Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Месяц владения

Chevrolet Tahoe 2005

, Чайковский
Пробег: 201 450 км
Темы: Эксплуатация

С момента покупки проехал 5500 км. Заменил масло ДВС. Разобрал компрессор пневмоподвески, все конечно ремонтируется при желании, но по опыту владельцев, такие узлы лучше менять на новые.

До сих пор размышляю и как говорится читаю собственные ощущения, восстанавливать Авторайд или нет!!!??? Перечитал много отзывов, мнения как всегда у каждого своё, и это считаю замечательно! Мне нравится ездить на машине которая имеет чуть больший дорожный просвет, мы всей семьёй довольно часто съезжаем с асфальта, от сюда приходишь к выводу, что чем проще тем надежней. Чем занимается система Авторайд? Передние амортизаторы с изменяемыми характеристиками, меняют жесткость при изменении дорожного покрытия. Задние выравнивают клиренс за счет подкачки пневмо элементов. (конечно это не все, но из основных её функций имеющих значение для меня) Предполагаю как вариант, то есть при значительной загрузке и к примеру дальней поездки, возьмем еще за исходное поездки к примеру в Карелию, мы имеем 50 на 50 асфальт, бетонка и грунт, легкое бездорожье. Не буду вдаваться в технические тонкости, что там происходит и как это будет работать, самое главное для меня! не встанет ли эта система в аварийный режим где ни будь в 1000 км от дома, и как это будет выглядеть? С просаженной или наоборот задранной кормой?!

Поэтому на сегодня практически на 99% решил что установленный прежним владельцем аэрлифт самый простой, не дорогой вариант решения данного вопроса. То есть в повседневной эксплуатации в баллонах давление ровно столько, что бы он не елозил и не терся об пружину, 0.5-0.7 атм. (спускал полностью, авто как стоит ровно так и стоит) При загрузке авто качаем 1.2- 1.5 атм и в путь. (у кого есть предложения, возражения жду с нетерпением)

Осталось решить какие поставить амортизаторы? Все 4 по кругу. Много не очень хороших отзывов про Rancho®,. Хорошие отзывы про KYB MonoMax® говорят ходят очень не плохо! Не могу судить, не ездил. В этом пока вопрос!

По стоимости решения данного вопроса думаю все просто, восстановление штатной системы порядка 70-100тыс. замена амортизаторов порядка 20 тыс. Важно! Согласен авторайд отличная, штатная система которая создана для улучшения характеристик устойчивости и управляемости! При её исправной работе работает и трекшн контроль! Соответственно убрав систему его скорей всего теряем, но друзья для меня это не так важно. Больше 20-ти лет ездил без трекшн контроля и не особо расстроюсь сейчас. И не много риторики, не понятно место установки компрессора! За колесом, заведомо в одном из самых плохо защищенных мест, да он там меньше слышен, хотя должен включаться при исправной системе не более 5-7 раз за день. Но надежность узла на мой взгляд падает. По отзывам стало ясно, что система работает исправно примерно 100-150 тыс. км много это или мало судите сами, при моих пробегах это 2-3 года, условия, и прочее, (лифт) думаю ресурс системы в моем случае будет снижаться. Поэтому... какой Бренд победит)))))

На выходные съездили в столицу к друзьям на дачу, 1000 км, первая поездка с детьми! Через 2 часа поездки жена говорит, слушай DVD на потолке просто волшебная штука!!! ) Полная тишина на галерке! Хотя сидения заднего ряда мне показались довольно не удобны для взрослого человека, но мне там не ездить.

В остальном авто радует, расход на трассе 14.5 л. город с пробками 20-22л. Во дворах думал буду чувствовать себя как слон в посудной лавке, совсем нет!

Заменил масло, выставил счетчик на 100%, засек пробег, интересно как он считает момент замены? Возможно количество заводов ДВС, температура окружающего воздуха, длинна пробега, посмотрим короче. Слитое масло было не черное! можно даже сказать прозрачное. За 4500км пробега масло не доливал, что не может не радовать. Залил Liqui Moly 5W30 для америки и азии. фильтр 330 р канистра 4л 1800р взял две, вошло 6 л на следующую замену будет достаточно купить 4л

Горит сервис 4вд, на диагностику не ездил, пока грешу на блок кнопок т.к иногда индикаторы на них горят, при нажатии гаснут, то переключает то нет, судя по отзывам бывалых бывает неисправность в этом блоке, буду разбираться в ближайшее время.

Вспоминая Гранда, скажу следующее, так и не пришел к определенному мнению в каком режиме РК ездить зимой!? На ZJ все просто постоянный честный, полный привод, действительно цепляется за дорогу как говорится зубами! Здесь получается только режим 4 авто! Либо 4 повышенный! но при условии отсутствия асфальта, то есть снег, лед. Думаю все покажет зима! Да и на заднем ездили раньше )))))) Хотя уверен здесь это не пройдет!

При городском режиме (на трассе не слышно) есть стук в одном из рулевых карданчиков, как выяснилось болезнь 840-ых стоимость 3.500 - 6.500 руб. час на замену, ни чего серьезного кроме не приятных постукиваний.

Не горит пару лампочек в подсветке, тоже распространенная проблема, пока все. Если кому то поможет в выборе, буду рад! Всем здоровья и успехов.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Tahoe 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром