Всем доброго здравия! Отзыв у меня уже второй, тем кому было интересно и полезно прежнее описание есть вариант в ближайшем будущем прочитать про Chevrolet Tahoe 2005 г 840 кузов. Куплен 30.08.2013г, в Самаре, поставлен на учет в Пермском крае, с момента приобретения пройдено 2500 км, сейчас вместе с нами в Череповце, так сказать заступил на службу. За неделю владения довольно много эмоций, в ближайшее время когда мысли будут складываться более четко напишу подробный отчет. Хочу выразить уважение и благодарность прежнему владельцу, Александру за состояние в котором находиться автомобиль! Пока главный вопрос как вообще Его называть)))) Время покажет.
Выбор был сделан уже с учетом сложившихся потребностей, эксплуатация Jeep Grand Cherokee 1996г внесла свои коррективы. Первое, размер салона и багажного отделения! Большие пробеги, с июня по август 2013 г проехали всей семьёй более 20 000 км по нашим направлениям, постоянная войнушка между сыном и дочерью на заднем кресле порой просто.... нет слов, Второе как ни крути Безопасность! В Шевике чувствуешь себя более защищенным, да и вообще мы любим путешествовать на авто, поэтому выбор был сделан в пользу описываемого автомобиля.
В приоритетах была версия с 3-им рядом сидений, но не нашлось варианта, вернее сказать они были, но не совсем устраивал стоковый вариант подвески, Приобретенный автомобиль покорил своим видом и состоянием! + потолочный DVD в некоторой степени компенсировал отсутствие третьего ряда, да и при разложенных сидениях 3-его ряда места для багажа просто не остается.
Комплектация довольно богатая, включая регулируемый педальный узел, можно сказать что есть Все.
Тех характеристики всех основных узлов просто отлично описаны у Автор: Buhoi Город: Иркутск. Как сейчас говорят Респект и благодарность!
Сегодня могу внести некоторую ясность в Постоянные споры про экономичность, порой читая комментарии людей никогда не эксплуатировавших подобную технику с большими мощными, моментными двигателями, хочется спросить а Вам хотелось бы поездить на таком автомобиле? Думаю ответ ясен. Поэтому я точно знаю за что, и зачем я заправляю его, поверьте друзья оно того стоит! Выехав из Самары на М5 был обнулен комп. и по приезду в Чайковский 730 км расход показывал 13.5л, будучи дома три дня, выехали в лес за рыжиками, 200 км по лесу на 4вд и городской режим показал 20л, Марш бросок до Череповца 1450 км показал 14.3 л причем первые 300-400 км ехал не медленно, показания датчиков навигатора: Макс.скорость 148 км.ч средняя 79км.ч (показания компа сравнивались с расчетами по чекам, и пройденным км) разница не существенная.
Почему же такой расход топлива? Думаю что виновата трансмиссия 2ВД во первых, во вторых момент ДВС при скорости 100 км.ч тахометр показывает 1500-1600 об думаю этим все сказано.
Для не верующих скажу, если нажимать на тапку каждый раз, при 300 метровых интервалах между светофорами, и т.д и т.п то конечно расход будет в разы больше, но это уже совсем другая история. Просто очень радует что ты всегда можешь ускориться.
Коротко о не стандартной комплектации, Прежним владельцем грамотно лифтован, сделан прямоток, задняя часть глушителя разведена на две стороны, звук просто потрясающий (тихий в самом деле утробный что ли, РЫК) и в задней подвеске к штатной системе Авторайд установлен Air Lift, система уверен очень полезная (для меня во всяком случае)
Установлена магнитола в замен штатной с камерой заднего вида и навигацией, тоже очень полезные опции.
Некоторые вопросы возникли по поводу показаний в бортовом компьютере, может есть ссылки почитать подробней, что как расшифровать, мото часы, жизнь моторного масла, и т.д ))))))) буду благодарен за информацию. Думаю будет время разберусь.
В планах поехать в С.П и посетить Сервис ШевиПлюс сделать диагностику, и подлечить мелкие неисправности.
Пока все. По мере возможности буду вести БЖ
Всем успехов, берегите себя.