Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2011

Шевроле Тахо 2011 — отзыв владельца

, Новокузнецк
67552
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
805
голосов
4.9
5 — 758 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 5300 куб.см, 325 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.5 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 240 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Владел данным авто 2 года. Приобрел с пробегом 140 000 и продал с пробегом 240 000. Так что опыт эксплуатации Тахи в различных условиях у меня огромен. На данный момент автомобиль продан и взамен ему приобретен Nissan Patrol Y62. О Патруле писать еще рано, а вот о Тахе самое время.

История выбора.

Здесь потребуется небольшое лирическое отступление. Когда-то давно, году эдак в 2003, мой отец приобрел Chevrolet Blazer 4,3 v6 1998г. Тогда после Нив Уазиков и мелких легковых иномарок Блейзер произвел неизгладимое впечатление. Надежный американский танк (точнее танчик). Продан был лет через 5 ибо устарел и просто надоел. Так вот тогда мы с отцом с упоением прочитали в каком-то журнале тест нового по тем временам Tahoe 840. Что сказать! Это была мечта! При чем для обоих. Со временем мне подворачивалось несколько вариантов 840, но по нынешним временам он все же был устаревшим, а на 900 денег не хватало катастрофически. И я продолжал ездить на своем первом авто из салона – Ford Mondeo 2012г. (отличный кстати автомобиль).
И вот наступил конец 2015г. и подводя итоги прошедшего года я осознал, что у меня накопилась серьезная сумма, которую я хочу потратить на автомобиль. Однозначно решил, что это будет внедорожник. Продал Форда и стал искать себе машину. Выбирал в пределе 1 200 000 – 1 400 000. Выбор был не велик – старые 100ки, Паджеры, Эксплорер, и старенькие Туареги. Не густо. Паджеры даже рассматривать не стал, ибо у отца тогда был IV Паджеро и впечатление он оставлял далеко не самыое радужное – геморрой, а не машина. И тут вдруг я вспомнил о мечте. Глянул по чем стоят 900е Тахи и удивился – я укладываюсь в ценник. ВСЕ!!!! С этого момента я не рассматривал больше ни чего – на горизонте замаячила мечта. Прочитав массу отзывов и покурив неделю форумы, я понял – машина надежная, владельцы довольны. НАДО БРАТЬ. Три недели ушло на поиск подходящего экземпляра. На пробеги не смотрел, т.к. в них не верю, особенно если на машине 5-6 лет красуется цифра в 70 000км. Ближе к новому году определился с выбором и 2го января 16г отправился в Новосиб за покупкой. Осмотрел, серьезных недочетов не нашел. Купил. Цена 1 430 000. И домой в ночь.

И вот теперь об ощущениях от езды на данном авто.

После легкового седана я почувствовал себя водителем автобуса или Камаза. Заруливать такой танк по пробкам мегаполиса – это очень увлекательное приключение. Реально вдруг понимаешь, что все движение происходит где-то ниже, а ты возвышаешься над всем этим, глядя вдаль по над крышами легковых автомобилей. Взглядами обмениваешься только с водителями автобусов и Газелей.
Что еще удивило – вдруг я почувствовал, что дороги стали ровными и качественными – как будто их все отремонтировали, пока я совершал покупку. Кочки, ухабы и прочие неровности данному авто просто до фонаря!
К кочерге АКПП под рулем привык моментально. Считаю, что это очень удобное решение, т.к. благодаря ей на центральной консоли в Тахе достаточно места чтоб положить туда все, что мешается в карманах. Я однозначно за такой селектор. До сих пор на Патруле иногда пытаюсь оторвать селектор дворников.
Отзывов о том, как едет 900й Таха в нете полно. Не буду писать об этом много. Скажу одно – ты ощущаешь, что едешь на серьезном, надежном и уверенном, как скала, автомобиле. Таха удобен, вальяжен, управляем и комфортен. Он дарит все то, чего ждешь от рамного внедорожника с неразрезным задним мостом.

Салон

Друзья! Я видел множество отзывов о том, что салон Тахи прост, деревянен, устарел и вообще не впечатляет, особенно в сравнении с 200м Крузаком. Я считаю, что это банальное непонимание того сегмента рынка для которого был сделан 900й. Господа! Ну какой 200й? Разница в цене между 200м и Тахой одних годов колоссальная – почти один млн.!!! Перестаньте их сравнивать! Таха находится в ценовой категории Рав4, Х-трейла, Падж Спорта и прочей паркетной братии. Даже Хайлендер с Туарегом и те дороже. Но почему-то в России Таху пытаются считать внедорожником премиум класса. Хотя по факту он является очеловеченным и очень надежным аналогом нашего Патриота. Вот с Патриотом и сравнивайте. Тахо – это утилитарный, простой во всем, в чем только можно, комфортный и очень надежный полноразмерный внедорожник. УАЗ по американски. Хотя чего не отнять, так это брутальности во внешнем виде. Тахо действительно выглядит на уровне премиум внедорожников. Даже проще скажу – он выглядит значительно дороже, чем стоит. Но салон у него действительно прост. Прост, но удобен. Сиденья сделаны из хорошей добротной кожи, которая не убьется и за 300 000 пробега. Штатная музыка хорошего качества. Все что только можно управляется с кнопочек и пультиков. Да панель и отделка дверей сделаны из недорогого и твердного, как дуб пластика. Все это припудрено сверху отвратительной по виду эмитацией дерева. Но это не важно. Важно то, что все функционально. Таха обладает всеми опциями современного автомобиля, а некоторых даже обгоняет, но все это решено без цветных мониторов и пр. Электронные приборы и выведение информации на панель действительно напоминает советские калькуляторы. Но суть то выдаваемой информации та же, просто манера ее представления калькуляторными шрифтами немного забавляет.
Но! При всей простоте отделки салона нельзя не отметить удобные кресла и комфортное расположение органов управления. Один только минус – большое расстояние по высоте между педалью газа и тормоза. Приходится отрывать пятку. Вердикт – не смотря на простоту салона Тахи, он комфортен и тих, в нем достаточно опций и всего, что нужно для вождения и развлечения. Салон подчеркивает брутальность самого автомобиля.

Трансмиссия

Считаю выбранную GM формулу трансмиссии идеальной для наших условий эксплуатации!
Трансмиссия Тахи это классический парт-тайм с режимом авто подключения переднего моста при пробуксовке заднего.
Режимы 2wd; auto; 4wd; 4wd  с понижайкой.
Большую часть времени я ездил на заднем приводе, при чем даже зимой, т.к. в заднем мосту стоит самоблокирующийся дифференциал, который в купе с 275ми тапками дает достаточное количество сцепления даже на льду. Режим авто я включал только, когда в метель или пургу по заснеженным перевалам ездил в Шерегеш. Там это помогало. В грязи и говнах на охоте пользовался 4wd, и даже понижайкой. Все что нужно универсальному автомобилю. Многие ругают современных производителей за использование парт тайм в полноразмерных внедорожниках, в то время, как Крузак использует постоянный полный привод. А зачем он мне вгороде? Уменьшать динамику и жрать лишний бензин? А в говнах парт тайм выигрывает у Крузака, т.к. у него нет межосевого дифференциала. Ну это спор долгий и я остаюсь приверженцем парт-тайма. И сейчас продолжаю колесить на Патруле последнего поколения с такой же системой привода. Хотя, надо сказать, что Таховская трансмиссия меня радовала больше, чем на Патруле, т.к. в Тахе сзади самоблок, а в Патруле дифф блокируется кнопкой. Ну и режима 2 wd у Патруля нет – только авто, а это лишний расход бензина.

Подвеска

В Тахе она очень интересная. Инженеры GM решили не делать на данном аппарате корректор фар, и вместо него просто исключить возможность проседания кормы автомобиля при любо загрузке. Поэтому на Тахе сзади стоит пружинная подвеска с амортизаторами, на которые сверху надеты пневмобаллоны и рядом установлен компрессор. При загрузке кормы, компрессор добавляет давление в пневмобаллоны, и машина снова становится в горизонт.
Плюс ко всему все Тахи поставляемые в Россию оборудованы подвеской Авторайд. Это самая топовая подвеска для внедорожников GM. Создана она для езды по хайвеям. Суть работы подвески – в зависимости от дорожных условий, мозг авто управляет магнитной жидкостью в амортизаторах, постоянно меняя настройки демпфирования. По факту же вы получаете валкую и мягкую машину на низких скоростях, т.е. в городе и жесткую зубодробилку на трассе. Работает все очень дискретно. Такое ощущение, что режима всего 2 и меняются они в зависимости от скорости. А еще в подвеске Тахи проявляется одна чисто американская особенность. Настройки амортизаторов таковы, что демпфирование отбоя (это когда амортизатор разжимается) практически отсутствует, а вот демпфирование сжатия (это когда аморт сжимается) настроено очень жестко. Благодаря этому подвеска машины очень мягкая, но при всей мягкости авто мало кренится в поворотах и ведет себя устойчиво. Для американских хайвэев может это и хорошо, но не для России. По факту при всех падениях колес вниз (лежачие полицейские, ямы и тп) подвеска без какого-либо сопротивления с ударом выстреливает. А при наезде на кочки, которыми изобилуют наши дороги, настройки кажутся очень жесткими. Стандартные настройки Тахи с авторайдом мне казались жутко некомфортными. Машина была жесткая и валкая одновременно.
Главным же гемороем подвески Тахи является компрессор подкачки. При чем не он сам, а его воздухозаборник. Он выведен прям под заднее левое колесо. Поэтому компрессор довольно быстро наедается грязи и умирает. Его можно починить, при чем очень недорого. Я так и сделал. Ремонт обошелся в 1500р. Далее воздухозаборник был выведен под люк бака.
Год откатавшись на авторайде, читая форумы и матерясь, я дождался момента когда левый передний амортизатор вышел из строя  - у него тупо оторвало шток. Частая тема на авторайде. Не задумываясь я сменил амортизаторы на обычные. Был куплен следующий комплект – передние аморты KYB Excel-G, задние американские Monroe с пневмобаллонами от Тахи 15года без авторайда. Бюджет с заменой 25 000р. Машину стало не узнать. Устойчивость повысилась в разы, комфорт и управляемость тоже. На машине стало ездить комфортно и понятно. Полицейские проглатываются на ходу. Подвеска по поведению приблизилась к Хайлаксу, который я лично считаю идеалом по настройкам подвески внедорожника.
Отдельное удовольствие от езды на Тахе – это гравийка. Он едет по гравию как по асфальту. Можно держать любую приемлемую скорость. Машина идет комфортно и стабильно. Глотает огромные ямы и кочки, как будто их нет. В салоне только слышна работа подвески, но до сиденья удары и вибрации не доходят.

Надежность подвески

Проблемным местом являются передние ступицы и верхние шаровые. Ступицы я брал дубликаты по 7-8000 р. Выхаживали по 30000км. Родные ходят не многим более. Шаровые меняются вместе с рычагами, но это не страшно – цена рычагов 1500 – 3000р. Менял один раз при пробеге 160000. До 240 доходили и ходить будут дальше.
В задней подвеске умирают только тяги стабилизаторов. Стоят рублей по 700.
Вообще стоимость запчастей по подвеске Тахи сравнима с Жигулевскими. Машина очень недорогая в обслуживании.

Двигатель.

Что о нем говорить? Простой нижневальный американский v8 объемом 5.3. Звук мотора – секс!
Мотор надежный. Жрет все подряд, хоть прямогон. Ломаться там нечему. За все время менял только масло и один раз свечи. Мотор везет впечатляет и не капризничает. Это самый надежный узел в авто! Мотор – это то, что делает Таху Тахой. Крутящий момент с низов и отличная динамика для почти трехтонного дома на колесах.
При пробеге в 240 000км расход масла ноль. Сколько залил столько слил. Масло можно лить любое. Я лил Мобил 2000 5w30.
Довольно много таскал прицеп с мотоциклом по межгороду. Перегоны по 700-800 км. Тащит отлично, хотя динамика и снижается. Ездили в паре с бензиновой 200кой. Кукурузнику обгонять с прицепом тяжелее. Таха на разгоне прицеп почти не ощущает.

Трансформация салона.

Все на кнопочках. Все удобно. Особенно то, что сиденья 3го ряда отстегиваются и выкатываются на колесиках.
Купив Таху я забыл о том, что такое палатка. Охота, рыбалка и прочие выезды на природу, а так же многодневные дальняки – ночевал всегда в машине. Выкидываем 3 ряд, складываем 2й и вот у нас полноценная двухместная кровать. Даже с телевизором.

Проходимость

Если помнить, что Таха это почти 3х тонный полноразмерный внедорожник и не пихать его в жидкие топи, то проходимость на высоте.
Я сразу же демонтировал нижнюю губу с переднего бампера и сделал машине лифт на 2 дюйма. Лифт делается в два счета – покупаются на E-bay проставки под передние рычаги на 2000 руб. с доставкой, а сзади ставятся проставки на датчик высоты подвески. Все. Морда поднимается до достойного уровня за счет проставок, а зад поднимается пневмой автоматически. После лифта на 2 дюйма проходимость Тахи стала лучше чем у 4го Паджеры. Ездили с отцом. Таха спокойно проходил там, где Паджеро цеплял рычагами и бамперами. Плюсом был и крутящий с низов – Таху в говнах не надо крутить, он спокойно идет ползком. Поставил АТ резину Dynapro 275/60 (вместо штатной 275/55) и машина довоольно уверенно стала проходить наши среднестатистические говны. В откровенную грязь не пихал (жалко), но до места стоянки на охоте проезжал вместе с Паджерами, Крузерами и Нивами.
Вердикт – проходимость более чем достаточная.

Эксплуатация

За 100 000 км эксплуатации данного авто я усвоил следующее – Тахо очень надежный аппарат. Основные узлы – двигатель, коробка (если говорить о Тахе после 11года), трансмиссия надежны и никогда не подведут.
Все, что мне приходилось ремонтировать за этот срок опишу ниже:
1. Компрессор подкачки – ремонт 1500р.
2. Ступицы – 4 шт. по 7800 (в среднем раз в 30 000 выходили из строя)
3. Комплект рычагов передней подвески + рулевый тяги и рулевые наконечники на обе стороны – 16 000 руб. с E-bay.
4. Тяги задний стабилизаторов 2 шт по 680 руб.
5. Тройники печки – 2 шт. за 1200 руб с E-bay
6. Чехол переднего подлокотника – 800 руб. с E-bay
7. Комплект амортизаторов – 25 000
8. Тормозные колодки – 4200
9. Свечи комплект – 6000
10. Сальники переднего моста – 1500 руб за 2
11. Сальники раздатки – 1200 руб
12. Проставки передней подвески для лифта на 2” 2000 руб.
Все! Это исчерпывающий список запчастей, на которые я потратился за 100 000 км пробега.
Автомобиль прост, надежен и ремонтопригоден в условиях любой СТО или даже просто набора ключей. Все узлы и элементы доступны и просты.

Ну и о самом животрепещущем – РАСХОД

В условиях города (Кемеровская область) Таха ел у меня 17л. 92го бензина. По трассе в режиме 140 – 160 – 16,5 (есть у нас трасса Новокузнецк – Кемерово, можно стабильно идти 150). На Шерегеш дорога петляет и там приходится ехать медленнее 90 – 120, расход 14,5.
Друзья! Это абсолютно правдивые цифры. Я не вижу смыла их приукрашивать, т.к. авто продан.
Таха в городском цикле и вообще, когда вы не давите на гашетку едет в диапазоне оборотов от 1100 до 1500. Добавим езду на заднем приводе. Вот вам и расход. За 2000 оборотов на трассе он переваливает только при скорости 160.
Я реально привык к такому расходу и, взяв Patrol (масса и объем мотора схожи), был сильно удивлен, когда увидел, что расход ниже 19 не падает.

ИТОГО
Резюмируя все выше сказанное опишу плюсы и минусы данного авто
+ Стоимость на рынке б/у автомобилей
+ Столько автомобиля за такие деньги вам просто больше не купить. Тахо это лучшее сочетание цена/качество среди больших рамных джипов. Все остальные значительно дороже и далеко не всегда равны, а чаще просто не равны по надежности, хоть и комфортнее
+ Надежность и ремонтопригодность
+ Стоимость запчастей
+ Хорошая музыка и мультимедиа
+ Сочетание мотора и трансмиссии дает достаточный запас мощности и уверенности при движении в любых условиях и любую погоду
+ Штатный автозапуск
+ Звук мотора и то, как он вас везет
+ Крепкая кожа ни сиденьях и крепкие детали отделки
+ съемные кресла 3го ряда
+ возможность открывания двери багажника по частям – или только стекло или вся дверь
+ Хороший свет в моделях после 11 года
+ Ходовые качества на разбитых дорогах
- Дорожный налог
- Нет регулировки руля по вылету и руль смещен вправо. Тем, кто привык рулить левой рукой будет тяжело приноровиться
- Очень тугая педаль тормоза. ООООчень
- Сравнительно мало места для ног пассажиров 2го ряда. Реально не понимаю – огромная тачка и в ней оставлено так мало места для ног во 2м ряду. Все потому, что инженеры сместили приоритеты в сторону габаритов багажника
- Спинки дивана 2го ряда не настраиваются по углу наклона. НИКАК. Вот как сели (почти вертикально), так и будете сидеть
- Геморойная подвеска Авторайд (лучше сразу поменять на нормальную)
- Часто выходят из строя передние ступицы
- Тонкий руль
- Штатно нет фильтра салона. Я выпиливал вручную и устанавливал – место есть.
Тем, кто планирует покупку данного авто
Не смотрите на пробег. Выбирайте по состоянию. Мотор и трансмиссия у моделей после 11 года включительно вечные (или почти вечные). На форумах есть машины с пробегом за 500 000 и они надежно ходят.
Берите не стесняйтесь. Этот автомобиль подарит кучу положительных эмоций и никогда не оставит в беде. Сочетание ремонтопригодности и надежности просто впечатляет. Реально, если нужен проходимый и вместительный автомобиль для семьи и частых поездок на природу и в путешествия, то по цене у этого авто конкурентов нет. Не пожалеете. Я свой продал просто потому, что появились дополнительные деньги и захотелось чего-то другого. Чего-то полюксовее. Тахой была довольна вся семья, и жена до сих пор вспоминает его, печально вздыхая.

P/s Мой Тахо стоит сейчас за вполне приемлемые деньги в одном из салонов Новосибирска, куда был сдан в трейд-ин. Салон скрутил одометр до 140 000. На самом деле там 240. Но! Если кто-то из Вас рассматривает конкретно этот автомобиль для себя, то берите смело. Он обслужен и состояние идеальное. Скрытых неисправностей и подводных камней нет. Проблем с ним не будет еще очень долго.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Tahoe, 2011
5.0
81408
Chevrolet Tahoe, 2011
Сергей, Нижневартовск
Chevrolet Tahoe, 2013
4.9
29763
Chevrolet Tahoe, 2013
master manager, Владивосток
Chevrolet Tahoe, 2011
4.9
29565
Chevrolet Tahoe, 2011
Grandmaster77, Владивосток

Комментарии

   
Сообщений: 29446
хорошо отзыв написан
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
82
3
Ответить
Владею таким второй год. Расход такой же, по трассе даже в 12.1 укладывался. А вот с тем, что у них трансмиссия идеальная-немного не согласен. До этого был Паджеро 4-вот там да, супер селект 2-это вещь. Поставил постоянный 4вд с первым снегом-и до весны. На Тахо же для повседневной езды только авто. Постоянный полный привод не рекомендуется использовать так как на Паджеро. А на авто, при жестком подключении передка-страдает раздатка. Но я все равно люблю своего Тотошку))))
33
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Тахо отличный агрегат. Простой, красивый, надежный. И жрёт не много для своих размеров.
И цена приятная.
Тахо-таки лютый вин. Амеры шарят в годных тачках!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
69
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56336
Если бы задний диван регулировался - взял бы. Этот косяк перечеркивает все.
23
65
Ответить
   
Сообщений: 586
написано хорошо5
14
4
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 945
filatich
Если бы задний диван регулировался - взял бы. Этот косяк перечеркивает все.
«Всё перечёркивает» тут скорее всего налог, а не диван. Ну для меня точно.
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
112
8
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
filatich
Если бы задний диван регулировался - взял бы. Этот косяк перечеркивает все.
Нее это мелочи. Налоги на него перечеркивают все
60
7
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Ивановка
Тахо отличный агрегат. Простой, красивый, надежный. И жрёт не много для своих размеров.
И цена приятная.
Тахо-таки лютый вин. Амеры шарят в годных тачках!
Тебе с твоим ростом такая машина нужна братан)
5
2
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4895
не зная ни сна ни отдыха
при солнечном свете
мы делаем деньги из воздуха
чтоб пустить их на ветер
11
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Бред какой то
7
39
Ответить
И за отзыв и за машину 5!!!Но свет все-таки слабоват как для меня!!!
10
5
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Ребят! Он дешевле Кукурузника почти на лям! Так что с налогом можно смириться. У меня налог на него был 43 000. А на Патрола с 405 л.с. даже представить страшно сколько налог будет, но опять же б/у Патрол стоит немного дешевле, чем 200 кукурузник. Так что и здесь налог простителен, хотя и неприятен.
58
4
Ответить
    
Самара
Сообщений: 45
Пишите Паджеро 4 геморрой а не машина, в чем её геморройность, рассматриваю себе, у знакомого дизель, за исключением что холодно зимой не жаловался, у коллеги 3 литра тоже 4 Паджеро, кроме нехватки мощности при обгонах, тоже не жалуется, себе рассматриваю 3,8 литра, Б/У, что не так с ними? 150 Прадо финансово не тяну.
12
19
Ответить
Сергей
Абакан
Ну бензин, прям нюхает!)))
14
11
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9065
Дочитал до того места где написано, что Тахо тащит прицеп с мотоциклом "хотя динамика и снижается". Вроде не 1 апреля, а?))
зы К своему "геморрою" цепляю прицеп и иногда гружу килограмм 700-800 и при этом снижения динамики вообще не наблюдаю. Про проходимость вообще молчу))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
16
45
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
Отличный отзыв 5! Катаю Шевроле Трейл Блейзер косяки схожи, отсутствует регулировка задних сидушек, впрочем как и у многих японских одноклассниках но места между рядами действительно мало и спинки уж очень вертикальны, неудобны. Задние стойки стаба заменил на дублёвые с тавотницами, уже год откатал живы и по сей день. Про задний привод не соглашусь, ну нет того сцепления хоть на каких тапках, у меня 265е, как корова на льду постоянно подрубается передок, зимой считаю постоянный полны привод выигрывает однозначно! В остальном согласен, надежные америкосы, очень комфортная подвеска, запчасти не дороже японских и стоимость среди одноклассников ниже на порядок!
19
2
Ответить
     
Север
Сообщений: 3926
Давно такого Тахыча присматриваю, хотел сразу после Хаммера Н-3 на него пересесть, эх, деньги понадобились для квартиры сыну, ну это важнее. В прошлом году оставлял свою машину на стоянке возле аэропорта г. Сургут, и надо-же, место мое было прямо рядом с таким Тахо, посмотрел я с грустью на свою машинку печального образа рядом с этим красавцем (Вольво S-80), охранник посмотрел на меня, говорит: что-то не так? Я говорю: вот такого хочу! Охранник, пожилой мужичек говорит: если хочешь, то обязательно возьмешь. Мудрый охранник оказался, думал начнет отговаривать, ан нет, понимает человек, что живем не долго мы.
41
4
Ответить
     
Север
Сообщений: 3926
За информацию о честном пробеге отдельное спасибо, к сожалению автосалон знает, что делает, хотя это и неправильно, но и покупатели у нас пока еще не правильные, они сами обманываться рады, приятнее им смотреть на цифру в 140 и сами себя верить в это заставят. Друзья покупателя спросят: у какой аппарат, а какой пробег? А он им с гордостью, да 140 всего и вообще движок миллионик, а сам подумает: да фиг его знает сколько там скрутили.
А теперь у потенциальных покупателей есть честная информация, а такой пробег для него ерунда. В Германии на машинах за 3 года умудряться намотать 200 тыс. км., а машина как из автосалона, только попробуйте ее так продать нашим покупателям, купят конечно с максимальной скидкой, но после сами скрутят.
Какие деньги?
21
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
FantomNVKZ
Ребят! Он дешевле Кукурузника почти на лям! Так что с налогом можно смириться. У меня налог на него был 43 000. А на Патрола с 405 л.с. даже представить страшно сколько налог будет, но опять же б/у Патрол стоит немного дешевле, чем 200 кукурузник. Так что и здесь налог простителен, хотя и неприятен.
И снова согласен абсолютно, на разницу в лям можно обеспечить какой угодно тюнинг и платить налог двадцать лет!
23
1
Ответить
Евгений
Томск
https://novosibirsk.drom.ru/ch... вот он еще даже на вас на учете стоит))) но вот на патруле и на Инфинити ку икс действительно понимаешь где много места для всех в авто!!в сравнении с тахо, тахо микро авто в салоне кажется.
1
17
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Молодец, хорошо написал. Таким не владел, да даже не катался. За отзыв пять поставлю, а авто? Наверное он стоит своих денег, есть что то в америкосах притягивающее, настоящее что ли. Да, диллер погано с пробегом поступил.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
29
 
Ответить
Дмитрий
Семей
Ждем отзыва об Patrol Y62. Отзыв хороший.
6
2
Ответить
Денис
Омск
приятный отзыв.
давно про тахо ничего не читал, спасибо
9
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Igorkruger163
Пишите Паджеро 4 геморрой а не машина, в чем её геморройность, рассматриваю себе, у знакомого дизель, за исключением что холодно зимой не жаловался, у коллеги 3 литра тоже 4 Паджеро, кроме нехватки мощности...
У отца был 07г 4й Паджеро. Мотор 3,8. При пробеге 150 клинанул мотор. Вечный геморой с подвеской. Много рычагов и обязательно что-то где-то стучит. Все время что-то ломается
26
4
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Евгений
https://novosibirsk.drom.ru/ch... вот он еще даже на вас на учете стоит))) но вот на патруле и на Инфинити ку икс действительно понимаешь где много места для всех в авто!!в сравнении с тахо, тахо микро авто в салоне кажется.
Да на учете еще на мне. Сало обманул. Обещали до конца года на себя переоформить. На днях приостановлю учет. Тем не менее - следующему владельцу реально повезет. Машину я обслуживал и вылизывал для себя. Буквально перед продажей поменял подвеску и компрессор. Новые ступицы. Масла все тоже новые. Просто покупка Патруля была спонтанной.
17
1
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
призыв
Молодец, хорошо написал. Таким не владел, да даже не катался. За отзыв пять поставлю, а авто? Наверное он стоит своих денег, есть что то в америкосах притягивающее, настоящее что ли. Да, диллер погано с пробегом поступил.
Это не дилер, а перекупский салон. На Патруле тоже пробег скинули. Через официалов потом установил реальный.
13
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Дмитрий
Ждем отзыва об Patrol Y62. Отзыв хороший.
На Патроле еще всего 10 000 откатал. Рано отзыв писать. Скажу одно - машина совершенно другая. Не лучше и не хуже. Просто другая. Для трассы Патрол интереснее.
12
 
Ответить
в ярославле за 1.3 тахо. по авточекуипробиваетсятреальный пробег 68 тыс
3
7
Ответить
кстати тахо понавороченее крузака в салоне. Просто материалы попроще а по фишкам всяким круче
13
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Ильдар
Тебе с твоим ростом такая машина нужна братан)
Я в Тахо как щегол смотрюсь))) длинный и дрыщавый. Машина должна подходить владельцу. Тахо классный. Но не для меня. Мне С класс потолок. Я даже в Д классе глупо смотрюсь
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
6
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Тахо- классный и явно недооценённый апарат, но то , что автор написал про трансмиссию, про проходимость, да и про расход- улыбнуло))... особенно про проходимость и про экономию топлива на заднем приводе...про езду зимой на заднем, тут есть здравый смысл, ибо хвалённый автором парт тайм на трассе зимой- русская рулетка....да, по расходу, я не с дивана умничаю- 5 лет ездил на американцах, был линкольн континеталь с 4.6, так если накатом по трассе( смерть АКПП) так я и из 10 выходил, но как только топанёш, то 25 литров голимых.
10
17
Ответить
Дмитрий
Нижневартовск
Тахо нормальный аппарат,я ставил все стойки Бильштайн,в круг. Правда на передок пришлось делать обманки,что б лампочка на панели глаза не мозолила))) про Паджеро могу сказать,что,все супер,кроме мотора,причём любого,что бензин,что дизель,оба говоно! Кстати как и на Вашем новом Патруляке))) мотор*****о с большой буквы,но можно продлить его жизнь путем удаления каталиков, что я Вам и советую сделать,чем быстрее тем лучше))) сейчас владею америкосом GMC SAVANA,был и Тахо и Хаммер Н2 и Патрол и Паджеро,поэтому знаю,что говорю)
17
4
Ответить
chek61
Тахо- классный и явно недооценённый апарат, но то , что автор написал про трансмиссию, про проходимость, да и про расход- улыбнуло))... особенно про проходимость и про экономию топлива на заднем приводе...про...
Прикол в том,что тут Тахо с 5.3 будет меньше жрать чем Линкольн с 4.6...Движку намного легче и раб.диапазон там 1100-1500 об.мин.
14
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1005
Ну не над,брали Мицубиси паджеро 4 дизель 3,2 4м41дииектору в 2007 г ,он нанёс 180 т.км отьездил,бенз два раза вместо саляры забивал,продали за 900 т.р,купили в14 году нового такого же ,двигатель чугуняка ,цепной,аналог 4м40 2,8 л ,которые были спростым тнвд,нормально ходит,ну подвеска да ,стабилизаторы долго не живут,женская,зато суперселект просто сказка,А блокировки межосевая и заднего моста просто сказка ,вебаста штатная,нормальный авто ,скоростной,налог маленький,А кушает,просто нюхает
4
17
Ответить
Fareast061
Владивосток
filatich
Если бы задний диван регулировался - взял бы. Этот косяк перечеркивает все.
задний диван имеет более чем комфортную глубину и сидеть на нем очень удобно.
Но есть варианты с капитанскими сиденьями, там регулировки, как у переднего пассажира.
10
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9065
Чтоб рассуждать о подвеске Паджеро, надо знать ее. Передняя подвеска обычная, где там много рычагов? Задняя многорычажная, но как показывает опыт эксплуатации, именно она не требует к себе никакого внимания. Конечно, если не купить заранее отжатый агрегат. На своем пробег почти 80 т.км. за все время поменял передние втулки стабов, даже колодки стоят родные. Американцам такое и не снилось?)
6
15
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
chek61
Тахо- классный и явно недооценённый апарат, но то , что автор написал про трансмиссию, про проходимость, да и про расход- улыбнуло))... особенно про проходимость и про экономию топлива на заднем приводе...про...
Мне нет смысла привирать. Я написал реальные цифры расхода. Указаны они без прогревов ибо машина в тепле стояла. Этот мотор действительно экономичен. Просто потому, что у него крутящий очень низко и в спокойном темпе он едет почти на холостых. Плюс у него при малых нагрузках отключается половина цилиндров.

Про проходимость. Если на Таху поставить хорошую АТшку, убрать переднюю губу и поднять на 2", то прохоимость становится более чем достойная. В тех условиях в которых мне приходится ездить на охоту и сплавы он ни разу не пасанул. Ехал на равне с Паджеро, только Паджере тяжелее было - его крутить надо. А вот в трофи рейды на Тахе ездить точно не надо, как и на любом современном внедорожнике. Под*****ами я понимаю обычную нашу распутицу.

Кстати если просто поставить АТшку и не поднимать машину и не снимать губу, то проходимость будет та же. Просто губа вместе с бампером сама на первых препятствиях снимется.
16
1
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Дмитрий
Тахо нормальный аппарат,я ставил все стойки Бильштайн,в круг. Правда на передок пришлось делать обманки,что б лампочка на панели глаза не мозолила))) про Паджеро могу сказать,что,все супер,кроме мотора,причём...
Про мотор на Патруле ага. Оне не*****о. Он отличный мотор, просто слишком технологичный и следить за ним надо. За цепями особенно. По надежности Патрулевский мотор в чистую проигрывает Тахе, но зато как он везет.
12
2
Ответить
     
Сообщений: 3674
У брата был дизель крузак 200,2008года,продал и купил Тахо 2012,сейчас говорит на крузак больше не сядет,особенно на дизель,так что кому как...
24
4
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56336
mikob
«Всё перечёркивает» тут скорее всего налог, а не диван. Ну для меня точно.
Смешно думать про какой то там налог при выборе таких машин. Я понимаю, когда про налог задумываются при покупке авто за 200-300 тысяч. А когда морально и финансово готов на такой большой внедорожник, который только расходов на то и бензина в месяц сжирает больше годового налога, то на первом плане главным является именно комфорт и функциональность. Ехать куда нибудь на дальняк на отдых с прямой спиной задним пассажирам не комильфо. Это очень важно.
10
8
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56336
Александр
Нее это мелочи. Налоги на него перечеркивают все
Если налоги перечёркивают всё - значит не нужна тебе такая машина. Значит есть смысл смотреть в сторону УАЗа.
21
4
Ответить
9527873
Томск
FantomNVKZ
Про мотор на Патруле ага. Оне не*****о. Он отличный мотор, просто слишком технологичный и следить за ним надо. За цепями особенно. По надежности Патрулевский мотор в чистую проигрывает Тахе, но зато как он везет.
Если не секрет, за сколько ее в салон у тебя забрали? выбираю такую, уже есть 1 вариант, но у тебя год свежее, а разница в цене почти 0,3
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Настоящий американский авто
Удивился что у вас даже в автосалонах пробеги мотают
сочувствующий
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7338
У нас такие популярны у многодетных семей живущих за городом :)
сочувствующий
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
замечательный авто, мечта моя...
У меня чисто ради интереса вопрос (сам думаю про покупку грандЧероки последнего поколения): Стоит ли сравнивать эти 2 автомобиля? не СРТ8 конечно же. Экономия на налоге точно очевидна. А вот по всем остальным параметрам? ))
2
 
Ответить
Олег
Бобровка
Отличный аппарат, отличный отзыв! 3 года владения таким оставили в основном положительные эмоции! Странно про передние ступицы - у меня они 110 тыс.км отходили. Про расход все правильно, не забываем, что V8 Тахо отключает половину цилиндров без активного педалирования. Это особенно заментно на трассе, когда на табло загорается надпись V4, а мгновенный расход падает до 4-6 л на 100 км)) Сам первое время охринивал. Нужно просто разогнаться до 110-120 км/час, а потом вес машины и отличный накат делают свое дело. На режиме АВТО ездил только зимой по гололеду. Блокировки и пониженная пригодились за 3 года раз может пять. Губу переднего бампера сразу снял и отрезал пластиковые зубья болгаркой - внешний вид от этого только выиграл, на расход бенза никак не повлияло.
20
3
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Автору спасибо за адекватный отзыв. Смотрел себе такого но не сложилось. Современный Тахо с его 6,2 тоже не плох, но опять налог на 402 лошади и уже алюминиевый движок заставляет как следует задуматься о его приобретении б/у разве что в комплектации LE и жаль, что z71 В РФ с 5,3 не продают.
10
 
Ответить
Андрей
Мегион
Тахо нормальный, честный авто, владел таким с нуля только 2013 года выпуска. Для себя сделал по нему сравнительно немного: приподнял перед на 5 см проставками, установил броню, подключил обратно повторители в зеркалах и восстановил работу ходовых огней (привет от Калининграда), заменил головное устройство, ветровики, брызговики, мухобойка и печатью аквапринт переделал пластиковые вставки под дерево в нормальный вид. По расходу понятно что он нюхать бензин не будет, возить три тонны все-таки нужно, но конечно расход меньше чем у Патрола (сейчас у меня Патрол и есть с чем сравнить), в отпуске расход был от 16 до 18. Фишка с отключением 4-х цилиндров по моему себя не оправдывает, срабатывает на скорости до 100 км/ч и без нагрузки, чуть надавил на газ и все, уже V8. Передние сидения в Тахо лучше чем в Патруле, удобно убирать третий ряд в Тахо, но подвеска у Патруля комфортней. Кстати, в подвеске нет никакой магнитной жидкости, подвеска магнитрайд стоит на Кадиллаке Эскалейде, на Тахо только автоматическое выравнивание положения кузова пневмобалонами. За время владения Тахо проблем со ступицами, тягами и рычагами не было.
12
1
Ответить
Ришат
Новый Уренгой
Прекрасный отзыв.Владею такой же.Один вопрос:заднее колесо вместе с полуосью ходит наружу и вовнутрь примерно 3-5мм.Причину знаю,интересовался-говорят норм.Что скажете?
1
1
Ответить
Vasiliy
Екатеринбург
filatich
Если бы задний диван регулировался - взял бы. Этот косяк перечеркивает все.
В Хонде Пилот с этим проблем нет! Регулируется и наклон спинки и диван вперёд назад!
5
13
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
9527873
Если не секрет, за сколько ее в салон у тебя забрали? выбираю такую, уже есть 1 вариант, но у тебя год свежее, а разница в цене почти 0,3
Забрали за 1 350. Машина реально в отличном состоянии. Потом если надо контакты дам свои - расскажу все. Все что делал и что и когда в какой последовательности менять надо. На данный момент все жидкости поменяны. Проехал на них тыщи 3-4. Стоит новый компрессор (старый совсем развалился). На новой подвеске тоже проехал не более 5-6000. Бери не пожалеешь.
4
1
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
kh_heckfy
замечательный авто, мечта моя...
У меня чисто ради интереса вопрос (сам думаю про покупку грандЧероки последнего поколения): Стоит ли сравнивать эти 2 автомобиля? не СРТ8 конечно же. Экономия на налоге точно очевидна. А вот по всем остальным параметрам? ))
На чирке не ездил не знаю
1
1
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Luc
Автору спасибо за адекватный отзыв. Смотрел себе такого но не сложилось. Современный Тахо с его 6,2 тоже не плох, но опять налог на 402 лошади и уже алюминиевый движок заставляет как следует задуматься о его приобретении б/у разве что в комплектации LE и жаль, что z71 В РФ с 5,3 не продают.
У 900 Тахи начиная с 2011г. тоже блок алюминиевый. Это только плюс. Гильзы то по прежнему чугунные. А вот мотор сам легче.
15
 
Ответить
Роман
Иркутск
Лучший отзыв)
6
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56336
Fareast061
задний диван имеет более чем комфортную глубину и сидеть на нем очень удобно.
Но есть варианты с капитанскими сиденьями, там регулировки, как у переднего пассажира.
С капитанскими сиденьями вещь!
2
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56336
Vasiliy
В Хонде Пилот с этим проблем нет! Регулируется и наклон спинки и диван вперёд назад!
Только сам Пилот рядом не стоит с Тахо.
25
2
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Ришат
Прекрасный отзыв.Владею такой же.Один вопрос:заднее колесо вместе с полуосью ходит наружу и вовнутрь примерно 3-5мм.Причину знаю,интересовался-говорят норм.Что скажете?
Надо менять фиксаторы полуосей. В редукторе они. Я тоже боялся, что такое будет и купил фиксаторы. Но не случилось. Фиксаторы в бардачке лежат.
2
 
Ответить
Vasiliy
Екатеринбург
filatich
Только сам Пилот рядом не стоит с Тахо.
с Тахо вообще рядом не кто не стоит! это разные авто,я говорю что пилот комфортнее
4
21
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Vasiliy
с Тахо вообще рядом не кто не стоит! это разные авто,я говорю что пилот комфортнее
Неоднократно ездил на Пилоте своего друга как за рулем, так и пассажиром. Никакого особого комфорта в Пилоте не ощутил - обычная жесткая и тупая табуретка от Хонды с традиционно короткоходной подвеской. С асфальта вообще съезжать не рекомендуется, первый же сугроб будет надежным тормозом.
21
3
Ответить
Ришат
Новый Уренгой
FantomNVKZ
Надо менять фиксаторы полуосей. В редукторе они. Я тоже боялся, что такое будет и купил фиксаторы. Но не случилось. Фиксаторы в бардачке лежат.
Менять все-таки обязательно или это допустимая норма?
1
 
Ответить
Андрей
Мегион
По поводу материалов салона Тахо скажу одно, все прекрасно перешивается. Смотрел прекраснейшие работы в Локере, если не ошибаюсь то можно уложится в 150-180 затянув торпедо, переднюю панель, двери в кожу, а стойки в алькантару. У самого сначала была такая мысль, поехать в отпуск через Подмосковье и перешить салон Тахо, получилась бы машина выглядевшая уже совершенно по другому, но потом как то быстро поменял Тахо на Патрол. Жена до сих пор ругается, ей Тахо больше нравился.
8
1
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Ришат
Менять все-таки обязательно или это допустимая норма?
Лучше поменять. Они стоят три копейки
 
 
Ответить
Vasiliy
Екатеринбург
OleZZ
Неоднократно ездил на Пилоте своего друга как за рулем, так и пассажиром. Никакого особого комфорта в Пилоте не ощутил - обычная жесткая и тупая табуретка от Хонды с традиционно короткоходной подвеской. С асфальта вообще съезжать не рекомендуется, первый же сугроб будет надежным тормозом.
не кто и не говорит,что это ДЖЫП но проедет где надо,без фанатизма конечно! Пилот хорош на дальние расстояния и комфортнее тахо за счёт того,что нет рамы!
4
14
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
Неплохой отзыв, если б ещё расход честный написал было бы отлично, а так 3 балла.
3
34
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Vasiliy
не кто и не говорит,что это ДЖЫП но проедет где надо,без фанатизма конечно! Пилот хорош на дальние расстояния и комфортнее тахо за счёт того,что нет рамы!
Полная чушь. Особенно про комфорт на дальние расстояния.
18
1
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
FantomNVKZ
У 900 Тахи начиная с 2011г. тоже блок алюминиевый. Это только плюс. Гильзы то по прежнему чугунные. А вот мотор сам легче.
Время покажет. Пока он набирает оыт эксплуатации жаль не будут так массово по сравнению с 900-кой.
1
3
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Ивановка
Я в Тахо как щегол смотрюсь))) длинный и дрыщавый. Машина должна подходить владельцу. Тахо классный. Но не для меня. Мне С класс потолок. Я даже в Д классе глупо смотрюсь
Да нормально все) думаю ты придёшь к такой машине, как на окташе надоест наваливать)
 
 
Ответить
Александр
Бийск
Отличный грамотный отзыв! Пять и за машину и бывшему владельцу! Кузне привет с Алтая!!!)))
2
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Спасибо, земляк! Отличный отзыв!!!
1
 
Ответить
Что еще удивило – вдруг я почувствовал, что дороги стали ровными и качественными – как будто их все отремонтировали, пока я совершал покупку.""" Ты сделал мой день!!!
2
8
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 945
filatich
Смешно думать про какой то там налог при выборе таких машин. Я понимаю, когда про налог задумываются при покупке авто за 200-300 тысяч. А когда морально и финансово готов на такой большой внедорожник,...
Ничего смешного, просто жизнь полосатая, сегодня-густо завтра-пусто это раз. Ну и два, нехочется Вована лишний раз такой суммой баловать
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
12
3
Ответить
Спасибо за впечатляючий отзыв! Первый раз прочитал что-то адекватное. Давно смотрю именно на эту модификацию. Теперь уже совсем захотелось приобрести! Если автора не затруднит, пусть напишет е-маил или что-то, спрошу совета, когда соберусь брать. Спасибо!
4
 
Ответить
9527873
Томск
FantomNVKZ
Забрали за 1 350. Машина реально в отличном состоянии. Потом если надо контакты дам свои - расскажу все. Все что делал и что и когда в какой последовательности менять надо. На данный момент все жидкости...
Спасибо, поедем смотреть на выходных
 
 
Ответить
Артем
Новосибирск
FantomNVKZ
Ребят! Он дешевле Кукурузника почти на лям! Так что с налогом можно смириться. У меня налог на него был 43 000. А на Патрола с 405 л.с. даже представить страшно сколько налог будет, но опять же б/у Патрол стоит немного дешевле, чем 200 кукурузник. Так что и здесь налог простителен, хотя и неприятен.
это еще не знаешь что хапнул, тут за такой пробег 2 раза движок и коробку сделаешь, хорошо будет если минует этакий трабл. Вот пробег скрутили и выставили, не в курсе где у Тахо можно считать настоящий пробег? Отзыв хорош но пока на 11 год не тяну
2
 
Ответить
Артем
Новосибирск
Сибирова Анна
в ярославле за 1.3 тахо. по авточекуипробиваетсятреальный пробег 68 тыс
это который 2011 год?
 
 
Ответить
Артем
Новосибирск
Сибирова Анна
в ярославле за 1.3 тахо. по авточекуипробиваетсятреальный пробег 68 тыс
или имеете ввиду 2008 год в Ставропольском крае?
 
 
Ответить
Артем
это который 2011 год?
да. автотеку проверьте за 100 руб. там пробег реален но кузовня была но мелочь типа бампера. может просто тюнинг бампера
 
2
Ответить
9527873
Если не секрет, за сколько ее в салон у тебя забрали? выбираю такую, уже есть 1 вариант, но у тебя год свежее, а разница в цене почти 0,3
все бы хорошо но ремонт акпп на 300 тыс пробега не редкость у них. да и там есть другие нюансы по подвеске и мостам. Автору просто повезло что при нем не всплыло еще.
 
6
Ответить
Артем
это еще не знаешь что хапнул, тут за такой пробег 2 раза движок и коробку сделаешь, хорошо будет если минует этакий трабл. Вот пробег скрутили и выставили, не в курсе где у Тахо можно считать настоящий пробег? Отзыв хорош но пока на 11 год не тяну
там моточасы в меню можно глянуть. и среднюю скорость возьми глянь если один владелец или бери 40км/час. И перемнож. у меня 2 тыс моточасов и реальный робег 90 ткм
2
2
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Артем
это еще не знаешь что хапнул, тут за такой пробег 2 раза движок и коробку сделаешь, хорошо будет если минует этакий трабл. Вот пробег скрутили и выставили, не в курсе где у Тахо можно считать настоящий пробег? Отзыв хорош но пока на 11 год не тяну
У Тахи пробег только в приборке.
По Патрулю истинный пробег установил через оф дилера. Просто посмотрели какие гарантийные ремонты были у него и на каком пробеге. А там цифры сильно больше чем то, что на приборке. Но я этого ожидал. Я сильно не понимаю людей, которые считают, что машина с пробегом за 100 это не машина. Да такие большие агрегаты и за 600 уезжают без проблем. Просто каждый хозяин по 100 скручивает.
С мотором на Патруле вляпался я почти сразу. Через 2 недели после покупки поменял на FIT сервисе масло. Эти идиоты плюхнули без моего спроса 2 банки промывки щелочной в старое масло и помыли. Потом слили что слилось, залили новое и отправили меня с миром. Проехал 100км я после такого сервиса и у меня из поддона вылетел шатун с куском поршня. Вскрытие показало что грязью забило маслонасос. В итоге был куплен контрактный ребилд. Процесс возмещения убытков запущен. Но это совсем другая история.
6
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Сибирова Анна
все бы хорошо но ремонт акпп на 300 тыс пробега не редкость у них. да и там есть другие нюансы по подвеске и мостам. Автору просто повезло что при нем не всплыло еще.
Проблемы с коробкой были у Тах до 2011г. На 2011 стоит совсем другая коробка. Она 6 ступенчатая и ее охлаждение существенно доработано. Проблемы на 4х ступых Тахо были связаны с недостаточным охлаждением масла в коробке. Еще раз - на 11г эта проблема решена. То же касается мостов. По подвеске я писал - я все перебрал и поменял авторайд на обычные стойки.
11
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Сибирова Анна
там моточасы в меню можно глянуть. и среднюю скорость возьми глянь если один владелец или бери 40км/час. И перемнож. у меня 2 тыс моточасов и реальный робег 90 ткм
Моточасы в меню скидываются. Долго держишь кнопочку (галочку) и моточасы скидываются в ноль
2
2
Ответить
111
Новый Уренгой
у меня эскалейд того же года. интересно не задумывался у меня можно так же просто поставить проставки на перед?
 
 
Ответить
andrey
Томск
OleZZ
Неоднократно ездил на Пилоте своего друга как за рулем, так и пассажиром. Никакого особого комфорта в Пилоте не ощутил - обычная жесткая и тупая табуретка от Хонды с традиционно короткоходной подвеской. С асфальта вообще съезжать не рекомендуется, первый же сугроб будет надежным тормозом.
Странно насчёт Пилота. "Жёстко" и "табуретка от Хонды" это 100% не про него. Очень комфортно и мягко. Может быть у Вашего друга был неисправна подвеска в авто.
3
7
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
andrey
Странно насчёт Пилота. "Жёстко" и "табуретка от Хонды" это 100% не про него. Очень комфортно и мягко. Может быть у Вашего друга был неисправна подвеска в авто.
Ну все же субъективно. Мне тоже самое показалось и MDX с бухающей подвеской по Московским дорогам тоже не понравился. Прямо ехать без кочек да комфортно. А по полицейским и кочкам нет.
 
 
Ответить
9787203
Москва
Здравствуйте! Подскажите коды амортизаторов на Каябу и Монро!
2
1
Ответить
Григорий
Томск
Luc
Автору спасибо за адекватный отзыв. Смотрел себе такого но не сложилось. Современный Тахо с его 6,2 тоже не плох, но опять налог на 402 лошади и уже алюминиевый движок заставляет как следует задуматься о его приобретении б/у разве что в комплектации LE и жаль, что z71 В РФ с 5,3 не продают.
В 6.2 гильзы чугунные, так что это не проблема. Непосредственный впрыск - вот это может быть проблемой)
2
 
Ответить
Григорий
Томск
Андрей
Тахо нормальный, честный авто, владел таким с нуля только 2013 года выпуска. Для себя сделал по нему сравнительно немного: приподнял перед на 5 см проставками, установил броню, подключил обратно повторители...
Передние амморты магнетик райд стоят и на тахо в ltz комплектации (в калининграде другие не собирали) в 900 кузове.
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Vasiliy
В Хонде Пилот с этим проблем нет! Регулируется и наклон спинки и диван вперёд назад!
Только Пилот чуть поменьше, и чуточку пониже 😁
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
OleZZ
Неоднократно ездил на Пилоте своего друга как за рулем, так и пассажиром. Никакого особого комфорта в Пилоте не ощутил - обычная жесткая и тупая табуретка от Хонды с традиционно короткоходной подвеской. С асфальта вообще съезжать не рекомендуется, первый же сугроб будет надежным тормозом.
Пилот не жесткий и не тупой, он просто другой! Ну не рамная машина Пилот..
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3368
andrey
Странно насчёт Пилота. "Жёстко" и "табуретка от Хонды" это 100% не про него. Очень комфортно и мягко. Может быть у Вашего друга был неисправна подвеска в авто.
Езжу на Пилоте, до него долго ездил на Тахе (правда более старой). Не скажу, что Пилот жёстче. Примерно так же.
Может просто не надо колёса по 3 очка накачивать? Или диски 20-дюймовые лепить.
На родных 17" колёсах Пилот едет вполне себе мягко и комфортно.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
1
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3368
hk-usp45
Только Пилот чуть поменьше, и чуточку пониже 😁
По моим ощущениям - внутри он не меньше Тахи. По ширине салона по крайней мере. Вообще Пилот в этом плане странная какая-то машина - она очень широкая, но при этом приземистая. По высоте Пилот ниже многих машин, по размерам тоже меньше, но внутри очень просторно. Может как раз потому, что рамы нет.
Honda Pilot
3
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
shabba
По моим ощущениям - внутри он не меньше Тахи. По ширине салона по крайней мере. Вообще Пилот в этом плане странная какая-то машина - она очень широкая, но при этом приземистая. По высоте Пилот ниже многих машин, по размерам тоже меньше, но внутри очень просторно. Может как раз потому, что рамы нет.
Мне кажется, что по ширине салона чуть меньше - в Тахо на переднее сидения можно посадить 3 человека
1
 
Ответить
Roman_50S
Москва
Нормальный, полноценный отзыв. Фото только маловато. А без нижней юбки бампер передний смотрится гармонично и лучше. Удачи!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 35
За отзыв 5.
Так я нифига и не понял про парт-тайм привод. Это зло или нет?
Кучу отзывов перечитал про Тахи (рассматриваю как один из вариантов 900 после рестайла 2011 года).
Были немцы на полных приводах (понятно нечестных), был ТЛК200 на полном честном, парт-таймов не пробовал.
И никто не дает однозначно картины в плюс или минус. А зимы у нас бывают ооочень снежные и скользкие, не хочется встрять.
3
 
Ответить
123
Новосибирск
Такую х..... читать стремно. Были 4е паджерика от 2 поколения до 4 и плохого я о них сказать не чего не могу. А по бездорожью Паджерики еду очень хорошо. У брата 105 в максималке, так зимой по ОВХ (обское водохранилище) Крузак в переметах валится, а Пыжик по переметам едет.
2
11
Ответить
Димон
Иркутск
А каком салоне.Как его узнать?
 
 
Ответить
Олег
Екатеринбург
Добрый день! А можно поточнее про амортизаторы которые поставлены? А то в магазине не могут понять какие
2
 
Ответить
krimms
Барнаул
Если сравнить подвеску с патрулем как ощущение? Где лучше ? Выбираю между Тахо Ескалейдом или патрулем ...
 
 
Ответить
урал
Челябинск
Откатал на таком тоже 2 года - доволен в целом, автомобиль класс, но вот налог, цены на бензин и вездесущие камеры не дающие погонять зло !!
2
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Ауу, Кузня! Больше фоток!!))))
за отзыв 5 поставил.
 
 
Ответить
13362471
Здравствуйте. Можно с вами связаться как нибудь? Есть вопрос по ходовой, хочу посоветоваться. Если не трудно позвоните или напишите СМС. 89657267601
 
 
Ответить
Саня
Новосибирск
Здравствуйте!
Как выглядят проставки на датчики высоты подвески. Передние я понял, скобы такие прямоугольные.
Можете фото сбросить или ссылку.
 
 
Ответить
Анна
Новосибирск
Езжу на тахо, Нужна ваша консультация по подвеске, как с вами связаться? Напишите пожалуйста смс, я вам перезвоню.89134608800
 
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Саня
Здравствуйте!
Как выглядят проставки на датчики высоты подвески. Передние я понял, скобы такие прямоугольные.
Можете фото сбросить или ссылку.
Назад я просто взял кусок звена мотоциклетной цепи и поставил между кузовом и датчиком. Получилось, что тяга датчика удлиннилась на 1 см.
 
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
krimms
Если сравнить подвеску с патрулем как ощущение? Где лучше ? Выбираю между Тахо Ескалейдом или патрулем ...
У Тахи и Патруля подвески ведут себя по разному. Таховская подвеска меньше отдает звуков в салон и несколько мягче идет по гравию. Но существенно уступает Патрулю по управляемости и комфорту. По ощущениям подвески Тахо - это чуть более шумный (не значительно) Крузер, Патрол - это Мерс S класса, только в виде внедорожника. Подвеска Патруля намного крепче и надежнее.

Это 2 совершенно разные машины. Тахо - утилитарность, простота, брутальность. Патрол - комфорт, тишина, управляемость, динамика.
На бездорожье - думаю одинаково. Единственный минус - вес. В мягких грунтах обе машины вязнут и закапываются.
4
 
Ответить
Саня
Новосибирск
FantomNVKZ
Назад я просто взял кусок звена мотоциклетной цепи и поставил между кузовом и датчиком. Получилось, что тяга датчика удлиннилась на 1 см.
Спасибо!
 
 
Ответить
Vladimir13ach
Ачинск
Боб22
За отзыв 5. Так я нифига и не понял про парт-тайм привод. Это зло или нет? Кучу отзывов перечитал про Тахи (рассматриваю как один из вариантов 900 после рестайла 2011 года). Были немцы на полных приводах...
Да нормально все с приводом, 8 лет езжу на таком всегда с галочкой "auto" то есть на подключённом парт тайме и зимой и летом. Вот в этом году вышел из строя моторчик подключения переднего моста, который и играет роль в этом парт тайме. Цена оригинала 15 т. Р. И у дилеров мне сказали если бы ты зимой гонял на авто а летом на заднем такой проблемы не возникло. Зимой пару раз выручал не давал занестись в кювет. В общем нормальная система не знаю что её так херят
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Vladimir13ach
Да нормально все с приводом, 8 лет езжу на таком всегда с галочкой "auto" то есть на подключённом парт тайме и зимой и летом. Вот в этом году вышел из строя моторчик подключения переднего моста,...
За то, что при наезде на лёд она включается и в этот момент включения машина ощутимо делает попытку небольшим рывком уйти с траектории движения. У постоянного полного такой проблемы нет - он постоянно гребет, а в от подключаемый именно в момент подключения заносит немного. Так?
 
 
Ответить
14523000
Братск
А сколько сейчас за твой Тахо в салоне просят, просто рассматриваю вариант взять такой автомобиль, давно присматривать к нему!
 
 
Ответить
Vladimir13ach
Ачинск
Боб22
За то, что при наезде на лёд она включается и в этот момент включения машина ощутимо делает попытку небольшим рывком уйти с траектории движения. У постоянного полного такой проблемы нет - он постоянно гребет, а в от подключаемый именно в момент подключения заносит немного. Так?
Да так но сразу выравнивает система курсовой устойчивости
 
 
Ответить
Евгений
Сосновоборск
Ришат
Прекрасный отзыв.Владею такой же.Один вопрос:заднее колесо вместе с полуосью ходит наружу и вовнутрь примерно 3-5мм.Причину знаю,интересовался-говорят норм.Что скажете?
Это нормально
 
 
Ответить
Евгений
Сосновоборск
FantomNVKZ
Надо менять фиксаторы полуосей. В редукторе они. Я тоже боялся, что такое будет и купил фиксаторы. Но не случилось. Фиксаторы в бардачке лежат.
Не поможет. Это износ дисков муфт блокировки.
 
1
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Евгений
Не поможет. Это износ дисков муфт блокировки.
У Тахи в дифе система Gov Lock. Там нет дисков муфт. Механизм кулачковый.
1
 
Ответить
12154550
Николаевск-На-Амуре
Лучший отзыв который я когда либо читал, спасибо Вам огромное!
 
 
Ответить
17024896
Сургут
Про обороты ДВС при скорости 160 ты загнул, конечно у него что 15 скоростей
 
 
Ответить
20048926
17024896
Про обороты ДВС при скорости 160 ты загнул, конечно у него что 15 скоростей
Шестиступка должна быть
 
 
Ответить
20048926
Ну конечно Новокузнецк мегаполисом называть))) Ещё бы Осинники мегаполисом назвал😁
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Тахо.
Посмотреть всё о Шевроле Тахо
Запчасти на кузов SUV в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Тахо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром