Продолжаем обновлять внешний вид. Подошла очередь зеркал заднего вида. Качество, если честно порадовало! Перед установкой были опасения на счет аккуратности разборки зеркал, боялся за зеркальные элементы, да и найти информацию, как и что снимается не получилось, поэтому все «смотрелось и думалось» на месте. Вообще на практике оказалось, что все не так уж и сложно, инженеры GM, когда разрабатывали 410-ю заботились о клиентах и сервисменах, за что им огромное спасибо :). Постарался сделать фото чтобы было понятно, что и как делается, ну мало ли вдруг кому будет интересно. Ну и порядок моих действий: наклоняем зеркальный элемент вверх чтобы выскочила нижняя направляющая из паза где стоит моторчик, отгибаем ее в сторону и проделываем тоже самое со второй, после этого начинаем аккуратно вытягивать зеркальный элемент из «центрального шарнирного» крепления (у меня на пассажирской стороне видимо раньше разбирали уже зеркало, и крепление было лопнувшим, да и пластиковый корпус зеркального элемента был подломан в нескольких местах, даже не знаю как они умудрились это сделать, там все ведь понятно, ну да ладно…трещину замазал «холодной сваркой»). Крышка задняя крепится на 3-х саморезах под фигурную отвертку. Корпус снимается при «сложенном» зеркале. Но так как у меня новые корпуса с указателями поворота, то пришлось откручивать еще нижние болты под «звездочку» и выкручивать крепление самого зеркала к двери чтобы кинуть проводку. От самих зеркал проводки шли только до салонного крепления, но в комплекте был еще удлинитель с разъемом «папа-мама» чтобы протянуть в подкапотное. Разбирать обшивку дверей стал спустил провода аккуратно до гофры и вытянул через крылья вперед врезавшись в проводку родных указателей поворота. Ну вот вроде и все)…А вообще хотел сначала брать просто накладки на родные корпуса и не нужна была бы вся эта "возня"…но мы не ищем легких путей :)