В общем, после мучительного процесса выбора [2 раза давал задаток за дискавери], была куплена чёрная Таха – GMT900 2013 г.в., стоимость 2 170 т. р. Немного о её нелёгком пути с загнивающего Запада в Россию: машины собираются в США, затем везутся в Польшу, там кузов снимают с рамы, откручивают капот, крылья передние, рассовывают болты по пакетам, мотор снимают с рамы и везут в Калининград.
В Калининграде всё это собирают обратно + прикручивают снизу заднего бампера фонарики – красный - заднюю туманку и белый – заднего хода, не вставляют штекер красных стрелочек поворотников на зеркалах в разъём, загружают прошивку с русским языком (это освоили с 2013 г.). Ну и бьют на раме российский вин-код....
В Тахе 3 ряда сидений. Сидения – кожа, не самого высокого качества. Я особо не эстет, больше важно, как сидения «держат» пробег. Скажем так, самая плохая по качеству кожа – в японцах, лучшая – в немцах. На новой машине это особо не заметно, но на пробеге в 100 тысяч уже начинается вытираться, появляться заломы и т.п. Короче, смотрел в своё время крузаки 100, там сидение обычно в таком состоянии, которое на немцах достигается тысячам к 300.
Передние сидухи с электрическими регулировками, стандартно вперед-назад, валик, подушка вверх-вниз....
Многих волнует эта тема. На Таху в Московской области налог 46 т.р. в год. Конечно, деньги немаленькие. С другой стороны, я не пользуюсь платными парковками, и считаю, в Москве и области качество самих дорог, как и их уборки отличным. Несправедливость только неприятна. Я бы ввёл налог 50 т.р. вообще на любую легковую в Москве и области. Объясню: в Москве действительно всё очень хорошо с общественным транспортом (слава метрополитену им. В. И. Ленина!). Представляете, с 05.30 до 01.00 можно уехать в любую точку города (а Москва большая, расстоянием в 50-60 км на авто никого не удивить)....