Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2004

Шевроле Тахо 2004 — отзыв владельца

, Москва
10672
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.6
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5300 куб.см, 299 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте коллеги.
Читал Ваши отзывы и решил написать свой. Зачем….. вроде всё уже сказали.
Да просто отчет о пользовании тахера. Многие пишут восторженные отзывы первый раз оказавшись на капитанском мостике тахи (с капитанского мостика тахи мир выглядит по другому!), я же пользую его уже 4 года и накопил опыт и понимание, а главное историю……
Покупают эту машину душой. У этого явления нет логичного объяснения и не надо пытаться его найти – я сказал  ХОЧУ! И всё остальное померкло.
ТАХОводов всегда достают 2 вопроса – один из которых и меня вначале волновал.- 1. Сколько ест? 2. Зачем такой чемодан?
Отвечу сразу – если вас волнует этот вопрос топлива – это не Ваша машина. Тем не менее ест он не много – в городе 18, на трассе 13. Не верите? (владельцев не спрашиваю). Всё просто – движок у него атмосферный, дури много, крутящий момент бешенный отсюда, тяга паравозная и незначительный расход топлива. Для разгона не надо сильно нажимать педаль акселератора и лить бензин на асфальт как это делают пузатеры, нажал на 1/23 от хода педали (меряю на глаз) и ты уже в скорости потока. Чаще приходиться ездить полностью отпустив педаль (я это сразу заметил при покупке). Далее.. на скорости 90 км.ч. – тах крутит двигатель не более 1,5 тысячи, на 120 не более 2-х, на 140 – 3 тысячи. Другими словами если идти в скорости потока ты всегда не холостых оборотах – правда у этой медали есть и обратная сторона – в пробках надо считать литры в час . Зачем я это всё наговорил – да просто так. Вроде ответа.
Второй вопрос – это не легковой автомобиль  -  это комфортабельный грузовик. Перевозит на нем можно что угодно и куда  угодно (2-х метровые двери спокойно ложатся, да и диван тоже). И т.д. и т.п. Использую его очень многофункционально – лодку им таскаю (главное не забывать что она там сзади на прицепе  - был у меня случай обидел меня жопель – но он не знал, что этот 16 метровый автопоезд может так разогнаться ), и в грязь я на нем лазил, вывозил от меня из грязи много раз – тут главное без фанатизма если нет трактора рядом, пока мостами не зацепит будет идти и всех удивлять – а как зацепит – ну тут уже звиняйте ). И грузов много уже перевез, а главное денег кучу на доставке сэкономил (помню, вез в деревню новый холодильник и плиту (всё в упаковке) – в Москве они на 10 тысяч дешевле получались – сложил сиденья, положил это всё в багажник, закрыл дверь и поехал в деревню).  
На дальняк ездить одно удовольствие – ну тут словами сложно описать – ставишь круиз на 110 км.ч. и главное на подъеме в жопу никого не подтолкнуть. Обгонять легко – высунулся из-за фуры, если место есть, нажал педаль в пол – тах бросает 2 передачи вниз и через 1,5 секунды длинная фура уже за спиной, единственное мешают при обгоне льстящие себе водитель мазд, жопелей, митцев и т.д. приходиться даже сигналить, выпрется и тошнит по встречке, а я жду и думаю успеем или нет…………

Теперь отчетец:
Тах 2004 года, пробег190 тысяч. У меня 4 года –
Ходовая –
Менял уже много чего – ступицы (обе), тормозные диски, 2 раза шаровые, рычаг левый, трапецию, стабилизаторы, аммики (после второго сгорания компрессора - отключил подкачку поставил простые аммики и проставки – проблема больше не возникает), крестовины карданов, деференциал в мосту (лопнул пополам и высыпался из моста в сервисе), ну и резинки всякие.
По движку:
Поменял уже 2 радиатора, перебрал гену, поменял насос гура, подшипники (паразит и натяжитель), менял помпу (опять течет), менял бензонасос.
Коробка:
Мне кажется она мудрит что-то, хуже стала переключаться, а может и нет.
Раздадтка:
Работает. Один совет – я всегда езжу на заднем приводе  - полный подключаю когда реально надо. Режим авто – это враг для раздатка – раздатка в этом режиме ходит не более 60 тысяч, так как при пробуксовке задних колес она испытывает при подключении переднего моста удар.

Ну пока и всё – устал. Еще позднее напишу чего ни будь и фотки выложу.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 11
Тахо мечта, только 5
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
Режим авто – это враг для раздатка – раздатка в этом режиме ходит не более 60 тысяч, так как при пробуксовке задних колес она испытывает при подключении переднего моста удар./

может на 840-х такая бяка, на 900-м у меня никаких "ударов" при подключении раздатки нет, зимой спокойно на "АВТО" езжу, как и прежний хозяин. Пробег ок.115 тыс.км. Небольшой стук есть при включении "Драйва", но это техническая особенность всех подобных траков. Я инженера по гарантии заставил распечатать с амеровского мануала, что этот люфт неисправностью не является.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118
Машина заинтересовала!Такой отчет очень полезный для ьудущих владельцев.Скажите ,а что зимой можно включать полный привод постоянно.Я например на сурфе парт-тай всю зиму катал не вырубая,100 тыс.накатал пробл.не было.На тахо как я понял тоже такой же принцип 4ВД,или я ошибаюсь.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
парт-тайм, насколько я понимаю, это жесткая блокировка переднего и заднего моста. На Тахе он обозначен значком 4 и стрелочкой. Но на Тахе перед парттаймом есть режим Авто, при котором жесткая блокировка работает не 100% времени, а подключает через дифференциал передний мост только при пробуксовке задних колес. А все остальное время работает лишь мост задний. Лично я всю зиму езжу на Авто - расхода бензина повышенного не ощутил, никаких толчков и ударов при подключении переднего моста - тоже. Но выйти из ледяного или снежного заноса помогает реально, вытаскивая морду на прямую траеткторию. На Сурфах такой тип привода по-моему Мультимод назывался. И еще, при подключении парттайма(жесткой блокировки) чисто по физическим ощущениям у машины увеличиваается радиус поворота и появляется бОльшая тяжесть на руле, чем на режиме Авто.
 
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
OleZZ:
Режим авто – это враг для раздатка – раздатка в этом режиме ходит не более 60 тысяч, так как при пробуксовке задних колес она испытывает при подключении переднего моста удар./может на 840-х такая бяка, на 900-м у меня никаких "ударов" при подключении раздатки нет, зимой спокойно на "АВТО" езжу, как и прежний хозяин. Пробег ок.115 тыс.км. Небольшой стук есть при включении "Драйва", но это техническая особенность всех подобных траков. Я инженера по гарантии заставил распечатать с амеровского мануала, что этот люфт неисправностью не является.
Нет там ни какого удара в режиме авто, если есть, то это неисправность. У800ой серии и у 9000, система включения передка одинакова
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
Чего то у автора много неисправностей возникло, у моего товарища таха 840, 2001 года, пробег за 300тыс перевалил, чинил раздатку(по неопытности сервисмены дексрон вместо спец жидкости, она и гукнулась) И менял бензонасос. И все! только расходники. У меня 2005 года, серьезных неисправностей не было, верхние рычаги, наконечники с ракендами, и сошка с маятником. Пробег 150тыс. Ну и тоже расходники. более ни чего! Ездим оба в режиме 4вд-авто постоянно. Ни каких неисправностей не наблюдается.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
351-му: ты меня не понял, я копировал фразу автора отзыва про удар в режиме АВТО. У меня лично никакого удара НЕТ. Передний привод на гололеде подключается к заднему практически неощутимо, ощущаешь только сразу возросшую тягу и скорость. В режиме АВТО езжу как и ты всю зиму. Летом перехожу на 2WD, исключая*****а, конечно.
1
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
OleZZ:
351-му: ты меня не понял, я копировал фразу автора отзыва про удар в режиме АВТО. У меня лично никакого удара НЕТ. Передний привод на гололеде подключается к заднему практически неощутимо, ощущаешь только сразу возросшую тягу и скорость. В режиме АВТО езжу как и ты всю зиму. Летом перехожу на 2WD, исключая*****а, конечно.
Я понял)) я и говорю, что тут дело не в модели, просто у автора по всей видимости неисправна раздатка, и устройство парт тайма у 900 и 800 серии одна и та же)
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
Александр
Белогорск
Хочу такой
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 2004 в России