Всем здравствуйте, решил добавить свой отзыв о своем Chevrolet Tahoe, постараюсь без лирики. Итак начнем. Chevrolet Tahoe 2011 г.в., характеристики все тут и так знают, но скажу сразу 325 коней даже для этого тяжвеса, это более чем. Мое ощущение от первой поездки (а я его гнал из Красноярска примерно 200 км, какое то спокойствие наравне с радостью которое с каждым километром тебя все больше наполняет, и бл….яяяяяя, как бы кого не зацепить, я шарахаюсь водителей, а они меня. К габаритам привыкал неделю, потом уже готов был сделать мертвую петлю. Те кто считает что LC200 это лучшая машина в мире, пожалуйста не читайте дальше мой отзыв, боюсь вас разочаровать. Этот автомобиль уважаемые не слащавый избалованный плэйбой Lexus 570 и даже не его брат LC 200 и не сын LC150 , здесь нет датчика дождя, нет регулировки сидений в 12 направлениях и даже нет салонного фильтра, так же отсутствует приятный женский голос и нет голосового управления как у метросексуала VW touareg или Audi Q7 и самое главное о Боже, здесь нет интеллектуального освещения фар и ксенона. Этот мужик, предназначен для самых ужасных сложностей и невыносимых условий. Весь его вид и скрытая мощь говорит всем: не бесите меня, а то перееду. Америкосы берут не турбинами а объемами как известно, а от сюда вывод двигатель объемом 5,3 литра, довольно сложно убить в любом смысле этого слова, на тахометре даже нет красной отметки, есть только 6000 оборотов. При езде 100 км/ч двигатель выдает 1,5 т. Об. в мин. Однажды решил дать ему волю и положить стрелку, 200 км/ч за нех. делать менее чем за минуту и как мне показалось это не предел. Итог вся машина уделана соплями- мухами и прочими насекомыми (людей кажется не было). Кстати его морда ловит гораздо больше всякого Г по дороге, чем любой седан, но это вызвано структурой кузова я так понимаю. Так же заметил, что тяга уменьшается при обгоне с отметки 140 км.ч, а вот если со 120 на обгон идешь обходишь как стоячего. Шумоизоляция показала себя на должном уровне, речь собеседника было слышно, без всяких напрягов. Двигатель почти не слышно. ОДНАКО, на 160 км. расстояния при ТАХОй активной езде я потратил 50 литров АИ 95, когда при езде 100-120 км/ч на равнозначное расстояние трачу 20-25 литров с учетом диких и скоростных обгонов. Расход у него какой хочешь по трассе со скоростью 100-120 км/ч примерно выходит 12-15 литров (с учетом жестких активных обгонов когда стрелка тахометра доходит до 5000 об. мин.) Если скорость 140 – 160 соответственно 14-17 литров на 100 км. и так по нарастающей. Честно говоря готовился к худшему расходу. В городе цикл следующий: если едешь как пенсионер, то есть 40 км. в час, трогаешься по 1 минуте с места, расход будет 14 литров, если катаешься как среднестатистический гражданин не грубишь на дороге не создаешь помех и т.д. то он увеличивается 16-17. Ну а если тебе 18 и ты только получил права и тебе родители подарили первую машину не ВАЗ 2109 2003 г.в. а Chevrolet Tahoe, то от 20 литров и выше. В общем на 10000 км. он съел 1600 литров бензина у него есть такой датчик, который ведет подсчет. Автомат послушный не тупит, педаль чуть в пол, сбрасывает на одну ступень и издает свой фирменный рык американского двигателя (это особенность исключительно автомобилей из нового света ) буд то он рычит и предупреждает: держитесь подальше я иду на обгон. Красиво. Большой объем бака омывателя – 5 литров, омывающая жидкость подается из форсунок расположенных на щетках как спереди так и на задней метле, очень удобно. Особое удовольствие принес очкодув в жару, на передних сиденьях, «Ж» не преет, но есть и минус очкодув расположен таким образом, что охлаждает только булки и середину спины поскольку ортопедические боковые вставки на сиденьях не оснащены этой чудо системой, но если в вас 45 килограмм живого веса а не 95 как во мне то вам не стоит переживать, и вообще у меня вопрос как это самая толстая нация на планете не продумала этот момент. Кузов покрыт очень толстым слоем краски, сколько не ездил по межгороду, на переднем бампере нет ни одного скола, есть только микровмятины но ЛКП держится и не собирается отваливаться. Однажды открывал дверь и ударил ей по стене покрытой штукатуркой, мое удивление на двери небольшая царапина которая в последствии требовала полировки, а вот со стены штукатурки кусок отвалился. Запас хода при полном баке (98 литров) на 680 км. Сам лично проезжал 650 км. на одном баке с заездами в города остановками и обгонами. Пластик дешевый, но нигде ничего не скрепит не отваливается, музыка BOSE это вещь, выдает столько сколько не вынесешь и звук чище чем армейские очки перед заездом генерала. Люк при открытом положении начинает стучать об основание в котором держится при езде по плохим дорогам, то есть по всей России, но это терпимо и почти незаметно. Отдельное внимание багажнику он открывается и закрывается сам, но зимой в морозы делать этого крайне не советую поскольку бывший хозяин заменил 2 стойки (слабы и немощны оказались к суровым морозам на Руси) В багажнике можно, спать, посадить небольшой сад, установить себе шезлонг, приготовить еду, посадить туда провинившихся детей ну или открыть чебуречную. Узнал, что на тахах 2008 г.в. проблема в освещении была, фары плавились и толку от них мало было, сейчас такой проблемы нет, света более чем достаточно. На дороге идет уверенно и нет ни намека на развалочку или мягкую подвеску, кузов при поворотах кренится но в разумных пределах, у ВАЗ 21114 крена было гораздо больше в крутых поворотах, по мелким кочкам или например гусеничному накату идет как по маслу. Никаких скрипов или шумов в подвеске на бездорожье нет, скрипит только 5я точка которая трется о кожу сиденья. Приятная мелочь на нем можно разделить звук, например едут у тебя пассажиры сзади и хотят посмотреть записанную серию дома 2, легко. Даешь пассажирам беспроводные наушники чтоб не слышать бред, включаешь телевизор, а сам продолжаешь слушать любимую музыку.
По проходимости, я не охотник и не рыбак, поэтому не стремлюсь загонять машину в чегеря, но был случай. Как то у меня машина была забита под завязку человек 7 сидело и поехали мы в одну деревню, по гребаной проселочной дороге, вдруг подъем градусов 40 очень крутой. Ну поначалу думал приплыли, а людей еще не высадишь везде грязь, а тачка то чистая. Ну думаю х с ним попробуем. Без всяких проблем и пробуксовок авто забрался по грязи образовавшейся после 3х дневного дождя на этот подъем, мне даже блокировку не понадобилось включать. Поэтому я сделал вывод, что по проходимости он не уступит многим. Так же знакомый рассказывал как поднял на таком же в аналогичный подъем зимой VW Touareg с прицепом и снегоходом, кажется тоже ничего не включал из блокировок. В целом считаю, покупку оправданной и этот мужик мне ни разу не дал поводов в нем усомниться или разочароваться. Если вы мечетесь между тахо и любым автомобилем его класса, тахо самый оптимальный вариант господа, даже подержанный по причине того что он очень прост, он большой и ломаться там кажется нечему. Единственная поломка которая у меня была это панель включения света и блокировок, но я ее нечаянно ударил коленом когда залазил в машину и она вошла в основную панель, у дилера все сделали, думал пластик поломал и сорвал ее с петель, но нет просто разобрали и поставили назад. Дилеры делают деньги я отдал 15 т.р. за (внимание) замену масла, промывка двигателя, мойка верх салон. Но поскольку он на гарантии то выбирать особо не приходится. Итог кто не боится предрассудков и слухов о большой прожорливости большом налоге покупайте эту машину, никого не слушайте. Слухи о ничтожности, непригодности и нецелесообразности покупки и использования ТАХ придумали владельцы Lexus 570 LC 200, LC Prado, VW Touareg, Audi Q7, от того что осознают, что если рядом с их машиной будет стоять ТАХО…….., как вы думаете кто больше привлечет внимания и к кому в машину залезут чемпионки мира по художественной гимнастике? А привлекать внимание он умеет поверьте.