Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2006

Шевроле Тахо 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
34168
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
773
голоса
4.9
5 — 746 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 5300 куб.см, 298 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 270 000 км
Руль: Левый
Целью данного отзыва ставлю - подведение итога владения машиной в течении 5 лет и 170 000 км. пробега на ней.
Если читать лень, то можно перейти к главе "Эпилог".

Псевдорациональность или "малавата будет!".

На покупку этого грузовика (будем вещи называть своими именами), меня сподвигло два фактора:
1. Полная капитуляция в битве с 4D56 на моей старой L200, которая, как жрала 18-20 литров солярки, так и продолжала это делать. Были поменяны форсунки, ТНВД. Ввалено куча бабла... стоп, выдыхаем, это уже прошлое. Речь все таки о Тахо;
2. Взлетевшая цена на дизель, убившая все плюсы обладания машиной с сердцем творения дедушки Рудольфа.
Подводя черту и произведя нехитрые подсчеты, я получил следующее:
1. Цена топлива L200 и Tahoe - примерно одинаковые на 100 км в городе и трасе. Маленькая ремарка: на трассе Тахо оказалось берет 14-15 литров на 100 км. при стремлении держать 130 км/ч по М10, в режиме газ/тормоз. L200 жрал 18 л в любом режиме;
2. Динамика этих машин - не сравнима;
3. Зимняя эксплуатация в уголках нашей Родины. Ездил я тогда много и в разные е...ня. Пару раз на Эльке я хапал летней соляры. Благо тут же в магазе тогда купил размораживатель. Весчь! Полчаса мучений (тапка в пол, 2 км/ч скорость) и о чудо! Машина поехала! После этого случая, купил антигель и строго заливал его при каждой заправке (хорошее упражнение для мозгов - рассчитать количество жижи) и имел пузырь размораживателя в заначке. Правда один раз он все ровно не спас.
А с бензом проблем нет. В Финляндии было -35С. Tahoe завёлся с полоборота!
Вывод для меня с моей арифметикой, любовью к полному приводу и дальним поездкам стал однозначным - Тахо!
Продал Эльку и нашёл Таху в эти же деньги.

Покупка или будь бдителен товарищ!

Видно было, что прежний хозяин и машина устали друг от друга. Мятая дверь, заднее крыло. Внутри - капец. Меня все устраивало, т.к это все вписывалось в мой бюджет и план! Больше интересовал не внешний вид а тех состояние.
Проехался. Все норм. АКПП работает нормально. Пробег 105 000 км., по всем косвенным признакам соответствовал истине.
Конечно эмоции зашкаливали и преобладали над разумом, иначе я бы отвёз машину на сервис для проверки.
Но, я наслышан был о надежности этой машины от таховодов, т.к опросил более 8 человек. Те, кто пересели на 900-й вспоминали с ностальгией своего старичка. Те кто ездили на 840-х не могли назвать слабых мест, кроме АКПП.
Поэтому я приобрёл этого монстра, как мне тогда казалось!

"У вас есть план мистер Фикс?"

Мой расчёт был следующим:
1. Купить машину как долгосрочный проект;
2. Сделать тех часть безупречной;
3. По мере поступления денег сделать внешний облик;
4. Поставить ГБО;
5. Прочие вкусняшки (выхлоп, диски и тп).

Все из-за ограниченого количества денег и огромного желания купить full-size. Трёхлетний Тахо стоил для меня недостежимо, а TLC как плоская, горизонтальная часть слева от фюзеляжа Боинга 747.  
Я трезво понимал, что 6 летняя машина таит в себе скрытые поломки, которые мне предстоит сделать. Поэтому я отложил сразу деньги на ремонты.

Бобик скорее все-таки жив, нежели сдох!

Сейчас пишу и понимаю, что жгучее желание бОльшего, за неимением средств к этому - тернистый путь для безумных и сильных духом (баблом)!
:D
Сразу же я разгрузился на корпус раздатки и ее переборку. Он оказался расколотым, из него сочилось масло. Крышка слива имеет форму конуса. Затягивают ее только руками. Затяжка пистолетом приводит к тому, что я поимел.
Через две недели кончилась помпа. Аморты и авторайд УЖЕ были конченными. Поставил проверенные гонками ранчо 5000. Жопа все равно была поникшая. Заказал муговские пружины усиленные.
С подвеской вроде все.
Я уже начал побаиваться, что сейчас начнётся старая история с Элькой - делаешь первое, второе, ломается 3,4,5,6... и это бесконечный круг.
Но вроде пронесло! Дуракам, наступающим третий раз на одни и те же грабли походу делают скидку!
Перешёл к внешнему виду.
Найти грамотного малера - большая удача и квест! Меня она миновала и я сдался на 4-й конторе. В которой мне один фиг покрасили хреново. Но, это проф деформация. Я занимаюсь детейлингом, поэтому у меня завышенные требования к покраске. Отполировал Шэви и закатал в три слоя керамики. Стал огонь! Год уже как эффект длиться.

ГБО или счастье есть!

Радости моей не было предела!
Жрет +1 литр, но газа! Экономия офигенная!
Перепрошил Шеви.
Он полетел! Аморты сделали подвеску более собранной, ушла валкость! Я первый со светофора ухожу! Переделал выхлоп. Появился охрененный звук! Я в счастье!!!
Эйфория была нарушена поломкой АКПП.
Сделал. Продолжаю болдеть!
Через 100 000 км. коробка умирает повторно! ПлАчу, плачУ (имхо девиз обладания старыми машинами)))) ), делаю.
На моей отметке 150 000 км. мотор как то начало колбасить.

ГБО часть 2. Экономии по русски.

Неровная работа двигателя оказалась следствием прогара бошек. Рядом в сервисе, на соседний подъёмник встал Н2, ровно с такой же проблемой, при таком же примерно пробеге. Грубо считаю с экономленные деньги и предстоящий ремонт. Мистика. Копейка в копейку! Только ещё 2 недели на "тойоте ходисам". ПлАчу, ПлАчУ! Снимаю ГБО и дарю его в регион за небольшие деньги.
ГАЗ для Тах и Н2 - ЗЛО!
Песни про настройки считаю несостоятельными, т.к. есть три аргумента:
1. Октановое число газа - много выше АИ-92;
2. Двигатель рассчитан на другие температуры и вещества;
3. Опыт трёх машин, которые видел своими глазами.

Развязка близка.

Были и курьезы в виде повисшего бака, тк отгнил крепёж. Благо вожу стропы такелажные с собой, подвязал на трасе.
Моторчики кондея сошедший с ума, и летом давший по дороге в Крым максимум жары! Через два часа он пришёл в себя. Я и пассажиры через час после его прихода в норму.
Датчик топлива переодически показывающий ноль в баке не с того не с сего.

Эпилог.

Дорогой друг, если ты задумываешься купить старый фулсайз трак, не важно, какой марки, ещё раз проверь свои доходы!
В моем случае, я бы потратил в разы меньше, если бы:
1. Не ставил ГБО;
2. Не гонял на грузовике, как на гонке-пушке)))
По сути, я наверное мог бы за эти деньги, что потратил за 5 лет, купить какой-то новый паркетник. Но это вопрос не рациональности, а страсти. Поэтому, плАчу и плачУ... и кайфую, что имею последнего из магикан с минимум электронной фигни.
В качестве постскриптума.
Американские, старые машины - это как хороший старый виски - дорого и для больших ценителей, которые уже не плачут, когда платят. Просто они уже не могут пить другое, познав это.
Ваш покорный слуга, с уважением Алексей.
Торопился писать, поэтому извините, что с ошибками.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Этот шедевр американского автопрома многому меня научил.

В частности, я понял, что любые «хитропопые» темы у меня точно не катят.

Только трудовые, честно заслуженные и заработанные варианты!

Судите сами, с газом - не прокатило.

Что с экономил, в итоге - отдал за ремонт и т.п.

Так же рухнула моя величайшая афера века, с экономией на налоге.

На психику давило нещадно - отдавать 10-ю стоимость машины каждый год!

Нечестно, протестовал я!

И приступил к «мутным замутам»!

Всё таки рождение в СССР + впитанная атмосфера 90-х в детстве + кипучая натура, напоминает пулю со смещённым центром тяжести - выход непредсказуем не одним специалистом по баллистике!...

   

Перед поездкой в «вынужденный отпуск», традиционно заехал к парням в сервис, подергать за «хвост» коня.

Нашли мелкую течь в заднем радиаторе (капало).

Ценник на этот кусок люминия оказался жёстким - 25 р.

Это позволило мне быстро принять решение - заглушить оный и забыть о проблеме.

Но прикол в том, что после заглушки - потек радиатор основной, который я менял 3 года назад (покапал, если быть точным).

Причём потек он странно, только на неработающем моторе.

В наличии за гуманные деньги запчасти не было....

   

Сгоняли в вынужденный отпуск до Крыму (выгнали арендаторы из мастерской, за что им спасибо!). Иначе хрен бы мы уехали в Августе в отпуск.

Из новшеств прикупили:

1) бокс на крышу, что бы спать в машине было удобнее;

2) походный душ;

3) солнечную панель для зарядки телефонов и колонки;

4) компактный складной столик, в дополнение к моему старому, аля времён торговли 90-х;

5) надувной каяк;

6) спецальный тент от жары.

Скажу сразу, всеми покупками доволен как слон!

За месяц путешествий, неделю спали в лагере (палатка, шатёр, душ)....

   

Оставили за бортом 6000 км и 15 дней отпуска. Друзья, Алания - прекрасна! Каждый день я кратко фиксировал в Инстограм. Кому интересно - милости просим: #kingsofgloss

Если вы любите красивые, горные пейзажи и вам не критичен сервис, то вам в Северную Осетию!

, пробег 2 700 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
интересный рассказ 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
36
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
21
1
Ответить
sani110
Горно-Алтайск
сколько встал ремонт коробки и головок ? Что еще ломается у тах ?
14
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
Почему грузовик? Грузовик это Аваланш тогда уж.
4
14
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 948
Понравилось 5
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
5
1
Ответить
Алексей
автор
Санкт-Петербург
sani110
сколько встал ремонт коробки и головок ? Что еще ломается у тах ?
Коробка +/- 140 р. каждый раз.
Бошки в 140 р.
Раздатка 75 р.
14
2
Ответить
Алексей
автор
Санкт-Петербург
mikl84
Почему грузовик? Грузовик это Аваланш тогда уж.
Я имел ввиду корни всех фулсайзов. Акваланг - интересная машина, думал в его сторону.
На самом деле искал я Субурбан, но на тот момент он мне не подвернулся.
12
1
Ответить
Алексей
автор
Санкт-Петербург
Алексей
Коробка +/- 140 р. каждый раз.
Бошки в 140 р.
Раздатка 75 р.
Сама по себе машина надёжная, кроме АКПП, с ресурсом +/- 100 000 км. и прогнившего кузова. Все таки 12 лет в Питере, это срок. Здесь машины гниют быстро. Остальное - расходники, которым приходит время. Если бы была возможность взять машину с нуля - купил бы не задумываясь! Очень надёжная машина. Минимум электроники. Все большое и с запасом прочности.на дальнобой - безупречный вариант!
12
1
Ответить
антон
Иркутск
Молодец
3
 
Ответить
не поклонник америкосов,но здесь плюсую Алексею.в отзыве он честно указывает-покупая имей ещё столько же.
13
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Тоже себе хотел взять такой но взял Патрол Y61 на******** я с ним. Сейчас езжу на Субару форестер 3 с не большим пробегом. В будущем все же возьму себе Таху. Была сильверада в семье с дизелем 6.6 Duramax вот это двигатель. Но отдали на продажу в сибирь загубили двиг плохой соляркой. Позже начала глючить коробка. Вот в Таху и просится дизелек 6.6 как на Suburbane. Чую вбудущем все же возьму себе в качестве второй машины. Блин предлагали мне Таху ходил облизывался, но пока нет. Хотя честно я любитель крузаков но дорогие они и живых почти нет за адекватные деньги. Я так и не понял у авто сборка была чья Калининградская или Амеркская?
6
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Вон посмотрел видел валит она по степи бодро https://www.youtube.com/watch?v=XPXSwHnC7oA Кстати для Бразилии сабербены штопали с мордой от сильверады
4
 
Ответить
Собственно как и с любым старым авто.
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
Алексей
Я имел ввиду корни всех фулсайзов. Акваланг - интересная машина, думал в его сторону.
На самом деле искал я Субурбан, но на тот момент он мне не подвернулся.
Ну в принципе то ка не назови.
Авик поинтересней будет, особенно за счет своих сумасшедших трансформаций кузова.
Коробас 4L60 в нем же? чет дороговато за его ремонт 140. Хотя Питер..
Субурбан это вроде Эскалейда ЕSV длинного?
4
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Роман Касымов
Собственно как и с любым старым авто.
Не с любым. Обе наши машины ездят прекрасно и таких дорогостоящих проблем не имеют (Мазда3 2008 г, пробег 180 т.км., Тойота Сиенна 2009 г, пробег 250 т.км.). Мазда3 вообще практически беспроблемная машинка - надёжная и безотказная.
6
18
Ответить
дмитрий
Новосибирск
Зачёт!!!
1
 
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 15296
Про ремонт коробки 4L60 цену можно смело делить на два. Автор наверное в шеви+ ремонтился.
имейте совесть.
12
1
Ответить
Алексей
автор
Санкт-Петербург
Александр
Тоже себе хотел взять такой но взял Патрол Y61 на******** я с ним. Сейчас езжу на Субару форестер 3 с не большим пробегом. В будущем все же возьму себе Таху. Была сильверада в семье с дизелем 6.6 Duramax...
Сильверадо не даёт мне покоя давно. Особенно 2500 long bed.
Но, большая часть запчастей - на заказ.
Мой - калининградец.
5
1
Ответить
Алексей
автор
Санкт-Петербург
ТОРЕ
Про ремонт коробки 4L60 цену можно смело делить на два. Автор наверное в шеви+ ремонтился.
Буду вам очень признателен за контакты, где делают за 70 р. АКПП в Питере.
6
 
Ответить
Алексей
автор
Санкт-Петербург
Jayhawk
Не с любым. Обе наши машины ездят прекрасно и таких дорогостоящих проблем не имеют (Мазда3 2008 г, пробег 180 т.км., Тойота Сиенна 2009 г, пробег 250 т.км.). Мазда3 вообще практически беспроблемная машинка - надёжная и безотказная.
Контекст был - старые американские фулсайзы.
В Штутгарте, в музее Мерседеса стоит легковой месреседес с запредельным пробегом, без поломок.
5
 
Ответить
Алексей
автор
Санкт-Петербург
mikl84
Ну в принципе то ка не назови.
Авик поинтересней будет, особенно за счет своих сумасшедших трансформаций кузова.
Коробас 4L60 в нем же? чет дороговато за его ремонт 140. Хотя Питер..
Субурбан это вроде Эскалейда ЕSV длинного?
Все зависит от целей. Для деловых встречей Тахо больше подходил. Для активного образа жизни - акваланг.
Субурбан длинее, и у него ещё один ряд сидений.
4
 
Ответить
Morаx
Кемерово
Отличная машина, отличный выбор.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
Отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Jayhawk
Не с любым. Обе наши машины ездят прекрасно и таких дорогостоящих проблем не имеют (Мазда3 2008 г, пробег 180 т.км., Тойота Сиенна 2009 г, пробег 250 т.км.). Мазда3 вообще практически беспроблемная машинка - надёжная и безотказная.
Это не пробеги.Таврия заз 1122,дв 2108,1994 гв,пробег за 400 т.км.дв не вскрывался,лкп на 80% заводское.МБ 124-230,1987 гв,о пробеге умолчим.всё живо и хорошо живо.
7
6
Ответить
Алексей
автор
Санкт-Петербург
Коллеги, позволю себе заметить, что мой отзыв написан об американской б/у машине, принадлежащей к классу Full Size truck. Конкретно 840-му кузову Тахо, концерна GM. Цель моего опуса была в описании максимально достоверной информации о содержании подобного автомобиля, купленного б/у. Что бы коллеги, смотрящие на условную доступность в цене автомобиля на рынке подержанных машин, понимали, что их может примерно ожидать и трезво оценили свои возможности! Под оценкой возможности, я подразумеваю три важных фактора: деньги, время и навыки автослесаря.
Так же, я хотел высказаться о наболевшем. Конкретно, о тенденции автопроизводителей, которые делают машины с запрограммированным устареванием, и не рентабельным обслуживанием машины после определенного пробега.
Лично мое мнение такое - автопром в 2000 годах умер окончательно. До 90-х производители боролись за качество и долговечность машины. Теперь автопроизводитель борется за имидж будущего покупателя, внешний и внутренний вид "обмылков".
Я об этом вскользь упомянул, написав про машину в музее Мерседес Штутгарта.
Вдумайтесь! Мерседес 240D 1976 г.в с пробегом 4 599 999 км!
Увы, это уже история. Недосягаемые вершины!
Здравствуй эпоха потреблядства.
Раньше я питал иллюзию, что ещё остались американские машины в тренде олдскула, но пообщавшись с мастерами, понимаю, что их постигла та же участь.
В моей машине 7 электронных блоков. И они переодически выходят из строя. Последний блок был AIR bag. Блок стоит 26 000 р. Коробочка разменом со спичечный коробок. Плюс замена.
Ещё один факт - GM наводит порядок в холявном ПО. В ближайшее время, нужно будет заплатить круглую сумму, что бы прописать блок.
А в новой линейке GM full size этих блоков в разы больше.
29
 
Ответить
10877786
Олин тут тазу продал и опплевался от влодений, а другой вложил состояние и рад, как так то)
С гбо есть особенность, если память не подводит на газу не желательно давить высокие обороты. С ремонтом и в правду дорого, но главное, чтобы ты был уверен, что у тебя новые зч стоят, а то есть тут спалившиеся. В Питере живет Андрей борода, могу телефон скинуть, вроде отзывов плохих не было
2
2
Ответить
Иванов Александр
Томск
Борода хороший спец, но ценник у него не айс, ломит.
Автор лоханулся конкретно с газом. +1 литр это очень бедная смесь, потому бошки и полопались нахрен. Америкаецы хорошо переносят газ, только его настраивать нужно грамотно.
6
1
Ответить
валерий
Томск
Отличный отзыв, грамотно и интересно написан, что в наше время редкость. (Питер, культурная столица все же))) У меня Тахо первого поколения, по моему, самый честный full-size. Все перечисленные вами недостатки и достоинства в нем еще более ярко выражены, и по поводу стоимости владения все правильно - на эти деньги можно содержать свежую пузотерку и Ниву для рыбалки. Но удовольствие... Вместо бутылки односолодового виски можно взять три литра водки и залить их пивом в нереальном количестве, только зачем? Я предпочитаю виски. И Тахо. Не одновременно, конечно. Ну, вы поняли. Удачи на дорогах)))
26
1
Ответить
Алексей
автор
Санкт-Петербург
валерий
Отличный отзыв, грамотно и интересно написан, что в наше время редкость. (Питер, культурная столица все же))) У меня Тахо первого поколения, по моему, самый честный full-size. Все перечисленные вами недостатки...
Благодарю собрата-таховода!
Квадрат мне очень нравиться, но найти его в приличном состоянии было нереально! Он без сомнений, в моем рейтинге - best! Особенно с распашными дверями сзади!
Имел счастье неделю ездить на сабуре big block. Это просто был детский восторг, взрослого мужа!
Я в детстве любил играть в водителя автобуса. Сабур мне подарил эти ощущения в Реале!
Будете в Питере - дайте знать.
Удачи во всех праведных начинаниях!
7
 
Ответить
валерий
Томск
Алексей
Благодарю собрата-таховода! Квадрат мне очень нравиться, но найти его в приличном состоянии было нереально! Он без сомнений, в моем рейтинге - best! Особенно с распашными дверями сзади! Имел счастье...
Давно мечтаю побывать, но как-то не складывается. Кстати, о ценах на ремонт: мой трак в данный момент в сервисе, делаем ребилд акпп. Полная стоимость примерно 100 тыр. Это с заменой гидроблока на улучшенный (с завода GM в штатах) и гидротрансформатора. Так что, в сибири мастера, видно, не такие жадные.
4
 
Ответить
Сергей
Нижневартовск
Алексей
Коробка +/- 140 р. каждый раз.
Бошки в 140 р.
Раздатка 75 р.
Многовато для АКПП 140кило...
Бошки и блоки на 5,3 уже алюминий... А вот на 5,7 там чугуняка в круг... Вот то реально проверенный временем американский ДВС всех времён и народов.
Езжу на блейзере 4,3 тот же чугуняка только не на 8 а на 6 горшков. В планах дополнить парк тахой на 5,7л
7
 
Ответить
Сергей
Нижневартовск
Алексей
Сама по себе машина надёжная, кроме АКПП, с ресурсом +/- 100 000 км. и прогнившего кузова. Все таки 12 лет в Питере, это срок. Здесь машины гниют быстро. Остальное - расходники, которым приходит время....
Ресурс АКПП 4l60e никак не +/-100 тыр.. Эти АКПП ездят с нуля при правильной эксплуатации -/+250.. Потом они просят разборки сборки с заменой расходников. Но это кап ремонт коробки считается а что наподобие ТО. А если вы посадили свой танк на раму и думаете что вы его газованием вытащите то ее и новую можно спалить за 15 минут.... Впрочем как и любой автомат
5
1
Ответить
Сергей
Нижневартовск
Алексей
Буду вам очень признателен за контакты, где делают за 70 р. АКПП в Питере.
Эту коробку можно в мск отправить транспортной. На шеви клан есть мастер Андрей vk. Он в мск живёт. Работа его стоит 20т.р. ремонт бублика 6т.р. запчастей на неё уходит в среднем 50т.р. это конечно не 70 получается но исключается вариант что второй раз как у вас придётся переделывать.
2
 
Ответить
Сергей
Нижневартовск
Свою АКПП на блейзере сам перебирал под руководством Андрея . запчастей ушло примерно 36т.р ремонт бублика 6т.р отправлял в мск его. Вместе с маслом уложился в 52 т.р примерно.
5
 
Ответить
Да машинка суппер.Сам владею сея чудом уже больше пяти лет и радуюсь.
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
mikl84
Ну в принципе то ка не назови.
Авик поинтересней будет, особенно за счет своих сумасшедших трансформаций кузова.
Коробас 4L60 в нем же? чет дороговато за его ремонт 140. Хотя Питер..
Субурбан это вроде Эскалейда ЕSV длинного?
Да.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Санкт-Петербург
Сергей
Ресурс АКПП 4l60e никак не +/-100 тыр.. Эти АКПП ездят с нуля при правильной эксплуатации -/+250.. Потом они просят разборки сборки с заменой расходников. Но это кап ремонт коробки считается а что наподобие...
Наверное. На бездорожье я не выезжаю, т.к это точно не его стихия (слишком большой и тяжёлый). Примерно 100-150 000 км - это средняя цифра, которую я на своей шкуре опробовал и получил такую же от сервиса, который обслуживает Тахи.
1
 
Ответить
user83
Прокопьевск
Да, алюминиевые головы не любят газ, на страрых моторах такой беды не было. А еще, у вас даже кованные заборы в труху превращаются из-за климата, чего уж про машины говорить...
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3726
sani110
сколько встал ремонт коробки и головок ? Что еще ломается у тах ?
головы слетели только от газа - у него более высокая температура горения, других проблем от ДВС Вы не получите
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
mikl84
Почему грузовик? Грузовик это Аваланш тогда уж.
конструктивно - это грузовики
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
ТОРЕ
Про ремонт коробки 4L60 цену можно смело делить на два. Автор наверное в шеви+ ремонтился.
согласен за 70-80 с ЗЧ делают, при этом качественно
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3726
user83
Да, алюминиевые головы не любят газ, на страрых моторах такой беды не было. А еще, у вас даже кованные заборы в труху превращаются из-за климата, чего уж про машины говорить...
на старых не было такой проблемы? не смешите

максимум на газе 200ткм выхаживали...тема уже неоднократно обсуждалась
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
Алексей
Наверное. На бездорожье я не выезжаю, т.к это точно не его стихия (слишком большой и тяжёлый). Примерно 100-150 000 км - это средняя цифра, которую я на своей шкуре опробовал и получил такую же от сервиса, который обслуживает Тахи.
согласен - это трак, для грязи покупайте УАЗ Хантер
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
вопрос по фото - а это питерская мода с костями на переднем фоне фотографировать? мы тут в Сибири просто отстали от жизни)))
1
 
Ответить
user83
Прокопьевск
ДядьСань
на старых не было такой проблемы? не смешите

максимум на газе 200ткм выхаживали...тема уже неоднократно обсуждалась
Зубило и Акулыч с Ш-клана удивились бы такой информации, у них пробеги уже несколько раз эту цифру перевалили.
1
1
Ответить
Морячок
Мурманск
авто для тех кто покупает машины сердцем, а не умом)) второй год езжу ненарадуюсь!
4
 
Ответить
14 л/100км по трассе для послерестайловой 840ки - это ОХРЕНЕТЬ как много: 9 по паспорту... у меня на 300-сильной 13-летке - 10,5... так что - это что-то фигня у вас какая-то - видимо, последствия ваших заигрываний с ГБО...
АКПП - 4L60-E - слабое место "кругленькой": момент, который "отдает" движок - почти предельный для этой коробки - т.е. она постоянно работает на пределе нагрузки - конструктивная особенность... В штатах, на форумах обсуждают попытки свапа на 4L80 от Субурбана 2500 - но успешных - не так чтобы много.
Вообще, считается, что ресурс этой коробки - 250 000 км... то что вы писали о своем стиле вождения объясняет то, что она у вас "гавкнула" дважды за первые 150 000. Варианты решения: на Ebay или Amazon - полно т.н. Power Kit для 4l60-E - цена вопроса ~250$ - плюс работа - это превращает коробку фактически в 4L65-E в корпусе 4L60-E... т.е. - кроме того что происходит "переборка" коробки - процедура делает ее чуть-чуть крепче.
7
 
Ответить
   
Novokuznetsk
Сообщений: 682
sani110
сколько встал ремонт коробки и головок ? Что еще ломается у тах ?
Все ломается. Если не по назначению использовать.
2
 
Ответить
   
Novokuznetsk
Сообщений: 682
Алексей
Коробка +/- 140 р. каждый раз.
Бошки в 140 р.
Раздатка 75 р.
Откуда такие цены?
 
1
Ответить
   
Novokuznetsk
Сообщений: 682
Rapatun
не поклонник америкосов,но здесь плюсую Алексею.в отзыве он честно указывает-покупая имей ещё столько же.
Та не, что-то тут не то. Опыт других пользователей не подтверждает.
1
 
Ответить
   
Novokuznetsk
Сообщений: 682
Александр
Тоже себе хотел взять такой но взял Патрол Y61 на******** я с ним. Сейчас езжу на Субару форестер 3 с не большим пробегом. В будущем все же возьму себе Таху. Была сильверада в семье с дизелем 6.6 Duramax...
А я думал патрол брать взамен тахи. Что с ним не так?
 
2
Ответить
   
Novokuznetsk
Сообщений: 682
Роман Касымов
Это не пробеги.Таврия заз 1122,дв 2108,1994 гв,пробег за 400 т.км.дв не вскрывался,лкп на 80% заводское.МБ 124-230,1987 гв,о пробеге умолчим.всё живо и хорошо живо.
У меня была мазда 3 2.0 с пробегом за 400 (на приборах 115))). Сейчас иногда вижу ее в продаже с пробегом 200 ))
Основные агрегаты отс. Проблемы были по мелочи. Правда, на механике.
1
4
Ответить
   
Novokuznetsk
Сообщений: 682
Морячок
авто для тех кто покупает машины сердцем, а не умом)) второй год езжу ненарадуюсь!
Нууууу, а умом-то если покупать, то что можно купить, даже за 1 млн +-?
С тем же уровнем надежности, и характеристиками (и еще меньше 250 лосей)))?
Вот, ищу, но у многих авто недостатки, которые перекрывают все недостатки тахушки.
2
 
Ответить
валерий
Нижневартовск
красиво написал.красава
2
 
Ответить
Алексей
автор
Санкт-Петербург
Andrey Potanin
14 л/100км по трассе для послерестайловой 840ки - это ОХРЕНЕТЬ как много: 9 по паспорту... у меня на 300-сильной 13-летке - 10,5... так что - это что-то фигня у вас какая-то - видимо, последствия ваших...
Я как раз об этом и писал, что бОльшую часть ремонтов провацировал сам, ездой «на все деньги», за что и был неоднократно наказан рублем.

Попробовал ездить как пенсионер. И был удивлён! 110 км/ч - 11 л Аи-92, 100 км/ч - 10 л.
2
 
Ответить
Алексей
автор
Санкт-Петербург
ПростоВодила
Откуда такие цены?
Из сервиса, который специализируется по ремонту коробок (находился тогда на московском проспекте).
2
 
Ответить
V8
Санкт-Петербург
Немало поломок для такого пробега. У меня два Дюранго было, 98-го и 2000-го, на последнем ездил в прошлом году. На пробегах до 250 ткм на обоих не ремонтировались ни мотор, ни АКПП, ни раздатка с мостами, все заводское. Видимо, возраст машин дает о себе знать и после 250 ткм
3
 
Ответить
Алексей
автор
Санкт-Петербург
Я бы разделил поломки, условно на три группы:
1. Поломки из-за дури владельца (эксплуатация машины с корнями грузовика в стиле гоночного болида и желание с экономить);
2. Климатические условия Санкт-Петербурга;
3. Возрастные.

К первой группе можно отнести: два ремонта коробки, перебор бошек.
Ко второй группе: сгнившая рама, сгнивший кузов, отгнившие магистрали (тормоза, охлаждающая жидкость, кондей), авторайд, радиаторы, сгнившая фишка топливного насоса и т.п.
К третей группе: время (13 лет в Питере) и пробег за 300 000 км.
Вторая и третья группа дают сумму - порог рентабельности владения авто. Перейдя через него, машина начинает требовать избыточного времени и денег на содержание.
Отсюда вижу три "путя":
1. Продажа авто. Покупка 3-х летки.
Но тут важно победить собственное ЭГО.
Т.к "деньги в деньги" купить получиться что-то совсем другого класса.
Отдельная ОГРОМНАЯ глава про философию современного автопрома и как следствие качество их продукта.
2. Продалжать эксплуатацию изыскивая всякие варианты экономии (поиск более дешевых деталей, аналогов, сервисов и т.п).
3. Переквалифицироваться в механика с МТЗ и опираясь на свои руки и п.2 продолжать эксплуатацию автомобиля. Имхо, так и образуются "гаражные сервисы".
2
 
Ответить
Эльдар
Алексей спасибо за отзыв , но признай то что . Ты купил заведомо мертвый аппарат , что ты гонял на нем при каждом старте с светофора , а так по сути , акпп живет больше при норм эксплуатации и перебирать ее стоит дешевле если купить на ебай усиленный кит , так она и дольше идет, что до газа , 6 лет дядя на газу сидит ,больше 200т км проехал и ни каких проблем.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Так я о том и пишу, что бы уберечь потенциальных Таховодов от ошибок, которые делал.
:)
После того, как поменял концепцию все стало норм.
1
 
Ответить
Боянгин Игорь Юрьевич
Кемерово
Jayhawk
Не с любым. Обе наши машины ездят прекрасно и таких дорогостоящих проблем не имеют (Мазда3 2008 г, пробег 180 т.км., Тойота Сиенна 2009 г, пробег 250 т.км.). Мазда3 вообще практически беспроблемная машинка - надёжная и безотказная.
Была Мазда 3 2007 г
https://kemerovo.drom.ru/mazda...
Двигатель отличный, подвеска вечная, но кузов... гниёт
1
2
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Боянгин Игорь Юрьевич
Была Мазда 3 2007 г
https://kemerovo.drom.ru/mazda...
Двигатель отличный, подвеска вечная, но кузов... гниёт
Мазду сдал дилеру за 800 баксов при покупке новой машины. Накопились проблемы, решать которые было бы дороже самой Мазды.
1
 
Ответить
7199075
Самара
Автор молоток! Отзыв со всеми домами шикарный! Прочитал на одном дыхании как говорится. Машина на любителя канешна, но сей отзыв действительно полезный получился.
1
 
Ответить
семен
Хабаровск
Автору премию писателей! Приятно и весело читать)
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 411
Алексей
Я бы разделил поломки, условно на три группы: 1. Поломки из-за дури владельца (эксплуатация машины с корнями грузовика в стиле гоночного болида и желание с экономить); 2. Климатические условия Санкт-Петербурга;...
Интересный отзыв. Понравился. Про ремонт коробки верно подмечено.
Хотелось бы только только сказать про "прогар" бошек:
1. Они могут и прогореть на бензине и такое случается (газ тут ни как уже не обвинишь)
2. Установка "дорого" газового оборудования сводится к нулю без грамотной настройки.
Приведу свой пример: Было установлено "новое" навороченное ГБО фирмы 4SAVE . Но умельцы не удосужились его грамотно отстроить.
После того как Роман (Известный специалист с большой буквы!!!) из Москвы удаленно настроил мой автомобиль я не узнал автомобиль. Отклики на педаль моментальны, на холостом перестало потряхивать, расход упал.
Вывод: если бы мне Роман не отстроил ГБО через сколько я бы прилип на ремонт и потом хаял ГБО за сколько оно было бы ни куплено.
теперь у меня есть BUS 4везде. НЕ ГОНКО
мега гонко АТ211 7а-фе - была
1
 
Ответить
Чета многовато ест Тахыч.У меня по городу 20 только зимой ела,летом от 15 до 18 тапка в пол,проверял по чекам.По трассе 9-10 при 120.При 180-190 ,27-30 литров.
 
1
Ответить
21034777
Алексей
Контекст был - старые американские фулсайзы.
В Штутгарте, в музее Мерседеса стоит легковой месреседес с запредельным пробегом, без поломок.
Три миллиона километров без кап ремонта двигателя. W123 или 124 дизель.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
21034777
Три миллиона километров без кап ремонта двигателя. W123 или 124 дизель.
3 млн. по трассе наверное, городской пробег быстрее убивает мотор.
1
 
Ответить
Машина классная буду себе еще брать.7 лет от ездил на Тахыче.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Тахо.
Посмотреть всё о Шевроле Тахо
Запчасти на кузов SUV в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Тахо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром