Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2013

Шевроле Тахо 2013 — отзыв владельца

, Реутов
56783
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
527
голосов
4.8
5 — 475 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 5300 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: LTZ - в России единственная
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: вентиляция передних сидений, подогрев всех сидений, климат 3-х зонный, камера заднего вида
Кузов: задняя дверь электрическая, подножки электрические,
Ходовая часть: Сзади мост на пружинах, спереди независимая. Амортизаторы с подкачкой.
Двигатель: 5.3 V8, подробнее в отзыве
Всем привет!
Читающим: меньше верьте слухам. Пробуйте разные машины. Больше всего в Тахе напрягает реакция знакомых – как парковаться, жрёт же много, америка говно и т. п.

0. Покупка
Хотелось полноразмерный внедорожник, для комфортного передвижения в основном по городу и трассе. Переписал список особенностей, важных для меня (в порядке приоритета):
- Большой бензиновый мотор. Почему не дизель: в первую очередь потому, что современный дизель – это common rail + пара турбин, что требует большего внимания – выбирать заправку правильную, лить какие-то антигели там, включать вебасту, сильно не крутить и т.п. Просто нет ни времени, ни желания тратить его на это. В целом, для себя пришёл к выводу, что на такого класса машинах стоимость эксплуатации примерно одинакова. У бенза из явных плюсов большая надёжность и всеядность.
- Салон – кожа с вентиляцией сидений и подогревом всех сидений.
- Адаптивный биксенон.
Ну и ещё, конечно, машина, да и любая вещь должна доставлять эстетическое удовольствие. Так что то, что  не нравится внешне, автоматически не рассматривалось.
Пару строк про конкурентов, которых смотрел:
Прадик 150: Внешне не нравился, смотрели для успокоения совести, т.к. все вокруг в один голос говорили, что это идеальная машина. Возможно отсюда и негатив такой. Мотору 4.0 от 120 добавили двойной VTI и стало > 250 л.с. хотя ехать как-то бодрее он от этого не стал. Дизель 3.0 вообще ужасен – ни едет и в добавок тарахтит. Салон говно, удобно устроиться не получилось. Внешне несуразный какой-то. В общем, ни красоты, ни комфорта, ни динамики. Из плюсов только надёжность и ликвидность, которая вытекает из тех же легенд о надёжности.  К слову, рынок бу 150 как-то тухловато выглядит по сравнению с 100 – 120. Ну и ценник от 2,5 лямов в нормальной комплектации.
Из того, что я хотел  нет и не может быть вентиляции сидений, подогрева руля. Климат многозонный только в самой топовой комплектации за 2,8. Моё мнение: машина в действительности неплохая, только ценник сильно перегрет. Ну и можно поразмышлять на досуге, что наш народ ценит больше всего? – способность стойко переносить жизненный невзгоды?
ЛР Дискавери 4: Очень красив как снаружи, так и внутри. Мотор 3.0 дизель прёт ураганно.
Бензин 5.0 ещё веселее. Свет – лучший. Очень комфортные сидения. Подвеска – пневма, что тоже очень приятно.
С дизелем самая дешёвая 2.2. Но уж очень пустая – пневмы нет, вентиляции сидений нет, ксенона нет, даже светодиоды из фар вытащили. Зато штатно вебаста + салон кожа (включая панель) + все подогревы .  И 8АКПП с шайбой.
Непонятна позиция, что опции надо заказывать пакетами, например – адаптивный ксенон только с пакетом безопасность (куча камер по кругу, навигация). Ну и невозможность засунуть в «самую пустую» комплектацию только нужные опции. Например, в самой пустой - бампер специальной формы - такой, что отдельно купить туманки и установить в него не получится.
Из невесёлого – надёжность основных агрегатов и электроники. Есть такой форум lr-club.ru – основную информацию можно там посмотреть о «надёжности» этого мотора. Если вкратце, -очень много машин не дотянуло до рубежа в 200 000 км. Как я понял по отзывам, дизельный мотор имеет конструктивные недостатки (проворачивает вкладыши, мотор ловит клин) + 2 турбины, для замены которых надо скинуть кузов. Единственная запчасть для мотора – блок в сборе – никаких деталей поршневой, соответственно и никакой литературы по ремонту.
Короче, с бензиновым мотором 5.0 машина очень хороший вариант, но надо быть готовым к ценнику в 3 ляма.
Ну и в довесок, ЛР для меня - уже пройденный этап. Продать бу ЛР значит сильно упасть в деньгах и продавать с годик.

Если интересно кому будет, могу рассказать ещё о 200, патроле новом, fx37, мерсах glk, ml, ауди q5 q7, туареге. Всё это прекрасные машины, у некоторых ценник не соответствует содержанию, наверное так. Смотрели короче всё подряд почти.

Перейдём к дилерам GM: во-первых у GM мудацкая политика не держать своих дилеров, а продавать через автосалоны, торгующие параллельно всякими ланосами, вазами, и скажем корректно, другими марками авто. Типичный портрет официального дилера – расположенный где-нибудь во дворах или промзоне курятник, где на площади в 50 м. стоит 10 машин. Причём «премиальные» кадиллаки продаются там же. Новые машины привозят на автовозе и ставят на парковку рядом – покрытие парковки –  асфальт 30-летней выдержки, в дождь – соответственно, жидкая грязь, забор – сетка-рабица.  Особенно приятное впечатление производит, например, попив бесплатного свежевыжатого соку в ленд ровере, потом поехать в салон gm. Хотя ценник  на обслуживание не сказать, что сильно отличается.
Имея большой опыт покупки бу машин, я думал, с новой-то будет ещё проще. Ага.
Во-первых, ни один салон не говорит какие конкретно машины у них есть и какой на них ценник (хотя можно раскрутить на эту информацию по телефону).
Во-вторых, что расстраивает ещё больше – нет определённого ценника на новую машину в одной и той же комплектации. Везде надо торговаться до усрачки, притом торг какой-то неадекватный. Т.е., например, говоришь ты с менеджером по продажам – объявляет ценник Х. Потом надо требовать скидки – он сходит к руководителю отдела продаж и приносит тебе секретную бумажку, на которой написана «эксклюзивная, только сегодня и только для вас» цена. Подвинуться обязательно все, вплоть до 10% от начальной цены. Вот сидишь так пару часов перед менеджером, говоришь одно и то же. После 3 захода скидки обычно кончаются. Модель поведения менеджера – как у перекупа на авторынке. «Вай-вай давай задаток быстрее, такой машин уйдёт». «Завтра такой цены уже не будет». «Решайте быстрее, а то отдам другому». На фоне стоящего сейчас рынка машин выглядит смешно. Неужели нельзя установить 1 ценник для всех дилеров, выставить его на сайте и не тратить время на эти поездки – разговоры. Или хотя бы сразу говорить с человеком, принимающим решение о цене. Впрочем, где мы покупали, менеджер был вполне адекватный.

Скоро продолжение.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем, после мучительного процесса выбора [2 раза давал задаток за дискавери], была куплена чёрная Таха – GMT900 2013 г.в., стоимость 2 170 т. р. Немного о её нелёгком пути с загнивающего Запада в Россию: машины собираются в США, затем везутся в Польшу, там кузов снимают с рамы, откручивают капот, крылья передние, рассовывают болты по пакетам, мотор снимают с рамы и везут в Калининград.

В Калининграде всё это собирают обратно + прикручивают снизу заднего бампера фонарики – красный - заднюю туманку и белый – заднего хода, не вставляют штекер красных стрелочек поворотников на зеркалах в разъём, загружают прошивку с русским языком (это освоили с 2013 г.). Ну и бьют на раме российский вин-код....

   

В Тахе 3 ряда сидений. Сидения – кожа, не самого высокого качества. Я особо не эстет, больше важно, как сидения «держат» пробег. Скажем так, самая плохая по качеству кожа – в японцах, лучшая – в немцах. На новой машине это особо не заметно, но на пробеге в 100 тысяч уже начинается вытираться, появляться заломы и т.п. Короче, смотрел в своё время крузаки 100, там сидение обычно в таком состоянии, которое на немцах достигается тысячам к 300.

Передние сидухи с электрическими регулировками, стандартно вперед-назад, валик, подушка вверх-вниз....

   
   

Загрузчик фото крайне неудобный.

   

Многих волнует эта тема. На Таху в Московской области налог 46 т.р. в год. Конечно, деньги немаленькие. С другой стороны, я не пользуюсь платными парковками, и считаю, в Москве и области качество самих дорог, как и их уборки отличным. Несправедливость только неприятна. Я бы ввёл налог 50 т.р. вообще на любую легковую в Москве и области. Объясню: в Москве действительно всё очень хорошо с общественным транспортом (слава метрополитену им. В. И. Ленина!). Представляете, с 05.30 до 01.00 можно уехать в любую точку города (а Москва большая, расстоянием в 50-60 км на авто никого не удивить)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33283
фото бы -а так 5!
10
6
Ответить
   
автор
Реутов (МО)
Сообщений: 880
Фото выложу попозже, отзыв ещё допишу. Уже 3000 пробег и месяц.
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 2013
5
 
Ответить
   
Красногорск
Сообщений: 690
)))) Перлы отличны!!!

Пятак!!!
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
14
3
Ответить
 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4239
Алекс56 рус:
фото бы -а так 5!
ждем-с..
4
 
Ответить
 
Чикагинск
Сообщений: 195
5 авансом, ждем продолжения
TLC 200&Peugeot 307cc
Мой отзыв: Peugeot 307 2005
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189472
быстро закончился..)
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189472
продолжай , а то неусну...бгг
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
4
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 82
Прикольно начал. Концовку в студию. Авансом пятак.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
6
 
Ответить
     
деревня бедуинов.
Сообщений: 83935
хотя бы для кругозора в инете погугли характеристики прадо 150.
отзыв пока только на рекламу тахо тянет.
Либеральный идеолог есть быдло, банализировавшее философскую ошибку философа.

tundra V8.
Мой отзыв: Toyota Tundra 2004
5
43
Ответить
 
Усолье в Сибири
Сообщений: 4253
D I M A N:
Фото выложу попозже, отзыв ещё допишу. Уже 3000 пробег и месяц.
Салон по лучше освети, и про городскую эксплуатацию.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
 
Ответить
   
Сообщений: 517
че-то даже слишком профессионально. Заказуха?
2
16
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
.
Airtrek 4 wd
 
 
Ответить
 
Чикагинск
Сообщений: 195
2 млн за тахо???? Я думал, в районе 3 они стоят
TLC 200&Peugeot 307cc
4
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189472
хорошо дополнил 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189472
продолжай в том же духе
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
5
2
Ответить
 
Усолье в Сибири
Сообщений: 4253
D I M A N:
Лучше напишите, что интересует конкретно – постараюсь описать-сфотать подробнее.
Салон!!! Трансформацию и экспл-ю в городе!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8
А как с настройкой датчиков давления в шинах? Хотя у Вас дилеров море.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
Народ, а что там с задним бампером? Он то ли полый, то ли одно из двух. Поделитесь кто что знает. И к автору, что там с дырами от стоек в моторный отсек? Как бороться будем, коллега?
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
Кстати, за советы по брызговикам личный респект. Экономия крындец какая. Буду сам ставить. Если все ок - с мну коньяк! :)
2
2
Ответить
   
автор
Реутов (МО)
Сообщений: 880
Drwocean:
Кстати, за советы по брызговикам личный респект. Экономия крындец какая. Буду сам ставить. Если все ок - с мну коньяк! :)
Мои номера для 2012 и 2013 года, там форма бампера изменилась.
1
1
Ответить
   
автор
Реутов (МО)
Сообщений: 880
Нордман:
А как с настройкой датчиков давления в шинах? Хотя у Вас дилеров море.
Там без дилера это делается. В инструкции описано, но я не читал толком. Чё-то с брелком какое-то кунгфу делаешь, комп входит в этот режим, а ты ходишь и подспускаешь колёса. Кстати, у меня по ходу колёса перепутаны в смысле датчики давления.
2
1
Ответить
   
автор
Реутов (МО)
Сообщений: 880
ВэВосимь:
2 млн за тахо???? Я думал, в районе 3 они стоят
Можно за 2 ровно 2012 год взять нулёвый. 2,2 2013 должны стоить, если продавец не грубит.
3
1
Ответить
   
автор
Реутов (МО)
Сообщений: 880
oleg olast:
хотя бы для кругозора в инете погугли характеристики прадо 150.
отзыв пока только на рекламу тахо тянет.
У нас в Москве такие продаются у официалов. Есть ещё 2.7 бенз, ну там комплектация в духе уаз патриот, имхо - такая машина не должна стоить 2 млн. (1,8)
Ещё у нас крузаки 200 от 3,5 млн и только с 4,6 мотором.
2
 
Ответить
 
Чикагинск
Сообщений: 195
За 2 млн это отличный вариант, и уж с деревянным прадо 2,7 точно не сравнить. Что то не так с ценообразованием у Тойоты стало. У нас от 3,3 стоят 200 ки рестайлинговые, а топовый прадо 2,8, если мне память не изменяет.
TLC 200&Peugeot 307cc
6
1
Ответить
   
автор
Реутов (МО)
Сообщений: 880
ВэВосимь:
За 2 млн это отличный вариант, и уж с деревянным прадо 2,7 точно не сравнить. Что то не так с ценообразованием у Тойоты стало. У нас от 3,3 стоят 200 ки рестайлинговые, а топовый прадо 2,8, если мне память не изменяет.
У нас тоже от 3,3 я был когда в автосалоне разговор шел про машины которые в наличии. Тут я ошибся.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 364
Эксплуатирую уже больше года таху...но часто бывает езжу в роли пассажира на праде 120 4.0 2007г.в. (с нуля в нашей организации) При пробеге около 300 тыс., эксплуатация ежедневно. Машинка вообще себя идеально показала, причем не важно какая под ней дорога - асфальт, гравий, проселок, грязь, снег, лед, ямы, на улице хоть -46, хоть +35!НИЧЕГО не скрипнет, не брякнет...поломок тоже не припомню серьезных, Т.О., расходники и по-мелочи... пневма-подвеска сзади и та ещё работает без нареканий. Тойота конечно умеет делать джипы! Знаю многие примеры эксплуатации дизельно-бензиновых TLC 100-105-200 с очень серьезными пробегами. Но если честно, из всех современных джипов, именно ДЖИПОВ, по совокупности всех качеств (внешний-внутренний вид, качество используемых материалов, техниеские характеристики, Эксплуатационные расходы, Надежность, ликвидность и т.п.) мне больше всех 120-й прадо нравится!
7
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 364
Отступил немного от темы..) Удачной эскплуатации! Дополняй, будет интерессно прочитать!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
velor:
Эксплуатирую уже больше года таху...но часто бывает езжу в роли пассажира на праде 120 4.0 2007г.в. (с нуля в нашей организации) При пробеге около 300 тыс., эксплуатация ежедневно. Машинка вообще себя идеально показала, причем не важно какая под ней дорога - асфальт, гравий, проселок, грязь, снег, лед, ямы, на улице хоть -46, хоть +35!НИЧЕГО не скрипнет, не брякнет...поломок тоже не припомню серьезных, Т.О., расходники и по-мелочи... пневма-подвеска сзади и та ещё работает без нареканий. Тойота конечно умеет делать джипы! Знаю многие примеры эксплуатации дизельно-бензиновых TLC 100-105-200 с очень серьезными пробегами. Но если честно, из всех современных джипов, именно ДЖИПОВ, по совокупности всех качеств (внешний-внутренний вид, качество используемых материалов, техниеские характеристики, Эксплуатационные расходы, Надежность, ликвидность и т.п.) мне больше всех 120-й прадо нравится!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
Народ, я что то не понял как экран для задних пассажиров включать? Батарейки в пульт поставил, жал на все подряд. Че то не фига.
 
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 22
Удачи в эксплуатации! Ждем дополнений
JEEP GRAND CHEROKEE(WH) 5.7L HEMI+TOYOTA TUNDRA-ROCK WARRIOR 5.7L
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8
Диман, без дилера прописку датчиков уже не сделаешь. Это было на автомобилях до 2011г. Я пробовал по старинке - не получается. Нужен специальный приборчик.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8
Drwocean:
Народ, я что то не понял как экран для задних пассажиров включать? Батарейки в пульт поставил, жал на все подряд. Че то не фига.
Фюрер, обычно когда втыкаешь ДВД-диск автоматически появляется картинка на экране.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Неужели такая говёная сборка??? Я просто купить такой думаю. В салоне смотрел такие 2012 года, есть, конечно, претензии по сборке, но не настолько радикальные, как вы описали. Т.е. сборка в 2013 году стала ещё хуже что ли? Расстроился...
Мой отзыв: BMW 5-Series 2002
2
2
Ответить
     
Сообщений: 97
И можно всё-таки фото?..
 
 
Ответить
   
автор
Реутов (МО)
Сообщений: 880
Тимур02:
Неужели такая говёная сборка??? Я просто купить такой думаю. В салоне смотрел такие 2012 года, есть, конечно, претензии по сборке, но не настолько радикальные, как вы описали. Т.е. сборка в 2013 году стала ещё хуже что ли? Расстроился...
Да нормально все со сборкой. Ну зазоры кривые на бамперах и оптике. Машина-то рамная. Основные узлы и агрегаты вроде без конструктивных просчётов, все выполнено с большим запасом прочности. Я надеюсь, многих конкурентов переживет.
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 204
Короче я понял так, при условии что голова и руки из нужного места растут, то машина радовать будет. Ну а если в голове бардак, и руки из опы растут, то будет один сплошной негатив . Отзыв хорошо написан, все по (полочкам разложил) +5 за отзыв, за Тахо 5.
2
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7382
Отличный цвет накладок "под дерево". Не то, что в Камри. :-)
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
4
Ответить
   
автор
Реутов (МО)
Сообщений: 880
Нордман:
Диман, без дилера прописку датчиков уже не сделаешь. Это было на автомобилях до 2011г. Я пробовал по старинке - не получается. Нужен специальный приборчик.
Не знаю, я не пробовал. Но в инструкции по экплуатации [той, что шла с машиной] у меня описано, как это делать. Машина 2013 года.
 
 
Ответить
   
автор
Реутов (МО)
Сообщений: 880
Кстати, в запаске датчика нет.
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8
Нужен программатор (приборчик). Так и написано.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
Нордман:
Фюрер, обычно когда втыкаешь ДВД-диск автоматически появляется картинка на экране.
Это все понятно. ДВД в переднюю панель вставляешь, включается передний экран. Я говорю про экран для задних пассажиров, который в потолке. Не могу понять как включается.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
Из интересного. Езжу который день без номеров, ибо регистрация будет не гэ Москва. Два раза на посту останавливали. Даже документы не смотрели. Все вопросы про Натаху. :) рекламу делал.
Что касается личного восприятия от простоты отделки и пластика. Цена вопроса 350 рэ за балон с полиролью пластика и 20 минут работы. Блестит глаз не оторвать:)
1
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 632
Говоришь есть камеры, а где монитор, куда смотреть то? В зеркале что ль?
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
2
1
Ответить
   
автор
Реутов (МО)
Сообщений: 880
steam:
Говоришь есть камеры, а где монитор, куда смотреть то? В зеркале что ль?
Да, в зеркале заднего вида экран.
3
 
Ответить
   
автор
Реутов (МО)
Сообщений: 880
Drwocean:
Это все понятно. ДВД в переднюю панель вставляешь, включается передний экран. Я говорю про экран для задних пассажиров, который в потолке. Не могу понять как включается.
У меня один экран для двд (только на потолке который). Других нет.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
D I M A N:
У меня один экран для двд (только на потолке который). Других нет.
Все. Понял. Я себе просто еще внештатную мюльтимедиа засандалил. Только теперь потолочный экран не фурычит. Поеду разбираться
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2363
Да не надо повышать транспортный налог, что бы автовладельцев было меньше и авто могли себе позволить только избранные, наоборот нужно, прокладывать новые дороги, в городах делать нормальные развязки что бы автовладельцев было больше, что бы каждый мог себе позволить авто!
Как это сделать, просто нужно что бы на верху меньше воровали.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
15
4
Ответить
Irkutsk
Сообщений: 1
Отлично и познавательно!
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
WildWest18:
Да не надо повышать транспортный налог, что бы автовладельцев было меньше и авто могли себе позволить только избранные, наоборот нужно, прокладывать новые дороги, в городах делать нормальные развязки что бы автовладельцев было больше, что бы каждый мог себе позволить авто!
Как это сделать, просто нужно что бы на верху меньше воровали.
Это сейчас к чему было?:)
5
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2363
Drwocean:
Это сейчас к чему было?:)
к последнему дополнению автора отзыва
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
Отличный автомобиль! 5
1
 
Ответить
   
автор
Реутов (МО)
Сообщений: 880
Вспомнилось ещё - смотрел гранд чероки. Яркое впечатление - на легенде американского автопрома, которая просто пропитана духом свободы, харлей дэвидсон, ковбой Мальборо, ну вы поняли... стоят шины кумхо. Но комментс.
 
 
Ответить
    
г. Сельцо
Сообщений: 40
"Ну и ещё, конечно, машина, да и любая вещь должна доставлять эстетическое удовольствие. Так что то, что не нравится внешне, автоматически не рассматривалось". Молодец Как говорится для души и для дела взял. Такая Ташка самому нравится, но пока еще владею 410 квадратом. Конечно со временем перейду на 900, так как 800 тоже не расматриваю. машина хорошая, но смущает горбатость кузова. Удачи на дорогах. Читать полностью: Отзыв о Chevrolet Tahoe
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1222
Продал такую месяц назад хорошему приятелю. До этого отъездил два года в условиях суровых сибирских зим и отсутствия дорог. На трассе только один раз был неприятный глюк, зажегся чек, упала мощность и скорость, испугался не на шутку(минус 30 за бортом и 4 часа утра, 40 км до ближайшего села). Скинул клемму, одел поехал дальше как обычно, несколько раз глюк снова повторялся. В городе у дилера разобрази блок дроссельной заслонки, почистили-помыли, что-то там подрегулировали - отшептало полностью. оказывается, болезнь у Тах и Хаммеров от нашего бензина с грязью. Что еще, да! Ниже мину 20 перестает работать электропривод задней двери - будь готов и не пугайся. При потеплении - работает снова как надо. Не забывай прыскать на втулки подножек ведешкой после мойки - иначе гарантированно поедешь в мороз или в грязь с одной незакрывшейся подножкой(помогает иногда хороший пинок под нее). Насчет дыр возле стоек - не заморачивайтесь - ничего в них не летит, я движок мыл за 2 года один раз - перед продажей. С Прадой сравнивать глупо - Прада просто колхозный трактор рядом с Тахой и по внешнему виду и по внутреннему простору и по ходовым качествам. Насчет света - у меня калиниградскую ковенную линзованную хеллу заменили по гарантии на родной американский галоген - на трассе ночью светил идеально, я даже дальним практически не пользовался.. Сейчас на ЛендРовере ксенон светит отлично, но все время хочется включить дальний, т.к. зона освещения очень короткая на ближнем, а на Тахе галоген давал зрительный простор и возможность заранее реагировать на любое препятствие. Из ходовки больше всего раздражало наличие поперечной раскачки на трассе - плата за раму и мягкую подвеску. Пневма не отказала ни разу(147 тыс.км), передние стойки заменил по гарантии на 90 тыс.км, пришлось биться с дилером, т.к. он соглашается обычно менять ОДНУ(!)стойку, а вторую мол покупай.
Заводится зимой без проблем как с пульта так и с ключа, я заводил в -35 на открытой стоянке после двух суток без всякого прогрева - схватила с 1-й попытки, но выкинула надпись про масло в двигателе. Заглушил, снова завел - все нормально.
Салон да, немного спартанский, но пластик не скрипит, не дребезжит как на Паджерах, легко моется.
В общем, тоскую по своей Тахе как по ушедшей женщине, лью слезы на руль Фрилендера. Удачи тебе, автор! О приобретении не пожалеешь 100%, не слушай японоводов про "жрет 40 литров", "неповоротливая" и т.д. У меня средний расход был в городе ок.17 литров, на трассе - ок.12-13, а разворачивается Таха практически на месте, что поразительно.
ПЫСЫ: за 2 года сзади ни разу никто не посигналил и не поморгал фарами.
32
 
Ответить
нижневартовск
Сообщений: 2
класный отзыв,хочу купить прадо 120 продать
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14
Ребят, всем привет. Пожалуйста без агрессии и флуда. У меня падж новенький, до этого была капа, до этого ..... Много было, речь не об этом. Муж любитель седанов, хоть ,таха, при работе, от папы осталась, используем потихонечку вокруг заправки и ежедневно по работе. В серьез не воспринимали ее никогда. Машину мужнину надо было менять, а он сомневается, что взамен брать. Я не сомневалась никогда по паджу, давно хотела, денюжков не было. Муж свою сейчас продал. Катается на тахе, форде фокусе при работе, и у меня падж хватает иногда. И я в таху втюрилась, по другому и не скажешь. И вопрос назрел. Что мужчине нужно?!?! Аудюху7, мерин, всякие инфинити, ягуары, кадилаки и тп? Или таки ташку взять, которая опробованная и себя оправдала? А у нас еще собака большая. И ауди хочется, но там в пределах 2,5л нет ничего, и собу возить негде. Я за Тахо! Посоветуйте моему любимому!
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14
Добавлю. Запраки и налог мы на тахе и сейчас проходим. Это все переживаемо. Стоит ли такую же новую брать? Вот в чем вопрос.
P.S. Машины 4. 2 в пользовании личном; 2 на предприятии-тахо старенький и фокус. Налоги то по любому......
 
 
Ответить
  
Sem-sk
Сообщений: 309
+5, отличный аппарат. Мне он нравиться больше других. У меня он создает ощущение надежности.
1
 
Ответить
Для Москвы наверное нормальный налог соглашусь, но когда в других областях он такой же - это не справедливо.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 167
про транспортный налог занятно.. а если в москве я почти не пользуюсь машиной? езжу, например, только на дачу на ней, ну и на море и к родителям за тыщу км..
 
 
Ответить
vladimir
Алдан
Максим Гончаров
Для Москвы наверное нормальный налог соглашусь, но когда в других областях он такой же - это не справедливо.
У нас в якутии на эскалейд 409 л. Налог 24000 р.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 2013


Добавить отзыв