Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2012

Шевроле Тахо 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
166408
337
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
818
голосов
4.8
5 — 699 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 5300 куб.см, 325 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-27 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
      И снова я рад приветствовать всех Вас - Уважаемых Дромовцев (в прошлом аутоточкавлточкарушников, а также ранее обожествляющих автомобили восходящие от солнца, а теперь уже всего грешного мира!!! Волею судьбы карта выпала написать о Тахыче отзыв, по порядку с номером 13)))

      Возможно отзыв будет написан немного сумбурно, где-то излишне эмоционально или тягостно-скучно и не совсем связно. Прошу за ранее меня великодушно простить, т.к. времени, как у всех Вас мало! Постараюсь разделить его на несколько частей (история покупки, нравится-ли он мне, плюсы, минусы, опыт эксплуатации).

      История приобретения. Корнями она уходит в 2009 г. Тогда мне был предложен Тахо –американец 2006-2007г.в. в топе и серьезно утюнингованный, как внешне-внтутренне, так и технически. Но тогда ещё не созрел для подобной машины, что для покупки, что для содержания. А впечатление осталось) И так - отказавшись в 2011г., после проведения тест-драйва, от новой «Тойоты-камри» последнего поколения - решил, что хочется мне внедорожник. Ничего плохого о «камри» не скажу. Ездил 4 года на авенсисе 2007г. и после пробной поездки на камри садясь обратно в «авик» – особой разницы не заметил. Конечно много нового в плане комфорта, электроники и т.д., но не то….и шумная на ходу какая-то. Короче ожидал большего. Как-то даже в «авенсисе» приятнее показалось) Дальше был заказан дизельный «Ленд-Прадо» в комплектации «элеганс». Комплектация конечно «бедненькая», но на что был готов) Приход машины ожидался в апреле 2012г. Терпеливому ожиданию способствовал просмотр допов, отзывов, пробные поездки у знакомых. Посещал сайты клубов-любителей повыеживаться в морозцы под – 40 с этими моторами и т.п.))) И как-то не очень благостно на душе было уже) и вот в один из воскресных январских дней, когда было относительно тепло (-20), но правда очень ветрено решил проехать со своей девушкой на тест-драйв «Шеви-Тахо» белого цвета в единственно возможной у наших дилеров максимальной комплектации.
Дааааа))))) наверное любой Мужчина, попробовав такую тачку будет в восторге!!! Вот она! Мощная, рычащая, либо  приятно-мурлыкающая,  в управлении, монументально-громадная…..короче одни эмоции. Подобные испытываешь на «Крузаке 200» (бензин), «Гелине-500, либо 55 АМG» (замечательный авто, но ужасно дорогой(), «Инфинити QХ-56» (тоже классный аппарат, что по дизайну, что по отделке салона). И что «на итог» моих соображений?! Ну конечно – какой там нах….рен Прадо, когда доплачивая меньше 100килоруб к пустому «прадику» получаешь новый черный Тахо в макс комплектации января выпуска 2012года через месяц после тест-драйва…) Быстро, на след день решение принято и 23 февраля получил такой мощный Мужской подарок! (разорил он меня конечно не на шутку, но как говорится «За всё надо платить….за ВСЁ»…..

      Как он мне? Он по-мужски красив! Серьезный такой - для парней! Вообще Тахи впечатляли меня всегда. Впервые увидел  его, средне учась в средних классах не менее средней школы) в 90-х годах. Особенно запомнились  коротыши черные, тонированные, квадратные с кучей фар! От них веяло солидность, надежность, серьезностью, мощью и защищенность) Не представляю женщин за рулем Тахо) Вот внешне мне нравится он с любого угла-ракурса-градуса и т.п. – бл…ин – да хоть изнутри)! Это как с девушкой – увидишь и влюбишься! А если ещё и распробуешь……) Вот.

      Что можно приписать в плюсы:
1) Внешность. Классические черты и линии породистого, настоящего с богатой и проверенной временем родословной и репутацией внедорожника. Одного из оставшихся - настоящих по образу и стилю.
2) Конечно размерами огромен, но к этому быстро привык. Даже маневрируя в узких современных двориках многоэтажек, тесных парковках и т.п. Часто выручает высота посадки, проще обозревать и отслеживать ситуацию на дорогах. Что удивило, стало проще передвигаться в пробках и избегать их. Всё за счет обзора – заблаговременно можно перестроиться и уйти на др. дорогу. При движении назад выручает камера заднего вида установленная в зеркале того же вида. (сначала показалось полным бредом – маленькая, неинформативная, с плохим разрешением, но позже привык да и парктронник выручает). Очень вместительный. Багажник безразмерный, салон тоже – можно прогуливаться или пережить семейные встряски. Понравился механизм складывания сидений среднего ряда, электрозамок) Машина в максимальной комплектации имеет всё,  кроме (для нашего рынка) сенсорного экрана с двд на центральной консоли, электрорегулировки руля и «по вылету».  
3) На дороге выглядит уверенно и серьезно.
4) ОООчень порадовала своими ездовыми качествами штатная резина бриджстоун, модель не помню, смотреть надо. Обычная, с виду,  всесезонка, но дорогу держит отлично. Когда забрал машину был февраль и до апреля ездил и по городу и за город (недалеко) в режиме трансмиссии «ауто» по льду, снежному накату, снегу и т.п. – вообще хорошо. Так, что если с головой дружить вполне себе ничего резина. И при торможении, вплоть до экстренного – понравилась. Конечно рискованно отправлять в горы по зимним дорогам км за 600-800 не на шипах, а по городу так пойдет!
5) В движении. Мне мощности в 325 л.с. на 5.3 л объема хватает вполне. Ускорение на любой скорости приличное и не важно подъем там или как. Кривая крутящего момента (кстати довольно не большого для этого объема)  располагает к нормальному по скорости передвижению в диапазоне оборотов ДВС от 1000 до 1500-2000 об/мин. Редко, при обгонах, перестроениях и стартах крутишь до 3000 и выше. Честно кручу движку пока только ради звука. Он бесподобен, планирую со временем ещё улучшить, но главное чтобы не громко и окружающих не раздражать. При любой скорости в салоне акустический комфорт ничто не нарушает – кроме открытых окон, люка) реально можно шепотом до 100 км/час общаться. Передачи переключаются без особых рывков, хотя в «Крузаке 200» мягче. 6 передач достаточно. На 140 км/ч обороты ДВС – около 2000. Тормозов мне хватает. Сначала кажется мало, потом настраиваешься, прежде всего сам, и едешь на сколько они позволяют замедлиться. (Но в  ниве у меня они гораздо резче) Легкого управления тяжелому (около 3000 кг) внедорожнику, с высоким центром тяжести не достичь никогда, а мне достаточно. Легкое бездорожье проходит спокойно, мешает только передний нижний спойлер, при необходимости легко снимается. Имеет стандартный для джипа потенциал (подключаемый полный привод, пониженный ряд, самоблок моста) . Приятно было покататься и по песку)
6) Очень быстро прогревается ДВС (застал – 25-28), а вместе с ним и салон. Две печки, два кондея. Хороша вместе с кондером в жару вентиляция сидений. Посадка тоже удобная, кресло легко настроить «под себя» и валик под позвоночник. Проверил на себе, как и многие пишут, дальняя дорога не утомляет.

Недостатки.
1) Довольно таки жесткая машинка оказалась. Чувствительна к стыкам поперечным на афальте, к разного рода ямам с острыми краями и т.д. сказывается низкий профиль 20-й резины. По гравию идет более-менее. Мне очень нравится поведение модернезированной «нивы Ваз-21214М» (изините за сравнение, но на чем езжу) на гравийке, прохождение ям  и т.д., но Тахо правда на скорости идет ещё мягче и тише, даже не смотря на массу. Но лучше на полном приводе, т.к. зад на скорости может «переставить».
2) В серьезное бездорожье на ней абсурдно соваться. (резина, масса, база, свесы, краска – список бесконечен). Для этого есть «Нивы», «Хантеры» и т.п. Вообще не особо понимаю сколько надо зарабатывать и как, чтобы не жалея 2-3 млн. машину(не важно какого производителя) загонять в тайгу (камни, броды, грязь по яйца, ветки и т.д.)??? К примеру на «ниве» с первой же охоты «привезли» помятый бампер, смятый порог, вся поцарапана ветками и т.п. Сомнительное удовольствие для кармана.
3) Отделка салона – это такой жирный минус! Я привыкал долго) Простота и дешевизна материалов поражает. Сиденья из хорошей «кожи», потолок и стойки еще нормальные, но пластик отделки дверей, «торпеды», тоннеля и остального ерунда. Вставки «под дерево» тоже( В последствии буду всё менять. Кнопочки везде такие маленькие, не пропорционально размерам консоли, панели. Сран….ный конечно дизайнер там у них работает….
4) Качество окраски приемлемое, хотя пару «косячков» заметил. В авенсисе, тоже был черный – практически одинаковое.
            
      Эксплуатация. Пробег 9400 км.
1) Добрались до животрепещущего – расхода топлива! Даже и не знаю куда его отправить, в минусы или наоборот) Адекватно понимая уровень мощности, массы авто, а также настроение водителя считаю для машины оправданным) А конкретно при обкатке и легких прогревах зимой (при расчетах и замерах до горловины) составлял в городе порядка 26 с лишним литров. Сейчас мин. около 21-го. За городом в горной местности при езде мах до 140 км/ч – мин 16 л. Вообще мин было около 15 если совсем не спеша. Ещё комп. в среднем на 1-1.3л занижает реальный расход)
2) Масло до замены вроде не убыло. Хотя после трассы на высоких оборотах около выхлопной трубы стоит характерный запах горелого масла(
3) Поломок не было. Только раз слетела трубка «омывателя заднего стекла» от тройника в моторном отсеке и все. Радует. Новый авенсис за первые 10000 км доставил гораздо больше хлопот).
4) Прошел на днях первое ТО-1 (здесь его проходят при появлении на мониторе компа сообщения о замене моторного масла). Обошлось в 11500 р.
5) Дополнительно пока на машину смонтировал передний дефлектор капота и немного затонировал передние боковые, и верхнюю полосу  на лобовое – так внешне гармоничнее. И охранки. Всё.


Вроде пока всё. Буду дополнять по мере возможности. Машиной в целом пока доволен. Мне нравится. Советовать брать или нет – не стану. Это для себя каждый сам должен решать! Почувствовать сердцем надо)
Добавил два фото. качество плохое - но пока больше не было.
Всем спасибо! И безаварийной Вам езды. И чтобы Ваше хорошее настроение не омрачено было дорожной обстановкой или различным хамлом.... или не знанием или не желанием соблюдать правила ДД других участников движения! Будем Все взаимовежливы!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сделал вечером два фото, сходу) качество плохое. и машина не чистая)

   

Вот ещё! Вчера гонял Таху к дилеру. Причина - за неделю несколько раз, при выключенном двигателе появлялось сообщение о низком заряде батареи... предпосылок к этому(в виде использования энегорпотребителей в заглушенной машинке) я не вспомнил и решил обратиться к официалам для проверки системы зарядки аккумулятора и его состояния в целом перед зимой) Мастера обнаржили "разорванного грызуна"!!! обыкновенную крысу(хорошо, что сам капот не открывал)))) фото мастер показывал)! видимо решила погрется (t - 2-3 по ночам уже) и при запуске попала брюшком под ремень вспомогательных агрегатов!...

, пробег 11 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

35635
Chevrolet Tahoe, 2008
001zahar, Сургут
15185
Chevrolet Tahoe, 2012
Ozi Ozborn, Москва
Chevrolet Tahoe, 2008
4.9
45782
Chevrolet Tahoe, 2008
Sergant766, Ярославль
Chevrolet Tahoe, 2008
4.7
31507
Chevrolet Tahoe, 2008
5954497, Нижневартовск
Chevrolet Tahoe, 2011
4.9
42209
Chevrolet Tahoe, 2011
FantomNVKZ, Новокузнецк
Chevrolet Tahoe, 2011
4.9
32595
Chevrolet Tahoe, 2011
Сергей, Нижневартовск

Комментарии

    
Сообщений: 38786
Помню работал в одной фирме,там коммерческий директор ездил на таком заправляться по 2 раза в день.
Если его не было на своём месте-все всегда знали,что он уехал на заправку.
А машинка классная!
Пятёрочка.УДАЧИ!!!
152
111
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 364
спасибо) [quote=Artoba]Помню работал в одной фирме,там коммерческий директор ездил на таком заправляться по 2 раза в день.Если его не было на своём месте-все всегда знали,что он уехал на заправку.А машинка классная!Пятёрочка.УДАЧИ!!![/q uote]
спасибо! у того директора пробег был по городу наверное за 800 км в день!
177
10
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
За америкоса-только пять!)
63
10
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Нива рядом, как игрушечная какая то кажется.
101
1
Ответить
    
Город-Герой!
Сообщений: 1225
Хорош! Тоже планирую такой! Когда бюджет позволит! 5ка!
Жизнь Родине-Честь никому!
52
6
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 364
bombaster07:
Нива рядом, как игрушечная какая то кажется.
точно! только ему даже 5 метров в тяжелом бездорожье за ней не пробраться)
62
13
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 364
rover77:
Хорош! Тоже планирую такой! Когда бюджет позволит! 5ка!
Спасибо!
20
5
Ответить
    
Сообщений: 38786
velor:
спасибо)спасибо! у того директора пробег был по городу наверное за 800 км в день!
Ну я конечно немножечко утрирую,но всё же...
Сколько с ним не общались по поводу авто,он всегда говорил,что 20-22л на сотку в городе съедает влёгкую.А он бывало в городе по 200-250 км в день наезжал,а когда и больше.
Но ехать в нём приятно.И ускорение на этом авто приличное.Убедился сам.Пару раз ездил с ним.
Ещё раз УДАЧИ!!!
17
4
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 364
Artoba:
Ну я конечно немножечко утрирую,но всё же...Сколько с ним не общались по поводу авто,он всегда говорил,что 20-22л на сотку в городе съедает влёгкую.А он бывало в городе по 200-250 км в день наезжал,а когда и больше.Но ехать в нём приятно.И ускорение на этом авто приличное.Убедился сам.Пару раз ездил с ним.Ещё раз УДАЧИ!!!
если ускорятся то и гораздо больше выхлопнет)
14
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 228216
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
10
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14650
от меня 5+.
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
8
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105422
bombaster07:
Нива рядом, как игрушечная какая то кажется.
Да её там вообще не видать рядом с таким красавцем.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
13
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 41
Земляку только 5!!!
6
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105422
bombaster07:
Нива рядом, как игрушечная какая то кажется.
velor:
точно! только ему даже 5 метров в тяжелом бездорожье за ней не пробраться)
Это уже другая песня.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39922
Tahoe is a lifestyle :) 5.
Next one - only Escalade! :)
Artoba:
Помню работал в одной фирме,там коммерческий директор ездил на таком заправляться по 2 раза в день.
Если его не было на своём месте-все всегда знали,что он уехал на заправку.
А машинка классная!
Пятёрочка.УДАЧИ!!!
Тот директор видать секретаршу на съёмную квартиру возил, у Тахи бак 100л если мне память не изменяет...
32
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13177
Прекрасный джип.
10
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Tpyn:
Tahoe is a lifestyle :) 5.
Next one - only Escalade! :)Тот директор видать секретаршу на съёмную квартиру возил, у Тахи бак 100л если мне память не изменяет...
К тому же,в другой город..))
12
1
Ответить
 
Сообщений: 7399
Фото дешевого салона выложи.
Неужели хуже чем в Прадо?
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
7
15
Ответить
     
Омск
Сообщений: 96
Отличная машина, поздравляю.
Escalade ESV Platinum styling (USA, AWD) Long
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12
наверное самый удачный выбор, если нужен большой SUV за разумные деньги. а салон? машина делалась для американского рынка и стоит там в два раза дешевле чем здесь. просто хорошая рабочая лошадка. управляемость конечно никакая, но, насколько я понимаю, в красноярск автобанов пока не завезли, а по раздолбаной дороге она идет хорошо.
Мои отзывы: BMW X1 2016, Infiniti FX37
25
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 239
Классная машина! Надеюсь и я лет эдак 35 буду на такой же ездить:)
7
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39922
musor_1980:
насколько я понимаю, в красноярск автобанов пока не завезли
Этанинанада! Есть дороги в наших селеньях :))
5
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 364
Стас38:
Классная машина! Надеюсь и я лет эдак 35 буду на такой же ездить:)
будешь и раньше!
10
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
5
Внушительный список...
4
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Интересный, неоднозначный монстр, вроде и американцев не люблю и не нравится он мне.НО! Притягивает взгляд и заставляет интересоваться собой.очень интересный машин. Красивый, удобный, ДУШЕВНЫЙ! 5+ за отзыв! Подстветка приборов лунно-голубая?
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
18
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
нормальное авто 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Реальный аппарат! 5
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Нормуль! Вот действительно как должен выглядеть Chevrolet,не то что авео да ланосы всякие.
17
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 364
Tpyn:
Tahoe is a lifestyle :) 5.Next one - only Escalade! :)Тот директор видать секретаршу на съёмную квартиру возил, у Тахи бак 100л если мне память не изменяет...
вроде пишут в инструкции 98)
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Увидел фотографию рядом с нивой - вспомнилась вот эта фотка из новостей: https://i.drom.ru/pubs/4483/165... Простите за оффтоп))
18
1
Ответить
 
КЕРЧЬ
Сообщений: 166
моща конечно!!!5
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
это не машина это танк! гордый,величественный,спокойны й но с задором в 325 кобыл. 5
9
 
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 474
Сруль:
Интересный, неоднозначный монстр, вроде и американцев не люблю и не нравится он мне.НО! Притягивает взгляд и заставляет интересоваться собой.очень интересный машин. Красивый, удобный, ДУШЕВНЫЙ! 5+ за отзыв! Подстветка приборов лунно-голубая?
как можно амеров не любить?
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
25
2
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Shakaloff:
как можно амеров не любить?
из тройки мне лишь Таурус душу греет. ОЧЕНЬ родной такой.Я преданый фанат Лэнд Крузера Прадо, и мне ничего не доказать. как и то что лучше бокса.может быть лишь бокс. Но любой хороший авто я никогда не осужу.
11
6
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 364
Колчедан:
Фото дешевого салона выложи.Неужели хуже чем в Прадо?
Позже выложу. Пластик по качеству отделки дверных панелей и приборной хуже. И вообще на мой взгляд серейным внедорожникам по отделке не превзойти пока Рейндж-Ровера) вот где реально-роскошная отделка)
7
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 364
Друзья никто не подскажет - как могла на отзыве фотка с прелюдом оказаться?!
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 364
Сруль:
Интересный, неоднозначный монстр, вроде и американцев не люблю и не нравится он мне.НО! Притягивает взгляд и заставляет интересоваться собой.очень интересный машин. Красивый, удобный, ДУШЕВНЫЙ! 5+ за отзыв! Подстветка приборов лунно-голубая?
Спасибо! подсветка вроде такая.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
a.lineff:
Увидел фотографию рядом с нивой - вспомнилась вот эта фотка из новостей: https://i.drom.ru/pubs/4483/165... Простите за оффтоп))
С такого можно увидеть в каких ботинках сидит водитель за рулём камаза
13
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
че то губа низкая ))
Шмыкс
2
3
Ответить
    
Сообщений: 43266
сугробы не скребет?))
Шмыкс
2
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 364
конечно низкая, будет скребсти. Можно снять.
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
Дизайнеров Джиэмовских зря ругаешь. Просто у них идет четкое понимание разграничения финансовых возможностей потенциального покупателя. Для тех, кто ценит кожанную отделку и всякие деревянные доски в дверях, ну и у кого денег поболе - Кадиллак Эскалейд - родной брат Тахи с люксовой отделкой(ну и моторчик помощнее). Комплектуха максимальная идет с выдвижными подножками(у меня присутствует) это уже наши дилеры мурку пестрят.
Про расход бензина - ты видимо любишь зажечь. На моей средний выше 16 литров не поднимается (2008г). Тестдрайвил новую с пробегом ок.10 тыс.км - у нее расход средний был 16 с чем-то. Так что это либо твой стиль езды либо ищи неисправность в системе питания - 100%.
Кто-то там в комментариях брякнул про плохую управляемость - советую сначала прокатиться за рулем самому(если конечно права уже получил), а уж потом чесать языком - без обид.
47
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
Да, еще! Я на своей уродскую переднюю губу сразу снял и выкинул, а пластиковые зубцы ее крепления аккуратно срезал болгаркой. Вид на порядок красивше и по колее идешь без всяких опасений. Эксплуатирую так уже полтора года - никаких перегревов мотора(а в мануале амеры начирикали, что губа для его лучшего охлаждения)не наблюдал НИ РАЗУ, даже этим африканским летом в Сибири. Удачной эксплуатации!
10
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 127
https://www.youtube.com/watch?v... в этом просто огромный плюс а протащиться по безумию типа такого https://www.youtube.com/watch?v... - то он просто форове
2
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 364
OleZZ:
Да, еще! Я на своей уродскую переднюю губу сразу снял и выкинул, а пластиковые зубцы ее крепления аккуратно срезал болгаркой. Вид на порядок красивше и по колее идешь без всяких опасений. Эксплуатирую так уже полтора года - никаких перегревов мотора(а в мануале амеры начирикали, что губа для его лучшего охлаждения)не наблюдал НИ РАЗУ, даже этим африканским летом в Сибири. Удачной эксплуатации!
Спасибо за инфу про губу. тоже наверное сниму. Расход сегодня 19,6 - чистый городской)
2
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 364
Vasabiais:
https://www.youtube.com/watch?v... amp;feature=related- в этом просто огромный плюс а протащиться по безумию типа такого https://www.youtube.com/watch?v... ed - то он просто форове
это разве офроуд?! они по-ходу весь его промерили и дно прощупали, потом уже Таху на скорости загнали. вот если бы реально через серьезную речку в тайге проехал....хрен бы вылез на берег.....
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
19,6 литров городской расход - уже ближе к истине! Может у тебя мотор прирабатывался просто, и расход сейчас уйдет вниз, надеюсь.
И слущай! Обратись ты к модераторам - какого хрена на твоем отзыве какая-то голлубая мандашлепка висит?
4
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 364
OleZZ:
19,6 литров городской расход - уже ближе к истине! Может у тебя мотор прирабатывался просто, и расход сейчас уйдет вниз, надеюсь.И слущай! Обратись ты к модераторам - какого хрена на твоем отзыве какая-то голлубая мандашлепка висит?
думаю снижение расхода произошло отчасти за счет замены на ТО фильтра воздушного. Задышал наверное легче) но меньше 20 такие машины по-определению не должны в городе расходовать - если только вообще "накатом" ездить)
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 364
OleZZ:
19,6 литров городской расход - уже ближе к истине! Может у тебя мотор прирабатывался просто, и расход сейчас уйдет вниз, надеюсь.И слущай! Обратись ты к модераторам - какого хрена на твоем отзыве какая-то голлубая мандашлепка висит?
модераторы удаляют мои ответы на коменты. а фотку прелюда убирать не хотят)
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Про резину маленькая ремарочка: бриджстоун дуэлер аленза в Россию официально не поставляется. Знакомый на Эскалэйде порвал боковину (там такая же только 22) обзвонили все возможные магазины негде нет в т.ч. и у официалов. Через инет нашли одну конторку: ребята привезли колесо из Финляндии с доставкой получилось 22 т.р. ( r 22 ).
Что касается расхода: езжу я довольно шустро редко со светофора 2-ым уезжаю расход в городе 21-22 (по компу). До НаТахи был Форд Эксплорер V6 4,0 л. в городе употреблял 22-23 л. Ради эксперемента неделю "тошнил" на нем ездил медленнее трамваев и довел расход до 15,5 л. (летом в городе с кондером). Сейчас на Форде жена ездит, так у неё расход 18 л. Это я всё к тому, что расход ОЧЕНЬ сильно зависит от прокладки между рулём и сиденьем, а не от каких то там ТО, фильтров и т.п.
12
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
4 ч. назад mokcss http://koleso.auto.ru/sale/tyr... это только московские варианты. при желании можно найти еще десятки. так что не понял о чем вы.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
OleZZ:
4 ч. назад mokcss http://koleso.auto.ru/sale/tyre/list/?s_id%5B%5D=455&sta tus=1&country_... это только московские варианты. при желании можно найти еще десятки. так что не понял о чем вы.
за что купил за то продал
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 364
Думаю мало у кого возникают сомнения в том, что расход топлива зависит от характера вождения. Когда я сделал выбор в пользу Тахо, то морально уже был готов к расходу "за 20 литров". Да и не в такси же я на нем работаю, чтобы так заморачиваться потреблением горючего, при среднемесячном пробеге в 1580 км)
5
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 364
mokcss:
Про резину маленькая ремарочка: бриджстоун дуэлер аленза в Россию официально не поставляется. Знакомый на Эскалэйде порвал боковину (там такая же только 22) обзвонили все возможные магазины негде нет в т.ч. и у официалов. Через инет нашли одну конторку: ребята привезли колесо из Финляндии с доставкой получилось 22 т.р. ( r 22 ).Что касается расхода: езжу я довольно шустро редко со светофора 2-ым уезжаю расход в городе 21-22 (по компу). До НаТахи был Форд Эксплорер V6 4,0 л. в городе употреблял 22-23 л. Ради эксперемента неделю "тошнил" на нем ездил медленнее трамваев и довел расход до 15,5 л. (летом в городе с кондером). Сейчас на Форде жена ездит, так у неё расход 18 л. Это я всё к тому, что расход ОЧЕНЬ сильно зависит от прокладки между рулём и сиденьем, а не от каких то там ТО, фильтров и т.п.
А по резине конечно информация не приятная)
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
22.08.2012
velor

У меня родной Бриджик уже поношенный, заменил его на Купер-Дискаверер Н/Т + типа всесезонки. Идет (чисто по субъективным ощущениям)чуть пожестче Бриджика, но дорогу как мне показалось держит гораздо лучше и резина гораздо крепче яповской. Залетал и на бордюры и в ямки - ни грыж, ни повреждений. По ощущениям - чуть пошумнее Бриджстоуна(рисунок протектора сказывается). Так вот, родной размер 275/55/20 мне привезли под заказ из Новосибирска за два дня по цене 12 тыс.руб. за штуко(естественно новое). В родном Барнеаполе имелась в наличии Тойя по 18 тыс. с А/Т вездеходным рисунком , Кумхо за 14 тыс. с рисунком чисто асфальтовым, шоссейный Континенталь с ценником под двадцатку за колесо, ну и китайская Гудрайд за 8,5 тыс. А уж в крупных городах, тем более в Москве выбор просто ОГРОМЕН! Не знаю - зачем господин москсс нагоняет тут страху.
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 364
Спасибо за инфу!) А на зиму что ставишь?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4987
Отличная Машина! Автор раскажи по подробней про систему отключения цилиндров. При запуске V8 или V4 горит? При прогреве/стоянке в положении "Р" работают все 8 горшков или только 4? Если накатом едеш, то понятно что только 4 горшка работает. В целом ИМХО очень хороший двигатель, динамика лучше чем у ТЛК200, а расход меньше. У вас второй ряд 2 кресла (LTZ - максимальная комплектация) или диван LT+ комплектация.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
4
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 364
Meveric:
Отличная Машина! Автор раскажи по подробней про систему отключения цилиндров. При запуске V8 или V4 горит? При прогреве/стоянке в положении "Р" работают все 8 горшков или только 4? Если накатом едеш, то понятно что только 4 горшка работает. В целом ИМХО очень хороший двигатель, динамика лучше чем у ТЛК200, а расход меньше. У вас второй ряд 2 кресла (LTZ - максимальная комплектация) или диван LT+ комплектация.
Спасибо!
1) По собственным наблюдениям система отключения 4 цилиндров ДВС работает только в движении и либо накатом, либо при очень равномерной езде по прямым участкам, склонам, и если давить педаль "газа" с одним усилием. При запуске/прогреве/стоянке не обращал внимание, но вроде не работает. надо помотреть)
2) Двигатель вроде не плох. Довольно тяговит. Но, к примеру в сравнении QX-56 реакции на нажатие "газа" ощутимо медленее, чем на финике. У финика мотор как-то живее крутится! С ТЛК 200 не гонялся, не знаю)
3) Судя по шильдику у меня компл. LTZ. Второй ряд сидений диван - раскладывающий в пропорции 60/40.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
velor:
Спасибо!
1) По собственным наблюдениям система отключения 4 цилиндров ДВС работает только в движении и либо накатом, либо при очень равномерной езде по прямым участкам, склонам, и если давить педаль "газа" с одним усилием. При запуске/прогреве/стоянке не обращал внимание, но вроде не работает. надо помотреть)
2) Двигатель вроде не плох. Довольно тяговит. Но, к примеру в сравнении QX-56 реакции на нажатие "газа" ощутимо медленее, чем на финике. У финика мотор как-то живее крутится! С ТЛК 200 не гонялся, не знаю)
3) Судя по шильдику у меня компл. LTZ. Второй ряд сидений диван - раскладывающий в пропорции 60/40.
С ТЛК200 лучше и не гоняй))) Смысла нет))) У него разгон 9.2 сек))) Твой порвет его как тузика)))
7
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
27.08.2012
velor

на зиму есть комплект Нокиа-Хаккапеллита-7, шипованная, размер как у летней. Одну зиму отъездил - идеально идет что по льду, что по снегу, что по асфальту. Шипы шестигранные. Мягкая и не шумная, рекомендую.
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
vladimir-5700

Тахо как и ТЛК - авто не для гонок. Мощность нужна чтоб вылезти из говен, подняться на склон, тянуть прицеп с катером, спокойно и безопасно обогнать фуру на трассе. Гоняют на них законченные болваны ИМХО, АКПП и раздатки потом приходится долго и дорого ремонтировать. Вашу шутку оценил.
5
 
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 474
OleZZ:
vladimir-5700
Тахо как и ТЛК - авто не для гонок. Мощность нужна чтоб вылезти из говен, подняться на склон, тянуть прицеп с катером, спокойно и безопасно обогнать фуру на трассе. Гоняют на них законченные болваны ИМХО, АКПП и раздатки потом приходится долго и дорого ремонтировать. Вашу шутку оценил.
понятно что оба не для гонок, но все равно 5300 325лс тахо по быстрее будут на прямой чем 4700 288лс крузака. тем более что тахо до ста 8.3, а крузак 9.2, учитывая что крузер еще на лям дороже. не гоорю уже об одноценнике прадо, который имеет 2.7 160лс и до ста 12 сек.

так что тахо не медленная машина, учитывая свои габариты. быстрее некоторых седанов поедет даже
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
Shakaloff

я в этом прекрасно убедился, владея данным аппаратом полтора года. Пару раз попробовал со светофора - уходил всегда первым(только не надо юродствовать, что "гонялся с ТАЗами") независимо от моделей др.авто. Больше не гоняю, т.к. самоутверждаться мне не требуется в пятьдесят лет. А в Тахо даже не мощность играет главную роль, а огроменный крутящий момент - 460Нм, если память не изменяет.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Shakaloff:
понятно что оба не для гонок, но все равно 5300 325лс тахо по быстрее будут на прямой чем 4700 288лс крузака. тем более что тахо до ста 8.3, а крузак 9.2, учитывая что крузер еще на лям дороже. не гоорю уже об одноценнике прадо, который имеет 2.7 160лс и до ста 12 сек.
так что тахо не медленная машина, учитывая свои габариты. быстрее некоторых седанов поедет даже
OleZZ:
Shakaloff
я в этом прекрасно убедился, владея данным аппаратом полтора года. Пару раз попробовал со светофора - уходил всегда первым(только не надо юродствовать, что "гонялся с ТАЗами") независимо от моделей др.авто. Больше не гоняю, т.к. самоутверждаться мне не требуется в пятьдесят лет. А в Тахо даже не мощность играет главную роль, а огроменный крутящий момент - 460Нм, если память не изменяет.
Уважаемые,а если оба не для гонок,как вы сказали,для чего тогда сравнивать,кто из них быстрее до сотки набирает?!...
ИМХО-вы бы ещё комбайны сравнили "енисей" и "ростсельмаш".Они тоже едут.
4
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
Artoba

Во-первых, я ничего не сравнивал, Вы что-то спутали. Во-вторых, я убедился в мощи и способностях данного авто, только и всего - читайте мой пост внимательней. Ни о каких гонках речи не было. С уважением.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
OleZZ:
Artoba
Во-первых, я ничего не сравнивал, Вы что-то спутали. Во-вторых, я убедился в мощи и способностях данного авто, только и всего - читайте мой пост внимательней. Ни о каких гонках речи не было. С уважением.
Я внимательно прочитал комменты,и я же не сказал,что это именно вы сравнили.Просто вы дискутировали,а я прочитал это в ваших комментах...
Аналогично-с уважением!
3
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
OleZZ:
Shakaloff
я в этом прекрасно убедился, владея данным аппаратом полтора года. Пару раз попробовал со светофора - уходил всегда первым(только не надо юродствовать, что "гонялся с ТАЗами") независимо от моделей др.авто. Больше не гоняю, т.к. самоутверждаться мне не требуется в пятьдесят лет. А в Тахо даже не мощность играет главную роль, а огроменный крутящий момент - 460Нм, если память не изменяет.
О ,если 460Нм огроменный момент,то у меня как можно сказать (640 Нм)?И память не изменяет))
Внушительный список...
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4987
KB SU:
О ,если 460Нм огроменный момент,то у меня как можно сказать (640 Нм)?И память не изменяет))
не надо путать дизельные и бензиновые двигатели! Для Бензиновой движки 460Нм очень хороший показатель.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
5
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Shakaloff:
понятно что оба не для гонок, но все равно 5300 325лс тахо по быстрее будут на прямой чем 4700 288лс крузака. тем более что тахо до ста 8.3, а крузак 9.2, учитывая что крузер еще на лям дороже. не гоорю уже об одноценнике прадо, который имеет 2.7 160лс и до ста 12 сек.
так что тахо не медленная машина, учитывая свои габариты. быстрее некоторых седанов поедет даже
Так если оценивать стоимость авто разгоном до 100,так купи турбосарай,супру,форь за
300-700т.р. и усе,счастье!)))))))))))))))))) ))))))))))))
Внушительный список...
2
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Meveric:
не надо путать дизельные и бензиновые двигатели! Для Бензиновой движки 460Нм очень хороший показатель.
А я и не путаю,просто я же не говорю что 700 нм мегамомент,бывают побольше,верно?))
Внушительный список...
 
4
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 474
KB SU:
Так если оценивать стоимость авто разгоном до 100,так купи турбосарай,супру,форь за
300-700т.р. и усе,счастье!)))))))))))))))))) ))))))))))))
еще я оценивал новьё, а не это старьё. ну и внедорожный класс.
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Shakaloff:
еще я оценивал новьё, а не это старьё. ну и внедорожный класс.
А, ну да,это же главная характеристика всех джипов!))
Внушительный список...
 
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
KB SU

640 ньютонов - у тебя дизель или битурбо - похвались?
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
OleZZ:
KB SU
640 ньютонов - у тебя дизель или битурбо - похвались?
Битурбодизель TDV8(нехвалюсь)))))),потому как скромный и воспитанный)))
Внушительный список...
1
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
KB SU

ну вот...А у Тахи бензин, V-8, зачем сравнивать заведомо несравнимые вещи?
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 364
Речь, как я понял идет про ТЛК-200 с турбодизелем?) Машина во всех смыслах отличная! и по комфорту и по моменту и на самом деле она быстрее разгоняется, чем тахо (тахо до сотки 9 сек, тлк 8,6) . и возможно, имея лишний миллион я бы взял её.... но когда стоишь на светофоре, а рядом и спереди и сзади и на встречке тлк-200, тлк -150 и т.п. надоело)
15
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
А разве понятие Нм для бензинового и дизельного движка из разных категорий?
Внушительный список...
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
OleZZ:
vladimir-5700
Тахо как и ТЛК - авто не для гонок. Мощность нужна чтоб вылезти из говен, подняться на склон, тянуть прицеп с катером, спокойно и безопасно обогнать фуру на трассе. Гоняют на них законченные болваны ИМХО, АКПП и раздатки потом приходится долго и дорого ремонтировать. Вашу шутку оценил.
Ни кто не говорит о гонках, просто я ответил человеку то что он написал. Это и так понять что не для гонок, хотя владея им ты же не будешь ехать по трассе 80? Куда не глянь по трассе такие машины носятся как угорелые, что даже номер не успеваешь прочитать. Я еще ни одного не видел что бы на Тундре, на Тахо, на Инфинити и т.д ездили медленно. По трассе едешь только и видно форму машины больше ничего. Даже когда сам едешь 140 один фиг кто нибудь из SUV обьедет.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
KB SU

Вы пытаетесь проэкзаменовать нас всех по физике своими комментариями?
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
vladimir-5700

Берите пример с меня. Я езжу по трассе 100 км/ч. Всех обгонявших впоследствии опережаю пока они оформляются гайцами за превышение. Не торопитесь, ребята, жизнь одна.
34
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
OleZZ:
vladimir-5700
Берите пример с меня. Я езжу по трассе 100 км/ч. Всех обгонявших впоследствии опережаю пока они оформляются гайцами за превышение. Не торопитесь, ребята, жизнь одна.
Если трасса позволяет почему бы и нет. Я когда в Уссурийск еду не меньше 140 еду и не больше 180. Если трасса пуста...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Сколько транспортный налог за удовольствие?
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 364
Пока не платил) в следующем году напишу.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
Транспортные налиго в регионах разные, его ставку утверждают местные заксобрания. У нас он самый высокий по Сибири, наряду с самыми низкими з\платами - на мою получается 39 тыс.руб. в год. Спасибо путену.
16
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
В среду забиру из салона , как можно исправить положение с пластиком в салоне ? Да в звук двигателя влюбился на тест драйве , выбирал из двух машин , форд Эксплорер и Тахо , когда сел в Тахо понял , что это моё . Хорошая Машина .
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
Леонид 1977: не заморачивайся по пластику, привыкнешь. тебе понравится 100 процентов. Очень практичный, легко протираемый, не скрипит, щелей особых нет. Кожей неизвестно как обтянут, будешь потом плеваться, еще и штук 200-300 выложишь.
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
OleZZ: Спасибо ! Согласен могут испортить .
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 364
Леонид 1977. Тоже смотрел в салоне эксплорер - тот внутри вообще какой-то космолет! Но внешне и технически не понравился)
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Velor: эксплорер тоже интересная машина ( салон хороший , пластик мягкий , подсветка меняется , сидения третего ряда складываются на кнопках ) я сначала её заказал , внёс залог , причём в начале года , с супругой ездили на ТО в дилирский центр шевроле там я видел тахо , мне оч понравилась . И всубботу мне супруга сказала а ты не хочеш посмотреть тахо , я поехал в салон , заказал тест драйв , мне ещё (повезло) машина которая была на тест драйве была неисправна , горел чек на понели приборов , но те впечатления которые я получил от тахо , намного превысили експлорер . Правда не знаю что будет дальше , но во всяком случае , про тахо плохого ничего не прочитал .
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Подскажите , есть смысал ставит ксенон , пишут , что ночью очень плохо видно , что не достаточно освещения .
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
Эксплорер сняли с рамы, теперь это просто большой кроссовер с подвеской, заточенной под ровный асфальт, который в Росисии в большом дефиците, а ценник такой же как Тахо.
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Там ещё и электроника , как то не совсем хорошо работает , много машин которые были куплены в этом году уже продаются . Навигация на английском языке , и неизвестно когда появится , Российская версия . Хотя уже как я понял експлорер начали выпускать в России . Если ставить доп оборудование , даже подороже получается .
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
Леонид 1977: по ксенону скажу так - кому что нравится. У меня вначале стояли Хелла линзованная - полное дермо, плафоны плавились, свет был мутный как молоко, неравномерный. Заставил дилера по гарантии заменить на обычный родной американский галоген(они сейчас сразу идут в стоке) - небо и земля. Свет отличный. По роду работы мотаюсь по трассе процентов 90 времени ночью - никаких нареканий на свет. А поставишь ксенон - надо будет(в соответствии с техрегламентом) врезать в бампер омыватели фар, иначе гайцы будут плющить и проблемы с техосмотром, а это лишняя нагрузка на электрику - оно тебе надо?
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
OleZZ: Спасибо за информацию . Начитался и теперь заранее думаю как , исправить недостатки . Правда те которые сам ещё не ощутил на себе .
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 364
Мужчины! Интерессно, никто не слышал за новую таху, когда появится обновленная или вообще новая?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
velor: И кстати самое главное забыл . Автору спасибо за отзыв , машине 5
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
Где-то натыкался в сети - рестайлинг планируется на 2013 год.
 
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 364
Леонид 1977:
velor: И кстати самое главное забыл . Автору спасибо за отзыв , машине 5
Спасибо!
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 364
OleZZ:
Где-то натыкался в сети - рестайлинг планируется на 2013 год.
Предварительных фото ещё наверное не было?
1
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 12
127*325 = 41325 за 12 месяцев в год
Чемской:
Сколько транспортный налог за удовольствие?
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 2011
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 2012 в России


Добавить отзыв