Как говорится: «не было печали, но…». Во общем недели 1,5 назад загнав машину в гараж и закрывая ворота почувствовал запах бензина, но учитывая что предварительно был на заправке особого значения не придал. В следующий раз когда открывал гараж запах в гараже имел место быть, что уже начало несколько настораживать. Посмотрел под машиной все сухо, подтеков нет. Покатался, загнался…опять запах…не сказать что сильный но присутствует…более всего чувствуется с левой стороны в районе б.бака. Пробовал смотреть в и щупать, но места мало. Решил снять бак(кстати процедура не такая уж и сложная: снимается защита, откручивается хомут заливной горловины и выстаскивается патрубок, откручиваются 2 крепления бака в виде "стяжек", ну и собственно все, главное желательно чтобы он только пустой был :)), или хотя бы его немного опустить. Предварительно укатал бензин до минимальной отметки. Хотя в конечном итоге получилось, что остается еще литров 15-20, но это уже выяснилось в процессе снятия, поэтому пришлось пользоваться шлангом и канистрой :(. Когда опускали бак решили для начала посмотреть наличие течей сверху потянули немного шланг на клапане вентиляции с левой стороны и носик у него отвалился (после чего было произнесено много слов нецензурного содержания). Выкрутить клапан так и не получилось. Изначально были мысли просто его заглушить и заказать новый кстати стоимость его по экзисту вышла в 1200р и доставка 25 дней. На следующий день повторили попытку снять его, аккуратно ковыряя отверткой, и «о чудо!» получилось. Как оказалось кто-то ранее носик уже обламывал (я так думаю при смене топливного насоса), и просто посадили его на клей! И ладно бы все сделали аккуратно, но они умудрились залить клеем не только носик, но и уплотнительную резинку и металлическую «распорную» пластинку, (вот почему не получилось легко все открутить). Ну и скорее всего от вибрации место склейки просто лопнуло, и оттуда и шел запах, т.к. больше дефектов на баке просто не обнаружено. Клапан решили восстановить приделав к нему алюминиевую трубку подходящего диаметра. Отрезали нужную длину, подточили посадочные места и замазали все «холодной сваркой». После установки обмазали все стыки на клапанах герметиком. Сейчас "бензинового запаха" больше нет.