Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2012

Шевроле Тахо 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
186268
339
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
900
голосов
4.7
5 — 760 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 5300 куб.см, 325 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-27 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
      И снова я рад приветствовать всех Вас - Уважаемых Дромовцев (в прошлом аутоточкавлточкарушников, а также ранее обожествляющих автомобили восходящие от солнца, а теперь уже всего грешного мира!!! Волею судьбы карта выпала написать о Тахыче отзыв, по порядку с номером 13)))

      Возможно отзыв будет написан немного сумбурно, где-то излишне эмоционально или тягостно-скучно и не совсем связно. Прошу за ранее меня великодушно простить, т.к. времени, как у всех Вас мало! Постараюсь разделить его на несколько частей (история покупки, нравится-ли он мне, плюсы, минусы, опыт эксплуатации).

      История приобретения. Корнями она уходит в 2009 г. Тогда мне был предложен Тахо –американец 2006-2007г.в. в топе и серьезно утюнингованный, как внешне-внтутренне, так и технически. Но тогда ещё не созрел для подобной машины, что для покупки, что для содержания. А впечатление осталось) И так - отказавшись в 2011г., после проведения тест-драйва, от новой «Тойоты-камри» последнего поколения - решил, что хочется мне внедорожник. Ничего плохого о «камри» не скажу. Ездил 4 года на авенсисе 2007г. и после пробной поездки на камри садясь обратно в «авик» – особой разницы не заметил. Конечно много нового в плане комфорта, электроники и т.д., но не то….и шумная на ходу какая-то. Короче ожидал большего. Как-то даже в «авенсисе» приятнее показалось) Дальше был заказан дизельный «Ленд-Прадо» в комплектации «элеганс». Комплектация конечно «бедненькая», но на что был готов) Приход машины ожидался в апреле 2012г. Терпеливому ожиданию способствовал просмотр допов, отзывов, пробные поездки у знакомых. Посещал сайты клубов-любителей повыеживаться в морозцы под – 40 с этими моторами и т.п.))) И как-то не очень благостно на душе было уже) и вот в один из воскресных январских дней, когда было относительно тепло (-20), но правда очень ветрено решил проехать со своей девушкой на тест-драйв «Шеви-Тахо» белого цвета в единственно возможной у наших дилеров максимальной комплектации.
Дааааа))))) наверное любой Мужчина, попробовав такую тачку будет в восторге!!! Вот она! Мощная, рычащая, либо  приятно-мурлыкающая,  в управлении, монументально-громадная…..короче одни эмоции. Подобные испытываешь на «Крузаке 200» (бензин), «Гелине-500, либо 55 АМG» (замечательный авто, но ужасно дорогой(), «Инфинити QХ-56» (тоже классный аппарат, что по дизайну, что по отделке салона). И что «на итог» моих соображений?! Ну конечно – какой там нах….рен Прадо, когда доплачивая меньше 100килоруб к пустому «прадику» получаешь новый черный Тахо в макс комплектации января выпуска 2012года через месяц после тест-драйва…) Быстро, на след день решение принято и 23 февраля получил такой мощный Мужской подарок! (разорил он меня конечно не на шутку, но как говорится «За всё надо платить….за ВСЁ»…..

      Как он мне? Он по-мужски красив! Серьезный такой - для парней! Вообще Тахи впечатляли меня всегда. Впервые увидел  его, средне учась в средних классах не менее средней школы) в 90-х годах. Особенно запомнились  коротыши черные, тонированные, квадратные с кучей фар! От них веяло солидность, надежность, серьезностью, мощью и защищенность) Не представляю женщин за рулем Тахо) Вот внешне мне нравится он с любого угла-ракурса-градуса и т.п. – бл…ин – да хоть изнутри)! Это как с девушкой – увидишь и влюбишься! А если ещё и распробуешь……) Вот.

      Что можно приписать в плюсы:
1) Внешность. Классические черты и линии породистого, настоящего с богатой и проверенной временем родословной и репутацией внедорожника. Одного из оставшихся - настоящих по образу и стилю.
2) Конечно размерами огромен, но к этому быстро привык. Даже маневрируя в узких современных двориках многоэтажек, тесных парковках и т.п. Часто выручает высота посадки, проще обозревать и отслеживать ситуацию на дорогах. Что удивило, стало проще передвигаться в пробках и избегать их. Всё за счет обзора – заблаговременно можно перестроиться и уйти на др. дорогу. При движении назад выручает камера заднего вида установленная в зеркале того же вида. (сначала показалось полным бредом – маленькая, неинформативная, с плохим разрешением, но позже привык да и парктронник выручает). Очень вместительный. Багажник безразмерный, салон тоже – можно прогуливаться или пережить семейные встряски. Понравился механизм складывания сидений среднего ряда, электрозамок) Машина в максимальной комплектации имеет всё,  кроме (для нашего рынка) сенсорного экрана с двд на центральной консоли, электрорегулировки руля и «по вылету».  
3) На дороге выглядит уверенно и серьезно.
4) ОООчень порадовала своими ездовыми качествами штатная резина бриджстоун, модель не помню, смотреть надо. Обычная, с виду,  всесезонка, но дорогу держит отлично. Когда забрал машину был февраль и до апреля ездил и по городу и за город (недалеко) в режиме трансмиссии «ауто» по льду, снежному накату, снегу и т.п. – вообще хорошо. Так, что если с головой дружить вполне себе ничего резина. И при торможении, вплоть до экстренного – понравилась. Конечно рискованно отправлять в горы по зимним дорогам км за 600-800 не на шипах, а по городу так пойдет!
5) В движении. Мне мощности в 325 л.с. на 5.3 л объема хватает вполне. Ускорение на любой скорости приличное и не важно подъем там или как. Кривая крутящего момента (кстати довольно не большого для этого объема)  располагает к нормальному по скорости передвижению в диапазоне оборотов ДВС от 1000 до 1500-2000 об/мин. Редко, при обгонах, перестроениях и стартах крутишь до 3000 и выше. Честно кручу движку пока только ради звука. Он бесподобен, планирую со временем ещё улучшить, но главное чтобы не громко и окружающих не раздражать. При любой скорости в салоне акустический комфорт ничто не нарушает – кроме открытых окон, люка) реально можно шепотом до 100 км/час общаться. Передачи переключаются без особых рывков, хотя в «Крузаке 200» мягче. 6 передач достаточно. На 140 км/ч обороты ДВС – около 2000. Тормозов мне хватает. Сначала кажется мало, потом настраиваешься, прежде всего сам, и едешь на сколько они позволяют замедлиться. (Но в  ниве у меня они гораздо резче) Легкого управления тяжелому (около 3000 кг) внедорожнику, с высоким центром тяжести не достичь никогда, а мне достаточно. Легкое бездорожье проходит спокойно, мешает только передний нижний спойлер, при необходимости легко снимается. Имеет стандартный для джипа потенциал (подключаемый полный привод, пониженный ряд, самоблок моста) . Приятно было покататься и по песку)
6) Очень быстро прогревается ДВС (застал – 25-28), а вместе с ним и салон. Две печки, два кондея. Хороша вместе с кондером в жару вентиляция сидений. Посадка тоже удобная, кресло легко настроить «под себя» и валик под позвоночник. Проверил на себе, как и многие пишут, дальняя дорога не утомляет.

Недостатки.
1) Довольно таки жесткая машинка оказалась. Чувствительна к стыкам поперечным на афальте, к разного рода ямам с острыми краями и т.д. сказывается низкий профиль 20-й резины. По гравию идет более-менее. Мне очень нравится поведение модернезированной «нивы Ваз-21214М» (изините за сравнение, но на чем езжу) на гравийке, прохождение ям  и т.д., но Тахо правда на скорости идет ещё мягче и тише, даже не смотря на массу. Но лучше на полном приводе, т.к. зад на скорости может «переставить».
2) В серьезное бездорожье на ней абсурдно соваться. (резина, масса, база, свесы, краска – список бесконечен). Для этого есть «Нивы», «Хантеры» и т.п. Вообще не особо понимаю сколько надо зарабатывать и как, чтобы не жалея 2-3 млн. машину(не важно какого производителя) загонять в тайгу (камни, броды, грязь по яйца, ветки и т.д.)??? К примеру на «ниве» с первой же охоты «привезли» помятый бампер, смятый порог, вся поцарапана ветками и т.п. Сомнительное удовольствие для кармана.
3) Отделка салона – это такой жирный минус! Я привыкал долго) Простота и дешевизна материалов поражает. Сиденья из хорошей «кожи», потолок и стойки еще нормальные, но пластик отделки дверей, «торпеды», тоннеля и остального ерунда. Вставки «под дерево» тоже( В последствии буду всё менять. Кнопочки везде такие маленькие, не пропорционально размерам консоли, панели. Сран….ный конечно дизайнер там у них работает….
4) Качество окраски приемлемое, хотя пару «косячков» заметил. В авенсисе, тоже был черный – практически одинаковое.
            
      Эксплуатация. Пробег 9400 км.
1) Добрались до животрепещущего – расхода топлива! Даже и не знаю куда его отправить, в минусы или наоборот) Адекватно понимая уровень мощности, массы авто, а также настроение водителя считаю для машины оправданным) А конкретно при обкатке и легких прогревах зимой (при расчетах и замерах до горловины) составлял в городе порядка 26 с лишним литров. Сейчас мин. около 21-го. За городом в горной местности при езде мах до 140 км/ч – мин 16 л. Вообще мин было около 15 если совсем не спеша. Ещё комп. в среднем на 1-1.3л занижает реальный расход)
2) Масло до замены вроде не убыло. Хотя после трассы на высоких оборотах около выхлопной трубы стоит характерный запах горелого масла(
3) Поломок не было. Только раз слетела трубка «омывателя заднего стекла» от тройника в моторном отсеке и все. Радует. Новый авенсис за первые 10000 км доставил гораздо больше хлопот).
4) Прошел на днях первое ТО-1 (здесь его проходят при появлении на мониторе компа сообщения о замене моторного масла). Обошлось в 11500 р.
5) Дополнительно пока на машину смонтировал передний дефлектор капота и немного затонировал передние боковые, и верхнюю полосу  на лобовое – так внешне гармоничнее. И охранки. Всё.


Вроде пока всё. Буду дополнять по мере возможности. Машиной в целом пока доволен. Мне нравится. Советовать брать или нет – не стану. Это для себя каждый сам должен решать! Почувствовать сердцем надо)
Добавил два фото. качество плохое - но пока больше не было.
Всем спасибо! И безаварийной Вам езды. И чтобы Ваше хорошее настроение не омрачено было дорожной обстановкой или различным хамлом.... или не знанием или не желанием соблюдать правила ДД других участников движения! Будем Все взаимовежливы!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сделал вечером два фото, сходу) качество плохое. и машина не чистая)

   

Вот ещё! Вчера гонял Таху к дилеру. Причина - за неделю несколько раз, при выключенном двигателе появлялось сообщение о низком заряде батареи... предпосылок к этому(в виде использования энегорпотребителей в заглушенной машинке) я не вспомнил и решил обратиться к официалам для проверки системы зарядки аккумулятора и его состояния в целом перед зимой) Мастера обнаржили "разорванного грызуна"!!! обыкновенную крысу(хорошо, что сам капот не открывал)))) фото мастер показывал)! видимо решила погрется (t - 2-3 по ночам уже) и при запуске попала брюшком под ремень вспомогательных агрегатов!...

, пробег 11 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Tahoe, 2011
4.9
67706
Chevrolet Tahoe, 2011
FantomNVKZ, Новокузнецк
Chevrolet Tahoe, 2011
5.0
81762
Chevrolet Tahoe, 2011
Сергей, Нижневартовск
Chevrolet Tahoe, 2013
4.9
29942
Chevrolet Tahoe, 2013
master manager, Владивосток
Chevrolet Tahoe, 2011
4.9
30146
Chevrolet Tahoe, 2011
Grandmaster77, Владивосток
Chevrolet Tahoe, 2016
4.9
16015
Chevrolet Tahoe, 2016
minvatka, Москва

Комментарии

  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
А что делать?? придется платить.
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
velor:
А что делать?? придется платить.
У мне налог 34 с гаком, езжу на транзитах почти год - 1 штраф 300р за просрочку, и ни одного с многочисленных камер...
Подумай :)
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
мне кажется , что эта машина этого стоит .
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Вопрос не в машине, а в рациональном использовании собственных средств.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Ну уж коли я беру либо другой человек , такую машину , мы уже на это идём сознательно , понимая опять таки же приблизительно скока она будет в обслуживание стоить , да я и сомневаюсь , что кто то её покупает на последние деньги . Сегодня забираю из салона , жду не дождусь шести часов вечера . Во всяком случае . СЛАВА БОГУ деньги пока есть , поэтому надо наслодится , с собой на тот свет их не возьмёш , а детям плотформа есть .
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Леонид 1977:
Ну уж коли я беру либо другой человек , такую машину , мы уже на это идём сознательно , понимая опять таки же приблизительно скока она будет в обслуживание стоить , да я и сомневаюсь , что кто то её покупает на последние деньги . Сегодня забираю из салона , жду не дождусь шести часов вечера . Во всяком случае . СЛАВА БОГУ деньги пока есть , поэтому надо наслодится , с собой на тот свет их не возьмёш , а детям плотформа есть .
Деньги есть пока их считаешь.
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Tpyn:
Деньги есть пока их считаешь.
Ну тогда всем кто здесь есть желаю , того чтобы на руках мозоли были от постоянных подсчётов , тех самых денег .
9
3
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
) вот это верно! на другом можно поэкономить (к примеру не погулять сколько-то раз и здоровью и нервам полезней)! Вас, Леонид, поздравляю с покупкой!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
velor:
) вот это верно! на другом можно поэкономить (к примеру не погулять сколько-то раз и здоровью и нервам полезней)! Вас, Леонид, поздравляю с покупкой!
Спасибо !
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Машину забрал , первое впечатление , машина жестковата , не работают на зеркалах повторители поворота , позвонил в салон сказали , что надо отдельно подключать , за деньги . В машине стоит реально тумблер , включает задние противотуманки , на доске приборов это не отоброжается . А так пока доехал до работы из салона кайфанул , машина реальный зверь , оч красивая . VELOR подскажите у вас так же ? или всётаки мне повезло .
2
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Всё абсолютно также. Повторители мне в салоне сразу за 1000руб. подключали (сам зимой не рискнул лезть, хотя мне думается просто в зеркалах разъем надо было подсоединить)) Машина жесткая, как я и писал в коментах и отзыве своем. Давление в шинах ставьте на 2,2 кг/см2 ну либо 220 кПа по компьютеру(в инструкции написано где высвечивается). Тумблер включения противотуманок - это наверное в Калининграде добавляют, на доске приборов не отображается - ночью реально боковым зрением постоянно отслеживается) Машина красивая! Цвет черный? Мухобойку я себе у диллера купил что-то около 5 тыс. черную (мне понравилась больше). Ставил сам все предельно понятно и очень надежно крепиться)
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
мне мухобойку сделали по размеру за 2 часа и 1500 руб. цвет - на выбор, я взял черную(авто золотистого цвета). Противотуманки с поворотниками сзади действительно перекидывают в Калининграде - идиотское требование российского идиотского ГОСТа. причем поворотники подключают на место штатных противотуманок, а саму туманку и фонарь зх лепят под задний бампер. так хоть бы какие фигурные красивые лепили! на автомобиле за 2 млн.руб противотуманка и фонарь зх КВАДРАТНЫЕ по-моему от УАЗика! Пипец! Мозги бы удалить калининградскому дизайнеру!
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
сории, поворотники подключают в фонари заднего хода конечно, ошибся.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
И ещё крышка (завинчивающаеся в бак ) никуда её не возможно приладить , висит машинку карябает . За информацию спасибо , а то я было подумал , что только мне повезло . ночь спал плохо , хотелось прокатится .
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Леонид 1977:
И ещё крышка (завинчивающаеся в бак ) никуда её не возможно приладить , висит машинку карябает . За информацию спасибо , а то я было подумал , что только мне повезло . ночь спал плохо , хотелось прокатится .
Есть держатели для крышек лепятся на внутреннюю сторону лючка.
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
http://s3.images.drive2.ru/car... Вот такие, в автоаксесуарах многих продаются
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Tpyn:
http://s3.images.drive2.ru/car... 0/3f0/791/... Вот такие, в автоаксесуарах многих продаются
Спасибо за информацию !
1
 
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 13
5. Я почему то думал, что он мягкий. Неужели подвеске жестче чем у паджерика, рассматривал смену, купил в 2011 году.
Внешний вид пластика адействительно не понравился на тесте. как седушки задние из салона вытаскиваются тоже не понравилось, тяжеловато. При внешнем осмотре сзади пластик болтается, фонарь потивотуманки дурацкий. И все же авто нравится, что то есть в нем притягательное, хоть и вражеское я имею виду америкосовское.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Он мягкий как американский диван, если его поставить на такую же как у Паджеры резину(16 или 18 - не помню). И второе, у него умная подвеска, подстраивающаяся под доро
жное покрытие: на ровной дороге стойки зажимаются, на бездорожье рассла***ются. Ну уж и третье, дилеры ставят на Тахо самую дубовую из японских резин - марку не называю, ее все знают, я поставил американскую - небо и земля, так что это вопрос что нам колхозникам впаривают.
Ну а про тяжелые сиденья - без обид, надо гантелями по утрам заниматься и будет все тип-топ. А назвать Паджеро мягким,да еще его пластик - качественным, у меня язык бы не повернулся. Кто хочет качественные пластик даже слов-то таких не знают - тахо, паджеро - они на бентли и линкольнах юзают. Удачи и без обид.
9
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
[quote=OleZZ]Он мягкий как американский диван, если его поставить на такую же как у Паджеры резину(16 или 18 - не помню). И второе, у него умная подвеска, подстраивающаяся под дорожное покрытие: на ровной дороге стойки зажимаются, на бездорожье рассла***ются. Ну уж и третье, дилеры ставят на Тахо самую дубовую из японских резин - марку не называю, ее все знают, я поставил американскую - небо и земля, так что это вопрос что нам колхозникам впаривают.Ну а про тяжелые сиденья - без обид, надо гантелями по утрам заниматься и будет все тип-топ. А назвать Паджеро мягким,да еще его пластик - качественным, у меня язык бы не повернулся. Кто хочет качественные пластик даже слов-то таких не знают - тахо, паджеро - они на бентли и линкольнах юзают. Удачи и без обид.[/qСогласен со всем. Только по подвеске не совсем верно написал. Там же вроде только задняя имеет автоматическую регулировку положения задней части кузова в зависимости от нагрузки?!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
про заднюю подвеску все верно. А про переднюю где-то находил, что там стойки сконструированы по технологии из военной авиации кажется. В них закачана магнитно-дисперсная смесь, которая действует как статор в магните, а шток - как ротор. Датчики со стоек передают сигналы на комп о состоянии дороги и скорости, тот соответственно выдает стойке команду зажаться или расслабиться. Такая вот интересная технологическая байда. Сам когда прочитал - прифуел.
2
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
ПыСы: они поэтому такие дорогие, что умные. А в задние компрессор тупо подкачивает воздух при увеличении загрузки багажника. И после стоянки утром трещит - слышали наверно? Значит исправен, т.к. за ночь воздух слегка стравливается.
4
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Задние конечно слышу. А вот про передние, читая - тоже фуеееюююю) А во сколько, стесняюсь спросить оценены передние стойки?!
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
у дилера что-то в районе 15 руб., но я по гарантии замену пробил, хотя пришлось до московского офиса ДжиМ дойти. На ебее где-то 9 с копейками плюс доставка. В Москве в магазе если повезет можно в районе 11-12 прикупить. Но самое интересное - авиадоставка их категорически запрещена - что-то там может испортиться от перепада давления. Так что моя ласточка 2 недели у дилера во дворе стояла пока стойки со столицы подошли.
1
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Как всё серьезно там у них! Интерессно - что может (по словам представителей ДжиМ) ипортиться от перепада давления в атмосфере))) при работе нагрузки значительно выше)
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
не знаю, это мне инженер по гарантии говорил, может тюльку вешал чтоб длиннрый срок доставки как-то оправдать...
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
видимо так)
2
 
Ответить
новокузнецк
Сообщений: 1
а какая коробка стоит у тебя 4-х или 6-ти ступая
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Tpyn:
У мне налог 34 с гаком, езжу на транзитах почти год - 1 штраф 300р за просрочку, и ни одного с многочисленных камер...
Подумай :)
как то страшно оставлять на парковке незарегистрированную машину.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Покупать автомобиль за два с лишним миллиона чтобы потея от страха ездить мимо постов ГИБДД из-за 30 тыс.рублей в год? В голове как-то не укладывается. Видимо российский менталитет не зависит от уровня доходов.
10
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Klanko:
как то страшно оставлять на парковке незарегистрированную машину.
Угон - да, чревато...
Но у меня авто был совершенно неугоняемый - их на всю страну штук 20-30, не больше...
OleZZ:
Покупать автомобиль за два с лишним миллиона чтобы потея от страха ездить мимо постов ГИБДД из-за 30 тыс.рублей в год? В голове как-то не укладывается. Видимо российский менталитет не зависит от уровня доходов.
Зачем потеть от страха? :))
Ну остановили и остановили, ну выписали и выписали - пофиг абсолютно, пьяный не езжу, наркоты в багажнике нет - чего бояться то?...
Дело в том, что инспектора, по крайней мере наши, абсолютно нормально к этому относятся - доки проверили, на лошади в ПТС посмотрели и "счастливого пути!"...
2
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
А что за машина такая редкая была?)
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Acura TL
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
oleg_71:
а какая коробка стоит у тебя 4-х или 6-ти ступая
Понял. Узнал)
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
oleg_71:
а какая коробка стоит у тебя 4-х или 6-ти ступая
6-ти.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Для Труп: может ваши гайцы просто неграмотные? Насколько помнится - управление ТС без техосмотра - штраф с помещением ТС на штрафстоянку, а управление ТС без номерных знаков - штраф 5000руб. и лишение ВУ на 1-3 мес.
2
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
OleZZ:
Для Труп: может ваши гайцы просто неграмотные? Насколько помнится - управление ТС без техосмотра - штраф с помещением ТС на штрафстоянку, а управление ТС без номерных знаков - штраф 5000руб. и лишение ВУ на 1-3 мес.
У вас неверное представление о транзитах и техосмотре:
1. Техосмотр раньше по закону не требовался для незарегистрированного авто, т.е. авто на транзитах. Сейчас ТО отдали страховщикам, для ГАИ наличие страховки означает наличие ТО.
2. Транзиты - это те же номерные знаки, только временные - выдаются на 20 дней, езда на просроченных ведет влечёт штраф от 300 до 800 рублей, ст. 12.1 КоАП.
Плюс есть спорный момент по тонировке - в каждом регионе по своему решают, у нас транзиты за тонировку не снимают.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Труп:

Я практически каждый день по роду работы езжу мимо КП ГАИ и отдавать 20 тыс.руб.в месяц на штрафы с потерей времени на составление протоколов как-то ломает. Проще отдать 30-ку в год и ездить без головняков. Если Вам доставляет удовольствие общение с этими кренделями в погонах... что ж - каждому свое.
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
OleZZ:
Труп:
Я практически каждый день по роду работы езжу мимо КП ГАИ и отдавать 20 тыс.руб.в месяц на штрафы с потерей времени на составление протоколов как-то ломает. Проще отдать 30-ку в год и ездить без головняков. Если Вам доставляет удовольствие общение с этими кренделями в погонах... что ж - каждому свое.
Повторюсь - у меня за год и около 12000км езды 1 штраф - 300р.
Ни перед кем не оправдываюсь, ксив-корочек нету, не юрист - тормозят, смотрят - почему на учёт не ставим? налог большой... Аааа, ну понятно - езжайте....
Возможно в вашем регионе дела обстоят иначе - не спорю.
1
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Друзья! Подскажите по опыту зимней эксплуатации Тахи! какую резину используете? какие проблемы в морозы вылазят и т.п.... какой минимум подготовки к зиме делаете?)
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
velor:

В морозы ниже 20 будет через раз открываться-закрываться задняя дверь с кнопки или пульта - только вручную, общая болезнь данной модели. Подножки(если складывающиеся) надо всегда хорошо очищать и смазывать или ВДшкой поливать. У меня еще в морозы дубеют уплотнители передних боковых стекол, начинают гудеть-скрипеть при открывании, замена уплотнителей на новые (ок.7000 руб. - у дилера, я в акуе) ничего не дала. Иногда в сильные морозы может не сработать моторчик актуатора подключения переднего моста(полного привода), тоже родовая болезнь Тах и Хаммеров, компутер сразу выбрасывает соотв.надпись. При подключении срабатывает с второго-третьего раза - в принципе не напрягает. Больше проблем зимой не наблюдал. Заводится с заводского пульта, но только 2 раза, третий уже вручную, так запрограммировано с завода. Заводка в любые морозы. Самая низкая Т заводки утром на открытой стоянке была - 35, с первого раза, правда выкинул надпись о масле в двигателе. Заглушил, через 2 минуты завел снова - все нормалек. Резину ставил на зиму Хаккапелиту -7 шипованную(шестигранные шипы) за 2 зимы выпавших шипов практически нет, резина отличная, в меру мягкая, в меру шумная, курс держит идеально хоть по льду, хоть по асфальту. Езжу процентов 70 трасса, поэтому на зиму вставлял перед радиатором картон, на всякий случай. Удобная вещь - датчик Т масла в коробке, обычно на стоянке при прогреве авто прогреваю и масло, переключая передачи на месте до Т ближе хотя бы к нулю.
Есть приятная мелочь - когда заводишь с пульта, комп сам анализирует температуру в салоне и регулирует подачу тепла и подогрев сидений, садишься в теплую машину. Летом наоборот - остужает. В морозы салон прогревается очень быстро, вторая печка и подогрев задних сидений(про передние и не говорю) хорошо выручают задних пассажиров. Стекло заднее иногда затягивает и боковые зеркала(особенно после мойки), выручает подогрев.
Так что никаких серьезных проблем не испытывал, чего и вам всем желаю.
5
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Большое спасибо за подробный и исчерпывающий ответ!!! Тоже к этой резине присматриваюсь.... нашел её в Красноярске по 14005руб. за колесо. Смотрел ценники в Москве (в инете) от 12300 до 15000руб. Наверное надо брать)
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
бери, не пожалеешь. А если еще физиономию сделать тяпкой и с наглым видом требовать скидку, могут и еще уступить в цене))). В России на продуктовых рынках торговаться перестали, на всех остальных - запросто. Я вот например недавно у дилера выбил карту на обслуживание с макс.скидкой 10%, хотя у них цены и так вполне приемлемые - на машину дочери (Опель-Инсигния)недавно поставили сигналку за 7800(минус скидка), а в автомагазе такая же лежит по цене 9500, вот и думай.
1
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Понял!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прекрасный тахо!!!
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
за ТАХУ 5!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 34019
этот машин прямо излучает мощь. 5
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
1
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Это точно! Напористый дизайн у нее. Хорошая машинка :-)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 388
завидую, как заработаю на такую - обязательно куплю. автору - 5 за выбор и честный отзыв.
1
 
Ответить
     
Ростов
Сообщений: 66
Дизайн выше всякого
Торгую лунным грунтом-предоплата,самовывоз
 
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 53
velor:
Расход сегодня 19,6 - чистый городской)
У меня на Volvo XC90 такой же расход по городу. Надо было Таху брать.... :)
Мой отзыв: Volvo XC90 2012
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Забавное дополнение)))
Я как-то лет 5 назад зайца на трассе поймал, так он пробил насковзь бампер и застрял в разорванном бачке омывателя...
Выковыривать его оттуда по частям было жутко противно((
5
 
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 120
Пятак !!!
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Tpyn:
Забавное дополнение)))Я как-то лет 5 назад зайца на трассе поймал, так он пробил насковзь бампер и застрял в разорванном бачке омывателя...Выковыривать его оттуда по частям было жутко противно((
Это ещё что!!! Я тут в сентябре по-ночи на Ниве около одного села чуть копыта уже довольно крупного жеребца в решетке не оставил..... резко, небольшое стадо из 10-12 голов вылетает из темноты на дорогу справа.... капец, я по-тормозам, руль влево - визг резины, вещи с заднего седенья в спинку передних, с полки по всей машине, двоих обрулил, а третий уже на встречке перед машиной пробежал и ....бац по задним ногам коня бампером... а жеребец спокойно- даже не присел, все в поле в ночь умчались.... машину не помял) тормоза в модернизированной ВАЗ - 21214М конечно на порядок лучше стали) скорость мгновенно с примерно с 80-90 до 30 км/ч упала и бампер не пластиковый, шерсть отмыл и дальше поехал.....но блин поволновали они меня)))
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Tpyn:
Забавное дополнение)))Я как-то лет 5 назад зайца на трассе поймал, так он пробил насковзь бампер и застрял в разорванном бачке омывателя...Выковыривать его оттуда по частям было жутко противно((
А с зайцем интрессно получилось....судя по характеру повреждений авто - было легковым и японским?)
2
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
velor:
Это ещё что!!! Я тут в сентябре по-ночи на Ниве около одного села чуть копыта уже довольно крупного жеребца в решетке не оставил..... резко, небольшое стадо из 10-12 голов вылетает из темноты на дорогу справа.... капец, я по-тормозам, руль влево - визг резины, вещи с заднего седенья в спинку передних, с полки по всей машине, двоих обрулил, а третий уже на встречке перед машиной пробежал и ....бац по задним ногам коня бампером... а жеребец спокойно- даже не присел, все в поле в ночь умчались.... машину не помял) тормоза в модернизированной ВАЗ - 21214М конечно на порядок лучше стали) скорость мгновенно с примерно с 80-90 до 30 км/ч упала и бампер не пластиковый, шерсть отмыл и дальше поехал.....но блин поволновали они меня)))
Да зверь на дороге это опасно...
Особенно коровы...
velor:
А с зайцем интрессно получилось....судя по характеру повреждений авто - было легковым и японским?)
Да, Аккорд праворукий был)))
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Кир72:
У меня на Volvo XC90 такой же расход по городу. Надо было Таху брать.... :)
19,6 - это если совсем-совсем не нажимать педальку....накатом и так, нежно поглаживать!
1
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 14
Дааа неужто такой жеребец как TLC прадо стойт. Да по внешнему виду он красавчик, не то что TLC 200. Вороному жеребцу 5+. Velor Джигит.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
18.10.2012
velor

у тебя расход так и не упал? что-то все-таки не в поряде, ну или ты отжигаешь со светофоров. моя 2008 года, пробег 130 тыс.км, но в городе с довольно динамичной манерой езды(но не агрессивной) больше 17,5 л ну никак не получается. зимой да, за счет постоянных прогревов показывал расход 21-22л.
1
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Shan.:
Дааа неужто такой жеребец как TLC прадо стойт. Да по внешнему виду он красавчик, не то что TLC 200. Вороному жеребцу 5+. Velor Джигит.
Спасибо! Прада в максимальной комплектации вообще тысяч на 600! даже дороже)
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
OleZZ:
18.10.2012 velorу тебя расход так и не упал? что-то все-таки не в поряде, ну или ты отжигаешь со светофоров. моя 2008 года, пробег 130 тыс.км, но в городе с довольно динамичной манерой езды(но не агрессивной) больше 17,5 л ну никак не получается. зимой да, за счет постоянных прогревов показывал расход 21-22л.
Привет! нет, только повысился. вроде все в порядке. все проверили в сервисе. на выходных ездил за город, в оба конца порядка 300 км. в одну сторону по гололедице, причем конкретно мело ночью, за фурами ничего не видно снег и - 7 градусов, дорога вся во льду и снега до 10 см! на летней резине) скорость была не больше 100-110 км, средняя около 70 км/ч) вот вышло около 14,5 л на 100 км по компу)
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Друзья!!!! Выявил очень Жирный минус у нового тахо!!!! Что их, к сожалению, по-крайней мере в Красноярске, становится всё больше и больше)))
8
1
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 34019
velor:
Друзья!!!! Выявил очень Жирный минус у нового тахо!!!! Что их, к сожалению, по-крайней мере в Красноярске, становится всё больше и больше)))
У нас в деревне уже один тахо есть, один один с твоим :)
где я?
 
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Вот и я про тоже!)
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
Проехал я вчера на таком, за рулем, монументальный аппарат, на самом деле придает уверенности и успокаивает, это наверное психологи придумали эту машину:).
Лучшее из всего, что мне понравилось в машине, это звук мотора V8, это не передать надо сидеть внутри и слушать. Была у меня рядная 6-ка, хороший звук но не такой, не говоря уже об 4-х цилиндровых газонокосилках, мир катится не туда, а жаль.
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 49
velor:
Друзья!!!! Выявил очень Жирный минус у нового тахо!!!! Что их, к сожалению, по-крайней мере в Красноярске, становится всё больше и больше)))
Смотрел сегодня в Викенге будем брать цвет жемчуг.
 
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Да, цвет интерессный.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
вопрос возник, подскажите? Тахи в России собирают?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Всем привет ! да уже собирают в России , velor согласен полностью , в Москве просто триндец если раньше увидеш одну таху то прикольно , а сейчас пока до работы доедиш 5 км штук 10 увидиш ( огорчает ) у меня по поводу расхода бензина по компу при хорошем старте вообще 90 литров показывает (если конечно я на тот покозатель смотрю )
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Простота и дешевизна материалов поражает. "
"Почувствовать сердцем надо"

Поэтому я выбрал Лексус. Не в обиду.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Artoba:
Помню работал в одной фирме,там коммерческий директор ездил на таком заправляться по 2 раза в день.
Он на 100руб. бенза каждый раз наливал что-ли?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Лексус - есть Лексус! 470й, 570й.... И отделка отличная и сама машина тоже очень высокотехнологичная и надежная!
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Прокатился на 570-м Лексусе...По отделке - такой же прошлый век как и Тахо. Про "высокотехнологичность&qu ot; Вы меня повеселили - это 200-й бегемот-кукурузер с галочкой на капоте высокотехнологичный? +1000!
5
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
У каждого свое мнение) Хоть и люблю я Тахо! НО очевидное отрицать о Лексусе не стану(меня отделка салона и его эксплуатационно-надежностные характеристики нравились всегда, но ценаааааа....!!!)

Поменял на Тахе резину, поставил Хаку suv 7, шумновата конечно), но немного проще после всесезонного бриджика ездить по-льду стало)
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Привет! Согласен. Шумоизоляция в Тахе какая-то особенная. Двигатель не слышно вообще, зато от колес все звуки в салоне. Поначалу хотел шумоизоляцию сделать, потом привык. Вспомнил, как наши мастера криворукие на Лансере дочери шумку так сделали, что поперезамыкали проводку - сигналка потом глючила и ЦЗ. А самому возиться что-то неохота.
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
тоже быстро привык, за пару дней) все равно на шипах тише, чем даже в очень хороших седанах или многих джипах)
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Подскажите сверловку литья, и стандартный размер резины. Люблю, когда на джипах маленькое диски и большая резина, например 265/65/16.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Meveric

набираешь в яндексе "продажа автошин", находишь любой сайт интернет-магазина, в поиске по марке машины забиваешь Тахо, через несколько секунд получаешь все возможные размеры дисков и шин на данную модель. Насколько помню, родной размер на 17, но идут и 16-е и 18-е и 20-е и 22-е и даже 24-е. Сверловка и вылет там тоже приводятся. Удачи.
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Вот интересно, читаю форумы и не могу понять - один 30 раз в год на сервисе, другой никуда не заглядывает... машина интересна и на Тест-дарйве был но пока не тороплюсь, есть мысли именно на 2009 год примерно (по деньгам) но думаю...
На тесте тоже показалась жесткой, но там тоже резина быа низкая, интересно как на 18 колесах.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 110
1.На 18х чуть мягче.
2.Моя машина 08го года, никаких проблем [трижды тьфу] нет. Езжу уже давнооооо. Чтоб что-то ломалось не припомню... Ток расходники. Ну и однажды одна щётка стеклоочистителя порвалась, купил новую оригинал за 850 рублей.
3.У меня Эскалэйд американской сборки, не Тахо, но смысл немного такой же.
4.Автору за машину 5.
5.На фото - моя.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2016
9
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Кс_из_Перми

На Шевроле-клубе высказывалось мнение, которое я готов поддержать: в 2008 году американцы свалили в калининградский Автотор весь свой брак по Тахам. Отсюда было много претензий в частности - по передним стойкам, компрессору подкачки Авторайда, электрическим глюкам некоторым. Как правило, после гарантийных замен дилерами все замененные глючные блоки работают до сих пор нормально, т.к. получались позже из США или были устранены нашими (нормальными) мастерами.
На моей предыдущий хозяин менял по гарантии компрессор авторайда, заднее стекло(брак обогрева), моторчик актуатора раздатки(подключающий передний мост). Я по гарантии заменил передние стойки, хелловские ковенные фары на родные штатовские, шланги охлаждения АКПП(подтекали), одну верхнюю шаровую опору. После указанных замен все работает как надо(тьфу-тьфу). С другой стороны родные стойки отходили больше 90 тыс.км, вторые уже ходят 45-ю тыщу, на Риксе я родные менял в 110 тыс, но с учетом веса авто думаю разницы по сроку службы с Лексусом практически нет.
Ну и конечно оооочень многое зависит от условий эксплуатации(лужковская смесь в столицах например приводит в негодность проводку и трубки кондиционера, бездумное хераканье по ухабам и буксование в ковнах ведет к преждевременному износу подвески и трансмиссии) - чего потом предъявлять претензии к ДжиЭму?
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
И никто не сказал о том,что в таком огромном ангаре места на заднем диване,мягко говря,не очень много. Я был очень удивлен.
 
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
и я Мягко говоря удивлен....) Недостатком внутреннего пространства Тахо явно не страдает. Места больше, чем в аналогах. Там вообще жить можно. "Полноценно, любой жизнью")))
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Уважаемые "Дромовцы"!!! В процессе Ежедневной зимней эксплуатации выявленна неисправность!!! В период длительных декабрьских морозов (в Красноярске температура редко поднималась выше - 30-35) потеряли герметичность шланги высокого давления "подачи и обратки" гидроусилителя... Капельной течи нет, но все равно не приятно) уровень жидкости около min. Заехал в сервис, заказали новые шланги, как придут - заменят по гарантии. Пока взял, для страховки, жидкости оригинальной (300руб.) для доливки и все. Вообще, машина переносит зиму довольно достойно. Заводилась всегда сама(прогревов, вебаст и т.п. нет) Запуск всегда с первого раза. Авенсис так не запускался..... Передняя подвеска при сильных морозах поскрипывает. Когда прогревается, то очень тепло и при -40. Но если реально хорошо прогрет двигатель. Честно, одно время охладел уже к нему. стал скучен. Потом помыл, пригляделся, сел, проехал....Классный же он все-таки!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Внешние габариты,то как он выглядит снаружи, занчительно отличаются от того,что ты получаешь забравшись в салон,ОСОБЕННО, на задний диван. Салон широкий,не спорю,очень широкий,багажник огромный.Но высота крыши над головой и пространство на заднем диване оставляют желать лучшего.
1
1
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
удачи в эксплуатации, но к 900ой серии душа не лежит. за опус 5+
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 110
Sandri:
Внешние габариты,то как он выглядит снаружи, занчительно отличаются от того,что ты получаешь забравшись в салон,ОСОБЕННО, на задний диван. Салон широкий,не спорю,очень широкий,багажник огромный.Но высота крыши над головой и пространство на заднем диване оставляют желать лучшего.
Suburban тебе в помощь.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Sandri:
Внешние габариты,то как он выглядит снаружи, занчительно отличаются от того,что ты получаешь забравшись в салон,ОСОБЕННО, на задний диван. Салон широкий,не спорю,очень широкий,багажник огромный.Но высота крыши над головой и пространство на заднем диване оставляют желать лучшего.
Ну, не знаю...Во-первых, я брал автомобиль для себя, задние пассажиры у меня нечастые гости. Жена в дальней поездке ложится на задний диван и спокойно спит, вполне довольна. Во-вторых, какой автомобиль данного класса предоставляет больше места на заднем диване(ну кроме железного квадратного сарая Гелендвагена - и то в высоту)? В Кукурузере-100 реально меньше места, в 200-ке сиденья ближе к полу из-за чего ноги устают. Рейндж не беру - это другая ценовая категория. Может только Патрол новый, но у него тоже цена на мульт дороже... Ну побольше места в минивэнах и некоторых седанах, но там же нет рамы и клиренса почти в 240 мм.
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Shakaloff:
понятно что оба не для гонок, но все равно 5300 325лс тахо по быстрее будут на прямой чем 4700 288лс крузака. тем более что тахо до ста 8.3, а крузак 9.2, учитывая что крузер еще на лям дороже. не гоорю уже об одноценнике прадо, который имеет 2.7 160лс и до ста 12 сек.
так что тахо не медленная машина, учитывая свои габариты. быстрее некоторых седанов поедет даже
Ты забыл, данные феррари написать(стоит с ней тахо тягаться или нет?)
2
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Papa-psih1:
Ты забыл, данные феррари написать(стоит с ней тахо тягаться или нет?)
Парень вел речь об одноклассниках, при чем тут Феррари? Ваш "юмор" фтопку.
6
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
За отзыв 5 баллов. Автор МОЛОДЕЦ все грамотно написал. Удачи на дороге и в жизни!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2006
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Для OleZZ Гелендваген это не сарай, а ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК с Классической формой кузова. Многим новомодным автомобилям (внедорожного сегмента) с современным дизайном до него еще расти и расти.
2
9
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
Oleg038:
Для OleZZ Гелендваген это не сарай, а ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
)) легендарный)) если только среди гелентвоводов, может быть)) не в обиду, но он и правда сарай. Причем, с непонятными ценами на запчасти, и нулевым уровнем комфорта. Но тут уже каждому свое.

Легендарный, это к примеру, виллис второй мировой, но уж не как не гелик))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
11
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Oleg038:
Для OleZZ Гелендваген это не сарай, а ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК с Классической формой кузова. Многим новомодным автомобилям (внедорожного сегмента) с современным дизайном до него еще расти и расти.
Легендарным он стал только в России в 90-х годах благодаря особой касте людей, на нем передвигавшихся. В малиновых пиджаках, а позже - в кожанных плащах.
13
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Oleg038:
За отзыв 5 баллов. Автор МОЛОДЕЦ все грамотно написал. Удачи на дороге и в жизни!!!
Большое спасибо!
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Oleg038:
Для OleZZ Гелендваген это не сарай, а ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК с Классической формой кузова. Многим новомодным автомобилям (внедорожного сегмента) с современным дизайном до него еще расти и расти.
Согласен полностью! И не слушай никого!!! Гелен - всегда будет вне моды времени! Мне тоже очень нравится!
1
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Для OleZZ у меня нет малинового пиджака и кожаного плаща (до Гелендвагена были ТЛК 100 (бензин), ТЛК-120 "Прадо"(4,0 бензин)) так вот на этом "нелегендарном" ГЕЛЕНДВАГЕНЕ я 6 раз путешествовал к теще на север Иркутской области (граница с Якутией) 1100 км дорог и реального бездорожья в один конец. Мороз зимой до -49. Авто заводится в -42 градуса (после 16 часов стояния на морозе, ак. батарея не снималась, подогревателя у меня нет). Прадо после -36 не заводится, Сотка до -37.) По прочности железа и лакокрасочного покрытия тут вообще Тойота не конкурент. Я не рекламирую Геленд. Я сам до сих пор жуткий ТОЙОТОВОД. Но у меня есть сравнительный опыт. Не ломались у меня за 130 слишним тысяч км пробега Тойоты, но и Гелендваген за такой же пробег не ломался ни разу, если не считать разбитой камнем фары. На бездлрожье Гелендваген прет как ТАНК (главное умело и вовремя использовать пониженную передачу и блокировки диф-лов), ходовка вообще неубиваемая. Обслуживание Тойоты в оффициальном диллерском центре поверьте не дешевле обслуживания Гелендвагена. У Тойоты есть один но очень важный козырь дешевая цена. Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!
3
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Это в раойн Пеледуя ездил?!
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
velor Киренский район Иркутская обл, вниз по Лене в сторону Якутии 100 км (с. Петропавловское)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
VELOR Дорога Иркутск-Качуг-Жигалово-Магистр альный-Киренск-с. Петропавловское. Между Жигалово и Магистральным (300 км) нет ни одного населенного пункта, сотовой связи нет, только ТЫ и ТАЙГА, зимой мороз за 40. Между Магистральным и Киренском есть несколько участков (км 40-50) жуткой глины, в дождь там ЖУТЬ (лесовозы Уралы, так размесят дорогу)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Тахо.
Посмотреть всё о Шевроле Тахо

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Тахо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром