Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вентиляция топливного бака

Привет всем! Все чаще и чаще на АЗС стал отстреливать заправочный пистолет. На старых заправках все ОК, ни каких проблем. Но начало потихоньку доставать так, как заправляюсь на Крайсе и Роснефти, а там пистоли "живые". Покурив форумы понял что встречается частенько на америкосах. Ошибки комп не писал. А это значит, что оба клапана исправны. Система состоит из бака, заправочной трубы, воздушных шлангов, адсорбера, клапана атмосферного (стоит на адсорбере), клапана впускного (стоит на блоке ДВС).

Снял адсорбер (стоит рядом с баком подвешенный на кузове) с атмосферным клапаном, вылил из него маслянистую субстанцию (грамм 20), потряс немного (судя по мануалу там абсорбент в виде активированного угля), снял клапан и разобрав его обнаружил на его фильтре "пучок" пыли, короче был забит грязью. Все почистил, продул, отмыл, собрал обратно. Результат получил ожидаемый - почти на всех АЗС стало все ОК, но все же на некоторых пистолет отстреливает, но не часто. Видимо влияет высокая скорость топлива для горловин Тахо с "мышинный глаз". Повернешь на 90 градусов - отстрелов нет.

Диагноз - забивается потихоньку адсорбер (неразборный в пластиковом корпусе). Или менять на новый, или разобрать и выпотрошить уголь. Фоток нет, там все понятно. Единственная проблема - разобраться с защелками на шлангах. Отвертка под прямой шлиц творит чудеса ))).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Tahoe 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром