Итак, коллеги, весьма поверхностно расскажу о том, удалось и пришлось сделать с машиной за прошедшую зиму.
Предыстория такова: рама несколько раз просила ее проварить в популярных для этих работ местах: в районе правого крыла, задняя часть, поперечина рамы, на которую опирается раздатка… В общем — рама свою функцию постепенно переставала выполнять.
Вопрос о том, что делать — варить (варить неплохо и качественно) или искать, покупать и менять раму от машины-донора, закрылся случайно где-то в ноябре. в личку на внедорожном форуме упало сообщение, что некто в Омске продает раму от ТАНОЕ, недорого и сейчас. Оказалось, что рама действительно от Коротыша, что рама в отменном состоянии, к раме прилагается кузов без салона, АТ-шная резина и элементы передней подвески и много другого… цена? хм… 30 000 рублей. за все. Думал недолго.
Ребята из СТО Юнис-ЛАДА помогли осмотреть раму перед покупкой и вызвались провести работы по замене рамы. так и поступили. в самом начале зимы я привез донора к ним на станцию и оставил ТАНОЕ для начала операции.
Скажу сразу — работы шли медленнее, чем нам всем бы хотелось. но не критично)), важнее, что в итоге на новую раму было установлен мой двигатель, моя трансмиссия, тормозная и топливная системы, иными словами - вся механическая часть с одновременной заменой всего того, что следовало заменить.
В итоге в марте месяце я забрал машину, в рамках ремонта, повторю, было сделано:
— смена рамы и монтаж на нее моего двигателя, подвески, моста, трансмиссии, топливной системы, тормозной системы и всего прочего)
— восстановление правого переднего крыла, покупка и монтаж нового переднего левого крыла и вообще кузов донора оказался весьма и весьма полезен для работы
— замена элементов подвески, ступиц…
-… прочее. прочее. прочее
машина вышла некрашенной, ибо мы приняли решение нанести на кузов РАПТОР, а это я и сам могу делать у нас в автостудии, к тому же надо было обучить нового сотрудника работе с этим покрытием.