Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2008

Шевроле Тахо 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
22105
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.8
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 5300 куб.см, 325 л.с.
Руль: Левый
Признание в любви.
Юзал примерно 20-25 машин, начинал с отечественного говна. Потом яповские тачки до посинения и тошноты. Последняя – Лексус-РХ-300 2004 г., отличная машина! НО, может быть возраст, а может быть – желание попробовать чего-то нового, пока жив, и обусловило выбор АМЕРИКАНЦА,
В  общем, американ до мозга костей.  Неторопливый, комфортный на любой скорости, настоящий американский парень! Любителям Субар и Королл, которые меня постоянно делают со светофора : просьба данный отзыв не читать!     Объясняю: Шевроле-Тахо собран на базе американского трака-грузовика, отсюда все его повадки. Но какие же они американские…Со светофора если надо уделаю любого прыщавого подростка на субаре – 325 лошадей и задний привод  рулят. Смешно смотреть даже не со второго, а с третьего этажа на ваши потуги! Однако, особенно опасным считаю провоцирование гонок водителями Лендкрузеровпрадо – Ваши машины не предназначены для светофорных гонок! Хозяева – проконтролируйте ваших не вполне адекватных шоферов! За старт со светофора с пробуксовкой по американским законам можно сесть в трюму запросто.
Отличный сервис, поменяли мне по гарантии: фары(стояло  Хелловское гогно-поставили родную), шланги охлаждения АКПП(родовая болезнь),передние стойки, моторчики в зеркалах(не реагировали на нажим кнопки).
Цена 1 передней амортизаторной стойки(не клюйте меня, она так и называется)у дилера – 14 тыс.руб., в Моське нашел в наличии по 9900.
Дилеры – «Барнаулмоторс» на Калинина,31 – отличные парни, спасибо им, но в данной модели они не понимают абсолютно ни хрена.  Книгу при обслуживании читаем вместе, даже смешно. Обидно только что отношение, выработанное у дилера к владельцам ШНИВ, иногда переходит на моего американского друга.
Внедорожность: У меня стоят бриджстоуны 20-го диаметра, да и сам я не любитель ползать в гогнах. НО! С принадлежащим Тахе потенциалом – парт-тайм с возможностью АВТО-режима, жесткая блокировка диффа, пониженная с отключением электронных систем+самоблок в заднем мосту – думается преград  ей нет, ну хотя бы по сравнению с соткой.
Дорожность: отключаемый передний мост дает мне возможность укладываться в 14-15 литров 92-го бензина В ГОРОДЕ С КОНДИЦИОНЕРОМ. Легенды о прожорливости амеров ушли в прошлое – Таха отключает половину цилиндров при спокойном режиме. Не в обиду, на на Ленде-100 меньше 28 литров в городе не показывал даже компьютер.
Комфорт: не сочтите за рекламу, но моя больная спина(грыжи позвоночника)перестала меня беспокоить…Хотя на 20-х дисках есть определенный  дискомфорт/родные 17-е, но на них Таха смотрится просто комично.  Кожанные сиденья конечно на любителя, но я привык с предыдущих двух Лексусов и Рено-Лагуны. Кстати, Дженерал Моторс не скрывает, что кожа только на передних – сзади кожзам.
Что не приятно: дурацкая регулировка дворников. Если нажимаешь омывайку – омывает соседа по транспортному потоку справа – вода брызгает из водовода в самом дворнике. Мне удобно, а тем, кто справа от меня – не очень. Но может быть, к Тахе не надо прижиматься справа-слева-сзади, об этом она и говорит даже омывайкой? Система АВТО-дождь такая же идиотская как на предыдущих моих Лексусах – то трет сухое стекло, то наяривает мокрое. В-общем, ручная настройка гораздо удобнее.
На форумах пугают не очень хорошей надежностью бензонасоса, и хождением передних стоек не больше 30-40 тыс.км, пока не сталкивался (пробег 95 тыс.км) плюс родовые болезни американских траков – включение-выключение скоростей с характерным стуком в раздатке! Хрен его знает, но в предыдущем кузове раздатки уже по 200-300 тыщ уже ходят.  Успокаиваю себя тем, что раздатка стоит на Таху в районе 2,5-3 штуки баксов, осилю поди. На двух предыдущих ЭРИКСАХ-Лексусах Айсиновская коробка накрывалась примерно к 150 тыс.км пробега. Цена ремонта была в районе 70-80 тыс.деревянных.
Вместимость: Специально выделил в отдельную главу – 6-7-е задние сиденья оставил в гараже, поэтому в мой багажник легко войдет скажем Рено-Логан. А пока там хозяйничает мой пес.
Мне иногда предлагают поменять моего американского парня на японскую погремушку, НО:  при всем уважении Лендкрузер самая популярная машина у наших братьев-угонщиков, его  лодочная раскачка меня просто достала, ну и третье – их стало столько,  что уже тошнит.
А мой американский приятель пока что в городе один.
Извиняюсь, увидел на днях еще одного – только официально черный с №007.
Ну а теперь о главном. Никогда и никому мою Таху не продам(имею возможность содержать 2 машины), пока буду жив и здоров. Ильф и Петров давно сказали сбылась мечта идиота.
Так вот, этот идиот – это я, мужчина в самом расцвете сил, 48 лет, женатый.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 567
C логаном автор погорячился)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
15
23
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 708
хорошо читается, ждем дополнений и фотографий :)
Одинокий мужчина ищет любви, ласки, понимания и чего-нибудь поесть...
Мой отзыв: Kia Spectra 2006
21
4
Ответить
    
вятские мы...
Сообщений: 43
отзыв 5. жду фото!
13
2
Ответить
alexkonspb
Master78:
C логаном автор погорячился)))
А на матизе можно даже развернуться, я в багажнике полусогнутый иногда хожу(рост 180), правда у меня GMT840, но думаю разница не большая
11
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
орёл.
3
2
Ответить
таха111
Спасибо за отзыв! Метался между Эскаладой и Тахой, думаю теперь метания позади. Очень обстоятельно. А если не убирать третий ряд, нельзя сделать из салона двуспальную кровать?
6
2
Ответить
 
New Vasuki
Сообщений: 226
Хороший выбор! Если бы ещё он стоил так же как в Омерике 53 килобакса новым, то уверен , тут было бы гораздо больше отзывов счастливых обладателей таких танков!

О спасибо тебе солнцеподобный Вэ-Вэ, мы все тебя не забудем на ближайших выборах))
Посеявший ветер - пожнет бурю.
22
2
Ответить
OleZZ
тахе111:3-й ряд складывается либо к спинкам сидений 2-го ряда, либо выкатывается учень удобно так за ручку как чемодан. Можно еще сложить их горизонтально, но в пол они не убираются. А двуспальная кровать делается проще простого: 3-й ряд вынимается на месте отдыха(ну или дома оставляется), ОДНИМ нажатием кнопки на панели СВЕРХУ салонного зерказл заднего вида второй ряд бесшумно складывется к спинкам первого. Кровать полоучается примерно 2на2м. И - хороших сновидений! Ту же операцию для любителей физического труда(ну мож фермер там или байкер закаченный)можно сделать вручную рычагом внизу сидений второго ряда, но мне лень. Обратный процесс такой же.

mr.Bender: Звонил в Москву, официалы обещают новую в районе 2,5 деревянных к августу, наши барнаульские озвучили 2,3 ляма, но думаю это дубовая комлектация и куча допов и прибамбасов, которые все равно купишь,т.е. та же сумма. Но в этом сегменте у Тахи конкурентов именно по цене пока нет(корейцев и всяких Тагазов как-то не очень...)

Фотки добавляю такие потому, что готовил на продажу - финансовые обстоятельства не очень, а кредиты не беру принципиально(только у родственников и в самом крайнем). Будут с природы - добавлю, если жив буду, что-то собственный мотор подзапустил... Ну а так - всем удачи и попутного ветра!
6
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
тахе 111:
также метался между ними, до принятия снотворных и похудения на 4,5 кг без всяких диет. Для меня решающим стало - 1. отсутствие оффдилера Эскалейда в городе, а за 400 верст мотаться для замены масла - это изврат, а я своего дилера развел на кругленькую(для него)сумму (стойки, зеркала, фары + бесплатный труд, хотя я их достал, приходилось звонить в Москву и в Шевроле и в Джи-М. Остался вопрос по стуку в раздатке, но думаю и его решим к окончанию гарантии. 2.Того Эскалейда, которого я рассматривал(не буду называть город - зачем портить человеку репутацию авто) били в правую сторону, сделали аккуратно, но осадочек остался. 3. У Тахи парт тайм, что дает возможность экономии (причем значительную в теплое время гора - мой Эрикс в городе меньше 18л не жрал) топлива, 92-й бенз жрет как здрасте, пробовал 95 - разницы не почевствовал. У Эскалейда межосевая муфта, что делает его привод фуллтаймом(простят меня англичане), конечно зимой он будет поустойчивей, на - расход бенза по отзывам 25-26, бенз не ниже 95-го(а у Тахи в книге рекомендован 87-й!Т.е. Эскалейд типичный паркетник с понтами и ценой примерно на полтора ляма выше. 4. ну и смотрится Таха побрутальнее! Суровые сибирские люди это любят. Вот и все, что хотел тебе ответить, Таха 111. Будут вопросы, пишите, ребята.
На закуску вам средний расход по жаркому пробочному городу примерно за 2 недели, без кондея с моим здоровьем никуда. Ну и плюс один выезд на дикий пляж с юзанием полнотанковым приводом. Все вопросы по машине начинаются: Жрет литров сорок?
10
1
Ответить
wales
отзыв неплохой. но не смог меня до конца убедить в покупке такой машины. езжу постоянно. в месяц 4-5тыс.км. на таком автомобиле езда по пробкам должна утомлять.
владельцы тахо ответьте прав ли я. и еще расход?
4
5
Ответить
mokcss
Ура! Сбылась мечта еще одного идиота. Сегодня заказал. 2.200.000. В конце августа обещали превезти. Комплектация одна (топовая) из опций камера заднего вида с монитором в зеркале заднего вида - 22.000. Договорился, что установят монитор с DVD и навигатором + 50.000. Ну и коропка новая - 6 скоростей.
7
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
19.07.2011
wales
92.36.89.
не собирался никого убеждать в покупке, я не дилер GMа. По поводу расхода см.последнюю фотографию. Насчет езды по пробкам - мне наоборот гораздо комфортней пересидеть пробку в Тахе, чем, скажем, в какой-либо висте.
9
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
mokcss: искренне рад за тебя. Как получиши, отпишись, интересно узнать есть ли реальная разница с рестайлингом, окромя 6-ступки и камеры заднего вида. Кстати, лицезрел такую(в зеркале) в новом Хонда-Пилот - толку от нее - 0, изображение очень мелкое.
1
2
Ответить
mokcss
А я камеру и не заказал, думаю парктроника за глаза. Привезут сфоткаю отпишусь.
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
Прошел 20 тыс.км. Из поломок: перегорели лампочки подсветки заднего номера(заменил по цене 1-й 6 руб.), глюканул дроссель - промыли, прочистили, пока нормально. Поначалу раздражаля поперечная раскачка(сбоку-набок) на трассе, потом привык, дань комфорту. Летом ездил на Обское море - в машину влезло все, что можно и нельзя плюс пес. Доехали с комфортом, но появилась вибрация на заду. В шиномонтажке за 300 руб. подправили чуть ударенный диск. Сейчас морозы по утрам в районе 20(живу возле реки в низине), заводка с заводского пульта-ключа с первого раза.
В нашем салоне оффдилера появились новые Тахи по 2200, комплектация без выезжающих подножек(я кстати, свои на зиму залил вэдэшкой и отключил). Вся разница с моей - в прибавлении 2-х ступеней в коробасе, теперь их якобы 6. Но разница в цене в 700 штук деревянных не дает мне стимула менять шило на мыло. Так что пока юзаем!
Да! По гололеду идет отлично на режиме АВТО(подключение передка при пробуксовке задка), расход бенза увеличился по сравнению с летом примерно на 1 литр(Трасса - 14,1-14,8, город от 16 до 19), виной полный привод и шипованная Нокия-7 плюс утренние прогревы. Никто не верит, все твердят про мифические 40 литров.
К габаритам давно привык, тем более маневренность у Тахи на уровне - разворачивается на месте. Проезжал через заснеженное поле(примерно по колено) сугробов не заметил, как шла так и шла, пониженную не включал.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Ну вот наконец и я обладатель новенькой НаТахи. Уже 2,5 месяца. Машина мечта. Конечно чуть разочаровало отсутствие выезжающих подножек. Помимо 6-ступенчатой коробки новая передняя оптика (на старую много где читал что грешат) и чуть другое головное устройство (DVD с экраном на потолке для задних пассажиров). Хотел поменять "голову", но родная у официалов стоит 210!!!!!! тыс. Пробовал китайцев ("интра" модель для Тахи) за 40 тыс., но что то там не подошло по разъемам. И еще пару слов про цены: стоит у дилера Таха (с табличкой "этот автомобиль продан") за 2700 тыс. из опций подогрев руля и выезжающие подножки.
6
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
Выезжающие подножки это конечно предмет для легкого шокирования впервые садящихся в машину пассажиров - убеждался неоднократно, но вещь довольно капризная. Я зимой стараюсь не пользоваться(отключаются кнопкой на панели), периодически прыскаю ВДешкой. Дело не в морозной погоде, а в отвратительной дорожной грязе-соле-снежной каше, которую дорожники стесняются убирать.
Про 6-ступенчатую коробку напиши поподробнее: как взаимодействует с мотором? Как с расходом бензина? Бывают какие-нибудь глюки?
А так - поздравляю с приобретением настоящего мужского автомобиля.
8
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
всё... беру!!! спасибо за отзыв, подсобил с выбором))) Думаю только салон сразу перешить, уж больно пластик паршивый, особенно на ручках дверей... (кожей зашью, как в эскалейде)
P.S. кому интересно - полностью перешить салон (двери, торпедо и т.д. - кожа, потолок алькантара + убрать следы пребывания 3го ряда, мне он не уперся вообще...) - 210000,00руб - 4-5 рабочих дней, в МСК по крайней мере...
Audi A6/Audi A8/Audi RS6/Lexus GX470/Range Rover Vogue/VW Passat CC/MB G55amg/BMW 116/Toyota LC200
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
с перешивкой на кожу не советую связываться. Неизвестно как сделают. По этому поводу на форуме Шевроле был отзыв с фотками, там даже шва были видны невооруженным глазом, возникла ассоциация с шнуровкой на футбольном мяче в детстве(когда ниппеля были не у всякого).
А чисто по ощущениям: меня твердый пластик не напрягает ВООБЩЕ, легко протирается и моется, не гремит и не скрипит, зазоры нормально подогнаны, а 210 штук деревянных тоже на дороге не валяются.
14
 
Ответить
  
нсо.р.п.Коченево
Сообщений: 8
подскажите пацаны сегодня катался на КАПТИВЕ думаю ништяк да и раньше поглядывал на такого плана. Скажите по чеснаку как машина
 
11
Ответить
  
нсо.р.п.Коченево
Сообщений: 8
сколько клиренс
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
при чем тут Каптива? Тут корейские машины не обсуждаются. Сходи на отзывы по каптиве-ДЭУ-Винсторм.
13
 
Ответить
  
нсо.р.п.Коченево
Сообщений: 8
Тьфу ты блин смотрел каптивы потом ТАХО уже попутал прошу извенения. Ну подскажите
4
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 131
Приятно читать объективные отзывы! Моя мечта, но пока 2 млн руб для меня не реальные деньги.
5
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
ну 2200т.р. - это новая. 08-го года можно взять за 1300-1600 (в зависимости от пробега и состояния). Так что не надо отчаиваться. Свою возможно выставлю на продажу лимона за полтора, хочу взять новую белого цвета (мечта).
5
 
Ответить
 
рядом с Иркутском
Сообщений: 6
Ну а теперь о главном.#FF0000 Никогда и никому мою Таху не продам(имею возможность содержать 2 машины), пока буду жив и здоров. Ильф и Петров давно сказали сбылась мечта идиота.
Никогда не говори никогда(с) :)
4
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
согласен, погорячился от первых восторженных впечатлений. Исправлюсь.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 131
OleZZ:
ну 2200т.р. - это новая. 08-го года можно взять за 1300-1600 (в зависимости от пробега и состояния). Так что не надо отчаиваться. Свою возможно выставлю на продажу лимона за полтора, хочу взять новую белого цвета (мечта).
кстати белый Тахо ещё круче смотрится. В салоне стоял белый, имхо интереснее выглядит, чем чёрный!
3
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
Пробег 118 тыс.км. Заменил: левую переднюю ступицу(меняется только в сборе - 19500руб. у дилера), передние тормозные диски(10000руб. у дилера, проточка как без снятия, так и со снятием на токарном станке винт не убирает - идет биение в педаль при торможении), еще раз лампочки в подсветке заднего номера, торм.колодки задние (3600руб. через Москву). После замены дисков биение в педаль исчезло, тормоза в порядке. Расход бензина смешанный - ок.15-16 литров. Из зимних болезней отмечу отказ задней двери открываться с кнопки при т.ниже - 20, приходится открывать и закрывать вручную, но ничего, не переломился. Машина всю зиму ночевала на улице, мин.температура заводки была -35, завелась с первой прокрутки, комп выбросил надпись про oil engine и попросил выключить двигатель. Я его послушался, через несколько секунд снова завел - нормально. Подножки зимой включал всего несколько раз - для дам(теща,жена,сестра), а так отключаю кнопкой и брызгаю ВДешкой после мойки на шарниры. Печка - супер, с отдельной регулировкой и подогревом сидений для задних пассажиров, стекла не замерзали в любой мороз. Задубела и начала скрипеть при открывании водительского стекла в морозы уплотнительная резинка - заказал у дилера новую, с декабря жду контейнер из Америки(!). Такой дребедени и нет на складе - маленькая, но неприятность.
Ну а в остальном все путем, ездим дальше пока. Пишите, спрашивайте, с удовольствием отвечу.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 364
Прочитал отзыв повторно)5! Всё хотел узнать, как всё же Тахо может расходовать в городе 15 л, ну никак у меня пока не получалось ниже 20 (по заправкам до горловины). И это без кондиционера, при положительных температурах. Пробег уже больше 4000 км, обкатался, езжу спокойно, прогреваю за 30 сек - 1 мин до начала движения.
1
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
Думается причин может быть несколько:

1.Не переключаетесь весной на 2вд . Либо сгорел актуатор, подключающий передний мост, т.е. на панели у Вас горит 2вд, а реально полноприводной режим. Определяется исключительно в условиях сервиса на подъемнике.
2.Вездеходная или шипованная резина или слабая ее накачка(хотя датчик давления сразу просигналит, но они могут, не дай бог, быть неисправны, проверьте рукой).
3.Требуется промывка инжектора-замена свечей.
4.Некорректрная работа дроссельной заслонки - только у сервисменов снимать, смотреть, там какая-то у Тах и Хаммеров родовая болезнь, лечится чисткой-регулировкой или заменой узла.
Но обычно дроссель сразу выбрасывает ошибку на табло, у меня во всяком случае так было.
5.Любите зажечь со светофора а у следующего тормоз в кол. Либо у вас московские пробки. Я научился ездить на инерции, не выпадая из общего потока, слегка подгазовывая по мере необходимость, а инерция у Тахи дай бог.
6.Последнее, что могу придумать - наш*****обензин, попробуйте сменить заправку.
Ну и не стесняйтесь напрягать дилера, это их работа. Удачи!
8
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
ПЫСЫ!

если любите прогревать машину перед каждой поездкой, она непременно ответит Вам как раз расходом в 20-22! У меня такой зимой был. Сейчас средний расход 15,4.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 364
Может быть, спорить не буду. Привык уже давно. После машин, на которых ездил многовато казалось....) А про стандартный вопрос про расход - верно у Вас написано!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 364
OleZZ:
ПЫСЫ!если любите прогревать машину перед каждой поездкой, она непременно ответит Вам как раз расходом в 20-22! У меня такой зимой был. Сейчас средний расход 15,4.
Вот решил ещё раз проверить - вчера заправлялся в очередной раз... у нас уже давно тепло (днем в тени до +27), прогревов нет, пробег 4300 км, проехал по городу 215, 8 км в спокойном режиме (без отжигов, кроме редких обгонов), практически в одного, на пустой машине, без кондера (люка и окон хватает, вообще редко езжу с кондером), в пробках практически не стоял.... Вот на 215,8 км залил под горловину 52,1 л 92-го... вышло 24.14 л на 100 км. Зимой с небольшими прогревами выходило порядка 26 л. К примеру у друга QX-56 2008г. в среднем тоже 26 расходует, у двоих Лексы GX-470 тоже 20-22 в городе, LХ-470 23-25 и т.п. Не знаю, конечно но при массе около 3-х тонн, двигателем 5,3, мощностью 325 л.с., соотв. трансмиссией - считаю свой расход приемлимым. Мало вероятно, что в городе, при всем выше описанном такая машина будет расходовать меньше)
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
что-то ненормально у вас с расходом. Может зря на Таху 6-ступенчатый коробас поставили - из-за частых переключений в городе дает повышенный расход(как версия)? У меня-то архаичная 4-ступка. В городе вообще ограничиваюсь как правило 3-мя.
Неужели так долго двигун прирабатывается? Не знаю что и думать.
Я специально обратил сегодня внимание на комп после 4хдневной исключительно городской езды - средний стал 15,6 вместо 15,4. Километраж правда не засекал, но примерно км 30-40 в день.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 364
Покатаюсь до первого ТО, понаблюдаю. но пока так)
 
 
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 2
добрый день ! помогите настроит заслонку на GM 900 2008 Г
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
atas1974:
добрый день ! помогите настроит заслонку на GM 900 2008 Г
Мою заслонку вылечил электрик у дилера прошлой зимой на 15 мин. путем очистки-промывки и какой-то регулировки, сказал, что родовая болезнь Тах и Хаммеров из-за навозного нашего бензина. Уже год езжу тьфу-тьфу без проблем. Если не лечится - только замена на новую (что-то ок.11-12 т.руб.), а вообще зайди на Шевроле-клуб, там тема точно была про это.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Отзыв понравился 5 баллов. Удачи автору!
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class
1
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Уважаемый автор и другие владельцы сего пипелаца!!! Дайте пож-та совет. Собираюсь приобресть такой же аппарат. Думаю, с обычными подножками или электрическими... Что скажете??? И есть идея сразу зашить в кожу панель, торпедо и двери у хорошего знакомого, а то пластик как-то не очень... Заранее спасибо.

P.S. Может что-то ещё посоветуете поставить, чего там нет. Буду благодарен...
Мой отзыв: BMW 5-Series 2002
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
Тимур02:
Уважаемый автор и другие владельцы сего пипелаца!!! Дайте пож-та совет. Собираюсь приобресть такой же аппарат. Думаю, с обычными подножками или электрическими... Что скажете??? И есть идея сразу зашить в кожу панель, торпедо и двери у хорошего знакомого, а то пластик как-то не очень... Заранее спасибо.
P.S. Может что-то ещё посоветуете поставить, чего там нет. Буду благодарен...
За 2 года эксплуатации складывающиеся подножки отказали один раз(или два) - левая открылась и не закрылась.(Закрылась после пинка). Вылечено путем снимания, промывания керхером(килограмм грязи) и регулярным пшиком ВД-шкой после моек. Больше не проявлялось. Зато с убранными подножками Тахо смотрится намного выигрышней чем с висящими по бокам лаптями, кроме того - клиренс не уменьшается и аэродинамика не страдает.
Зашивать панель в кожу не рекомендую, могут испортить наши мастера. А пластик в Тахо качественный, легко протирается и моется, не гремит, не дребезжит(пробег 144 тыс.км), зазоры нормальные. Кожа на панели брутального трака будет смотреться чужеродно ИМХО. Для этих целей есть люксовый Тахо - Кадиллак Эскалейд, там все в коже.
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
ПыСы: посоветую тебе, Тимур, сразу сделать шумку колесных арок и днища. Двигатель при движении не слышно вообще, а вот шум колес напрягает, но это как говорится - на вкус и цвет. Категорически не советую ставить сигнализацию. В Тахо стоит заводская, с функцией завода с брелка, с родным иммобилайзером. Не надо в электронику наших криворучек пускать. И еще: если собираешься лазить по бездорожью, не пожалей денег на защиту снизу. Там совершенно не защищены такие узлы как компрессор подкачки задних стоек(закрыт резинкой), активатор раздатки и т.д. - с ямы сам все увидишь, ничего заумного. И последнее, если преимущественно езда по хорошей дороге, бери на 20-х дисках, если по кофнам - лучше 17-е, но с ними авто смотрится несколько уродливо. И имей в виду, отправляясь в дальнее путешествие на 20-х, что запаска у тебя 17-я - такой вот "подарок" от Автотора(экономят кандомы). Ну и удачи.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 97
OleZZ:
Зашивать панель в кожу не рекомендую, могут испортить наши мастера. А пластик в Тахо качественный, легко протирается и моется, не гремит, не дребезжит(пробег 144 тыс.км), зазоры нормальные. Кожа на панели брутального трака будет смотреться чужеродно ИМХО. Для этих целей есть люксовый Тахо - Кадиллак Эскалейд, там все в коже.
Брал я на тест Эскалэйд, как ни странно он жёстче, и в управлении какой-то другой. Сам не ожидал. Вроде машины на одной базе (как говорят продавцы). Одним словом, Тахо понравился больше в этом плане. Внутри, конечно, проигрывает Кадиллаку вчистую... Сегодня специально позвал мастера, который перешивает салоны, в автосалон. Час ползали по салону - смотрели что да как. Увидел я, что такое российская сборка. Здесь недоклеено, там недокручено. Перед покупкой придётся опять вдвоём прийти - заставить продавцов всё докрутить и доклеить, так сказать - придать изделию товарный вид.
Насчёт пластика - да качественный, да легко чистится. Но... Куда не постучишь, как барабан. Везде какие-то полости. Вытащили подстаканники для третьего ряда сидений и заглянули, что там под пластиком... Шумка могла бы быть и получше. Интересно, у машин не российской сборки также всё печально? Мастер предлагает сделать промышленную теплошумоизоляцию. Что это, пока не знаю, надо будет посмотреть Хаммер, с которым такую процедуру уже делали. Хозяин Хаммера, вроде как, счастлив до потери пульса. Если насчёт кожаного салона я ещё не решил, то путную шумку сделать, видимо, придётся... Кстати, о деньгах... Зашить салон в кожу плюс псевдодеревянные элементы заменить на карбон (не плёнка, а нормальный) обойдётся в 150 тыров. Сколько будет стоить шумка, станет понятно, когда вскроем салон. Также предложили снять передний бампер и сделать нормальную рамку для российского номерного знака. Т.е. нагреть и как-то выдавить. А в задний бампер (внутри полый, как бамбук) поставить какие-то заглушки, чтоб туда не залетал всякий мусор и снег, который, видимо, со временем превратиться в лёд и подтаяв будет греметь, пока не выпадет, вырвав какой нибудь провод, например от парктроника или фонаря заднего хода, расположенного, надо сказать, крайне нелогично... Короче, есть над чем подумать...

P.S. Надо же... Такое ощущение, как будто уже купил... Несмотря на всё перечисленное, аппарат всё равно нравится. Иной достойной альтернативы не вижу. Тем более за такие деньги. Думал уже на эту тему. Крузер 200 - просто не нравится, что снаружи, что внутри, что в движении. Угоняемый. И цена... Новый Патруль - внутри всё супер. Но опять же цена 3,3 млн. руб. и расход в городе от 26 литров (во всяком случае на том автомобиле на котором я ездил). Рейндж-Ровер. Всё нравится. Но тут как в лотерее. У моих коллег по Рейнджу. Один из сервисов не вылазит, у второго ничего не ломается. Видимся почти каждый день. Я не хочу ломать мозг над тем, правильно ли я вложил 4 млн. руб. Очень нравится Гелик 500, 388 л.с. Не турбо. 6,5 млн. руб.!!! Морально не готов. GL - какой-то непропорциональный что-ли, несобранный. BMW Х5 - ломучий (ходовка, электроника), угоняемый. В остальном - супер. Думаю ещё про Кайен, надо будет взять у приятеля покататься денёк другой, а так пока ничего сказать не могу... Тоже самое про Ауди Q7...
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
Задний бампер, да. Есть такая проблема - после трассы с сильным снегопадом там набивается снега изнутри прилично. Выстукивал аккуратно ногой, ни одного провода не оборвало за две зимы. Но ты учти, что все дно ты заглушками не затычешь, снег набивается и под запаску и в кожух компрессора подкачки и в районе моста и рычагов и т.д. Простой выход - заехать на мойку или теплую стоянку. За квадратные фонарь заднего хода и противотуманку от уазика спасибо нашим автоторовским умельцам, наколхозили. Под наши идиотские ГОСТы задний ход убирают из штатных мест в з.фарах, а на его места втыкают поворотники - рационализаторы! Можно было хотя бы покрасивше и современнее фонари под бампером подвешивать(кстати, в Инете есть неплохие варианты). Что до сборки, уверяю тебя, американцы собираются точно так же - и скрутки бывают проводов и изолента встречается. Калининград делает сборку крупноузловую - ставит двигатель, колеса и фары. Все остальное - американская работа. Не думаю, что укуренные негры собирают лучше наших.
Что касается внешнего и внутреннего тюнинга, Тахо - просто необъятное поле для деятельности, в этом есть и приятный момент, это как новая квартира без чистовой отделки - каждый отделывает на свой вкус, вопрос только в деньгах.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Сегодня показали альтернативные задние фонари. Смотрится очень даже красиво. Очень похожи на эскалейдовские, только не такие ребристые. Да и противотуманка с задним ходом на месте. Интересно, какая цена...
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 204
OleZZ:
при чем тут Каптива? Тут корейские машины не обсуждаются. Сходи на отзывы по каптиве-ДЭУ-Винсторм.
А что Коптива уже корейской стала?)))))))
 
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
Papa-psih1:
А что Коптива уже корейской стала?)))))))
Она никогда ей не переставала быть. ДЭУ-Винсторм, на которую повесили крест Шевроле.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 2008 в России


Добавить отзыв