Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена радиатора отопителя.

В общем напишу с чем пришлось столкнуться ,при покупке Тахи.. Чтобы вы знали некоторые "подводные камни" Машину я брал скажем так не у молодого человека, в связи с чем ,он не мог особо ответить на мои вопросы по поводу тех или иных проблем.. и все время ссылался на своего водителя, который знал о ней больше.. Только забрав машину, сев в нее и получив дозу приятных ощущений, я так же ощутил и неприятные, от приторного сладковатого запаха антифриза. Позвонил и спросив водителя , он ответил, что ослаб какой-то хомут.. Как оказалось в дальнейшем ,это полная чушь! Там нет ни каких хомутов, а как на топливной системе, фиксирующие разъемы на защелках. Так что как бы это было не обидно стал разбирать торпедо.. разобрав ее основательно я понял, что открутить от кузова ее придется все равно,потому как нужно ее отодвинуть назад, иначе радиатор не вытащить.. Помимо этого ,радиатор находится в корпусе "отопителя и кондиционирования" , который в свою очередь прикручен 6 или 8 мью болтами под капотом. Некоторые из этих болтов жутко неудобно расположены! Так же разъемы соединений шлангов к радиатору очень неудобно отсоединять. Так как работу по замене проделывал сам,то стоимость написать не могу, думаю она была бы где-то в районе 10000 р. Радиатор стоит 7000-7500 (AC Delco) Считаю что это дороговато, но неоригинал только на ebay нашел от 2000р. Ждать долго.. Если учитывать факт замены радиатора отопителя, то могу отметить что некая сложность ремонта каких либо узлов или агрегатов, имеется во всех автомобилях, любых марок. Так что слово "гемморойность" в какой-то степени относится и к Тахо , это безусловно! Для кого то ,недостатком Тахо ,является его "аппетит" ,но думаю ,для того кто ездит на нем, это не основной нюанс..

Привычная для обывателя комплектация LTZ (максимальная) Комплектация моего Z 71 "внедорожная" , нетак часто встречается. Разницы особо большой я не заметил.. заключается она в некоторой жесткости подвески (амортизаторов) Внешнем обвесе( другом переднем бампере) в моем случае машина была битая и по этому стоит с LTZ. Стоят расширители арок. на LTZ их не бывает. Пороги из труб ,родные , а не как на максималке ,электрические.

В салоне вставки не дерево, а под алюминий. Клиренс на мой взгляд тоже увеличен. И кстати ! Колеса сразу стоят на 18!! Удивительно на поворотах даже не крениться этот танк! Ходовка прочная. Пробег уже более 2-х сот тысяч . АКПП пока живет,масло менялось только. Вебасто стояла и это тоже порадовало. Ладно ,побегу на работу , дополнятся буду регулярно..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром