Еще несколько моментов, на нем управление передними и задней щетками дальним светом, поворотниками все находится на одном тумблере. После того как пересел с Opel insignia долго привыкал к этому, плюс не очень удобно расположена кнопка включения задней метлы, приходится переводить внимание с дороги на нее поскольку она маленькая и расположена за рулевым колесом. Еще прочитал комментарий про нижнюю губу, действительно иногда она цепляет высокие бордюры, однажды очень сильно загнул ее таким образом, отъехал ничего не оторвал (при этом губа вывернулась маленько назад когда отъезжал) губа на месте и приобрела свою обычную форму. Мне кажется это зависит от способа крепления поскольку ее ставят у дилера они же как обычно все снимают при продаже. И как мною уже описывалось, я не стараюсь загонять его в чегеря, для этого есть УАЗы. Вообще не понимаю зачем такие машины заводить в дебри и мериться х...ми кто дальше пролезет. Но вместе с тем согласен что передок у него длинноват и может зацепить бампером при довольно глубокой канаве. В моей практике такого не было, таких дорог в округе пока не находил. Тут в комментариях прочел про сомнения в том что он 200 км в час пойдет. Я никого не собираюсь убеждать это факт. И повторюсь пошел бы больше, никаких ограничений там нет, просто страшновато стало 3 тонны по трассе с такой скоростью чревато. Не знаю за глюки в подвеске, у меня было и 8 человек по смешанному типу дорог (трасса - проселочная) ничего такого не замечал, все как в сказке, пока. По расходу вопрос открыт, потому что я думаю зависит от качества и марки. Я в него постоянно лью 95 на заправке РН или Газпром все выходит так как описывалось выше. В месяц уходит примерно 8000 - 10000 рублей в бак. А еще тема за 4 цилиндра, я так понимаю они отключаются когда ты ну совсем не едешь, со скоростью 40-60 км. в час. очень медленно трогаясь и разгоняясь. Разница такая что ты ее почти не почуствуешь. Кажется они выключаются еще когда на круизе без происшествий в виде обгонов едешь 100-120 км. в час. А вот DODGE RAM это вещь кажется покруче ТАХИ будет там и объем, единственный минус - кузов пикап. И еще при покупке нового авто сразу не забудьте приобрести мухобой, без разницы какой, поскольку морда у него ловит гораздо больше всякой шляпы, особенно я заметил при межгороде хоть и скорость 100-120 км. час. сколы образуются именно там на капоте где должна стоять мухобойка, а на бампере почему то их нет.