Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного сравнений

Попробую сравнить два американских авто.

Начну с моторов. Мотор у Тахи больше похож на крайслеровский 5.2. Также полностью чугунный, с простейшим приводом ГРМ. У Гранда же уже более продвинутый в техническом плане Magnum Power Tech 287, который уже имеет верхневальное расположение ГРМ, три цепи и алюминиевые ГБЦ. Как уже писал, система зажигания у ГЧ более защищена от водных процедур. 223 л.с./400 Н*м у Гранда и 290 л.с./447 Н*м у Тахи.

Разница в динамике разгона видна что на бумаге (8.5 сек до 100 у Гранда против 10.5 у Тахи), что ощутима субъективно. При кик-дауне Гранд делает резкий скачок. Если под колесами не сухой асфальт, то пробуксовка всех 4 колес гарантирована. Обгон фуры при этом происходит молниеносно, независимо от того, по ровной дороге это делается или в горку.

Таха на разгон очень спокойна. То есть конечно она быстро скорость набирает, но вот таких резких скачков, как у Гранда, у Тахи нет. Разница в весе ощутимая, чем, собственно, такре поведение и объясняется.

Работа АКПП у машин схожа, ничего примечательного нет.

В реализации полного привода машины довольно разные. Если у Гранда весьма ограниченный выбор опций раздатки (лишь два положения Hi и Lo), то раздатка Тахи предусматривает пожелания водителя более широко. Тут есть и просто задний привод, и режим АВТО (перед подключается при пробуксовке задней оси), и жесткое подключение в прямой и пониженной передачах. Однако в плане осевых блокировок Гранд явно более приспособлен к преодолению внедорожных участков, т.к. имеет в обоих мостах блокировки. У Тахи в заднем мосту есть LSD-блокировка, но она больше рассчитана на равномерное распределение момента между колесами, нежели для офф-роада. Хотя, конечно, особо увлеченные товарищи умудряются строить из Тахо довольно впечатляющих монстров!

Передняя подвеска у машин разная конструктивно. Если Гранд имеет неразрезной мост, то у Тахи перед независимый. Соответственно и разница в управлении весьма большая. Если у Великого Индейца, которому по большому счету все равно, куда в прерии податься, всегда присутствует эффект рысканья (не нужно сразу представлять себе трактор Беларусь с разбитым рулевым), то у Тахи руль довольно четкий. Эту разницу сводят на нет разные настройки подвески при передвижении на больших скоростях. Гранд более жесткий, раскачек практически нет (имеется ввиду адекватное гражданское вождение без полицейских разворотов). Таха же имеет ну очень мягкую подвеску, поэтому на трассе напоминает баржу. Хорошую такую гоночную баржу ))). Где-нить по весне попробую поэкспериментировать с пружинами и аммортами, чтобы уменьшить кивки и клевки.

Головной свет на Тахе видимо будет подвергнут модернизации в стиле "а-ля Бамбл", т.к. нынешний вариант не устраивает абсолютно. А потому в скором времени будут приобретены ксеноновые линзы.

Салоны. Салон Гранда... Блин! После масштабов Тахи о салоне в ГЧ практически и нечего сказать! Сегодня выгонял его для мойки. Так вот в голову пришла только одна мысль: "ну это же машина жены. для нее в самый раз". Размеры отличаются раза в два. Нет, кресла в Гранде очень удобны, эргономика салона на высоте. Но именно сравнивая например пространство для ног, высоту потолка, площадь остекления сразу видишь явное превосходство детища от GM! Если на Гранде я отказывался от установки ГБО из-за нежелания занять полезную площадь багажника, то тут эта проблема отпадает сама собой. Поэтому скорее всего на Таху ГБО ставиться будет.

Если рассматривать машины в целом, то Гранд более расположен к городскому использованию и вылазкам в труднодоступные места. Таха же изначально является отличным экспедиционником. Именно размеры делают ее такой. В городе без определенных навыков она громоздка и тяжела, хоть и имеет управляемость чуть ли не легкового авто. Но если габариты вас не пугают, то она вполне может претендовать на место автомобиля на каждый день. И самому с комфортом передвигаться, и на природу без проблем, и привезти чего объемного без затруднений.

Расход у Тахи отличается от Гранда на 2-3 литра что по трассе, что по городу.

Еще в Тахе очень хорошо реализуется полноценное спальное место, тогда как в Гранде для этого нужно откручивать задний диван.

Ну и чуток фото )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Tahoe 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром