Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2000

Шевроле Тахо 2000 — отзыв владельца

, Уссурийск
6761
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.9
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 5300 куб.см, 298 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток любителям американских авто и прочих любопытсвующих посетителей! Кому интересно посмотреть предыдущий отзыв на Форд, то тут Отзыв о Ford Explorer.
Для тех кто знаком с данной моделью ничего нового не скажу, а для тех кому интересно, то может что-нибудь и подчерпнут нового для себя.
Итак, Шевроле Тахо, 2000 г.в. 5,3 л 298 л.с., в активном пользовании с ноября 2017 г, до этого почти год стоял без движения, ввиду нахождения в командировке.
Машина приобретена была в Майкопе, пару месяцев покатался по Ростовской области и прикинув расходы на доставку в Приморье, выбор пал на автовоз Краснодар-Уссурийск. По цене обошлось 75000. 10 января машина тронулась и 3 февраля я уже колесил по местным дорогам. Пока ехала на автовозе, застала все злючие морозы в этой зиме, в Красноярске, Новосибирске до -50 было. В итоге после прибытия потекли сальник заднего моста (хвостовик кардана), раздатки и из за безрукости автовозёров вздулся АКБ. Перегоняли с автовоза на автовоз в Новосибе. Ну да приехала и ладно. Первым делом приобрел АКБ с боковыми клеммами, случайно нашел в полуподвальном магазинчике))) Когда как остальные более менее раскрученные магазины разводили руками. Обошолся в 6500. Сальник хвостовика взял по ВИНу, но о чудо, в-первые на американскую машину не подошло, в итоге час мороза на рынке и подобрал с какой-то то ли тойоты то ли дайхатсу, продавец и сам не знал. С раздаткой решил пока не возиться ибо было не критично.
На следующий день приобрел фильтра, топливный, воздушный, масленый. Обошлось в районе 2200. Все оригинал!! Салонный только по цене не помню. Масло решил не экспереминтировать и лью как написано на горловине для дураков)) 5W-30. Незнаю, может особенность, но знающий люди говорят что бортовой комп подаёт сигнал о замене масла не по пробегу, а по моточасам. В итоге лампочка загорается в районе 7000 км пробега. Думаю похоже на правду.
Покайфовав три дня, приключилась проблема-стартер сказал с утра: "Дружище, сегодня в -30 иди пешком, я не буду крутить". Отвез на СТО. Пока то сё, снимали стартер, привез с Владика БУ стартер. И снова разочарование, тоже продали не рабочий. Что то так убеждали что рабочий, даже поверил людям)) Ну благо деньги вернули сразу же. Приговорили втягивающее. Снова рынок и образец втягивающего наше всё, и через час полтора снова на коне))
Зиму отъездил без каких либо проблем, печка дует горячо и быстро. Передний мост не разу не подключал, уверенно прет и без него (имею ввиду по трассе).
Режимы раздатки: авто, повышнная и пониженная. Режимом Авто ни разу не пользовался. Нет, с позиций формальной логики ее действия безупречны, только вот некого спросить, сколько колес сейчас "ведут", когда две с лишним тонны железа "немного не попадают" в поворот.
Весной решил провести ревизию по подвеске, в результате необходимой замене подлежало: рулевые наконечники, сошка, рулевые тяги, левая ступица в сборе. По собственному желанию и возможности: амортизаторы, задние пружины (пневма снята). по цене уже не припомню, но все вместе с работой что то около 20-25 вышло. Из внеплановых ремонтов вышла одна работа, подвела раздатка. Вернее как подвела, до полседнего держалась)). Поехал в отпуске на Комсмодром "Восточный", 3000 км в обе стороны. По пути появися запах масла горелого, сначала не мог понять, потом смотрю кидает с РК на выхлоп и горит. Думал сальник окончательно давануло, решил вернусь в Уссурийск и заменю. В итоге, заменил раздатку (17000. думал дороже обойдется). Что оказалось, уже порядком разболтанная цепь протерла в корпусе микротрещину, откуда благополучно и мироточила всю дорогу раздатка)). Ну все же думаю для пробега в 310000 км это простительный косяк инженеров GM))
По ходовым качествам все устраивает на твердую 5. Даже с убитой рулевой из за веса ничего не брякало и шел как паровоз. Усталости не ощущаещь абсолютно, хотя это может дело привычки. В день стабильно наматываю порядка 250-300 км. До Амурской области добрался без капли усталости. В 2 ночи выехал и в 16 уже на месте, кушаю мамины пирожки)) В очередной раз отмечу какое шикарное изобретение круиз-контроль. Вроде кажется, чего там, жать педаль то. Много ли делов. Но когда попробуешь это дело, то очень затягивает и волей неволей беспокоищься, чтобы не превратиться в типичного необъятного американца от лени, которая возникает от помощи таких мелких, но шикарных помощников)))
Номера двигателя, рамы нет. Только ВИН под стеклом, что в некоторых ситуациях упрощает нелегкий быт автолюбителя.
По грязи на штатной резине едет если не отлично, то достойно.
Салон как говорится на любителя, но это все индивидуально. Мне полностью устраивает. Да, пластик жесткий, но нигде ничего не скрипит, не гремит. И на вид смотрится на уровне.
И наконец, готовьте кидать меня тапками, это я сейчас про расход)))
Город да, 20-25 табильно. Но трасса выше 15 у меня не получалось. Скорость 120-140 км/ч. Можете верить, нет. Доказывать тем, кто не в теме не собираюсь, а кто знает, тот согласится.
На ближайщие планы заменить свечи и бронепровода. Заправляюсь 92. С 95 разницы нет никакой.
Вот в-принципе и все на данный момент.По мере буду добавлять.
Опубликован 3 месяца назад