Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2012

Шевроле Тахо 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
186267
339
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
900
голосов
4.7
5 — 760 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 5300 куб.см, 325 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-27 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
      И снова я рад приветствовать всех Вас - Уважаемых Дромовцев (в прошлом аутоточкавлточкарушников, а также ранее обожествляющих автомобили восходящие от солнца, а теперь уже всего грешного мира!!! Волею судьбы карта выпала написать о Тахыче отзыв, по порядку с номером 13)))

      Возможно отзыв будет написан немного сумбурно, где-то излишне эмоционально или тягостно-скучно и не совсем связно. Прошу за ранее меня великодушно простить, т.к. времени, как у всех Вас мало! Постараюсь разделить его на несколько частей (история покупки, нравится-ли он мне, плюсы, минусы, опыт эксплуатации).

      История приобретения. Корнями она уходит в 2009 г. Тогда мне был предложен Тахо –американец 2006-2007г.в. в топе и серьезно утюнингованный, как внешне-внтутренне, так и технически. Но тогда ещё не созрел для подобной машины, что для покупки, что для содержания. А впечатление осталось) И так - отказавшись в 2011г., после проведения тест-драйва, от новой «Тойоты-камри» последнего поколения - решил, что хочется мне внедорожник. Ничего плохого о «камри» не скажу. Ездил 4 года на авенсисе 2007г. и после пробной поездки на камри садясь обратно в «авик» – особой разницы не заметил. Конечно много нового в плане комфорта, электроники и т.д., но не то….и шумная на ходу какая-то. Короче ожидал большего. Как-то даже в «авенсисе» приятнее показалось) Дальше был заказан дизельный «Ленд-Прадо» в комплектации «элеганс». Комплектация конечно «бедненькая», но на что был готов) Приход машины ожидался в апреле 2012г. Терпеливому ожиданию способствовал просмотр допов, отзывов, пробные поездки у знакомых. Посещал сайты клубов-любителей повыеживаться в морозцы под – 40 с этими моторами и т.п.))) И как-то не очень благостно на душе было уже) и вот в один из воскресных январских дней, когда было относительно тепло (-20), но правда очень ветрено решил проехать со своей девушкой на тест-драйв «Шеви-Тахо» белого цвета в единственно возможной у наших дилеров максимальной комплектации.
Дааааа))))) наверное любой Мужчина, попробовав такую тачку будет в восторге!!! Вот она! Мощная, рычащая, либо  приятно-мурлыкающая,  в управлении, монументально-громадная…..короче одни эмоции. Подобные испытываешь на «Крузаке 200» (бензин), «Гелине-500, либо 55 АМG» (замечательный авто, но ужасно дорогой(), «Инфинити QХ-56» (тоже классный аппарат, что по дизайну, что по отделке салона). И что «на итог» моих соображений?! Ну конечно – какой там нах….рен Прадо, когда доплачивая меньше 100килоруб к пустому «прадику» получаешь новый черный Тахо в макс комплектации января выпуска 2012года через месяц после тест-драйва…) Быстро, на след день решение принято и 23 февраля получил такой мощный Мужской подарок! (разорил он меня конечно не на шутку, но как говорится «За всё надо платить….за ВСЁ»…..

      Как он мне? Он по-мужски красив! Серьезный такой - для парней! Вообще Тахи впечатляли меня всегда. Впервые увидел  его, средне учась в средних классах не менее средней школы) в 90-х годах. Особенно запомнились  коротыши черные, тонированные, квадратные с кучей фар! От них веяло солидность, надежность, серьезностью, мощью и защищенность) Не представляю женщин за рулем Тахо) Вот внешне мне нравится он с любого угла-ракурса-градуса и т.п. – бл…ин – да хоть изнутри)! Это как с девушкой – увидишь и влюбишься! А если ещё и распробуешь……) Вот.

      Что можно приписать в плюсы:
1) Внешность. Классические черты и линии породистого, настоящего с богатой и проверенной временем родословной и репутацией внедорожника. Одного из оставшихся - настоящих по образу и стилю.
2) Конечно размерами огромен, но к этому быстро привык. Даже маневрируя в узких современных двориках многоэтажек, тесных парковках и т.п. Часто выручает высота посадки, проще обозревать и отслеживать ситуацию на дорогах. Что удивило, стало проще передвигаться в пробках и избегать их. Всё за счет обзора – заблаговременно можно перестроиться и уйти на др. дорогу. При движении назад выручает камера заднего вида установленная в зеркале того же вида. (сначала показалось полным бредом – маленькая, неинформативная, с плохим разрешением, но позже привык да и парктронник выручает). Очень вместительный. Багажник безразмерный, салон тоже – можно прогуливаться или пережить семейные встряски. Понравился механизм складывания сидений среднего ряда, электрозамок) Машина в максимальной комплектации имеет всё,  кроме (для нашего рынка) сенсорного экрана с двд на центральной консоли, электрорегулировки руля и «по вылету».  
3) На дороге выглядит уверенно и серьезно.
4) ОООчень порадовала своими ездовыми качествами штатная резина бриджстоун, модель не помню, смотреть надо. Обычная, с виду,  всесезонка, но дорогу держит отлично. Когда забрал машину был февраль и до апреля ездил и по городу и за город (недалеко) в режиме трансмиссии «ауто» по льду, снежному накату, снегу и т.п. – вообще хорошо. Так, что если с головой дружить вполне себе ничего резина. И при торможении, вплоть до экстренного – понравилась. Конечно рискованно отправлять в горы по зимним дорогам км за 600-800 не на шипах, а по городу так пойдет!
5) В движении. Мне мощности в 325 л.с. на 5.3 л объема хватает вполне. Ускорение на любой скорости приличное и не важно подъем там или как. Кривая крутящего момента (кстати довольно не большого для этого объема)  располагает к нормальному по скорости передвижению в диапазоне оборотов ДВС от 1000 до 1500-2000 об/мин. Редко, при обгонах, перестроениях и стартах крутишь до 3000 и выше. Честно кручу движку пока только ради звука. Он бесподобен, планирую со временем ещё улучшить, но главное чтобы не громко и окружающих не раздражать. При любой скорости в салоне акустический комфорт ничто не нарушает – кроме открытых окон, люка) реально можно шепотом до 100 км/час общаться. Передачи переключаются без особых рывков, хотя в «Крузаке 200» мягче. 6 передач достаточно. На 140 км/ч обороты ДВС – около 2000. Тормозов мне хватает. Сначала кажется мало, потом настраиваешься, прежде всего сам, и едешь на сколько они позволяют замедлиться. (Но в  ниве у меня они гораздо резче) Легкого управления тяжелому (около 3000 кг) внедорожнику, с высоким центром тяжести не достичь никогда, а мне достаточно. Легкое бездорожье проходит спокойно, мешает только передний нижний спойлер, при необходимости легко снимается. Имеет стандартный для джипа потенциал (подключаемый полный привод, пониженный ряд, самоблок моста) . Приятно было покататься и по песку)
6) Очень быстро прогревается ДВС (застал – 25-28), а вместе с ним и салон. Две печки, два кондея. Хороша вместе с кондером в жару вентиляция сидений. Посадка тоже удобная, кресло легко настроить «под себя» и валик под позвоночник. Проверил на себе, как и многие пишут, дальняя дорога не утомляет.

Недостатки.
1) Довольно таки жесткая машинка оказалась. Чувствительна к стыкам поперечным на афальте, к разного рода ямам с острыми краями и т.д. сказывается низкий профиль 20-й резины. По гравию идет более-менее. Мне очень нравится поведение модернезированной «нивы Ваз-21214М» (изините за сравнение, но на чем езжу) на гравийке, прохождение ям  и т.д., но Тахо правда на скорости идет ещё мягче и тише, даже не смотря на массу. Но лучше на полном приводе, т.к. зад на скорости может «переставить».
2) В серьезное бездорожье на ней абсурдно соваться. (резина, масса, база, свесы, краска – список бесконечен). Для этого есть «Нивы», «Хантеры» и т.п. Вообще не особо понимаю сколько надо зарабатывать и как, чтобы не жалея 2-3 млн. машину(не важно какого производителя) загонять в тайгу (камни, броды, грязь по яйца, ветки и т.д.)??? К примеру на «ниве» с первой же охоты «привезли» помятый бампер, смятый порог, вся поцарапана ветками и т.п. Сомнительное удовольствие для кармана.
3) Отделка салона – это такой жирный минус! Я привыкал долго) Простота и дешевизна материалов поражает. Сиденья из хорошей «кожи», потолок и стойки еще нормальные, но пластик отделки дверей, «торпеды», тоннеля и остального ерунда. Вставки «под дерево» тоже( В последствии буду всё менять. Кнопочки везде такие маленькие, не пропорционально размерам консоли, панели. Сран….ный конечно дизайнер там у них работает….
4) Качество окраски приемлемое, хотя пару «косячков» заметил. В авенсисе, тоже был черный – практически одинаковое.
            
      Эксплуатация. Пробег 9400 км.
1) Добрались до животрепещущего – расхода топлива! Даже и не знаю куда его отправить, в минусы или наоборот) Адекватно понимая уровень мощности, массы авто, а также настроение водителя считаю для машины оправданным) А конкретно при обкатке и легких прогревах зимой (при расчетах и замерах до горловины) составлял в городе порядка 26 с лишним литров. Сейчас мин. около 21-го. За городом в горной местности при езде мах до 140 км/ч – мин 16 л. Вообще мин было около 15 если совсем не спеша. Ещё комп. в среднем на 1-1.3л занижает реальный расход)
2) Масло до замены вроде не убыло. Хотя после трассы на высоких оборотах около выхлопной трубы стоит характерный запах горелого масла(
3) Поломок не было. Только раз слетела трубка «омывателя заднего стекла» от тройника в моторном отсеке и все. Радует. Новый авенсис за первые 10000 км доставил гораздо больше хлопот).
4) Прошел на днях первое ТО-1 (здесь его проходят при появлении на мониторе компа сообщения о замене моторного масла). Обошлось в 11500 р.
5) Дополнительно пока на машину смонтировал передний дефлектор капота и немного затонировал передние боковые, и верхнюю полосу  на лобовое – так внешне гармоничнее. И охранки. Всё.


Вроде пока всё. Буду дополнять по мере возможности. Машиной в целом пока доволен. Мне нравится. Советовать брать или нет – не стану. Это для себя каждый сам должен решать! Почувствовать сердцем надо)
Добавил два фото. качество плохое - но пока больше не было.
Всем спасибо! И безаварийной Вам езды. И чтобы Ваше хорошее настроение не омрачено было дорожной обстановкой или различным хамлом.... или не знанием или не желанием соблюдать правила ДД других участников движения! Будем Все взаимовежливы!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сделал вечером два фото, сходу) качество плохое. и машина не чистая)

   

Вот ещё! Вчера гонял Таху к дилеру. Причина - за неделю несколько раз, при выключенном двигателе появлялось сообщение о низком заряде батареи... предпосылок к этому(в виде использования энегорпотребителей в заглушенной машинке) я не вспомнил и решил обратиться к официалам для проверки системы зарядки аккумулятора и его состояния в целом перед зимой) Мастера обнаржили "разорванного грызуна"!!! обыкновенную крысу(хорошо, что сам капот не открывал)))) фото мастер показывал)! видимо решила погрется (t - 2-3 по ночам уже) и при запуске попала брюшком под ремень вспомогательных агрегатов!...

, пробег 11 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Tahoe, 2011
4.9
67705
Chevrolet Tahoe, 2011
FantomNVKZ, Новокузнецк
Chevrolet Tahoe, 2011
5.0
81760
Chevrolet Tahoe, 2011
Сергей, Нижневартовск
Chevrolet Tahoe, 2013
4.9
29942
Chevrolet Tahoe, 2013
master manager, Владивосток
Chevrolet Tahoe, 2011
4.9
30144
Chevrolet Tahoe, 2011
Grandmaster77, Владивосток
Chevrolet Tahoe, 2016
4.9
16015
Chevrolet Tahoe, 2016
minvatka, Москва

Комментарии

  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Хотел было написать Уважаемым форумчанам дополнение к отзыву....и понимаю, что писать-то и нечего. Может пробег ещё мал, но больше ничего за 24000 км не сломалось, не испортилось... Это меня удивило, особенно после владения Tойотой новой с её "императорским качеством"))), которое меня на первых 15000 км пять раз приводило в сервис((( Ещё интерессно - прокатился на тест-драйвах - на Ленд-Роверах. Дискавери 4 и новом Рейндже, оба с дизелями 3-х литровыми с комплектациями по-максимум.. Ну если честно, то прогнал их обоих вооообще от души!!! Асфальт, ухабы, разгоны и торомоз в пол, на Диско ещё в дождь катался - грязи немного застал, оба в брод пробовал - скажу честно по-броду класс!!!(довольно часто Ниву в тайгу и броды гоняю - немного знаю, что это). Реально метр машины берут- на летней резине был Диско и уже на зимней Рейнж, правда Рейнж поехал позже по маршруту и чуть его не утопили в реке!!! вода была реально больше метра) т.е. машину поднял пневмой и на малой скорости, без набегающей волны(джиповоды знают, что это за хрень...) вода пошла выше капота) и таким образом плыли около 300 м, на берег выехать было негде и заднюю уже не врубишь) ВПЕЧАТЛИЛО! и всё - больше новый Рейнж не понравился особо ничем, конечно крайне высокотехнологичный продукт и электроннизированный до ж....опы, но передняя подвеска реально стучит, (пробег менее 3000 км), какой-то вой постоянно, очень шумный (даже в тахо тише(((...) шум идет просто с улицы (наврное, что кузов алюминиевый), от арок, от движки и т.п., дизель прет только на оборотах, есть вроде 4.4 литра, наверное совсем другой, а 3-ки явно мало....от машины за 4,5-7 млн. рублей ждешь большего! А вот диско 4 понравился!!! хорош, причем везде, по ямам, ухабам, асфальту, бродам, на скорости и т.п. вообще не докопаешься, на ходу гораздо тише Рейнжа (нового). И вообще он , на все случаи жизни, ехать в костюме из ресторана можно прямо на охоту и рыбалку)) может только внутри маловат))
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Забыл добавить! отделка конечно в Рейнже супер!!! вот наверное за что его можно только любить, пожалуй лучше, чем в любом другом джипе - это чистая правда! роскошен. Диско тоже очень не плох!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Интересный комментарий, особенно о подвеске и шумке удивило..
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
самого удивило...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Классный машин. Автор у него постоянный поный привод или же задний с подключаемым передним?
 
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Спасибо! Привод у него постоянный задний, есть режим "авто" с автоматически подключением при пробуксовке задних колес переднего моста. и жестко подключаемый режим.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
да он просто супер экономичный. У меня Эскудо столько ест.
2
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
А с Эскудо не так? как он может расходовать по 25 литров?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
velor:
Спасибо! Привод у него постоянный задний, есть режим "авто" с автоматически подключением при пробуксовке задних колес переднего моста. и жестко подключаемый режим.
Спасибо!! Понятно.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Слушай а вот если бы сегодня ты захотел поменять машину, что рассматривал бы ? ну так - интереса ради ) Я просто смотрю а машин то толком нет )
2
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Леха новый gx 460 появился...интерессный, не плох и дискавери 4-й! а вообще ждал бы каким будет 300-й TLC))
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
velor:
Леха новый gx 460 появился...интерессный, не плох и дискавери 4-й! а вообще ждал бы каким будет 300-й TLC))
Ну чето на фоне нового Тахо с его салоном как то и не хочется диско глядеть ))) тем более не хочу компутер на колесах.
R9FAV
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
velor:
Леха новый gx 460 появился...интерессный, не плох и дискавери 4-й! а вообще ждал бы каким будет 300-й TLC))
каким-бы ни был 300-й ТLC, цена на него будет приближаться к "Фобосу-Грунту", а начинка уверен будет та же - архаичный движок и посредственные ездовые качества. Тут "Тоета" берет рашкинского барыгу-покупана за горло более простым, но дешевым приемом - смена названия за те же бабки в надежде на то, что российские понторезы передавят себя в очередях за ЛендКрузерами как на новой моделью айфона., а в обладателей всех остальных марок будут смачно плевать из окон, одев желтые штаны, т.к.им уже не надо будет делать "ку" 2 раза эцилопу.
А по теме: кому нравится попадья, а кому поповская дочка, лучше еще никто не сказал. Каждый аппарат берет чем-то своим, он это никогда вместе не соединиться, ибо маркетологи, дизайнеры и прочие лица нетрадициальной ориентации сразу останутся без работы.
Это марсксизм, сынок..., сказал он и, закурив недокуренную сигару, отправился к своему Тахо 91 года, где должна была сохраниться в холодильничке еще одна банка пива. На фоне садящегося за горизонт Солнца его выцветшие и немодные джинсы "Lee" смотрелись еще комичней чем его повыдавшая много боев бейсбольная бита. Смеркалось...

Как-то так. Графоманам дарю, не забудьде прислать хоть банку пива с гонорара за новый роман)))
10
2
Ответить
     
г. Новосибирск
Сообщений: 84
...04:13 утра. Прочитал всё от первой и до последней строчки. Познавательно. Спасибо всем! Автору отзыва - отдельный респект! За понимание, терпеливость, отзывчивость. И за умение читать между строк. За отзыв - пять с плюсом. Знаю точно одно: если это "TAHOE ох.енное" авто меня купит (да, да, именно так и произойдёт), причём, за мои же деньги, то я не буду думать и, тем более, "потеть" ни о сиюминутном расходе топлива, ни "...а сколько будет при 30-40 км/ч..." и уж подавно не стану ломать голову о том, "...когда отключаются 4 цилиндра...". Ведь этот и подобные ему автомобили приобретают не за это. Я буду им просто управлять с отрешённой улыбкой пацана, завладевшего Мечтой. Только что слюну не пущу. И то не уверен. С уважением, А. В. Хонда! P.S. ...И помните! Какой бы ни была езда, главное - чтобы она была безопасной.
"SI VIS PACEM PARA BELLUM"
8
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Спасибо! приятно! Про безопасность.......буквально минут 40 назад, ЧЕСТНО!) на перектрестке банально-неприятная авария на глазах-----по главной шкода октавия, по второстепенной (не рассмотрел какая именно, только старая) тойота вылетает из стоящего потока - бьет в бочину шкоду, та на 360 разворачивается, фары, бамперы все разлетается на глазах.....НАХХХЕРРРА!!!!!!!!? ???!!!!!!!!!! так мы себя ведем на дорогах?
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
[quote=Аккордеон Вэгонович Хонда]...04:13 утра. Прочитал всё от первой и до последней строчки. Познавательно. Спасибо всем! Автору отзыва - отдельный респект! За понимание, терпеливость, отзывчивость. И за умение читать между строк. За отзыв - пять с плюсом. Знаю точно одно: если это "TAHOE ох.енное" авто меня купит (да, да, именно так и произойдёт), причём, за мои же деньги, то я не буду думать и, тем более, "потеть" ни о сиюминутном расходе топлива, ни "...а сколько будет при 30-40 км/ч..." и уж подавно не стану ломать голову о том, "...когда отключаются 4 цилиндра...". Ведь этот и подобные ему автомобили приобретают не за это. Я буду им просто управлять с отрешённой улыбкой пацана, завладевшего Мечтой. Только что слюну не пущу. И то не уверен. С уважением, А. В. Хонда! P.S. ...И помните! Какой бы ни была езда, главное - чтобы она была безопасной.[/qu
Слюну пустил, когда посидел в феррари и сам управлял вертолетом)))
2
 
Ответить
     
г. Новосибирск
Сообщений: 84
velor:
Спасибо! приятно! Про безопасность.......буквально минут 40 назад, ЧЕСТНО!) на перектрестке банально-неприятная авария на глазах-----по главной шкода октавия, по второстепенной (не рассмотрел какая именно, только старая) тойота вылетает из стоящего потока - бьет в бочину шкоду, та на 360 разворачивается, фары, бамперы все разлетается на глазах.....НАХХХЕРРРА!!!!!!!!? ???!!!!!!!!!! так мы себя ведем на дорогах?
Невменяем "водятел" был. Наверняка. Да ладно, если бы сами бились. Но ведь гибнут люди, совершенно не причастные к безумию таких вот м.удаков.
"SI VIS PACEM PARA BELLUM"
2
 
Ответить
     
г. Новосибирск
Сообщений: 84
"Помню работал в одной фирме,там коммерческий директор ездил на таком заправляться по 2 раза в день.
Если его не было на своём месте-все всегда знали,что он уехал на заправку.
А машинка классная!
Пятёрочка.УДАЧИ!!!" -
velor:
спасибо)спасибо! у того директора пробег был по городу наверное за 800 км в день!
Со слов комментатора можно подумать, что тот директор ехал на заправку, а потом снова ставил авто у офиса. А авто в стоячем режиме расходовало всё топливо.
"SI VIS PACEM PARA BELLUM"
3
 
Ответить
     
Tomskow
Сообщений: 108
а у меня знакомый специально купил его для рыбалки.... и на проходимость не жаловался))) вообще тахо и субурбан лютые мускулы американских агентов))))) только 5
Моя Родина - это моя СЕМЬЯ!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Что то автор давно не дополнялся.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Уезжал в ЮВА, брал на прокат мопеды, мотоцикл, две машины в разных странах и........представляете встретил только одну аварию мопеда и пикапа....за месяц и все!!!!! и это с их движением, когда каждый куда хочет - туда и едет! а знаете почему? потому что нет Агрессии, Озлобленности, Ненависти за рулем, есть спокойствие и иногда уважение! Понимаю ещё скажите, что не встретил аварий в Гонконге, Сингапуре и Малайзии, там да, все вроде почти по-правилам...но взять Индонезию, тот же Тайланд?))) Уважать надо друг-друга, а не ненавидеть!
5
 
Ответить
 
Москва(+25)
Сообщений: 4
Фото салона посмотреть бы.
Orthia EL-3 2.0
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
velor:
Уезжал в ЮВА, брал на прокат мопеды, мотоцикл, две машины в разных странах и........представляете встретил только одну аварию мопеда и пикапа....за месяц и все!!!!! и это с их движением, когда каждый куда хочет - туда и едет! а знаете почему? потому что нет Агрессии, Озлобленности, Ненависти за рулем, есть спокойствие и иногда уважение! Понимаю ещё скажите, что не встретил аварий в Гонконге, Сингапуре и Малайзии, там да, все вроде почти по-правилам...но взять Индонезию, тот же Тайланд?))) Уважать надо друг-друга, а не ненавидеть!
Буддизм, мля. Сам был поражен отношением людей между собой в Камбодже. Двадцать лет гражданской войны, голод, доходящий до людоедства, уничтожение сорока процентов населения и спустя десять лет после окончания этого ужаса - полное прощение друг друга. Причем не официально-декларативное, а самое что ни на есть искреннее. Мы же все вспоминаем Сталина-Ленина и ужасы ГУЛАГа.
2
1
Ответить
     
Север
Сообщений: 3991
Хорош слон! Расход для такого мамонта норм, у меня на Хаммере Н3 (3,7) почти такой же трасса 15 город 24-28 зимой 35
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Десятирублевск
Сообщений: 17
Добрый день,земляк. Скажи какой пробег сейчас, не разочаровался? рассматриваю покупки себе такого, последнего с витрины ОД, да тест-драйвовский без страховки стоит (((
 
 
Ответить
   
Десятирублевск
Сообщений: 17
У самого каптива 12-го года, за 40 т км ни одного обращения по гарантии, да вот решил что хочется чего-то бОльшего )))
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Привет! пробег не большой 34 т км, заменили еще сальник на полуоси переднего и вроде все.
1
 
Ответить
   
Десятирублевск
Сообщений: 17
Тоже неплохо. Цены вот только растут как на дрожжах на них пока тут с силами собираюсь. Не совсем понимаю логику продавцов: за дешево не берут - поставлю еще дороже....
 
 
Ответить
velor
Привет! пробег не большой 34 т км, заменили еще сальник на полуоси переднего и вроде все.
Добрый день! Ездите ещё на Тахо? Как эксплуатация?
2
 
Ответить
vladimir
Алдан
OleZZ
Да, еще! Я на своей уродскую переднюю губу сразу снял и выкинул, а пластиковые зубцы ее крепления аккуратно срезал болгаркой. Вид на порядок красивше и по колее идешь без всяких опасений. Эксплуатирую...
Губу когда снимаешь , нижняя часть бампера остаётся без продержат формы и начинает /играть и терять форму /
( проверено ) Однажды смотрел в Москве эскалейда из америки на предмет покупки , так там было сделано так что типа губы но она была плоская в горизонтальной плоскости. По все длинне бампера. Тем самым и клиренс не занижала и оставляла жесткость низа бампера
 
 
Ответить
Segass
Ангарск
Artoba
Помню работал в одной фирме,там коммерческий директор ездил на таком заправляться по 2 раза в день.
Если его не было на своём месте-все всегда знали,что он уехал на заправку.
А машинка классная!
Пятёрочка.УДАЧИ!!!
Бред полный, заправлял 2 раза в день по 5 литров?
Расход по трассе 13л в городе летом 18, а зимой 22.
1
 
Ответить
первоуральск
Artoba
velor:спасибо)спасибо! у того директора пробег был по городу наверное за 800 км в день!Ну я конечно немножечко утрирую,но всё же... Сколько с ним не общались по поводу авто,он всегда говорил,что 20-22л...
В такси работал он у тебя???
 
 
Ответить
первоуральск
Artoba
velor:спасибо)спасибо! у того директора пробег был по городу наверное за 800 км в день!Ну я конечно немножечко утрирую,но всё же... Сколько с ним не общались по поводу авто,он всегда говорил,что 20-22л...
Откуда дневные пробеги по 200 км, или может город Волгоград? Больше похоже на выдумки
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Обычно пишут про расход не более 17, автор очень честный человек
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Марголин
У самого каптива 12-го года, за 40 т км ни одного обращения по гарантии, да вот решил что хочется чего-то бОльшего )))
Тоже езжу на Капе. Следующая только Тахо
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
5+
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Георгий Харсеев
Добрый день! Ездите ещё на Тахо? Как эксплуатация?
Здравствуйте!
Нет, с 2015г. не езжу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Тахо.
Посмотреть всё о Шевроле Тахо

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Тахо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром