Доброго дня.
решил-таки написать отзыв о своем новом приобретении.
Сразу скажу, такую машину хотел давно. в школьном возрасте тайно вожделел Ford Bronco, ошибочно (как оказалось позже, когда на видеомагнитофоне была освоена кнопка "пауза", что в культовом Одиноком Волке собственно Чак побеждал злодеев вовсе на на Форде, а на очень похожем на него Dodge RamCharger), но основы были заложены - трехдверный полноразмерный американец - must have.
Конечно, что уж скрывать, хотелось купить Бронко, всегда редкие (и почему-то ненадолго появляющиеся в Омске) экземпляры заставляли оглядываться всегда. Потом, в далеком уже 97 году была поездка в Штаты. Я привез оттуда кучу фотографий с местными грузовиками и... трехдверными внедорожниками и пикапами. Заодно порулил по местным дорогам на Сhevy Van. Знаете что запомнилось от того руления более всего? то, что при более менее динамичной езде стрелка указателя топлива движется со скоростью минутной на аналоговых часах))
В общем где-то в подкорке четко было зафиксировано желание приобрести такой автомобиль. рано или поздно. Бронко со временем не дешевеют, а если их цена кажется привлекательной, то фото на объявлениях лучше не смотреть.. я не был готов купить машину и потратить еще вчетверо больше на то, Чтобы машина стала автомобилем.
Желание оформилось осенью на основе настойчивых просмотров объявлений и отзывов на дроме и прочих драйвах. Ну и стало понятно - надо купить. Хочется же. параллельно читались профильные форумы и понималось куда смотреть и о чем интересоваться у продавца в рамках выбора.
Трехдверок мало. Выбора-то особо нет. Пару машин через знакомых закатывали на диагностику в Красноярске и в Ростове, состояние разное от "ой..." до "ну...". круг поисков я еще сузил еще и тем, что искал именно vortec - двигатель, с распределенным впрыском и от того мощность не 210 (как TBI) а 254 или около того "лошадок".. (тут у меня слеза навернулась, вспомнилось отечественное налогообложение владельцев ТС)).
В общем возник вариант. машина с 96 года в одних руках, использовалась для охоты (и потом, увидев, что у владельца это не третья и даже не четвертая машина) я поверил, пробег в 155 000 - верный. Владелец привез ее новой из Эмиратов и все эти годы машина жила под Москвой. Машина кстати была на номерах 777 с регионом 77 (конечно, номера чота мне не перепали, да я до них не охоч, продавец их поменял когда выставил машину на продажу)
ну это хорошо, история машины более менее понятна, одна ПТС с отсутствующим номером рамы (что хорошо), но для кузова эти годы были борьбой (на фото - машина уже проварена внизу и покрыта Раптором, как и бамперы и задний борт), но рама в порядке и вообще диагностика показала необходимость замены крестовины кардана. и все.
В общем я ее купил, позвонил другу и тот утром, к моменту оформления договора, уже прилетел в Мск, прибыл к точке отправления. Заменили крестовину, проверили жидкости, загрузили комплект шипованной резины на дисках и немного запасных частей (бонус от продавца), прочие атрибуты подготовки и на закате покинули Подмосковье.
Честно скажу, последние машины покупаю в Мск (машины покупаю редкие и у нас их выбор невелик, можно найти другие мои отзывы, думаю, что согласитесь) и (безусловно, провожу диагностику машины) всегда все же смотрю на продавцов. Не лишне. Без каких либо проблем всегда доезжаем до ОМска. Так было и в этот раз.
Ну в общем что куплено:
машина 96 года. коротыш. лифтован (боди лифт) на 5см.
печка у машины есть и она работает штатно))
установлены амортизаторы Ранчо с регулируемой жесткостью (пульт в салоне), полезная, кстати, штука, разница в поведении машины есть, даже на трассе.
камера заднего вида (не работает пока), навигатор, кенгурятник (уже переварен и восстановлен ибо проржавел внизу безбожно), много света впереди и сзади
двигатель, трансмиссия, тормоза, подвеска работают без нареканий.
кузов - машина крашена с одного борта, причем, надеюсь, что маляры стали после такой покраски инвалидами (есть версия, что и до покраски у них уже руки были оторваны), но ничего... не свадебный лимузин да и по специфике своего бизнеса что-то мне подсказывает, что смогу решить этот вопрос))
салон в приличном состоянии, чуть позже перетяну сидения.
что сделано за время владения (с ноября 2013 года)
- замена тормозного шланга
- замена колодок и тормозных дисков (было биение при торможении)
- восстановление кенгурина
- жестяные работы по кузовным панелям и покрытие их раптором
- замена колесных дисков (штатных) на штамповку с меньшим вылетом (-19 против +43)
- замена актуатора подключения переднего моста (неделю назад машина перестала хотеть быть полноприводной, а тут полный привод подключаемый)
- замена блока управления светом (говорят, что болезнь, может не хотеть работать без точного удара ладонью и пары слов на русском (что странно, машина - американская)
- установка сигнализации, ибо автопрогрев - нелишний в наших широтах)
- замена АКБ
в планах:
- замена ветрового стекла, установка восстановленных вместе с кенгурином защитных решеток на заднюю оптику
- СБ радиостанции
и покатушки вне дорог. ради этого вся песня и сочинялась.
краткое резюме?
а пжласта:
машина классная, харизматичная, основательная, тихая (что удивительно для дешевого пластика салона), просторная машина. Мы совершенно не устали по дороге до Омска и тут ездить на ней кайф (парковаться - не кайф, да и не парковка эта... а причаливание)), никто не сигналит (может думают, что я не услышу).
в минусах - расход, но глупо думать, Что он будет маленьким, я это знал и не планирую ставить ни газ, ни дровяную печь, ни атомный реактор. машина сделана для бензина. его и потребляет. Первый и последний раз (по пробке) засекали расход, пока ехали в Омск - 16,4 получилось за всю дистанцию. С момента покупки машина прошла около 6000 км.
пока это все. обязательно дополню и отвечу на вопросы)