Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2012

Шевроле Тахо 2012 — отзыв владельца

, Москва
16015
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.8
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 5300 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Итак, сбылась мести идиота.
После 5 летней эксплуатации чуда немецкого автопрома в лице продукции "Фольксваген", представленного в моей семье Туарегом, Мультивеном и прочими мелкими машинками типа Гольф-плюс и Поло (покупал на день рождение тещи в замен Оки), решил вернуться во времена бурной молодости и кинуть взгляд на Америкоса. Причин было несколько:
1. Проездив 5 лет на Туареге, который при обретался новым в 2007 году за 62 тысячи американских рублей, и проехал 250000 км. Понял, что дальше эта машина начнет высасывать деньги на свой ремонт, а значит надо выбрать что- то другое. Новый Туарег за 85-87 тысяч баксов покупать глупо, так как и внешний вид и ходовые качества в новом кузове резко ухудшились. Это подтверждают даже мастера на фирменных центрах. Нравится Ленд Ровер Дескавери, но цена тоже не добрая- средняя комплектация 90000, топовая - 100000 у.е. Плюс страховки и прочее. В общем оставались два приличных варианта по соотношению цена- качество: Джип Гранд- Чероки, Шевролет Тахо. Ну плюс трехлетки из Европы, которые сразу отмел, так как при сопоставимой с Джипом и Шевролетом ценах машины не новые, а значит лотерея. Паджеры и Круизер 150 не рассматривал по определению. При моем весе в 120 кг. В них не помещаюсь, средняя стойка давит на плечо.
2. Было несколько американцев: Гранд 1996 г.в., Додж Дюранго, и американские минибусики. В принципе машины нравились, и начитавшись отзывов ценителей Тах, решил попробовать данный аппарат.
3. В настоящее время езжу мало, в основном на охоты, рыбалки и путешествовать в Скандинавию, поэтому большой расход не пугал. Опять же гарантия не плохая.
4. Попробовал у друзей новые Гранды - понял, что все таки мне после Туарега в нем мало места.

В общем выбор сделан - Таха однозначно. Посмотрел цены дилеров по Москве, вроде одинаковые- в максимуме комплектации около 2300000 рупий. Но обнаружилась интересная разница: в Тринити моторс например скидка всего 75 т. Рублей, в Автомире 150 тысяч. Цены на дополнительное оборудование вообще ужас. Нижнии зашиты - от 20 до 50 тысяч, дефлекторы от 15 до 20 тысяч, антигравийная пленка от 30 до 50 тысяч.
В общем взял аппарат в Автомире в максимальной комплектации (электропороги и камера заднего вида) за 2160000 рублей. Из предложенного дилером допа на 100 тысяч оставил работу и защитную сетку на решетку радиатора - 18 тысяч и привез свои дефлекторы, защиты, брызговики, коврики- все родное и купленное за 21 тысячу по интернету.

Также принял решение не каких особых нааоротов не ставить, только самое необходимое - зашита перед него и заднего бампера в виде труб Союз-96.

Забрав машину и доехав 30 километров до дома сделал следующие выводы:
1. К габаритом привык за 15 минут. Обзор и высокая посадка доставляют истинное удовольствие. Сложновато привыкнуть к задним габаритам, но после микроавтобуса типа Мультивен терпимо.
2. Камера в зеркале заднего вида не напрягает, но придется привыкать некоторое время. Ссылки некоторых владельцев и предложение дилера поменять "голову" магнитолы на новую с дисплеем для вывода камеры считаю необоснованной, штатная Bose звучит супер, а лишнии затраты в 40000 не к чему.
3. Порадовала память сидений, обогрев и обдув 5- точки.
4. Шумо изоляция приемлемая, но напрягают постоянные звуки как от шлепков в задней части салона при контакте резины со швами на дороге.
5. О динамике и движке уже говорилось не раз - повторяться не буду. Он супер.
6. Интересен раздел Пользовательские настройки - типа отклонение зеркал вниз при движении задним ходом, настройка отъезда водительского сидения при вытаскивании ключа и так далее.

Теперь что на первый взгляд не понравилось:
1. Типичная для Американцев индикация приборов, магнитолы. За 50 лет можно было бы применить что то более интересное, хотя может в этом особый Штатовский шик- что хотим то и делаем.
2. При информативном компьютере отвратительный вывод информации одной строкой под спидометром. 4 кнопки справа от приборной панели для управления компьютером и настройками не АЙС.
3. Не понравилось рулевое колесо - очень тонкий обод, думаю обшить кожей для утолщения и странно утопленная центральная часть руля- управлять положив руки на поперечины не комфортно.
4. Омыватель лобового стекла расположен ужасно, согласен с мнением многих что стоит перевести его на кнопку омывателя стекла багажника.
5. Обогрев зеркал со вмещен с кнопкой обогрева заднего стекла.
6. Сразу же проявилась особенность российской сборки в виде не до конца установленного молдинга на крыше- спросим дилера.

О расходе топлива пока ничего сказать не могу. Но за первые 200 километров показалось, что видишь как ползет стрелка топлива в режиме он-Лайн.
Из запланированных затрат - покупка 18" дисков и зимней резины - оценочно 80000 рублей плюс 4 датчика давления, устанавливаемых непосредственно в колесо. Кстати в интернете их цена 3500, у дилера 4500 за штуку, а на Евау - 5500 за 4 штуки с доставкой. Из руководства по эксплуатации понял, что при установки зимних колес придется ехать к дилеру так как датчик давления каждого колеса программируется специальным устройством под бортовой компьютер.

ПЕРВЫЕ ВЫВОДЫ:

1. Лучшее соответствие цена-качество.
2. Отличные ходовые качества.
3. Максимальная безопасность - рамный и заметный.
4. Вместительный и тяговитый. Родной фаркоп просто супер.
5. Огромный выбор родных допов и аксессуаров.
6. Низкая угоняемость и как следствие низкая цена КАСКО. В Росгострахе всего 72000 рублей.
7. Умеренная цена запчастей, как в общем у многих Америкосов.


Что не самое лучшее, но терпимо:

1. Большой налог, но как вариант постановка на учет на инвалида родственника.
2. Не совсем понятен вопрос ТО не по пробегу, а по показаниям компьютера по состоянию масла.
3. Органы управления на рулевой колонке. (дворники, омыватели, режим Типтроника на рычаге КПП).
4. Индикация приборов и магнитолы.


Покатаемся- напишем еще!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Авто, фото Тахошки на стол!
Народу интересно видеть все живьем!!!
Оценки будут после добавления фотографий машины и салона - так будет честно и объективно, на мой взгляд.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
7
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
А вообще - с приобретением, и хорошей эксплуатации хорошей машины!
Еще не видел вживую свежего Тахо, думаю, что интересно не только мне, но и большинству дромовцев...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
пять...и фото
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
жып хороший ,но надо фоты.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Автор, вы тапку в пол вжимали?, чтоб при 100л баке и системе отключения 4 цилиндров стрелка указателя топлива подала на глазах :))

Большой обьём двигла совершенно не означает, что машина должна непоменро жрать топливо, равно как и маленький обьём двигателя не говорит о том, что машина на воздухе ездит.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
как полуторогодовалый пользователь сего чудного аппарата скажу Вам по Вашим пунктикам:

1.Никакие трубы на Тахо ставить не советую - утяжелите и так тяжелый вид.
2.Поменьше обращайте внимание на камеру, а поболе на парктроники(у них два интервала звучания , в мануале прочтете) плюс на заднюю правую стойку - там такой светофорчик из трех лампочек, когда до объекта остается 30 см загорается красная. Если привыкнуть - выкините все камеры. Парктроники реагируют даже на полынь. В голову лезть категорически не советую - на шевифоруме перетиралось это неоднократно, не буду навязываться сами прочтете.
3."Четыре кнопки" для управления компом - вы о них забудете и будете вспоминать только когда Вам скучно, все ошибки комп и так выведет. А сильно нужно Вам знать сколько Вы можете проехать на оставшемся в баке бензине или сколько движок отработал моточасов(да-да, как в тракторе, есть такой показатель, сам офигевал!).
4.Недостатки в регулировке баранки легко исправляются функцией регулируемого педального узла(!), один раз настроил и забыл, но может Вы еще не дошли до сей функции. Кнопка регулировки на панели.
5.Датчики давления в колесах калибруются в течение пяти минут двумя челами, курите мануал там все описано, абсолютно ничего сложного. Одно хочу сказать: на 18 резине Таха помягче конечно будет, но потеряет примерно процентов 90 во внешнем виде по сравнению с 20-ми, хотя они и дороже и жестче, но можно же диски и не брать, а тупо два раза в год отдавать на шиномонтажке 2000руб. Сравните расходы. Шиномонтаж на датчики давления не влияет никак, а вот что вам пришлют из Мексики под видом датчиков давления еще вопрос. Кроме того, расход на 20-х меньше, а динамика и устойчивость в поворотах значительно лучше. Решать только Вам.

И последнее: никакой Вам учет на родственника-инвалида не поможет - курите Закон о транспортном налоге Вашего региона, все лазейки давно перекрыты. Ну и - удачи на наших направлениях, которые для Тахо становятся дорогами!
ФУ! Устал!
30
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 385
Друзья, подскажите, где и как можно заказать в Красноярске воздушный фильтр на Таху? в экзисте пока не нашел...база у них не обновлена)
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Тахо.
Посмотреть всё о Шевроле Тахо

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Тахо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром