Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Chevrolet Tahoe 1995г.в.

Тема:

Пришла посылочка из Штатов :). Приехали новые выпускные коллекторы из «нержавейки», надо будет купить еще высокотемпературную краску (думаю красить, т.к. судя по отзывам, от высоких температур «нержавейка» частично теряет свои свойства и может стать через какое-то время «рыжей»), ну и для уменьшения от них теплоотдачи в подкапотное пространство (особенно летом, это очень сильно ощущается) думаю обмотать термолентой (в «простонародье» - «стеклоткань» :)), в гараже давно уже лежит «широченная» заначка, надо будет только порезать ленточками)....

   

Выходные прошли продуктивно, открыли сезон шашлыков :). И выделил время еще позаниматься машиной, пока правда дошли руки только на монтаж накладочек, которые ранее пришли со Штатов. Помыл машинку, купил чекушку «зеленого змия» для обезжиривания кузова (сосед по гаражу, так злобно на меня посматривал, когда я проводил подготовительные работы, видимо ему было не совсем приятно, что «живительная жидкость» уходит не по назначению). В принципе установка элементарно проста, надо быть только аккуратнее, чтобы все встало ровно, т.к. отклеить если, что будет проблемно думаю....

   

Ездил сегодня по городу в поисках материалов для домашнего ремонта и случайно наткнулся в хозяйственном магазине на термостойкую краску (взял черную, хотя на выбор было 3 цвета: черный, белый и серебристый), как раз какую и хотел, судя по инструкции, держит более 1000 С, посмотрим позже так ли оно). Ну вообщем покрасил коллекторы, ложится краска относительно хорошо и «сохнет» тоже, хотя полное «схватывание» у нее 24 часа, позже еще покрашу на 2-й слой для надежности (да и краску надо куда то деть, т.к. думаю больше не должна пригодиться)....

   

Начало недели очень обрадовало, с ебэя приехал Хром-кит на двигатель, комплектность его будет на фото ниже + в дополнение к нему еще позже приедет кое-какая хромированная мелочевка «под капот». Ну и общую картину дополнили запчастюльки на рулевое: внутренние наконечники, сошка, маятниковый рычаг…внешние наконечники уже давно болтаются в гараже, все руки не дойдут поставить. Так что теперь будет чем занять себя по выходным).

   

Дождался я еще одну посылочку со Штатов. Комплектность на фото не полная, но там все, что пришло основного. Самое главное это новые корпуса на зеркала с повторителями изначально хотел просто хром накладки, но наткнулся совершенно случайно на данный лот, причем он был всего у одного продавца (может конечно плохо искал :))

Что понравилось: накладка для крышки бензобака не пластиковая как я думал изначально, а металлическая (внешний вид на фото вышел не очень, это заметил только сейчас когда смотрел фотографии, в живую все намного лучше )....

   

Продолжаем обновлять внешний вид. Подошла очередь зеркал заднего вида. Качество, если честно порадовало! Перед установкой были опасения на счет аккуратности разборки зеркал, боялся за зеркальные элементы, да и найти информацию, как и что снимается не получилось, поэтому все «смотрелось и думалось» на месте. Вообще на практике оказалось, что все не так уж и сложно, инженеры GM, когда разрабатывали 410-ю заботились о клиентах и сервисменах, за что им огромное спасибо :). Постарался сделать фото чтобы было понятно, что и как делается, ну мало ли вдруг кому будет интересно....

   

Забрал наконец-то передние кресла с перетяжки, по срокам, конечно, оказалось несколько дольше, чем рассчитывал изначально, но самое главное, что результат все такие оказался положительным. Качество работы в принципе мне понравилось. Пара недочетов есть, но они не критичные и касаются больше окончательной сборки кресел: 1) не работает смещение пассажирского кресла от ручки на спинке, видимо не закреплен тросик, как бы не критично, можно пользоваться ручкой под сидением, но думаю по этому вопросу еще заскочу к ним и посмотрим, что скажут.2) были неправильно установлены салазки на водительском сидении (каркас кресла видимо используется как на водительском, так и на пассажирском поэтому имеется 8 крепежный мест для салазок, от чего меняется расстояние влево-вправо, но у меня оказалось, что салазки стояли вообще задом на перед :) пришлось трижды ставить кресло и дважды перекидывать местами салазки :))Во общем кресла установлены, буду обкатывать теперь :)…есть еще планы по обновлению салона в этом же ателье…но это уже будет позже…

   

Как говорится: «не было печали, но…». Во общем недели 1,5 назад загнав машину в гараж и закрывая ворота почувствовал запах бензина, но учитывая что предварительно был на заправке особого значения не придал. В следующий раз когда открывал гараж запах в гараже имел место быть, что уже начало несколько настораживать. Посмотрел под машиной все сухо, подтеков нет. Покатался, загнался…опять запах…не сказать что сильный но присутствует…более всего чувствуется с левой стороны в районе б.бака. Пробовал смотреть в и щупать, но места мало....

   

26.09.14 Приехала "бандеролька" с ебэя, хотя по факту с родины Конфуция ^_^. 4 лампы на smd диодах в габаритыуказатели поворота, двухцветные (габарит белый-поворот оранжевый). По ценнику вышло в 2 раза (если даже не более) дешевле аналогичных предложений в нашей стране, правда ждать пришлось месяц, но это мелочи :). Также была проблема еще после установки диодной задней оптики: частое моргание указателей поворота. Изначально думал поставить в цепи: сопротивления, но опять же все это дело греется при работе…поэтому взял реле под LED лампы....

   

29.09.14 Вчера забрал с транспортной литье на машинку себе. В таком дизайне искал уже давненько по-моему очень подходит для авто подобного класса. Да и состояние весьма порадовало. Теперь в раздумьях на какой сезон его ставить снять зиму со штатного 410-го литья и напялить на это, воткнуть вместо нынешнего 840-го или вообще продать один из комплектов и взять 33-ю резину под него. Так что если кому нужна резина или комплект с литьем можете мне помочь с выбором :) (имеется 265/75/16 континенталь кроссконтакт, летняя, на литье от 840-й, и зима (изготовителя на память не помню, вроде фалкен) 275/70/16 на штатном от 410-го).

   

04.10.14 Привет всем! Забрал с ТК новую "бандерольку". Приехал мне пластик салонный от соклубника питерского, разбирали там Таху с бордовым салоном, ну в общем нашел все что было необходимо из недостающего по салону, и даже многое, что взял "прозапас", такое как дверные карты и межсидушечный бокс и кое-чего еще:). Теперь можно будет даже попробовать экспериментировать с интерьером при желании :)

   

06.10.14 Всем доброго времени суток! Все воскресенье посвятил машине, основные планы были по установке пластика недостающего :) и решение возникших проблем с установкой диодных ламп купленных ранее. При первоначальной установке возникла проблема: дело в том что при включении подсветки начинали светиться и повороты причем только одним цветом (хотя лампы имеют их 2), в том числе даже «на ушах», сначала были подозрения на брак со стороны производителя…попробовал разные комбинации из 4-х ламп, результат был все равно один и тот же....

   

Всем привет! Сегодня получил «долгожданные» запчасти с Москвы: расширители арок (состояние конечно не «айс», но все приведется в порядок) и тюнинговые (хэнд мэйд) ключики торсионов (они до меня не могли доехать уже почти год, но хоть «смогли» добраться в отличие от «бодилифта» :() Правда ставить в лучшем случае планирую только летом…..расширители подумываю не красить в цвет машины, а попробовать покрыть антигравием, но пока только размышляю, как будет лучше:)

   

Приветствую всех! Пришла зима в наших краях, причем если верить синоптикам, то ожидается она в этом году холодной очень. А чтобы быть к этому готовым, взял новый термостат «Gates», думаю если и поменять его, то хуже точно не будет :) Печку я уже до этого летом разбирал, чистил, мыл, смазывал, поэтому термостат будет «завершающим штрихом» отопительной системы :)

   

Приветствую Всех! Вот и почти пролетели праздничные выходные, сколько всего хотелось сделать за это время, но увы получается обычно не так как планируешь. Вот и у меня были грандиозные планы по "кручению болтов", но мне их "обломал" упаковщик заказов из столицы нашей родины. Если более подробно об этом, то ранее начитавшись профильного форума "Таховодов" решил делать боди-лифт, так сказать, собственными усилиями, а не тащить от "звездно-полосатых", да и цены на готовые комплекты в связи с текущим фин.положением в стране значительно выросли для покупки....

   

Доброго времени суток всем! Вот и пришли первые "шабашки" на подготовку к "новому" выхлопу, хоть на 100% я пока не определился как и что делать, но лучше уж сразу готовиться к "оптимальному" варианту, поэтому умножаю все на 2 :). Итак сегодня забрал насадочки на выхлопные трубы. Выбирал что взять довольно долго, выбор "за границей" более широкий, чем предлагают наши местные продавцы, да и цена значительно ниже!!! Тем более я искал именно раздвоенные насадки, да и хотелось что-то внешне поинтереснее....

   

Доброго времени суток всем! Доставили новые железки для выхлопа, на этот раз приехали глушители «вишенки», а если точнее, то гласспаки «Cherry Bomb». Но в итоге получился небольшой нюанс в том что внутри мы имеем просто дырочки, а не «ракушки» как я ранее смотрел на фото, вот теперь немного в сомнениях в конечном звуке, поэтому хочу поставить пока один вместо штатного и попробовать с ним покататься какое то время, но очень надеюсь что разочарования не будет, так как пересмотрел достаточно много видео именно с такими гласспаками и звук для меня показался самым оптимальным :)....

   

Приветствую, Всех! Вот и начал заниматься выхлопной системой. Вчера заменили выпускные коллектора. И все оказалось не так просто, как думалось на первый взгляд (11 болтов с одной стороны, 11 с другой и все готово)… Со снятием левой стороны проблем особо нет! Главное чтобы все крутилось и ничего не обломилось. В моем случае сломались только шпильки к «приемным штанам», но это особо демонтажу не помешало. А вот при установке пришлось повозиться: болты на которые крепятся новые коллектора маленькие и особенно в районе крайнего к салону цилиндра были сложности с закручиванием....

   

Доброго времени суток, всем, кто читает эту писанину) Продолжаем строить новую выхлопную систему. В основном уже все готово, трасса сварена и установлена на машину. Сделано все из нержавейки. От коллекторов идет на Х-Пайп далее на Глассапаки, и назад за бампер. Сделали конечно не так как планировал изначально, но во первых машину не поднял до сих пор, а резать раму вообще даже не планировал, а если выводить ниже то совершенно не красиво получилось бы, и лишняя помеха снизу. Думал сделать в бок с каждой стороны но те кто делали трассу отговорили, да и вроде неплохо и так)....

   

(запись от 16.04.15) Всем доброго времени суток! Почитал тут в отзывах на другом ресурсе о замене датчика положения дросельной заслонки и решил поменять свой. Так как вероятнее всего он стоит еще "родной". Хуже быть не должно, а положительный эффект думаю однозначно будет. "Изобретать велосипед" не стал и взял датчик фирмы "ERA" он вышел в 3 раза дешевле, чем оригинальный "GM". Ну и отзывы о его работе на аналогичной Тахе в одном из бортовиков склонил к данному выбору. Ставить планирую на выходных, о результатах сообщу дополнительно....

   

Всем доброго времени суток! Итак датчик положения заслонки занял свое законное место, меняется все просто, нужен только ключ "звездочка", недельку другую покатаюсь посмотрю есть ли какие видимые изменения. И сегодня получил термоленту для обмотки выхлопа под поддоном коробки, этим планирую заниматься на ближайших выходных. Также вчера докупил в одном из местных магазинов (забрал предпоследнюю) недостающую подушку кузова (которую мне так и не поменяли через интернет магазин), осталось нарезать капролон и можно лифтоваться :).

   

Приветствую Всех! Сегодня провел день с "гаражной пользой", хоть погодка и не радует весенним теплом, но решили поковыряться с машиной. Из первостепенного "замотали" выхлоп под коробкой (ушло 2 ленты из 3-х купленных :)), из первых замеченных плюсов немного ушел гул из салона при "прогазовке". Из минусов, в гараже все имеющиеся металлические хомуты не подошли по диаметру :(, поэтому пока закрепили на стальную проволоку, на неделе куплю в выходные надо будет дополнительно закрепить, хоть оно и держится хорошо, но все же....

   

Всех с наступающим праздником! Вот и я получил подарок к этому "Знаменательному дню", сегодня забрал с транспортной проставки на ступицы. Изначально рассчитывал что нулевого вылета новых дисков должно хватить, чтобы ничего нигде не цепляло, а дырки на дисках рассверлить немного под мои шпильки. Но позже в одном из отзывов прочитал, что нужен отрицательный вылет в районе "-30"…задумался и решил поискать проставочки. Заодно получаем приятный бонус в том, что диски остаются не тронутыми, так как шпильки на них "японского диаметра"....

   

Приветствую всех! Возвращаясь к теме замены лам на светодиоды. На текущий момент мы имеем часто моргающие указатели поворотов (если честно очень раздражает, лишний раз даже не хочется включать их). Решения проблемы было собственно 2: установка сопротивлений в цепь или замена реле на "специальное", третий вариант с установкой обратно лампочек вообще не рассматривается :). Прошло уже довольно много времени в течении которого я в основном ждал посылочек, первоначально если вы читали то было приобретено реле по контактам совпадающее с отечественными авто (если память мне не изменяет то идентичное 2109) данную информацию я взял с форума и оно не подошло....