И снова я рад приветствовать всех Вас - Уважаемых Дромовцев (в прошлом аутоточкавлточкарушников, а также ранее обожествляющих автомобили восходящие от солнца, а теперь уже всего грешного мира!!! Волею судьбы карта выпала написать о Тахыче отзыв, по порядку с номером 13)))
Возможно отзыв будет написан немного сумбурно, где-то излишне эмоционально или тягостно-скучно и не совсем связно. Прошу за ранее меня великодушно простить, т.к. времени, как у всех Вас мало! Постараюсь разделить его на несколько частей (история покупки, нравится-ли он мне, плюсы, минусы, опыт эксплуатации).
История приобретения. Корнями она уходит в 2009 г. Тогда мне был предложен Тахо –американец 2006-2007г.в. в топе и серьезно утюнингованный, как внешне-внтутренне, так и технически. Но тогда ещё не созрел для подобной машины, что для покупки, что для содержания. А впечатление осталось) И так - отказавшись в 2011г., после проведения тест-драйва, от новой «Тойоты-камри» последнего поколения - решил, что хочется мне внедорожник. Ничего плохого о «камри» не скажу. Ездил 4 года на авенсисе 2007г. и после пробной поездки на камри садясь обратно в «авик» – особой разницы не заметил. Конечно много нового в плане комфорта, электроники и т.д., но не то….и шумная на ходу какая-то. Короче ожидал большего. Как-то даже в «авенсисе» приятнее показалось) Дальше был заказан дизельный «Ленд-Прадо» в комплектации «элеганс». Комплектация конечно «бедненькая», но на что был готов) Приход машины ожидался в апреле 2012г. Терпеливому ожиданию способствовал просмотр допов, отзывов, пробные поездки у знакомых. Посещал сайты клубов-любителей повыеживаться в морозцы под – 40 с этими моторами и т.п.))) И как-то не очень благостно на душе было уже) и вот в один из воскресных январских дней, когда было относительно тепло (-20), но правда очень ветрено решил проехать со своей девушкой на тест-драйв «Шеви-Тахо» белого цвета в единственно возможной у наших дилеров максимальной комплектации.
Дааааа))))) наверное любой Мужчина, попробовав такую тачку будет в восторге!!! Вот она! Мощная, рычащая, либо приятно-мурлыкающая, в управлении, монументально-громадная…..короче одни эмоции. Подобные испытываешь на «Крузаке 200» (бензин), «Гелине-500, либо 55 АМG» (замечательный авто, но ужасно дорогой(), «Инфинити QХ-56» (тоже классный аппарат, что по дизайну, что по отделке салона). И что «на итог» моих соображений?! Ну конечно – какой там нах….рен Прадо, когда доплачивая меньше 100килоруб к пустому «прадику» получаешь новый черный Тахо в макс комплектации января выпуска 2012года через месяц после тест-драйва…) Быстро, на след день решение принято и 23 февраля получил такой мощный Мужской подарок! (разорил он меня конечно не на шутку, но как говорится «За всё надо платить….за ВСЁ»…..
Как он мне? Он по-мужски красив! Серьезный такой - для парней! Вообще Тахи впечатляли меня всегда. Впервые увидел его, средне учась в средних классах не менее средней школы) в 90-х годах. Особенно запомнились коротыши черные, тонированные, квадратные с кучей фар! От них веяло солидность, надежность, серьезностью, мощью и защищенность) Не представляю женщин за рулем Тахо) Вот внешне мне нравится он с любого угла-ракурса-градуса и т.п. – бл…ин – да хоть изнутри)! Это как с девушкой – увидишь и влюбишься! А если ещё и распробуешь……) Вот.
Что можно приписать в плюсы:
1) Внешность. Классические черты и линии породистого, настоящего с богатой и проверенной временем родословной и репутацией внедорожника. Одного из оставшихся - настоящих по образу и стилю.
2) Конечно размерами огромен, но к этому быстро привык. Даже маневрируя в узких современных двориках многоэтажек, тесных парковках и т.п. Часто выручает высота посадки, проще обозревать и отслеживать ситуацию на дорогах. Что удивило, стало проще передвигаться в пробках и избегать их. Всё за счет обзора – заблаговременно можно перестроиться и уйти на др. дорогу. При движении назад выручает камера заднего вида установленная в зеркале того же вида. (сначала показалось полным бредом – маленькая, неинформативная, с плохим разрешением, но позже привык да и парктронник выручает). Очень вместительный. Багажник безразмерный, салон тоже – можно прогуливаться или пережить семейные встряски. Понравился механизм складывания сидений среднего ряда, электрозамок) Машина в максимальной комплектации имеет всё, кроме (для нашего рынка) сенсорного экрана с двд на центральной консоли, электрорегулировки руля и «по вылету».
3) На дороге выглядит уверенно и серьезно.
4) ОООчень порадовала своими ездовыми качествами штатная резина бриджстоун, модель не помню, смотреть надо. Обычная, с виду, всесезонка, но дорогу держит отлично. Когда забрал машину был февраль и до апреля ездил и по городу и за город (недалеко) в режиме трансмиссии «ауто» по льду, снежному накату, снегу и т.п. – вообще хорошо. Так, что если с головой дружить вполне себе ничего резина. И при торможении, вплоть до экстренного – понравилась. Конечно рискованно отправлять в горы по зимним дорогам км за 600-800 не на шипах, а по городу так пойдет!
5) В движении. Мне мощности в 325 л.с. на 5.3 л объема хватает вполне. Ускорение на любой скорости приличное и не важно подъем там или как. Кривая крутящего момента (кстати довольно не большого для этого объема) располагает к нормальному по скорости передвижению в диапазоне оборотов ДВС от 1000 до 1500-2000 об/мин. Редко, при обгонах, перестроениях и стартах крутишь до 3000 и выше. Честно кручу движку пока только ради звука. Он бесподобен, планирую со временем ещё улучшить, но главное чтобы не громко и окружающих не раздражать. При любой скорости в салоне акустический комфорт ничто не нарушает – кроме открытых окон, люка) реально можно шепотом до 100 км/час общаться. Передачи переключаются без особых рывков, хотя в «Крузаке 200» мягче. 6 передач достаточно. На 140 км/ч обороты ДВС – около 2000. Тормозов мне хватает. Сначала кажется мало, потом настраиваешься, прежде всего сам, и едешь на сколько они позволяют замедлиться. (Но в ниве у меня они гораздо резче) Легкого управления тяжелому (около 3000 кг) внедорожнику, с высоким центром тяжести не достичь никогда, а мне достаточно. Легкое бездорожье проходит спокойно, мешает только передний нижний спойлер, при необходимости легко снимается. Имеет стандартный для джипа потенциал (подключаемый полный привод, пониженный ряд, самоблок моста) . Приятно было покататься и по песку)
6) Очень быстро прогревается ДВС (застал – 25-28), а вместе с ним и салон. Две печки, два кондея. Хороша вместе с кондером в жару вентиляция сидений. Посадка тоже удобная, кресло легко настроить «под себя» и валик под позвоночник. Проверил на себе, как и многие пишут, дальняя дорога не утомляет.
Недостатки.
1) Довольно таки жесткая машинка оказалась. Чувствительна к стыкам поперечным на афальте, к разного рода ямам с острыми краями и т.д. сказывается низкий профиль 20-й резины. По гравию идет более-менее. Мне очень нравится поведение модернезированной «нивы Ваз-21214М» (изините за сравнение, но на чем езжу) на гравийке, прохождение ям и т.д., но Тахо правда на скорости идет ещё мягче и тише, даже не смотря на массу. Но лучше на полном приводе, т.к. зад на скорости может «переставить».
2) В серьезное бездорожье на ней абсурдно соваться. (резина, масса, база, свесы, краска – список бесконечен). Для этого есть «Нивы», «Хантеры» и т.п. Вообще не особо понимаю сколько надо зарабатывать и как, чтобы не жалея 2-3 млн. машину(не важно какого производителя) загонять в тайгу (камни, броды, грязь по яйца, ветки и т.д.)??? К примеру на «ниве» с первой же охоты «привезли» помятый бампер, смятый порог, вся поцарапана ветками и т.п. Сомнительное удовольствие для кармана.
3) Отделка салона – это такой жирный минус! Я привыкал долго) Простота и дешевизна материалов поражает. Сиденья из хорошей «кожи», потолок и стойки еще нормальные, но пластик отделки дверей, «торпеды», тоннеля и остального ерунда. Вставки «под дерево» тоже( В последствии буду всё менять. Кнопочки везде такие маленькие, не пропорционально размерам консоли, панели. Сран….ный конечно дизайнер там у них работает….
4) Качество окраски приемлемое, хотя пару «косячков» заметил. В авенсисе, тоже был черный – практически одинаковое.
Эксплуатация. Пробег 9400 км.
1) Добрались до животрепещущего – расхода топлива! Даже и не знаю куда его отправить, в минусы или наоборот) Адекватно понимая уровень мощности, массы авто, а также настроение водителя считаю для машины оправданным) А конкретно при обкатке и легких прогревах зимой (при расчетах и замерах до горловины) составлял в городе порядка 26 с лишним литров. Сейчас мин. около 21-го. За городом в горной местности при езде мах до 140 км/ч – мин 16 л. Вообще мин было около 15 если совсем не спеша. Ещё комп. в среднем на 1-1.3л занижает реальный расход)
2) Масло до замены вроде не убыло. Хотя после трассы на высоких оборотах около выхлопной трубы стоит характерный запах горелого масла(
3) Поломок не было. Только раз слетела трубка «омывателя заднего стекла» от тройника в моторном отсеке и все. Радует. Новый авенсис за первые 10000 км доставил гораздо больше хлопот).
4) Прошел на днях первое ТО-1 (здесь его проходят при появлении на мониторе компа сообщения о замене моторного масла). Обошлось в 11500 р.
5) Дополнительно пока на машину смонтировал передний дефлектор капота и немного затонировал передние боковые, и верхнюю полосу на лобовое – так внешне гармоничнее. И охранки. Всё.
Вроде пока всё. Буду дополнять по мере возможности. Машиной в целом пока доволен. Мне нравится. Советовать брать или нет – не стану. Это для себя каждый сам должен решать! Почувствовать сердцем надо)
Добавил два фото. качество плохое - но пока больше не было.
Всем спасибо! И безаварийной Вам езды. И чтобы Ваше хорошее настроение не омрачено было дорожной обстановкой или различным хамлом.... или не знанием или не желанием соблюдать правила ДД других участников движения! Будем Все взаимовежливы!