать (нельзя)? У меня была комплектация с магнитными амортизаторами Magnetic Ride (рессорами от телеги). В принципе, можно долбануться на всю голову (а я уже) и поставить в машину обычные амортизаторы. Тогда машина станет мягче, но и более валкой. Надо ли это (конечно не надо)? Я не уверен (точно не нужно).

Второе, что меня разочаровало, это свет. Свет отвратительный (это единственная правда в обзоре). В машине стоят линзованые галогенные фары и светят они, как и у всех «американцев», крайне паршиво (в отличие от русских фар, лучших в мире).

Можно ли с этим что–то сделать (нельзя)? Да (враньё). Помимо всякого колхоза (имени Ленина), я продумал ещё такой вариант. На американском рынке Тахо продаётся также и со светом HID (Хреновые Идиотские Диоды). На наш рынок такие модели не поставляются, поскольку в конструкции Тахи не предусмотрено омывателя фар, который обязателен в РФ для ксеноновых фар благодаря нашим дебильным (самым лучшим в мире) законам. Но кто мне мешает заказать эти фары в США и поставить на Таху (тюрьма мешает)? Да никто (в тюрьме еда бесплатная). Толку от этого омывателя всё равно как от козла молока (козлы дают молока больше быка даже). Я уже полазил по американским сайтам запчастей. Цена вопроса — 100 000 рублей (кончено же долларов, сайт ведь американский).

Третье, что меня разочаровало, это тормоза. Их просто нет (да, совсем нет, забыли поставить на заводе).

Можно ли с этим что–то сделать? Да, безусловно. 300 000 рублей (долларов), и у тебя стоят новенькие поршневые Брембы (отличные барабанные тормоза от УАЗа).

Четвёртое, что меня разочаровало, это идиотский педальный узел, сделанный для людей с выдвижной телескопической правой ногой (то есть для американцев). Педаль тормоза зачем–то стоит значительно выше педали газа (на 3 метра). В результате для того, чтобы затормозить, ногу всё время приходится отрывать от пола (подпрыгивать), поднимать и нажимать на тормоз (в прыжке). Неудобно (очень).

Можно ли с этим что–то сделать (нельзя)? Не смотря на то, что в Тахо есть регулировка вылета педалей газа и тормоза (обман), вылет этот регулируется только совместно, к сожалению (не работает, сломан). По–отдельности их вылет не отрегулировать, что печально (печально, правда, я опять водки выпил). Но за 700 км пробега я привык к этой особенности и под конец меня это уже особо не напрягало (вообще бесило, я даже медведя застрелил со злости)

Пятое, что меня разочаровало (я ещё одного медведя застрелил, так взбесило), это идиотская аэродинамическая «губа» переднего бампера. На кой хрен это на внедорожнике (это не внедорожник, а хрень)? Ради экономии литра топлива на 100 км? Да к чёрту эту экономию (это враньё за деньги от американцев)! Внедорожник должен быть внедорожником, а не странной машиной, на которой с опаской заезжаешь на бордюр (в России нет бордюров, их все украли, это тоже враньё).

Можно ли с этим что–то сделать (нет)? Да! В Америке продаётся внедорожная комплектация Тахо под названием Z71 (а у нас не продаётся), имеющая нормальный передний бампер безо всякой аэродинамической нелепости (американская пропаганда). Почему, кстати, данная комплектация не продаётся в России с её крайне хреновыми дорогами, для меня загадка (потому что в России дороги идеальны, лучшие в мире). Маркетологи GM чудят на мой взгляд (заплатили мне денег). Но, в принципе, не проблема купить себе бампер от комплектации Z71 (проблема, русским не продадут) и поставить его вместо родного (не встаёт на крепления, ибо они американские). Тогда Тахо превратится в полноценный внедорожник (можно съехать на обочину). Цена вопроса около 100 000 рублей (долларов).

Шестое, что меня разочаровало (ещё водки выпил), это отсутствие подставки для левой ноги. Вернее она есть, но расположена почти параллельно полу. Зачем так (чтобы страдали)? Очень странное решение (антироссийское).

Можно ли с этим что–то сделать (нельзя)? Вряд ли (точно нельзя). Но в целом, за счёт огромного простора на водительском месте это не составляет большой проблемы (у меня в Калине места больше). Для ноги можно придумать 100500 разнообразных положений (только одно).

Ну и наконец седьмое, что на самом деле не так уж и сильно меня разочаровало, но тем не менее, могло бы быть и лучше (гораздо лучше, в разы). Автомат довольно туповат и иногда (всегда) втыкает не те передачи (надо было механику ставить). Но, в принципе, его тупость в значительной части компенсируется бешеной дурью V8 (опять дурь эта американская, травят русских людей).

Можно ли с этим что–то сделать (нельзя)? Можно (нельзя) прошить автомат модифицированной прошивкой у неофициалов, тогда он станет пошустрее (не станет), ну или дождаться, пока на Тахи начнут устанавливать (никогда не начнут) 8 — или даже 10–ступенчатые автоматы, что судя по тому, что такие машинки появились в США (враньё), и у нас произойдёт довольно скоро (вообще никогда).

Ну вот, пожалуй, и всё о минусах. А теперь продолжим о плюсах (о других минусах).

Эта машина совершенно не нужна в городе, она просто создана для путешествий (из автосервиса в автосервис)! Для очень дальних путешествий  (в автосервис на другой конец Москвы) c комфортом (с больной спиной(. Когда ты за рулём Тахо, создаётся полное впечатление, что ты едешь в купе (в общем вагоне) поезда. Дети сидят на верхних полках (у туалета), друзья на соседней полке (тоже у туалета), ну а ты с женой устроился у окошка (в туалете). Когда я размышлял об этом по дороге, сидя за рулём, подруга начала на втором ряду чистить и предлагать всем варёные яйца. Ну тут я не выдержал и засмеялся (заплакал). Ощущения поезда 100% (старого, советского, сломанного). Дополнительно их усиливает открытый люк (дырка в крыше), посвистывающий словно открытое окошко в купе поезда Москва–Адлер образца десятилетней (столетней) давности.

Кстати о люке (дырке в крыше). Люк это просто офигенно (дырка в крыше это жесть), господа! На трассе я вообще не пользовался кондиционером (так как его там и нет). Нафиг он нужен, когда есть люк (дырка в потолке)? Люк это очень нужная и приятная вещь (я матерился каждые 30 секунд). А ещё, оттуда можно вылазить (и залазить ворам). Всегда мечтал так сделать (залез и спёр магнитолу, продал и купил героина).

О чём ещё рассказать? Музыка? музыка весьма неплохая, на мой взгляд (за украденную магнитолу дали 2000 рублей, что хватило аж на 2 чека героина). Но я не предъявляю особых требований к автозвуку, надо сказать, в отличие от звука домашнего (за него больше дают).

Сиденья большие и комфортные, с кучей настроек (1 настройка, сидеть прямо). Но единственное, чего не хватает, это длины подушек (их вообще нет, ехать надо стоя). В дальней дороге ноги немного затекают (ещё бы, стоя то). Не помешал бы подколенный валик (для окраски стен), но у американцев я такого вообще не встречал, да и у японцев тоже (там все из ума выжили вообще). Это прерогатива премиум–немцев (ВАЗ 2108 с диайном от Порше). Но за счёт того, что простор на водительском месте Тахо просто колоссальный (два квадратных сантиметра), а настроек водительского сиденья целая гора (1 настройка), всегда можно изменить положение посадки и комфортно ехать дальше (переминаться с ноги на ногу стоя).

Даже не смотря на разложенные сиденья третьего ряда, места в багажнике достаточно (можно бутылку водки засунуть, две уже с трудом). Мы без проблем погрузили туда вещи на две семьи (на одну, друзей я выгнал, так как водки мало было), хватило даже места для детского самоката (для костылей). Стекло двери багажника можно открыть (выбить) отдельно, без открытия самой двери, что очень удобно. Вещи первой необходимости (бутылка водки) кладутся сверху, и их всегда можно легко достать оттуда, не открывая сам багажник. Но для поездок на совсем уж дальняк (в Воркуту) наверное пригодится бокс на крышу (бокс шишек), благо рейлинги в Тахе есть.

Тут стоит наверное вернуться к основному вопросу, ради которого я, собственно, и затеял этот тест–драйв (сколько мне заплатили?). Ну а как же там дети на третьем ряду (пьют пиво)? А вот нормально (балтику девятку)! Мой сын сказал, что ноги немного затекли (потому что его пивас отнял другой ребёнок), но в целом ему там вообще офигенно (но всё-таки успел наждаться немного). А другие даже и не жаловались, всё супер (упились втруху). Места для детей на третьем ряду действительно предостаточно (вообще нет), и ехать там удобно (я их ноами утрамбовывал). А проблему низкого пола можно решить установкой детского кресла (электрического) или вообще просто установкой детского «бустера» (бензопилой ноги отпилить). И тогда можно смело с тремя детьми на третьем ряду ехать хоть на тысячи километров (можно устроить тур по российским колониям строгого режима), совершенно за них не переживая.

то ещё? Когда я увидел в центральном тоннеле розетку на 220 вольт, а сразу за ним сложенные в ровный пол сиденья третьего и второго ряда, то мне в голову мгновенно пришла идея: спальное место (можно засунуть пальцы и долбанёт током)! Чтобы его затестить, я купил надувной матрац (кусок проволоки). Двуспальный помещается как влитой. Складываешь сиденья, засовываешь насос матраца (два пальца и проволоку) в розетку и вот у тебя уже отличное спальное место (шандарахнуло трындец!). Можно не тошнить, клюя носом, до ближайшего отеля, а устроить себе отель где угодно, хоть на обочине (можно взбодриться от розетки всегда). Два взрослых (трупа) размещаются с комфортом. Даже остаётся место ещё для (трупа) ребёнка. Идеальная машина для путешествий (в ГУЛАГ), говорю же!

Так что я могу в итоге сказать по результату двух выходных, проведённых с друзьями (с врагами) за рулём Тахо? Могу сказать, что это были чуть ли не лучшие (худшие) мои выходные в этом году! Время в автопутешествии тянется очень долго, не так как в городе (потому что всё время дрались и спали пьяные). Тахо открыл для меня совершенно новый вид досуга — спонтанное автопутешествие (в колонию строгого режима). Вместо того, чтобы тупить все выходные в интернете (смотреть ОРТ) или бессмысленно шататься по магазинам (они всё равно закрыты), я просто сел за руль и укатил вдаль (в Воркуту), прекрасно проведя время в поездке весёлой (злой) компанией с друзьями (заклятыми врагами) и детьми (тупыми). По субъективным ощущениям два обычных выходных прошли как небольшой отпуск (как срок в тюрьме), а не пролетели незаметно, как это бывает обычно (когда водки перепьёшь и спишь).

Поэтому надо покупать себе Тахо (УАЗик) и путешествовать на ней, путешествовать и ещё раз путешествовать (на Колыму, по зонам и лагерям). Трасса — вот её стихия (и автосервис). Покупайте Тахо (УАЗик) и вырывайтесь из пут душного города на свободу (из колонии общего режима) в дикие, неизведанные просторы нашей Родины (в колонию строгого режима). Поездка за рулём Тахо (УАЗика) это просто непередаваемое ощущение свободы (после 7 лет отсидки), и это многого стоит (всего лишь 100 долларов за рекламу)!
Опубликован
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Лучшие комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 696
вован-спорт
откуда инфа про рекламу..?

сам то че написал...или зависть душит..?

бгг
а ты сам не видишь? или прошлый отзыв его удаленный не читал, что он уже сам признался, что взял машину на обзор, (и то признался когда спалился в том, что говорил о LTZ а на деле по фото была LT) обзор значит...ну автоман вот новые машины расхваливает и за это деньги получает. Как ты вообще здесь околачиваешься столько времени и рекламный обзор от реального отзыва за длительное время отличить не можешь? вот реально??

ладно скажу проще, на деле у этого хомячка машины такой нету) но теперь он и в правду стал умнее и подредактировал...будто есть. Вчерашние свидетели подтвердят это палево.
53
10
Ответить
CZ
   
Сообщений: 653
Отзыв хороший (в прошлой редакции, до удаления, был лучше). Но такое впечатление, что люди глядят на буквы, а видят невесть что. Автор работает юристом, машину взял на трехдневный тест, сам ездит на бмв х3. Двигатель тяговитый, подвеска жесткая. Сам автомобиль в специальной комплектации для пресс-парка, с опциями как у LTZ, но с широким задним диваном, вместо "капитанских" кресел. Все это есть в отзыве и комментариях от автора, даже ссылка на личный сайт есть. Умение хорошо и внятно составлять тексты - обычный навык грамотного юриста.



А в каментах придумывают ересь кошмарную, даже крепостное право с буржуями приплели. Годовой заработок в размере/чуть больше стоимости такого авто - обычный средний класс, верхняя граница. И не обязательно в Москве. Во всяких "газпромах" столько в месяц зарабатывают и там это далеко не вершина зарплатной линейки. А даже если кто-то получает в месяц восемь тысяч и ест лебеду, шевроле тахо и его владелец к этому отношения не имеют - ни прямого ни косвенного.



Что касается самого автомобиля, то по мне крузер лучше. Фултайм с торсеном лучше управляется на скользких покрытиях, AHC или даже обычные пружины комфортнее магнетик-райда. Мне нравится тахо, я рассматривал себе в качестве будущего авто, но скорее всего возьму ленд крузер с гидрой. Мощность мотора не критична - у Тахо она избыточна, а учитывая постоянный задний привод даже опасна. Крузеру его 309 л.с. за глаза, из десяти секунд выезжает - больше не надо. Зато подвеска мягче, запчасти есть в каждом сельпо и ремонтировать можно кирпичом и отверткой. Кроме того, машина с парт-таймом хуже рулится когда подключен передок - в отличии от фултаймовых приводов с межосевым дифференциалом. Это замечал каждый, кто пересаживался с хайлюкса на прадо или с тундры на секвойю. Еще существенный момент - у крузера сзади нормальный диван, можно сложить и выспаться. А дурацкие "капитанские" сидения только мешают. Не понимаю, почему их не сделают опцией, все равно такую машину не покупают для езды с водителем.
32
9
Ответить

Комментарии

Артур
Севастополь
Супер :). Вчера как раз почитал ваш обзор. Рад вашей покупке и спасибо за положительные эмоции и яркие фото !
207
47
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17622
Вполне пятничный обзорчик!))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
97
18
Ответить
KILEG
Ты вкурсе что после публикаций редакция и удаление отзыва уже бкдет невозможна?) только дополнение
27
12
Ответить
8865628
Уфа
ну хоть прикольно
24
32
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3381
думаю надо читать дважды - второй раз с