Перед поездкой в «вынужденный отпуск», традиционно заехал к парням в сервис, подергать за «хвост» коня.
Нашли мелкую течь в заднем радиаторе (капало).
Ценник на этот кусок люминия оказался жёстким - 25 р.
Это позволило мне быстро принять решение - заглушить оный и забыть о проблеме.
Но прикол в том, что после заглушки - потек радиатор основной, который я менял 3 года назад (покапал, если быть точным).
Причём потек он странно, только на неработающем моторе.
В наличии за гуманные деньги запчасти не было. Взяв благословение механиков и 4 литра антифриза, я отправился в вояж.
Откатав программу (10 000 км), к чести моего вороного товарища, я привёз обратно 2 литра из 4-х на Родину.
Месяц назад, мой верный конь начал оставлять после себя неприличные, большие пятна на асфальте. Поэтому я перешёл к действиям и таки поменял радиатор.
Цена вопроса: итого 17 р.
На заметку тем, кто будет самостоятельно покупать деталь!
Есть три варианта радиатора. Поэтому надо вникнуть в нюанс, дабы не попасть.
Я всегда эту задачу оставляю на попечении сервиса, дабы потом не доказывать, что это кривые руки, а не кривая деталь, если что-то после ремонта пошло не так.
Горький опыт меня научил правилу - «краилово, приводит к попадалову».
Желаю всем добра и счастья!