Владею ТАНОЕ 2008 LTZ почти 1,5 года. За это время машина пережила морозы -35, жаркие температуры (ездили в отпуск ,проехали почти пол страны). Бывала в глубоких сугробах и иногда месила грязь. Старался бережно, но все же основательно проверить машину во всех условиях, для которых она собственно и изобреталась, для чего у нее и установлены все имеющиеся функции. Хочу с уверенностью сказать, что прошла машинка все испытания достойно!
Изумительна машина на трассе. Она просто создана для дальних поездок: огромный салон и багажник, печки и кандёры по всему салону, подогревы всех сидений, хорошая шумоизоляция, мощнейший движок и уверенная тормозная система- все это дает просто неповторимые ощущения от поездки (до этого был Хайлендер, Туарег про седаны молчу). Туарег конечно более спортивный и юркий, ну нет тех ощущений от него, от которого остаются после поездки на ТАНОЕ. Хайлендер - хороший авто, но скукатищееее.
В обслуживании не дорог. Если заказывать запчасти на Ebay, вообще смешно получается.
ТО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
1.Задние аморты и пневма. Сколько не пишут, чего не советуют, для себя вывод сделал свой. Купил комплект задних амортизаторов на пневме +компресор. Новьё казалось бы. Через 2 недели поездки, под Саратовом пробил один аморт. Всё- можно выбрасывать. Пневма целая, а машину не держит. Жалко, черт побери. Пневма на данной машине нужна лишь для поддержания уровня задней части авто при загрузке. И все ! Ни на комфорт ни на смягчение ударов она не влияет. Глупо сделано, не для наших дорог. Я поставил просто амортизаторы от газели (2500 руб за обе) и забыл про проблему в задней части :)
2. Выдвижной порог, если грязный-выдвигается легко, обратно заходит через раз. Каждый раз после мойки, пшыкаю BDешкой, помогает.
3. Т.к. машиной владею далеко не первый, то при покупке пришлось много мелочей и соплей подтереть. Но в целом машина меньше просит , чем тот же туарег. По этому при покупке стоит на все обращать внимание.
4. Установлена ГБО BRS. На туареге была LOVATO. BRS на много умнее система. Более практична и требует меньшего вмешательства человека, сама там себя лечит, настраивает и все такое. У друга LOVATO, в принципе не жалуется.
5. Расход на данной версии КПП-честный и смешно было бы писать 18л-20л. С таким весом машины и объемом ДВС это реально 28-30л по городу на 100км и по трассе 21л/100км, если ехать в среднем 120км/ч. Но при скорости 90-100км/ч по трассе расход реально 15-18л, проверял.
Машина с характером, и характер проявляется именно при динамичной езде с хорошей, громко включенной музыкой. Акустика BOSE говорит о многом без слов.
6. Машина имеет мелкие сколы местами, но нигде не ржавеет. Это очень радует для 2008г.в.
В целом резюмируя скажу, что ТАНОЕ очень достойный ,практичный и надежный автомобиль для тех, кто ценит большое, брутальность, мощь и комфорт.