Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2008

Шевроле Тахо 2008 — отзыв владельца

, Тюмень
15301
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.9
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 5300 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый вечер коллеги, владельцы авто. Приятно, что больше обсуждений на форуме стало Шевроле Тахо, тем более,что в большинстве они одобрительные, как в отношении автомобиля, так и владельцев. Я накатал на многих автомобилях километры по плохим и приличным дорогам. По молодости даже шоферил. По мере развития мирового автопрома удавалось приобретать все более приличные автомобили не втягиваясь в безумную и изматывающую погоню. Больше нравились дизеля. Однажды прочитал статью о Шевроле Тахо, заинтересовался, прокатился и купил с пробегом 9000,0 км. Новые перестали в тот момент собирать. Перегоняя из Екатеринбурга в Тюмень привык к особенностям и понял, что ехать на нем легко (плавность хода и приличная динамика при обгонах, мало шума, удобная посадка, приличная рулежка при скорости до 160 км). По мере эксплуатации выявились и недостатки, но скорее это особенности, которые если учитывать, то проблем особых они и не доставляют. Основные особенности:
- включение понижающего ряда раздаточной коробки с блокировкой диф. заднего моста необходимо производить при нейтральном положении "кочерги" - иногда можно забыть, не часто понижайкой пользуюсь;
- по заснеженной лесной дороге в поворотах передок неохотно идет в поворот если едеш в режиме "авто"- особенности трансмиссии;
- на большей скорости от 140 км и выше по узкой извилистой даже сухой дороге при движении только на заднем приводе трудно удержать машину, веером не пройти (может мне мастерства нехватает) автомобиль заносит, баранкой не успеваешь ровнять, такое передаточное отношение рулевого механизма. Так что, либо в автомате раздатку держать, либо притормозить заранее. Больше серьезных особенностей или отличий от более продвинутых моделей авто я не почувствовал.
Второй авто для поездок на работу имею Камри- 3,5. В отпуск и на природу конечно на Тахо. Все входит в багажник: лодка ПВХ, мотор подвесник, всевозможный шмурдяк. Езжу не один, так, что барахла под потолок. По расходу бензина не напрягает. В отпуске проехал более 8000,00 км, комп показал 15,7 л. В большей степени средний расход по компу поднимается от работы движка на стоянках, прогревах, ночевках. Поедеш - он устаканится. Налог в Тюмени заплатил 22000,0. Терпимо. Каско первый год - 58000,0, второй - 39000,0. Задняя подвеска и компрессор, который амморты задние подкачивает пока работют. Кроме ТО заменил по гарантии замок задней двери. На лето купил диски 20 и резину 275х55х20. Рулится на скорости лучше, смотрится приличнее, но в ущерб мягкости хода, на мелких неровностях подрагивает. Поставил камеру заднюю и круиз, ди ви ди читает, МП-3. Головной свет ксенон. Дальний удачно, ближняк под ноги светит. ПТФ расплавились- на днях заменю. Уазик был у меня хороший, продал, жалко было. Но стоять стал без дела, а для машины это гиблое дело. На Тахе по своим местам я добираюсь с большим комфортом. А для большего адреналина квадрик Стелс-700 приобрел. В прицеп его, за Таху зацепил и хоть на край света езжай, если время позволяет. Подводя итоги скажу, что приобретя автомобиль Шевроле Тахо его владелец безусловно будет доволен и много получит хороших впечатлений от поездок на нем, точно также как и я. Однако все меняется. Обязательно захочется чего то еще попробовать. Может даже вернуться к модели, которой уже владел, так уж они меняются и хорошеют. Желаю всем зарабатывать необходимое колличество денег и иметь хороших "коней". Удачи всем на дорогах.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
New Vasuki
Сообщений: 226
Краткость - сестра таланта! Хороший отзыв, без соплей, но с авнасом на продолжение.
Посеявший ветер - пожнет бурю.
8
 
Ответить
 
New Vasuki
Сообщений: 226
Автор, скажите, как себя ведет Тахо по комфорту ходовки в наших условиях, например по сравнению с Крузером или Камри? Я тестил такой же Тахо в Америке, но на их хай-веях почувствовал только приличную устойчивость, а поведение на ямках, гребенках (что актуальней для России) испытать как то не довелось.
Посеявший ветер - пожнет бурю.
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 386
Хорошо написано!
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 386
mr.Bender:
Автор, скажите, как себя ведет Тахо по комфорту ходовки в наших условиях, например по сравнению с Крузером или Камри? Я тестил такой же Тахо в Америке, но на их хай-веях почувствовал только приличную устойчивость, а поведение на ямках, гребенках (что актуальней для России) испытать как то не довелось.
Я конечно не автор...) но на примере владения своим Тахо 2012г.в. на резине 275/55 R 20 скажу, что реально жестко. весь вздрагивает при прохождении даже не значительных поперечных швов, ям и т.п., передняя подвеска при проезде крупных ям буквально глухо подстукивает (к примеру проезжал там же на авенсисе, такого не было), сказывается масса автомобиля, диаметр колес и т.п. (и крузер 200 гораздо мягче), гравийку, каменистый проселок, полевые сухие дороги с кочками и т.п. тоже не любит, но в целом управляемость по асфальту хороша, тормоза меня тоже устраивают.... и ещё))) при всех его недостатках(расход топлива, жесткость, дешевизна пластика обивки, мне начинает всё больше нравится.... за его стоимость - по мне лучше на рынке нет!
9
 
Ответить
 
New Vasuki
Сообщений: 226
Вот и мне показался он каким то жестковатым, что впрочем для хороших дорог большой плюс, да и в грязюке можно немного поползать, грязь ведь мягкая там не трясет)) А вообще, я хотел поменять своего Кукурузера на Тахо 2012, но видимо не судьба... ям,стыков,неровностей у нас как говорится "шо пипец") Но Тахыч конечно имеет нереально брутальный вид и другие +++, что заставляет не расставатся окончательно с мыслью о его покупке.
Посеявший ветер - пожнет бурю.
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2670
Оставьте давление в шинах 2-2,2 и будет вам счастье насчет жесткости. А если еще устанавливаемый дилерами Бриджстоун поменять на что-либо менее дубовое(Никиа или Купер к примеру)? Для сравнения на Паджере прокатитесь по мелким кочкам, поймете что такое жесткость.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Классная Машина. Мужская. Посмотрите https://www.youtube.com/watch?v...
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 386
OleZZ:
Оставьте давление в шинах 2-2,2 и будет вам счастье насчет жесткости. А если еще устанавливаемый дилерами Бриджстоун поменять на что-либо менее дубовое(Никиа или Купер к примеру)? Для сравнения на Паджере прокатитесь по мелким кочкам, поймете что такое жесткость.
Надо попробовать!)
2
 
Ответить
 
New Vasuki
Сообщений: 226
OleZZ:
Оставьте давление в шинах 2-2,2 и будет вам счастье насчет жесткости. А если еще устанавливаемый дилерами Бриджстоун поменять на что-либо менее дубовое(Никиа или Купер к примеру)? Для сравнения на Паджере прокатитесь по мелким кочкам, поймете что такое жесткость.
Скажите, а какое давление тогда рекомендует производитель если 2,2 уже для него мягко?
Посеявший ветер - пожнет бурю.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2670
производитель рекомендует 2,2 на холодном колесе, для скоростной трассы до 2,5. Это для 20-го диаметра. Я езжу на 2-ке в городе, 2,2 на трассе - комфорт вполне приемлемый. Надо также учитывать, что с нагреванием колеса естественно давление возрастает, особенно в жару. На зимней Нокии-7 постоянно 2,2 - зимняя резина конечно мягче. Летний стоял Бриджик Аленза, сейчас поставил новый Купер Дискавери Н\Т (Штатовская). Пока сложно что-то сказать, приработается резинка - отпишусь.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2670
ПыСы: кстати, производитель КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендует использовать 20-й размер резины на бездорожье, а мы в силу наверно финансовых причин юзаем его и на трассе и на убитых участках. Так что если следовать рекомендациям ДжиЭма, ставь на плохую дорогу 17й или 16й диаметр и комфорт будет что надо. Правда сразу теряет внешний вид, увеличиваются крены в поворотах и на трассе на скорости начинает плавать. Так что золотую середину каждый определит для себя сам.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 386
OleZZ:
производитель рекомендует 2,2 на холодном колесе, для скоростной трассы до 2,5. Это для 20-го диаметра. Я езжу на 2-ке в городе, 2,2 на трассе - комфорт вполне приемлемый. Надо также учитывать, что с нагреванием колеса естественно давление возрастает, особенно в жару. На зимней Нокии-7 постоянно 2,2 - зимняя резина конечно мягче. Летний стоял Бриджик Аленза, сейчас поставил новый Купер Дискавери НТ (Штатовская). Пока сложно что-то сказать, приработается резинка - отпишусь.
День добрый! Вчера снизил давление до 2.2 стало, по ощущениям, мягче. Правда только в городе пробовал. И бортовые датчики давления показывают вроде правильно от 220-228 кПа по всем колесам.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
velor:
Я конечно не автор...) но на примере владения своим Тахо 2012г.в. на резине 275/55 R 20 скажу, что реально жестко. весь вздрагивает при прохождении даже не значительных поперечных швов, ям и т.п., передняя подвеска при проезде крупных ям буквально глухо подстукивает (к примеру проезжал там же на авенсисе, такого не было), сказывается масса автомобиля, диаметр колес и т.п. (и крузер 200 гораздо мягче), гравийку, каменистый проселок, полевые сухие дороги с кочками и т.п. тоже не любит, но в целом управляемость по асфальту хороша, тормоза меня тоже устраивают.... и ещё))) при всех его недостатках(расход топлива, жесткость, дешевизна пластика обивки, мне начинает всё больше нравится.... за его стоимость - по мне лучше на рынке нет!
Согласен полностью .
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
velor:
День добрый! Вчера снизил давление до 2.2 стало, по ощущениям, мягче. Правда только в городе пробовал. И бортовые датчики давления показывают вроде правильно от 220-228 кПа по всем колесам.
velor: ни как не могу понять где на компе смотреть давление шин .
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 386
Справа от приборной панели есть 4 кнопки, располжены ветрикально. вторую сверху надо несколько раз нажать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 388
Давно мечтаю о такой.....
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 2008 в России