Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2005

Шевроле Тахо 2005 — отзыв владельца

, Чайковский
39645
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.8
5 — 216 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5300 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светло серый
Всем доброго здравия! Отзыв у меня уже второй, тем кому было интересно и полезно прежнее описание есть вариант в ближайшем будущем прочитать про Chevrolet Tahoe 2005 г 840 кузов. Куплен 30.08.2013г, в Самаре, поставлен на учет в Пермском крае, с момента приобретения пройдено 2500 км, сейчас вместе с нами в Череповце, так сказать заступил на службу. За неделю владения довольно много эмоций, в ближайшее время когда мысли будут складываться более четко напишу подробный отчет. Хочу выразить уважение и благодарность прежнему владельцу, Александру за состояние в котором находиться автомобиль! Пока главный вопрос как вообще Его называть)))) Время покажет.
  Выбор был сделан уже с учетом сложившихся потребностей, эксплуатация Jeep Grand Cherokee 1996г внесла свои коррективы. Первое, размер салона и багажного отделения! Большие пробеги, с июня по август 2013 г проехали всей семьёй  более 20 000 км по нашим направлениям, постоянная войнушка между сыном и дочерью на заднем кресле порой просто.... нет слов, Второе как ни крути Безопасность! В Шевике чувствуешь себя более защищенным, да и вообще мы любим путешествовать на авто, поэтому выбор был сделан в пользу описываемого автомобиля.
В приоритетах была версия с 3-им рядом сидений, но не нашлось варианта, вернее сказать они были, но не совсем устраивал стоковый вариант подвески, Приобретенный автомобиль покорил своим видом и состоянием! + потолочный  DVD в некоторой степени компенсировал отсутствие третьего ряда, да и при разложенных  сидениях 3-его ряда места для багажа просто не остается.
Комплектация довольно богатая, включая регулируемый педальный узел, можно сказать что есть Все.
Тех характеристики всех основных узлов просто отлично описаны у Автор: Buhoi  Город: Иркутск. Как сейчас говорят Респект и благодарность!
Сегодня могу внести некоторую ясность в Постоянные споры про экономичность, порой читая комментарии людей никогда не эксплуатировавших подобную технику с большими мощными, моментными  двигателями, хочется спросить а Вам хотелось бы поездить на таком автомобиле? Думаю ответ ясен. Поэтому я точно знаю за что, и зачем я заправляю его, поверьте друзья оно того стоит! Выехав из Самары на М5 был обнулен комп. и по приезду в Чайковский 730 км расход показывал 13.5л, будучи дома три дня, выехали в лес за рыжиками, 200 км по лесу на 4вд и городской режим показал 20л, Марш бросок до Череповца 1450 км показал 14.3 л причем первые 300-400 км ехал не медленно, показания датчиков навигатора: Макс.скорость 148 км.ч средняя 79км.ч (показания компа сравнивались с расчетами  по чекам, и пройденным км) разница не существенная.  
Почему же такой расход топлива? Думаю что виновата трансмиссия 2ВД во первых, во вторых момент ДВС при скорости 100 км.ч тахометр показывает 1500-1600 об думаю этим все сказано.
Для не верующих скажу, если нажимать на тапку каждый раз, при 300 метровых интервалах между светофорами, и т.д и т.п то конечно расход будет в разы больше, но это уже совсем другая история. Просто очень радует что ты всегда можешь ускориться.
Коротко о не стандартной комплектации, Прежним владельцем грамотно лифтован, сделан прямоток, задняя часть глушителя разведена на две стороны, звук просто потрясающий (тихий в самом деле утробный что ли, РЫК) и в задней подвеске к штатной системе Авторайд установлен  Air Lift, система уверен очень полезная (для меня во всяком случае)
Установлена магнитола в замен штатной с камерой заднего вида и навигацией, тоже очень полезные опции.
Некоторые вопросы возникли по поводу показаний в бортовом компьютере, может есть ссылки почитать подробней, что как расшифровать, мото часы, жизнь моторного масла, и т.д ))))))) буду благодарен за информацию. Думаю будет время разберусь.
В планах поехать в С.П и  посетить Сервис ШевиПлюс сделать диагностику, и подлечить мелкие неисправности.
Пока все. По мере возможности буду вести БЖ

Всем успехов, берегите себя.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С момента покупки проехал 5500 км. Заменил масло ДВС. Разобрал компрессор пневмоподвески, все конечно ремонтируется при желании, но по опыту владельцев, такие узлы лучше менять на новые.

До сих пор размышляю и как говорится читаю собственные ощущения, восстанавливать Авторайд или нет!!!??? Перечитал много отзывов, мнения как всегда у каждого своё, и это считаю замечательно! Мне нравится ездить на машине которая имеет чуть больший дорожный просвет, мы всей семьёй довольно часто съезжаем с асфальта, от сюда приходишь к выводу, что чем проще тем надежней....

, пробег 201 450 км   

В компрессоре развалился подшипник колен вала, в остальном выглядит вполне рабочим

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1758
Красавец. Здоровый такой, на стоковой подвеске вообще низенький, а тут жип.
32
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
тоже для своей семьи хочу что-то подобное :) габариты самое оно!
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
19
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30
15 литров на сотку совсем не плохо для 5 литрового зверя!!!
35
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3582
5
1
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Добротный американский экспедишн. Для семьи очень удачен. Единственный минус - парковаться в городе проблемно.
Удачи на дорогах и вне их!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
12
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
большой мощный танк
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
Дело личного вкуса каждого, но мне на лифте Тахо кажется просто каким-то уродливым горбуном. Если автор собрался штурмовать не нем кофны - Тахо для этого не годится - слишком тяжел и неповоротлив, да и не дизель. Если юзать в городе-селе - 240 мм штатного клиренса - за глаза в ЛЮБЫХ ситуациях, если есть голова на плечах(сам владел Тахо больше двух лет, только в последнем 900 кузове). За лифт придется платить меньшей устойчивостью в поворотах, большими кренами, бОльшим расходом топлива (на скорости - за счет увеличенной парусности и нарушенной аэродинамики, на бездорожье - за счет кудрявых покрышек).
Теперь:"в задней подвеске к штатной системе Авторайд установлен Air Lift, система уверен очень полезная (для меня во всяком случае)"
Это что за зверь? Авторайд итак автоматически выравнивает кузов в зависимости от его загрузки подкачкой компрессора в штатные стойки. А зачем еще какой-то аэрлифт - чтобы быстрее угробить штатную пневму, как я полагаю, после очередного красования перед друзьями на природе?
22
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
И еще, добрый совет автору: диагностируй хорошенько работу АКПП и раздатки, состояние крестовин на карданах (простым дедовским способом - переключением передней-задней на месте - если машина создавалась для трофи-рейдов, ей могли вваливать не слабо и таскать на ней неудачников из грязи) Если стуки в раздатке некритичные (чисто субъективно), я с такими стуками проехал 80 тыс. и продал, у нового хозяина они сильнее не стали. Если сильные или скрежет - повод поискать проблемный узел, пока он сам тебе не вылез где-нибудь в 300 км от дома в минус 30. Обрати внимание свое(или мастеров)на состояние шаровых. За наспех вырезанной корявыми ножницами (или ручками) защитой арок могут ждать неожиданные сюрпризы. Работа Авторайда проверяется просто - утром заводишь монстра - если компрессор сзади трещит(идет подкачка)значит все ок. Тишина говорит о смерти компрессора, т.есть задние пневмостойки выполнять свою функцию поддержания постоянного клиренса, смягчения ударов от дороги и антикрена в поворотах не будут. Проверь шланги охлаждения АКПП - между радиатором и двигателем внизу их 2, родовая болезнь Тах их течка. СтОят копейки, можно поменять, можно перепрессовать.
Может что-то полезного найдешь еще в моем отзыве. Пишу так подробно потому, что Тахо, несмотря на нынешнюю эксплуатацию Ленд-Ровера, так и осталась моей любимой машиной, есть в ней что-то мужское и дикое, ну каждому - свое. Удачи тебе.
36
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хорош
GET BIG OR DIE.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 71823
Хорош.Удачи в эксплуатации.+5
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
AZAZELL04:
Добротный американский экспедишн. Для семьи очень удачен. Единственный минус - парковаться в городе проблемно.
Удачи на дорогах и вне их!
кстати, не соглашусь. не знаю как 840-й, а 900-й разворачивается на месте плюс отличная обзорность, парктроники опять же. С высоты заранее видно место для парковки, не надо красьться как дамочки на мандашлепках по полчаса, выискивая место. Выезжать так же легко хоть задом хоть передом за счет обзора. Любителям примочек есть штатные камеры заднего вида(60т.руб.), но толку от них 0.
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
ЗЫ: за 2 года, что я выезжал с парковок, НИ РАЗУ никто не посигналил! мелочь, а приятно.
3
3
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
Красавиц, просто красавиц и все. Ничего лишнего, все на своих местах, супер. Отличный выбор. Такие машины приятно покупать.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Красив!!! Удачи в эксплуатации.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 167
земляку + за такую машину!
1
1
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 275
Аппарат!!! ... да что там- АППАРАТИЩЕ !!!!! За отзыв-5. Счастливой эксплуатации!!!
Мой отзыв: Лада 2112 2006
2
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2417
Классный чемодан ! Но мне лично предыдущий кузов (квадратный) больше нравится :)
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
2
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1794
смотрел новый кузов ,да по привычке купил тоёту LC 200, удачи вам))))))
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
3
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Хороший ЖИП, красавец машин!!! Удачного владения вам)))
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Еще один Жиповод стал Таховодом!)
Поздравляю!!! Красавец!
Теперь ждем Констю с отзывом!)
ШЫрокий американский ВЭ8
2
1
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4441
мужской машин! пять
4
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
да в голландию в самый раз, там дороги 10 полосные с круглосуточным освещением и бенз.1.8-1.85 евро, 5 , но мне видимо уже не понять такой прелести
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 124
отличная Таха, удачи.

зы. Единственное выхлопы в бок как то по колхозному смотрятся.
Мой отзыв: Mazda Bongo 2006
 
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
OleZZ, Спасибо за советы. Действительно на вкус и цвет как говорится...
Если мне не изменяет память 03.08 в Череповце 30-ти минутный ливень собрал под мостом по дороге в Заречье огромную пробку в обе стороны. Причиной тому стали две заглохшие, утопленные машины, воды было по мошенку если так выразиться, мы с женой проехав в одну сторону и возвращаясь через 20 минут обратно (еще на JEEP) смогли проехать, заехав на довольно высокий бортик, и объехать по тротуару, в брод, из всех авто на бортик заехал при мне фольксваген бусик и пару газелей, остальные стояли в три ряда включая рейсовые автобусы. Мы довезли двоих опаздывающих на ЖД вокзал. ехавших (вернее стоявших ) на такси. Сколько стояли люди я не знаю, но думаю пока не откачали воду. Увеличенный клиренс без сомнения поднимает расход, увеличиваются крены, но я не езжу быстро, для этого есть другие прекрасные автомобили! Мы планируем в следующем году обязательно выехать в Карелию, всей семьёй с палатками, самоваром, и сопутствующим снаряжением, а для этого стоковый вариант подвески ни как не подходит. Друг приехал из Абхазии, говорит только благодаря стоковой подвеске не захотелось лезть повыше в горы. Глядя на то,что происходит к примеру в Хабаровске, дай Бог что бы это закончилось конечно, и находясь постоянно в 1500 км от Родных мест, я предпочту уродливого горбуна. Ну а насчет штурма говен, по моему ни слова не было сказано, для этого Есть дома совершенно другие машины, и на охоту, и на рыбалку выехать или как говорится помесить... каку. Авторайд отличная система но довольно слабая, компрессор из-за неудачной конструкции раз в пол года требует ревизии или того хуже замены, расположен в очень не подходящем месте, Аэрлифт в случае необходимости просто подкачивается до 0.8 -1.5 атм в зависимости от загрузки и не беда если выйдет из строя штатная система.
Здесь тоже не соглашусь ( на бездорожье - за счет кудрявых покрышек) а какие покрышки должны быть на бездорожье? Дождевые слики? Для моих запросов и легких экспедиций вполне достаточно этих колес.
Стандартные болячки ТАХи известны. Спасибо за совет конечно, больше полу года читал и интересовался. Данный экземпляр строился человеком для души, и находится действительно в очень хорошем состоянии, Ни каких посторонних звуков в раздатке и АКПП нет, все плавно переключается и ни каких вибраций.
Всем спасибо за коменты, берегите себя и удачи на дорогах.
3
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
Мне тоже 400-ый нравится, но годы берут своё
На счет маневрености согласен, 840-ой тоже на месте крутиться!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
Зашибись !
Пруль с вином
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
5 земляку. Если уж покупать полноразмерный SUV, то только американский с V8.
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6221
Jefferson North:
Теперь ждем Констю с отзывом!)
А Костя уже чирканул отзыв
 
 
Ответить
  
Сообщений: 392
а на сколько подънял клиренс (размер проставок)? Я себе тоже хочу мадлость ****ать.
Да, и трубки у меня малость потеют. Их опресовывают на месте или тлько со съемкой?
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
 
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
На сколько лифтован, не знаю. Колеса по расчетам 33 по моему,
европейская классификация 295/75R16
 
 
Ответить
     
Ангарск,ирк.обл.
Сообщений: 96
позитивный отзыв!5))
а про болячки тахо можно узнать?
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38760
Расход для 5-литрового очень даже хорош..)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
Хороший отзыв. какие болячки то. просвятите нас пожалуйста!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
1
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
На счет болячек, думаю очень много можно найти в инете. Попробую именно по данному экземпляру, в добавлении к отзыву написать.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
Насколько я знаю, Авторайд никакого отношения к передним стойкам не имеет, исключительно к задним. Подкачка при нагрузке и поддержание устойчивости в поворотах(трекшн-контроль). Спереди стойки с изменяемой жесткостью задействуются через комп - с увеличением скорости поджимаются, с уменьшением - рассла***ются. Где-то читал, что технология, позаимствована инженерами Джи-Эм у военной авиации. Корпус стойки работает как статор, шток - как ротор, а сама закачана магнитно-дисперсной смесью, т.е. по принципу электромагнита работает с переменным усилием. Как то так.
1
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
artmadi:
тоже для своей семьи хочу что-то подобное :) габариты самое оно!
Учитывая, что ты с Томска ( а там налоги не большие) осталось только подобрать нравящийся вариант !
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 780
Хорош аппарат, лови Пятак, может когда-нибудь тоже смогу себе позволить ТАХО
TLCP KZ-TE 98
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 47
Привет!
Классный монстрик. Лифтован красиво, и в меру. Спасибо за упоминание моего отзыва.
По поводу Авторайда и Трекшен контроля. OleZZ в принципе описал работу Авторайда, но не точно.
В систему Авторайд (по мануалу она называется "ALC") входит:
1. изменение жесткости передних амортизаторов в зависимости от скорости движения, частоты вращения рулем, режима трансмиссии и загрузки автомобиля;
2. Изменение клиренса под задней осью (выравнивание) путем накачки воздуха в манжеты задних амортизаторов. Высота подкачки отслеживается датчиками на передних и задних рычагах подвески.
Система работает автономно от Трекшен, как и он от неё. То есть при неисправной ALC Трекшен работает нормально. Авторайд так же связан с корректором передних фар. При неисправной АLC корректор работать правильно не будет. При таком лифте как у Вас смысла восстанавливать Авторайд нет. Во первых дорого, во вторых своей задачи на 100% он выполнять уже не будет. Проще поставить покачивающиеся баллоны в задние пружины (как у автора), или установить пружины от Тахо без Авторайда (они толще по виткам и чуть выше). При неисправном Авторайде есть смысл вытащить предохранители компрессора и блока ALC (в моторном отсеке). При этом, надпись "Service ride control" перестанет загораться только после отключения аккумулятора минут на 10-15.
Теперь про Трекшен контроль. Он состоит как бы из 2-х частей - антибукс и антиюз (это общепринятые слова).
Антибукс предотвращает проскальзывание задних колес путем подтормаживания, он работает всегда, отключить его можно тремя способами (езда по бездорожью):
1. Предохранитель (будет гореть соответствующая надпись на панели)
2. Переводом рычага АКПП на положение "1"
3. Включением 4 ВД Лов
Антиюз предотвращает продольное скольжение ведущей оси (занос) путем ограничения оборотов ДВС и отключается кнопкой на панели. Антиюз работает только в паре с антибуксом. Один без другого работать не будет. То есть если нажать кнопку "ТС" на панели - это не значит, что вы отключите всю систему. Эти две системы очень тесно связаны с АБС, и соответственно при её неисправности работать не будут!!!

Про резину. Та резина которая на фото - зимой никакая. Автор наверное уже понял это. Вернее на ней можно зимой, но скорее всего придется включить "4 ВД Хай". На "4 ВД авто" раздатчика будет постоянно испытывать цикл подключения, что не очень хорошо скажется на её надежности. Естественно это все касается дорог не с чистым асфальтом.

Ну вот как то так. Удачи на дорогах.
Chevy Tahoe 06
3
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
Приветствую! Спасибо за отклик! Все предельно ясно, трекшн работает на мой взгляд очень не плохо, неделю на дорогах каток! Снежок лег на лед после оттепелей, езжу на заднем, никакого дискомфорта! Конечно если совсем лед то тронуться резво не выходит ))) но езжу в общем то не спеша. Всего доброго!
 
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
На счет резины согласен, зимой- нужна зимняя! Опять же нынче зимы еще не видели )))
 
 
Ответить
T
Улан-Удэ
Завидую)Классный аппарат,мечта)У самого американец Шевроле Трэйл Блэйзер на Таху денег не хватило.Юзаю младшего брата) Удачи! Ни гвоздя,ни жезла!
1
 
Ответить
Максим
Магадан
Константин, а можно поподробнее о лифте........сделан боди лифт или лифт подвески? На своем сделал лифт 3"...не сильно то он поднялся((( по фото просто не сильно понятно что стоит...за ранее благодарен...
1
 
Ответить
Морячок
Мурманск
подскажите по магнитоле, где рамку брали?
 
 
Ответить
кос
Омск
что лудше чирок или тахо?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 2005 в России