Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Салон

Салон

В Тахе 3 ряда сидений. Сидения – кожа, не самого высокого качества. Я особо не эстет, больше важно, как сидения «держат» пробег. Скажем так, самая плохая по качеству кожа – в японцах, лучшая – в немцах. На новой машине это особо не заметно, но на пробеге в 100 тысяч уже начинается вытираться, появляться заломы и т.п. Короче, смотрел в своё время крузаки 100, там сидение обычно в таком состоянии, которое на немцах достигается тысячам к 300.

Передние сидухи с электрическими регулировками, стандартно вперед-назад, валик, подушка вверх-вниз. + есть подогревы + вентиляция, регулируемые по мощности. Кнопки подогрева-вентиляции на двери. Педальный узел регулируемый. Как даже не знаю, ни разу не пробовал, сел, как-то сразу удобно было. Но женщинам на каблуках или людям невысокого роста, наверное, будет полезно. Главный плюс – куча места. В дальней дороге именно это и вентиляция создают комфорт сидения. Места реально очень много в ширину.

Второй ряд – диван 3-х местный. Также есть подогревы, есть своя регулировка климата – в крыше дефлекторы вентиляции. Второй ряд комфортен в ширину для 3их человек, можно спать поперёк сидения, вполне удобно. Окна открываются (стекла опускаются) только на половину. Задний ряд складывается 2к1, складывается электрически, по нажатию кнопки на задней стойке, с обеих сторон есть по кнопке. Нажмёшь 1 раз – спинка падает на подушку, ещё разок – подушка поднимается вплотную с переднему ряду. Всё, можно лезьте на третий ряд. Очень удобно. На третьем ряду – маловато места для ног, а так тоже на удивление вполне ничего. Есть свои дефлекторы воздуха. В ширину он меньше 2ого – места занято слева – отделением под домкрат, справа – задней климатической установкой. Ну и пол выше, чем на 2ом ряду. Конечно, есть пара подстаканников и для пассажиров на 3-ем ряду. 2 девушки спокойно туда влезают и говорят, что комфортно себя чувствуют. Ещё тут стоит сказать, что 3ий ряд снимается и убирается. Ещё его можно раздельно складывать и соответственно устанавливать.

Рукоятка АКПП, как у любого правильного американца на руле. Очень удобно. Для переключения тянешь на себя. Только освободившееся место на тоннеле занято, не пойми чем – там 2 маленьких отделения – подстаканники и малюсенький подочечник, в который ни одни очки не влезают. Зато есть огромный бокс-подлокотник, в который можно много чего затолкать. В него же выведен разъём USB магнитолы (музыку играет, кино нет). Изнутри оклеен бархатом.

Посередине заднего ряда, на крыше стоит маленький откидывающийся монитор, по которому можно смотреть двд. Двд диск засовывается при этом в штатную магнитолу. У магнитолы 2 щели под диски – один для музыки, другой для двд. Честно говоря, зачем он нужен, не понимаю. ИМХО – желающие могут смотреть фильмы на планшете, дисков дома вообще нет, все выкинул, музыка-фильмы льются из интернетов на файл-сервер, с него копируем на флешку или планшет, а диски все эти – прошлый век. Соответственно, этой видеоприблудой всей не пользовался ещё ни разу, и то, что буду пользоваться, сомневаюсь.

В комплекте с машиной шли 2ое беспроводных наушников – прикольные с регулировкой громкости и пульт управления магнитолой. Плюс у пассажиров 2ого ряда есть 2 разъёма под наушники и своё управление музыкой. Магнитола отображает всё мерзостным зелёным шрифтом, напоминающим советские калькуляторы. Оговорюсь, я тугой на ухо, по мне играет, слышно – больше ничего не надо. Тут музыка хорошая, bose написано на пищалках. Мои потребности удовлетворяет полностью

Изнутри торпеда, дверные карты сделаны из черного жёсткого пластика. (дадада, вот они, проделки империалистов). Меня наоборот радует – легко должен мыться и быть очень практичный (можно проливать кока-колу и ронять гамбургеры). Хотя кожа, конечно, смотрится дороже. В зиму не знаю как себя поведёт, пока тихо, ни одного скрипа.

Бардачок маленький до жути, только мелкие бумажки толком влезут.

Есть люк, тонирован штатно. Задние стекла тоже штатно затонированы. (У Ланд ровера, например заводская тонировка стоит отдельных денег).

П.С. фотограф я не лучший, но в целом, я думаю, понятно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Tahoe 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter