Вот ещё! Вчера гонял Таху к дилеру. Причина - за неделю несколько раз, при выключенном двигателе появлялось сообщение о низком заряде батареи... предпосылок к этому(в виде использования энегорпотребителей в заглушенной машинке) я не вспомнил и решил обратиться к официалам для проверки системы зарядки аккумулятора и его состояния в целом перед зимой) Мастера обнаржили "разорванного грызуна"!!! обыкновенную крысу(хорошо, что сам капот не открывал)))) фото мастер показывал)! видимо решила погрется (t - 2-3 по ночам уже) и при запуске попала брюшком под ремень вспомогательных агрегатов! Отмыли подкопотное пространство от ......её останков... Мастер определил уровень напряжения в 12.7 В и предупредил меня, что в случае обнаружения неисправности по вине Злостного, ныне покойного зубастого - мне придется оплатить их услуги в 1400 руб. за диагностику. Но так ничего и не найдя (следов зубов и т.п.), но повысив чедесным образом напряжение до 14 В! мне вернули технологически очищенный авто за 200 руб.) Объяснив это все - каким-то крайне сложным процессом зарядки с 10-тью!!!! режимами работы, преобразованием переменного напряжения на постоянное и т.п. И видимо не увидя в моих глазах достойного собеседника данной тематики, сославшись на отсутствие времени на объяснения - отпустили из сервиса в добрый путь на исправном авто!