Доброго времени суток всем.
прошло полтора года с момента покупки мною Шевроле Тахо.
итак…
до Тахо ездил на седанах: Мерседес, Камри, Ауди А4 и А6. Внедорожники -Паджеро. Пробовал ТЛК 200 друга.
Перед покупкой тестил несколько машин: Диско 4, Патрол и случайно попробовал Тахо. Не сомневаясь выбрал тахо.
Цвет выбрал песочный (золотистый). практично. комплектация LTZ с порогами и камерой заднего вида. новый. у официалов.
за 45 000 км средний расход составил 18,2 литра 92го бензина. Пробовал лить 95ый очень быстро кончается и не так хорошо едет.
итак что ломалось- ничего.
максимальное пройденное количество км за 1 поездку-7000 км.
простой. надежный. не капризный.
пластик в салоне жесткий. прям очень. но. не скрипит. протер и и дальше пошел. кожа на сиденьях очень практичная.
скорость набирает почти мгновенное-на таких трассах как М5 когда впереди идут фуры и надо быстро сделать маневр это важно.
пороги выдвижные-это что-то. за две зимы, морозы, слякоть и так далее -никаких проблем.
фары и вправду слабенькие.
проезжая в день 1000 км -не устаешь. это важно.
ТО не дорого в районе 10-11 000 рублей за все.
рулю каждый день. я просто не задумываюсь ни о чем-машина есть и она не требует на себя кучу времени. сел, завел и поехал. причем куда хочешь. сугробы, грязь- нет проблем.
очень удобный родной подзавод. 2 раза по 10 минут греет-перед-зад- и подогревает все сиденья.
заводится в любой мороз. в любой.
клима работает на 5. держит температуру без проблем.
про то что в это авто помещается абсолютно весь хлам который нужно перевезти думаю говорить не нужно.
лично мне немного не хватает отделки как Диско. тишины. но надеюсь это скоро исправлю. записался на тотальную шумку: тепло, вибро, все проклеят и потом посмотрим. цена вопроса-40 000 рублей.
ходовка-не лексус-не мягкий- но и не паджеро.
следующий авто будет другой новый тахо. лет через 5.
простой мужской автомобиль.