Брутальный, Индивидуальный, выделяется в толпе, достаточно надёжный, не угоняемый, мощный, проходимый, вместительный, комфортный, практически идеальный, настоящий помощник и верный конь!
За четыре года и восемьдесят тысяч пробега (начало эксплуатации с 90000 км. пробега и идеальным состоянием подвески кроме яиц), поменял две помпы, каждый год менялись стойки и втулки стабилизаторов (расходник), на 130 000 поменял задние пружины на более мощные от Z71 вместе со стойками, диски тормозные задние на пробеге в 120 000, передние на пробеге в 160 000, шаровые опоры 4шт+ рулевые тяги 2шт+сошка+маятник +вторая помпа на пробеге 160 000. Так-же устали и задние стойки (Rancho) уже к 160 000!! Зато дешёвые, в районе 1500руб. за стойку. Далее отремонтировал предыдущие стойки и в путь!
На 100 000 поменял аккумулятор, на 150 000 ещё один аккумулятор!
к 170 000 потекли сальники переднего моста. Сначала левый, при попытке заменить которого, приговорили внутреннюю левую полуось( из-за небольшой выработки в месте установки сальника), пока искал эту полуось (а ценик на неё от 17 000 за новую) потёк правый сальник, но в итоге найдена б/у полуось в нормальном состоянии и всё сделано!